Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист
Я этих фраз
Ну как бы вранье. Даже в год только Калининградский завод выпускает БМВ больше чем Ваз Нив. А если взять остальные заводы, то разница для Ваза (и вас) еще более удручающая.

воровство процветает будут отгребать.
не писал. Ты неправильно указал автора при цитировании. :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Реалист
Я этих фраз
Ну как бы вранье. Даже в год только Калининградский завод выпускает БМВ больше чем Ваз Нив. А если взять остальные заводы, то разница для Ваза (и вас) еще более удручающая.

воровство процветает будут отгребать.
не писал. Ты неправильно указал автора при цитировании. :)
Сергей, извини!!! Совершенно нечаянно получилось, что-то при редактировании соскочило, я сейчас с очень тормознутого инета пишу. Я так понял, истинный автор --- Марина? Сейчас надо срочно убегать, а попозже подойду и исправлю.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист
Не вопрос! :OK-)
Я просто удивился, как я такое мог написать, когда это совсем не мой почерк. :grin:
Кто автор даже не знаю. :think:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Открою страшную военную тайну --- мне по работе приходится довольно плотно контактировать с программистами-микропроцессорщиками --- так что не рассказывайте мне сказок. Есть закономерности, общие для всех видов программного продукта. А вероятность ошибок в разных случаях, конечно, разная. Странно только, что совершенно конкретные примеры косяков в работе серийных АБС, да и просто определённых физических ограничений, Ваш затуманенный религиозным фанатизмом взор в упор не видит.

Вероятность можно минимировать - вопрос времени и денег. Можно свести практически к нулю - формальными методами. Formal hardware verification вообще интересная сказка, почитайте перед сном :)

Реалист написал(а):
Вы, помнится, грозились доказать зависимость тормозного пути от величины клиренса

С чего Вы взяли, что я буду Вам лично что-либо доказывать? :-D

Реалист написал(а):
но у Вас ничего не вышло, формулу зависимости Вы вывести так и не сумели, а практические примеры сравнения авто, при условиях, максимально приближенных к «прочим равным», Вашей теории противоречат --- ибо прямой зависимости, естественно, нет, а косвенная не столь уж и однозначна.

Ваш любимый гонщик Горбачев выразился ясно: чем больше перераспределение веса, тем хуже для сцепления с дорогой. Чем больше клиренс, тем больше распределение веса. Что тут еще может быть непонятного?

Реалист написал(а):
Хуже для чего? Для пузотёрки с одинаковыми тормозами спереди и сзади (или почти одинаковыми) --- может и хуже. Но для внедорожника, у которого сзади малоэффективные в обычных условиях барабанные тормоза, а спереди более эффективные дисковые --- повторю, как минимум совершенно не факт, что хуже --- скорее наоборот.

:dostali: :dostali: :dostali: каким боком ТОРМОЗА к СЦЕПЛЕНИЮ ШИН С ДОРОГОЙ???

Реалист написал(а):
Вы настоящей «подвески-качалки», видимо, не видели --- покатайтесь для расширения кругозора на корейском авто

Хотите новость? Корейские авто разные бывают :p

Реалист написал(а):
Ну вот видите Смеюсь . И большинство может. Ибо большинство ездит безаварийно десятки лет.

Большинство не умеют держать дистанцию, не говоря уже о тормозить - и это не преувеличение.

Реалист написал(а):
Причём все эти высокие материи --- не более чем Ваша попытка увести разговор в сторону частностей, напрочь забыв (или делая вид, что забыли) про то, с чего всё началось --- напомню, изначально Вы пытались доказывать, что якобы в ситуации с АБС эффективны все те же приёмы торможения, что используются на машинах без АБС --- прерывистое и ступенчатое торможение, торможение «на грани» --- и всё никак не могли поверить, что это на самом деле не так.

Я привел свидетельство - наличие АБС на гоночных машинах. Опровергнуть нечем? Значит, игнорируем факт как неправославный? Гонки Ле-Манс - проделки дьявола, чтобы веру испытать? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
С верой-в церковь.
ну я так и поняла. :)

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 54 секунды:

Реалист написал(а):
Нива --- машина исполнительная --- не рассуждает и не пытается думать за водителя
Очень хорошо это видно на видео. Нива- машина убийца.
Реалист написал(а):
В той ситуации не о сохранении курсовой устойчивости при дебильном маневрировании думать нужно было
Раз начал маневрировать и тормозить то и думать надо было как раз о сохранении курсовой устойчивости, однако водитель такой подлянки от машины явно не ожидал.
Нива- машина подлянистая. :-D :-D
Реалист написал(а):
Для тех, кто в танке, разжёвываю
Не нужно оправданий, разжевывать что-то с 2-х летним стажем вы не можете. :p :p :p :p . Вы не водитель, вы писатель. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Не модернизировались, а постепенно доводились до уровня той Нивы
Читайте то, что выкладываете, там черным по белому написано - модернизировалось.
Реалист написал(а):
Реальность же такова, что даже на нынешних комплектующих, по качеству часто уступающих советским, Нива отлично ездит
По словам вазовцев и ГК Нивы все очень хреново - шатуны кривые приходят. Ссылка нужна? :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
особенно если колесо левое переднее ненароком б этот щит пробьёте
у меня Runflat так что скорее вы пробьете, мои то колеса покрепче. :flag: :flag: :flag:

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Реалист написал(а):
Жить захочу --- поменяю.
У вас сцепление в то же в багажнике? Может проще с собой техничку возить. :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
Не путайте вечно пустой багажник своей бэхи, несущий чисто декоративную ф-цию, и багажник владельца внедорожника, отправляющегося в места, далёкие от цивилизации --- у нивовода, едущего далеко в лес, найдётся всё необходимое, чтобы и согреться (и согреть руки), и подготовить в случае необходимости рабочее место, и инструмент, и з/части, и запас воды и провизии.
Т.е владельцу Нивы при покупке нужен сундук с инструментом, сцепление в сборе, аккумулятор, комплект зимних и летних колес (т.к. штатные говн...), набор провизии (вдруг сломается по дороге из автосалона), дрова+спички, чтобы костерок разжечь. Еще что-нибудь добавите?.
У меня лежит: Омывайка, домкрат, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет.
:grin: :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Чувствую напрягаетесь вы на эту тему. :-D :-D
Реалист написал(а):
Что, мадам, совсем хреново с хвалёными управляемостью и тормозами?
На ниве безусловно хреново, есть из русского мата более подходящее слово.
:-D
Реалист написал(а):
Я в кюветы не летал --- что-то путаете. Разочек случилось свалиться в яму,
Кювет, яма один хрен убрались с дороги. :-bad^ :-bad^ "Чайник" одним словом.
Реалист написал(а):
Мадам, бережённого Бог бережёт, а запас, как говорится, *опу не тянет --- коль случилось заиметь ещё один аккумулятор --- то надо его всё равно где-то хранить
Вы сразу перечислите все барахло что у вас в багажнике. :grin:
Реалист написал(а):
Бредите, мадам! Хозяин Патруля сказал
Где? Нивы в воде умерла? - умерла. Говн.. оно не тонет, но и не едет. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Квыбору скорости на любом авто нужно подходить с умом.
Верно, в случае Нивы максималка это 30 км/ч.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

Реалист написал(а):
Не меня не взяли, а я сам не пошёл.
Зря не пошли, видать не только я в вас таксовода вижу. "Не в бровь, а в глаз" (с).
таксовод на таксе. :grin: :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
С исправным водителем и Нива прекрасно едет веде
Т.е. другими словами водители нивы через одного муда..и? :-D
Реалист написал(а):
Вы собрались при нулевом обзоре входить в поворот на скорости 90 км/ч?
Ну вы же при нулевом обзоре ехали 130 км/ч. :-D Повезло, наверно иконы в авто помогли. :-D
Реалист написал(а):
а что такое прерывистое или ступенчатое торможение, Ваши ноги уже и не помнят давно
Я в отличие от вас умею и там и там. С наличием АБС получается гораздо проще и лучше. А вы просто звиздите на экран, т.к. 2 года опыта говорят сами за себя. :-D
Реалист написал(а):
Автомобилю, движущемуся со скоростью 130 км/ч, для остановки необходимо время 4…6 секунд.
Это если будет БМВ, которое сохраняет курсовую устойчивость, тогда время для маневра действительно есть. В случае нивы, вас будет вертеть как на видео, так что "мама" вы скажете в больнице или не дай бог в ином мире. Видео еще разок посмотрите.
Ниве противопоказана скорость выше 40-50 км/ч, лучше вообще 30 км/ч.
Реалист написал(а):
Заело пластинку? Или больше накопать ничего не можете?
Я не для вас выкладываю. Те кто посмотрел все прекрасно поняли, это наглядный материал того, о чем говорит Маринель. :) Зато ваши слова теперь никого не убьют в буквальном смысле слова т.е. никто этот хлам не купит.
Реалист написал(а):
Нива, как видим, в весьма непростой ситуации «вышла сухой из воды», водитель отделался лёгким испугом
Повезло бесспорно. Только это ни к ниве, ни к водителю отношения не имеет. Факт налицо, потеря устойчивости и вылет с дороги в городских условиях..

Реалист написал(а):
Этому водителю до обыкновенного расти и расти.
Как и вам. Ваш стаж 2 года, с чего вы решили что вы в данной ситуации сделаете по другому?

Реалист написал(а):
Глаза разуйте, машинка по самую крышку капота в воду заехала, при этом движок продолжал работать как ни в чём не бывало до самого конца киношки.
А что же водитель тогда ключом пытается запустить? :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Реалист написал(а):
По сравнению с этим дядькой Вы --- зелёная чайница, только вчера купившая права
По сравнению с Шумахером, этот дядька дитя малое с игрушечной таксой. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
колесо можно пробить всего лишь острым камнем
ЛИКБЕЗ - у меня Runflat, мои колеса крепче ваших, поэтому если пробьете колесо вы, то однозначно улетите в кювет, а я продолжу движение еще 250 км. Слифф засчитан.
:grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Не раз уже разбирали --- в год регистрируется около 90 000 Нив и Шнив, и только 16 000 БМВ всех марок вместе взятых
В мире посчитайте. :-D
Реалист написал(а):
Начинали с того, что Вы УАЗ люто хаяли. А теперь, смотрю, ещё немножко, и на него пересядете!
Ребята на УАЗе работают, работа мне нравится, машина пока узкоспециализированная и у меня может появится 3-им авто в том случае, если я увлекусь охотой/рыбалкой. :flag:
Реалист написал(а):
Мадам, поясните плииийййззз, а шо цэ такэ локеры?
Чайник. :-D
Реалист написал(а):
И вот ведь какая закономерность --- почему-то про «лежать под машиной» любят потрындеть именно теоретики тазоводства
Ага, на профильных форумах одни теоретики.
:-D
Реалист написал(а):
Вы нолик один забыли --- с учётом экспорта
Вранье. :-D :-D
Реалист написал(а):
Они тестировали именно шины
И что? Нива как юзом тормозила, так и тормозит, независимо от шин.
:-D :-D
Реалист написал(а):
Слабое самоутешение блондинки, оказавшейся даже за много лет неспособной научиться ничему, кроме «тапкой в пол»
Маринель знает особенности управления своим автомобилем, в котором при экстренном торможении нужно именно "тапкой в пол" давить на педаль тормоза. Для увеличения давления в системе стоит Brake Assist т.к. чем сильнее давление в системе тем эффективнее торможение автомобиля с ABS. :cool: :cool:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Для тех кто еще не видел:

Нива погибает ибо паркетник
http://www.youtube.com/watch?v=HqMzRTPi ... re=related

Лесной болван или не надо быстро ездить на ниве
http://www.youtube.com/watch?v=KJ9GN6KAEKQ

Нива в песке, передняя ось не работает ибо паркетник.
http://www.youtube.com/watch?v=Zg5wIQtG ... re=related

Нива на дороге с неоднородным покрытием снег/асфальт
http://www.youtube.com/watch?v=hs_KT_FCb5k

Самый показательный ролик. Что бывает с обыкновенным водителем на Ниве, который просто захотел затормозить и объехать препятствие.
http://www.youtube.com/watch?v=rTM5TYH7Kvc

Хит русской зимы. Нива и снег.
http://www.youtube.com/watch?v=na8HTNaL ... re=related

Кто мощнее Volvo XC90 vs Нива. Перетягивание каната.
http://www.youtube.com/watch?v=efSXN2YG ... re=related

"Пиз..ц или давай вытаскивай быстрее" (с)Автора. Нива и брод, опять смерть слабых
http://www.youtube.com/watch?v=dxG3T5dq ... re=related

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Реалист написал(а):
мне по работе приходится довольно плотно контактировать с программистами-микропроцессорщиками
В такси?
Реалист написал(а):
Для пузотёрки с одинаковыми тормозами спереди и сзади (или почти одинаковыми) --- может и хуже.
Диаметр тормозных передних и задних дисков, на всех современных авто различается.
Передние практически у всех вентилируемые.
Реалист написал(а):
первейшим фактором, определяющим эффективность торможения, является то, какая обута резина.
Ага, только хоть самую отличную резину ставь на ниву, низкая эффективность тормозов и страшный клевок вперед с разгрузкой залней части сделает свое черное дело. :-D
Тормозить то 4-мя колесами нужно, а не двумя в случае с нивой из-за перераспределения веса.
Реалист написал(а):
В том, что человек не держит безопасную дистанцию, машина виновата?
машина не позволила затормозить и объехать препятствие без потери курсовой устойчивости. А она должна это уметь независимо от того, держит водитель дистанцию или нет.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

Реалист написал(а):
Ну и на закусь --- созревающей УАЗоводке в подарок --- один и тот же трюк в исполнении современного ТЛК:
http://www.youtube.com/watch?v=U-RpIRBk ... re=related
И в исполнении УАЗа:
http://www.youtube.com/watch?v=pFCfiUzs-fI
Один и тот же это в моем видео где условия для всех одинаковые и всех снимает одна камера. В этих видео условия разные. Причем крузак абсолютно отлично заехал, увидел наверху ментов и решил что дальше их дразнить не стоит.
:-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Не нужно оправданий, разжевывать что-то с 2-х летним стажем вы не можете.
Марин, а после пяти лет аналогичных дебатов с Ильёй ты по-прежнему будешь видеть в нем водителя-новичка? :-D По мне так Илья очень сильно вырос как автомобилист! :good: Это видно невооруженным глазом.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
По мне так Илья очень сильно вырос как автомобилист! Это видно невооруженным глазом.
Конечно, я столько уроков ему преподала. :grin: :good: :grin:
Кстати ты как выяснил его уровень? Мне очень интересна методика. Вот меня учили, видео выкладывала. :)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
Марин, а после пяти лет аналогичных дебатов с Ильёй ты по-прежнему будешь видеть в нем водителя-новичка? :-D
Ну везде "дедовщина".... :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Марин, а после пяти лет аналогичных дебатов с Ильёй ты по-прежнему будешь видеть в нем водителя-новичка?
Как только пургу перестанет нести, так увижу что-нибудь стоящее. Пока набор примитивен: дешево, ремонтопригодно, паркетник.

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

Надеюсь "ледяной дождь" не отразился на Реалисте, он "переобулся"в правильные иностранные колеса и бороздит ямы подмосковья с лопатой. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Конечно, я столько уроков ему преподала.
... что Боже упаси! :-D

marinel написал(а):
Кстати ты как выяснил его уровень? Мне очень интересна методика. Вот меня учили, видео выкладывала.
Я, видишь ли Мариночка, не первый год с людьми общаюсь... И научился отличать одних от других.
Дело тут вовсе не в видео. Мало ли чего можно наснимать.
Глубокое неравнодушие Ильи к автомобилям (пусть и недавно проснувшееся), его желание докопаться до каждого винтика, изучить матчасть и историю вопроса, огромный интерес, проявляемый к теме, стремление заниматься с авто, засучив рукава... Это, знаешь ли, дорогого стоит! И уж за него то на дороге я как раз теперь спокоен. :good:
Человек, который вникнет глубоко в проблему, уже никогда не будет чайником и дилетантом. Даже если где-то и ошибётся.
marinel написал(а):
Как только пургу перестанет нести, так увижу что-нибудь стоящее.
А ты не торопись. И почитай. :-D
Можно не соглашаться. Но отбрасывать все нельзя.
Rob написал(а):
Ну везде "дедовщина"....
В исполнении женщины это кстати как будет называться? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Глубокое неравнодушие Ильи к автомобилям (пусть и недавно проснувшееся), его желание докопаться до каждого винтика, изучить матчасть и историю вопроса, огромный интерес, проявляемый к теме, стремление заниматься с авто, засучив рукава.
К ремонту это конечно имеет отношение, а вот к скорости реакции (тем кто за 40), умению правильно держать руль, натренированный именно на расчет точки торможения глазомер, умение управлять автомобилем в различных ситуациях и.т.д. все тобой перечисленное отношение не имеет.
Умеет тот, кто учился, а не теоретики. :)
Экономист написал(а):
А ты не торопись. И почитай
Еще раз отмечу для тебя, правильно писать и правильно действовать это не одно и то же.
Можешь проверить на своих сотрудниках. Все знают как надо делать, но получается у единиц.
:)
Посему видео и только видео. Такие крутые дядьки в школу БМВ приезжают, а уезжают с пониманием того, что толком то и управлять не умеют своими дорогими авто. И что именно автомобилю они обязаны тем, что не находятся на больничной койке.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Это когда то же самое, но на работе. :grin:

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

marinel написал(а):
а вот к скорости реакции (тем кто за 40)
У тебя же папа лётчик. И ты знаешь, в каком возрасте летающие достигают пика возможностей. Как раз в возрасте за 40.
marinel написал(а):
Умеет тот, кто учился, а не теоретики.
И тот, кто разбирается. И тратит свое время на то, чтоб разобраться еще лучше. :OK-)
marinel написал(а):
правильно писать и правильно действовать это не одно и то же.
Да. Но есть люди, которые и написать, разобраться правильно не могут. Каких действий ожидать в этом случае?
marinel написал(а):
а уезжают с пониманием того, что толком то и управлять не умеют своими дорогими авто. И что именно автомобилю они обязаны тем, что не находятся на больничной койке.
Я хорошо понимаю пользу автошкол. С этим ни разу не спорю.
Только если человек после этого выедет на трассу и будет ехать 160, уповая на свои навыки, то ну его нафиг... Я тогда лучше потихоньку ни Ниве. :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
И ты знаешь, в каком возрасте летающие достигают пика возможностей. Как раз в возрасте за 40.
Пример Шумахера говорит об обратном. Пик с 20 до 30.
Экономист написал(а):
И тот, кто разбирается. И тратит свое время на то, чтоб разобраться еще лучше
Практика и еще раз практика, в данном конкретном случае.
Экономист написал(а):
Да. Но есть люди, которые и написать, разобраться правильно не могут. Каких действий ожидать в этом случае?
Ровно таких же как от тех кто знает, но не умеет - паника. На видео это видно. БМВ его бы спасла, потому что это авто учили именно таким маневрам. Ниву учили совсем другому.

Экономист написал(а):
Я хорошо понимаю пользу автошкол. С этим ни разу не спорю.
Только если человек после этого выедет на трассу и будет ехать 160, уповая на свои навыки, то ну его нафиг... Я тогда лучше потихоньку ни Ниве
Те кто закончил курсы контраварийного вождения отчетливо себе представляют что может случится даже на скорости 40 км\ч.
Лучше таки 160 на БМВ, чем 130 и Реалист на Ниве. От такого чуда я дистанцию метров 300 сделаю. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
ИМХО, перебор. Я об этом уже говорил и своё отношение к сказанному не меняю.
Одно дело выжать на хорошем участке магистрали из спортивного интереса. Это нормально. И другое дело так ехать, что для Нивы категорически неприемлемо.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

marinel написал(а):
Лучше таки 160 на БМВ
На автобане! :OK-) Но не на наших дорогах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху