Высадка на Луне: вымысел или реальность

Астронавты, Луна и их фото - где истина?

  • Американцы на Луне побывали!

    Голосов: 8 53,3%
  • Америкосы на Луне побывали, а снимки - липа.

    Голосов: 1 6,7%
  • Американцев там не было

    Голосов: 6 40,0%

  • Всего проголосовало
    15
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Alexon написал(а):
То что летает: Ан-225, Ту-160, Ми-12...
То что плавает: Акула, Петр Великий vs (...)

Феерверки: PC-20 "Воевода" 22 калибр.
Петарды: на Новой Земле, 58 калибра, (к примеру в Нагасаки как известно жахнули 0,021 калибр)

Какие хорошие примеры вы привели.
Ан-225, Ми-12 не выпускаются в наше время. Это же не значит, что это были фальсификации?
"Воеводу" через несколько лет снимут с вооружения, и через лет 20 мы будем очень удивляться носителям таких массогабаритов.
Бомбы масштаба "кузькиной матери" не используются в наше время. Тоже фальсификация?
То, что что-то сейчас не используется, совершенно не означает, что это не использовалось в прошлом и не могло быть реализовано.
Американская лунная программа из того же разряда. Да, поражает воображение. Но технически вполне выполнима и ставить под сомнение ее реализацию нет никаких оснований.
Сейчас на Луну не летают, т.к. нет большого смысла в этих полетах. Большинство задач можно выполнить автоматическими аппаратами, организовывать пилотируемые полеты слишком дорого, нужны слишком большие сложные и дорогие носители, космические корабли.
По этим же причинам умерла программа "Энергия-Буран". Мы же не сомневаемся в ее реальности?
На современном этапе развития технически доступен даже пилотируемый полет на Марс. Но его не осуществляют, т.к. такие расходы ни одна страна потащить не в состоянии.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Barbudos написал(а):
Слишком Вы серьезно подходите: посмотрите с точки зрения, э-э-э ну, скажем..., Б. Моисеева
Как-то не догадался. :-D Портят они русский язык, ох портят. Как сказал Задорнов: "В наше время даже небо стыдно назвать голубым".
Stepnyak написал(а):
= Вы ролик-то хотя бы посмотрели ? Это движение вверх никакими мышцами не объяснишь - только тянущим тросом.
Конечно смотрел. Вы просто представьте, где расположен центр масс астронавта в скафандре.

Barbudos написал(а):
А кто вам сказал, что это действительно снято на Луне? Вы что, видели материал прямо после полета?
Этот ролик размещён на официальном сайте НАСА.
http://history.nasa.gov/40thann/mpeg/ap ... _falls.mpg (1,4 Мб)
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Wann
Вроде на скептике Красильников это уже объяснял. А на сайте НАСА какие-нибудь комментарии даются? :???:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Alexon написал(а):
То что летает: Ан-225, Ту-160, Ми-12...
То что плавает: Акула, Петр Великий vs (...)
Ан-225 НЕ ЛЕТАЕТ за ненадобностью, уже лет 15.
НЕ ЛЕТАЕТ МИ (В)-12, (лет 20) Т-100, ХВ-70
Сделать Самый-самый не проблема, проблема найти для них нагрузки. Наши ОТРК и МБР, крайне не совершенные по массогабаритным показателям, поэтому для их доставки требовались БОЛЬШИЕ самолеты. Наша Акуловская МБР весит 90т, Трайдент -32т. Он перевозится С-17. Или С-5А (2шт) .Наша-только Ан-124. Необходимость в монстрах-следствие отставания в технологиях.
Сделать самую большую бомбу ТЯБ-вообще ума не надо, напихал побольше дейтерида лития...Чисто пропорциональный эффект (в отличие от атомной, там требуются ухищрения).
И Акула- это позор! Будучи в 2,5 раза больше Огайо, уступать ей по совокупному залпу....А все из-за того, о чем я говорил: 90-тонная ракета вместо 32тонной. Это следствие отставания в технологиях.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

Barbudos написал(а):
Это следствие отставания в технологиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярче всего это демонстрирует Ту-160: на 14000км он летит, но используя ВСЮ разницу между максимальным и весом пустого:
Макс взл - 275 тонн
Вес пустого 110тонн
Макс вес топлива 171тонна
Итого 110+171=281 тонна, больше взлетного веса. Т.е. на максимальную дальность он не может взять НИ ГРАММА полезной нагрузки.
Сравниваем с В-1:
Макс взл-213 тонн
Вес пустого 83 тонны
Макс вес топлива 93 тонны
Итого 93+83=176 тонн,
213-176=37 ТОНН ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ на МАКС. ДАЛЬНОСТЬ
А Ту-160 - 0 тонн.
Дальность одинаковая, при этом.
Ну, и кто лучше? Хорошо ли, что Ту-160 больше?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Ламер написал(а):
Вроде на скептике Красильников это уже объяснял.
Верно.

...
Действительно, сила притяжения на Луне вшестеро меньше, чем на Земле. Это значит, что ровно во столько же раз уменьшается и сила сцепления ног с грунтом ("сила трения равна силе нормального давления, умноженной на коэффициент трения", помните?) А масса (и инерция) у астронавта осталась такой же, как и на Земле. Получается, что соотношение сил инерции и силы трения ног о грунт вшестеро хуже, чем на Земле. Если сила сцепления ног с поверхностью мала, то человек, которому не хочется упасть, передвигается осторожно, маленькими шажками. Астронавты вели себя точно так же - прыгали не так далеко, как могли, а настолько, насколько это им казалось безопасным. Падать-то им хотелось еще меньше, чем вам: на Земле упавший человек, как правило, отделывается ушибами, а повреждение при падении скафандра или приборов системы жизнеобеспечения (в ранце за спиной) повлекли бы несколько более серьезные последствия. И слишком высоко подпрыгивать им было ни к чему: чем выше прыжок, тем больше скорость "прилунения" (а также шансы не устоять на ногах).
...
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm#walking

Stepnyak написал(а):
Интересный момент:
Киноплёнка, которую демонстрируют общественности, где показан якобы стартующий с поверхности Луны ЛМ, также была снята под этим подъёмным краном в LRC.
Ложный ЛМ просто был прицеплен к подъёмному крану и быстро поднят, причём даже при поверхностном просмотре видно, что ЛМ отрывается от поверхности, а искры были "включены" ниже уровня этой поверхности.
Позднее плёнка была переписана с ускорением для демонстрации общественности. Интересно обратить внимание, что камера, снимавшая этот ролик, прекратила движение, как только ЛМ достиг предела высоты подъемного крана. Или, другими словами, ПОЧЕМУ камера не продолжала снимать ЛМ, пока он не исчез из поля зрения? Ответ прост - потому, что не было возможности сделать это при обстоятельствах, при которых дальнейший подъём не выглядел бы фальшивым.

http://www.x-libri.ru/elib/innet381/00000002.htm

Что-то не согласуется с http://history.nasa.gov/40thann/mpeg/ap17-ascent.mpg (4,0 Мб)

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 3 секунды:

Stepnyak, вот ещё очень интересный ролик http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... _spill.mpg (2.0 Мб) Посмотрите.
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
FMM написал(а):
Вот у меня вопрос возник, верите ли вы в то, что в 95 году была доказана теорема Ферма? Лично я считаю, что это заговор западных математиков, чтобы утереть нос нашим.
Ага, а статьи в " Мат. Вестнике АН " - подделка из типографий Лэнгли.
:grin:
Чем дальше, тем страшнее: Перельман тоже НИЧЕГО не доказывал, и от премии отказался, как честный человек. А заставили его - ФСБшники, и все это для того, чтобы утереть нос Западу в отместку за Ферма.:)
Barbudos, неужели вы думаете, что истинного опровергателя может остановить какой-то Мат. Вестник АН? Если уж они в тысячи материалов по Луне не верят.
 

Alexon

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
Россия
Да я ж пример привел, по сравнению с чем Американские аналоги скворечники, как Barbudos не скажет.

Ан-225 - является самым большым, тяжёлым и грузоподъёмным самолётом за всю историю человечества, больше по размаху крыла был только Американский Геркулес, которые вообще только 1 раз поднимался в воздух. Строится 2 экземпляр Ан-225, или уже построен.

Фото Ан-225 в Манчестере 2006 год.

An-225-manchester-2006.jpg


Ми-12 - Самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт из когда-либо построенных в мире. Его рекорд грузоподьемности не побит до сих пор.

800px-MI-12.JPG


Из эксплуатируемых все известен Ми-26, есть Американский аналог, но скворечник.

Проект "Акула" - тут и так все ясно, самая большая в историии человечества подлодка. Американские Аналоги скворечники.
800px-Akula_%28Typhoon%29_class_submarine_DD-ST-85-06625.jpg


Хотя и правда Огайо эффективнее. Но и эти то Акулы Амеры старались как могли уничтожить мирным путем, на вооружении 1 тока осталось. Американская полититика.

Не зря Хрущев им "Кузькину Мать" показал.

И тут опать же, самый мощьный термоядерный взрыв в истории человечества. Ядерный гриб взрыва поднялся на высоту 65 километров; диаметр его «шляпки» достиг 40 километров, радиус огненного шара взрыва 4,6 км, на расстоянии 800 км окна выбило.

TsarBomba_wolk2.jpg


После этого Амеры сразу перестали гнаться за мегатоннажем.
Вот уж дествительно Русский размер.

200px-Comparative_nuclear_fireball_sizes.svg.png


Так что сравнивать размеры и у кого скворечники далее не актуально. Каждому свое.

Кстати про телевидение которому наши удивлялись у Амеров. Это так сказать наш им подарок, в этом наше тогдашнее правительство виновно. и уехал Зворыкин из СССР в Америку.

Надо в США найти Армстронга, у него там своя контора AIL Systems вродеб. Обработать как следует и он во всем признается. Больше не вижу идей как еще доказать или опровергнуть. Есть только факт, Американцы заявиляют что там были. Ни 100 пудовых доказательств, ни 100 пудовых опровержений.

Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:

Wann написал(а):
Что-то не согласуется с http://history.nasa.gov/40thann/mpeg/ap17-ascent.mpg (4,0 Мб)

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 3 секунды:

Stepnyak, вот ещё очень интересный ролик http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... _spill.mpg (2.0 Мб) Посмотрите.

Все, решено. Завтра лечу на Марс. Тока скафандр надо добыть. Видео замедлю на в 1.5-2 раза и будет самый смак.
 

Stepnyak

Участник
Сообщения
19
Адрес
Ростов-на-Дону
Barbudos написал(а):
Alexon написал(а):
То что летает: Ан-225, Ту-160, Ми-12...
То что плавает: Акула, Петр Великий vs (...)


Ан-225 НЕ ЛЕТАЕТ за ненадобностью, уже лет 15.

= Мда-а-а ... Как все запущено у Вас, Barbudos :-D
Хорошо хоть Вы можете "рассчитать простейшую флуктуацию постоянного магнитного поля Земли на пермаллоевом тороиде диаметр 1м. Хотя бы в векторном виде. С точностью, хотя бы до 10нТЛ.".

Однако безапелляционность Ваших некоторых заявлений вовсе не соответствует реальному положению дел.

"Лет пятнадцать", говорите ? "Павлины, говорите ? Хех ! " :-D

http://www.avia.ru/press/13564

Однако вернемся на землю в конец 90-х годов, когда появились реальные предложения об использовании «Мрии» в качестве перевозчика уникальных грузов, которые даже «Руслану» были не под силу. В ОКБ было принято решение о вводе в строй застоявшейся на земле «Мрии», причем за счет средств ОКБ, а также ОАО «Мотор Сич», других предприятий, в том числе Ульяновского авиазавода, где выпускался «Руслан». Для успешной коммерческой деятельности необходимо было завершить сертификацию самолета и оснастить его современным оборудованием для выполнения полетов на международных воздушных линиях с учетом требований ИКАО.

7 мая 2001 года состоялся первый полет «Мрии» после семилетнего перерыва, а 26 мая председатель МАК Татьяна Анодина вручила АНТК им. О.К. Антонова Сертификат типа на Ан-225. Потом была, как и 1989 году, триумфальная демонстрация самолета на Ле Бурже в Париже, которая дала импульс на получение новых заказов на перевозки. И наконец 11 сентября этого же года «Мрия» под руководством Александра Галуненко показала миру, «кто в доме хозяин», установив абсолютные мировые рекорды, в частности, на высоту 2000 м была поднята коммерческая нагрузка 253,820 т, а самолет с грузом 250 т достиг высоты 10570 м.
Все последующие годы «Мрия» в составе авиапредприятия «Авиалинии Антонова» выполняет перевозки уникальных крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Так, 16 июня 2004 года Ан-225 начал перелет с грузом 247 т из Праги в Ташкент с выполнением двух промежуточных посадок для дозаправки. Были перевезены 4 трубоукладчика общей массой 241 т, а также оборудование массой 6 т. Это рекорд в коммерческой эксплуатации. А ранее, в 2003 году, «Мрия» перевезла из Австрии в США огромный промышленный трансформатор массой 138 т, высотой 4,3 м и длиной более 11м, а также другое оборудование общей массой 175 т. Это также мировой рекорд перевозки моногруза.

Всего с начала коммерческой эксплуатации в 1998 году самолет Ан-225 «Мрия» перевез около 12200 т грузов, в том числе за 10 месяцев 2008 около 2000 т.
--------------
НЕ ЛЕТАЕТ МИ (В)-12, (лет 20)

= А с чего бы это он летал ? Программа Ми-12 (грузоподъемность 30 тонн, рекорд - 40 т) была признана неэффективной еще в середине 70-х , свернута, а два построенных прототипа стали музейными экземплярами: один в Монино ,другой - в Панках. В серию пошел МИ-26 грузоподъемнстью 20 тонн, которых наш Ростовский вертолетный завод настроил более 300 штук. В случаях необходимости вертолетной транспортировки тяжелых грузов используют два Ми-26 в "спарке".
---------------

= А этот тут при чем ? Какие тут претензии ? Это же тоже прототип , в свое время породивший Ту-144, наработки которого легли в основу Бурана, истребителей "Су" и нынешнего доводимого до ума МАКСа.
Никто и никогда не пускал "сотку" в серию
----------------

:Shok: А это вообще - не нашенское
-----------------

Сделать Самый-самый не проблема, проблема найти для них нагрузки. Наши ОТРК и МБР, крайне не совершенные по массогабаритным показателям, поэтому для их доставки требовались БОЛЬШИЕ самолеты. Наша Акуловская МБР весит 90т, Трайдент -32т. Он перевозится С-17. Или С-5А (2шт) . Наша-только Ан-124. Необходимость в монстрах-следствие отставания в технологиях.
Сделать самую большую бомбу ТЯБ-вообще ума не надо, напихал побольше дейтерида лития...Чисто пропорциональный эффект (в отличие от атомной, там требуются ухищрения).
И Акула- это позор! Будучи в 2,5 раза больше Огайо, уступать ей по совокупному залпу....А все из-за того, о чем я говорил: 90-тонная ракета вместо 32тонной. Это следствие отставания в технологиях.

= Это скорее следствие Вашего непонимания различий в конструкторских подходах к созданию АПЛ. и некорректного сопоставления времени конструирования и проектирования.

По изначальному проекту на "Огайо" устанавливались 24 ракеты "Трайдент-1" с 8 ББ по 100 кт с дальностью полета в 7400 км (
забрасываемый вес - 1360 кг)

Вот ответом этой "Огайо" с "Трайдентами-1" и была "Акула" (пр.941) с 20 БРПЛ Р-39 дальностью в 8250 км и 10 ББ по 200 кт (забрасываемый вес - 2250 кг).

Итого мы имеем

в залпе с "Огайо"
- 24 х 1360 = 32,64 тонны и 19200 килотонн в 192 ББ

в залпе с "Акулы"
20 х 2250 = 45 тонн и 40000 кт в 200 ББ , т.е. в 2 раза БОЛЬШЕ ,на большее расстояние и при большей рабочей глубине погружения (400 против 300 м)

При этом надводное водоизмещение у Акулы было 23800 тонн против 16800 тонн , а вовсе не в 2,5 раза больше

Подводное водоизмещение 48000 тонн против 18750 тонн у Огайо действительно в 2,5 раза больше, но это связано не только с ракетами , но и с конструкцией : существованием легкого корпуса и пяти апрочных корпусов.

Ну так уравняйте мощь ядерного удара, увеличьте глубину погружения - и Вам как раз понадобятся два с половиной "Огайо", чтобы уравняться с одной "Акулой"


В дальнейшем американцы першли на "Трайдент -2" ,которую им удалось установить на "Огайо". Да, это более "веселая" ракета с большей мощностью. Ну так ее и надо сравнивать не со старушкой Р-39, а хотя бы с Р-29РМ.
И что мы имеем ? При равном забрасываемом весе боеголовок стартовая масса "Трайдент-2" - 58,5 т ,а у Р-29 - всего 40 т. И что ? Будем говорить об отсталой американской технологии, или все таки определимся, что инженерные и технологические решения соответствуют исходному ТЗ и существующим на момент проектирования и создания возможностям ? Время же на месте не стоит ...
--------------
Barbudos написал(а):
Ярче всего это демонстрирует Ту-160: на 14000км он летит, но используя ВСЮ разницу между максимальным и весом пустого:
Макс взл - 275 тонн
Вес пустого 110тонн
Макс вес топлива 171тонна
Итого 110+171=281 тонна, больше взлетного веса. Т.е. на максимальную дальность он не может взять НИ ГРАММА полезной нагрузки.
Сравниваем с В-1:
Макс взл-213 тонн
Вес пустого 83 тонны
Макс вес топлива 93 тонны
Итого 93+83=176 тонн,
213-176=37 ТОНН ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ на МАКС. ДАЛЬНОСТЬ
А Ту-160 - 0 тонн.
Дальность одинаковая, при этом.
Ну, и кто лучше? Хорошо ли, что Ту-160 больше?

= А Вы вообще как считаете , какой автомобиль является более "продвинутым" : грузовик "Вольво F12" или "Мерседес"-кабриолет ?
У Вас есть понимание, что B-1 (B-1B) и Ту-160 затачивались под РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ ?

Хочу Вам напомнить, что тяговооруженность Ту-160 "слегка" выше, чем у B-1 : у "тушки" - 4 двигателя по 137 кН (на форсаже 4 по 245) против 4 по 65 кН (на форсаже - 4 х 137 кН) у американца . Поэтому и скорость у "тушки" почти вдвое выше.

К тому же, Ту-160 "стратегически" является оружием возмездия в большой войне, и вооружен для этого КРВБ Х-555 с дальностью пуска в 4500 км.

Со своего боевого радиуса в 6000 км Ту-160 уже может осуществить запуск КР , которые вполне достигнут целей на территории вероятного противника (на расстоянии 10500 км от аэродрома) . При этом запуск всего боекомплекта может быть осуществлен с каруселей (расположенных внутри фюзеляжа) за считанные минуты, т.е в условиях когда бомбер будет атаковываться истребителями и ракетами вероятного противника.

И вот именно ДРУГИЕ задачи, поставленные перед бомбером, привели и к другим техническим решениям , в которых экономичность была отнюдь не главным критерием. Во главу угла ставилась возможность нанесения неотвратимого удара возмездия ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, и скорее всего - только ОДИН РАЗ и в ОДИНОЧКУ. Для этой задачи ТУ-160 приспособлен намного лучше, чем В-1, более приспособленный для современных "неоколониальных войн" со слабыми противниками.

Вас удивляет , что в два раза более мощные двигатели Ту-160 потребляют больше топлива, но и позволяют при этом бомберу двигаться с большей скоростью ?! Меня - нет !
 

Alexon

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Ярче всего это демонстрирует Ту-160: на 14000км он летит, но используя ВСЮ разницу между максимальным и весом пустого:
Макс взл - 275 тонн
Вес пустого 110тонн
Макс вес топлива 171тонна
Итого 110+171=281 тонна, больше взлетного веса. Т.е. на максимальную дальность он не может взять НИ ГРАММА полезной нагрузки.
Сравниваем с В-1:
Макс взл-213 тонн
Вес пустого 83 тонны
Макс вес топлива 93 тонны
Итого 93+83=176 тонн,
213-176=37 ТОНН ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ на МАКС. ДАЛЬНОСТЬ
А Ту-160 - 0 тонн.
Дальность одинаковая, при этом.
Ну, и кто лучше? Хорошо ли, что Ту-160 больше?

Конешно Ту-160, лучше. Для этого экономить не надо. А максимальная скорость практически как у истребителей, в отличие от Американских аналогов которые ползают. Недавно случай был когда группа наших Ту-160 вторглась в воздушное пространство США и осталась незамеченной.

800px-Tu-160_at_MAKS_2007.jpg


Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

Ту-160 / B-1

Макс. взл. масса, т : 275 / 216
Макс. скорость, км/ч : 2 220 / 1 530
Боевой радиус, км : 10 500 / 8 195
Макс. дальность, км : 17 400 / 12 000
Рабочий потолок, м : 15 000 / 18 000
Сов. тяга дв., кгс : 100 000 / 55 400

Дозаправка в воздухе на нейтралке и все дела, хотя и так нормал.
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Я уже по этому поводу писал, но давно и в дискуссии появились новые люди поэтому повторюсь (тех кто видел от меня подобный пост прошу не ругаться за повторение).
В те времена лунная программа была № 1 и у нас и в США… КГБ ее курировало всерьез… Апполон привез 200 кг камней и кучу пыли на скафандрах (2 негра которые пылесосили скафандры озолотились умыкнув этот мусор из пылесосов и продавая его) – ни камни ни пыль подделать невозможно… и вы считаете что наши агенты не добрались до образцов???? То КГБ и нынешнее ФСБ сравнивать нельзя… если бы образцы не совпали по структуре с имеющимися у нас – хай был бы до небес!!!! Однако его не было..
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Stepnyak написал(а):
При равном забрасываемом весе боеголовок стартовая масса "Трайдент-2" - 58,5 т ,а у Р-29 - всего 40
Сравнивать МБР на РДТТ и ЖРД не корректно. Давайте все-таки сравнивать с Трайдент-2 с 90-тонной Р-39. Понятно, что больший удельный импульс ЖРД даст преимущества. Но зато опасность в эксплуатации - как говорят моряки "ходи и нюхай, не течет ли где".
Использование ЖРД-опять же следствие технологического отставания в РДТТ.
А что касается Ту-160, это пташка на убой. В-1 ПРИСПОСОБЛЕН для низковысотного полета в режиме огибания рельефа местности. А Ту- реликт "холодной войны", НЕТ, и в современных условиях - бесполезен.
Кстати, по поводу "гигантов", единственным самолетом, способным нынче перевезти 104тонны на 9000 км без посадки является B-777F, Ан-124 не может, хотя самый...
Ан 225 вообще во внимание не принимается, т.к. серийным считаться не может.
А насчет Огайо, извините: Трайдент-2 (Огайо с ними было больше, чем Акул) 8х475 кт или 14 х100 кт. Так что не надо ЛУКАВИТЬ. Т.О. У Акулы 20х10=200 ББ, У Огайо 24х14=336 ББ. Это по количеству.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Alexon
Я смотрел, Вы такую х...рню сморозили: "мол, почему штатовцы перестали использовать водородные движки?" Вот, где вы такой бред выкопали, а? И не стыдно еще лунную программу опровергать?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати есть версия что уголковые отражатели амеры на луну с зонда сбросили, а грунт вернули нам по договору тот, который мы им отдавали. Вот такой вот гамбит.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
marinel написал(а):
Кстати есть версия что уголковые отражатели амеры на луну с зонда сбросили, а грунт вернули нам по договору тот, который мы им отдавали. Вот такой вот гамбит.
Доказывайте! Флаг Вам в руки. Вы кстати не нашли противоречия в материалах НАСА? Замечу, что лунный грунт с Аполлона и с Луны-16 не должен совпадать и любая индийская лаборатория это обнаружила бы!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel
А вот если бы наши все-таки довели до ума мертворожденного монстра Н-1 и, хоть одного человека, но высадили бы на Луну, году этак в 72? Вы бы поверили? А ведь мы тогда по числу пилотируемых полетов и числу астронавтов уже почти в 2 раза уступали.... Оснований не верить было бы больше...
Кстати, Черток отлично описывает "инверсию" задач по освоению космоса:
Очередная "Луна" вместо того, чтобы прилуниться, промазала, и, обогнув Луну ушла на гелиоцентрическую орбиту. Кремль попросил ученых написать "отмазку". Они написали, что ВПЕРВЫЕ в мире решена задача создания искусственной планеты солнечной системы. ТАСС так и передало, назвав "Луну-2" "Мечта".... :grin:
Оказывается, станция с вымпелом СССР должна была прилуниться, и вымпел должен быть сфотографирован на пов-сти Луны. Вместо этого, команда на запуск ТДУ не прошла, и станция на 2-й космической скорости впилилась в Луну. Однако, сообщение ТАСС прошло. Ведь, как сказал Воскресенский "металл вымпела доставлен, ну и что, что распылили мы его равномерно на площади в гектар..."
Амеры, кстати, тогда зафиксировали вспышку от взрыва станции. Так же как и мы маневры Аполлона на окололунной орбите.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel
А Вам не приходило в голову набрать (всем советую, никто не следует) в поисковой строке " Б.Е.Черток "Ракеты и люди" скачать бесплатно"?
И все, большего не надо....Только прочитать.
Ладно, был бы архивный раритет, а то в инете лежит, общедоступная тетралогия, где вся история советской космонавтики, от первого лица. А не от журналиста или корреспондента. Нет, предпочитают жить в мире собственных иллюзий....
Нет , один читал -WANN.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Barbudos написал(а):
Нет , один читал -WANN.
Справедливости ради отмечу, что я не один - уважаемый almexc тоже читал! :cool: Он, кстати, привёл замечательную ссылку на которую в интернете можно ссылаться. :good:

Вот все четыре тома:
Черток Б.Е. РАКЕТЫ И ЛЮДИ. Книга первая
Черток Б.Е. РАКЕТЫ И ЛЮДИ. ФИЛИ - ПОДЛИПКИ - ТЮРАТАМ.
Черток Б.Е. РАКЕТЫ И ЛЮДИ. ГОРЯЧИЕ ДНИ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ
Черток Б.Е. РАКЕТЫ И ЛЮДИ. ЛУННАЯ ГОНКА


А можно и скачать. Например здесь -> http://bookz.ru/authors/4ertok-be/chertokbe01.html

Хотя для меня бумажный вариант всё равно лучше. :good:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Barbudos написал(а):
А Вам не приходило в голову набрать (всем советую, никто не следует) в поисковой строке " Б.Е.Черток "Ракеты и люди" скачать бесплатно"?
Человек - ленивое существо. :-D
 

Stepnyak

Участник
Сообщения
19
Адрес
Ростов-на-Дону
Barbudos написал(а):
Stepnyak написал(а):
При равном забрасываемом весе боеголовок стартовая масса "Трайдент-2" - 58,5 т ,а у Р-29 - всего 40
Сравнивать МБР на РДТТ и ЖРД не корректно. Давайте все-таки сравнивать с Трайдент-2 с 90-тонной Р-39. Понятно, что больший удельный импульс ЖРД даст преимущества. Но зато опасность в эксплуатации - как говорят моряки "ходи и нюхай, не течет ли где".
Использование ЖРД - опять же следствие технологического отставания в РДТТ.

= Почему же это некорректно ?! ТЗ было исполнено в рамках доступных инженерных решений и технологий

И почему это Вы настаиваете на сравнении именно с Трайдентом-2, разработанным много позже Р-39 ?

Далее. А когда появилось отставание в РДТТ ? Или может наши инженеры ВПК виноваты в том, что финансировались и финансируются в 10-20 раз меньше, чем американские ?

А Вы не желаете сравнить достижения СССР или РФ в ракетно-космической технике и ЯО с другими странами, имеющими примерно такие же соотношения с военбюджетом РФ или затратами на НИОКР , как у РФ с США ? Так уж - для объективности !

Ну вот, скажем, данные по 2004-2005 году :

33678.jpg


У США в 2004 – 380 млрд , у России – 11,9 млрд. , т.е. в 32 раза меньше.

Возьмем теперь какую-нибудь подходящую страну, у которой военный бюджет будет в 32 раза меньше, чем у РФ , т.е. примерно 350-400 млн. долларов . Это примерно военные бюджеты таких государств , как Бруней, Словакия, Словения , Уругвай, Кипр (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B0%D0%BC)

С ними не желаете провести сравнительный анализ России в военных технологиях , БРПЛ, АПЛ , тяжелой транспортной авиации , стратегических бомберах, истребителях и пр. военной технике ?

Видите ли, ну не было у России такой возможности, как у США , грабить весь мир на своей афере с долларовой пирамидой, и потреблять из мирового ВВП в два-три раза больше, чем туда вносить своим трудом !!!
Господа российские «критиканы» вместо того, чтобы гордиться успехами СССР/России (и Вам лично ,как человеку, когда-то имевшему непосредственное отношение к этому) , еще начинают какашками кидаться в своих коллег и сограждан. :-bad^

Да посади сейчас американцев на такой военный бюджет , как у нас был в 2004 (или и того чище – где то году в 1993 - 1996 ,когда военный бюджет РФ реально составлял всего 7 – 9 млрд.долларов в год ) – они бы вмиг в заднице оказались ...

А когда денег мало, то нет возможности ни своих спецов вырастить , ни толковых специалистов из других стран переманить , как это имеет место в США, где в ВПК бОльшую часть разработок выполняют привлеченные иммигранты в первом поколении.

У меня знакомый работает в США на аэрокосмической фирме : из полусотни сотрудников, работающих в их департаменте, только 10 человек - «коренные» американцы. Остальные – иммигранты из экс-СССР (их больше половины), Индии и европейских стран.

Вы это обстоятельство учитываете в Вашем преклонении перед «американским техническим гением» ?

----------------------
А что касается Ту-160, это пташка на убой. В-1 ПРИСПОСОБЛЕН для низковысотного полета в режиме огибания рельефа местности. А Ту- реликт "холодной войны", НЕТ, и в современных условиях - бесполезен.

= Ваша информация неточна.

http://airwar.ru/enc/bomber/tu160.html

26 июня 1974 года вышло Постановление Совета Министров СССР, согласно которому ОКБ им. А.Н.Туполева поручалась разработка стратегического многоцелевого бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 с четырьмя двигателями НК-32. Очередное "уточняющее" Постановление правительства 1040-348 вышло 19 декабря 1975 года. Этими Постановлениями задавались основные тактико-технические характеристики самолета. Практическая дальность полета с боевой нагрузкой 9000 кг (т.е. с двумя крылатыми ракетами Х-45) на дозвуковом крейсерском режиме полета должна была составлять 14000-16000 км, дальность полета по комбинированному профилю, включая участок пути в 2000 км на малой высоте (50-200 м)
....
Летчики-испытатели ГК НИИ ВВС выполняли полеты не только на большую дальность и на боевое применение, но и отрабатывали режимы полета на малой высоте с огибанием рельефа местности и дозаправкой топливом в воздухе
.


И Ту-160, и Ту-22 на низковысотный режим полета рассчитаны. Ту -160 это может делать в автоматическом режиме, а Ту-22М3 – в «ручном» . Просто их в этом режиме в стандартных условиях эксплуатации не используют. БольшАя масса самолета в данном режиме приводит к большим эксплуатационным перегрузкам и сильно сокращает ресурс планера.
Американцы так угробили несколько В-52, отрабатывая НВР. Как мне говорили, новые Ту-160 обязательно опробуют в этом режиме на испытаниях, а потом экипажи эти режимы отрабатывают только на тренажерах.

То, что это в большой войне - «пташка на убой», как и все стратегические бомберы, вытекает из военных доктрин СССР и РФ : я Вам об этом как раз и говорил. На ведение локальных войн эти бомберы не рассчитаны. Собственно, и американские В-1В вряд ли понадобятся более одного раза : возвращаться им, если их не собьют на боевом задании, скорее всего будет некуда и незачем.

К тому же у наших бомберов есть еще преимущество в дальности КРВБ семейства Х-55. Задача бомбера - только быть платформой для запуска этих "маленьких птичек"
------------------------

Кстати, по поводу "гигантов", единственным самолетом, способным нынче перевезти 104тонны на 9000 км без посадки является B-777F, Ан-124 не может, хотя самый...

= «Способный нынче» В-777F, согласно ряду сообщений поступит в серию и эксплуатацию не ранее 2011 года. А еще чуть погодя должны быть пущены в серию и эксплуатацию Ан-124-150 , с макс грузоподъемностью в 150 тонн и увеличенной дальностью полета.

Замечу при этом, что Ваш «способный нынче» появился на четверть века позже «Руслана», и чем ответит Россия спустя четверть века на этот «выпад» - остается только гадать.

Действительно, обычный Ан-124-100 не может сейчас перевезти 104 тонны на 9000 км, он может перевести моногруз в 120 тонн на 5400 км.

См. http://www.avia.ru/week/?id=1134656101
http://www.lenta.ru/news/2007/08/22/ruslan/
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=14568

НО и Ваши данные по B-777 представляются завышенными. В настоящее время считается , что с нагрузкой в 104 тонны этот самолет летит на 6200 км, а на 9000 км он летит с меньшей нагрузкой.
Сошлюсь на табличку в найденной статейке «Коммерсанта», где В-777 сопоставляется с Ил-96 и Ил-196Т, а также c MD-11F и Airbus-330F - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=874051

-----------------
Ан 225 вообще во внимание не принимается, т.к. серийным считаться не может.

= Ну вообще-то В-777F пока что тоже – единственный, его первый «инаугурационный» полет состоялся 14 июля 2008 года. Но его-то Вы в качестве достижения используете , не так ли ?

«Либеральные» двойные стандарты , да ?
:-D

------------------

А насчет Огайо, извините: Трайдент-2 (Огайо с ними было больше, чем Акул) 8х475 кт или 14 х100 кт. Так что не надо ЛУКАВИТЬ. Т.О. У Акулы 20х10=200 ББ, У Огайо 24х14=336 ББ. Это по количеству

= Я же Вам, по-моему, «русский языка» объяснил, что «Акула» с Р-39 создавалась ,как ответ на «Огайо» с «Трайдент-1». А когда пошли «Огайо» с Трайдент-2 D5(а он был принят на вооружение только в 1990 году) – наша страна уже находилась в «катастройке», и нашему политическому руководству и нашему ВПК было уже как-то не до соревнований с США в данном вопросе. Или Вы уже это позабыли ?

Есть еще один интересный аспект : сравнить, сколько денег (и времени) потратили США на создание твердотопливных ракет для ПЛ (начиная с «Посейдонов» и «Поларисов») ,и сколько на эти же цели потратили времени и денег СССР и РФ. Один мой знакомый, который имел отношение к разработке и отладке Р-31 (если помните такую вещь), говорил мне, что наши затраты на разработку не составили и 1 % от американских. Просто была другая доктрина, другая стратегия ОВУ, и наше военное и политическое руководство делало ставку не на БРПЛ , а на РСМД и тяжелые МБР. Вот на этом направлении и концентрировались финансирование и лучшие силы. И там, как я считаю , мы американцев явно обогнали : «Воевода», «Молодец», «Ока», «Пионер».
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху