- Отвечу за безвременно ушедшего:
	
		
	
	
		
		
			Теперь о 117-м.  Если бы Вы взяли Бурю в стакане, то там все выглядит образцово-показательно -без малого 1300 св и ни одной потери. И кого интересуют, какие этому были причины.
		
		
	 
- Вообще-то всех нормальных, занимающихся историей локальных конфликтов после WWII, это очень даже интересует. Потому, что в ходе "Бури в пустыне", где из 1271 боевого вылета F-117 нет ни единого сбитого и подбитого, другие самолёты, вполне себе современные, 
потеряли сбитыми и подбитыми 85 единиц!
http://www.rjlee.org/air/ds-aaloss/
	
	
		
		
			Но в Сербии ситуевина была несколько другой.  Сравнивать надо не с действиями российской авиации 080808,  а с результатами работы других самолетов.  И оказывается,что F-16 сбит тоже один, при гораздо большем количестве самолетовылетов.  А F-15E вообще не сбивался.
		
		
	 
- Если Вы действительно не понимаете - 
почему?! - Примите мои самые искренние соболезнования.
1. В Сербии-99 война велась совсем не такая, как в Ираке-91. В Сербии задачей коалиции НАТО было разрушение инфраструктуры Сербии до тех пор, пока её руководство не согласится выполнить условия ЕС и совбеза ООН. Там НАТО мало воевало против сербской армии, в отличие от Ирака-91, где эта война шла полным ходом. 
2. Как уже сказал товарищ (и говорено об это было много раз) - 
ни F-16, ни F-15E ни разу никогда не посылали наносить удары по целям столь же защищённым, как те, по которым работали F-117.
	
	
		
		
			И. почему-то,  в каждом последующем конфликте применение 117-х сокращалось -вот,  с чего бы?
		
		
	 
- Население Ирака на тот момент было ~18 миллионов человек и территория 435 тыс кв. км. Сербия-99: 7.5 миллиона человек, в 2.4 раза меньше и территория 88 тыс. кв. км, в 5 раз меньше.  И совершенно другой уровень самолётного парка, по истребителям - страшно сказать, меньше чем у Ирака-91 ровно в 10 раз (480:48).
Иракские ВВС до войны 1991 г. считались одними из сильнейших на Ближнем Востоке. В их состав входили ВВС включали 2 бомбардировочные, 13-17 истребительных и 22 истребительно-бомбардировочных и штурмовых эскадрильи, на вооружении которых имелось до 750 истребителей, бомбардировщика и штурмовика, в том числе:
•75 "Мираж F.1" (в 1981-1990 гг. Ирак получил 14 двухместных учебно-боевых "Мираж F.1BQ" и 94 одноместных "Мираж F.1EQ", включая 38 "Мираж F.1EQ5/6-200", оборудованных для несения ПКР AM-39 Exocet и имеющих оборудование для дозаправки в воздухе);
•208 МиГ-21;
•123 МиГ-23 (некоторые источники упоминают МиГ-27, хотя скорее всего речь идёт о МиГ-23БН);
•33 МиГ-25;
•41 МиГ-29;
.........................................
14 боеспособных  
МиГ-29
34 исправных МиГ-21
В 2003-м году было использовано большое количество крылатых ракет, самолёты F-117 и лётчиков пожалели, много и часто как в 1991 году в пекло уже не посылали.