Мне пришлось участвовать в работе большого коллектива, где результаты могли знать лишь единицы, хотя все знали для чего мы работаем - только вот что получали никто не видел. Работа с полетами была связана...dik написал(а):Чехлы тут не при чем. Дело в организации управления полетом, в которой задействована масса людей.
"План спасения экипажа неисправного шаттла является частью мер повышения безопасности полетов, вводимых НАСА после катастрофы космического челнока «Колумбия», произошедшей год назад.dik написал(а):А там и нет всплеска. 2 катастрофы за почти 30 лет эксплуатации - где вы всплеск разглядели?
По словам менеджера программы запусков Билла Парсонса, спасательная операция экипажа неисправного шаттла займет от сорока пяти до девяноста дней, а экипаж пока будет жить на борту международной космической станции. На станции достаточно продуктов, воды, кислорода и других припасов для длительного пребывания экипажа из семи человек.
Тем временем инженеры работают над тем, чтобы исключить любой отрыв термоизоляционных плиток от внешних топливных баков шаттлов, как это случилось с «Колумбией» на взлете, когда кусок плитки пробил небольшое отверстие в кромке крыла. При посадке горячие газы попали через это отверстие внутрь космического корабля и привели к катастрофе шаттла и гибели экипажа.
Билл Парсонс подчеркнул, что инженеры НАСА добились прогресса в разработке методов ремонта поверхности крыльев и термоизоляционных плиток шаттлов прямо на орбите. Но прежде чем полеты шаттлов возобновятся, необходимо еще проделать огромную работу по повышению безопасности американских космических кораблей многоразового использования. 2004 год
http://www1.voanews.com/russian/news/a- ... 7-5-1.html
Я уж молчу про постоянные срывы сроков отправки челноков, как и их непродолжительное нахождение на орбите, в отличие от орбитальных станций.
Так что статистика "почти тридцати лет" как раз и показывает, что проблемы безопасности полета в этой программе так и не были решены до конца.