МиГ-23. Обсуждение. МиГ-23 в 35ом ИАП.

udav

Активный участник
Сообщения
430
rosen написал(а):
През 1983 г. Сирия получава и МиГ-23МЛД с ракети Р-24Р/Р-24Т
насколько я помню МиГ-23 МЛД начали поступать в войска с конца 1982 г по май 1985.
 

Dryun

Активный участник
Сообщения
67
Адрес
Russia
Немножко не так. Модификация МЛД пошла с 84 года. Часть шла с завода сразу как МЛД, но большая часть в АРЗ переделывались из МЛок.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

udav написал(а):
Breeze написал(а):
- Поскольку прежние модификации МиГ-23-их просрали F-16 и F-15 всё и вся абсолютно
В октябре 1982 года ЭКСПОРТНАЯ модификация(у них даже конус на 50% меньше) МиГ-23 МЛА с Ливийским аналогом ракет К-13 завалили три Ф-15 и один Ф-4, сами потерь не понесли.
Потери 15х не подтверждены и не признаны. :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
udav написал(а):
Breeze написал(а):
- Поскольку прежние модификации МиГ-23-их просрали F-16 и F-15 всё и вся абсолютно
В октябре 1982 года ЭКСПОРТНАЯ модификация(у них даже конус на 50% меньше) МиГ-23 МЛА с Ливийским аналогом ракет К-13 завалили три Ф-15 и один Ф-4, сами потерь не понесли.
- Подполковник ВВС, Вы не в курсе того, что когда самолёты сбиваются, да ещё в массовых масштабах, то они имеют обыкновение после этого падать на землю, и, как правило, не слишком далеко от того места, над которым их сбили. При этом члены экипажа, если имеют такую возможность, спускаются на парашютах, а если не имеют - то их тела, или то, что от них осталось, находят среди фрагментов сбитых самолётов.
Но вот что любопытно: фрагменты десятков якобы сбитых израильских самолётов, о которых заявлено сирийской и советской сторонами, отсутствуют, пленные члены экипажей, или их тела отсутствуют тоже.
Данные объективного контроля о сбитии, - снимки экранов РЛС, снимки экранов/ИЛС на сирийских самолётах, плёнки фотокинопулемётов у сирийцев отсутствуют. Они располагают только устными докладами сбитых сирийских лётчиков: пришёл пешком капитан Юсуп, сказал, что он сбил два F-15, но потом его сбили самого, - появилась запись: сбито два F-15. Пришёл потом пешком Махмут, сказал, что он сбил три F-16, но четвёртый сбил его самого, - пишут: сбито три F-16. И т.д.
Где фрагменты этих F-15 и F-16?
Где пленные или мёртвые лётчики с них?
Где материалы объективного контроля, свидетельствующие о сбитии?

НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.

Тогда как по материалам объективного контроля израильским можно восстановить и траектории любого самолёта тех июньских битв, и хронологию - какой самолёт где когда находился, и плёнки для снимков с фотокинопулемётов, по каждому сбитому сирийскому самолёту. Всё это запротоколировано и бережно хранится. Биографии всех израильских лётчиков так же известны и спрятать убитого от общественности здесь просто нереально.

А сбитых израильских самолётов в тех июньских боях 1982 года не было. Эти самолёты потом по заводским номерам были проверены чёрт знает сколькими комиссиями и делегациями, - и от фирм-производителей, и других...

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

DNK написал(а):
Breeze написал(а):
30 миль=48 км. .... они ещё не видят противника.
А Вы сами в это верите?
- В это запросто поверит даже лётчик, летавший на МиГ-23, например, LEO.
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Теоретически БРЛС со средней мощности 400 W, диаметр зеркала 750мм, и соответствующим соотношением сигнал/шум может обнаружит цель с ЭПР=10квм на дальностей порядка 80-90км :)
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB ... 571649/300

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Постараюсь ответить по пунктам
Дядя Миша,в вашей официальной ссылке есть вполне официальная ссылка на сайт Оверскана.Само по себе это неплохо,но считать после этого ее официальной -извините.В принципе,Оверскан тоже пасется на сайте Флатерика,т.е. информация более-менее верная,но неполная.
Прежде всего речь первоначально шла о МЛА-2 и тащить сюда более ранние варианты просто незачем.Так вот,летчики неоднократно писали,что видели другой Миг-23 км на дальности ок.60-70км,а новые,хорошо отрегулированные станции -действительно на 90-100.По-Вашему,все поголовно врут?
Лео ,т.е. Александр Леонов никогда не летал на МЛ и МЛД -только на эмках,а потом пересел на Ми-14(спасибо,что не списали)

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

На приведенных фотографиях данные по Сапфиру-МЛ.Разумеется,63-я видит дальше,но у F-15 и ЭПР побольше,так что при взаимном обнаружении цифры действительно могут быть близки.
- Я представил Вам клип с Су-27-ыми. На какой дальности они увидели сами МиГ-29?!
А когда летчики получили команду ОБУ включить высокое?А с каким ракурсом и принижением/превышением идет цель?Вопросы продолжить?
Так что 70-80 км в БСВ -вполне нормально для МЛА-2,разумеется ,желательно,чтоб ОБУ правильно вывел
По Ливану -дядя Миша,какие Миг-23 и сколько там было?Не,я понимаю,что для Вас они все одним миром мазаны,но все-таки.
В порядке уточнения -32ГвИАП начал летать на МЛД летом 83 года.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
А можно я пока в это не поверю?А то Ахмад Рушди пишет ровно наоборот,понятно,что он араб,значит врет,но все-таки.И это при том,что в Ираке были МЛ причем с каким-то гибридным Сапфир-М
А про Лео -это Вы в такой своеобразной манере признаете,что написали,как бы сказать повежливее -несколько неточно?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
КС написал(а):
Breeze написал(а):
(Это было написано в очень секретной советской книжке... )
Пруф.
Либо - в бан на недельку.

Ничего не нарушил?
- Какой "пруф" на задачник из секретной библиотеки с грифом "Секретно"??
Либо редакция сообщения.
- С какой стати?? Я это читал. Я это считал. Я этому изумлялся. С какого бодуна я вдруг буду отказываться от тех знаний, которые я получил?!
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Возможно,тут еще не все хорошо знают дядю Мишу,поэтому перевожу на русский язык:
- Без разницы, - все они отстой, и прежде всего из-за их ужжжасных БРЛС
Разумеется,я знаю,что у сирийцев были только 24МФ,которые они только успели получить и 40-50 МС,т.е. угребище со всеми недостатками Миг-21 и ранних 23-х.Разговор об этом был и на сухом форуме и на воре онлайн.Но если признать,что те 23-ые были старье,то будет труднее обсирать Миг-23.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Интересно,а МИГ 23, который без пилота через всю Европу пролетел пока солярка не кончилась,в книгу рекордов занесли? Вроде уникальный случай.
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
EUGEN написал(а):
Интересно,а МИГ 23, который без пилота через всю Европу пролетел пока солярка не кончилась,в книгу рекордов занесли? Вроде уникальный случай.

Я бы сказал, что пилот был уникальный случай. И всегда хотелось увидеть глаза тех пилотов, которые этот МиГ с пустой кабиной увидели.

Ну и "через всю Европу" это небольшое преувеличение. На сколько я помню летел из Польши и разбился в Бельгии, даже кто-го пострадал на земле.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Minevra написал(а):
EUGEN написал(а):
Интересно,а МИГ 23, который без пилота через всю Европу пролетел пока солярка не кончилась,в книгу рекордов занесли? Вроде уникальный случай.
Я бы сказал, что пилот был уникальный случай. И всегда хотелось увидеть глаза тех пилотов, которые этот МиГ с пустой кабиной увидели.
- Насколько я помню из описаний этого случая, пара НАТО-вских истребителей перехватила его где-то над Ла Маншем, подошли вплотную, увидели пустую кабину, страшно удивились, доложили, - но им приказали его не трогать.
Ну и "через всю Европу" это небольшое преувеличение. На сколько я помню летел из Польши и разбился в Бельгии, даже кто-го пострадал на земле.
- Был убит 19-летний сын фермера. Советская сторона заплатила за это, ЕМНИП, полтора миллиона долларов.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Breeze написал(а):
Просто конструктивно этот несчастный "Сапфир-23"
Вроде как с изд.23-12А (МЛА) на них уже стоял "Аметист"?
Breeze написал(а):
спускаются на парашютах, а если не имеют - то их тела, или то, что от них осталось, находят среди фрагментов сбитых самолётов.
Сбитые Ф-15 упали в море и были подобраны АПСС, были захвачены только жилет и сигнальные патроны плавающие в воде.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2809&page=8
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2809&page=10
Igor_k, обращаю ваше внимание что это относится только к модификации 141МГВ. Самолеты оснащенные простой СПС-141 поставлялись иракцам с 1981 года, данный комплекс РЭБ имел только фронтальную антенну и специализировался на противодействии ЗРК "Хок", а модификация МВГ защищала уже и заднюю полусферу как от ЗРК, так и от ракет В-В. Этот тип РЭБ поставили ираку в 1984 году, вместе с партией Су-22М3, а позже к ним попали и самолеты со встроенной МВГ (крайняя партия МиГ-23БН и партия МиГ-25РБС). Ни один самолет оснащенный СПС-141МВГ иранскими ракетами сбит небыл, как впрочем и небыло потерь Миражей с "Кайманами". А вот у иракцев к концу войны был целый склад с подвесными контейнерами РЭБ AN/ALQ-109/119 со сбитых иранских самолетов.
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2809&page=5
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
- Насколько я помню из описаний этого случая, пара НАТО-вских истребителей перехватила его где-то над Ла Маншем, подошли вплотную, увидели пустую кабину, страшно удивились, доложили, - но им приказали его не трогать.

Я в авиации "чайник",хочу спросить,а как это он летел без пилота,который катапультировался,вроде,ещё на взлёте? Автопилот?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
EUGEN написал(а):
Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.
http://www.kyrgyznews.com/news.php?readmore=1882
http://www.tonnel.ru/?l=kniga&620

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Кстати, в описаниях говорится, что никакие НАТО-вские истребители не подходили вплотную к нему, и написано - почему....
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Rob написал(а):
http://www.kyrgyznews.com/news.php?readmore=1882
http://www.tonnel.ru/?l=kniga&620

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Кстати, в описаниях говорится, что никакие НАТО-вские истребители не подходили вплотную к нему, и написано - почему....


В 10.05 его перехватили два самолета американских ВВС, и тут американские летчики обнаружили, что МиГ летит без пилота.

Это из вашей первой ссылке. ИМХО надо было подлететь достаточно близко, для визуального определения, что самолет пуст.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А я вот от одного летуна слышал версию, что сей МиГ был изначально для этого предназначен: вскрыть огрехи в ПВО ЕвроНАТО....Типа, КАL-007....И что наши А-50 одновременно над Балтикой для этого мотались. :???:
 
Сверху