Petit Chose
Активный участник
- Сообщения
- 65
- Адрес
- France, Colmar-Meyenheim
Первый полет - 1979 год. Если быть точным.Слон написал(а):Почему же АльфаДжет старичок? 80х годов разработки - не такой уж и старый. Л-39 постарше будет...Petit Chose написал(а):Да, АльфаДжет - старичок-учитель. F1 хорошая машина, весьма надежная. После модернизации - вполне на современном уровне. Да, на ваш авиасалон прилетали самолеты из нашей эскадрильи, но меня там не было.
К сожалению, я не вижу фото. Если Вы скажите, какого цвета шнуры на парадной форме человека ,я скажу наш это или "Патруль де Франс". Или перевыложите ,если возможно на другой сайт.Слон написал(а):Жаль, что вас не было на авиасалоне. У меня есть несколько фото с Миражами оттуда. В 2009м надеюсь будете?
Вам, наверное, знаком этот человек?
Красивая у вас парадная форма! :good:
Posted after 4 minutes 13 seconds:
Отлично! Итак начнем проверку - самолетов было 2. 30-QQ и 30-QL. Угадал? Может Вам еще объяснить что означают номера?акулыч написал(а):Мсье Пти Шуз (я Вас правильно "русифицировал"?) - а с какими бортовыми номерами прилетали ваши "Миражи" на МАКС?? Не напомните? И сколько из было??
Posted after 4 minutes 9 seconds:
Я вынужден Вас огорчить мсье. Подобной диаграммы я Вам не предоставлю, придется Вам верить мне на слово, но на высотах меньше 12000 Вы можете к данным AMRAAM смело прибавить процентов 35 - и получите данные для MICA, причем и для радилокационного и для теплового вариантов. ТГСН имеет захват на траектории.Breeze написал(а):- Ну, насчёт "получше, чем у AMRAAM" - это чересчур:Petit Chose написал(а):Не волнуйтесь за MICA. У нее и с дальностью все хорошо (получше чем у AMRAAM) и с ближнем боем. 55 единиц перегрузки Вас устроит??
http://img165.imageshack.us/img165/7707/120ro8.jpg
Реконструкция диаграммы:
http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?a ... 1215774655