И стены покрасил.marinel написал(а):помимо машины, еще и полы в паркинге солидные сделал
И стены покрасил.marinel написал(а):помимо машины, еще и полы в паркинге солидные сделал
Стены простые, а вот сделать такой пол достаточно дорого.студент написал(а):И стены покрасил.
Насколько понимаю - обычный заливной с "рисунком".marinel написал(а):Стены простые, а вот сделать такой пол достаточно дорого.
Необычный, обычный это элементарная стяжка, а здесь спец. смесь для ровных полов.студент написал(а):обычный заливной с "рисунком".
Почему, смеси самовыравнивающиеся с пигментами свободно продаются в том же OBI по доступным ценам.marinel написал(а):Необычный, обычный это элементарная стяжка, а здесь спец. смесь для ровных полов.
А развлекаюсь я так.marinel написал(а):P.S. Вы почему сегодня такой злой?
Все равно основательно для собственного паркинга. :good:студент написал(а):Почему, смеси самовыравнивающиеся с пигментами свободно продаются в том же OBI по доступным ценам.
Для такого Камаро - не жалкоmarinel написал(а):Все равно основательно для собственного паркинга.
Да бог с вами, это не его машина, а его модель. Конкретно его Камаро (она другого синеватого цвета) стоит в тёмном и забитом гараже и я никак её не могу сфотографировать чтоб показать во всей красе. Правда у меня была идея попросить его выкатить машину чисто для фото, но это мне кажется не солидно.marinel написал(а):Стены простые, а вот сделать такой пол достаточно дорого.студент написал(а):И стены покрасил.
У него ещё и Корвет есть 90-х годов, но я к нему более спокойно отношусь - он как бы жигули спортивных машин. Это до 90-х он классика... и стоит соответсвенно. что касается Camaro, то мне больше всего нравится вот такая от 1967 года:GOLEM написал(а):Для такого Камаро - не жалкоmarinel написал(а):Все равно основательно для собственного паркинга.
Эээх...люблю такие аппараты... :good:
А у Вас есть точно такая же, но с перламутровыми пуговицами ? Нет ? Будем искать !shmak написал(а):мне больше всего нравится вот такая от 1967 года:
Расскрути своего друга на покататься, заправь скажи дай хоть кружек проехать. ААА это же бомба а не машина.....shmak написал(а):Да бог с вами, это не его машина, а его модель. Конкретно его Камаро (она другого синеватого цвета) стоит в тёмном и забитом гараже и я никак её не могу сфотографировать чтоб показать во всей красе. Правда у меня была идея попросить его выкатить машину чисто для фото, но это мне кажется не солидно.marinel написал(а):Стены простые, а вот сделать такой пол достаточно дорого.студент написал(а):И стены покрасил.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
У него ещё и Корвет есть 90-х годов, но я к нему более спокойно отношусь - он как бы жигули спортивных машин. Это до 90-х он классика... и стоит соответсвенно. что касается Camaro, то мне больше всего нравится вот такая от 1967 года:GOLEM написал(а):Для такого Камаро - не жалкоmarinel написал(а):Все равно основательно для собственного паркинга.
Эээх...люблю такие аппараты... :good:
А они, эта самое… ездили хоть ?GOLEM написал(а):Блин...ну какие красивые машины в Штатах делали в конце 60-х
еще как!!! только в наше время на такие аппараты в обязательном порядке нужно лепить наклейку "F*CK THE FUEL ECONOMY"X2X написал(а):А они, эта самое… ездили хоть ?GOLEM написал(а):Блин...ну какие красивые машины в Штатах делали в конце 60-х
shmak написал(а):У него ещё и Корвет есть 90-х годов, но я к нему более спокойно отношусь - он как бы жигули спортивных машин
shmak написал(а):Но вот у друга есть отреставрированная Camaro Z28 и это по настоящему до сих пор впечатляет
shmak написал(а):Мне ещё нравился Кадиллак SeVille 90-х... из машин "моего времени".
shmak написал(а):Про популярность Джипа я слышал. Новый Grand Cherokee неплох - на нём можно и по российским дорогам попрыгать и выглядит он прилично.
NATOvskij написал(а):Американцы всегда были более вынослевые в СНГ, например к качеству топлива... Grand Cherokee в 90-х мог заправлятса 87-мым безнином и ездить без проблем... немцы такого делать не могут...
Похоже что-то нестандартное, точнее body kit. Бампер явно не оригинальный :think:GOLEM написал(а):Блин...ну какие красивые машины в Штатах делали в конце 60-х :good:
Из самых любимых:
У него не вкус хороший, а у него работа связана с гоночными машинами, так что работа ему обошлась дешевле. Кстати получает он не так уж много, но гражданская жена позволяет ему тратить много его личных денег на игрушкиNATOvskij написал(а):shmak написал(а):У него ещё и Корвет есть 90-х годов, но я к нему более спокойно отношусь - он как бы жигули спортивных машину Вашего друга хороший вкус в машинах, видно что разбираетса в етом деле, также деньги у него походу также есть не малые если он может себе позволить такие авто покупать а потом их рестоврировать/делать их как новые.shmak написал(а):Но вот у друга есть отреставрированная Camaro Z28 и это по настоящему до сих пор впечатляет
У меня скорее нет любимой фирмы - всё зависит от модели: что сделано красиво и надёжно, то и "любимая марка"NATOvskij написал(а):SeVille 90-х шикарная машына, мне тоже он нравитса (если честно то я большой фан Кадиллаков, ето моя самая любимая Американская марка автомобиля).shmak написал(а):Мне ещё нравился Кадиллак SeVille 90-х... из машин "моего времени".
Батя накололся с Бьюиком Сенчури вначале как приехал в США и хоть там было видно что машину угробили, но всё равно неприятный опыт породил недоверие к американским машинам. Потом он купил Chevy Celebrity - эта ещё ничего была и мне досталась ненадолго. Отец же купил себе Toyota Corolla, которая ездила вечно и без поломок. Ну и у отца была ещё лишняя машина Nissan Pathfinder, за которую я ему платил и ездил, пока он её не продал. Потом я купил Toyota Avalon (это уж полностью моя машина), потом её разбил и взял взамен Nissan Maxima, на которой до сих пор и катаюсь. Короче мой опыт убедил меня что японские машины самые лучшие за их деньги.NATOvskij написал(а):shmak
Хотел у Вас спросить, какая была Ваша первая машына которую Вы купили в США?
За то время что Вы жили в США какие у Вас были машины? какие были хорошие/какие были плохие (Ваше мнение с Вашего опыта)?
Надеюсь Вы шутите ?shmak написал(а):у отца была ещё лишняя машина Nissan Pathfinder, за которую я ему платил и ездил
Хорошо сказано ! Присоединяюсь. К этому можно добавить , что если на эту «любимую марку» и деньги ещё есть(без напряга), то, эта тачка превращается в «самую лучшую на свете!».shmak написал(а):У меня скорее нет любимой фирмы - всё зависит от модели: что сделано красиво и надёжно, то и "любимая марка"
shmak написал(а):У него не вкус хороший, а у него работа связана с гоночными машинами, так что работа ему обошлась дешевле. Кстати получает он не так уж много, но гражданская жена позволяет ему тратить много его личных денег на игрушки
shmak написал(а):У меня скорее нет любимой фирмы - всё зависит от модели: что сделано красиво и надёжно, то и "любимая марка"
shmak написал(а):Батя накололся с Бьюиком Сенчури вначале как приехал в США и хоть там было видно что машину угробили, но всё равно неприятный опыт породил недоверие к американским машинам.
shmak написал(а):Toyota Avalon (это уж полностью моя машина), потом её разбил
shmak написал(а):Nissan Maxima, на которой до сих пор и катаюсь
Насчёт чего? Я же работал и нормально получал (для моего города и возраста). С какого альдебарана я буду пользоваться машиной, которую он мог бы запросто продать, абсолютно забесплатно? Я бы иначе и не взял.X2X написал(а):Надеюсь Вы шутите ?shmak написал(а):у отца была ещё лишняя машина Nissan Pathfinder, за которую я ему платил и ездил
Просто смысла не вижу ограничивать себя "любимыми фирмами". Брать надо то что нравится по виду, качественно сделано и укладывается в бюджет.X2X написал(а):Хорошо сказано ! Присоединяюсь. К этому можно добавить , что если на эту «любимую марку» и деньги ещё есть(без напряга), то, эта тачка превращается в «самую лучшую на свете!».shmak написал(а):У меня скорее нет любимой фирмы - всё зависит от модели: что сделано красиво и надёжно, то и "любимая марка"
Он это сделал для себя и чисто для души. Какое продавать если он даже на них не ездит?NATOvskij написал(а):Повезло парню что может совместить приятное с полезным.shmak написал(а):У него не вкус хороший, а у него работа связана с гоночными машинами, так что работа ему обошлась дешевле. Кстати получает он не так уж много, но гражданская жена позволяет ему тратить много его личных денег на игрушки
Он наверно ети машыни потом за неплохие бабки продает (такие авто всегда в моде/в спросе в США и во всем мире, даже в Москве есть крупные клубы любителей Американских классических машын).
Я особо про них не знаю, но видел что они выглядят неплохо после того как на них навешивают body kit и ставят приличные хромовые колёса (для тех кто увлекается подобными вещами). Так вроде машина нормальная за свои деньги, но ничего особенного.NATOvskij написал(а):shmak
А как Вам вот етот новий Американец (Chrysler 300)? Каково Ваше мнение?
После того как у него Тоёта Королла отбегала 13 лет без поломок и так без поломок он её и продал, то он ничего кроме японских машин серьёзно не воспринимает.NATOvskij написал(а):Понимаю Вашего отца, у моего отца такая же ситуация была с б/у БМВ 5-кой, после етого Немецкие авто не любит, счас на Вольво ездит (я тоже на вольво).shmak написал(а):Батя накололся с Бьюиком Сенчури вначале как приехал в США и хоть там было видно что машину угробили, но всё равно неприятный опыт породил недоверие к американским машинам.
Как заправский камикадзе.NATOvskij написал(а):Помню, Вы если не ошыбаюсь автобус протаранили на ней.shmak написал(а):Toyota Avalon (это уж полностью моя машина), потом её разбил
Не знаю про нынешние модели, но модели до 2000г были сделаны целиком в Японии. Странно если их разработали для американского рынка, но собирали только в Японии. Насколько я помню первые Максимы были основаны на японской машине Bluebird, а что там дальше было я не знаю.NATOvskij написал(а):Классная машына, если не ошыбась они собираютса только в США (негде кроме США), также слышал что их в США придумали/разработали для рынка США.shmak написал(а):Nissan Maxima, на которой до сих пор и катаюсь