Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Хороший автомобиль.
Как говорил мой дальний родственник,много ездивший на них:"Ничего особо хорошего.По пустыне ездит плохо,песка боится".А он-механик от бога.Про его цену говорить не будем.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Даааа, ну и словосочетание, :-D
бюджетный автомобиль класса "люкс"
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
http://motor.ru/news/2012/10/10/luxgranta/
АвтоВАЗ» назвал цену бюджетного седана Lada Granta в комплектации «люкс» с автоматической коробкой передач. Стоимость новой модификации составит 408 тысяч 200 рублей, сообщает «Автосреда» со ссылкой на пресс-службу компании.

В оснащение новой комплектации войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал, сигнализация, парктроник, аудиосистема, кондиционер и 14-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В дальнейшем «АвтоВАЗ» в качестве опций предложит для «люксовой» версии «Гранты» с «автоматом» мультимедийную систему с навигацией, боковые подушки безопасности и систему стабилизации.


Продажи седана Lada Granta с АКПП в комплектации «люкс» начнутся до конца текущего года.

В середине сентября нынешнего года в России стартовали продажи «Гранты» с «автоматом» в версии «норма». Эту модификацию оценили в 373 тысячи 200 рублей. За эти деньги покупателям предлагают автомобиль с двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками.

Наиболее доступная модификация «Гранты» с МКПП стоит 259 тысяч рублей.
Это уже автомобиль. :cool:

Автомобилем это станет, когда будет иметь достойное качество, а не набор свистелок-перделох в большинстве своём избыточных для бюджетного автомобиля.
 

Rand0m

Активный участник
Abramov написал(а):
Автомобилем это станет, когда будет иметь достойное качество, а не набор свистелок-перделох в большинстве своём избыточных для бюджетного автомобиля.
Качество там кстати достойное.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Abramov написал(а):
в большинстве своём избыточных для бюджетного автомобиля.
Что же там избыточного :Shok:
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Качество там кстати достойное.

Вы отзывы читали? Поломка генератора и скрипы непонятно откуда почти у каждого (не считая мелочей)

Rand0m написал(а):
Что же там избыточного :Shok:

Как минимум парктроник и подогрев сидений.
 

Rand0m

Активный участник
Abramov написал(а):
Вы отзывы читали? Поломка генератора и скрип где то между лобовым и задним стеклом почти у каждого (не считая мелочей)
Я на ней ездил. Одна такая у моего знакомого, другая у моего отца, пока никто не жалуется.
Abramov написал(а):
Как минимум парктроник и подогрев сидений.
Это доп опции, не нужно вам не берите. Что в этом плохого если он есть, само позиционирование гранты велось таким образом минимальные коплектации на замену классики и самары (стоимость от 270к руб), максимальные до 420 на замену приоре и калине(т.е. полный фарш). Классика до снятия с производства стоила 210к.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Кстати о подогреве сидение у меня у друга ВАЗ-2105, 2004года подогрев передней попы там есть, или вы считаете пятеручку не бюджетной? :p
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Rand0m написал(а):
Кстати о подогреве сидение у меня у друга ВАЗ-2105, 2004года подогрев передней попы там есть, или вы считаете пятеручку не бюджетной?
Это смотря на какой бюджет.
 

Rand0m

Активный участник
zdobin написал(а):
Это смотря на какой бюджет.
Он брал бу, 3-х летку за 70к, и как? Крутой бюджет? :p :p :p

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Да и откуда классике быть дорогой если дороже 210 новая она не продавалась просто?
 

Rand0m

Активный участник
zdobin написал(а):
А на 400 у.е в месяц на всё. Вы один, семьи нет. Вы бы себе позволили бы трехлетку?
Ну тогда вообще любую машину можно считать небюджетной. :?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Хотя если уж так надо было бы взял бы кредит.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Одна такая у моего знакомого, другая у моего отца, пока никто не жалуется.

Так это всего две.
Я же вам говорю что в подавляющем большинстве отзывов пишут о поломках. Почитайте.


Rand0m написал(а):
Abramov написал(а):
Как минимум парктроник и подогрев сидений.
Это доп опции, не нужно вам не берите.

Как же я могу это не брать, если они входят в комплектацию с автоматом?
 

Rand0m

Активный участник
Abramov написал(а):
Так это всего две.
Я же вам говорю что в подавляющем большинстве отзывов пишут о поломках. Почитайте.
В подавляющем большинстве подобные отзывы полное фуфло.
Если вы интересуетесь, например, ПК, то наверняка читали много отзывов о том какое фофло амд и какие божественые процы интел. Во многих вещах это не соответсвует действительности, и тесты, которые проводят не известные сайты и журналы, а независимые эксперты, ну и простые потребители(разумеется в этом разбирающиеся)да и сам лично кое что проверял, это показывают. Т.ч. многие отзывы которые лежат в интернете по настоящей информативности = комментариям на рамблере(мыле или яндексе) к какой либо новости
Abramov написал(а):
Как же я могу это не брать, если они входят в комплектацию с автоматом?
Не обязательно :? Это все как набор опций, по крайней мере когда отец покупал ему так объяснили.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
В подавляющем большинстве подобные отзывы полное фуфло.

Но других то нет. Везде говорят об одних и тех же проблемах. Почитайте - сами всё поймёте.

Rand0m написал(а):
Это все как набор опций

Если это был бы набор опций, то тогда небыло бы комплектаций с фиксированной ценой, и можно было бы самому их подобрать, но например автомат идёт только в комплектации "люкс" со всем остальным в нагрузку.

Вам наверное рассказывали про доп. опции, которые можно заказать в дополнение к тому что есть в комплектации, и которые скорее всего устанавливает сам салон как защиту картера или парктроник.
 

Rand0m

Активный участник
Abramov написал(а):
Но других то нет. Везде говорят об одних и тех же проблемах. Почитайте - сами всё поймёте.
В интернете много чего говорят, в живую люди, с которыми я общался говорят другое, и им я верю в отличае от непонятно кого с аватарками или без набивающих скорость печать в нете.
Abramov написал(а):
Вам наверное рассказывали про доп. опции, которые можно заказать в дополнение к тому что есть в комплектации, и которые скорее всего устанавливает сам салон как защиту картера или парктроник.
Я наверное лучше знаю, что и как говорили не правда ли?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот тебе и Нива :-bad^
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7054

Внедорожные испытания Нивы и Дастера в одинаковых условиях. Ниве настал пипец. :)
Но еще печальнее то, что загрузка подкосила и трансмиссию Нивы. Сначала, после 16000 км, при переключениях начал похрустывать синхронизатор второй передачи. Еще через три с половиной тысячи километров появился шум при движении на пятой передаче, а по кузову покатились волны трансмиссионной дрожи. Виновника долго искать не пришлось: это промежуточный карданный вал. В его подклинивающем шарнире не оказалось ни капли смазки, а сняв вал, мы обнаружили еще и отвернутую гайку вторичного вала коробки. Гайку затянули, а промвал тут же заменили. Шум поутих, мы успокоились... Но дальше события стали разворачиваться еще стремительнее!
Ждать пришлось ровно 66 километ­ров. Очередное переключение с третьей передачи на вторую, треск, удар — и непрекращающийся грохот из коробки. А под машиной — лужа масла с характерным запахом!

С трудом включив передачу и орошая дорогу последними каплями трансмиссионки, доползаем до подъемника. Вот те на: в задней крышке коробки передач зияет трещина! Как оказалось, ведущая шестерня пятой передачи лишилась части зубьев, они встали враспор — и крышка лопнула.
Благо покупка запчастей проблем не вызвала (кроме крышки и обеих шестерен пятой передачи мы поменяли износившиеся синхронизаторы первой и второй передач, подшипник вторичного вала и вилки включения первой, второй и пятой передач), но восстановление стоило нам больше восьми тысяч рублей (почти половина цены новой коробки), а самой Ниве — недельного простоя.

Duster за это время укатил далеко вперед. Все детали ходовой части у него пока «родные», разве что сайлент-блоки задних рычагов подызносились. Похоже, слабость задней подвески по сравнению с передней — родовой признак Renault: в прошлом году Renault Sandero закончил наши ресурсные испытания с «живой» передней подвеской, но надорванными сайлент-блоками задней балки. Интересно, как показала бы себя зависимая задняя подвеска у переднеприводных Дастеров?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Мнения испытателей авторевю
Когда шеф сказал, что на «тяжелые грунты» пойдет не только Нива, но и Duster, мне эту машину стало жалко: казалось, что Duster вчистую проиграет, не его это дело... А Duster справился — да так, что нам и буксировочный трос ни разу разматывать не пришлось! Теперь я могу смело сказать, что по проходимости Duster заткнет за пояс немало более дорогих и серьезных на вид кроссоверов.

Это, конечно, не значит, что проходимость Дастера лучше нивовской, но в моем рейтинге Duster все равно на голову выше. Уже очевидно, что кузов гораздо лучше защищен от коррозии (жаль, нельзя того же сказать о деталях под капотом). Но главное, что салон — более комфортный и менее «разговорчивый».

К осени Шеви Нива стала все чаще в тепло мастерской проситься. Только выпихнешь ее на дорогу, рук омыть не успеешь, а она уж опять у порога. Сайлент-блоки передних амортизаторов я, пожалуй, теперь и с закрытыми глазами поменяю. А когда полка на стеллаже стала прогибаться под тяжестью «павших» деталей, я решился на вмешательство в конструкцию: поставил вперед вазовские же втулки от зад­них амортизаторов. И вот уже две недели как держатся, прямо-таки рекорд!

Тяги заднего моста, хотя и не так стремительно, но тоже приходят в упадок. Меняю.

А вот разрушения коробки передач, честно говоря, я не ждал. Была надежда, что обойдется затяжкой отвернувшейся гайки вторичного вала, ведь шум после этого утих. Ан нет. Хорошо хоть, запчасти есть, да и стоят недорого.

Как мне нравилась Шеви Нива, пока она была новой! Но стоило появиться люфтам в трансмиссии и разболтаться подвеске, как машина превратилась в «классическую» Ниву тридцатилетней давности. При каждом переключении чувствуешь, как в трансмиссии выбираются зазоры, мешая продолжить движение. Именно что движение, а не ускорение — о нем в современном понимании с древним жигулевским мотором можно забыть, а с полной нагрузкой Нива может сравниться по динамике разве что с перегруженной Газелью. На асфальте Шеви Нива утомляет!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху