Ламер
Активный участник
- Сообщения
- 7.326
- Адрес
- Сибирь, ХМАО
Частники на Луну полетят. Американские бизнесмены любят космос (Бигелоу, Маск)
зачем этот бред вы написали?ccsr написал(а):А что американцы опять полет к Луне совершили?
Вы уж просветите нас...
и как связаны программа "Аполло" в 1960-е годы с прекращением перспективной программы в 2010?ccsr написал(а):громко пукнул и исчез вместе с мифом о высадке сорок лет назад.
Здесь на форумет крупные "специалисты" уже успели нас просветить, что Арес вот-вот понесет американцев к звездам...Герой Галактики написал(а):Вот так новости. Я в шоке.Отказ от "ориона" и "ареса". Абалдеть.
Мухин как раз и выдвинул мысль, что американцы не использовали сатурновские двигатели в дальнейших разработках в силу того, что так и не смогли провести их дальнейшую модернизацию, что само по себе подозрительно для передовой державы.vlad2654 написал(а):США мы продали двигатели РД-180, но они кислородно-керосиновые и вдвое мощнее того, что стоят на "Шаттле"
Уж постарайтесь прочитать хотя бы эту ветку с начала и если что-то непонятно, то обратитесь к vlad2654 за разъяснениями.dik написал(а):Уж постарайтесь, просветите.
Программу Констелейшен объявил Буш. Ознгачает ли это, что если бы не было Буша, то не было бы и Аполона?ccsr написал(а):про преемственность космических программ и технический уровень решаемых проблем.
Ясно. Очередная болтовня.ccsr написал(а):и если что-то непонятно, то обратитесь к vlad2654 за разъяснениями.
По крайней мере может у него терпения хватит вам объяснить про преемственность космических программ и технический уровень решаемых проблем.
Для чего её объявлял Буш, можно догадываться. Но влюбом случае он знал, что за её провал не ему прийдется отвечать.Ламер написал(а):Программу Констелейшен объявил Буш. Ознгачает ли это, что если бы не было Буша, то не было бы и Аполона?
Ясно.dik написал(а):Ясно. Очередная болтовня.
Какая к черту преемственность у программ, между которыми 50 лет?
А вот это надо доказать!ccsr написал(а):Но влюбом случае он знал, что за её провал не ему прийдется отвечать.
Два срока - и не больше можно быть президентом США. Поэтому что бы не произошло с программой, он бы не отвечал в любом случае.Ламер написал(а):А вот это надо доказать!
Причем здесь это? Откуда он мог знать, что Обама кардинально изменит космическую программу США?ccsr написал(а):Два срока - и не больше можно быть президентом США. Поэтому что бы не произошло с программой, он бы не отвечал в любом случае
А, так вы кроме военного искуства, еще и по космонавтике специалист?ccsr написал(а):Ясно.
Опять гуманитарии лезут со своими рассуждениями по техническим вопросам
разницу между "не хочет" и "не может" понимаем?ccsr написал(а):что это за передовая страна, которая не может повторить разработки пятидесятилетней давности.
Легко. СССР первым достиг Луны, сфотографиловал ее обратную сторону, осуществил на нее мягкую посадку, запустил искусственный спутник Луны, доставил на землю грунт автоматом, доставил на Луну и использовал дистанционно управляемый аппарат и многое другое. Тем не менее в 1976 году вся лунная программа была свернута и не предпринималось никаких попыток ее возобновить.ccsr написал(а):Может найдете в современной истории что-нибудь подобное?
ccsr написал(а):Мухин как раз и выдвинул мысль, что американцы не использовали сатурновские двигатели в дальнейших разработках в силу того, что так и не смогли провести их дальнейшую модернизацию, что само по себе подозрительно для передовой державы.
, то это не соответствует действительности. Модернизированный вариант двигателя J-2 - двигатель RS-2200 предназначался для челноков Х-33 и "Вентур Стар", а вариант двигателя J-2Х - системы "Созвездие". Так что утверждение основано только на его, Мухина, мнении и не имеет ничего общего с реальностьюамериканцы не использовали сатурновские двигатели в дальнейших разработках в силу того, что так и не смогли провести их дальнейшую модернизацию
http://www.lenta.ru/articles/2010/02/16/nowarming/Развитие "климатгейта" очень напоминает другой знаменитый скандал - так называемую лунную аферу. Ее сторонники утверждают, что американцы никогда не были на Луне, а все шесть полетов были разыграны где-то в песках Невады. Критики приводили множество доводов и говорили о величайшем обмане XX века (потепление уже заслужило те же эпитеты). Сотрудники NASA сначала отмалчивались, потом опровергали доводы критиков, потом перестали обращать на них внимание.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС ЖРД F=lvlad2654 написал(а):ccsr написал(а):Мухин как раз и выдвинул мысль, что американцы не использовали сатурновские двигатели в дальнейших разработках в силу того, что так и не смогли провести их дальнейшую модернизацию, что само по себе подозрительно для передовой державы.
Почему не использовали. Разумеется двигатель F-1 не использовали, несмотря на то, что он был тогда самый мощный (тяга 690/790 т), но он был слишком большим для установке на челноке. Двигатель J-2 со второй ступени "Сатурна-5" планировался к испльзованию на первом этапе разработки челнока. Его тяга - 90,8/104 тонны. Планировали использовать 5 двигателей. Но их использование нарушало аэродинамику "челнока". Поэтому было принято решение использовать наработки по двигателю для создания нового двигателя для "шаттла" SSМЕ (RS-24). Их было установлено 3 штуки (тяга каждого 181,4/222,6 т).
ccsr написал(а):Даже при беглом сравнении видно что F-1 имеет лучшую тягу и приблизительно одинаковый вес как и три двигателя RS-24. Что же касается габаритов, то он спокойно уменьшается в корпусе Шаттл, а не вылезает за его конструкцию, как три двигателя RS-24.
Не буду говорить о системе управления тремя двигателями, которая сама по себе гораздо сложнее, но и надежность такой системы ниже чем у одного двигателя.
Главное преимущество - многоразовость, но затраты на смену двигателя и его диагностика с последующей отладкой не сильно выигрывает по сравнению с новым одноразовым двигателем F-1.
Так в чем же выигрыш американцев от отказа использовать двигатель F-1?
Это вы так полагаете? Или есть расчеты?ccsr написал(а):но затраты на смену двигателя и его диагностика с последующей отладкой не сильно выигрывает по сравнению с новым одноразовым двигателем F-1.
Это я так полагаю.Barbudos написал(а):Это вы так полагаете? Или есть расчеты?
Хотя это не важно: важнейшей особенностью двигателей "Шаттла" является способность регулировать тягу до, емнип, 42% без значительной потери уд. импульса.
Не путайте регулировку РДТТ и ЖРД: на РДТТ это достигается на стадии заливки топливного заряда в корпус, путем профилирования центрального канала. Т.о. это абсолютно "жесткая" регулировка. А ЖРД Шаттла управляется астронавтами с помощью РУДов, или автоматически.ccsr написал(а):А эти ускорители тоже с регулируемой тягой были:
Регулировка тяги ЖРД это сложнейшая задача. Это вам не просто уменьшить подачу топлива, как например, в ТРД...Старый двигатель для этого приспособить - не реально...ccsr написал(а):К слову, что мешало НАСА модернизировать F-1 и на тех же принципах доработать двигатель?
Не надо лукавить.Barbudos написал(а):Все. Хана проекту.