Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
vladimir-57 писал(а):
Можете поздравить меня с приобретением Сиенны.
Поздравляю! Ну а Вы меня можете поздравить с приобретением электролебёдки для Нивы
Поздравляю!


Реалист написал(а):
vladimir-57 писал(а):
А теперь можно обсудить почему нива с бмв вместе взятые хуже сиенны
А чё тут обсуждать? Всё элементарно... На Ниве по сравнению с Сиенной скучно --- ниффка и проедет где хошь хоть с закрытыми глазами --- и до скоростей опасных движок разогнаться не позволит --- с какого боку не поверни, ни тебе экстрима, ни приключений... Если их не искать специально, конечно . В общем, тоска зелёная --- что для и без того киснущего от повседневной обыденности европейского бюргера недопустимо! Ну а БМВ... Вещь в себе... Для узкого круга лиц и весьма ограниченного применения... Типа гламурного фрака от модного кутюрье --- выпендрёжа дохрена, а практичности мизер --- оно с минивэнами где-то в совершенно разных плоскостях существует
Бмвшка молодёжная машина, очень редко встретишь семёрку.


Реалист написал(а):
vladimir-57 писал(а):
У меня пластик в большинстве мест мягкий, только на панельки твёрдый.
Надеюсь, от этого её внедорожные свойства не пострадали? (тонкий намёк всем на название темы)
Конечно, по автобану прёт как танк, единственная проблема скорости не ощущаешь, но я это компенсирую круизконтролем.


Реалист написал(а):
vladimir-57 писал(а):
Автомат, 260 л.с., хотя я сравнил на бензине и на газе по разгону, никакой разницы.
С таким запасом тяги навряд ли на обычной дороге почувствуете. Разница в моще движка --- 7…10% в пользу бензина (совершенно официальные данные от производителей ГБО).
Поэтому она больше газа потребляет, хотя эти 7-10% мощности не чувствуются.


Реалист написал(а):
vladimir-57 писал(а):
мазохизм, что ли называется
Мазохизм --- это вот:
http://www.youtube.com/watch?v=8l_WeOyHom0 
С той разницей, что в России вероятность попасть в похожую ситуацию намного больше, а вероятность дождаться "негров в жилеточках", которые за сидящего за рулём барина будут что-то делать, намного меньше.
В России не попадал в такие ситуации, даже на камри.


Реалист написал(а):
vladimir-57 писал(а):
на газе расход на топливо по деньгам не большой.
На газе ресурс движка меньше процентов на 30.
Ну если ресурс движка миллион, то 700 тыс хватит.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Вы просто зациклились на нескольких роликах, которые с трудом сумели откопать в сети
А вам они "Бельмо на глазу". :-D :-D
Реалист написал(а):
И моё мнение подтверждают мэтры контраварийного обучения
Надергать правильных ссылок это признак интернет-троллизма, а отнюдь не автопрофессионализма. ПисАть и ездить это две большие разницы. У меня есть видео доказательства тренировок, а у вас звиздешь. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
но лишь кратковременно, ибо в конце ролика чётко слышно и видно, что двиг работает.
Ага, в конце ролика слышно "Всё пиз..ц" :-D
Реалист написал(а):
Шумахер хоть одно авто в своей жизни испытал по полному циклу на всех видах покрытий? Да и, сдаётся мне, за пределами гоночных трасс все его супернавыки оказались ему совершенно бесполезны --- ибо в аварии попадает, как последний чайник, не умея следить за дорогой и не в состоянии грамотно оценить, когда можно отвлекаться на радиоцацки, а когда нельзя
БЧ-5 за вас опять стыдно. Ну если Шумахер чайник, то Реалист просто звиздун, который наверняка и прав не имеет. :p :p :p
Реалист написал(а):
В отличие от Вас, теоретизирующей по данному вопросу (как, впрочем, и по многим другим), я имею реальную практику езды с пробитыми колёсами на скоростях до 120 км/ч на полном и на заднем приводе.
БЧ-5 уже наверно дар речи потерял от такого вранья. :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
В чём их работа заключается? В том, что через столько лет сумели таки слепить из корейского пластика похожий на дешёвую иномарку салон?
Т.е. и УАЗ теперь плохой? :grin: :grin: :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ув. Реалист, скоро АВТОВАЗ вам начнет деньги платить, за ваше подвижничество! Вы так беззаветно кладете голову на алтарь отечественного автопрома, что прям вызывает уважение! :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Совершенно аналогичное перераспределение веса будет у любого авто со схожими пропорциями и развесовкой.
Вранье, практически любой кросссовер тяжелее нивы. Взять Х5, там люди грамотно поработали над развесовкой- отсюда и результат торможение со 100 км/ч менее 40 метров, нива при меньшем в более чем 2 раза весе улетает за 50 м.
Реалист написал(а):
Помнится, ещё совсем недавно Вы ничего кроме рэйнж-ровера в качестве авто для охоты-рыбалки не признавали --- так что прогресс налицо
УАЗовцы молодцы, сейчас еще от нивы на конвеере Ваза одно название останется и ваш КП и ЗКП будет окончательно уничтожен.
:flag: :flag: :flag:
Реалист написал(а):
Нива тормозит так, как ей приказывает своими действиями водитель
На моих видео видно, как она тормозит - на встречку или в кювет. :-D :-D :-D .
Реалист написал(а):
В той ситуации единственно правильным решением было не дёргаться, а продолжать ехать прямо, плавно снижая скорость --- вне зависимости от типа машины
Правильно рассуждать сидя на диване вы мастак. :grin: Для мастаков, у водителя БМВ в данном случае есть выбор - объехать с торможением или просто проехать и то и то выполняется спокойно. У водителя нивы был только один вариант - проезжать не тормозя, водитель принял ошибочное решение т.к. нужно знать какие говняные у тебя тормоза, за что и поплатился, к сожалению :-( :-(
Реалист написал(а):
как Вы и любите, абсолютно стандартная. Там и лестница есть, и горка небольшая.
А зачем ездить по пешеходным лестницам? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
после чего всего-то через несколько метров миссис Маринель уже через двойную сплошную ломится
Где на круговом движении может быть двойная сплошная? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Не далее как вчера покупал для шахи Ноккиан Хаккапетитту
:-D Продался гад. :grin: Вы теперь в черном списке БЧ-5.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Реалист написал(а):
Ваше полигонное видео --- не более чем показуха, сделанная в идеализированных условиях, при которых отсутствует 90% факторов, которые важно учитывать на реальной дороге. Реальный показатель --- практика.
"Тяжело в учении легко в бою" (с) :flag: :flag: :flag: Только реальный звиздун на диване думает, что у него без тренировки, что-то получится.
Реалист написал(а):
Что ж, если следовать Вашей логике, то получается, что и Реалист не на больничной койке именно благодаря автомобилю
Нет, Реалист ездит в деревне, где место нивы, как указала ему Маринель.
Реалист написал(а):
Вот Вам без всяких «собираний по улицам» --- вид первой попавшейся московской парковки:
Ага, 4 иномарки и 2 дряхлые нивы.
:-D :-D
Реалист написал(а):
пятую Ниву можно было увидеть, если ехать в сторону многоэтажки
:grin: :grin: :grin: ПисАтель. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Для тех кто еще не видел:

Нива погибает ибо паркетник
http://www.youtube.com/watch?v=HqMzRTPi ... re=related

Лесной болван или не надо быстро ездить на ниве
http://www.youtube.com/watch?v=KJ9GN6KAEKQ

Нива в песке, передняя ось не работает ибо паркетник.
http://www.youtube.com/watch?v=Zg5wIQtG ... re=related

Нива на дороге с неоднородным покрытием снег/асфальт
http://www.youtube.com/watch?v=hs_KT_FCb5k

Самый показательный ролик. Что бывает с обыкновенным водителем на Ниве, который просто захотел затормозить и объехать препятствие.
http://www.youtube.com/watch?v=rTM5TYH7Kvc

Хит русской зимы. Нива и снег.
http://www.youtube.com/watch?v=na8HTNaL ... re=related

Кто мощнее Volvo XC90 vs Нива. Перетягивание каната.
http://www.youtube.com/watch?v=efSXN2YG ... re=related

"Пиз..ц или давай вытаскивай быстрее" (с)Автора. Нива и брод, опять смерть слабых
http://www.youtube.com/watch?v=dxG3T5dq ... re=related

