Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
В каждой шутки есть доля шутки.

Так сложилось, что со своего "штурманского сидения" я наблюдал нескольких водителей, которые пересаживались с классики и зубил на иномарки. И как менялась манера их вождения. После чего утвердился во мнении - классика намного безопаснее как раз потому что меньше водителю позволяет.
Остаются только такие персонажи, которые гоняют под 200, проскакивают на красный и т. д. и тп. - потому что у них "крутая машина". Причем хорошая иномарка из любого водителя делает в конце концов такого персонажа.

ИМХО, бороться здесь можно только одним - ограничением удельной мощности. Причем серьезным, скажем - до 1 лс. на 20 кг. разрешенной массы. Тогда стандартная легковушка будет иметь мощность в пределах 90 л.с. - уже не полихачишь.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Теодоре написал(а):
ИМХО, бороться здесь можно только одним - ограничением удельной мощности. Причем серьезным, скажем - до 1 лс. на 20 кг. разрешенной массы. Тогда стандартная легковушка будет иметь мощность в пределах 90 л.с. - уже не полихачишь.

Да, сразу убъешься при обгоне фуры.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Теодоре написал(а):
ИМХО, бороться здесь можно только одним - ограничением удельной мощности. Причем серьезным, скажем - до 1 лс. на 20 кг. разрешенной массы. Тогда стандартная легковушка будет иметь мощность в пределах 90 л.с. - уже не полихачишь.
:p :p :p
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Причем хорошая иномарка из любого водителя делает в конце концов такого персонажа.
Простите, Фёдор, но это очевидная глупость. Иномарка это не только спортивное купе или авто с восемью-двенадцатью цилиндрами и мощностью за 300... :???:
Лично для меня машина это просто чтобы ездить и решать те задачи, которые без машины решить сложно. Культа из машины не делаю. И не гоняю. Бывало раньше по молодости, но вырос и поумнел. Т.е. я через иномарки пришёл к разумной езде без ставок на экстрим. Те же стритрейсеры на тонированных зубилах или на зубилах с кормой, специально прижатой к асфальту (слышал, что это модно в некоторых хорошо известных республиках), гораздо более опасны.
Теодоре написал(а):
ИМХО, бороться здесь можно только одним - ограничением удельной мощности. Причем серьезным, скажем - до 1 лс. на 20 кг. разрешенной массы. Тогда стандартная легковушка будет иметь мощность в пределах 90 л.с. - уже не полихачишь.
В отличие от уважаемого Andy я не стану поднимать эту идею на смех.
Когда-то давно один очень хороший и весьма опытный водитель мне сказал, что было бы разумным ограничить скорость (не мощность) всех выпускаемых авто. Скажем на уровне 120 км/ч, т.к. больше не надо. Мы долго спорили. Но сейчас я понимаю, что этот человек был не так уж и не прав...
Ограничения, думаю, подойдут с другой стороны. Через новые технологии коммуникаций между участниками движения, дорогами, дорожными службами, полицией и т.д., и т.п. В результате машина сама будет выбирать скорость движения, а водитель станет оператором... И еще большим овощем.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
marinel написал(а):
а я продолжу движение еще 250 км
Что делать далее с колесом, тобишь шиной? ( в свете данной статьи http://www.shinaexpert.ru/articles/3797.html )
У меня в инструкции 250 км. Приезжаешь чинишь/меняешь шину. Пока за 3,5 года ни одного прокола. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Теодоре написал(а):
Вот поэтому нива и безопаснее.
Если в этом ракурсе, то да. :-D :good:

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

Экономист написал(а):
Когда-то давно один очень хороший и весьма опытный водитель мне сказал, что было бы разумным ограничить скорость (не мощность) всех выпускаемых авто. Скажем на уровне 120 км/ч, т.к. больше не надо.
Мне кажется изобретать велосипед не имеет смысла. Достаточно посмотреть на соседей и сделать так же. Автобан/ платная дорога - 130 км/ч, город 50, за городом 80-90 км/ч. С камерами фиксации и неотвратимостью наказания.
:OK-)
Сергей, вчера решила проехать по твоему примеру в метро, нужно было съездить с В.О. на Московскую в бар Паулайнер в час пик, чтобы организовать встречу на выходных весьма интересного круга лиц. Мосты у нас сейчас ремонтируют, поэтому стоять в пробке не хотелось, решила попробовать. И скажу я тебе прямо, ну его нах это метро. Оно конечно нужно, но пробки там такие же :-D , при этом ДТП через каждый шаг. Первый рубеж - это зайти в метро, второй - купить жетон и.т.д.
Мужчины в метро это нечто - 80% в грязной одежде и обуви, с грязными ногтями, отдельные животные ковыряются в носу не стесняясь. Про пользование парфюмом можно даже не упоминать. В противоположность им - девушки/женщины. Чистые, опрятные, красиво одетые, с маникюром и парфюмом. :good: .
По времени у меня, если и получился выйгрыш, то где-то минут 15. Не готова променять читсый и теплый салон БМВ/Митцубиси, на этот вид гор. транспорта, тем более что и финансово съэкономить не особо получается. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Экономист написал(а):
Когда-то давно один очень хороший и весьма опытный водитель мне сказал, что было бы разумным ограничить скорость (не мощность) всех выпускаемых авто. Скажем на уровне 120 км/ч, т.к. больше не надо.
Мне кажется изобретать велосипед не имеет смысла. Достаточно посмотреть на соседей и сделать так же. Автобан/ платная дорога - 130 км/ч, город 50, за городом 80-90 км/ч. С камерами фиксации и неотвратимостью наказания.
:OK-)
Сергей, вчера решила проехать по твоему примеру в метро, нужно было съездить с В.О. на Московскую в бар Паулайнер в час пик, чтобы организовать встречу на выходных весьма интересного круга лиц. Мосты у нас сейчас ремонтируют, поэтому стоять в пробке не хотелось, решила попробовать. И скажу я тебе прямо, ну его нах это метро. Оно конечно нужно, но пробки там такие же :-D , при этом ДТП через каждый шаг. Первый рубеж - это зайти в метро, второй - купить жетон и.т.д.
Мужчины в метро это нечто - 80% в грязной одежде и обуви, с грязными ногтями, отдельные животные ковыряются в носу не стесняясь. Про пользование парфюмом можно даже не упоминать. В противоположность им - девушки/женщины. Чистые, опрятные, красиво одетые, с маникюром и парфюмом. :good: .
По времени у меня, если и получился выйгрыш, то где-то минут 15. Не готова променять читсый и теплый салон БМВ/Митцубиси, на этот вид гор. транспорта, тем более что и финансово съэкономить не особо получается. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Оно конечно нужно, но пробки там такие же , при этом ДТП через каждый шаг. Первый рубеж - это зайти в метро, второй - купить жетон и.т.д.
Вопрос в выборе времени. И в том, какая станция. Здесь много нюансов. :-D
У нас в Москве используются бесконтактные карты на несколько поездок. Плюс хотят сделать транспортную карту единой для всех видов транспорта.
marinel написал(а):
Мужчины в метро это нечто - 80% в грязной одежде и обуви, с грязными ногтями, отдельные животные ковыряются в носу не стесняясь.
Хм... Да обычные люди. Такие же как мы с тобой. Чего-то вопиющего я в метро не видел. Сам одет вполне опрятно, обувь всегда чистая, веду себя адекватно. Не толкаюсь, не ругаюсь, извиняюсь, если кого-то побеспокоил. Быдла же на дороге гораздо больше, чем под землей.
ИМХО, ты слишком отдалилась от народа. А своих сограждан надо хотя бы понимать. Без них и ты как часть страны ничто.
marinel написал(а):
Про пользование парфюмом можно даже не упоминать.
Ты ведь зашла в метро, а не в советскую парикмахерскую. :)
marinel написал(а):
В противоположность им - девушки/женщины. Чистые, опрятные, красиво одетые, с маникюром и парфюмом.
Не придумывай. В метро как в бане. Все равны. :OK-) :grin:
И каждый со своим причиндалами.
marinel написал(а):
По времени у меня, если и получился выйгрыш, то где-то минут 15. Не готова променять читсый и теплый салон БМВ/Митцубиси, на этот вид гор. транспорта, тем более что и финансово съэкономить не особо получается.
Из-за 15 минут и говорить нечего. А вот из-за часа-полутора вполне себе можно. Я вот сегодня на машине. Вышел без 15-ти семь. И уже пробка. Нах... такое надо. В метро же в 7.30 вполне неплохо. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Быдла же на дороге гораздо больше, чем под землей.
У меня сложилось иное впечатление
Экономист написал(а):
ИМХО, ты слишком отдалилась от народа. А своих сограждан надо хотя бы понимать. Без них и ты как часть страны ничто.
Чего это я отдалилась от народа? руки то с ногтями хотя бы чистыми можно содержать?
вот ехал пьяный опрятный дядька, так я его как раз понимаю - молодец, что поехал на метро. :-D :good:
Экономист написал(а):
Вышел без 15-ти семь
В это время я весь город за полчаса проеду даже через центр. :OK-) . А вот через час уже начнется. Зажрались вы там в Москве. :)
Экономист написал(а):
Ты ведь зашла в метро, а не в советскую парикмахерскую.
Успокаивает одно, что в ЕС метро вообще гов..о, люди такие же. У нас хотя бы станции красивые, что старые, что новые :flag: :good:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

P.S. Совсем забыла. Ради интереса сегодня посчитала сколько нив по дороге и сколько БМВ. 2 Нивы и 29 БМВ. :grin: БЧ-5 привет. В одном месте 4 БМВ стояли из них 3 копейки. :cool:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Успокаивает одно, что в ЕС метро вообще гов..о, люди такие же. У нас хотя бы станции красивые, что старые, что новые

Ну не знаю, у нас вроде метро как метро. Ездит часто, почти всегда пустое. Беспилотное, кстати :-D

Экономист написал(а):
Даже если ты преувеличила число БМВ раза в полтора, то всё равно ежу понятно, что Нива не самый городской автомобиль.

ну дык некий товарищ в своем религиозном экстазе рассказывал, какое огромное количество Нив и УАЗов толи в Москве, толи в Питере, толи в Испании - уже не помню где. Теперь все понятно:

marinel написал(а):
P.S. Совсем забыла. Ради интереса сегодня посчитала сколько нив по дороге и сколько БМВ. 2 Нивы и 29 БМВ.

:OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Andy написал(а):
какое огромное количество Нив и УАЗов толи в Москве, толи в Питере, толи в Испании - уже не помню где. Теперь все понятно:
Я вчера вечером иду. Смотрю в темноте сослепу - Нива! Подошёл ближе - оказался старый Ниссан Патрол. Спереди, когда в фас, издалека не отличить. :-D
У нас около дома машины совсем разные. Даже и не скажешь, какой марки больше. Нивы в явном меньшинстве, равно как БМВ. Но у нас простой спальный район, простой дом. У нас с автомобильным премиумом негусто.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Да, сразу убъешься при обгоне фуры.
А зачем ее обгонять, если фура идет 90-100, и разрешенная на подавляющем большинстве дорог 90? А если разрешенная 120 (это большая редкость), то и фура идет 120. ...
Я не обгонял никогда в этом случае.
:think:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху