Успехи российской аэрокосмической отрасли

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Хотелось бы. Просто если верить открытым источникам есть заказ на 50 машин. ВАСо способно выпускать порядка 30-36 в год (была такая цифра). Насыщение будет проходить очень долго. Поэтому и писал, что возможно не увижу. Хотя такие темпы тоже недопустимы. Если не началось еще массовое списание ТУ-154 - то это время не за горами.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
«Воронежский механический завод» открывает новый производственный участок стоимостью более 330 миллионов рублей

«Воронежский механический завод» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» запускает новый производственный участок механической обработки деталей. На участке площадью 1000 квадратных метров сконцентрировано 19 современных обрабатывающих центров для токарных и фрезерных работ. Оборудование ориентировано на выпуск высокоточных деталей для космической и авиационной промышленности.

Совместно с компанией Siemens на участке внедряется информационная система управления производством, не имеющая аналогов в России. Параллельно ведется квалифицированное обучение специалистов. Выпуск первых товарных деталей на новом производственном участке начнется в марте этого года.

Объем инвестиций в проект составляет более 330 миллионов рублей. Период окупаемости рассчитан на 5 лет. Запуск нового производственного участка позволит снизить себестоимость выпускаемой продукции и уменьшить затраты на энергоресурсы. При этом производительность труда возрастет в 3 раза.

Справка
«Воронежский механический завод» является уникальным производственным комплексом с полным технологическим циклом создания и серийного производства жидкостных ракетных двигателей, а также оборудования для различных отраслей промышленности. С 2007 года входит в состав «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» - базового предприятия ракетно-космической промышленности, обеспечивающего создание, серийное производство и эксплуатацию ракет-носителей лёгкого и тяжёлого классов, разработку и создание космических аппаратов (космических систем) дистанционного зондирования Земли и связи, создание и изготовление космических модулей пилотируемых станций.

«Воронежский механический завод» намерен в 2010 году увеличить объем производства до 3,5 миллиардов рублей

«Воронежский механический завод» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» намерен в 2010 году увеличить общий объем производства до 3,5 миллиардов рублей, что на 600 миллионов рублей превышает аналогичный показатель прошлого года (2,9 миллиарда рублей). Рост объемов во многом будет обеспечен за счет производства спецтехники.

Так, в 2010 году «ВМЗ» планирует увеличить на 20% количество выпускаемых двигателей для ракетоносителей «Протон». Напомним, что в прошлом году объем производства в этом секторе составил 2,1 миллиарда рублей. В сфере гражданской продукции предприятие намерено изготовить оборудование для ОАО «Газпром» на сумму порядка 400 миллионов рублей.

Кроме того, «Воронежский механический завод» при участии правительства области ведет переговоры с генподрядчиками НВАЭС-2 по вопросам поставки на объект гражданской продукции. Также предприятие обсуждает вопросы долгосрочного сотрудничества с ОАО «ВАСО» в части изготовления узлов и агрегатов для самолетов АН-148. «Воронежский механический завод» является уникальным производственным комплексом с полным технологическим циклом создания и серийного производства жидкостных ракетных двигателей, а также оборудования для различных отраслей промышленности.

С 2007 года входит в состав «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» - базового предприятия ракетно-космической промышленности, обеспечивающего создание, серийное производство и эксплуатацию ракет-носителей лёгкого и тяжёлого классов, разработку и создание космических аппаратов (космических систем) дистанционного зондирования Земли и связи, создание и изготовление космических модулей пилотируемых станций.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Будет массовый! Как Ту-154!
Такие тиражи, как были в СССР уже не реальны-это было возможно только за железным занавесом, в отсутствии альтернативы. Ситуация будет такая - кто побогаче, и еще хочет стать богаче, и иметь неограниченный рынок перевозок - будут покупать Эрбасы или Боинги, кто победнее -наши. Все равно не верю, что по экономическим показателям, особенно по тех. обслуживанию на час налета, наши самоли сравняются. За полвека гражданской реактивной авиации этого не сумели достичь, с чего это вдруг сейчас сподобятся? ДТ-54 вроде тоже пашет, но "Джон Дир", "Фергюсон" или "Вольво" пашет лучше....
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
18 февраля 2010 года с аэродрома ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» в Липецкий учебный авиацентр Министерства обороны РФ отправлен учебно-боевой самолет Як-130, предназначенный для обучения военных летчиков так потихоньку ,по одному ползём :-D http://www.aex.ru/news/2010/2/19/73358/

