Andy написал(а):
Win7 не является критическим для безопасности человека продуктом - для этого имеются специализированные операционные системы, разработанные по совсем другим принципам и гарантирующие определенную функциональность.
У программистов есть поговорка --- "В природе не существует программ, у которых нет багов. Бывают лишь программы, у которых не все баги обнаружены". Ну или как-то так с аналогичным смыслом. Винда --- лишь пример логики Ваших рассуждений, базирующейся на религиозной вере в непогрешимость электроники и в её всемогущество.
Andy написал(а):
Доказывать что-либо Вам я и не собирался - все равно что спорить с религиозниками о смысле их религиозного мировоззрения. Пробовал, не получается.
Уже даже блондинки поняли, что АБС --- не всегда гут! (См. ниже ссылку на кино про Маринель) А Вы всё продолжаете спорить
.
Andy написал(а):
Кстати, не Вы ли упоминали гонщика Горбачева? Он вроде бы для Вас авторитет беспрекословный? Смотрим, что он пишет:
------------------------
Что теперь? Колоссальный разрыв шаблона?
Ничего. Рассуждения его совершенно логичны, но они велись для случая равноценных (или почти равноценных) тормозов спереди и сзади, характерного для дорогих пузотёрок. В то время как на Ниве и многих других авто значительно более эффективные тормоза --- спереди. Причём они имеют достаточный избыток усилия в контуре, позволяющий переднюю ось нагружать дополнительно. Впрочем, я повторю --- никогда и в мыслях не имел утверждать безапелляционно, что загрузка передних колёс нужна именно для сокращения тормозного пути --- если Горбачёв утверждает, что она нужна только для улучшения управляемости, пусть будет так --- дело тоже весьма немаловажное и, как видим, вполне решаемое и без всякой электроники --- главно, чтоб машина конструктивно позволяла в свободное время совершенствовать все эти навыки. Нива --- позволяет самым лучшим образом.
Andy написал(а):
Ну не знаю, как там с этими - но обычно их ставят именно на мелкие малолитражки. Всякие там А-классы и им подобный хлам. На машинах с намеком на динамику я их не видел ни разу. Причина разве не термическая? Тогда какая?
Основная причина --- барабанные тормоза в силу закрытости конструкции намного менее подвержены воздействию грязи и воды (посему раньше на внедорожниках вообще использовались исключительно они --- Нива в плане применения дисковых тормозов на внедорожнике была в числе первых (если вообще не первая)). Вторая причина --- у барабанных тормозов больше ресурс по сравнению с дисковыми раза в два или около того (возможно, следствие первой причины, хотя, быть может, связано просто с меньшей нагрузкой на задние тормоза при торможении). Третья причина --- применение равноценных тормозов на всех четырёх колёсах требует применения более сложной системы распределения давления между передом и задом (чтобы обеспечить более сильное торможение именно передом --- для сохранения устойчивости --- без этого задние дисковые тормоза будут вызывать преждевременный юз задних колёс, приводящий к заносу).
По первому пункту --- недавно заменил спереди на правой стороне блок тормозных цилиндров --- при очередном осмотре обнаружил, что после езды по грязи с изрядной примесью песка и каменной крошки защитные резиновые пыльники поршней блока были изорваны просто в лохмотья. Сами резинки менять поленился, поменял деталь в сборе, ибо дёшево и не сложно. А вот барабанным тормозам подобная ситуация пох --- ни песок, ни каменная крошка, ни глина внутрь барабанов не попадают.
В тему дисковых и барабанных тормозов напомню пример весьма показательный, хоть и не из области внедорожников, который я уже упоминал, но Вы как-то пропустили мимо:
Небезызвестный Фиат-124, лёгший в основу нашей "копейки", вообще-то имел изначально дисковые тормоза на всех колёсах. Но наши перед тем, как организовывать производство его клона, всячески 124-й испытывали (а также 125-й, имевший тоже по кругу дисковые тормоза). В т.ч. было много испытаний на наших грунтовках и т.п.. Так вот родные фиатовские задние дисковые тормоза выживали на этих испытаниях всего по 3000 км. Именно в связи с этим и были заменены на барабанные, ЕМНИПть по требованию наших самими итальянцами (а передние тормоза --- дорабатывали).
ЗЫ.
Кстати, нивские передние тормоза по конструкции значительно отличаются от «классических» --- имеют большее количество поршней в блоке тормозных цилиндров и по-другому организованную систему дублирующих контуров. Недавно сравнивал устойчивость к попаданию воды с «шахой» --- небо и земля. На Ниве сразу после проезда глубоких луж (пока не просушил тормоза парой нажатий) ощущаещь лишь лёгкое ухудшение торможения, требующее несколько большего усилия на педали (после «просушивания», разумеется, всё восстанавливается), а на шахе в аналогичной ситуации --- почти полное пропадание тормозов --- до того момента, пока диски не высохнут.
Andy написал(а):
Далеко не каждому человеку.
Абсолютно каждому. Без этого невозможны никакие двигательные реакции на том уровне, на котором ими владеет даже всего лишь ребёнок, не говоря уже о взрослом человеке. Человек в этом смысле --- классическая следящая система (надеюсь, что в радиотехнике есть такой термин, Вы в курсе), причём весьма совершенная.
Andy написал(а):
какие нафиг "несколько секунд?
Чем раньше врежешь по педали, тем меньше вероятность столкновения, там каждая миллисекунда на счету.
Я про другое. От момента первого нажатия на педаль (и уж тем более от момента обнаружения опасности) и до полной остановки автомобиля --- даже при скорости всего 60 км/ч промежуток времени составляет несколько секунд (и чем больше скорость, тем, соответственно, промежуток времени от начала торможения до остановки больше). Вы, вроде, взрослый человек, вполне арифметикой владеющий --- неужто не в состоянии посчитать, сколько времени займёт снижение скорости с тех же 60 км/ч (16,7 м/с) до 0, зная что происходит это с ускорением -8...-10 м/с2, и учтя дополнительно время реакции водителя (0,2...1с)?
Сосчитали? А теперь спокойно, не спеша, с интонацией произнесите --- "сто один, сто два, сто три"
(можете даже по-немецки --- только чуть быстрее, чем по-русски
) Вот такой примерно это и есть промежуток времени. И никогда не поверю, что за столь огромное время Вы не сумеете ничего, кроме единичного нажатия на педаль до упора. Да за это время люди по три фигуры индивидуального акробатического комплекса в свободном падении крутят, контролируя своё положение в пространстве по наземным ориентирам! А не то что каких-то несколько примитивных движений... Лично я даже всего-то лишь после нескольких месяцев самостоятельной езды на авто успевал за подобное время, когда надо было, воткнуть передачу, нажать на газ, отпустить сцепление, добавить газа до упора, резко выжать сцепление, включить следующую передачу, ещё раз отпустить сцепление и снова хорошенько дать газу, одновременно оценивая дорожную обстановку (в первую очередь скорость приближения источника опасности) и попутно размышляя о бренности земного бытия --- и не считаю это ни на грамм чем-либо выдающимся --- любой более-менее опытный водитель за это же время сделает в два раза больше действий...
Andy написал(а):
Если же колеса заблокируются, тормоза придется отпускать и ловить машину (что на Ниве наверное особенно весело с ее суперспортивной подвеской и сверхострым рулем) - по-Вашему, тормозной путь от этого станет лучше?
Чтобы её действительно пришлось всерьёз ловить, нужно очень сильно переборщить с торможением. Не забывайте --- у Нивы постоянный полный привод, а это большой плюс в управляемости по сравнению с моноприводом --- в т.ч. по стабильности поведения, например, во время маневрирования --- по сути, нейтральная поворачиваемость. Не знаю, как с трёхдверкой, особенно без "М", может там какие-то проблемы и есть (но судя по тому, как виртуозно трёхдверкой управляют мастера, склоняюсь к тому, что проблема может быть лишь одна --- в прокладке между рулём и сиденьем) --- я езжу на Крокодиле, он ведёт себя очень стабильно и вполне предсказуемо, в т.ч. при торможении.
