а/к Сибирь собиралась в 2009 году купить первую партию (15шт)
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/22/industry/269118
Иран заинтересован (он эксплуатирует Ту-204), но вряд ли продадут (ПС-90А2 имеет двигатель созданный совместно с Пратт & Уитни).
Директор ОАК заявил, что выпускать Ту-204СМ убыточно!
По моим подсчетам с учетом последнего тендера могли бы набрать портфель в 110 самолетов минимум!
Планер у Ту-204 отработан, в СМ новые движки, авионика и салон. По логике не такие большие инвестиции, чтобы не окупалось с продажи
110 самолетов.
Не понимаю, хоть убейте. А у государства ОАК ходит и деньги попрощайничает, чтобы очередные кредиты загасить и перекредитоваться.
Похоже это и есть основной "бузинес" :dostali:
Что меня еще смущает.
МС-21 («Магистральный Самолет XXI века») - проект ближне-среднемагистрального самолёта, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 к 2016 году. Программа МС-21 разрабатывается совместно ОКБ имени Яковлева и корпорацией «Иркут»
Надежда российской среднемагистральной авиации разрабатывается компаниями, не имеющими опыт выпуска гражданских среднефюзеляжных пассажирских лайнеров в принципе! Не могучие КБ Ильюшина и Туполева, а довольно малоизвестные на гражданском авиарынке компании.