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

P.S. дядя Реалист, побольше бы фото реальных нив, а не подготовленных, в которых все иностранное. :-D

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:

Вот он джип.
Itbaja1.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

BMW-X-Raid-Dakar-2011-Preview-Stephane-Peterhansel-Monster-05-655x435.jpg

X-Raid-Dakar-2011-Stage8-01.JPG


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

34824_10150155813725760_113883980759_8327780_8342754_n.jpg

b0591f182cf19f991f62c07f08ff14e1_medium.jpg
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
БЧ-5 за вас опять стыдно. Ну если Шумахер чайник, то Реалист просто звиздун, который наверняка и прав не имеет.
Если мне за кого и стыдно,то,поверьте,не за "Реалиста",а за Вас,сударыня в этой теме.Реалист аргументированно доказал собственный выбор,с Вашей стороны-ничего,кроме понтов и самолюбования.Вы не желаете видеть очевидного.Спишем на молодость и юношеский задор.Уж извините,сказал,что думал.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Реалист аргументированно доказал собственный выбор
Изначально вы утверждали, что во всем согласны с Реалистом, Шумахер чайник? :-D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Уж извините,сказал,что думал
Незачто извиняться, одни комплименты. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

vladimir-57 написал(а):
У нивы тоже другая философия мазохизм, что ли называется
Соглашусь. :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Изначально вы утверждали, что во всем согласны с Реалистом, Шумахер чайник?
Он не чайник,но вполне может оказаться посредственным водителем в городском движении.Навыки другие.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

А согласен я с ним в оценке "Нивы".Нормальная машина за свои деньги,хотя и в техническом плане и не новая.Но это мой подход-"современно" не синоним "хорошо".Уже давно не ведусь на яркие "стеклянные бусы".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
А согласен я с ним в оценке "Нивы"
Прошлый вариант звучал "Я с ним во всем согласен". Теперь понятно.
Он не чайник,но вполне может оказаться посредственным водителем в городском движении.Навыки другие.
Не смешно.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Экономист написал(а):
Это не джип.
Джип вот:
Нива то же не джип. Паркетник. :)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Есть люди, которые умеют правильно ездить с рождения. Ну водилы от бога. Да еще контраварийную подготовку прошли. Вот таким НИВА - в самый раз. Ибо именно они делают с машиной на дороге что хотят и как хотят. А не наоборот. Но не вем же испытателями быть ("Летчик испытатель должен летать хорошо на том, что в принципе летать может и удовлетворительно на том, что в принципе летать не может")

А вот для тех, кто машиной не наслаждается, для кого машина - средство удобно комфортно и безопасно попасть из п А в п Б, кто не тренируется по 2 часа в день с какой силой в каком случае нужно давить на тормоз, отпускать или нет сцепление и т.п (90% автолюбителей) для них и придуманы ABS, EBD, АКППи прочие прибамбасы в купе и с автопарковкой. Чтобы неправильные действия водителя по возможности не привели к страшным последствиям.

К стати по той же статистике, при столкновении отечественной машины с иномаркой, большие повреждения получает иномарка, но при этом больше травм и смертей именно у наших.... У которых даже подушек безопасности нет.

ИТОГ:

Гогу - гогово, Магогу - магогово.

вот так.... ( а у самого меня - двенашка......)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Изначально вы утверждали, что во всем согласны с Реалистом, Шумахер чайник?
Если быть точным,то я писал:"Читал,согласен."По совершенно определённому поводу.Опять передёргиваете.
marinel написал(а):
А я и не смеюсь.При езде по улицам нужны совсем другие навыки,чем на гонках Ф1.Странно,что Вас это удивляет.
ddd
:good:
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Barbudos написал(а):
"Патриот" и "Буханка" были. Пол-сезона. Достаточно, чтобы навсегда от них отказаться.
Нефтянники у нас вздумали туапсинский нефтепровод менять. Уж года два роют и роют трашеи. Так вот ездят на УАЗах. Буханки, УАЗы 390945. Их охрана на Хантерах. Кроме Уралов, Камазов и ещё каких-то, похожих на Краз, конечно. Других ни разу не видел, а встречаю их каждый день.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Вероятность можно минимировать - вопрос времени и денег. Можно свести практически к нулю - формальными методами. Formal hardware verification вообще интересная сказка, почитайте перед сном Да уж..
Сказки перед сном оставьте себе. Меня интересует лишь реальность

Реальность состоит как раз в том, что крупные компании эту сказочную методу применяют. Но этот разговор не для этой ветки.