Andy написал(а):
Конечно можно затормозить идеально - к примеру, если Вы гонщик и готовы к торможению заранее. А если нет?
Вообще-то есть хорошее правило, которому меня в своё время учили, и которое даже в наших ПДД прописано ---
всегда выбирать такую скорость движения, при которой в любой момент времени будешь готов к торможению заранее. --- исходя из дорожных условий (в первую очередь, условий видимости), ТТХ своего ТС, своего состояния. Если этого придерживаться, то вообще ситуации, когда нужно резко тормозить, возникают краааайне редко. Я, например, за скоро уже как два с половиной года могу припомнить лишь один-единственный случай --- да и тот имел место по причине сознательного риска... Кстати, на гололёде
.
Andy написал(а):
Ну не я же писал регламент. Видимо, решили, что безопасность обеспечивается не столько АБС, сколько конструкцией кузова, и чтоб пилотам жизнь малиной не казалась - запретили ее вообще
Головой пилота она обеспечивается, вообще-то
. Всё остальное --- вторично. А АБС там вообще на 10-м месте...
Andy написал(а):
Насчет функциональности я конечно согласен, но вот его дубовость... где-то читал, что межсервисный пробег увеличили с 4000 до 10000, сочтя это жутким достижением - какая же это дубовость? У того же Кайена межсервисный пробег 30000, а про надежность и износ деталей УАЗа люди в сети высказываются весьма негативно. Довели бы это дело до ума, да мотор порядочный бы вставили - офигенная была б машина!
Про дубовость Вам только что был совершенно наглядный пример с бампером
--- при том, как он крепится в УАЗе сейчас, удар этим бампером об дерево или иной твёрдый предмет максимум приведёт к поломке бампера, и всё. А закрепи бампер как в приведённом Вами в качестве примера Кайене --- точно такой же удар приведёт не только к замене бампера, но и ещё к много каким заменам. Или, например, критичность к качеству ГСМ. Думаете, Кайен долго пробегает на том, что без особых проблем переварит нутро УАЗа?
Да и много чего ещё... Подвески, например, сравните, или рамную и безрамную конструкции… А вопросы ресурса --- то вопрос отдельный. Всё больше убеждаюсь, что по нашемаркам это часто всего лишь вопрос соблюдения производителем тех технологических норм, которые закладывались изначально разработчиками. Почитайте, например, про испытания Нивы перед постановкой её в серию.
Одессит написал(а):
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38906
Обновлённый UAZ Patriot и неожиданный краш-тест
Молодцы! :aplodir: Вот, кстати, наглядная иллюстрация для камрада
Andy в тему понятия «дубовость».
marinel написал(а):
При том, что
убедительно показано и доказано, в снегу нива не едет из-за слабого мотора и сцепления.
Не смешите мои тапочки
--- давным-давно доказано, что Нива прекрасно едет по снегу, и прекрасно ей хватает и мотора, и сцепления. Впервые это было доказано, кстати, ещё в 70-х гг прошлого века на её испытаниях ВАЗовскими испытателями, у которых каждый образец далеко не один десяток тыщ км наматывал и по снегу, и по песку, и по грязи без малейших проблем даже при старом слабеньком движке 1,6 л (а была ещё и экспортная версия с двигом вообще 1,3 л). С тех пор и двиг, и сцепление стали лишь мощнее.
Мадам, наденьте очки и смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=-l3An9wA ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=b6MyvF2l ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=QslqGKma ... =fvwp&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=dJ9OdrIJ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Zn__rcWf ... re=related
marinel написал(а):
Дык все время ниву что-то губит. :grin: :grin: То запчасти, то сцепление, то воздухозаборник. Я вам как раз об этом. Купил ниву - нажил геморой.
С любой машиной бывают поломки по причине неумелого ей управления или несвоевременного обслуживания. И от попадалова на некачественные з/части не застрахован ни один автовладелец вне зависимости от марки авто. Только в случае Нивы любые потери обходятся намного дешевле, чем в случае любого другого внедорожника.
marinel написал(а):
Показательно то, что
резина штатная. Т.е. к стоимости покупки нивы, нужно сразу прибавлять стоимость новых летних и зимних колес?
Согласно Вашей логике, к стоимости
любого авто следует прибавлять стоимость минимум одного комплекта колёс (зимнего либо летнего), а очень часто (особенно в бюджетном сегменте) --- обоих. Нива тут не исключение, а одна из длиииинного ряда примеров. У меня вот, например, коллега на Кайроне имеет ту же самую проблему --- только ему покупка даже одного вполне себе «бюджетного» комплекта колёс обходится во столько, как нивоводу обходятся несколько «дорогих» комплектов.
ЗЫ
Кстати, Вы-то хоть к этому сезону зимние шины купили? А то помнится, много теоретизировали про безопасность и тормоза, а всю зиму ездили на летних шинах
.
marinel написал(а):
Что и требовалось доказать.
.тащить до деревни или до города разницы уже нет никакой.
Разница огромная, ибо города, в отличие от деревни, может и не быть в радиусе сотен км. Да и не обязательно тащить --- повторю, можно всё сделать и прямо в поле. Просто если есть возможность дотащить авто до ближайшей деревни (а в том конкретно случае она была), само-собой разумнее ей воспользоваться.
marinel написал(а):
Но она не ездила на БМВ.
Но она и из окна с 10-го этажа не прыгала, и под поезд не ложилась, и ацетон не пила --- и ещё много чего не делала и никогда не будет делать на практике. Ибо далеко не всё в этом мире познаётся посредством проведения испытаний на собственной персоне. Ей вполне достаточно, что она многократно видела, какой беспомощной становится БМВ на всех видах дорожных покрытий, отличающихся от идеально ровного и чистого асфальта.
Кстати, на БМВ она ездила, и не раз, в качестве пассажирки. Просто каждому своё. Далеко не все тащатся от лакированных роялей, в том числе и среди женщин. А у подруги жены, например, маленькая дочка вообще из всех машин признаёт исключительно Ниву, ездить в иномарках отказывается категорически
--- по утрам теперь отвожу их в садик
.
marinel написал(а):
Любопытства ради он легко владелицей в течении 3-х минут. :grin: :grin:
Для замены салонного фильтра Вы больше не бежите вприпрыжку в фирменный сервис?! О, да у Вас прогресс!!! :aplodir: Так, глядишь, через годик научитесь менять масло, а через пару лет попросите мужа купить Вам гараж, чтоб самой чинить начинающую нещадно сыпаться бэху (если к тому времени так и не сумеете её сбагрить какому-нибудь лоху
)
.
ЗЫ
Всегда знал, что истинный БМВвод нуждается в гараже намного больше, чем истинный нивовод --- под машинку-то при околонулевом клиренсе без ямы не залезешь! :grin:
ЗЗЫ.
Ну а раз фильтр сама меняете, то и количество скапливающейся там грязи представляете прекрасно.
marinel написал(а):
У Дастера краска трескается в нагруженном месте
массово --- из-за ошибки конструкторов, и в дальнейшем в этом месте будет рваться сварной шов, и тянуть за собой очень дорогостоящий, сложный и долгий кузовной ремонт. А сломавшаяся КПП Шнивы --- единичный брак, чисто случайность, хоть и неприятная --- ибо массовых отказов подобного рода нет и никогда не было. Что называется, почувствуйте разницу.
ЗЫ.
Ай позорище… Мало того, что чистый паркетник с никакой геометрией и без элементарного внедорожного оснащения, застревает на совершенно ровном месте, где разве что недопривод не пройдёт ---
http://www.youtube.com/watch?v=rvaZhXgr ... re=related
--- Дык ещё и чисто асфальтовое упражнение провалил, лосиный тест, причём на той скорости, на которой его легко прошла даже Шнива --- 65 км/ч --- (а обычная Ниффка --- дык и вовсе на 73 км/ч его проходила!) ---
http://www.youtube.com/watch?v=qym6wd8mQpc
--- Дастер слил по полной программе… Да уж, не ожидал от него такого позора…
marinel написал(а):
Шнива неделю постояла в ремонте в техцентре За рулем, у обычного владельца такого техцентра нет, абсолютное большинство поедет ремонтировать КПП на сервис, а это не неделя.
Видимо все спецы техцентра ЗР были сильно заняты --- гадали о причинах дикого перерасхода масла у Дастера. Ибо ремонт КПП Нивы&Шнивы в условиях обычного сервиса --- один день --- причём даже с учётом, что мастер по коробкам будет параллельно чинить ещё несколько машин. Если, конечно, сервис не перегружен большой очередью из ожидающих аналогичного ремонта иномарок.
marinel написал(а):
Тогда нехрен ее покупать.
Покупают, потому что плюсы значительно перевешивают минусы. Было бы не так --- не покупали бы
.
marinel написал(а):
БМВ легко, а про Аутлендер я даже говорить не буду,
БМВ даже на ровном асфальте уши делает постоянно :grin: Не говоря уже, что на первой же кочке что у него, что у аутлендера при езде на той скорости так пробьёт подвеску, что её придётся по частям собирать. Если уж у Вас своего опыта нет, дык хоть любимое Ваше авторевю почитайте --- не раз отмечено там, что по скорости и ходовым качествам на грунтовке все паркетники в подмётки не годятся любой Ниве и Шниве. Разве что Дастер только может быть с какой-то натяжкой можно считать исключением.
marinel написал(а):
но "уши" сделала нива ибо раскисшая грунтовка и 40 км/ч не ее стихия. другими словами автомобиль не учили ездить в такихусловиях
:grin:
Её учили ездить и в гораздо более сложных условиях --- ссылок на документальный материал давалось предостаточно, в т.ч. совсем недавно. А вот водила, которого квадрациклисты не случайно обозвали болваном, сел в Ниву явно только что, но возомнил, что уже всё умеет. Скорость там, кстати, далеко не 40 км/ч, а значительно выше.
marinel написал(а):
Причем здесь 4 канала и офф-роуд?
Притом, что режим «оффроуд АБС» появился во времена, когда 4-канальные АБС уже давно существовали --- и появился с целью уменьшить опасное влияние недостатков
всех видов АБС на неровной дороге. И, насколько мне известно, существует этот режим как раз лишь у самых продвинутых АБС, в самых дорогих авто.
marinel написал(а):
АБС были с меньшим кол-вом каналов, а откровенно врете.
АБС во все времена обрабатывала сигналы не меньше чем 4-х датчиков, расположенных каждый на своём колесе. То бишь всегда, сколько существовала, анализировала информацию, получаемую
по четырём независимым каналам. Не согласны? --- Примеры АБС с количеством датчиков меньше четырёх в студию!
ЗЫ
В тему тормозов.
Внимание, хит сезона!!! Всем смотреть кино про Маринель и Реалиста:
http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs
Мариночка, Вы просто великолепны!
И правильно, что свой натуральный цвет волос не прячете --- Вам его всё равно не скрыть :grin: .
Главное правило, как «обмануть» АБС --- НЕ ЛЕТАЙ! :grin:
marinel написал(а):
Ипать, вы еще и запасной аккумулятор в машине возите.
Да, обычно вожу. У меня в машине много всякого приёмо-передающего радиооборудования, кушающего в совокупности изрядно электричества и используемого отнюдь не только при заведённом движке (чаще наоборот, при выключенном) --- поэтому иметь запас электроэнергии отнюдь не лишнее --- благо, в отличие от БМВ-1, размер багажника позволяет возить там вообще массу всяких полезностей. Да и когда какой-нибудь БМВвод в очередной раз просит прикурить, проще открыть багажник и дать человеку аккумулятор, чем исхитряться достать короткими проводами до штатного аккумулятора под капотом (длинных проводов под прикуривание не вожу). Да и вообще, подключать электрику непонятно какого состояния пепелаца к своей --- ИМХО не особо гут.
marinel написал(а):
Да нет дядя Реалист, все дело в том, что возможности нивы это возможности кроссовера поделенные на постоянные поломки в самый ненужный момент. Отсюда мораль - нечего на этом хламе отъезжать от сервиса(гаража) дальше 5 км.
:aplodir: :aplodir:
В отличие от горе-теоретиков, видевших Ниву лишь на картинках, и нивоводы, и создатели Нивы совершенно обоснованно считают иначе --- хоть Нива и создавалась как кроссовер (в правильном понимании этого понятия, а не в его нынешнем атрофированном виде), но возможностей у неё --- как у полноценного внедорожника. Даже сами ВАЗовцы, проводившие не раз её испытания в самых разных условиях (в т.ч. сравнительные с УАЗами, ГАЗ-69, ЛуАЗ, Лендроверами, Джипами и т.д. и т.п. (в книжке найдёте с десяток марок, участвовавших в различных сравнительных испытаниях)), в один голос называют её джипом --- хоть она на самом деле никакой не Jeep
.
marinel написал(а):
Умеющий на словах, ни одного видео от вас нет,
Кинозвезда у нас Вы
. А Реалист показухой не занимается --- некогда ему. В то время, когда Вы с переменным успехом уворачиваетесь от аварий и непрерывно тормозите в пол на дорогах общего пользования, Реалист просто ездит. Спокойно, надёжно и безаварийно
. Причём настолько на дорогах примелькался, что его недавно… приглашали работать в местное такси
. Разумеется, не пошёл, ибо по основной профессии зарабатывает больше --- но, тем не менее, и такое признание водительских заслуг Реалиста было приятно
marinel написал(а):
Путаете с кем-то (наверно, с кем-нибкудь из своих знгакомых БМВводов
). Я никаких видео не выкладывал. Было разочек фото с экрана GPS навигатора, отснятое на скорости 136 км/ч с помощью телефона --- и всё. А на той скорости, на какой у Нивы на наших дорогах начнёт заметно трястись руль, Вы внутри БМВ с её псевдоспортивными подвесками будете летать по салону как космонавт, если не привяжетесь к своим супер-пупер креслам чем-нибудь типа смирительной рубашки
. Недолго, правда, летать --- ибо «натуральный алюминий»®™© БМВшных подвесок не рассчитан на подобное.
marinel написал(а):
"Чё это?" Наверняка покрасились, чтобы люди сразу понимали кто за рулем.
:grin: :grin:
Краситься --- Ваша прерогатива, мадам
(а если у Вас и муж красится, и Вы это считаете нормальным --- то это исключительно Ваши и его проблемы
). Хотя как ни выкрасьтесь, всё равно в Вас блондинка за версту просвечивает
.
marinel написал(а):
Даже боюсь сказать, как повезло водителю.
Дааа… Будь он на БМВ с её «запрограммированной деформируемостью передка» и сварным «из высокопрочных сталей» часто рвущимся пополам кузовом, движок при таком падении улетел бы в салон :grin:
marinel написал(а):
А ведь там еще и "колдун" есть, хрен получится отловить авто.
Маринель как всегда слышала звон, да не знает, где он
. Мадам, деталь под названием
колтун в Ниве и Жигулях-классике служит для перераспределения давления в тормозной гидравлике --- с целью уменьшения силы прижатия колодок в задних тормозах при уменьшении нагрузки на заднюю ось во время торможения --- что как раз наоборот, предотвращает преждевременное блокирование задних колёс и тем самым улучшает курсовую устойчивость во время экстренного торможения.
marinel написал(а):
Дядя Реалист, новый ролик. Почему у нивы передняя ось не работает, или нива таки паркетник? :grin: :grin:
Нива не любит песочек.
http://www.youtube.com/watch?v=Zg5wIQtG ... re=related
Потому, тётя Маринель, что неисправна деталь, установленная в эту Ниву за пределами завода --- прокладка между рулём и сиденьем (по всей видимости, переставленная с разбитой БМВ). При неисправности этой детали возможно много разных негативных вариантов на любой машине…
А в песочке ниффка себя чувствует вполне комфортно, чему свидетельств тьма. Причём иной раз не просто в песочке, а ещё и одновременно и со спусками и подъёмами, и с вывешиванием, и с купанием:
http://www.youtube.com/watch?v=L2b_hKOO ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=j-gmYXJx34M
http://www.youtube.com/watch?v=l_-vQOXEDbY
http://www.youtube.com/watch?v=fcsC8e22 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ei1DxzAs ... =endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=GGpJblmN07U
http://www.youtube.com/watch?v=mGYuG2KMDuo
http://www.youtube.com/watch?v=_3_EBArPWUU
http://www.youtube.com/watch?v=8LI2z05K7wA
http://www.youtube.com/watch?v=mD1U6jnPZ_Q
http://www.youtube.com/watch?v=d5TFi2tk ... re=related
нива и фронтера, подъём, песок
http://www.youtube.com/watch?v=tEr_8-fs ... re=related
--- крутой иножып, в отличие от «паркетника», побоялся пройти с остановкой на подъёме, предпочёл проскочить «по-нивоводски»
marinel написал(а):
А вот вам ролик - Ниве не место на нормальной дороге.
http://www.youtube.com/watch?v=hs_KT_FCb5k
Это бэхе на нормальной дороге не место:
http://www.youtube.com/watch?v=fxzJzsgTAEs
http://www.youtube.com/watch?v=JT5mXTX6QDQ
«Безопасный
/(согласно теории Маринель)/ обгон» на БМВ:
http://www.youtube.com/watch?v=9CPTClA9a5U
«Управляемость» БМВ-1 при обгоне:
http://www.youtube.com/watch?v=GfG7orBEO3I
В то время как Нивы спокойно едут…
http://www.youtube.com/watch?v=AmyWVvHTcZ4
http://www.youtube.com/watch?v=iAAzJAuUbNs
А это вообще цирк --- Х5 возомнил себя раллийной Нивой
:
http://www.youtube.com/watch?v=RqlQST92 ... ure=fvwrel
--- но не учёл, что, в отличие от Нивы, брать трамплины его никто не учил
--- дальше ровного чистого гладкого полигонного асфальта ему соваться не положено :grin: .
http://www.youtube.com/watch?v=RiFeJaZf ... ure=fvwrel
Машина-убийца.
Такую машину, как БМВ, можно доверять лишь на закрытых спецполигонах особо подготовленным гонщикам --- очень уж часто у людей проблемы по части справиться с её управлением --- видимо, такое сверхсложное управление, что требует какой-то особой подготовки и выдающихся природных дарований --- либо попросту ненадёжное…
marinel написал(а):
Ролик, для чего нужна управляемость и нормальные тормоза Ниве или объезд неожиданно возникшего препятствия. Ну не умеет автомобиль ездить, что с него взять.
http://www.youtube.com/watch?v=rTM5TYH7Kvc
Налицо грубая ошибка водителя Нивы, причём не одна.
1. Надо было держать нормальную дистанцию, а не жаться к заднице впереди идущего
2. Не надо было суетиться --- «препятствие» это является препятствием разве что для пузотёрок --- можно было вообще забить на эту хрень и ехать спокойно прямо, ну разве что лишь совсем слегка притормозив.
3. Если уж пытаться эту хрень объехать, то незачем так выкручивать руль, да ещё одновременно с резким торможением.
ЗЫ.
А что ж хвалёные тормоза и управляемость БМВ?
--- Словил летящую на него встречную Ниву и даже пикнуть не успел!
Водила Нивы хоть отвернуть успел от бэхи, чтоб удар по скользящей был, по крайней мере, а не чисто лобовой…
Вот пример того, что Нива легко объезжает неожиданно возникающее препятствие:
http://www.youtube.com/watch?v=2_VdYUm6 ... ults_video
Управляемость, может, и ничем не выдающаяся, но вполне достаточная, и вполне на уровне в рамках своего класса.
Вот ещё Нива в руках грамотных водителей:
http://www.youtube.com/watch?v=bKhz6QOE3XU
http://www.youtube.com/watch?v=GayAxCzC ... ure=fvwrel
http://www.youtube.com/watch?v=tHvW3GMQ ... re=related
Как видим, всё решает человек за рулём.
А вот Ниффка снова на полигоне ADAC:
http://www.youtube.com/watch?v=stpev7zl ... re=related
Экономист написал(а):
Реалист
Илья, отличная подборка фотографий!!! :good:
Фотографии что… Ты книжку, откуда они, обязательно прочти, не поленись! (Я в том же посте, где снимки, там же дал ссылки на трёхтомник) --- Вместо расхожих штампов, журналамерских и прочих домыслов и марининых фантазий, коими переполнены тут все автомобильные ветки --- факты из первых рук за период с самого начала и по 2008 год. Кстати, весьма поучительна судьба проекта 2123 и СП с GM --- но, похоже, история никого ничему не учит --- всё повторяется, теперь уже с Рено-Ниссаном и на более другом уровне… А как тебе, например, неоднократное занятие ВАЗом призовых мест в международных ралли электромобилей, причём в том числе в классе серийных машин? Оказывается, было даже такое! А какова была участь проекта 2122… Кстати, обрати внимание на объёмы испытаний, проводившихся по каждой теме…
Экономист написал(а):
Если бы водитель держал дистанцию, а не висел на хвосте у впереди идущего авто, этого ДТП бы не было. И не факт, что водитель БМВ, который бы висел на бампере машины впереди тоже что-либо успел бы сделать.
Там еще не ясно что и как делал водитель Нивы. Видимо растерялся и резко нажал на тормоз, при этом сдвинув руль. Ему же надо было в той ситуации притормозить насколько возможно для снижения скорости, руль не трогать и проскочить эту штуку ходом.
+1000
Экономист написал(а):
[Да как ты собиралась объезжать это препятствие, когда шла встречная машина? :think:
Марина в таких ситуациях, видимо, предполагает идти на таран, попутно молясь на звёздочки EuroNCAP и свои надувные подушки
--- мечтая о том, что ей посмертно дадут орден.
Экономист написал(а):
А вот была бы больше дистанция, и щит бы был замечен раньше. И еще. Первая машина то этот щит прошла без проблем.
Факт. Причём впереди-то пузотёрка шла. И Нива бы, с её-то просветом, его прошла бы без проблем тем более. Даже если бы пробила на нём колесо.
Хошь верь, хошь нет --- я совсем недавно на ниффке своей с пробитым передним колесом (вот уж везёт мне на пробитые колёса --- третье за два года!) разогнался до 100 км/ч и таким макаром проехал пару км --- а заметил лишь тогда, когда резину совсем уж зажевало, начало конкретно потряхивать и пошёл дым (во курсовая устойчивость у Крока!) --- выезжал с поля на трассу через глубокую лужу, в которой колесом словил какую-то лежащую на дне хрень, но по ходу не придал значения лёгкому удару
Экономист написал(а):
Я сегодня вывел одно простое эмпирическое правило.
Степень идиотизма водителя не находится в какой-либо зависимости от марки и модели его авто.
После очередной рекламы БМВ от Марины, снятой «под целевую аудиторию», ты это правило скорей всего критически пересмотришь :grin: .