History Enthusiast написал(а):
Теодоре
Опель был национализирован в 1940г.
А война началась в 36.
shmak написал(а):
GM купила Опель аж в 1929г, то есть ЗАДОЛГО да войны.
Не "задолго" а преддверии... И не в 29 а в 32г.(полностью 100%).
shmak написал(а):
В любом случае государство обычно не указывает компании что покупать, потому что компания - это частная собственность...
Например сейчас Германия ну никак не указывала, какую компанию она хочет видеть владельцем Опеля. Ну совсем не указывала...
shmak написал(а):
Теоретически когда началась война, то у GM особого выбора бы не было - если бы они начали мешать Опелю, то немцы бы просто-напросто национализировали завод и этим бы дело закончилось... что практически и случилось, как говорит Энтузиаст.
В принципе у любого СС-ца тогда не было выбора, ему сказали вешать- он вешал. И у Гиммлера не было выбора. Ему фюрер сказал- он не мог не выполнить. А у фюрера тоже не было выбора. Потому что все немцы так хотели- и он только мог следовать их пожеланиям. Так?
Практически случилось следующее: ДжиЭм, вольно или невольно, подготовил Гитлеру второй по мощности завод в Европе со всеми современными технологиями.
shmak написал(а):
И вот исходя из этого уже доходим до того что это GM и американцы оказывается виноваты в Гитлере.
Вот это не я сказал, это Вы сказали. Однако к 32г. многие немецкие компании были скуплены американскими корпорациями. А в 33г. к власти пришел никому три года назад не известный Адольф. Конечно это чистое совпадение. Причем как пришел...
shmak написал(а):
А то ещё Западная Европа должна сказать что русские виноваты что немцы Европу захватили потому что русские фашистам поставки делали и в военных школах обучали пока те Европу захватывали.
А вот это нет. Когда были разорваны все контакты? После прихода Гитлера к власти. А уж "Молотов-Ребинтроп"- вообще-то следствие Мюнхена.
shmak написал(а):
Не ожидал я такого от вас
Излишней эмоциональности? Просто надоело писать одно и то же в третий раз. Однако придется...
Barbudos написал(а):
Столько самолетов Люфтваффе на восточном фронте вообще НИКОГДА не было....Истребителей, тех вовсе не более 24% от воевавших
Так вот,
Barbudos, извините за грубость, но какое у вас "верхнее образование", когда Вы регулярно путаете статику с динамикой?
Статика:списочный состав на данный конкретный момент.
Динамика: прибытие с заводов- убытие по причине потерь.
Мы сейчас говорим о
динамике.
Технически в каждый момент самолетов могло быть немного. Но это не доказывает никак что потерь было мало. Косвенно это доказывает как раз обратное- что потерь было настолько много, что численность авиации немцы никак не могли довести до пропорциональной численности наземных сил(которых, как известно было ок. 60-80% в разные периоды). Кстати. в 41г., не самом напряженном для немцев на Восточном Фронте(на Западном как раз начались английские бомбежки), они держали на нем 80% авиации.
И чем положение становилось хуже- тем количество авиации было меньше. Хотя должно было быть как раз наоборот! Правда, если они хотели выигрывать...
Так может стоит не путать причину со следствием, или вообще следствие отрицать.
Количество авиации становилось все меньшим и меньшим- потому что все большими и большими были потери. Причем с некоторого периода потери начали превышать подкрепления.
Кроме того, действия авиации никак нельзя оценивать по соотношениям потерь в авиации. Это все равно, что действия артиллерии оценивать по эффективности контрбатарейной борьбы.