Успехи российской аэрокосмической отрасли

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Это к слову о том, что фонаря нормального на ПАК нет...
Давно есть все.

Обнинские ученые создали новый тип авиационного остекления

Авторский коллектив "ОНПП "Технология" из Обнинска (Калужская область) за работу по теме "Синтез композиции многофункционального покрытия для придания принципиально нового качества остеклению кабины летчика, разработка технологии и специального оборудования, создание серийного производства остекления" получил премию правительства РФ.

Как сообщает 2 апреля корреспондент ИА REGNUM Новости, по информации местной газеты "НГ-регион", Обнинске ученые начали работу еще в 2000 году, в результате комплексных исследований и разработок создан новый тип авиационного остекления. Его многофункциональные покрытия обеспечивают защиту экипажа от воздействия внешних факторов и повышают тактико-технические характеристики современной боевой воздушной техники.

"REGNUM"

2 апреля 2010 года
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
По первой части поста.
vladimir-57 написал(а):
Двигатели НК-33 будут устанавливаться на ракете-носителе "Таурус II", предназначенной в том числе для боевого применения, и на ракете-носителе "Кистлер", используемой для коммерческих запусков спутников на околоземную орбиту.

Использовать кислородно-керосиновые двигатели на боевой ракете - это вернуться в конец 50-х годов, "Таурас-2", на первой ступени которой будут стоять двигатели AJ-26 предназначена для замены РН "Дельта-2" ( у дельты стартовый в районе 200 тонн, у "Тауруса-2" ЕМНИП 76. На низкую орбиту от 6 до 7,6 т. Предназначена для доставки грузов на МКС.

По второй части поста
vladimir-57 написал(а):
Если что и вызывает удивление в этой сделке - так это незаинтересованность нашей космической отрасли в собственном, и тоже весьма выгодном, использовании НК-33.
Двигатель НК-33 будет насколько известно использоваться и у нас для модернизации РН "Союз", в частности "Союз-2-3", "Союз-2-1в" и "Воздушный старт"
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Москва, 10 марта 2010г.
Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО), входящее в состав холдинга "Сухой", посетили губернатор области Виктор Толоконский и мэр города Новосибирска Владимир Городецкий.

Генеральный директор объединения Андрей Калиновский ознакомил гостей с производственной программой предприятия и ходом дальнейшей модернизации предприятия. Объезд промплощадки начался с переоснащенного новым оборудованием участка изготовления деталей из композиционных материалов, где был продемонстрирован изготовленный на этом оборудовании первый носовой обтекатель для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

В ходе встречи с представителями трудового коллектива губернатор отметил масштабные преобразования, проведенные в НАПО в последние годы, что позволило, несмотря на кризис, увеличить в 2009 году объемы производства. В 2010 они должны вырасти еще в 1,5 раза, или на 2 млрд. рублей.

Виктор Толоконский обещал, что власти Новосибирской области окажут НАПО всяческую поддержку во взаимоотношениях с поставщиками, в подготовке кадров и в обеспечении работников предприятия жильем.

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий, со своей стороны, сообщил, что городские власти приложат дополнительные усилия к благоустройству прилегающих к предприятию территорий, улучшится обеспечение работников местами в дошкольных учреждениях.

НАПО имени В.П.Чкалова было основано в 1931 году. С 1996 года входит в состав холдинга "Сухой". Предприятие выпускает новейшие истребители-бомбардировщики Су-34, изготавливает отсеки для новых региональных пассажирских самолетов SSJ100, а также участвует в программе создания истребителей пятого поколения.

В 2008 году Минобороны РФ и компания "Сухой" подписали государственный контракт на поставку ВВС РФ 32 самолетов Су-34. Партия самолетов поступит в ВВС России в текущем году.

В текущем году НАПО по плану должно произвести более 10 комплектов отсеков фюзеляжа и оперения самолета SSJ-100, а в перспективе выйти на темп выпуска 70 комплектов отсеков в год.

