Вопросы Petit Chose

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Посмотрел в справочнике: Мираж-F.1, первый полет 23.12.1966г. Пожалуй, еще в истории мировой авиации столь древний самолет не реанимировали! Кризис, что-ли?
Далее:
Его современники: Вигген -08.02.1967
МиГ-23 10.06.1967
Су-17 02.08.1966.
Данные: Макс. взл. масса 15500 кг
Пустого 8100
Топлива 4300л
БН-5334 кг (Солидно!)
Макс. скорость 2336 км/ч (неплохо)
У земли 1480 км\ч
Потолок 20000м (!)
Радиус действия 1200 км
Дефа 2х30мм
ТРДДФ М.53 5615/8458 кгс.
Резюме: Не такой уж он и простой....Или это Су-34 такой хреновый? :grin:
Если поставить новое БРЭО и систему оружия соответствующую....
 

Petit Chose

Активный участник
Сообщения
65
Адрес
France, Colmar-Meyenheim
Ваши данные несколmrо не соответсnвуют реальности, мсье. ;) Максимал -2550 км\ч, нагрузка -6300. БРЭО и система оружия модернизировали в 90 и 2000. ATLISS II, новый радар, навигация.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Petit Chose, откуда такой прекрасный русский язык? "Все эмигранты тут - второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."? ;)
 

Petit Chose

Активный участник
Сообщения
65
Адрес
France, Colmar-Meyenheim
Breeze написал(а):
- Petit Chose, откуда такой прекрасный русский язык? "Все эмигранты тут - второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."? ;)
Я уже писал - моя тетушка преподаватель русского. Россией я увлекся в детстве. В этой земле лежит мой дед. Я так сказать продолжаю родовую традицию. Он один из 46.
 

Petit Chose

Активный участник
Сообщения
65
Адрес
France, Colmar-Meyenheim
vmalyshe написал(а):
Пусть Petit Chose лучше оценит свои шансы посмеяться последним против F/A F-18E/F Super Hornet :)
На мой взгляд F/A-18E/F Super Hornet существенно превосходит Мраж F1 и по составу и качеству БРЭО, номенклатуре вооружения и по опыту боевого применения и по подготовке летного состава. У нашего гостя Petit Chose есть, что возразить по этому поводу? Есть у Миража хоть какие-то плюсы в сравнении с Super Hornet и шансы в гипотетическом противостоянии?
Шансы?? Шансы неоднозначны. Подготовка летного состава - поспорю. БРЭО. Да, AESA APG-79 это сильно. Но наш Сирано-4 может достойно выступит на его фоне. Номенклатура вооружения...ХМ. В споре AMRAAM и MICA. Я поставлю на последнюю. Вот в ближний бой я с Хорнетом не полезу, у него климб быстрее и нагрузка на крыло меньше. Но Мираж быстрее и в крайнем случае я выйду из боя и займу нужную мне дистанцию. Так что однозначного ответа дать нельзя.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Petit Chose написал(а):
Breeze написал(а):
- Petit Chose, откуда такой прекрасный русский язык? "Все эмигранты тут - второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."? ;)
Я уже писал - моя тетушка преподаватель русского. Россией я увлекся в детстве. В этой земле лежит мой дед. Я так сказать продолжаю родовую традицию. Он один из 46.
- Ясно. Бьен мерси. :-D
 

Petit Chose

Активный участник
Сообщения
65
Адрес
France, Colmar-Meyenheim
zdobin написал(а):
Petit Chose Вы знаете историю создания Вашей части. У вас о ней (истории) новичкам расказывают?
Да, конечно. Мы дружим с русской "половинкой" "Нормандии" - 18м штурмовым полком. Они тоже "Нормандия-Неман"
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Petit Chose, просьба такая: Вы могли бы, желательно подробнее, сравнить характеристики и боевые возможности RAFALE и ЕF-2000 TYPHOON ?
 

Petit Chose

Активный участник
Сообщения
65
Адрес
France, Colmar-Meyenheim
vmalyshe написал(а):
Слон написал(а):
Я не думаю, что Пети будет возражать. Мираж Ф.1 машина совершенно другого уровня, тут и спорить не о чем. Это недорогой однодвигательный самолет разработки начала 70х, ровесник и конкурент Миг-23.
А гонору как будто на за атмосферном ударнике летает :grin:
С удовольствием послушаю о Вашем летном опыте. ;) Судя по Вашему выступлению, Вы как минимум астронавт.

Posted after 1 minute 40 seconds:

Andy написал(а):
А как раз французские. У них MICA "двуглавая" - хошь АРГСН, хошь ТГСН. Достаточно "голову" поменять на подвеске и вуаля.

посмотрел в википедии... действительно, у французов есть еще R550 Magic, но и ее заменяют на MICA, поскольку у нее маневренность позволяет вести ближний бой. Решение неважное, поскольку для ракеты ближнего боя она тяжеловата, а для дальнего боя у нее маловато дальности. На подходе METEOR, и тогда у французов снова будет полноценная иерархия... А вообще - французским инженерам респект, MICA - это просто улет. Если сравнивать с нашей "конкурренцией", то бишь Р-27, обидно за страну становится...
Не волнуйтесь за MICA. У нее и с дальностью все хорошо (получше чем у AMRAAM) и с ближнем боем. 55 единиц перегрузки Вас устроит?? ;)
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Petit Chose написал(а):
В этой земле лежит мой дед. Я так сказать продолжаю родовую традицию. Он один из 46.
Ваш дед - русский? Или воевал в "Нормандии"?

Petit Chose написал(а):
Максимал -2550 км\ч, нагрузка -6300
Barbudos написал(а):
ТРДДФ М.53 5615/8458 кгс.
Двигатель помощнее поставили? Сомневаюсь, что Мираж F.1 взлетит с максимальной боевой нагрузкой и максимальным запасом топлива.
Скороподъемность и маневренность у старого F.1 были не лучшие, как сейчас дело обстоит? Или для нынешнего назначения это уже не самые важные характеристики?
 

Petit Chose

Активный участник
Сообщения
65
Адрес
France, Colmar-Meyenheim
Breeze написал(а):
- Petit Chose, просьба такая: Вы могли бы, желательно подробнее, сравнить характеристики и боевые возможности RAFALE и ЕF-2000 TYPHOON ?
Боюсь, я не настолько хорошо знаком с Тайфуном, чтобы делать сравнения. Возможно, несколько позже.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Petit Chose, не обращайте внимания на дешёвые попытки "подколоть". Вы должны знать, насколько сейчас безальтернативны российские СМИ и как это пагубно действует на "нетвёрдые мозги" отдельных глубоко обиженных граждан бывшей супердержавы. Тем более, что эти СМИ совершенно чётко указывают им виновников всех бед, начиная с развала СССР... :-D

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Petit Chose написал(а):
Breeze написал(а):
- Petit Chose, просьба такая: Вы могли бы, желательно подробнее, сравнить характеристики и боевые возможности RAFALE и ЕF-2000 TYPHOON ?
Боюсь, я не настолько хорошо знаком с Тайфуном, чтобы делать сравнения. Возможно, несколько позже.
- Хорошо.
 

Petit Chose

Активный участник
Сообщения
65
Адрес
France, Colmar-Meyenheim
Слон написал(а):
Petit Chose написал(а):
В этой земле лежит мой дед. Я так сказать продолжаю родовую традицию. Он один из 46.
Ваш дед - русский? Или воевал в "Нормандии"?
Воевал в "Нормандии".
Слон написал(а):
Petit Chose написал(а):
Максимал -2550 км\ч, нагрузка -6300
Barbudos написал(а):
ТРДДФ М.53 5615/8458 кгс.
Двигатель помощнее поставили? Сомневаюсь, что Мираж F.1 взлетит с максимальной боевой нагрузкой и максимальным запасом топлива.
Скороподъемность и маневренность у старого F.1 были не лучшие, как сейчас дело обстоит? Или для нынешнего назначения это уже не самые важные характеристики?
Двигатель сейчас другой. Тяга увеличена процентов на 30. Хватает. Скороподъемность 13000 метров в минуту. Вот горизонт не очень. нагрузка на крыло великовата.

Posted after 2 minutes 22 seconds:

Barbudos написал(а):
Petit Chose
Слышали эту песню? "Памяти Нормандии-Неман" Вполне советская, но трогательная. Марк Бернес. 1958г:
http://download.sovmusic.ru/m/normandi.mp3
Да, прекрасная песня.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Petit Chose написал(а):
Не волнуйтесь за MICA. У нее и с дальностью все хорошо (получше чем у AMRAAM) и с ближнем боем. 55 единиц перегрузки Вас устроит?? ;)
- Ну, насчёт "получше, чем у AMRAAM" - это чересчур:
http://img165.imageshack.us/img165/7707/120ro8.jpg
Реконструкция диаграммы:
http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?a ... 1215774655
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху