Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
БЧ-5 написал(а):
В Москве я вижу Нивы в каждом дворе,а вот с БМВ-напряжёнка.
Между ВАЗом и БМВ лежит ценовая пропасть! Автомобильный премиум могут себе позволить немногие. Даже в Москве.
БЧ-5 написал(а):
Вы же не станете утверждать,что они все в глубинке раскупаются.
Покупают. Бендеры. Чиновники. Сырьевики. Мажоры. Или те, кто не понял, но сдуру взял кредит на крутое авто, чтобы разбить его завтра о ближайший забор.
БЧ-5 написал(а):
ИМХО, теперь ВАЗу ничего не угрожает. Можно не переживать. Без работы они точно не останутся. Разве что подсократят, но эта мера увы часто неизбежна... (
marinel написал(а):
Если у кого-то авто не удался или не подходит конкретной стране,это не значит, что остальные авто плохие.
Да это понятно. Но как справедливо замечал Илья, тенденция однако.
marinel написал(а):
Фокус у форда очень гуд.
Гуд для автобана или асфальтированной площадки для изучения водительского мастерства! :OK-)
marinel написал(а):
но ИМХО УАЗ работает гораздо лучше Ваза при этом оставаясь чисто российским (видимо военные заказы поддержали).
Там еще "металлисты" денег ввалили. :)
marinel написал(а):
Повторюсь, гнобят его абсолютно справедливо, за воровство, за бандитизм в продажах
Это уже в прошлом. Бандитизм на ВАЗе вроде как изжили. И откровенно кривые схемы поставок тоже.
marinel написал(а):
Не задавали себе вопрос почему Вазам нужны локеры, а иномаркам нет?.
А кстати почему?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Не верю (с) ибо в Питере БМВ полно, а вот нив ничтожно мало потому что ее место в деревне.
Заезжайте в Москву,и убедитесь сами.Как пример,ряддом с моим домом 3 Нивы и ни одного БМВ.Не тешьте себя иллюзиями.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А кстати почему?
Покраска и антикорозийка хреновая, вряд ли металл лучше. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

БЧ-5 написал(а):
Как пример,ряддом с моим домом 3 Нивы и ни одного БМВ
:-D Это в качестве примера не подойдет. Т.к. около госдумы одни БМВ и Мерседесы и ни одной нивы. :-D . За год Нив продается ЕМНИП 16000 +/-. А БМВ раза в 2 больше.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Экономист написал(а):
Гуд для автобана или асфальтированной площадки для изучения водительского мастерства!
Гуд для города, для шоссе, для проезда с семьей к даче. Сейчас в любом подмосковном, и любом другом крупном городе, никто к даче грязь не месит, минимум грунтовка. Не гут, только в деревне, где нет дорог.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Andy написал(а):
Форум, где есть весьма интересные мнения про надежность и выносливость Нивы и УАЗа:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 20&t=33057
Собственно мнение владельцев о ниве
Ага. Тоже самое. На пальцах одной руки могу сказать, что на ниве ломается. Но вот пальцев рук и ног не хватит, чтобы посчитать сколько раз это ломается. За 35 тыщ и 2 года: Рулевая (погнутые тяги и винтообразный маятник) 6 раз. Плюс сход развал еще чаще. 2 коробки, 3 подходила, когда продавал, 2 раздатки, 4 комплекта шрусов, и один комплект редукторов, 4 комплекта реактивных тяг и т.д. Ну нах такой экстрим. Если только с дороги не съезжать. Дорога может быть любой, но это должна быть дорога. А не направление.
:Shok:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Раллисты тестировали торможение на ниве для различных шин.
Задачей экипажа было обеспечить торможение поочередно на всех испытуемых покрышках со скорости в 50 км/ч. Условия торможения решено было избрать с блокировкой колес. Что бы ни говорили любители книжных диспутов автоакадемиков на тему безопасного вождения, в экстремальной ситуации более 90% водителей не способны использовать какой-либо иной, более эффективный способ торможения.
Бэтменов всего 10%. :-D .Остальные тапку в пол и юзом туда куда кривая судьбы выведет. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... /test3.htm
Картинки юза Нивы очень интересные. :-D В то время как БМВ тормозит жестко прямо, без потери курсовой устойчивости. :good:
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
marinel написал(а):
Не верю (с) ибо в Питере БМВ полно, а вот нив ничтожно мало потому что ее место в деревне.
Заезжайте в Москву,и убедитесь сами.Как пример,ряддом с моим домом 3 Нивы и ни одного БМВ.Не тешьте себя иллюзиями.

Не знаю в какой Москве Вы живёте, но в той по которой я езжу практически 7 дней в неделю БМВ в разы больше чем Нив. Сегодня специально обращал внимание на это. (Ну конечно если вы живёте в этой Москве, то понятно: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=15&l=map
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Darkmen написал(а):
Не знаю в какой Москве Вы живёте, но в той по которой я езжу практически 7 дней в неделю БМВ в разы больше чем Нив
В обычной "спальной" Москве,район Новогиреево,ежедневно хожу пешком по шоссе Энтузиастов.БМВ только попадаются,а Нивы,практически в каждом дворе и,бывает, по-нескольку штук.Площадка у Думы меня не волнует.

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

marinel написал(а):
Собственно мнение владельцев о ниве
Подобные мнения можно найти по любому авто.Например
http://www.autoneva.ru/new_cars/compare ... 6&car2=367
Популярные сравнения автомобилей для: Lada 4x4 (2131)
сортировка по победам по названиюLada 4x4 (2131) vs Lada 2105
83% 17%

Lada 4x4 (2131) vs Mazda 6
62% 38%

Lada 4x4 (2131) vs Fiat Linea Turbo
56% 44%

Lada 4x4 (2131) vs Lada 2105 vs Mazda 6
67% 29% 5%

Lada 4x4 (2131) vs Chevrolet Lanos
67% 33%

* в процентах указано соотношение побед в проведенных пользователями сравнениях
Табличка выглядит корявенько,но разобраться легко.Самому приводить в удобоваримый вид,честно,лень.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Подобные мнения можно найти по любому авто.Например
Доверие к ресурсам разное. К уазовскому форуму доверие есть, к вашему доверия нет. Но можете продолжать "подтягивать" результат. :) .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Живу в Марьино. Во дворе и ближайшей округе не более двух-трех Нив. И то не уверен, что наберется. Биммер у нас тоже не самая распространенная машина. Гораздо больше тех же "корейцев".

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

В городе Нива действительно не сильно нужна. Шнива еще куда ни шло. У нее хоть салон нормальный, не трехдверный. Крокодилы же в потоке попадаются еще реже. А в близлежащих дворах их у нас так вообще нет.
Калины, Приоры встречаются часто. С этим не спорю. Даже Патриотов больше чем Нив.
 

Rand0m

Активный участник
Toyota построила пикап для рыбаков
Компания Toyota привезет на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется в Лас-Вегасе на следующей неделе, концептуальную спецверсию модели Tundra CrewMax. Новинка разработана совместно с ателье CS Motorsports и профессиональным рыбаком Бриттом Майерсом, победителем престижных американских соревнований по рыбной ловле Bassmaster Elite Series.
Автомобиль получил выдвигающуюся при помощи специальных моторизированных приводов заднюю часть кузова, в которой расположен холодильник и предусмотрено множество отсеков для хранения снастей, катушек, удочек. В салоне установили новую центральную консоль, изготовленную из стеклопластика, и два раздельных кресла вместо заднего дивана.
Кроме того, «Тундру» оснастили багажником на крыше, порогами с электроприводом, лебедкой, мультимедийной системой с тремя сабвуферами и несколькими мониторами, лифтованной подвеской (+30 сантиметров), более мощными тормозами, новой выпускной системой, а также 20-дюймовыми колесными дисками ATX с внедорожными покрышками.
Новинка оснащена 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем, на который был установлен механический нагнетатель TRD. Насколько изменилась отдача агрегата — не уточняется.
http://autorambler.ru/journal/tuning/30 ... 560979237/
Очень нужная вещь на рыбалке
мультимедийной системой с тремя сабвуферами и несколькими мониторами,
:p А еще и коробка автомат. На таком только на рыбхозные базы отдыха ездить по асфальтовым дорожкам.

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:

marinel написал(а):
Фокус у форда очень гуд.
Говорят не гуд, а как бы это странно не звучало гниют, а стоят для своего класса не дешево, если уж захотелось чего то интересного лучше уж добавить деньжат и взять чего нибудь еще :OK-) , вот Мондео у Форда да, гуд, но это уже машина немного другого класса.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rand0m написал(а):
А еще и коробка автомат.
Автомат кстати совсем не проблема. Иногда он даже бывает полезен, обеспечивая плавность трогания с места. С механикой в сложных дорожных условиях должным образом умеет обращаться не каждый. И автомат в таких случаях окажет помощь. Не случайно та же Мицубиси уже много лет совмещают свою продвиную трансмиссию суперселект с автоматом. На Паджеро и на Л200.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Некоторым программистам нужно учиться программировать :-D
Пустая демагогия.
Andy написал(а):
а если серьезно - есть операционные системы, которые гарантируют определенные свойства. Доказываются эти свойства математическими и формальными методами. Сравнивать систему огромной комплексности Win7, где баги стоят на предпоследнем месте приоритетов, с АБС - как минимум некорректно.
Открою страшную военную тайну --- мне по работе приходится довольно плотно контактировать с программистами-микропроцессорщиками --- так что не рассказывайте мне сказок. Есть закономерности, общие для всех видов программного продукта. А вероятность ошибок в разных случаях, конечно, разная. Странно только, что совершенно конкретные примеры косяков в работе серийных АБС, да и просто определённых физических ограничений, Ваш затуманенный религиозным фанатизмом взор в упор не видит.
Andy написал(а):
Да я ее сам разрабатываю, откуда у меня может взяться подобная религиозность? :grin:
Вот и я думаю, откуда? :-D --- Наверно, ещё мало разрабатываете, и очень мало сталкивались с вопросами надёжности.
Andy написал(а):
Ага. Когда я Вам несколько страниц подряд пытался донести то же самое вплоть до самых мелочей, для Вас оно было нелогичным бредом. Так был разрыв шаблона или не было? :-D
Неправда --- на Ваш вопрос, как меняется суммарная площадь контакта при перераспределении веса я Вам сразу ответил, что она как минимум не растёт --- растёт лишь площадь контакта передних колёс. Что Вы и подтвердили выдержкой из Горбачёва. Однако, разговор был несколько о другом --- Вы, помнится, грозились доказать зависимость тормозного пути от величины клиренса --- но у Вас ничего не вышло, формулу зависимости Вы вывести так и не сумели, а практические примеры сравнения авто, при условиях, максимально приближенных к «прочим равным», Вашей теории противоречат --- ибо прямой зависимости, естественно, нет, а косвенная не столь уж и однозначна.
Причём все эти высокие материи --- не более чем Ваша попытка увести разговор в сторону частностей, напрочь забыв (или делая вид, что забыли) про то, с чего всё началось --- напомню, изначально Вы пытались доказывать, что якобы в ситуации с АБС эффективны все те же приёмы торможения, что используются на машинах без АБС --- прерывистое и ступенчатое торможение, торможение «на грани» --- и всё никак не могли поверить, что это на самом деле не так.
Andy написал(а):
Раз уж мы про авторитеты - для расширения кругозора можете поинтересоваться экспериментом Милграма :-D
Поинтересовался. И каким это боком к предмету обсуждения?
Andy написал(а):
Его рассуждения касаются сцепления с дорогой при перераспределении веса и не касаются тормозов ВООБЩЕ НИКАКИМ БОКОМ. Возвращаю Вас в тему после неудачной попытки постановки уводящей помехи: речь шла о том, что перераспределение веса у Нивы хуже,
Хуже для чего? Для пузотёрки с одинаковыми тормозами спереди и сзади (или почти одинаковыми) --- может и хуже. Но для внедорожника, у которого сзади малоэффективные в обычных условиях барабанные тормоза, а спереди более эффективные дисковые --- повторю, как минимум совершенно не факт, что хуже --- скорее наоборот.
Andy написал(а):
и как следствие возникают соответствующие проблемы со сцеплением с дорогой.
У Нивы нет проблем сцепления с дорогой. Поставьте Кайен на резину, подобную ВлИ-5 или К-156-1 --- то, на чём любят тестировать Ниву на асфальте издатели глянцевых журнальчегоф --- и Вы получите те же самые «проблемы». За счёт большей заточенности под асфальт его подвески и тормозов, конечно, получите у Кайена выигрыш --- но он не будет столь уж глобальным, как это выглядит, когда сравниваете Кайен, обутый в современную шоссейную резину, с Нивой, обутой вообще непонятно во что, но однозначно заточенное совершенно не под асфальт.
Прикольно, конечно, сравнивать результаты, когда один спортсмен бежит в лёгоньких кроссовочках, а другой в облепленных грязью кирзачах, и строить про результатам сравнения всякие теории о якобы двухкратном превосходстве одного над другим --- но только вот никакой чистотой эксперимента тут и не пахло.
Andy написал(а):
Дополнительно к подвеске-качалке
Вы настоящей «подвески-качалки», видимо, не видели --- покатайтесь для расширения кругозора на корейском авто :p :p :p. А подвеска Нивы по своей жёсткости ИМХО оптимальна для авто универсального применения. С более жёсткой подвеской при быстрой езде по нашей грунтовке рассыплетесь на составные части, либо головой проломите потолок машины.
Andy написал(а):
и отвратительной резине.
Резину на Ниву можно ставить самую разную --- от сугубо грязевой и до чисто дорожной. А как известно, первейшим фактором, определяющим эффективность торможения, является то, какая обута резина.
Andy написал(а):
Ну что за человек :p Дык они поэтому и сильнее, что вес при торможении перераспределяется вперед! :-D Конструкторы сделали это нарочно, именно по этой причине! И не только в Ниве - в некоторых гоночных машинах, настоящих пузотерках, я наблюдал схожий принцип.
Разумеется! А я разве доказывал иное? Я лишь говорил, что в машине, имеющей неравноценные тормоза перед/зад (а таких машин --- очень много), в ряде ситуаций при торможении полезно загрузить передок, чтоб и увеличить силу сцепления передних колёс с поверхностью (тем самым отодвинув начало блокирования в область бОльших усилий на колодки), и, за счёт этого, лучше использовать потенциал более эффективных передних тормозов.
А уж что первично, курица или яйцо… Само собой, никто специально так не делал --- мотивы конструкторов Нивы я, вроде бы, описал вполне доступно --- на перед, в связи с имеющимся фактом большей загрузки передка при торможении --- более эффективные дисковые тормоза, а на зад (тоже в связи с имеющимся фактом сильной подверженности задних тормозов воздействию грязи и прочих внешних факторов) --- менее сильные, но более дубовые и долговечные барабанные тормоза. Решение, стандартное не только для дешёвых пузотёрок, но и для многих внедорожников, примеры я приводил.
Andy написал(а):
Только каким боком тут принцип, который описывает т-щ Горбачев?? :p
Ну, это у Вас спросить надо --- Вы ж эту выдержку из книжки Горбачёва привели в качестве аргумента.
Andy написал(а):
Я не знаю, действительно хотели ли Вы ответить на мой вопрос или просто высказать мнение, но это определенно не ответ на вопрос. Вопрос был - почему барабанные тормоза не ставят на машины более-менее приличной динамики? Конструктора тупые? Или они все же перегреваются?
Дык как вопрос был поставлен, так и отвечал. Вас же интересовало, куда и почему ставят барабанные тормоза, а не куда и почему не ставят. Если же Вас изначально интересовало другое --- почему барабанные тормоза не ставят, грубо говоря, на спорткары --- дык тут ответ тоже очевиден:
--- скоростное авто в целях получения лучшей устойчивости и управляемости делается максимально низким, с максимально смещённым вниз центром тяжести, а часто ещё и относительно длинным --- в результате и нагрузка при торможении распределяется на колёса более равномерно --- что, в свою очередь, требует применения на задних колёсах таких тормозов, которые способны развивать большее усилие --- почти такое же, как и на передних колёсах, либо лишь ненамного меньше --- барабанные тормоза для этого не годятся, в силу меньших обеспечиваемых ими тормозных усилий. (А последнее, могу предположить, связано с более сложной по сравнению с дисковыми тормозами формой контактирующих поверхностей --- из-за чего достичь той же эффективности, что имеет место у дисковых тормозов, в барабанных тормозах чисто технологически сложно).
Что до тепла --- чтоб перегреть барабанные тормоза, например, на Ниве или Жигулях-классике, нужно, разве что, проехать на ручнике несколько км --- и то навряд ли перегреются. В то время как передние дисковые тормоза при энергичном торможении раскаляются так, что к ним не притронуться.
Andy написал(а):
Марина тут приводила весьма показательное видео о идеальной системе "Человек на Ниве". Было точь-в-точь, как я когда-то говорил - не то, что тормозить, а даже дистанцию держать не в состоянии.
В том, что человек не держит безопасную дистанцию, машина виновата? :Shok: Или таки его голова? А если ему захочется с 16-го этажа на асфальт вниз головой прыгнуть --- тоже машина виновата будет? :Shok:
Andy написал(а):
Я-то смогу, я 6 лет ездил без АБС в куда более жестких условиях.
Ну вот видите :-D . И большинство может. Ибо большинство ездит безаварийно десятки лет.
Andy написал(а):
А Человечек на Маринином видео не смог. Увидел что-то на дороге - удар по тормозам, блокировка колес, уход с траектории. Весьма показательный случай.
Человечка того кто-то заставлял ехать впритирку к заднице вперед идущего авто и давить на тормоз со всей дури при виде «препятствия», через которое даже идущие впереди пузотёрки проехали глазом не моргнув --- да и ещё рулём вихлять при этом? :Shok:
А то видео показательно и с другой стороны --- ехавший тому человечку навстречу другой человечек на новейшей БМВ тоже ничего не смог сделать. Даже элементарно снизить скорость и хотя бы слегка изменить свою траекторию, чтоб уменьшить силу удара. Снова машина виновата? А ведь у неё новейшие супернавороченные тормоза и одна из лучших управляемость! :-D
Andy написал(а):
Да в любом случае - чем быстрее ударишь по тормозам, тем больше шансов избежать аварии.
Дык быстрее ударишь по тормозам на той машине, у которой лучше обзорность :-D --- и Нива тут по сравнению с современными авто, особенно низенькими пузотёрками, вообще вне конкуренции! (Если при этом необходимость резко тормозить вообще не отпадёт --- ибо будучи «предупреждён» о потенциальном источнике опасности заранее благодаря хорошей обзорности, имеешь возможность предпринять кучу самых разных превентивных мер, далеко не всегда экстренного характера.) Кстати, у меня бывали несколько раз ситуации, когда источник опасности я обнаруживал заранее, имея возможность видеть поверх других машин --- благодаря чему вместо экстренного торможения мне бывало достаточно весьма неспешного и плавного снижения скорости. А вот тому, у кого посадка в авто пониже, я бы в аналогичной ситуации сильно не позавидовал --- ибо гололёд, а опасность он увидел бы лишь в самый последний момент, почти в упор --- и такие случаи наблюдать приходилось.
Andy написал(а):
А что делать на Ниве? Плавно увеличивать давление, пока не почуствуешь начало проскальзывания? :p
То же самое, что Вы бы делали на своём мотоцикле без АБС, только без малейшего риска кувыркнуться через голову :-D . Плюс к тому возможность в крайней ситуации, если всё же не хватило остановочного пути, в последний момент отвернуть и безопасно погасить остаток скорости об сугроб, кустарник и т.п.. Вариантов море, и за 2…5 секунд, неизбежно (вследствие законов механики) проходящих от момента обнаружения совершенно неожиданной опасности (т.е. мягко говоря прощёлканной по невнимательности) до полной остановки авто, успеешь сделать гораздо больше, чем несколько раз тупо жамкнуть педальку…
Andy написал(а):
Опять увод от темы? :-D
Не увод, а констатация факта. Уводы от темы у Вас, причём постоянные. Тема, напомню, всё-таки про внедорожники, а не про спорткары :-D .
Andy написал(а):
Я вообще-то писал про мотор, а не про бампер.
Написано Вами было про автомобиль в целом. Про движок --- говорилось, попробуйте залить в Кайен ту бодягу, которую зачастую льют в УАЗ, после чего погонять на запредельных режимах --- на которых его обычно гоняют на всяком гряземесилове.
Andy написал(а):
я никогда не утверждал, что АБС "всегда гут" :???:
Ну а я никогда не утверждал, что АБС «всегда шлехьт» :grin: Я лишь говорил, что, если есть голова на плечах, без сией достойной системы вполне можно обходиться, а в ряде достаточно распространённых и важных именно для России случаев --- великолепно обходиться.
marinel написал(а):
Даже если и так, то что, его должно крутить вокруг собственной оси и выносить на встречку? :-( :-bad^ :-bad^
Нива --- машина исполнительная --- не рассуждает и не пытается думать за водителя, а слепо подчиняется --- за что её и люблю :-D . Что ей приказали руки водителя в той ситуации, то она и проделала. Ну а недостаток мозгов водителя она лечит, правда иной раз довольно радикально --- что мы и видели. Не нравится --- не ехай! :-D
marinel написал(а):
Дистанцию соблюдать нужно это факт, но речь о том, что машина не позволила водителю сохранить курсовую устойчивость.
В той ситуации не о сохранении курсовой устойчивости при дебильном маневрировании думать нужно было, а о сохранении спокойствия и подавлении паники. Ибо вариантов объезда этого щита у водителя не было --- справа бортик, слева встречное авто, а проезд по краю щита лишь чреват, до кучи, пробоем шины в момент маневрирования и, как следствие, лишь дополнительный шанс словить сильный и плохо предсказуемый занос. Так что единственно верный вариант был вне зависимости от типа авто --- ехать прямо, одновременно плавно снижая скорость.
Вот встречному водителю машина курсовую устойчивость сохранить позволила, но толку с того? Чтоб заранее спрогнозировать возможность возникновения опасности и предпринять превентивные меры (заранее начать снижать скорость и отклониться максимально вправо), ему не хватило обзорности, опасность увидел лишь в самый последний момент. Да и головы, в общем-то, тоже не хватило --- потому что въезжая в узкий огороженный бетоном «коридор» и наблюдая на встречке идущие впритирку машины, проезжающие через хреновину непонятного происхождения (которую он видел издалека --- чай не в тумане ехал и не из-за закрытого поворота вынырнул!), ему следовало заранее как минимум притормозить, не дожидаясь сюрпризов. Чего он не сделал.
marinel написал(а):
Тормоза как раз-таки отработали равномерно
Т.е. водитель сам вывернул на встречку?
:grin: :grin: Ему инстинкт самосохранения не позволит.
Для тех, кто в танке, разжёвываю --- если колодки прижимают равномерно, а загрузка колёс разная (что и имело место, ибо одновременно с торможением имела место попытка маневрирования), то авто и будет разворачивать --- вокруг наиболее загруженного колеса. При одновременном торможении и повороте вправо самое загруженное колесо --- переднее правое --- вот и дополнительный разворот вправо, сверх того, что рассчитывал получить водила, крутанув руль --- а при резкой перекладке влево, коию он осуществил, почуяв, что его сильно заносит вправо --- наоборот, загрузка переднего левого колеса, следствие чего --- более сильный, сверх ожидаемого доворот влево. Мораль тут лишь одна --- не надо паниковать и суетиться, тем более в совершенно пустяковой ситуации.
Водила, кстати, действовал именно сугубо по самому примитивному инстинкту самосохранения, абсолютно без включения мозгов --- увидев «препятствие», совершенно бездумно даванул в пол до упора и одновременно крутанул вправо со всей дури, а увидя, что его при этом несёт прямо на бортик, столь же резко и бездумно крутанул влево --- благодаря чему и оказался на встречке. Однако, Вы что, полагаете, что такая реакция на опасность --- это нормально? :Shok:
marinel написал(а):
У них машины каждый раз после пробега( из ваших ссылок)перебирались практически полностью и ставились модернизированные или новые детали.
Чем Вы, с позволения сказать, читали, мадам? :p Не модернизировались, а постепенно доводились до уровня той Нивы, которую мы все знаем как серийную 2121 --- сначала, когда шли ещё испытания прототипов. Причём после каждого более-менее существенного изменения весь цикл испытаний (десятки тыс. км в условиях Средней Азии, высокогорья, Севера, пересечённой местности) проводили по-новой, и так несколько раз. Далее, уже на госиспытаниях, которые объёмом ничуть не меньше, и происходили после всего этого, испытывали предсерийные образцы, и при этом не разрешалось менять (а тем более дорабатывать!) вообще ничего. Лишь на одной машине испытатели движок перед самым окончанием испытаний вскрыли из любопытства, да не подумав о возможных последствиях, кольца поршневые заменили (хотя у стоящих там ресурс ещё оставался) --- дык такой скандал был, что чуть все испытания не завернули! Так вот в ходе госиспытаний поломок не было вообще. Ряд недостатков был выявлен, по ним проведены доработки. Позднее были и другие испытания, вне госпрограммы --- зимняя работа на Севере с Ураловцами (в качестве машины сопровождения --- от УАЗа те отказались), пробег через Кара-Кумы (750 км по песку в 40-градусную жару).
marinel написал(а):
Большинство нив с завода выходит неисправными т.к. качество комплектующих по словам ГК очень хреновое.
Ваши фантазии. Реальность же такова, что даже на нынешних комплектующих, по качеству часто уступающих советским, Нива отлично ездит. Настолько отлично, что является самым популярным внедорожником в РФ, с огромным отрывом от остальных.
marinel написал(а):
объезд с торможением на неоднородном покрытии (левые колеса на щите) никоим образом не скажется на курсовой устойчивости. :-D
Ага :p --- особенно если колесо левое переднее ненароком б этот щит пробьёте, и машинка левым боком на этот самый щит в итоге и сядет :p :p :p --- Безумству храбрых --- венки со скидкой! (С) :( :( :(
Те, кто ежедневно попадают на БМВ в тяжелейшие аварии, думают аналогично Вам. А в сводках ДТП как ни глянь --- постоянно мелькает «БМВ» и «не справился с управлением».
marinel написал(а):
Сами наденьте очки и смотрите мое видео.
На Вашем видео отлично видно, что Нива без проблем ехала --- и ехала бы и дальше, если б у неё не сломалось сцепление. В отличие от Л-200, который слил, даже не сумев выехать на линию старта.
marinel написал(а):
В вашем видео нива едет по дороге присыпаном снегом. :grin: .
Мадам, когда Нива едет по снегу --- то действительно может возникнуть иллюзия, как будто она едет по дороге --- просто потому, что для Нивы любое направление --- уже дорога :-D . На самом же деле никакой там дороги (в Вашем её понимании) и рядом не стояло, за исключением тех роликов, которые относятся именно к движению Нивы по дорогам общего пользования :-D . Сударыня, признайтесь честно --- сколько Вы заплатили, чтобы окулист подписал Вам допуск к управлению авто? :Shok:
marinel написал(а):
А вот в лесу на видео "Лесной болван" реальный снег и никаких дорог.
:-D
Там-то как раз снега почти нет (сплошные проталины) и отличная дорога --- позволившая Ниве легко разогнаться до 60 км/ч (если не выше), оставив далеко позади квадрики --- что и породило у сидящего за рулём новичка ложное и опасное ощущение вседозволенности. За что его болваном и обозвали --- ибо думать надо было прежде чем так на газ топить. А была б плоха машина --- так бы и написали --- что мол супер-пупер водитель, но, увы, на ровном месте не справился с управлением --- как часто пишут про БМВ в сводках ДТП :-D .
marinel написал(а):
Ага, бывают, редко. На видео все едут, даже полноприводный автобус, а нива сожгла сцепление ибо это не во дворе дорожка со снежком.
:grin: :grin:
Ага, особенно L-200 едет :-D :grin: :p. А ехать как тот Паджерик с КУрузаком --- после того, как их обоих откопали в две лопаты «землекопы» --- вообще-то, невелика заслуга. Впрочем, такие Паджеры, Патрули и Крузаки, которые как там, смогли с Ниффкой тягаться на равных, Вы нынче в более-менее живом состоянии разве что в музее найдёте --- ибо сняты с производства ещё сто лет назад (а по вашим меркам --- дык все триста)…
marinel написал(а):
А то помнится, много теоретизировали про безопасность и тормоза, а всю зиму ездили на летних шинах
Дык наоборот же было, вы писали что у вас всесезонка и сменой резины вы себя не утруждаете, а я вас переубеждала, что на зиму надо зимнюю, на лето летнюю.
:grin: :grin: :grin: :grin: :p
Помните Ваш ставший уже легендой героический зимний выезд с N-й попытки с парковки :p --- неужто это Вы на зимней резине не могли с первого раза в совершенно пологую горочку заехать??? :Shok: :p :p Да и в другой раз, помнится, даже хвалились, что Вам бэху переобувать типа того что якобы без надобности --- можете мол в любой момент прямо на ходу в неожиданно материализующийся по первому свистку аутлендер пересесть :-D .
Насчёт меня путаете что-то. Была у меня недолгое время после покупки авто К-156-1, которая теоретически (по обозначению) якобы всесезонка --- но почти сразу была заменена на более-менее нормальную зимнюю резину, а к первой весне и летняя подоспела вместе с ещё одним комплектом дисков --- с тех пор имею и зимний, и летний комплекты колёс. Зимний с шипами. Недавно, кстати, переобулся.
marinel написал(а):
Хрен вы сцепление в снегу в поле поменяете. :grin: .
Жить захочу --- поменяю. Разумеется, ценой большого геморроя --- но когда сильно надо, и не такие вещи делают. Там на самом деле нет ничего невыполнимого --- дорожный просвет позволяет всё это делать без ямы, а наличие лопаты --- вычистить до земли снег под машиной. Вся трансмиссия разбирается/собирается на ура в любых условиях, кроме положения «под водой» :-D , единственная реально сложная процедура --- снять/поставить КПП.

