udav
Активный участник
- Сообщения
- 430
насколько я помню МиГ-23 МЛД начали поступать в войска с конца 1982 г по май 1985.rosen написал(а):През 1983 г. Сирия получава и МиГ-23МЛД с ракети Р-24Р/Р-24Т
насколько я помню МиГ-23 МЛД начали поступать в войска с конца 1982 г по май 1985.rosen написал(а):През 1983 г. Сирия получава и МиГ-23МЛД с ракети Р-24Р/Р-24Т
Потери 15х не подтверждены и не признаны. :???:udav написал(а):В октябре 1982 года ЭКСПОРТНАЯ модификация(у них даже конус на 50% меньше) МиГ-23 МЛА с Ливийским аналогом ракет К-13 завалили три Ф-15 и один Ф-4, сами потерь не понесли.Breeze написал(а):- Поскольку прежние модификации МиГ-23-их просрали F-16 и F-15 всё и вся абсолютно
- Подполковник ВВС, Вы не в курсе того, что когда самолёты сбиваются, да ещё в массовых масштабах, то они имеют обыкновение после этого падать на землю, и, как правило, не слишком далеко от того места, над которым их сбили. При этом члены экипажа, если имеют такую возможность, спускаются на парашютах, а если не имеют - то их тела, или то, что от них осталось, находят среди фрагментов сбитых самолётов.udav написал(а):В октябре 1982 года ЭКСПОРТНАЯ модификация(у них даже конус на 50% меньше) МиГ-23 МЛА с Ливийским аналогом ракет К-13 завалили три Ф-15 и один Ф-4, сами потерь не понесли.Breeze написал(а):- Поскольку прежние модификации МиГ-23-их просрали F-16 и F-15 всё и вся абсолютно
- В это запросто поверит даже лётчик, летавший на МиГ-23, например, LEO.DNK написал(а):А Вы сами в это верите?Breeze написал(а):30 миль=48 км. .... они ещё не видят противника.
- Какой "пруф" на задачник из секретной библиотеки с грифом "Секретно"??КС написал(а):Пруф.Breeze написал(а):(Это было написано в очень секретной советской книжке... )
Либо - в бан на недельку.
Ничего не нарушил?
- С какой стати?? Я это читал. Я это считал. Я этому изумлялся. С какого бодуна я вдруг буду отказываться от тех знаний, которые я получил?!Либо редакция сообщения.
Про этот:rosen написал(а):вот про етот девайс ли идет слово?
EUGEN написал(а):Интересно,а МИГ 23, который без пилота через всю Европу пролетел пока солярка не кончилась,в книгу рекордов занесли? Вроде уникальный случай.
- Насколько я помню из описаний этого случая, пара НАТО-вских истребителей перехватила его где-то над Ла Маншем, подошли вплотную, увидели пустую кабину, страшно удивились, доложили, - но им приказали его не трогать.Minevra написал(а):Я бы сказал, что пилот был уникальный случай. И всегда хотелось увидеть глаза тех пилотов, которые этот МиГ с пустой кабиной увидели.EUGEN написал(а):Интересно,а МИГ 23, который без пилота через всю Европу пролетел пока солярка не кончилась,в книгу рекордов занесли? Вроде уникальный случай.
- Был убит 19-летний сын фермера. Советская сторона заплатила за это, ЕМНИП, полтора миллиона долларов.Ну и "через всю Европу" это небольшое преувеличение. На сколько я помню летел из Польши и разбился в Бельгии, даже кто-го пострадал на земле.
Вроде как с изд.23-12А (МЛА) на них уже стоял "Аметист"?Breeze написал(а):Просто конструктивно этот несчастный "Сапфир-23"
Сбитые Ф-15 упали в море и были подобраны АПСС, были захвачены только жилет и сигнальные патроны плавающие в воде.Breeze написал(а):спускаются на парашютах, а если не имеют - то их тела, или то, что от них осталось, находят среди фрагментов сбитых самолётов.
спасибо.Rob написал(а):
Breeze написал(а):- Насколько я помню из описаний этого случая, пара НАТО-вских истребителей перехватила его где-то над Ла Маншем, подошли вплотную, увидели пустую кабину, страшно удивились, доложили, - но им приказали его не трогать.
EUGEN написал(а):Автопилот?
http://www.kyrgyznews.com/news.php?readmore=1882Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.
Rob написал(а):http://www.kyrgyznews.com/news.php?readmore=1882
http://www.tonnel.ru/?l=kniga&620
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Кстати, в описаниях говорится, что никакие НАТО-вские истребители не подходили вплотную к нему, и написано - почему....