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

19 февраля 2010 г.Истребители МиГ-29К/КУБ приняты на вооружение ВМС Индии

http://www.aex.ru/news/2010/2/19/73382/

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Россия представит вертолетную технику в США

http://www.aex.ru/news/2010/2/19/73359/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Barbudos написал(а):
Такие тиражи, как были в СССР уже не реальны
Ну я хотел сказать большие.... Штук 700-800.
Десятую бы долю той помощи в продвижении хотя бы внутри страны... И станет!
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek
Не ясно, что за этим стоит. Модернизация А-50 или создание нового самолета. Что в качестве платформы предпологается? Ту-204 ? Ил-96? Ил- 476? :think:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Мне кажется это не слишком важно какая платформа.
Важно то, что там новые системы многофункциональные... которые в цифровом виде передают целеуказание и другую нужную информацию на истребители и другие ЛА.

ну и конечно наверняка будет новый радар..
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
Мне кажется это не слишком важно какая платформа
Ну все же. Это ведь и дальность, и время патрулирования и грузоподьемность (больше или меньше систем можно разместить...)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
inf1kek
экс майор
Сейчас не знаю, но года 3-4 назад, когда шла речь о возможностях замены А-50, в качестве одной из платформ предлагался ТУ-204
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
я думаю, что все же ил-476.
Цитата
"26 ноября 2009 г. Главнокомандующий ВВС генерал-полковник А.Н. Зелин утвердил Акт Государственных совместных испытаний авиационного комплекса РЛДН А-50У, созданного в рамках модернизации самолета А-50 и продления сроков его службы.
Основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса. Это позволило существенно снизить общий вес комплекса и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при том же взлетном весе машины. Соответственно, увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже. Взлетно-посадочные характеристики, устойчивость и управляемость А-50У осталась без изменений.
Модернизированный радиотехнический комплекс обладает улучшенными возможностями по обнаружению низколетящих и малозаметных воздушных целей (в т.ч. в условиях активного применения средств РЭП) с измерением их угловых координат, скорости и дальности. Кроме того, РЛС обеспечивает обнаружение воздушной цели типа вертолет, а также обзор морской поверхности с обнаружением надводных целей и измерением их координат. При этом характеристики обнаружения целей в задней полусфере улучшены по сравнению с А-50.
В состав пилотажно-навигационного комплекса введена спутниковая навигационная система, позволившая значительно повысить точность самолетовождения.
Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок, А-50У оборудован универсальными средствами отображения на основе дисплейных комплектов с жидкокристаллическими индикаторами.
Компоновка приборных досок операторов, пультов и органов управления, объем и форма представляемой информации, обзор с рабочих мест, удобство работы с оборудованием и досягаемость его, качество и эффективность сигнализации в полной мере обеспечивают операторам в летном снаряжении выполнение ими своих обязанностей по решению полетных задач. Кроме того, в отличие от исходного А-50, в А-50У установлены комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.
Завершение Государственных совместных испытаний комплекса А-50У открывает путь к плановой модернизации эксплуатируемых ВВС России самолетов РЛДН А-50 и позволит им эффективно выполнять свои задачи. Использованные при создании А-50У технические решения будут в дальнейшем использованы в разрабатываемом перспективном комплексе РЛДН, который придет на смену А-50.
Совершенствование систем РЛДН ВВС России должно стать очередным шагом на пути создания единой системы разведывательно-информационного обеспечения и боевого управления, а также построения на её основе единого информационного пространства поля боя."

