Успехи российской аэрокосмической отрасли

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
zdobin написал(а):
Я считаю что это условие не является обязательным для постройки и создания самолёта, разве что упрощает работу конструкторам

Если Вы собираетесь быть конкурентоспособным, то обязательно. Современное ПО помогает мозгам, а не заменяет их. И уж во всяком случае позволяет сэкономить время и главное снизить процент ошибок. Как при прочностных расчетах, так и при сборке.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
РС-24 написал(а):
Kaa написал(а):
Ильюшин Финанс Ко получили заказ еще на 15 Ан-148
Судя по всему, это конец денежной черной дыры под названием Sukhoi SuperJet 100 :good:
Я бы так категорически не говорил. Но проекта регионального самолета у Ильюшин Финанс Ко получился удачнее. И уже начал окупаться.
125 заказанных машин уже прилично по деньгам. Можно улучшать самолет, делать более вместительный вариант (чем собственно и занимаются /проект Ан-158/).
На мой взгляд, нужно делать вместе с украинцами международную сеть технической поддержки и эксплуатации, плюс центры обучения пилотов на Украине и в России.
Тогда самолет получит хорошую инфраструктуру, что еще больше расширит его рынок продаж.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Цитата
"в Интернет появился фрагмент видеозаписи, на которой Премьер министр Владимир Путин говорит о достоинствах самолёта Ан-148. Разумеется, мы не могли пройти мимо этого факта.


Путин: Сейчас новый самолетик начали выпускать. Только что я смотрел и знакомился с ним в Воронеже.

Голос: Ан-148?

Путин: Ан-148. Хорошая машина, современная, которая может …… у неё меньше 2 тыс. взлетно-посадочная полоса….. тысяча с небольшим. Значит……. может садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов………. ну …….. с грунтовых аэродромов. Это машина, которая будет очень востребована в стране и для целей министерства тоже (прим: Премьер имеет в виду МЧС). Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать.

Голос: Спасибо, Владимир Владимирович. Я считаю это поручением.

Путин: Это не мне, это авиастроителям спасибо. Правда, мы им тоже помогаем.

Голос: Мы смотрели эту машину, Владимир Владимирович, мы заказываем в этом году две таких машины.

Путин: Вся интеллектуальная собственность является собственностью России.

Голос: Ну, там были сомнения, что там Украина.

Путин: Нет, нет, они хорошо работают. Это хороший пример кооперации с украинскими коллегами. Двигатель хороший получился. Совместный. Но право интеллектуальной собственности тоже, практически, у наших производителей находится. При необходимости можно все до последнего винтика перенести на территорию Российской Федерации. Там и так, в основном, все на территории России, но при необходимости можно вообще все организовать на территории России. Но такой необходимости пока нет. В этой части украинские партнеры работают очень корректно, своевременно все делают, в срок и качественно. "
http://www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
экс майор бородатый боян. Страниц 5 назад флуда я выкладывал в новостях про Ан-148
:-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Кстати с 14 по 17 апреля в 57 павильоне ВВЦ пройдет выставка "Двигатели 2010", которая раз в два года проходит :)

обязательно пойду глянуть..
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
АНТК имени Антонова начинает разработку нового транспортного самолета
11:09 РИА «Новости»

КИЕВ, 24 фев — РИА Новости. Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени Антонова приступил к разработке нового транспортного самолета — Ан-178, который планируется поставлять, в частности, в Россию, пишет в среду газета «Коммерсант-Украина».

http://news.mail.ru/economics/3425540/

Разработки КБ Антонова сложно отделять от России. Если такая тема пошла, то она явно уже здесь согласовывалась...
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
МОСКВА, 2 марта. /ИТАР-ТАСС/. Три спутника системы глобального позиционирования ГЛОНАСС успешно выведены на целевую орбиту.

Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Космических войск подполковник Алексей Золотухин, "ракета-носитель "Протон-М", стартовавшая сегодня в 00:19 мск с космодрома Байконур, с помощью разгонного блока ДМ в 03:51 мск вывела три космических аппарата типа "Глонасс-М" на целевую орбиту". "Отделение космических аппаратов прошло в штатном режиме, - уточнил он. - С космическими аппаратами установлена и поддерживается устойчивая связь. Бортовые системы спутников функционируют нормально".

"Перевод каждого из трех спутников в заданную точку орбитальной плоскости будет производиться за счет включений их двигательных установок, - уточнили в Федеральном космическом агентстве /Роскосмос/. - На приведение новых спутников в полностью рабочее состояние отводится 45 суток с момента запуска". Они будут работать на круговых орбитах высотой 19100 км и наклонением 64,8 градуса.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Глава Роскосмоса Анатолий Перминов (он входит в состав делегации) сообщил, что в июне будут подписаны контракты на поставку Франции 14 ракет-носителей «Союз» на сумму 1 миллиард долларов. Их будут использовать для запусков с космодрома во Французской Гвиане и вывода на орбиту спутников.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3459879
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Цитата:

"11 декабря 2009 года состоялся первый полет самолета А400М, который специалисты считают копией Ан-70 с западноевропейской начинкой. К тому же для него создан двигатель аналогичного класса - TP400-D6 мощностью 11.000 л.с. Образно говоря, в начале XXI века западные конструкторы смогли достичь вершины, покоренной российско-украинскими конструкторами в конце прошлого века.

Здесь необходимо сделать отступление и немного рассказать о другом проекте. Ведь авиационный двигатель приобретает большее достоинство, когда используется на нескольких типах техники. По оценке экспертов, у России и Украины имеется еще один проект, которому Д-27 может дать второе дыхание.

Речь идет о многоцелевом самолете-амфибии А-42. Он разрабатывался как поисково-спасательный вариант А-40 и должен был прийти на смену Бе-12ПС. После гибели в Норвежском море атомной подводной лодки "Комсомолец" запланировали создание нескольких модификаций машины. В дальнейшем с целью экономии финансовых средств решили делать многоцелевой комплекс. В качестве силовой установки проработали вариант оснащения самолета-амфибии новым двигателем. Расчеты показали, что он значительно увеличивает возможности авиакомплекса по дальности, грузоподъемности и времени патрулирования.

Вот почему реализация проекта Ан-70 по-прежнему экономически выгодна как для Украины, так и для России. Имеющиеся мощности Уфимского моторостроительного производственного объединения заняты реализацией проектов для боевой авиации, но в кооперации по серийному выпуску Д-27 со стороны России можно использовать ОАО "Моторостроитель" (Самара) и Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (Москва)....
....
Специалисты считают, что в линейке самолетов для военного ведомства РФ найдется место как для Ил-76, так и для Ан-70. Эти самолеты будут работать в разных категориях: первый - как оперативно-стратегический, второй - как оперативно-тактический. К тому же у проекта имеются еще и другие направления развития.

На МАКС-2009 генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива и президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин подписали соглашение о намерениях по выведению на рынок среднего транспортного самолета Ан-70Т. В соответствии с соглашением "Волга-Днепр" выступит заказчиком первой серийной партии этого самолета.

В настоящее время, по сообщению пресс-службы АНТК им. O.K. Антонова, самолет выполняет испытательные полеты по отказобезопасности систем в рамках намеченной программы, 70 процентов которой уже завершены.

