Теодоре
Активный участник
- Сообщения
- 4.655
- Адрес
- Балашиха, МО
И? Там их 1 целый 5 десятых миллиарда человеков. А в США их 250 млн. Делим "обьем продаж" на 6?Zed_7 написал(а):Уверенный рост наблюдается на авторынке: с января по ноябрь продажи увеличились на 36,2%, превысив 10 миллионов единиц. Благодаря этому Поднебесная вышла на первое место в мире по объем продаж авто, обогнав США.
Ниче так голодают
Ясное дело- им показывали 1 класс. А Вы ожидали, что им покажут голодных китайских детей?Zed_7 написал(а):А вы что думаете, айфоны на коленках в полутемном подвале голодными китайскими детьми собирают? Да уж.. Поинтересуйтесь у местных форумчан, кто ездил в Поднебесную, они вам расскажут про сборочные линии 1 класса
Только какой смысл японской или корейской или европейской корпорации строить линии 1 класса именно в Китае? Такую штуку лучше у себя строить- и обученные рабочие уже есть и преференции со стороны своего родного правительства. А по-вашему выходит, все корпорации, чисто альтруисты, обучают китайцев себе в убыток, просто из человеколюбия, а своих рабочих, уже обученных- увольняют..
Так "социалка"- это оно и есть- "повышение благосостояния". Так что, получается состояние как-бы увеличивается, как-бы не увеличиваясь?..Zed_7 написал(а):У Вас не правильное представление, дешевая =/= бесплатная, дармовая. Китайский инженер получает на порядок меньше западного, но и это по китайским меркам неплохо. Например, причина того, что американский GM стал банкротом именно в неподъемной социалке, тамошние рабочие с профсоюзами во главе его просто выдоили. Конечно ничего подобного в Китае на данный момент нет и быть не может.
Не скажите... Россия- это конечно мелочь в основном обьеме. Однако машины корпорации у нас клепают, ну и в Восточной Европе, в Турции и т. п., а вот в Китае почему-то клепать не спешат.Zed_7 написал(а):Россия нафиг никому не сдалась, у нас лишь отверточная сборка как в Африке, в Китае же производят почти все комплектующие, там же продукт и собирается. Единственное, что действительно в Китайзавозится, это ПО, для тех же айфонов например и какой-нибудь хай-тек. Все остальное давно клепается там.
Клепается-то оно клепается, только сам Китай к этому никаким боком. Просто сборка. Это примерно то же самое. что сказать- россия может строить автомобили класса БМВ или Опель. А что, уже есть линии полной сборки, когда только "гайки" завозятся. Ну и ПО, куда без него.
Да что мне смотреть на Шанхай? Посмотрите на Дубай. "Ляпота". Однако он в полном ауте. А снаружи очень даже красиво.Zed_7 написал(а):Смотрите статистику по Китайской экономике и не говорите ерунды. Если не верите, посмотрите через Гугл-планета на Шанхай.
Ну? Отверточная сборка, причем в самом прямом смысле.Zed_7 написал(а):http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2150&tid=1
Zed_7 написал(а):http://www.tomsib.ru/art/
Компания Дон Фэн (DongFeng) , созданная в 1969 году, является лидирующим предприятием автомобильной отрасли Китая. Предприятие концентрирует в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая и является 1-м стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса страны.
Ну вот, как я говорил- ВПК "форевер".Автомобильная компания « Shaanxi Automobile Group Co ., Ltd » представляет собой один из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за 2006 год компания занимает 38 место в рейтинге «Самых Мощных 500 Компаний на механическом рынке Китая». Компания обеспечивает 95% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая и является основным партнером немецкой компании « MAN ».
А это вообще "большое достижение" Китая, да-да, именно Китая. При чем тут СССР?В 50-е годы Чанчуньский автомобильный завод № 1 ( FAW ) был в СССР символом братской дружбы китайского и советского народов. Построенный с бескорыстной помощью Советского Союза, с 1956 года он выпускал первые китайские грузовики Jiefang СА10 (“Цзефан”), аналогичные советским ЗИС-150.
"Великую Стену" не предлагать. Суровое Г.Zed_7 написал(а):http://www.gwm.cn/ru/html/about/tech.asp