Успехи российской аэрокосмической отрасли

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
По ссылке выше контракт обсуждали и отзывы о Ту-204СМ очень на уровне.
Эти му**лы заставляют пилотов говорить с землей на английском. В России!
Koltsovo approach, good morning
smile84.gif


Kaa написал(а):
Задача ОАК окончально добить КБ Ильюшина, как авиастроителя гражданских самолетов. Тот же Ил-96 перевели в транспортные машины.
Пользуется определенным спросом (выпущен уже 4-й Ил-96-400Т). Заказчик доволен.
На Ил-114, как я понимаю, особых заказов нет. Про дальнемагистральные можно забыть надолго, т.к. требуют огромных инвестиций в 5-6 млд. долларов.
B-767-3ER на одну треть эффективней Ил-96-300, про Ил-96-400 не знаю. Обычно в карго переделывают топливо неэффективные самолеты, ну или передают в ВВС :)

Kaa написал(а):
Имел ввиду на рынке среднефюзеляжных самолетов. Як-40/42 отличный региональный самолетик. Забыл совсем про него, летал пару раз на таком. :-D
ОКБ Яковлева имеет наработки по проекту среднемагистарльного Як-242. Проект был готов на одну треть.
  • Два движка ПС-90А-76
    130-200 пассажиров
    Относительно высокая крейсерская скорость
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
almexc написал(а):
Kaa писал(а):
Директор ОАК заявил, что выпускать Ту-204СМ убыточно!

Маразм. Уже более 46 машин выпустили и убыточно???
Пишут, 64. С 1990г, т.е. за 20 лет. Поэтому и убыточно.
Для сравнения: за 40 лет выпуска только Боинг-737 всех модификаций было выпущено (по данным на август 2008г) 8240 штук. ДВЕСТИ штук в год! Каждые менее, чем 2 дня-самоль...
Наши примеры: Ил-18 за 19 лет 719 самолетов. ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ в год! Каждые 9 дней-самоль. Ту -134 за 20 лет 852 самолета, Ту-154 за 30 лет 935 самолетов, причем в отдельные периоды выпускалось до ДЕВЯТИ самолетов в месяц! Каждые 3-4 дня! Так работают, когда хотят летать на своих самолетах.
Мне эти потуги нашего авиапрома кроме агонистических судорог ничего не напоминают. Какие бы песнопения в СМИ не гремели фанфарами.
Правда, на них хорошо пилится, видимо...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
акулыч написал(а):
Извините, что помешал грезить о том как "космические корабли бороздят Большой театр"(с)
М-да...
"Есть еще на свете люди, которые чувствуют себя плохо, когда другим - хорошо..." (с)
:-D :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Пишут, 64. С 1990г, т.е. за 20 лет. Поэтому и убыточно.
Для сравнения: за 40 лет выпуска только Боинг-737 всех модификаций было выпущено (по данным на август 2008г) 8240 штук. ДВЕСТИ штук в год! Каждые менее, чем 2 дня-самоль...
:? Меньше
рекорд 330 штук в год :good:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Короче, эти му...лы из Ростехнологии закупают по тендеру Boeing 737NG.
Вчера "уговорили" Аэрофлот купить их со скидкой для дочерних компаний. :aplodir:
Причем из передаваемых компаний ВладивостокАвиа уже эксплуатирует Ту-204.
Почему нельзя было подкинуть отечественной экономике заказ на 60+15 самолетов?
Это ж ппц какие деньги. Планеры, металлы, электроника, двигателестроение. Уроды.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Извините, что помешал грезить о том как "космические корабли бороздят Большой театр"(с) :-D
Проблема в том, что вы пишите в теме для этого не предназначеной, создавайте свою с соответствующим названием и постите туда все что хотите, а здесь это оффтоп. Не нарушайте правила. :-read: :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
а здесь это оффтоп. Не нарушайте правила. :-read: :-D
Да что Вы говорите. То есть вопросы авиаперевозок и снабжения российских авиакомпаний авиатехникой к аэрокосмической отрасли не относятся? Открытие однако...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Да что Вы говорите. То есть вопросы авиаперевозок и снабжения российских авиакомпаний авиатехникой к аэрокосмической отрасли не относятся? Открытие однако...
Если внимательно почитать, то первое слово в названии темы успехи вот и пишите об успехах в снабжении и.т.д., а если это не успехи, то создавайте новую тему.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
Короче, эти му...лы из Ростехнологии закупают по тендеру Boeing 737NG.
Вчера "уговорили" Аэрофлот купить их со скидкой для дочерних компаний. :aplodir:
Причем из передаваемых компаний ВладивостокАвиа уже эксплуатирует Ту-204.
Почему нельзя было подкинуть отечественной экономике заказ на 60+15 самолетов?
Это ж ппц какие деньги. Планеры, металлы, электроника, двигателестроение. Уроды.
Нордавиа и Донавиа?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Да что Вы говорите. То есть вопросы авиаперевозок и снабжения российских авиакомпаний авиатехникой к аэрокосмической отрасли не относятся? Открытие однако...
Если внимательно почитать, то первое слово в названии темы успехи вот и пишите об успехах в снабжении и.т.д., а если это не успехи, то создавайте новую тему.
Мадам, я понимаю, что читать написанное внимательно не в Ваших правилах. Равно как и то, что Вами движет исключительно желание устроить очередную склоку. Это все понятно. Но тем не менее, спешел фор ю:
акулыч написал(а):
А вот это к успехам отрасли относится или как? :think:
http://rian.ru/company/20100601/241201291.html
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Мадам, я понимаю, что читать написанное внимательно не в Ваших правилах. Равно как и то, что Вами движет исключительно желание устроить очередную склоку. Это все понятно. Но тем не менее, спешел фор ю:
акулыч написал(а):
А вот это к успехам отрасли относится или как? :think:
http://rian.ru/company/20100601/241201291.html
Я читала внимательно, поэтому и углядела в вашем сообщении язвительный подтекст, на который указывает и место размещения вашего сообщения.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

акулыч написал(а):
Равно как и то, что Вами движет исключительно желание устроить очередную склоку.
OFF: не верно, а пристальное к вам внимание объясняется просто - вы слишком долго отсутствовали на форуме (видимо переезжали). :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Мадам, я понимаю, что читать написанное внимательно не в Ваших правилах. Равно как и то, что Вами движет исключительно желание устроить очередную склоку. Это все понятно. Но тем не менее, спешел фор ю:
акулыч написал(а):
А вот это к успехам отрасли относится или как? :think:
http://rian.ru/company/20100601/241201291.html
Я читала внимательно, поэтому и углядела в вашем сообщении язвительный подтекст, на который указывает и место размещения вашего сообщения.
Еще одна Ваша традиция - видеть то, чего нет, но увидеть очень хочется. Приятно , что в этом мире есть вещи которые не меняются со временем. :OK-)


marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Равно как и то, что Вами движет исключительно желание устроить очередную склоку.
OFF: не верно, а пристальное к вам внимание объясняется просто - вы слишком долго отсутствовали на форуме (видимо переезжали). :-D
:-D Ню-ню...В мастерстве отмазок и завуалированного хамства Вам по прежнему нет равных. :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Если внимательно почитать, то первое слово в названии темы успехи вот и пишите об успехах в снабжении и.т.д.,
Успехи искать -тема умрет. Надо так: "Успехи" отечественной авиакосмической отрасли.. Тогда живой разговор обеспечен... :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В РОССИИ ОТМЕЧАЮТ 100-ЛЕТИЕ АВИАЦИИ
2010 год - это год 100-летия российской авиации. В 1910 году состоялся первый публичный полет первого российского летчика Михаила Ефимова. В 1910 году в Петербурге был создан и прошел первые летные испытания первый типовой российский самолет "Россия-А", сконструированный отечественными авиационными инженерами. Юбилейной датой 100-летия российской авиации следует считать 24 мая (6 июня) 1910 года, когда с аэродрома в Гатчине в воздух поднялся самолет разработки Якова Модестовича Гаккеля. Это был первый официально зарегистрированный полет, осуществленный русским пилотом на самолете, разработанном и собранном в России. AEX.ru
Правда, стоит отметить, что первый полет, осуществленный русским пилотом на самолете, разработанном и собранном в России, состоялся на день раньше. 23 мая (5 июня) 1910 г. в Киеве совершил полет первый самолет российской конструкции "Кудашев-1". Полет киевского самолета его конструктор, князь Кудашев совершил, ни кого не предупредив в присутствии своих друзей. Полет самолета Гаккеля прошел в присутствии представителей комиссии Всероссийского аэроклуба и был официально зарегистрирован.
100 лет назад в Петербурге состоялось еще два важнейших события, положивших начало российской авиации, - первая в России международная неделя авиации и первый Всероссийский праздник воздухоплавания.
Напомним, что 26 мая в "Российской газете" состоялась пресс-конференция на тему: "100 лет российской авиации. Будущее авиации России: прогнозы и реальность", на которой представители авиационной общественности приняли решение обратиться с открытым письмом к председателю правительства РФ Владимиру Путину с просьбой поддержать инициативу по проведению масштабных всероссийских юбилейных мероприятий, посвященных 100-летию российской авиации.

По мнению исполнительного директора фонда "Юбилейная летопись" Антона Петрова, 100-летие российской авиации следует рассматривать не только как отдельную историческую дату, а как масштабный историко-патриотический проект "Век российской авиации". В рамках этого проекта в 2010-2012 годах будут организованы круглые столы историков и практиков авиации, специальные акции с участием прославленных российских летчиков, а также образовательные проекты для молодежи. Кроме того, инициаторы программы также выступили с предложением о проведении авиасалона "МАКС-2011" под знаком 100-летия авиации в России.
Присутствующая на пресс-конференции шестикратная абсолютная чемпионка Мира среди женщин по высшему пилотажу Светлана Капанина предложила провести масштабное всероссийское авиашоу, с участием пилотажных групп, пилотов авиацентров ВВС России и пилотов гражданской авиации страны. По её мнению, подобные показательные выступления необходимо устраивать по всей стране, в целях популяризации авиации среди молодежи.
:flag: :good:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Barbudos написал(а):
Для сравнения: за 40 лет выпуска только Боинг-737 всех модификаций было выпущено (по данным на август 2008г) 8240 штук. ДВЕСТИ штук в год!
Вообщето эти данные неверны; --- шеститысячный экземпляр был поставлен заказчику то-ли в 2008, то-ли в 2009 году, так-шо получается меньше, но всё-же намного больше, чем любого другого реактивного авиалайнера в истории Человечества.
 
Сверху