В 2010 году завод продолжит работы по ремонту самолетов Су-24МК, ранее поставленных на экспорт.

В составе нового российского боевого самолета 5-го поколения ПАК ФА, недавно поднявшегося в воздух в Комсомольске-на-Амуре, также есть агрегаты, изготовленные в НАПО
по материалам сухой.орг
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Utair не дождался отечественных региональных самолетов и купил б/у Bombardier CRJ-200 на замену Ту-134
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/12/193384.html
Чем им плох Ан-148 или дождались бы через год SSJ100 :Fool:
Я бы эти компании заставил покупать исключительно отечественные самолеты в этом классе.
Один фиг Utair low-cost перевозчик, у них самолеты до потери пульса летают.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
МОСКВА, 12 апреля. Россия готова развивать военно-техническое сотрудничество с Украиной, в том числе достроить военно-транспортный самолет Ан-70. Об этом начальник Генштаба Вооруженных сил Российской Федерации (ВС РФ) генерал армии Николай Макаров сказал на пресс-конференции в Москве, сообщает «Главред».

«Мы думаем, что то руководство, которое сейчас находится на Украине… Те промышленные кооперации между Украиной и РФ, вне зависимости от политического режима, политического строя, существовали и существуют. И мы думаем, что они будут развиваться», — сказал Макаров.

«В том числе и по самолету Ан-70. Мы договорились, что мы должны достроить самолет, провести все необходимые испытания, а уже потом решить, что с ним делать дальше», — добавил он.
http://news.mail.ru/politics/3648488/
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Kaa написал(а):
Чем им плох Ан-148 или дождались бы через год SSJ100

Я бы эти компании заставил покупать исключительно отечественные самолеты в этом классе.
Каким же это образом вы заставили бы частника покупать то, чего он ждать уже не может и не хочет? Ему работать надо уже, а не через год.
Kaa написал(а):
Один фиг Utair low-cost перевозчик, у них самолеты до потери пульса летают.
А сколько лет, какой выработанный ресурс был у этих самых "свистков", на момент приобретения их UTair-ом?, и можно ли на них и дальше летать без риска после "потери пульса"?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
F-14 Tomcat написал(а):
Kaa написал(а):
Чем им плох Ан-148 или дождались бы через год SSJ100 Я бы эти компании заставил покупать исключительно отечественные самолеты в этом классе.
Каким же это образом вы заставили бы частника покупать то, чего он ждать уже не может и не хочет? Ему работать надо уже, а не через год
Поверьте, есть разные способы стимулировать частную авиакомпанию в РФ покупать отечественные самолеты. :-D
Ради интереса погуглите, на чем летают французские авиакомпании. Исключительно на национальных авиалайнерах Airbus. Французское правительство крайне заинтересовано, чтобы развивалась собственная авиапромышленность и квалифицированные рабочие руки были пристроены.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
А сколько лет, какой выработанный ресурс был у этих самых "свистков", на момент приобретения их UTair-ом?, и можно ли на них и дальше летать без риска после "потери пульса"?

Летал на одном в Тюмень... Сам чуть "свистком" не стал...

Kaa написал(а):
Поверьте, есть разные способы стимулировать частную авиакомпанию в РФ покупать отечественные самолеты.

Думаю, пока с этими способами плохо работают. Иначе бы Россия не была Меккой для second wings...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Atass написал(а):
Kaa написал(а):
Поверьте, есть разные способы стимулировать частную авиакомпанию в РФ покупать отечественные самолеты.
Думаю, пока с этими способами плохо работают. Иначе бы Россия не была Меккой для second wings...
Это и не радует. Нет бы, чтобы стимулировать собственную промышленность и экономику, кормим спекулянтов из Европы, торгующих б/у самолетами в лизинг.
Ладно автопромышленность, мы там реально давно неконкурентоспособны, но в авиации задел серьезнейший, развивать и развивать.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Kaa написал(а):
Это и не радует. Нет бы, чтобы стимулировать собственную промышленность и экономику, кормим спекулянтов из Европы, торгующих б/у самолетами в лизинг.