AU_IMG_8832.jpg


Мы об ЭТОМ? Или о чем то другом?

А вот и подтверждение????? :Shok:
Цитата
"Специальный самолет, скорее всего, будет создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-476, серийное производство которого разворачивается на Ульяновском авиазаводе. "В качестве промежуточного этапа на пути создания перспективного комплекса осуществлена модернизация эксплуатируемого А-50. Усовершенствованный комплекс успешно завершил госиспытания", - сообщил собеседник агентства. Он отметил, что ТАНТК имени Бериева работает по нескольким перспективным авиакомплексам, в том числе и для авиации Военно-морского флота России.

По оценке специалистов, российский самолет дальнего радиолокационного обзора и управления А-50 по уровню выделения целей на фоне земной поверхности, а также по дальности передаваемой информации (через спутники) не уступает американскому аналогу - самолету "АВАКС" (Е-3А AWACS). Всего в мире эксплуатируются более 220 летательных аппаратов аналогичного назначения. Они стоят на вооружении не менее чем 17 стран, а также НАТО. "

http://www.interfax.ru/news.asp?id=124779
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Ничем радикально (в отличии от 76МФ)
Цитата
"Ил-476 будет иметь новое бортовое радиоэлектронное оборудование, «стеклянную» кабину, фактически новое крыло, новые двигатели ПС-90А-76. Машина создается по безбумажной технологии. В настоящее время завершается подготовка проектно-конструкторской документации в цифровом варианте. Первый летный образец планируется изготовить в 2010 г., а серийные поставки начать в 2011 г. С 2012 г. в Ульяновске должны будут ежегодно изготавливать не менее чем по 10 транспортных машин.

В 2009 г. «Авиастар-СП» рассчитывает получить от Объединенной авиастроительной корпорации заказ на производство шести Ил-476 для Индии. В свою очередь, Министерство обороны России планирует приобрести 38 самолетов Ил-476 как в варианте топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета в период с 2011 по 2020 г. "
http://www.oborona.ru/110/754/index.shtml?id=3429
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
экс майор написал(а):
Машина создается по безбумажной технологии.
Дожились, уже и бумаги нет. :-D А интересно какие новые свойства даст это машине что ее чертят с помощью прикладных программ. Спорное достижение, можно и с помощью чертежной доски создать уникальный самолёт, а на компьютере создать такое что кучи держаться не будет.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
zdobin написал(а):
А интересно какие новые свойства даст это машине что ее чертят с помощью прикладных программ
Считается что сокращается время проектирования и изготовления деталей и собственно сборка. Кстати, это считается основным достижением SSJ.
И это правильно и современно....
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Я считаю что это условие не является обязательным для постройки и создания самолёта, разве что упрощает работу конструкторам и позволяет персоналу расслабится играя в Косынку или Сапера. Они им хвалятся так как будто поставили на самолёт сверхэкономичные прямоточные гиперзвуковые реактивные двигатели. Лучше бы уже помолчали что только сейчас у них компьютеры появились, а то засмеют.
Но лучше поздно чем никогда.
Удачи им в создании. :good:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Ильюшин Финанс Ко получили заказ еще на 15 Ан-148. Обсуждается заказ и производство Ан-158 (версии на 100 пассажиров).

«В конце 2009 года сообщалось о 110 заказах на Ан-148, включая 60 твердых и 50 по опциону. Сейчас можно говорить о наличии предварительных заказов еще не менее чем на полтора десятка самолетов», - сказал заместитель генерального директора - технический директор лизинговой компании «Ильюшин-финанс Ко» Юрий Островский.

По его словам, активные переговоры о поставке Ан-148 ведутся, в частности, с Кубой, Боливией, Венесуэлой, Сирией, другими странами
http://www.vz.ru/news/2010/2/22/378050.html
 
Сверху