Реалист написал(а):
Цитата:
БМВ - это не гарантия чего-либо. Сравнительно надежная машина, но о полном отсутствии багов можете даже не мечтать (Реалисту только не говорите, что я это сказал, а то он до конца дней будет тыкать меня носом в мои же слова Смеюсь ).

Напомнить, кто это сказал? Смеюсь Вот поэтому нас уже «Европа» и «двойные стандарты» --- практически синонимы…

Вы почему-то все время думаете, что у меня какие-то невероятные представления о технике :-D уж не знаю, на основании чего такие выводы, и где у меня двойные стандарты - наверняка в очередной принимаете желаемое за действительное :-D Могу лишь повторить: БМВ - сравнительно надежная и беспроблемная машина, и конечно у нее есть свои баги.

Реалист написал(а):
Он говорил, считая тормоза спереди и сзади одинаковыми. Что в жизни не так.

:dostali: люди добрые, объясните пожалуйста человеку разницу между тормозами и сцеплением с дорогой. Я УЖЕ УСТАЛ.

Реалист написал(а):
Второй момент --- там зависимость от базы гораздо поболее, чем от клиренса.

Сами придумали? Зависимость одинаковая - в обоих случаях линейная.

Реалист написал(а):
Зависимость, о которой вы говорите, может и есть --- но если она есть, то пренебрежимо мала на фоне прочих факторов.

Возможно, я не замерял. Но если т-щ Горбачев пишет целые тексты о том, что плавное торможение является чуть ли не решающим для исхода гонки, возникает вопрос - почему Вы не верите собственному безусловному авторитету?

Реалист написал(а):
Разные-то разные, но идеология едина --- строящаяся на азиатском понятии о комфорте. Посмотрите, например, длящуюся уже не первый год эпопею с доработкой подвески Соляриса --- корейцы искренне пытаются понять, что же от них хотят русские, и поменять --- но получается это у них не очень…

Какое-то странное мировоззрение... корейцы производят кроме прочего спортивные купешки, у которых подвеска какая угодно, но не мягкая.

Реалист написал(а):
а вот для гололёда --- как сказать… ИМХО гораздо лучше, чтоб два из 4-х колёс в него «вгрызались» по максимуму, чем все 4 будут одинаково легко скользить… Или, например, чтоб «продавить» слой воды при аквапланировании…

ага, вот только на гололеде перераспределение веса практически отсутствует
:p

Реалист написал(а):
Вас послушать, дык на дороге должно быть больше эвакуаторов, нежели обычных автомобилей. Ну или, по крайней мере, значительно больше битых автомобилей, чем целых.

ИМХО, количества аварий предостаточно.

Реалист написал(а):
Насколько я помню, приводились случаи и когда она там есть, и когда её там нет. А о причинах как первого, так и второго, можно лишь строить домыслы. Степень религиозности которых у Вас как минимум не меньше, чем Вы приписываете мне. Предлагаю не тратить время на подобное препирательство --- лучше почитайте, что пишут про АБС профи:

Прочитал. Везде пишут о том, какая плохая и ужасная система АБС. Тема же была вообще-то о другом: что АБС якобы мешает тормозить, не блокируя колеса - то есть срабатывает ДО момента блокировки тормозов. Приведите мне на то весомые аргументы - и я скажу Вам спасибо и признаю Вашу правоту.

Реалист написал(а):
Кому как, но для меня несмотря на очевидные плюсы АБС её минусы неприемлемы --- ибо езжу чаще по тем видам покрытий, на которых АБС, мягко говоря, ведёт себя не очень хорошо.