ЗЫ.
Это ещё что… Видел в киношке, как УАЗоводы прямо в лесу сварочный аппарат развернули и чего-то там у себя варят! :cool: Типа заварили порванную раму и поехали дальше!

ЗЗЫ.
Не путайте вечно пустой багажник своей бэхи, несущий чисто декоративную ф-цию, и багажник владельца внедорожника, отправляющегося в места, далёкие от цивилизации --- у нивовода, едущего далеко в лес, найдётся всё необходимое, чтобы и согреться (и согреть руки), и подготовить в случае необходимости рабочее место, и инструмент, и з/части, и запас воды и провизии.
marinel написал(а):
Расскажите это мужику на ниве застрявшему посреди поля.
Застрявших на покатушках видел --- там, где застревают и все остальные --- УАЗы, к примеру. А вот чтоб на Ниве да просто в поле кто застрял, да ещё так, чтоб выбраться не смог сам --- не видал ни разу :-D . Увижу --- расскажу про Вас и Ваши теории --- пусть посмеётся :-D .
marinel написал(а):
У вас появился конкурент? Вот приедет на Х5, и всё :-D :-D
И не мечтайте :grin: --- скорее Вы пересядете на Горбатый Запорожец :-D . Я ж Вам уже говорил --- мы дружим с разными людьми, есть с реди них и владельцы БМВ, и владельцы Мерсов --- только это ничего не меняет :-D .
marinel написал(а):
Конечно, а вы ею дышите и не только вы.
:-( :-( :-(
Я и те, кто ездит в моей машине, пылью не дышат по простой причине --- воздухозаборник, в отличие от Вашего, находится высоко, и расположен грамотно --- пыль туда практически не попадает. Поэтому свой импровизированный фильтр из воздухозаборника я давно выкинул --- за ненадобностью. Хотя проблем не было его там оставить. Там, кстати, места дохрена и коробка удобная --- было б надо, можно было б даже иномарочный салонный фильтр легко туда запендюрить --- только вот не нужно оно.
marinel написал(а):
Ага, на видео видно как обычная нива улетает на встречку. :-D :-D
На видео видно, как обычные БМВ куда только не улетают… Проще, наверно, перечислить, куда БМВ ещё не улетали…
http://www.youtube.com/watch?v=UIQ10z5Z2Ow
http://www.youtube.com/watch?v=y6mt9RyA6mQ
http://www.youtube.com/watch?v=_zYjrRUN7Q8
http://www.youtube.com/watch?v=9QJmoXSoNh4
http://www.youtube.com/watch?v=mn04Cr5r ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=2DOj_p4TJSs
http://www.youtube.com/watch?v=Sgl-5va5Rko
http://www.youtube.com/watch?v=9qYdJTxSzkU
http://www.youtube.com/watch?v=b-D2n3GEz0Y
http://www.youtube.com/watch?v=anp4i5hY68s
http://www.youtube.com/watch?v=qm_2_CSEsXk
http://www.youtube.com/watch?v=p3EeE7cX ... re=related
Что, мадам, совсем хреново с хвалёными управляемостью и тормозами? Даже на ровном месте не может ехать без происшествий!
marinel написал(а):
Вижу уже чинили. Что у вас еще ломалось? :grin:
Дык я этого и не скрывал --- купил машину с выскакивающей третьей передачей, какое-то время поездил как на дизеле, переключаясь со 2-й на 4-ю, потом (достаточно скоро) починил. Что ещё ломалось? Генератор, трубочка в тормозной системе, было дело, прохудилась от старости, ручка стеклоподъёмника ломалась, ручка открывания багажника, несколько лампочек. А недавно вот блок тормозных цилиндров справа спереди поменял --- от песка и каменной крошки излохматились резиновые пыльники, менять их по отдельности лень было… Такая вот вещь дисковые тормоза --- на асфальте, конечно, хороши, но за пределами асфальта за ними глаз да глаз!
marinel написал(а):
Нет, покупают ее, потому что больше денег нет, а ВАЗ этим пользуется, знает, что никто на него в суд за этот лего не подаст ибо опять нет денег.
Для тех, у кого нет денег, но неохота брать ВАЗ, есть тьма б/у иномарок, в т.ч. очень дешёвых. И есть новые чуть дороже ВАЗа китайцы, корейцы и французы.
marinel написал(а):
Типа вас кстати. :-D :-D . Урок запомнил на всю жизнь, как и вы после вылета в кювет-сами писали. :grin: :grin:
Я в кюветы не летал --- что-то путаете. Разочек случилось свалиться в яму, в тёмное время суток неспеша сдавая задом перед разворотом. Без последствий (не считая сломанного домкрата, который был потом починен). Но уроки, которые преподаёт жизнь, действительно запоминаю, в отличие от Вас, не представляющей езды по дорогам общего пользования без непрерывной долбёжки по тормозам.
marinel написал(а):
нахрена с собой возить запасной аккумулятор? В исправном авто он не нужен.Отсюда вывод - ваш хлам неисправен. :-D
Мадам, бережённого Бог бережёт, а запас, как говорится, *опу не тянет :-D --- коль случилось заиметь ещё один аккумулятор --- то надо его всё равно где-то хранить --- вот и храню его там, где он места особо не занимает и не мешается. У меня, скажу Вам по секрету, достаточно большой багажник, поэтому в отличие от Вас, могу себе позволить возить в нём всё что душе угодно --- у меня там вообще много полезностей всяких на любые случаи жизни --- и основные расходники, и некоторые з/части, и инструмент, и лопата, и топор, и сэндтраки, и смена одёжки, и две пары сапог, и небольшой запас ГСМ, и антенны (не считая смонтированных на крыше) --- плюс в гараже всегда наготове палатка и походный примус --- так что 100% боеготовность --- «45 секунд-подъём-сбор по тревоге!», и без всяких сборов можно ехать куда угодно :-D .
Кроме того, у меня в машине, как я уже объяснял Вам, много всякой приёмо-передающей и прочей радиоаппаратуры, которая кушает электричества прилично, а используется чаще всего во время стоянок при выключенном движке, есть возможность и всякие чайники-кипятильники и прочее подключать. Резервный аккумулятор может оказаться полезен, если, например, от длительной работы передатчика подсядет штатный. Из моей машины ведь без проблем в совершенно автономном (=не пользуясь никакими ретрансляторами) режиме качать связь со всеми континентами --- хоть со Штатами, хоть с Австралией, хоть с Антарктидой --- даже из походного положения, не говоря уже о варианте с развёрнутым в поле антенно-мачтовым хозяйством…
Кстати, хотел давно спросить --- у Вас в машине сколько розеток 220 вольт и на какую они мощность, и сколько 12-вольтовых 10-амперных розеток?
marinel написал(а):
Враньем занимается. :-D. Ну хоть сказки про проходимость удалось опровергнуть, все видели какие реально тормоза, управляемость и проходимость. :-D
Пока что всё, что Вам удалось --- многократно продемонстрировать всем собственное ламерство и полное незнание вопроса :-D
Однако, как говорится, собака лает, а караван идёт:
http://www.youtube.com/watch?v=Cmlej54M ... re=related
--- не иначе, «паркетник» вытаскивает «пузотёрку»? :p :p :p
marinel написал(а):
Уж как водят таксисты не дай бог никому. :grin: :grin: .
Вот потому конторы постоянно и ищут хороших водителей, а лучших сразу же пытаются к себе переманить всеми правдами и неправдами :-D . А уж хороший водитель, да на Ниве, да ещё и на длинной (=лимузине повышенной проходимости) --- у них вообще на вес золота! :-D .
marinel написал(а):
Слава богу вас не взяли, хоть люди до места доедут без приключений. :-D :-D
Не меня не взяли, а я сам не пошёл. А Вы завидуете такому предложению что ли? Что, совсем дела у крутой бизнеследи идут туго? :-D Или Вам обидно, что над Вашим шумахерством все лишь смеются? :-D Ну дык давно ж я Вам говорил --- хороший водитель --- это тот, который ведёт машину в любых условиях без резких ускорений и замедлений, такой, во время езды в машине которого можно спокойно спать, не ощущая, что происходит за пределами заднего сиденья, такой, который и при езде по городу не расплещет стоящий на капоте стакан воды --- а отнюдь не тот, у кого постоянно чередуются газ в пол и тормоз в пол :grin: --- пора бы Вам это усвоить :-D --- а то ведь так и состаритесь, ничего не поняв :-D .
marinel написал(а):
Именно так, работает только не так.
Ну-с, мадам, тогда уж колитесь, если не так, то как же тогда правильно? :-D Или просто для красного словца ляпнули как всегда? :-D Ждём-с Ваших откровений о том, как работает колтун! :-D
marinel написал(а):
И кстати применительно к видео Маринель как раз правильно указала на 2колдун". Клевок носом у нивы был просто чудовищный.
:( :(
Путаете причину со следствием. Не клевок от наличия колтуна происходит (вот уж глупые инженеры ВАЗа, скопировали дебильное решение у тупых инженеров ФИАТа, чтоб пользователю максимально жизнь усложнить :p ) --- а колтун служит, чтоб исключить преждевременное блокирование задних колёс, вообще-то :-D .
marinel написал(а):
Опять неисправность? :-D :-D В снегу несиправность, на дороге несиправность, в песке неисправность, в гору буханка заезжает, а у нивы опять неисправность. :p :p :p
Ай-яй-яй, мадам --- нехорошо слова из контекста выдёргивать! С исправным водителем и Нива прекрасно едет веде. Ну а если у человека проблемы с головой… Вы вот лучше объясните мне, почему БМВ на ровном месте всё время куда-нибудь улетает, и почему как ни авария, так всё у неё проблемы с управлением? Ведь Вы утверждаете, что в ней ничего якобы не ломается! Дык в чём же тогда проблема? Или таки ломается постоянно, и управление легко теряет даже на ровном сухом асфальте, а разрекламированные типа крутые БМВшные тормоза тормозят лишь на бумаге? :-D
marinel написал(а):
Пора переименовать Ниву в неисправность. "машины для реальной жизни - вечная неисправность, вечно с вами". :grin: :grin: :grin:
Про «вечно с вами» и неисправность --- это о БМВ. «Одна лишь неисправность управления--- и восторг ваш станет вечным в памяти родных и близких, отнеся вас навечно к вратам рая» :p А с ВАЗом всё проще --- «Реальные машины для реальной жизни» и «Реальный завод, делающий реальные машины» --- Рено-Ниссановцы, видимо, читают здешний форум :-D .
marinel написал(а):
А где начало эпизода?
когда выложить нечего, лучше не выкладывать ибо в ролике уже даже полиция приехала. :grin: :grin: :grin:
Полиция приехала на помятой полицейской машине, погруженной на эвакуатор? :p Мадам, Вы где такую траву берёте? :p :p :p
marinel написал(а):
«Управляемость» БМВ-1 при обгоне:
БМВ там нет. :grin: :grin:
Мадам, я догадывался, что у Вас никакая реакция, но чтоб настолько! :Shok: :( Вы что, не видели пролетевшую через встречку машину? :Shok: Далее предоставим слово не полуслепой Маринель, неспособной даже снег отличить от асфальта, а участнику событий, который, увидев и запечатлев аварию, остановился и подошёл к улетевшей машине, чтобы проверить, есть ли пострадавшие и не нужна ли помощь (не разглядеть марку машины, в отличие от Вас. он не мог):
28 июля 2012 года на малом Московском кольце между М4 и Симферопольским шоссе произошло ДТП. Водитель автомобиля BMW 1ой серии при попытке обгона не справился с управлением и съехал в кювет.
marinel написал(а):
Нет, и что? Ты уверен что БМВ испытывают только на дорогах перед тем как выпустить новую модель? :-D
Нет? :Shok: --- Что, собственно, и следовало доказать (хотя ти так было понятно изначально) --- «крутая гонщица» Маринель, оказывается, училась ездить только на идеально ровной чистой сухой площадке с однородным покрытием, а во всех остальных случаях лишь строит теории да слепо полагается на инженеров БМВ :grin:
Между тем, мадам, судя по реакции камрада Аndy на некоторые мои сообщения, складывается впечатление, что немцы не то что не догадываются о существовании такого вида дороги, как разбитая обочина --- для них в диковинку даже гораздо более обыденные виды дорожных покрытий (основные для России!) --- снег, гололёд, снег поверх гололёда, разбитый асфальт, снег вперемешку с гололёдом и разбитым асфальтом, грязь вперемешку с перечисленным ранее и сама по себе --- Ваша самонадеянность и слепая вера в немецкий инженерный гений на фоне этого вызывают лишь саркастическую усмешку и сочувствие :-D .
marinel написал(а):
О как. :-D А если это грузовик сломался за поворотом и справа есть место чтобы объехать, а затормозить с 90 км/ч на загородной трассе не успеваете, что делать будете- молится?
Вы собрались при нулевом обзоре входить в поворот на скорости 90 км/ч? :p :p :p Ну дык молитесь --- других вариантов у Вас при этом нет вне зависимости от используемого авто! А любой грамотный водитель перед таким поворотом вне зависимости от машины обязательно снизит скорость заранее до безопасной величины (есть такое золотое правило (написанное, между прочим, кровью) --- не вижу --- не еду!)
marinel написал(а):
Вы такую хрень пишите, что читать смешно. Машина должна быть управляема и при торможении "в пол" в том числе. :)
Это Вы пишете хрень. Ездить сама без водителя она не должна случайно? А ещё обед ему готовить и спать его укладывать?
Водитель должен знать особенности управления своего авто и уметь этим пользоваться --- в том числе должен знать границы безопасного управления и всегда выбирать такую скорость движения, при которой он за эти границы не выходит. А машина должна быть в первую очередь понятной предсказуемой в поведении --- в том числе и по величине тормозного пути. А не так, как недавно выявили в ФВ Поло, к примеру, когда стоило лишь попытаться маневрировать во время торможения, как тормозной путь неожиданно для водителя вырос в полтора раза! --- и фирма отказывалась что-либо делать, считая эту ситуацию нормальной! --- пока на неё не надавили. И приоритет в принятии решений должен быть за человеком, а не за железкой. По крайней мере, всяческие электронные заменители рук, ног и мозгов должны быть жёстко отключаемыми --- как минимум для того, чтобы перечисленные органы у человека не атрофировались, что ведёт к полному ступору даже в элементарных дорожных ситуациях при отказах электроники.
marinel написал(а):
Сдается мне, когда вы пытались ехать 130 км/ч вы были однозначно не готовы к поведению вашего авто в случае экстренного торможения.
Мадам, глаза и хорошая обзорность авто даны мне для контроля дорожной обстановки и выбора скорости сообразно этой самой обстановке и возможностям как моим, так и моего авто. А вот Вы, сдаётся мне, не готовы ни к каким экстренным действиям на любом виде дорожного покрытия, кроме сухого чистого ровного асфальта (и скорости 80 км/ч :p :p :p ) --- а до кучи к этому, ещё и не умеете адекватно оценивать дорожную обстановку и выбирать в соответствии с этой обстановкой скорость движения. Не готовы Вы и к отказу любой из электронных систем, коими Ваше авто напичкано, в первую очередь АБС --- привыкли тормозить исключительно тапкой в пол, а что такое прерывистое или ступенчатое торможение, Ваши ноги уже и не помнят давно (если вообще когда-либо это знали). А в случае (не дай Бог!) пробоя колеса --- даже и подумать страшно! (Кстати, в отличие от Реалиста, знакомого не в теории, а на практике с управлением и экстренным замедлением авто, у котрого пробито колесо, со скорости 120 км/ч)
marinel написал(а):
"Мама" сказать не успеете, как в кювете окажитесь, тем более что вы туда уже сваливались. :-D
Куда я сваливался --- многократно ближе к проверке проходимости авто, чем к тому, о чём вы подумали :-D . Вам, не способной без приключений заехать в гараж, лучше о себе и своих навыках подумать.