Дальнейшее продвижение программы имеет исключительную важность не только для украинской, но и для российской промышленности. Ведь участие в серийном выпуске Ан-70 может обеспечить работой 143 предприятия России, при этом общее количество рабочих мест при достаточно большой программе выпуска самолетов может достичь 56.000! Согласно существующим планам при совместном с Украиной производстве самолета до 2021 года в бюджет России в виде налогов и сборов может поступить сумма, эквивалентная 3,4 млрд. долларов."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/03/191226.html

Интересна именно вот эта фраза:

"Речь идет о многоцелевом самолете-амфибии А-42. Он разрабатывался как поисково-спасательный вариант А-40 и должен был прийти на смену Бе-12ПС."
:aplodir: :aplodir:
Неужели вспомнили о гидроавиации?
А мне Альбатрос нравится. Только судьба какая то несчастливая. Хотя готов то давно.
Какие у форумчан мнения?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
"Воздушный старт" на заключительном этапе
051054053054055048050.jpg

"Реализация проекта "Воздушный старт" достигла заключительной стадии. Об сообщило АРМС-ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора корпорации "Воздушный старт" Сергея Теселкина. Основной элемент проекта - специально переоборудованный самолет Ан-124-100ВС "Руслан", с борта которого на высоте около 10 км с использованием технологии Государственного ракетного центра "КБ им.Макеева" должен осуществиться так называемый "минометный" старт ракеты-носителя для доставки на расчетную орбиту полезной нагрузки.

"Большая часть проблем к настоящему времени решена, идут переговоры с инвесторами, получена лицензия на космическую деятельность, Роскосмос утвердил техническое задание; мы вышли на финишную прямую", - сказал С. Теселкин. По его словам, начинает формироваться пул российских и зарубежных потенциальных заказчиков, заинтересованных в сравнительно дешевом выведении своих космических аппаратов в космос."

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511 ... 51048.html
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
«Воронежский механический завод» изготовит рулевой двигатель для управления ракетой в полете

«Воронежский механический завод» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» приступил к освоению рулевого двигателя РД-0110Р для ракетоносителя «Союз 2-1В».

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения помощника генерального директора по связям с общественностью и СМИ «ВМЗ», речь идет о создании двигателя для управления ракетой в полете. Совместно с разработанным ранее двигателем НК-33 новый рулевой двигатель будет устанавливаться на первую ступень ракетоносителя. Двигатели НК-33 были разработаны в 1970-х годах в рамках реализации «лунной программы» и предназначались для установки на ракету Н-1. Однако после отмены этой программы оставшиеся в большом количестве двигатели было решено использовать для разработки новых, более надежных ракетоносителей. В связи с этим «Воронежский механический завод» совместно с «КБХА» приступил к изготовлению рулевого двигателя РД-0110Р, который в сочетании с двигателем НК-33 позволит получить первую ступень ракетоносителя с минимальными затратами.

В настоящий момент завершаются проектные работы. Первые огневые испытания пройдут в апреле-мае на базе уже существующего двигателя 11Д55.

Создание рулевого двигателя РД-0110Р в связке с двигателем НК-33 повысит надежность ракет, сократит сроки доводки и уменьшит затраты на изготовление ракетоносителей в 10 раз.
 

Legat

Активный участник
Сообщения
29
Адрес
Moscow
успехи есть, по крайней мере гораздо лучше чем было 10 лет назад. Выводятся на рынок новые типы самолетов, какие-то разрабатываются, доводяться до ума. но на региональный сбыт мы вполне может рассчитовать.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Серийные поставки Су-30.
Россия и Уганда подписали контракт на поставку африканской стране шести истребителей Су-30МК2
Те же источники сообщили газете, что в марте российская сторона заключила еще один контракт на поставку вооружения - на этот раз это истребители Су-30МКИ, а получателем самолетов вновь станет Алжир. Всего в рамках нового контракта Алжир получит 16 самолетов Су-30МКИ, а стоимость сделки, по оценкам экспертов, может достичь одного миллиарда долларов
http://www.lenta.ru/news/2010/04/05/fighters/

6 в Уганду, 16 в Алжир. В родные ВВС 4 штуки. Издевательство.

Товарищ советник, вы до сведения нашего гаранта доведите, что ВВС скоро (уже годика через 3) нечем воздушные границы защищать.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
В родные ВВС 4 штуки. Издевательство.

Су-30МК2 ЕМНИП идет только из-за спарки, что бы готовить пополнение на СМ/Су-35.

В военном смысле наши двухместные машины не жалуют и по этому не заказывают.

Для нас заказали 48 Су-35 + доп. заказ на СМки.

Кстати примечательно, что бравым Угандийским воякам мы продали самолеты не с хранения по бросовым ценам, как брали другие африканские страны, а новье которое предстоит еще построить.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Kaa написал(а):
Серийные поставки Су-30.
Россия и Уганда подписали контракт на поставку африканской стране шести истребителей Су-30МК2
Те же источники сообщили газете, что в марте российская сторона заключила еще один контракт на поставку вооружения - на этот раз это истребители Су-30МКИ, а получателем самолетов вновь станет Алжир. Всего в рамках нового контракта Алжир получит 16 самолетов Су-30МКИ, а стоимость сделки, по оценкам экспертов, может достичь одного миллиарда долларов
http://www.lenta.ru/news/2010/04/05/fighters/

6 в Уганду, 16 в Алжир. В родные ВВС 4 штуки. Издевательство.

Товарищ советник, вы до сведения нашего гаранта доведите, что ВВС скоро (уже годика через 3) нечем воздушные границы защищать.

Примечательность сделки заключается в том, что впервые государство так называемой "черной Африки" договаривается с Россией о поставках тяжелых истребителей российского производства.

А десяток Су-27 в Анголу каким способом попал? :think:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Америка закупила наши лунные двигатели
Частная американская корпорация "Аэроджет" покупает в России ракетные двигатели, разработанные 40 лет назад для лунной программы СССР.

Двигатель НК-33 придумал и спроектировал советский конструктор Николай Кузнецов (отсюда - НК) в середине 60-х годов прошлого века, и НК-33 до сих остается вершиной конструкторского искусства. Этот двигатель первой ступени ракеты Н-1, работающий на паре керосин - жидкий кислород, предназначался для пилотируемых полетов на Луну, однако неудачи с Н-1 заставили свернуть всю программу. Производство двигателей на Самарском научно-техническом комплексе им. Н.Д. Кузнецова было остановлено еще в 1976 году, а готовые изделия были отправлены на склад.

Однако в середине 90-х годов прошлого века частная американская корпорация "Аэроджет" закупила у Самарского комплекса 38 двигателей НК-33 по цене миллион долларов за штуку. До 2020 года "Аэроджет" собирается купить еще не менее 70 двигателей НК-33, причем стоимость каждого будет значительно выше. Более того, корпорация "Аэроджет" на своих заводах копирует эти двигатели и выпускает аналоги под названием AJ-26. Любопытно, что американским инженерам не удалось полностью перевести чертежи на футы и дюймы, и они пользуются непривычной для них метрической системой, а также русскоязычными обозначениями некоторых узлов и деталей двигателя. Для этого им пришлось даже выучить произношение "экзотических" букв Ц и Ы.

Сейчас на складах комплекса под толстым слоем смазки хранится 40 двигателей НК-33, в соответствии с заказом придется возобновить их производство, для чего потребуется более 4 миллиардов рублей. Проходившие стажировку на заводе "Аэроджет" российские специалисты сообщают, что больше всего американцам нравятся техническое решение, стоимость двигателя и удобство в изготовлении нашего ветерана космической гонки. Заработать на всей этой истории американская компания собирается около $2 миллиардов.

Двигатели НК-33 будут устанавливаться на ракете-носителе "Таурус II", предназначенной в том числе для боевого применения, и на ракете-носителе "Кистлер", используемой для коммерческих запусков спутников на околоземную орбиту. Если что и вызывает удивление в этой сделке - так это незаинтересованность нашей космической отрасли в собственном, и тоже весьма выгодном, использовании НК-33.
 
Сверху