Теодоре написал(а):
Kaa написал(а):
И какой расклад на Тихом океане получается? Против нашего ТОФ?
Хреновый расклад. Вот только что они добудут в Сибири?
Я надеюсь, вы пошутили?! Вы знаете, что более 70-80% газонефтянных ресурсов РФ находятся в Западной и Восточной Сибири? А про новый нефтепровод в Китай читали?
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2 ... _oil.shtml
Это не считая месторождений всего что душа пожелает. Например в Иркутской или Читинской области. Вы на карту РФ давно смотрели? 80% площади - это территория Сибири и ДВ. Там США напару с Мексикой можно разместить, не напрягаясь.
Теодоре написал(а):
Нескончаемые кубометры леса?
И это тоже. Целлюлоза основа не только для бумаги. Еще и отличный строительный материал, проверенный веками.
Теодоре написал(а):
Даже СССР не мечтал Восточную Сибирь поднять в ближайшие 50 лет, хотя она его была и за нее воевать(и терять на это ресурсы) не нужно было. Проект БАМ сьел столько же денег, как проект Буран-Энергия. И это только один БАМ.
А это один из примеров бездумного и иррационального подхода.
Громадные деньги фактически выбросили в никуда, закопали в вечную мерзлоту.
Издержки плановой социалистической экономики.
Теодоре написал(а):
А чтобы В. Сибирь поднять- таких БАМов десять строить надо.
Достаточно будет 10-20 млн трудолюбивых китайцев со строительной техникой.
Теодоре написал(а):
А китайцам сейчас надо усиленно своими елочными игрушками на внешних рынках фарцевать, чтобы концы с концами свести(это еще если доллар не рухнет, если рухнет- все, аут). И нафиг Китаю такое богатство, которое он съесть не сможет?
Эти самые елочные игрушки (а именно, компьютеры, КПК, смартфоны, сотовые телефоны, СВЧ печи, магнитолы, LCD телевизоры, сетевое оборудование, принтеры, и прочее, и прочее) потребляет ВЕСЬ мир под брендами HP, CISCO, Samsung, LG, Dell, Apple, Nokia, Panasonic, SONY и имя им легион.
Китай самая громадная фабрика электроники на планете Земля в текущий период.
Давайте РФ хотя бы так научится делать елочные игрушки?
Теодоре написал(а):
Kaa написал(а):
Теодоре, вопрос нескромный. Вы как знакомы с Китаем? Вы работали с их компаниями? Были в Китае? Если да, то сколько раз и где?
Заочно. Да(и больше не буду, если заказчик не пожелает, что возможно). Нет. Ни одного.
А Вы видимо были? А где? И, главное, сколько и на каких правах(ездили везде, ходили везде, с людьми говорили). Знаете, я Вас в автобусе с занавеской по Золотому Кольцу так могу провести, что Россия раем покажется. И это, заметте, по Кольцу, по "провинции".
Был и еще буду. Пекин, Шанхай. Два раза, на правах делового партнерства/технологической помощи. Был в офисах, научно-исследовательских центрах, технологическом институте, телекомпании, фабрике по производству электроники.
Китай он яркий и разнообразный. Но прогресс очень сильно ощущается.
Могу привести тупой пример. Аэропорт Шереметьево не могут достроить N-количество лет. Китайцы к Олимпиаде перестроили и реконструировали аэропорт Пекина в сжатые сроки. Далее, скоростную ЖД дорогу Москва-Питер строили очень долго, до сих пор еще поезд (заказанный у Siemens) не ездит. В Китае за полгода построили 6 (!!!) скоростных ж/д дорог, на минутку - за ПОЛГОДА, чтобы можно было комфортно добираться из Шанхая крупнейших промышленных центров. На текущий момент в Китае более 250 скоростных ж/д составов. Сейчас проектируется жд скоростная ж/д между Пекином и Шанхаем (1300 км). Об этом ниже.
Так для сведения, китайцы нам РОССИЯНАМ в этом помогать собираются.
http://www.gazeta.ru/business/2009/10/13/3272728.shtml
Меморандум о взаимопонимании в области организации и развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения на территории России президент РЖД Владимир Якунин, министр транспорта РФ Игорь Левитин и министр железных дорог КНР Лю Чжицзюнь подписали во вторник в Пекине в рамках 14-й регулярной встречи глав правительств России и Китая. По словам министра транспорта Игоря Левитина, «по договоренности с китайской стороной министерства транспорта двух стран будут заниматься подготовкой нормативно-правовой базы совместно с компанией «Российские железные дороги», а РЖД совместно с инвесторами из Китая будут рассматривать вопрос о строительстве таких дорог». В меморандуме впервые говорится, что высокоскоростные железные дороги Россия планирует построить между Москвой и Нижним Новгородом, между Москвой и Сочи и между Владивостоком и Хабаровском. Скорость движения поездов на таких дорогах может достигать 350 км/ч.
Более того, уже практически налажено скоростное сообщение с Петербургом: скоростной поезд «Сапсан» (сапсан – это самая быстрая птица на планете) производства немецкого концерна Siemens регулярно начнет ходить между Москвой и Питером уже в декабре. Правда, скорость его движения пока не будет превышать 250 км/ч. Собственный скоростной поезд, кстати, тоже с птичьим названием – «Сокол»,
российское машиностроение построить так и не сумело.
Например, инфраструктура высокоскоростной линии Пекин – Шанхай протяжённостью 1320 км, которую планируют завершить в 2013 году, практически полностью создаётся из технологической продукции, выпускаемой китайскими предприятиями. «А производство поездов Velaro организовано также в Китае по лицензии Siemens со значительным использованием местных комплектующих», – добавляет Алексеев.