Ужасный нивский тормозной путь для Вас почему-то приемлем :-D

Кстати, рылся недавно на авторынке. Набрел случайно на такую Ниву:

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/la ... res=EXPORT

Машина 2003-го года. Обратите внимание, какая она вся проржавевшая :-D
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
ddd написал(а):
Есть люди, которые умеют правильно ездить с рождения. Ну водилы от бога. Да еще контраварийную подготовку прошли. Вот таким НИВА - в самый раз. Ибо именно они делают с машиной на дороге что хотят и как хотят. А не наоборот. Но не вем же испытателями быть ("Летчик испытатель должен летать хорошо на том, что в принципе летать может и удовлетворительно на том, что в принципе летать не может")

А вот для тех, кто машиной не наслаждается, для кого машина - средство удобно комфортно и безопасно попасть из п А в п Б, кто не тренируется по 2 часа в день с какой силой в каком случае нужно давить на тормоз, отпускать или нет сцепление и т.п (90% автолюбителей) для них и придуманы ABS, EBD, АКППи прочие прибамбасы в купе и с автопарковкой. Чтобы неправильные действия водителя по возможности не привели к страшным последствиям.

К стати по той же статистике, при столкновении отечественной машины с иномаркой, большие повреждения получает иномарка, но при этом больше травм и смертей именно у наших.... У которых даже подушек безопасности нет.

ИТОГ:

Гогу - гогово, Магогу - магогово.

вот так.... ( а у самого меня - двенашка......)

Отлично сказано.Иномарка получает больше повреждении потому, что она так спроектирована,гасить энергию за счет повреждений.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%B8%D0%B8
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Нефтянники у нас вздумали туапсинский нефтепровод менять. Уж года два роют и роют трашеи. Так вот ездят на УАЗах. Буханки, УАЗы 390945. Их охрана на Хантерах. Кроме Уралов, Камазов и ещё каких-то, похожих на Краз, конечно. Других ни разу не видел, а встречаю их каждый день.
У нефтяников свои автоколонны, механики, гаражи, рембоксы, они могу любое г.вно эксплуатировать и ремонтировать до опупения.
А мы -организация небольшая. У нас ничего этого нет. Нам надо, чтобы "сел-поехал"!
К тому же в Сибири, (например, на Ямале), "Уралы" и "Камазы" с октября по май ВООБЩЕ не глушат, а карбюраторные дежурные ночью гоняют каждые 2 часа, ватниками укрывают, короче - геморрой постоянный. Потому как "УАЗы" в массовом порядке после ночи при -35 не заводятся. А Мицубиси L-200 заводится почему-то... :???:
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Barbudos написал(а):
У нефтяников свои автоколонны, механики, гаражи, рембоксы, они могу любое г.вно эксплуатировать и ремонтировать до опупения.

А мы -организация небольшая. У нас ничего этого нет. Нам надо, чтобы "сел-поехал"!
Видимо в Транснефти считают что эксплуатация их, с ремонтами, механиками боксами и гаражами выгоднее, чем покупка дорогих авто с последующей бесконечной ездой по грунтовкам.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Ужасный нивский тормозной путь для Вас почему-то приемлем
Сейчас вам расскажут про реакцию Реалиста лучше Шумахера (БЧ-5 подтвердит, что на обычной дороге Шумахер чайник :-D), что тормозит он круче всех и никогда не применяет экстренное торможение т.к. пару раз его вытолкнули из самолета с парашютом. :grin: :grin:
 

Rand0m

Активный участник
Связист написал(а):
считают что эксплуатация их, с ремонтами, механиками боксами и гаражами выгоднее, чем покупка дорогих авто с последующей бесконечной ездой по грунтовкам.
Ну там тоже не олухи сидят, что что, а экономить они умеют. -Не был бы я Скруджем Мак Даком, если бы так бросался деньгами (с) -Утиные истории :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
При езде по улицам нужны совсем другие навыки
Т.е. реакция на обычной дороге у Шумахера ни к черту, т.е. Шумахер не умеет правильно тормозить, т.е. Шумахер не умеет правильно работать рулем, т.е. Шумахер не умеет правильно расчитать тормозное усилие на педали и.т.д.
Сдается мне, что " мышка загнанная в угол" до последнего будет сопротивляться "кошке", однако факт останется фактом Шумахер один из лучших гонщиков и водителей т.к. начинал с карта, выступал в кузовном чемпионате , не говоря уж о Ф1 и.т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Связист написал(а):
Видимо в Транснефти считают что эксплуатация их, с ремонтами, механиками боксами и гаражами выгоднее
Видимо в транснефти пиз..т деньги и видимо своровать на постоянном ремонте отечественной техники можно больше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху