Высадка на Луне: вымысел или реальность

Астронавты, Луна и их фото - где истина?

  • Американцы на Луне побывали!

    Голосов: 8 53,3%
  • Америкосы на Луне побывали, а снимки - липа.

    Голосов: 1 6,7%
  • Американцев там не было

    Голосов: 6 40,0%

  • Всего проголосовало
    15
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Вижу. Я так понимаю ответа не последует?

Это и есть ответ.
После подлета к Марсу нужно еще затормозить, вот масса на орбите Марса и станет меньше, а на лунную орбиту показана чистая ПН, там сам РБ тормозил и его масса в ответе не присутствует.
 
Последнее редактирование:

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
Это и есть ответ.
После подлета к Марсу нужно еще затормозить, вот масса на орбите Марса и станет меньше, а на лунную орбиту показана чистая ПН, там сам РБ тормозил и его масса в ответе не присутствует.

Серьезно?
Масса тела останется постоянной вне зависимости от того, находится ли оно на Земле, в открытом космосе, на Луне или на Марсе.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Масса тела останется постоянной вне зависимости от того, находится ли оно на Земле, в открытом космосе, на Луне или на Марсе.


На торможение тратится топливо, поэтому масса и уменьшается.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
Это и есть ответ.
После подлета к Марсу нужно еще затормозить, вот масса на орбите Марса и станет меньше, а на лунную орбиту показана чистая ПН, там сам РБ тормозил и его масса в ответе не присутствует.

На торможение тратится топливо, поэтому масса и уменьшается.

Тогда нельзя так сравнивать РН. Ведь у Сатурна 3я ступень используется для для вывода Аполлона на траекторию к Луне, а торможение осуществляется МДУ самого корабля.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
В таком случае, Ваши доводы о неспособностьСатурн-5 выводить заявленную ПН несостоятельны.

Мои доводы о недоборе ПН строятся совершенно на ином.
У Ф-1 были проблемы с ВЧ-неустойчивостью
"In the meantime, two more engines were lost in tests. D. Brainerd Holmes wanted a special briefing on the problem, which he received on 31 January 1963. At the end of the presentation, Holmes commented that the goal of beating the Russians to the moon seemed to be mired in F-1 problems. He asked if it was not time to start work on a backup scheme...
Между тем, еще два двигателя были потеряны в тестах. Д. Брейнерд Холмс инициировал специальный брифинг по проблеме, который он провел 31 января 1963 года. В конце презентации Холмс отметил, что цель по достижению победы над русскими в лунной гонке, по-видимому, погрязла в проблемах F-1. Он спросил, не пришло ли время начать работу над резервной схемой..." /THE INJECTOR AND COMBUSTION INSTABILITY/

Её решили, но цена решения не декларируется. Обычно при победах над ВЧ-неустойчивостью теряется УИ, а вместе с ним и тяга (при неизменном секундном расходе), а вместе с тягой уменьшается заправка ступени топливом.
Вот что пишут советские двигателисты, столкнувшиеся с такой же проблемой

Итог испытаний такой камеры оказался неблагоприятным: никакими способами, известными двигателнстам в то время, не удалось обеспечить высокочастотную устойчивость процесса сгорания без его ухудшения, т.е. без снижения основной характеристики - удельного импульса тяги.
http://mo---on.narod.ru/book/F1kamera.pdf

Поэтому, видя фальшивые ролики, я и делаю предположение, что причиной был именно Ф-1, как самое слабое и проблемное звено, это просто дедукция.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Началось гнилое домысливание за американцев, по традициям оставленным Гречко.
А также Леоновым, Лазуткиным, Чертоком, Феоктистовым, Костицыным, Слютой, Кулипановым и тд.?

Не высасывай из пальца свои хотелки.
Мы с Вами не "на ты", не забывайтесь.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А также Леоновым, Лазуткиным, Чертоком,

Про досъемки фантазировали только наши космонавты, пытаясь отмазать чужую ложь
Никогда, запомните это хорошенько, НИКОГДА в НАСА не заявляли о досъемках, - это высосали из пальца местные умельцы.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
Мои доводы о недоборе ПН строятся совершенно на ином.
У Ф-1 были проблемы с ВЧ-неустойчивостью


Её решили, но цена решения не декларируется. Обычно при победах над ВЧ-неустойчивостью теряется УИ, а вместе с ним и тяга (при неизменном секундном расходе), а вместе с тягой уменьшается заправка ступени топливом.
Вот что пишут советские двигателисты, столкнувшиеся с такой же проблемой

Двигателисты пишут другое
http://old.ihst.ru/~akm/38t3.pdf
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
Её решили, но цена решения не декларируется. Обычно при победах над ВЧ-неустойчивостью теряется УИ, а вместе с ним и тяга (при неизменном секундном расходе), а вместе с тягой уменьшается заправка ступени топливом.
Поэтому, видя фальшивые ролики, я и делаю предположение, что причиной был именно Ф-1, как самое слабое и проблемное звено, это просто дедукция.
Перевожу на русский: я понятия не имею в чём там дело, но твёрдо решил что должно быть именно так, а не иначе. Кто мне не верит -- тот враг народа.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Двигателисты пишут другое

Чего другое?
Вы думаете зачем у РД-170 разбили камеру на 4-е мелких камер?

1cdfd33a13fa694efad64e4d865ba360.jpg


Именно из-за ВЧ-неустойчивости никто не делает такие крупно камерные двигатели, как Ф-1
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Перевожу на русский: я понятия не имею в чём там дело, но твёрдо решил что должно быть именно так, а не иначе. Кто мне не верит -- тот враг народа.

То что ролики фальшивые не отрицают даже мои ярые оппоненты, вон Kotus, даже выдумал отмазку на павильонное разбавление материалов и ссылается на кучу фамилий.

То есть фальшивость - это бесспорный факт.
Ну и как его объяснить?
Некоторые идут по пути, что озвучил Kotus - добавили павильонные кадры, так как они красивее.
Я же смотрю с чем были проблемы в ходе работ по лунной программе, а проблемы были с Ф-1.
Время доводки ЖРД F-1 заняло 8 лет, в течение которых было проведено 1332 полноразмерных испытаний КС с 108 вариантами головок и более 800 испытаний элементов. Общая стоимость работ превысила $4 миллиарда.
Да, его довели, но глупо верить в условиях информационной войны, что его характеристики практически не изменились после доводки.
Смотрите, как заливают:
Понижение усилительных свойств зоны горения путём ухудшения качества распыливания, растягивания зоны горения по длине КС, уменьшения расхода горючего на завесу с 10,3% до 3,2%. Эти мероприятия снизили амплитуду колебаний давления в КС до 13,5 бар.
... И только когда устано-вили различные перепады давления на форсунках горючего (ΔРг снизили с 24,5 бар до 6,35 бар) и О2ж (ΔРо снизили с 24,5 бар до 21 бар), а диаметр отверстий в форсунках горючего увеличили с 3,66 мм до 7,12
мм; окислителя с 4,4 мм до 6,14 мм, ВЧН была устранена.
....Это удлинило зону горения, снизило удельное тепловыделение и полноту сгорания с 93,19% до 92,9% и полностью подавило ВЧН.
http://old.ihst.ru/~akm/38t3.pdf

Не верю, что загрубленние смесеобразования, которое они провели + перегородки, охлаждаемые керосином, практически не изменили полноту сгорания.
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
С верой -- в церковь.

Тут нам приходится либо принять на веру цифры, либо усомниться. Я предпочитаю усомниться, чем выдумывать бред, что разбавили материалы павильонными снимками для красоты.
Если полнота сгорания не изменилась, а смесь грубее, то надо было давление в КС понижать, чтобы достичь таких же показателей по полноте сгорания.
Где-то нас обманывают. Допустим УИ движка они называют верно, но тогда понизили секундный расход, чтобы уменьшить давление в КС, о чем нам, естественно, не сказали. Но уменьшение секундного расхода - это уменьшение тяги, а значит и заправки ступени.
Во всяком случае понижение давления на форсунках декларируется
ΔРг снизили с 24,5 бар до 6,35 бар
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
Кроме того, секундный расход не линейно связан с перепадом давления на форсунках
Правильно .
Больше дИрка - солярка толще.
Единственное стартовать дрыгатель будет тяжелее и хуже .
Но это легко лечиться дополнительным топливом и окистителем , причем даже не обязательно на борту ракетной системы .Вполне можно для запуска двигателя и на стартовом столе пару лишних трубок .
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Больше дИрка - солярка толще.
Единственное стартовать дрыгатель будет тяжелее и хуже .

Ну я же Вам и говорю, что если поверить, что полнота сгорания не ухудшилась, то уменьшили секундный расход.
Уменьшение секундного расхода автоматом означает падение тяги, а падение тяги - это уменьшение заправки, уменьшение заправки - это падение ПН.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху