Теодоре написал(а):
Не к учету - к использованию.
Использование ОС в современной организации без учета невозможно.
Теодоре написал(а):
частный собственник рассматривает фирму не как собственность - а как инструмент ухода от обязательств.
Насколько это явление развито - не знаю. Но почему-то всегда попадаю на такое в большей или меньшей степени.
Инструмент зарабатывания. А обязательства с созданием фирмы, как показывает опыт, только возрастают. В среднем или крупном бизнесе все еще сложней. Собственник не один. Экономических интересов несколько. Есть противоречия внутри. Все строго до идиотизма зарегламентировано. Есть аудит, о котором чуть раньше говорил уважаемый
Barbudos. Есть много чего...
Теодоре написал(а):
Как так получается - дом строится на деньги фирмы, а в итоге он принадлежит частному лицу?
Здесь надо смотреть данную конкретную ситуацию детально. Нужно изучать документы. Со стороны кстати не всегда можно установить объективную картину. Возможны варианты. Кроме того, работники иногда придумывают про руководство фирмы то, чего нет на самом деле. В силу незнания ситуации в комплексе.
Теодоре написал(а):
Если так - можно будет получить льготы. Ну, плюс - вывести средства с счета своей фирмы, который может быть заморожен - в свой собственный карман.
Какие льготы? Вы это о чём?
Я уже говорил Вам о том, что в более-менее крупной компании практически невозможно "вывести средства со счета в свой карман". Хотя бы потому, что счет он как живой организм. Живет немного своей жизнью. И поступления на счет угадать невозможно. Даже не знаю, как до Вас это донести... :think:
Теодоре написал(а):
А в ГАИ зачем регистрировать? В ГАИ нужно только если собираетесь ездить. А мы её собираемся "выдерживать" в гараже.
Вы не сможете амортизировать основное средство, если оно не используется в производственных целях. И не сможете списывать на него расходы.
Теодоре написал(а):
Вот тут я настаивать не буду. Может и нельзя конкретно с авто.
Я думаю, что разово можно что-то грубо нарушить. В большом потоке данных могут и не найти. Но вообще это очень и очень большая головная боль, Фёдор. Вы главное это для себя отметьте! :OK-) Одно дело микробизнес на упрощенке или на вмененке. Или ИП. А другое дело организация, ведущая реальную деятельность. В особенности производственную.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
студент написал(а):
А что, при современном развитии печатного дела это составляет проблему?
Ты мне лучше про гараж объясни! В котором время течет быстрей и год идет за три.
Или ты предлагаешь решить вопрос путем печати нового календаря?
Печатать можно что угодно. Но придумать реальные маршруты не так то просто.
Если же это грузовая машина, то перевозка вообще оформляется хреновой тучей документов: договор, заявка на перевозку, товарно-транспортная или (и) транспортная накладная, CMR... Во всех этих документах должны быть реальные фамилии, подписи. У каждого из сотрудников органы могут потребовать объяснений. Т.е. на практике утаить шило в мешке настолько сложно, что ну его нафиг...