Netstalker
Активный участник
- Сообщения
- 414
- Адрес
- Kazakstan
У бтра разве не в днище двигатель располагаеться ?А в кузове ?Я думал как в обычном транспорте .
А из какого места в ссылке сие проистекает? Пальчиком не укажете ли? И разработка БТР-90 и его варианта "Гильза" -- это не улучшение БТР?Волосатая Лапа написал(а):http://www.rian.ru/defense_safety/20100502/229263861.html
Ну хоть ктото понемает что БТР улучшать надо..
(Это камешек в сторону andermann и его поддакивалам)
Что за зверь такой? Стоит везде БТР.. а толку.. Мин. Обороны клялся недавно что старье закупать небудет..
Артём, не обращай внимания.Artemus написал(а):А что anderman был в таком замечен?
Нет. В кормовом двигательном отсеке. И БТР "обычным транспортом" назвать никак нельзя.Netstalker написал(а):У бтра разве не в днище двигатель располагаеться ?А в кузове ?Я думал как в обычном транспорте .
Вы не глупый человек.. думаю... и сами знаете где ´´СИЕ´´ протекает...anderman написал(а):А из какого места в ссылке сие проистекает? Пальчиком не укажете ли? И разработка БТР-90 и его варианта "Гильза" -- это не улучшение БТР?Волосатая Лапа написал(а):http://www.rian.ru/defense_safety/20100502/229263861.html
Ну хоть ктото понемает что БТР улучшать надо..
(Это камешек в сторону andermann и его поддакивалам)
Что за зверь такой? Стоит везде БТР.. а толку.. Мин. Обороны клялся недавно что старье закупать небудет..
Кстати, фраза о более крепком корпусе не опровергает ли ваши умствования о том, что в России не заботятся о личном составе, т.к. не усиливают броню бронемашин?
На Т-62 применявшихся в Афгане "Дрозд" применялся. В более поздних конфликтах, КАЗ не применялись ввиду их значительной цены. Да и панацеей они не являются.classik написал(а):А мне вот интересно, почему ни на один танк или БМП принимавшие участие в боевых действиях, не была установлена КАЗ "Арена" или "Дрозд"
А я и неговорил чтоб ее тупо как на абрамсе зделали.. я говорил про новые меры защиты типа эл. брони.. или какуюнибудь улучшенную ´´Арена´´. Вообщем чтоб на месте не стояли.. чтоб делали чтонибудь.. и чтоб солдаты в эти машины содится не боялись.. а то все на броне ездят...anderman написал(а):Волосатая Лапа
вам уже неоднократно было говорено, что толщина брони -- не панацея. Вот например в том же Грозном, в 1995 году федеральные войска добились снижения потерь бронетехники исключительно при помощи мер тактического характера.
Странно, правда? Дополнительную броню не наваривали, а потери бронетехники снизились.
Надеяться только на броню -- по крайней мере глупо. Меры нужно применять в комплексе. Если засаду расстреляли с вертолётов или её вырезали разведчики, то командиру колонны абсолютно параллельно, как едут бойцы. Хотя, по некоторым данным, на броне ездили пока погода хорошая.Волосатая Лапа написал(а):А я и неговорил чтоб ее тупо как на абрамсе зделали.. я говорил про новые меры защиты типа эл. брони.. или какуюнибудь улучшенную ??Арена??. Вообщем чтоб на месте не стояли.. чтоб делали чтонибудь.. и чтоб солдаты в эти машины содится не боялись.. а то все на броне ездят...
в какой из развитых стран такое еще бывает? Без тактики и стратегии тоже некуда.. но обычно все ??как по маслу?? не идет.. жизнь любит удевлять
Волосатая Лапа написал(а):в какой из развитых стран такое еще бывает?
anderman написал(а):то не известно, какой способ передвижения предпочитали бы они: на броне или внутри.
На страницу 23БТР-90 и его модификации
[ Print ] На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27
Вот-вот... Кстати, они ещё во Вьетнаме так катались. Только ещё мешками с песком и стальными листами прикрывались.Кий написал(а):На страницу 23
Причем карабкаться высоко...
Да уж..
Кстати, существует фото где американцы едут верхом на "Абрамсе"!RIMYCH написал(а):Вот-вот... Кстати, они ещё во Вьетнаме так катались. Только ещё мешками с песком и стальными листами прикрывались.
Из люков БТРа, безусловно. Для БМП это не так актуально.TimeJedi написал(а):1) Скорость спешивания и уязвимость во время выхода через люки.
Для западной техники это не актуально. У них везде кондеи.TimeJedi написал(а):2) Температурный фактор. Представьте каково ехать в задраенной железяке при +45?
Инженерную разведку надо вести лучше!TimeJedi написал(а):3) Минный фактор. Какая бы броня ни была но при подрыве 250кг ВВ внутри все превратиться в "кашу"
Рад за них! Только ведь не всегда так было.. Я недумаю что если сами солдаты называют машину БМП-братская могила пехоты то мы в праве както обсужадать то что было.. а погибло действительно много.. в том числе из за отсутствия дин. защиты на некоторых танках и неправельных ´´думках´´ генералитета.TimeJedi написал(а):По поводу поездок на броне, я вижу 3 причины.
Вот они по порядку важности:
1) Скорость спешивания и уязвимость во время выхода через люки.
2) Температурный фактор. Представьте каково ехать в задраенной железяке при +45?
3) Минный фактор. Какая бы броня ни была но при подрыве 250кг ВВ внутри все превратиться в "кашу"
А по поводу бронирования все это не шибко важно, вот в Чечне по бехам до 7 раз попадали и не чего все живы. Как в прочем и по танкам также.
Сколько конкретно?Волосатая Лапа написал(а):а погибло действительно много..
Если они не правы, почему бы и не обсудить?Волосатая Лапа написал(а):Я недумаю что если сами солдаты называют машину БМП-братская могила пехоты то мы в праве както обсужадать то что был
А у Вас "думки" правильные? Тогда Вам в генштаб! Срочно исправлять ситуацию!Волосатая Лапа написал(а):и неправельных ´´думках´´ генералитета
У американцев и британцев ДЗ появилась только недавно, однако потери и до этого были не велики. Так что дело наверное не только в наличии отсутствии ДЗ.Волосатая Лапа написал(а):в том числе из за отсутствия дин. защиты на некоторых танках
Извените но ваш посто неимеет ни какого смысла.. это простая предиркаArtemus написал(а):Сколько конкретно?Волосатая Лапа написал(а):а погибло действительно много..
Если они не правы, почему бы и не обсудить?Волосатая Лапа написал(а):Я недумаю что если сами солдаты называют машину БМП-братская могила пехоты то мы в праве както обсужадать то что был
А у Вас "думки" правильные? Тогда Вам в генштаб! Срочно исправлять ситуацию!Волосатая Лапа написал(а):и неправельных ´´думках´´ генералитета
У американцев и британцев ДЗ появилась только недавно, однако потери и до этого были не велики. Так что дело наверное не только в наличии отсутствии ДЗ.Волосатая Лапа написал(а):в том числе из за отсутствия дин. защиты на некоторых танках
Вам не кажется, что статистические данные не помешают. Раз уж Вы, что-то заявляете?Волосатая Лапа написал(а):Извените но ваш посто неимеет ни какого смысла.. это простая предирка
Видимо с Вас спросили то же самое, и Вы также ушли от ответа?Волосатая Лапа написал(а):1ый Вопрос уже обсуждался.. и лично для вас, искать его небуду..
В моём полку от езды на броне пара десятков раненных(подрывы на растяжках развешенных на деревьях и обстрелы), а вот от подрывов, ни одного! Так что да, имею право на собственное мнение! Между прочим, во время войны в ЮО, некоторые подразделения перебрались под броню! Ага, броню БМП!Волосатая Лапа написал(а):2ой вопрос так вообще отпад..) Они, которые там воевали.. неправы.
"Не ошибается тот, кто ничего не делает!" (с)Волосатая Лапа написал(а):чеченскую войну уже давным давно анализировали.. и ошибок генералов там была куча!
Волосатая Лапа написал(а):Я недумаю что если сами солдаты называют машину БМП-братская могила пехоты...
Первые стрельбы показали, что личный состав владеет оружием БМП-2 слабо, к тому же выяснилось, что пушки машин учебно-боевой группы имеют запредельный настрел - более 6000 выстрелов. Было отправлено письмо в ГРАУ и через неделю к радости командира роты на учебно-боевых БМП-2 стояли новенькие 2А42. Шаг за шагом, от упражнения к упражнению мы отрабатывали программу нового Курса стрельб, по ходу при необходимости корректировали условия упражнений. Так продолжалось до конца октября. Контрольные упражнения того Курса были довольно серьезными и, по сути, позволяли отработать боевую слаженность мотострелкового (гранатометного) взвода при использовании всего его вооружения в различных условиях боя днем и ночью. Мотострелки к концу всех наших совместных занятий справлялись со всеми задачами практически на "отлично". А потом был декабрь 1994 года. В мае 1995 года я был в командировке в Кантемировской дивизии и зашел к Володе Котовичу. Поговорили о делах, потом я спросил его: "А где мой батальон?". За те несколько месяцев 2-й мотострелковый батальон для меня стал родным. Володя ответил: "Не задавай глупых вопросов. Где он может быть, как не в Чечне?". Мне стало как-то не по себе. Ведь я помнил в лицо всех солдат, сержантов и офицеров. Увидев мое состояние, Володя улыбнулся и сказал: "Не переживай. Все нормально. Батальон сегодня уже разгружается в пункте постоянной дислокации. Они "отработали" там свои полгода". А потом я узнал самое интересное - за полгода боев, включая штурм Грозного, батальон из 519 человек списочного состава потерял - одного! "Снайпер подловил", - добавил В. Котович. "Все сказали, что если бы не те занятия летом, лежать бы им всем там, в Чечне", - сказал Володя.