Успехи российской аэрокосмической отрасли

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Что мешает поставить на Су-30 Ирбис-Э, по сути являющимся дальнейшим развитием Барса? :???:
Индийцы в прошлом всегда для своих сушек самое лучшее выбирали... Они им и поштучно обходятся дороже, чем Су-35С законтрактованные российским МО.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Я так понимаю, собираются апгрейтить по программе что-то типа американских блоков.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
А вот это к успехам отрасли относится или как? Думаю
http://rian.ru/company/20100601/241201291.html
...я попытаюсь оправдать ростехнологии.

Вероятно, речь идет о закупке СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ самолетов, т.е. той ниши, которую суперджет закрыть не может. А до МС-21 еще далековато. Вот и берут пока иностранное.

Среднемагистральные чем отличаются от ближнемагистральных?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
almexc написал(а):
Арсений написал(а):
Среднемагистральные чем отличаются от ближнемагистральных?
Вообще-то это ниша Суперджета, Ту-334 и т.д....
SSJ-100, Ан-148/158 и Ту-334 это региональный самолет (до 100-110 пассажиров, до 3000км).
Boeing 737/757 и Airbus A319/A320 уже среднемагистральные самолеты (120 и более пассажиров, увеличенная дальность полета свыше 3000км).
Boeing 747,767, 777,787 и Airbus A330/350 - широкофюзеляжные и дальнемагистральные.

акулыч написал(а):
А вот это к успехам отрасли относится или как? :think:
http://rian.ru/company/20100601/241201291.html
ОАК на тендере побрили. О чем правительство думает?
Напомним, во вторник госкорпорация «Ростехнологии» объявила победителя тендера на поставку среднемагистральных самолетов. Им оказалась корпорация Boeing. В рамках конкурса, помимо Boeing, были представлены коммерческие предложения от Airbus и «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК).
Закупают самолеты за инвалюту и не знают куда их девать! Пёрл.
http://vz.ru/economy/2010/6/3/407726.html
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
Kaa написал(а):
О чем правительство думает?
Разве ОАК может предложить что-то конкурентноспособное? Среди средне- и дальнемагистральных самолетов выбирать не приходится, либо Эирбас, либо Боинг. Вот когда МС-21 начнут выпускать, там может и правительство подключаться, а пока придется довольствоваться тем что есть.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Marik написал(а):
Разве ОАК может предложить что-то конкурентноспособное?
204C%D0%9C_s.jpg

Ту-204СМ
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Marik написал(а):
Kaa написал(а):
О чем правительство думает?
Разве ОАК может предложить что-то конкурентноспособное? Среди средне- и дальнемагистральных самолетов выбирать не приходится, либо Эирбас, либо Боинг. Вот когда МС-21 начнут выпускать, там может и правительство подключаться, а пока придется довольствоваться тем что есть.
Есть отличный планер Ту-204 и его модификация СМ с двигателями ПС-90А2
Подоплека вопроса. http://www.equipnet.ru/articles/machine ... e_567.html
Был бы заказ от Ростехнологий на 50 машин, ОАК освоил бы серийный выпуск.

На обычном 204-ом летал 4 раза. Машина в воздухе очень понравилась.
Т.к. имею приличный "налет" в самолетах разного типа (Ту-154М, Ту-204, Ил-86, Ил-96М, B-737, B-757, BAE 146, А-319, А-320) есть с чем сравнить.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Гендиректор ОАК Федоров имеет странную неприязнь к самолетам Ту и компании Ильюшин Финанс и Ко, хотя ОАК имеет в ней долю.
Читал с ним интервью в газете РБК. Он прямым текстом заявляет, что проект Ту-334 считайте закрытым, в воздух поднимаем SSJ-100, про Ту-204СМ тоже в грустных тонах высказывался, зато рассчитывает на перспективный МС-21. Я нифига не понял из беседы.
Хорошие, летающие машины губят (при большом рынке сбыта). Сырые и бумажные проекты пропихивают вперед. Нет пророка в своем отечестве?! :Fool:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
а/к Сибирь собиралась в 2009 году купить первую партию (15шт)
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/22/industry/269118

Иран заинтересован (он эксплуатирует Ту-204), но вряд ли продадут (ПС-90А2 имеет двигатель созданный совместно с Пратт & Уитни).

Директор ОАК заявил, что выпускать Ту-204СМ убыточно!

По моим подсчетам с учетом последнего тендера могли бы набрать портфель в 110 самолетов минимум!
Планер у Ту-204 отработан, в СМ новые движки, авионика и салон. По логике не такие большие инвестиции, чтобы не окупалось с продажи 110 самолетов.
Не понимаю, хоть убейте. А у государства ОАК ходит и деньги попрощайничает, чтобы очередные кредиты загасить и перекредитоваться.
Похоже это и есть основной "бузинес" :dostali:

Что меня еще смущает.

МС-21 («Магистральный Самолет XXI века») - проект ближне-среднемагистрального самолёта, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 к 2016 году. Программа МС-21 разрабатывается совместно ОКБ имени Яковлева и корпорацией «Иркут»
Надежда российской среднемагистральной авиации разрабатывается компаниями, не имеющими опыт выпуска гражданских среднефюзеляжных пассажирских лайнеров в принципе! Не могучие КБ Ильюшина и Туполева, а довольно малоизвестные на гражданском авиарынке компании.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
а/к Сибирь собиралась в 2009 году купить первую партию (15шт)
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/22/industry/269118
Сибирь? Они нашего ничего не купят!

Иран заинтересован (он эксплуатирует Ту-204), но вряд ли продадут (ПС-90А2 имеет двигатель созданный совместно с Пратт & Уитни).

Директор ОАК заявил, что выпускать Ту-204СМ убыточно!

По моим подсчетам с учетом последнего тендера могли бы набрать портфель в 110 самолетов минимум!
Планер у Ту-204 отработан, в СМ новые движки, авионика и салон. По логике не такие большие инвестиции, чтобы не окупалось с продажи 110 самолетов.
Не понимаю, хоть убейте. А у государства ОАК ходит и деньги попрощайничает, чтобы очередные кредиты загасить и перекредитоваться. Похоже это и есть основной "бузинес" :dostali:
Лучше бы место МС-21 дальнобойщиком занялись, ну или 65 дальнобойщиков бы купили.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Kaa написал(а):
МС-21 («Магистральный Самолет XXI века») - проект ближне-среднемагистрального самолёта, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 к 2016 году. Программа МС-21 разрабатывается совместно ОКБ имени Яковлева и корпорацией «Иркут»
Надежда российской среднемагистральной авиации разрабатывается компаниями, не имеющими опыт выпуска гражданских среднефюзеляжных пассажирских лайнеров в принципе! Не могучие КБ Ильюшина и Туполева, а довольно малоизвестные на гражданском авиарынке компании.
Як-42Д отличная машина :good:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Главное чтоб проект был отечественным, а не суперджетом.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
а/к Сибирь собиралась в 2009 году купить первую партию (15шт)
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/22/industry/269118
Сибирь? Они нашего ничего не купят!
По ссылке выше контракт обсуждали и отзывы о Ту-204СМ очень на уровне.

Foxhound написал(а):
Лучше бы место МС-21 дальнобойщиком занялись, ну или 65 дальнобойщиков бы купили
Задача ОАК окончально добить КБ Ильюшина, как авиастроителя гражданских самолетов. Тот же Ил-96 перевели в транспортные машины.
Пользуется определенным спросом (выпущен уже 4-й Ил-96-400Т). Заказчик доволен.
На Ил-114, как я понимаю, особых заказов нет. Про дальнемагистральные можно забыть надолго, т.к. требуют огромных инвестиций в 5-6 млд. долларов.

Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
Не могучие КБ Ильюшина и Туполева, а довольно малоизвестные на гражданском авиарынке компании.
Як-42Д отличная машина :good:
Имел ввиду на рынке среднефюзеляжных самолетов. Як-40/42 отличный региональный самолетик. Забыл совсем про него, летал пару раз на таком. :-D
 
Сверху