Ладно автопромышленность, мы там реально давно неконкурентоспособны, но в авиации задел серьезнейший, развивать и развивать.
Должно произойти, что-то, действительно грандиозное, в глобальном массштабе, что-бы Россия смогла подвинуть производителей больших самолётов "Боинг" с "Эйрбасом" и регионалов "Бомбардье" с "Эмраером". :think: Только в чудеса не верю я. :?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
Каким же это образом вы заставили бы частника покупать то, чего он ждать уже не может и не хочет
Элементарно Ватсон. Повышением ввозных пошлин на импортные самолеты раз в 100 и предоставлением скидок по налогам для своих производительней.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
А сколько лет, какой выработанный ресурс был у этих самых "свистков", на момент приобретения их UTair-ом?, и можно ли на них и дальше летать без риска после "потери пульса"?

Летал на одном в Тюмень... Сам чуть "свистком" не стал...
В зону турбулентности попали?
 

ilja_b

Активный участник
Сообщения
126
Адрес
Latvia
ddd написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Каким же это образом вы заставили бы частника покупать то, чего он ждать уже не может и не хочет
Элементарно Ватсон. Повышением ввозных пошлин на импортные самолеты раз в 100 и предоставлением скидок по налогам для своих производительней.

авиаперевозчики не враги своему бизнесу, берут то, что ВЫГОДНО, раз не хотят связыватся с отечественным, значит есть какая-то засада, в основном озвучивается неудовлетворительная топливная экономичность, большие проблемы с сервисом и логистикой запчастей, отсюда простои и убытки.
А повышение пошлин приведет только к тому, что российский пр-ль просто вообще забьет на качество, соблюдение сроков, улучшение послепродажного обслуживания, потомучто зачем напрягатся, если и так будут брать, в итоге это приведет к окончательной гибели гражданского самолетостроения в России
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
ilja_b написал(а):
повышение пошлин приведет только к тому, что российский пр-ль просто вообще забьет на качество, соблюдение сроков, улучшение послепродажного обслуживания, потомучто зачем напрягатся, если и так будут брать, в итоге это приведет к окончательной гибели гражданского самолетостроения в России

Не надо доводить до абсурда. Повышать можно не стопятьсот раз, а поменьше, когда все околорыночные механизмы работают.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ilja_b написал(а):
авиаперевозчики не враги своему бизнесу, берут то, что ВЫГОДНО, раз не хотят связыватся с отечественным, значит есть какая-то засада, в основном озвучивается неудовлетворительная топливная экономичность, большие проблемы с сервисом и логистикой запчастей, отсюда простои и убытки.
Конечно есть. Вы все и перечислили.
Kaa написал(а):
Ладно автопромышленность, мы там реально давно неконкурентоспособны, но в авиации задел серьезнейший, развивать и развивать.
А вы посмотрите, сколько на наших авиазаводах работало 20 лет назад, и сколько сейчас. А ведь с улицы кого попало не наберешь....Если в СССР строили 1 Ми-8 в день, то узнайте у ростовчан, сколько сейчас могут выдать? Даже если у них разместить заказ на 1000 шт? С чего это у нас ДПЛ и АПЛ стали строиться по 10 лет, вместо полутора? А сторожевики строят дольше авианосца. В авиакомплексе то же самое. Просто реально некому работать. Не джигитов с гор же на авиазаводы набирать. Они там наработают...
К тому же абсолютно уничтожена система подготовки кадров: раньше приличный завод обязательно обладал 5-6-ю ПТУ, парой техникумов, а еще (не редкость) ВТУЗом. Где те путяги и техникумы? Чаще всего, это уже "Колледжи гостиничного и туристского бизнеса", "Академии маркетинга" и "Университеты логистики"... :-(
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
АвиаПорт.ру, 13 апреля. В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

Испытанная стендовая модель экспонировалась на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2009. Достигнутые результаты опирались на научно-технический задел, полученный ранее при выполнении НИР с Роскосмосом, Роснаукой и Минпромторгом РФ. Проведенные работы являются дальнейшим развитием и новым уровнем технологий, реализованных в совместных с ГосМКБ "Радуга" разработках, плодотворное сотрудничество с которым ЦИАМ ведет и в настоящее время.

Испытаниям демонстратора предшествовали успешные пусковые испытания мощного высотного гиперзвукового стенда, проведенные в конце марта 2010 г. в ходе его технического перевооружения в рамках ФЦП "НТБ". Разрежение в рабочей части стенда обеспечивается работой эксгаустерных машин высотно-компрессорной станции. Разработанный в рамках госконтракта с Роснаукой генератор высокоэнтальпийного воздушного потока создает необходимые полные параметры рабочего газа. Рабочая часть стенда позволяет при гиперзвуковых скоростях проводить исследования рабочего процесса в интегрированных экспериментальных объектах "двигатель+ГЛА"
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
А вы посмотрите, сколько на наших авиазаводах работало 20 лет назад, и сколько сейчас. А ведь с улицы кого попало не наберешь....Если в СССР строили 1 Ми-8 в день, то узнайте у ростовчан, сколько сейчас могут выдать? Даже если у них разместить заказ на 1000 шт? С чего это у нас ДПЛ и АПЛ стали строиться по 10 лет, вместо полутора? А сторожевики строят дольше авианосца. В авиакомплексе то же самое. Просто реально некому работать. Не джигитов с гор же на авиазаводы набирать. Они там наработают...
К тому же абсолютно уничтожена система подготовки кадров: раньше приличный завод обязательно обладал 5-6-ю ПТУ, парой техникумов, а еще (не редкость) ВТУЗом. Где те путяги и техникумы? Чаще всего, это уже "Колледжи гостиничного и туристского бизнеса", "Академии маркетинга" и "Университеты логистики"... :-(
В этом пункте сложно с вами не согласится. С другой стороны, подвижки есть. Когда оборонные предприятия худо-бедно стали получать регулярные госзаказы (по моим наблюдениям лед тронулся 3-4 года назад), пошла модернизация оборудования (парка станков, ПО (те же станции CAD проектирования), начали набирать толковую молодежь, частично повысили зарплату. В среднем "по больнице" ситуация тяжелая, но в отдельных областях этап реанимации пройдет, идет реабилитационный период.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.653
Адрес
самара
так то в оборонной,а на заводах выпускающих гражданскую продукцию всё хуже :(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
дриньк написал(а):
так то в оборонной,а на заводах выпускающих гражданскую продукцию всё хуже
Да у нас везде имитация деятельности. Вон, не самый маленький и не самый массовый самолет Ил-18 "Знамя Труда" сделал за неполных 12 лет 567 штук. По 48 самолей в год. Четыре в месяц.
Когда надо и хотят работать -работают. А сейчас имитируют. "3 самоля в год, 40 за пять лет" и прочие увещевания - это откровенная насмешка. Да и этого не сделают.
 

NoIZz

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
дриньк написал(а):
так то в оборонной,а на заводах выпускающих гражданскую продукцию всё хуже
Да у нас везде имитация деятельности. Вон, не самый маленький и не самый массовый самолет Ил-18 "Знамя Труда" сделал за неполных 12 лет 567 штук. По 48 самолей в год. Четыре в месяц.
Когда надо и хотят работать -работают. А сейчас имитируют. "3 самоля в год, 40 за пять лет" и прочие увещевания - это откровенная насмешка. Да и этого не сделают.

Сравнивать СССР и РФ некорректно
 
Сверху