Как говорил мой дальний родственник,много ездивший на них:"Ничего особо хорошего.По пустыне ездит плохо,песка боится".А он-механик от бога.Про его цену говорить не будем.marinel написал(а):Хороший автомобиль.
Как говорил мой дальний родственник,много ездивший на них:"Ничего особо хорошего.По пустыне ездит плохо,песка боится".А он-механик от бога.Про его цену говорить не будем.marinel написал(а):Хороший автомобиль.
marinel написал(а):http://motor.ru/news/2012/10/10/luxgranta/
Это уже автомобиль.АвтоВАЗ» назвал цену бюджетного седана Lada Granta в комплектации «люкс» с автоматической коробкой передач. Стоимость новой модификации составит 408 тысяч 200 рублей, сообщает «Автосреда» со ссылкой на пресс-службу компании.
В оснащение новой комплектации войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал, сигнализация, парктроник, аудиосистема, кондиционер и 14-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В дальнейшем «АвтоВАЗ» в качестве опций предложит для «люксовой» версии «Гранты» с «автоматом» мультимедийную систему с навигацией, боковые подушки безопасности и систему стабилизации.
Продажи седана Lada Granta с АКПП в комплектации «люкс» начнутся до конца текущего года.
В середине сентября нынешнего года в России стартовали продажи «Гранты» с «автоматом» в версии «норма». Эту модификацию оценили в 373 тысячи 200 рублей. За эти деньги покупателям предлагают автомобиль с двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками.
Наиболее доступная модификация «Гранты» с МКПП стоит 259 тысяч рублей.
Качество там кстати достойное.Abramov написал(а):Автомобилем это станет, когда будет иметь достойное качество, а не набор свистелок-перделох в большинстве своём избыточных для бюджетного автомобиля.
Что же там избыточногоAbramov написал(а):в большинстве своём избыточных для бюджетного автомобиля.
Rand0m написал(а):Качество там кстати достойное.
Rand0m написал(а):Что же там избыточного
Я на ней ездил. Одна такая у моего знакомого, другая у моего отца, пока никто не жалуется.Abramov написал(а):Вы отзывы читали? Поломка генератора и скрип где то между лобовым и задним стеклом почти у каждого (не считая мелочей)
Это доп опции, не нужно вам не берите. Что в этом плохого если он есть, само позиционирование гранты велось таким образом минимальные коплектации на замену классики и самары (стоимость от 270к руб), максимальные до 420 на замену приоре и калине(т.е. полный фарш). Классика до снятия с производства стоила 210к.Abramov написал(а):Как минимум парктроник и подогрев сидений.
Это смотря на какой бюджет.Rand0m написал(а):Кстати о подогреве сидение у меня у друга ВАЗ-2105, 2004года подогрев передней попы там есть, или вы считаете пятеручку не бюджетной?
Он брал бу, 3-х летку за 70к, и как? Крутой бюджет?zdobin написал(а):Это смотря на какой бюджет.
Ну тогда вообще любую машину можно считать небюджетной. :?zdobin написал(а):А на 400 у.е в месяц на всё. Вы один, семьи нет. Вы бы себе позволили бы трехлетку?
Вы начинаете мыслить моими категориями. :OK-)Rand0m написал(а):Хотя если уж так надо было бы взял бы кредит.
Rand0m написал(а):Одна такая у моего знакомого, другая у моего отца, пока никто не жалуется.
Rand0m написал(а):Это доп опции, не нужно вам не берите.Abramov написал(а):Как минимум парктроник и подогрев сидений.
В подавляющем большинстве подобные отзывы полное фуфло.Abramov написал(а):Так это всего две.
Я же вам говорю что в подавляющем большинстве отзывов пишут о поломках. Почитайте.
Не обязательно :? Это все как набор опций, по крайней мере когда отец покупал ему так объяснили.Abramov написал(а):Как же я могу это не брать, если они входят в комплектацию с автоматом?
Rand0m написал(а):В подавляющем большинстве подобные отзывы полное фуфло.
Rand0m написал(а):Это все как набор опций
В интернете много чего говорят, в живую люди, с которыми я общался говорят другое, и им я верю в отличае от непонятно кого с аватарками или без набивающих скорость печать в нете.Abramov написал(а):Но других то нет. Везде говорят об одних и тех же проблемах. Почитайте - сами всё поймёте.
Я наверное лучше знаю, что и как говорили не правда ли?Abramov написал(а):Вам наверное рассказывали про доп. опции, которые можно заказать в дополнение к тому что есть в комплектации, и которые скорее всего устанавливает сам салон как защиту картера или парктроник.
Rand0m написал(а):Я наверное лучше знаю, что и как говорили не правда ли?
Не спорю.Abramov написал(а):А фиг вас знает, вы ведь "много чего говорящий непонятно кто из интернета" (с аватаркой) :OK-)
Но еще печальнее то, что загрузка подкосила и трансмиссию Нивы. Сначала, после 16000 км, при переключениях начал похрустывать синхронизатор второй передачи. Еще через три с половиной тысячи километров появился шум при движении на пятой передаче, а по кузову покатились волны трансмиссионной дрожи. Виновника долго искать не пришлось: это промежуточный карданный вал. В его подклинивающем шарнире не оказалось ни капли смазки, а сняв вал, мы обнаружили еще и отвернутую гайку вторичного вала коробки. Гайку затянули, а промвал тут же заменили. Шум поутих, мы успокоились... Но дальше события стали разворачиваться еще стремительнее!
Ждать пришлось ровно 66 километров. Очередное переключение с третьей передачи на вторую, треск, удар — и непрекращающийся грохот из коробки. А под машиной — лужа масла с характерным запахом!
С трудом включив передачу и орошая дорогу последними каплями трансмиссионки, доползаем до подъемника. Вот те на: в задней крышке коробки передач зияет трещина! Как оказалось, ведущая шестерня пятой передачи лишилась части зубьев, они встали враспор — и крышка лопнула.
Благо покупка запчастей проблем не вызвала (кроме крышки и обеих шестерен пятой передачи мы поменяли износившиеся синхронизаторы первой и второй передач, подшипник вторичного вала и вилки включения первой, второй и пятой передач), но восстановление стоило нам больше восьми тысяч рублей (почти половина цены новой коробки), а самой Ниве — недельного простоя.
Duster за это время укатил далеко вперед. Все детали ходовой части у него пока «родные», разве что сайлент-блоки задних рычагов подызносились. Похоже, слабость задней подвески по сравнению с передней — родовой признак Renault: в прошлом году Renault Sandero закончил наши ресурсные испытания с «живой» передней подвеской, но надорванными сайлент-блоками задней балки. Интересно, как показала бы себя зависимая задняя подвеска у переднеприводных Дастеров?
Когда шеф сказал, что на «тяжелые грунты» пойдет не только Нива, но и Duster, мне эту машину стало жалко: казалось, что Duster вчистую проиграет, не его это дело... А Duster справился — да так, что нам и буксировочный трос ни разу разматывать не пришлось! Теперь я могу смело сказать, что по проходимости Duster заткнет за пояс немало более дорогих и серьезных на вид кроссоверов.
Это, конечно, не значит, что проходимость Дастера лучше нивовской, но в моем рейтинге Duster все равно на голову выше. Уже очевидно, что кузов гораздо лучше защищен от коррозии (жаль, нельзя того же сказать о деталях под капотом). Но главное, что салон — более комфортный и менее «разговорчивый».
К осени Шеви Нива стала все чаще в тепло мастерской проситься. Только выпихнешь ее на дорогу, рук омыть не успеешь, а она уж опять у порога. Сайлент-блоки передних амортизаторов я, пожалуй, теперь и с закрытыми глазами поменяю. А когда полка на стеллаже стала прогибаться под тяжестью «павших» деталей, я решился на вмешательство в конструкцию: поставил вперед вазовские же втулки от задних амортизаторов. И вот уже две недели как держатся, прямо-таки рекорд!
Тяги заднего моста, хотя и не так стремительно, но тоже приходят в упадок. Меняю.
А вот разрушения коробки передач, честно говоря, я не ждал. Была надежда, что обойдется затяжкой отвернувшейся гайки вторичного вала, ведь шум после этого утих. Ан нет. Хорошо хоть, запчасти есть, да и стоят недорого.
Как мне нравилась Шеви Нива, пока она была новой! Но стоило появиться люфтам в трансмиссии и разболтаться подвеске, как машина превратилась в «классическую» Ниву тридцатилетней давности. При каждом переключении чувствуешь, как в трансмиссии выбираются зазоры, мешая продолжить движение. Именно что движение, а не ускорение — о нем в современном понимании с древним жигулевским мотором можно забыть, а с полной нагрузкой Нива может сравниться по динамике разве что с перегруженной Газелью. На асфальте Шеви Нива утомляет!
Я знаю, однако как делали г..., так и продолжают делать.Rand0m написал(а):Так это про шиву не про обычную ниву..