ЗЫ.
Маленький ликбез для никогда не тормозивших со скорости 130 км/ч блондинок, до кучи ещё ни с арифметикой незнакомых, ни с физикой:
Автомобилю, движущемуся со скоростью 130 км/ч, для остановки необходимо время 4…6 секунд. За это время не то что «Мама» скажешь, а трижды «Отче наш» прочитаешь --- если, конечно, жить охота --- и уж педальку-то раз 10…15 минимум жамкнешь без малейших проблем ( профессиональный гонщик жамкнет и вовсе раз 20…30).
marinel написал(а):
Заело пластинку? :-D Или больше накопать ничего не можете? :-D
marinel написал(а):
Бредите, мадам! Хозяин Патруля сказал, что всю поездку все три машины, в числе коих и Нива, по проходимости были на равных. Лично я ему верю больше, чем незнакомой с нормальным полным приводом дилетантке.
Паркетник --- это вот:
http://www.youtube.com/watch?v=9Gk4LM9m ... re=related
:p :p :p
А ниффка даже абсолютно в стоке в руках правильного водителя броды и поглубже того проходит играючи:
http://www.youtube.com/watch?v=K_nJOVcp ... creen&NR=1
marinel написал(а):
Лесной болван или не надо быстро ездить на ниве
http://www.youtube.com/watch?v=KJ9GN6KAEKQ
Квыбору скорости на любом авто нужно подходить с умом. Бумеры вон крышу делают на ровном месте, вообще без всяких кочек и уклонов.
marinel написал(а):
Нива в песке, передняя ось не работает ибо паркетник.
http://www.youtube.com/watch?v=Zg5wIQtG ... re=related
Этот «паркетник» мало того, что сам прекрасно по песку едет --- дык ещё и недопривода сопротивляющегося за собой тащит:
http://www.youtube.com/watch?v=Jp8u6iys ... re=related
marinel написал(а):
Нива на дороге с неоднородным покрытием снег/асфальт
http://www.youtube.com/watch?v=hs_KT_FCb5k
В аналогичной ситуации БМВ вылетает за ограду либо переворачивается. Нива, как видим, в весьма непростой ситуации «вышла сухой из воды», водитель отделался лёгким испугом. К слову, лично мне при езде в марте месяце по трассе М-4 доводилось на обгонах при скорости 100…110 км/ч попадать левой стороной на заснеженный участок ряда --- ощущения неприятные, но курсовую устойчивость машина сохраняет, а при снижении скорости до 90 км/ч езда по такой неоднородности становится вполне комфортной. Водитель ехавшего впереди Кашкая в аналогичной ситуации скидывал до 60 км/ч. Может, конечно, всего лишь перестраховывался --- но факт остаётся фактом.
marinel написал(а):
Самый показательный ролик. Что бывает с обыкновенным водителем на Ниве, который просто захотел затормозить и объехать препятствие.
http://www.youtube.com/watch?v=rTM5TYH7Kvc
Этому водителю до обыкновенного расти и расти. Совершил целую кучу грубейших ошибок. А вот что ещё видим в этом же ролике --- водителя крутой суперсовременной БМВ не спасли от аварии ни отменная управляемость, ни хвалёные тормоза, ни тьма навороченных электронных приблуд --- а не хватило ему всего лишь двух простейших вещей --- обзорности авто да забытых дома глаз и головы…
marinel написал(а):
Особенно заслуживает внимания начало ролика --- где демонстрируется замечательная проходимость современной версии знаменитого «проходимца» L-200. Представленные далее музейные раритеты из разряда былых шедевров японского автопрома, старательно подготовленные энтузиастами, и прошедшие таки трассу (хоть и не без помощи бригады операторов БСЛ), представляют интерес скорее для любителей истории и археологии, ибо давно сняты с производства, и в более-менее живом и не убитом множествеными покатушками виде сохранились разве что у коллекционеров.
Вот как идёт ниффка по точно такому же снегу --- на таких же шинах, как у меня, кстати :-D
http://www.youtube.com/watch?v=pJ0wtkroQPA
(там же, где выложен ролик, и отзывы по этим шинам)

Эх, как идёт! Красотищща!!!
http://www.youtube.com/watch?v=yzJAs9Th ... re=related
--- Учитесь, мадам, как надо по снегу ездить! :grin:

Истинное лицо современного «Настоящего Жыпа»:
http://www.youtube.com/watch?v=1LnPO2k0 ... re=related
:p :p :p

Ниффка на равных рубицца с реальными Жыпами:
http://www.youtube.com/watch?v=icSZMgWE ... re=related
marinel написал(а):
Кто мощнее Volvo XC90 vs Нива. Перетягивание каната. :-D
http://www.youtube.com/watch?v=efSXN2YG ... re=related
Нашли, чем гордиться --- :p :p :p --- суперсовременный пепелац, от которого лишь один комплект шин стОит как вся эта Нива в сборе, и имеющий под капотом лошалей этак 200…300 минимум, с бооольшим трудом сумел сдвинуть с места раритет 30-летней давности, оснащённый 1,6 л движком с лошадками 50…60-ю (если вообще не 1,3 л, активно в своё время поставлявшийся в европу) :p :p :p Причём несмотря на всё это, 100% будет со всеми этими сотнями лошадиных сил беспомощно буксовать там, где та старушка-ниффка со своими 50…60 лошадками пройдёт играючи даже на той лысой резине, на котрой она в этой киношке представлена :-D .
marinel написал(а):
"Пиз..ц или давай вытаскивай быстрее" (с)Автора. Нива и брод, опять смерть слабых
http://www.youtube.com/watch?v=dxG3T5dq ... re=related
С чего вы там про смерть взяли? :Shok: Глаза разуйте, машинка по самую крышку капота в воду заехала, при этом движок продолжал работать как ни в чём не бывало до самого конца киношки. Ну а то, что застряла --- дык там кто угодно застрянет --- на грунт гляньте, там под водой грязюка совершенно раскисшая, в которой и зацепиться нечем.
Кстати, по всем вашим теориям. Ниффка должна была заглохнуть ещё задолго до начала этого ролика --- едва лишь вода попала в генератор. Но Ниффка в очередной раз Ваши дилетантские домыслы опровергла :-D .
Вообще, в тему кто есть кто, читайте и вкуривайте высказывание человека, учившего Ниву ездить:
Говоря о "Ниве", мы часто употребляем термин джип. Правомерно ли? Является ли наша машина этим самым джипом? Берусь доказать, что является, причём в полной мере.
Ещё со времён Второй мировой войны джипом принято называть легковой автомобиль повышенной проходимости, способный преодолевать участки довольно тяжёлого бездорожья.
Основные его отличия от обычных легковых автомобилей:
- два ведущих моста;
- увеличенный дорожный просвет;
- большие углы переднего и заднего свеса;
- увеличенный угол рампы, т.е. достаточный клиренс в пределах базы (немецкие автомобильные журналы именуют его проще – Bauchfreikeit, т.е. простор под животом);
- наличие демультипликатора, т.е. понижающего ряда передач.
Вот, в принципе, и всё. Сознательно не включил сюда упрощенный открытый кузов с брезентовым верхом, который до недавних пор считался непременным атрибутом насто ящего джипа. Дело в том, что к проходимости как таковой он никакого отношения не имеет! Как и всё, что, фигурально выражаясь, выше пояса. Главное у настоящего джипа расположено как раз ниже!
Вот по этим критериям и давайте оценивать "Ниву" на фоне её зарубежных аналогов.
Два моста – без сомнения. Причём в самом современном (даже на начало нынешнего века) варианте постоянного полного привода.
Дорожный просвет – вполне на уровне (220 мм).
По углам переднего и заднего свеса у "Нивы" карти на также вполне приличная. Во всяком случае, такую геометрию мало кто имеет.
Тоже и с углом рампы. Короткая база и вполне приличный клиренс в пределах базы позволяют машине уверенно переваливать через разнообразные выпуклости земной тверди.
А уж понижающий ряд передач у "Нивы" выше всяких похвал. На первой передаче этого ряда она может, при достаточном сцеплении колёс с грунтом, своротить чуть ли не гору. Очень удачной получилась и вторая передача этого же ряда. На ней развивается достаточное тяговое усилие, к тому же с отменной динамикой. Было немало случаев, когда "Нива" на этой передаче пробивалась там, где пасовали многие (помните историю с УА Зом на полигоне?).
В итоге получается истинный джип безо вся ких натяжек. Машина наша является до предела функциональной! И по своим возможностям в этом плане оставляет далеко позади всех конкурентов. Именно за великолепную функциональность нашей машине прощают многие недостатки (шум, вибрация, повышенный расход топлива и пр.) даже в цивилизованных странах Запада!
По этой причине у машины сложился в мире свой круг потребителей, которые не променяют её ни на что другое.
Конечно, немаловажным фактором является то, что она дешевле конкурентов. Но из одной лишь цены, без означенных выше талантов, каши не сваришь.
Подобный уровень функциональности присущ весьма немногим из когорты джипов. Большинство производителей современных полноприводников (напыщенно именуемых в прессе внедорожниками) пытаются угодить западному изнеженному потребителю. И склоняются к повышенному комфорту, увеличенной вместимости, улучшению ездовых свойств на шоссе и прочим отклонениям от, так сказать, генеральной джип-линии.
( В.Котляров (испытатель авто) --- «Вижу цель» (Записки командора) ) Книжка интересная и написана с юмором, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!
По сравнению с этим дядькой Вы --- зелёная чайница, только вчера купившая права. Так что лучше не позорьтесь больше высказыванием своих дилетантских предрассудков :-D --- Ваши антинивские потуги годятся разве что для раздела «юмор», не более того :-D .
marinel написал(а):
Мой автомобиль (как и твой) в аналогичной ситуации спокойно сохранит курсовую устойчивость. Поэтому я предлагаю не покупать это гов.., дороже выйдет лечение :-D
У вашего автомобиля, мадам, в отличие от Нивы, колесо можно пробить всего лишь острым камнем (а когда камушек чуть больше --- ещё и диск разбить на куски). Что бывает с БМВ в такой ситуации --- см. в одном из роликов выше --- ситуация, кстати, достаточно распространённая, и заканчивается обычно гораздо хуже, чем в случае той Нивы. Не говоря о том, что на практике, как выяснилось, Вы ни малейшего понятия не имеете о поведении Вашего авто при попадании его одной стороной на обочину дороги или препятствие, а информацию о подобном поведении черпаете лишь из рекламных буклетиков :p :p :p .
marinel написал(а):
1.Их в разы больше
Лжёте. Не раз уже разбирали --- в год регистрируется около 90 000 Нив и Шнив, и только 16 000 БМВ всех марок вместе взятых --- т.е. на одну БМВ приходится 5 Нив и Шнив. В то время как по авариям всё с точностью до наоборот --- на одну аварию Нивы или Шнивы приходится с десяток аварий БМВ. Причём если у Нив преобладают мелкие ДТП без жертв, то в случае БМВ аварии как правило с кровавым месивом.
marinel написал(а):
2. Скорости выше т.к. машина позволяет, но законы физики не отменяет.
Правильно --- Вам давно следовало признать, что те скорости, которые способна развивать эта машина-убийца по неосторожности, неопытности либо злому умыслу водителя, не соответствуют тому, что ей развивать допустимо согласно законов физики из соображений обеспечения минимальной безопасности на дороге.
marinel написал(а):
Для ситуации на видео БМВ самое то.
:good:
Дык там и продемонстрировано абсолютно овощеобразное поведение водителя БМВ --- как бы там не был неправ водитель Нивы, но водитель БМВ ничего не смог этому противопоставить, словив на полной скорости лобовуху и даже не успев попытаться смягчить её последствия.
marinel написал(а):
БЧ-5
Экономист
Специально для вас, вот так должно быть. Скорость 106 км/ч , а не 50-60 как у нивы. http://www.youtube.com/watch?v=atVzHd0K ... re=related
А кто его заставлял так гнать на дороге, где разрешено лишь 90? :Shok: Тем более, что дорожную ситуацию на этой скорости не контролирует совершенно --- и кабана прозевал, увидел в последний момент, хотя там до дороги от леса метров 10 было --- несколько прыжков кабана, да повезло, что никого не было в этот момент на встречке.
marinel написал(а):
Комменты автора
Спасибо ESP? )
mrxploy 5 мес. назад
Есп и динамической стабилизации. У 3008 задние аморы обьеденены гидравлическим механизмом
Пока одни героически обруливают лосей и кабанов, полагаясь лишь на электронику (которая имеет свойство изредка отказывать в самый в неподходящий момент), другие просто спокойно едут, и в подобные истории не попадают :-D .
Экономист написал(а):
Зачем в этом случае осталась внедорожная трансмиссия вообще не понимаю.
Маркетинговый ход --- пользователь пока ещё не готов от этих причиндал отказаться совсем.
Экономист написал(а):
Зачем человеку пластиковая инкрустированная швабра там, где нужен увесистый лом? :-D
+1000. Как и про хлеб и пирожные.
marinel написал(а):
Речь идет о вообще БМВ иначе все аргументы Реалиста сразу закончаться т.к. копейка редко попадает в аварию. :-D
Редко? --- Но метко! :grin: (См. недавнее кино с полётом БМВ, например). Как самостоятельная «боевая единица» БМВ-1 действительно столь малочисленна, что это ниже порога статистической погрешности --- ещё бы --- ни комфорта (теснотища в салоне, полулежачее положение, поддающиеся регулировке сиденья лишь в виде отдельной опции в самой дорогой комплектации, шум, масло жрёт за четверых), ни престижа (так, моська непонятная, всерьёз никем не воспринимаемая) --- потому и не популярна в России :-D --- но по соотношению аварий к общему количеству зарегистрированных авто этой марки --- это ещё бабушка надвое сказала… Разве что до абсолютного лидера аварийности --- Х5 --- не дотягивает…
marinel написал(а):
Случись война я пересяду на УАЗ. :-D
Как Вы на него сядете, если даже на Ниве (которая в управлении в разы проще) ездить не умеете? :-D До первого столба… УАЗ же без АБС и ЕСП, а Вам исключительно тапкой в пол подавай!!! :-D Не огворя уже про ГУР… :-D Или пока все воюют, Маринель в тылу будет героически отсиживаться, воюя с тормозами и рулём УАЗа? Что ж, даме такое шлангование простительно… :grin:
marinel написал(а):
Ну как бы вранье. Даже в год только Калининградский завод выпускает БМВ больше чем Ваз Нив. А если взять остальные заводы, то разница для Ваза (и вас) еще более удручающая.
В год в РФ регистрируется около 50 000 новых Нив и 40 000 Шнив, и около 16 000 новых БМВ --- официальная статистика от Автостата, аналогичная и в «За рулём» публикуется ежегодно. Видимо, львиная доля того «больше чем» уходит куда-то на экспорт (могу предположить, что частично в Восточную Европу, частично по всем странам СНГ). Или всего лишь планы и рекламные лозунги.
marinel написал(а):
воровство процветает будут отгребать.
Воровство --- это распродажа западным компаниям того, что ещё советским народом строилось (причём адским трудом) --- да ещё на невыгодных для страны условиях.
marinel написал(а):
Если у кого-то авто не удался или не подходит конкретной стране,
Это тенденция, однако :-D . Скоро у Нивы конкурентов вообще не останется :-D --- даже в «тяжёлом» классе :grin: .
marinel написал(а):
Фокус у форда очень гуд.
:cool:
Они его что, как внедорожник теперь позиционируют? :p
marinel написал(а):
Ну вот начну ездить на рыбалку или охоту куплюобязательно,тем более что салон уже вызывает приятные впечатления, надежность бы еще подтянуть, но ИМХО УАЗ работает гораздо лучше Ваза при этом оставаясь чисто российским (видимо военные заказы поддержали).
:good: :-D
Начинали с того, что Вы УАЗ люто хаяли. А теперь, смотрю, ещё немножко, и на него пересядете! :aplodir: --- Слифф зачтён! :)
Насчёт как работает УАЗ. Дизель забугорный, КПП забугорная, раздатка забугорная, мосты забугорные, да и мелочёвки всякой по кругу забугорной поди ящщик наберётся. Проект, от которого берёт начало Патрик (УАЗ-3160 «Симбир») --- разработка ВАЗовского НТЦ, сделанная по заказу ульяновцев. И продаётся УАЗов всех модификаций в год примерно как БМВ в РФ… До кучи, военный заслуженный «козлик» с производства давно снят --- теперь он лишь гражданский. Так что непонятно, чему Вы тут радуетесь. Нива, по крайней мере, из отечественных узлов собрана на 99%, и является вместе со всеми модификациями собственной ВАЗовской разработкой, а по количеству продаж до сих пор переплёвывает даже многие пузотёрки, не то что внедорожники. Несмотря на то, что по условиям контракта с GM, ВАЗ изначально вообще не имел права ни производить, ни модернизировать свои внедорожники (своё право на что ВАЗу удалось таки впоследствии отстоять, по крайней мере хотя бы частично).
marinel написал(а):
Не верю (с) :-D ибо в Питере БМВ полно, а вот нив ничтожно мало потому что ее место в деревне.
Врёте. Недавно был в Питере --- и Нив там полно, и Шнив, и УАЗов. Поначалу была мысль посчитать, но где-то после второго-третьего десятка (за день) со счёту сбился и бросил это пустое занятие. И это --- мегаполис, где подобные аппараты, скажем так, не относятся к числу предметов первой необходимости. Хотя, быть может, разгадка в другом --- быть может, Вы просто виртуальная водительница, ездящая по своему городу лишь в компьютерных играх :p :p :p --- а в реальности ездящая на трамвае или на метро :-D . Третий вариант объяснения --- у БМВ-1 настолько плохой обзор, что окромя узенького кусочка пространства впереди себя, обозреваемого на уровне не выше нивских порогов, Вы ничего не видите --- тем более, с учётом вашей близорукости и купленной медсправки :-D .
marinel написал(а):
Повторюсь, гнобят его абсолютно справедливо, за воровство, за бандитизм в продажах, за отношение к потребителю, за низкое качество. Когда сделают автомобиль для жизни, а не для гаража, тогда и похвалим.
Бандитизм ---это продажа потенциальным конкурентам контрольного пакета акций с целью быстрой наживы и наверняка на невыгодных ни для завода, ни для страны условиях. Причём в то время, когда совсем недавно удалось таки ценой немалых усилий достроить и пригодный для ведения всевозможных НИОКР общеотраслевого масштаба НТЦ, и свой собственный испытательный полигон --- заказывать испытания на котором не брезгуют даже западные фирмы. Вредительство, я б сказал.
marinel написал(а):
Необходимость возникает всегда, начиная с локеров при покупке. Не задавали себе вопрос почему Вазам нужны локеры, а иномаркам нет?.
Мадам, поясните плииийййззз, а шо цэ такэ локеры? :Shok: А то скоро как два с половиной года юзаю ВАЗ, недавно вот ещё и вторым ВАЗом обзавёлся --- а так вот и не знаю, что это за локеры такие и на кой ляд они моим ВАЗам сдались, и в чём заключается позитивное влияние сиих архиважных деталей на ходовые качества авто :-D .
marinel написал(а):
Небогатые люди то же имеют право на качественный товар. Вы меня хотите убедить, что владельцам вазов нравится "лежать" под машиной? Можно не отвечать все и так понятно.
Дык они и выбирают --- Ниву! И вот ведь какая закономерность --- почему-то про «лежать под машиной» любят потрындеть именно теоретики тазоводства, а не практики --- это что, такой способ самовнушения, что мол нехилые деньжищи на сверкающую забугорную цацку потрачены типа не зря? :p
marinel написал(а):
Сказка про "не ломается" не подходит, сундук с инструментом в любом Вазе тому пример.
Разгадка «сказки» проста --- ТАЗ легко и дёшево обслуживается и чинится своими руками, чем, разумеется, и пользуются практичные тазоводы --- а вот с современной иномаркой сей фокус не проходит --- чуть что, извольте в сервис :-D . При этом владелец иномарки лишь башляет, смутно представляя, что именно делают ремонтники внутрях его авто. Есть, конечно, фанаты, которые и современные иномарки чинят и обслуживают сами --- но это, скорее, исключение.
Andy написал(а):
Форум, где есть весьма интересные мнения про надежность и выносливость Нивы и УАЗа:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 20&t=33057
Кстати, несмотря на проУАЗовскую ориентацию форума, полно вполне объективных мнений.
marinel написал(а):
:-D Это в качестве примера не подойдет. Т.к. около госдумы одни БМВ и Мерседесы и ни одной нивы. :-D .
Таких домов, как у БЧ-5 --- 95% по стране. А Госдума --- одна у нас такая уникальная. Так что оба примера весьма показательны :grin: . Ваш очередной слив, мадам, однако --- вынужден констатировать факт :-D .
marinel написал(а):
За год Нив продается ЕМНИП 16000 +/-. А БМВ раза в 2 больше.
Вы нолик один забыли --- с учётом экспорта, нив всех видов, продаваемых в год, будет как раз около 140000…160000. Без учёта экспорта --- порядка 90 000 Нив и Шнив. А вот БМВ --- тех самых 16 000, которые Вы Нивам приписали (и Мерсов --- примерно как БМВ). Статистика эта не раз уже публикловалась (в т.ч. авторевю и за рулём), и здесь ссылки давались тоже многократно --- если сомневаетесь, легко найдёте самостоятельно.
marinel написал(а):
Гуд для города, для шоссе, для проезда с семьей к даче. Сейчас в любом подмосковном, и любом другом крупном городе, никто к даче грязь не месит, минимум грунтовка. Не гут, только в деревне, где нет дорог.
Ага :p :p :p --- а на Нивы людей толпами злой автоваз под дулами автоматов загоняет :-D . Мадам, сказали бы честно --- «сейчас в отдельных небольших районах Подмосковья и, быть может, Ленинградской обл, в большинстве там, куда ездят только летом, никто к даче грязь не месит --- а как где ещё, не знаю» --- и т.д. далее по тексту :-D .
marinel написал(а):
Собственно мнение владельцев о ниве
Ага. Тоже самое. На пальцах одной руки могу сказать, что на ниве ломается. Но вот пальцев рук и ног не хватит, чтобы посчитать сколько раз это ломается. За 35 тыщ и 2 года: Рулевая (погнутые тяги и винтообразный маятник) 6 раз. Плюс сход развал еще чаще. 2 коробки, 3 подходила, когда продавал, 2 раздатки, 4 комплекта шрусов, и один комплект редукторов, 4 комплекта реактивных тяг и т.д. Ну нах такой экстрим. Если только с дороги не съезжать. Дорога может быть любой, но это должна быть дорога. А не направление.
:Shok:
Ему там же другой владелец нескольких Нив и УАЗов очень метко ответил:
Список твоих поломок- реально неадекватен и уникален. Посмотрим, что будет, когда ты УАЗ начнешь эксплуатировать. Очень многие УАЗы до финиша на гонках не доезжают, потому что люди думают, что УАЗ не ломается
И кстати, такие же отзывы я ПОСТОЯННО слышу про УАЗ. Сам же от себя могу сказать- если СЛЕДИТЬ за машиной и ЕЗДИТЬ С УМОМ- они обе достаточно надежны.
Минус нивы только в том, что у УАЗа потенциал больше, если его готовить. Изначальная проектировка более крепкая. Но все тяги\редуктора\мосты\ШРУСы и прочее гнется по оффроаду, если не беречь машину только в путь.
А вот ещё он же:
Ниву ты имел как хотел, а на УАЗе пока даже не катаешься. Ну как это можно сравнивать?
я имел в виду не уникальные поломки, а поломки ВООБЩЕ. И для перечисления всех поломок, а не только уникальных, хватит пальцев одной руки
marinel написал(а):
Раллисты тестировали торможение на ниве для различных шин.
Они тестировали именно шины, и главной задачей ставили обеспечение равных условий для всех типов покрышек, легко воспроизводимых в условиях теста. Иначе бы пригнали ещё какое-нибудь авто другой марки для справнения.
marinel написал(а):
Бэтменов всего 10%. :-D .Остальные тапку в пол и юзом туда куда кривая судьбы выведет. :-D
Слабое самоутешение блондинки, оказавшейся даже за много лет неспособной научиться ничему, кроме «тапкой в пол» --- осознающей свою полную беспомощность в случае отказа АБС, но боящуюся признаться в этом :grin: .
marinel написал(а):
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... /test3.htm
Картинки юза Нивы очень интересные. :-D В то время как БМВ тормозит жестко прямо, без потери курсовой устойчивости. :good:
Тем не менее, при торможении на снегу Нива легко уделала по тормозному пути многих гораздо более современных и навороченных «соперников», используя именно торможение юзом --- был такой тест, проведённый немцами, в результаты которого Вы просто отказывались верить :p --- ибо это не вписывалось в Ваши религиозные взгляды :p . В тот момент, когда это обсуждалось, это казалось чудом большинству тут --- но позднее объяснение нашлось. Предельно простое --- снежные валики, отличнейшим образом нагребаемые впереди заблокированными шинами, и сильно тормозящие дальнейшее движение --- то, чего машина с АБС лишена по определению. А можно вспомнить ещё и гололёд, где АБС тоже отнюдь не на высоте, и всевозможные комбинации неоднородностей...
marinel написал(а):
Доверие к ресурсам разное. К уазовскому форуму доверие есть
Ну дык глазки-то свои прекрасные разуйте, очки оденьте, и читайте именно оттуда, с уазовского форума:
Нива - машина тоже хорошая. И любой нивовод назовет десять тысяч причин, что надо выбрать ниву.
[/quote]По проходитмости, так я видел как нивы проходили там, где уазик садился (и наоборот), [/quote]
ИМХО Нива хорошая машина, но имеет свою специфику.
Так что, повторюсь ИМХО, если живете в городе, собираетесь ездить постоянно, а по выходным выезжать на "покатухи", то можете брать Ниву.
Скажу как владелец Нивы и ГАЗ-69. Нива хороша для больших перегонов,для поездок свыше 500 км,там,где под конец придется бороться с грязью,но недолго и осторожно. Имея хай джек ,лопату и ручную лебедку,я не боялся залезать в говны,если жизнено важно было проехать,и всегда выбирался оттеда сам,без трактора.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
Едрить Реалист сообщение написал страничка кончилась :) сейчас придут Марина с Andy и еще минус две страницы :p
Фрау Маринель нонче без адвоката уже не ходит? :p :p :p

Добавляю то, что не влезло в предыдущее сообщение.

marinel

Далее с УАЗовского форума, цитирую:
Скажу как владелец Нивы и ГАЗ-69. Нива хороша для больших перегонов,для поездок свыше 500 км,там,где под конец придется бороться с грязью,но недолго и осторожно. Имея хай джек ,лопату и ручную лебедку,я не боялся залезать в говны,если жизнено важно было проехать,и всегда выбирался оттеда сам,без трактора.Машина не лифтовалась,колеса использовались только стандартные,причем даже не ВЛИ-5,а более шоссейная резина.
Это отличный вседорожник,
Нива, однозначно.
Была до УАЗа 213 НИВА плохого ничего нескажу особенно про мотор очень хороший ну уменя по крайней мере был за 100 наездил и ничего вобще неделал хороший,
Но-но! Едет она не хуже УАЗа, особенно если помнить, что до говен еще надо проехать Н сотен км по асфальту.
Хотя если нужна машина для каждодневной эксплуатации - берите Ниву. УАЗ он хорош как большая железная игрушка для взрослых дядек. Но не как машина в обыденном понимании. ИМХО.
А вот масса, НЕпрожорливость по топливу - это большие плюсы... Никто ведь не будет отрицать, что ATV проходимее джипа. А Нива почти ATV. С лебедой - вообще зверь.
Не там где колеи нет нива прет, Я уже сказал сам ездил знаю там где просвет позваляет едет хорошо
Я сам, как видите, пересел с Нивы на УАЗ. И сам знаю, чем он лучше, а чем хуже. Насчет хлипкости Нивы- я могу перечислить на пальцах одной руки все, что сломалось за 4 года различной эксплуатации. Если не постоянно кататься по дерьму- Нивская надежность очень впечатляет. УАЗ- это не только игрушка. УАЗ- это еще и ДОРОГАЯ, чаще всего ЗАПУЩЕННАЯ машина. ( это если говорить о БУ).
Если нужна вместительность- берите длинную. Там УАЗ курит по вместительности.
И, конечно, пересесть с ТАЗа легче все-таки на Ниву. А вот если Нивы не будет хватать ( есть некоторый оффроад, где она начинает умирать, но обычно люди в здравом уме там не ездют...а вот УАЗоводы- они бывает катаюцо )) )
И еще...бюджет покупки Нивы ГОРАЗДО меньше, чем бюджет покупки УАЗа.
Были две короткие и одна длинная Нива, сейчас уаз. Машины разные по проходимости вместительности и преодолеванию препятствий... совсем разные. Если не заморачиваться покатушками, где любую машину можно убить и особенно тяжелым и объемным перевозимого с собой шмундяка, Нива рулит. Особенно длинная.
И вообще. Что вы заладили - уаз, уаз...Фууууу.. Занудство какое!!
Вот сколько раз видел что нива на ВЛИ-5 делала уазы на любых боггерах!
Это понятно. Вес, динамичный двигатель....
а самое главное - на этой резине Вли - 5 кажется, внатяжечку, между колией от беларуси проходит и не сбрасывает правда, если ошибешься и сбросит... все , приехали
И Кайенов со светофора тоже иногда нивы натягивают! Правда эти Кайены не знают, что с ними гоняются
если светофор в лесу- легко
Во-во!!! и я о том же! вот кто говорит, что нивский двигатель не тянет на холостых, то жутко ошибаются ибо ВЛИ-5 позволяет творить чудеса. На заводе не дураки делали.
Сам же от себя могу сказать- если СЛЕДИТЬ за машиной и ЕЗДИТЬ С УМОМ- они обе достаточно надежны. Минус нивы только в том, что у УАЗа потенциал больше, если его готовить.
Ну и на закусь --- созревающей УАЗоводке в подарок --- один и тот же трюк в исполнении современного ТЛК:
http://www.youtube.com/watch?v=U-RpIRBk ... re=related
И в исполнении УАЗа:
http://www.youtube.com/watch?v=pFCfiUzs-fI
Кто есть кто, ИМХО очевидно :grin: --- притом, что ТЛК, в отличие от многих своих не в меру разжиревших собратьев, ещё не совсем деградировал :-D .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху