Ничего Вы не понимаете в колбасных обрезках...Связист написал(а):Видимо в Транснефти считают что эксплуатация их, с ремонтами, механиками боксами и гаражами выгоднее, чем покупка дорогих авто с последующей бесконечной ездой по грунтовкам.
В Лукойле тоже все вахтовки - Уралы да Камазы, разьездные - УАЗики.Связист написал(а):Видимо в Транснефти считают что эксплуатация их, с ремонтами, механиками боксами и гаражами выгоднее, чем покупка дорогих авто с последующей бесконечной ездой по грунтовкам.
marinelmarinel написал(а):Т.е. реакция на обычной дороге у Шумахера ни к черту, т.е. Шумахер не умеет правильно тормозить, т.е. Шумахер не умеет правильно работать рулем, т.е. Шумахер не умеет правильно расчитать тормозное усилие на педали и.т.д.
Если нет фактов,лучше рот не открывать.Домыслы суд не интересуют,а Вы обвиняете неизвестных Вам лично людей в преступлении,в воровстве.Успокойтесь,Вы уже показали себя во всей красе.marinel написал(а):Видимо в транснефти пиз..т деньги и видимо своровать на постоянном ремонте отечественной техники можно больше.
Любой аудит за такое вздрючит так, что мало не покажется. Это мы уже проходили: для ФГУП на каждую технику (по назначению, даже по модели и марке) есть норморасходы ресурса. И если на L-200 это 12% на первый год, то ты его хоть насмерть убей за этот год - более 12% амортизации - только через катастрофу на дороге (через ГИБДД) или "форс-мажор" -например, утонутие или гибель автомобиля под обвалом в ущелье....Теодоре написал(а):через год пишем ему 99% амортизацию,
БЧ-5БЧ-5 написал(а):Вы уже задолбали своей "крутизной" и банальным передёргиванием.
Спасибо,ув.студентстудент написал(а):БЧ-5
Вы, главное, не волнуйтесь. Эта тема специальная, чтобы marinel и Реалист мирно резвились здесь и не засоряли другие темы. Так что ничего серьезного здесь не может быть в принципе.
А, так у вас ФГУП. Там, да- сложнее. Но постараться можно, если очень хочется. Сердюков знает, Глонасс подтвердит.Barbudos написал(а):Это мы уже проходили: для ФГУП
Так нельзя. Легковые автомобили попадают в третью амортизационную группу.Теодоре написал(а):Покупаем автомобиль на фирму, через год пишем ему 99% амортизацию, потому что он якобы "в хлам ушатан" - и выкупаем его у фирмы уже в свой личный карман.
Интервью Шумахера— И как вы себя чувствуете за рулем обычного автомобиля? На улице не возникает подсознательного желания «дать по газам» и выйти на скорость 250 км/час?marinel написал(а):Т.е. реакция на обычной дороге у Шумахера ни к черту, т.е. Шумахер не умеет правильно тормозить, т.е. Шумахер не умеет правильно работать рулем, т.е. Шумахер не умеет правильно расчитать тормозное усилие на педали и.т.д.
Сдается мне, что " мышка загнанная в угол" до последнего будет сопротивляться "кошке", однако факт останется фактом Шумахер один из лучших гонщиков и водителей т.к. начинал с карта, выступал в кузовном чемпионате , не говоря уж о Ф1 и.т.д.
Ой, беда какая.Экономист написал(а):Легковые автомобили попадают в третью амортизационную группу.
"L-200. Mitsubishi". И пусть ищут. Тем более что Мицубиши и это тоже выпускает. А пока они ищут - уже перерегистрируем фирму десять раз.14 2928000 Оборудование буровое нефтепромысловое и геолого-разведочное
Это делается очень просто. Берется автомобиль. Ставится на 3 года в гараж. Дрелью "наматывается" пробег. И вуаля.Экономист написал(а):Теодоре писал(а):
Покупаем автомобиль на фирму, через год пишем ему 99% амортизацию, потому что он якобы "в хлам ушатан" - и выкупаем его у фирмы уже в свой личный карман.
Так нельзя. Легковые автомобили попадают в третью амортизационную группу.
Срок полезного использования от 3 до 5 лет включительно.
Тоже вариант. И без дрели можно - пробег никто не лимитирует. Можно даже в гараж не ставить - взять "старый", предидущих годов выпуска, а в документах пробить покупку задним числом.студент написал(а):Это делается очень просто. Берется автомобиль. Ставится на 3 года в гараж. Дрелью "наматывается" пробег. И вуаля.
Не беда, а такое правило. Учет основных средств, знаете ли, от балды не ведется. Вы глубоко заблуждаетесь на этот счет.Теодоре написал(а):Ой, беда какая.
Вы чего? У Вас потребуют объяснений и Вы будете обязаны их дать.Теодоре написал(а):"L-200. Mitsubishi". И пусть ищут.
Вы чего?Теодоре написал(а):А пока они ищут - уже перерегистрируем фирму десять раз.
Ладно, Теодоре. К его нестандартному взгляду на вещи я уже привык. Но ты. Сергей, меня просто удивляешь. :think:студент написал(а):Это делается очень просто. Берется автомобиль. Ставится на 3 года в гараж. Дрелью "наматывается" пробег. И вуаля.
Вы сегодня не перегрелись часом, Фёдор?Теодоре написал(а):Можно даже в гараж не ставить - взять "старый", предидущих годов выпуска, а в документах пробить покупку задним числом.
И тут вообще никак не придерешься.
Это если пропалят. А я сильно сомневаюсь, что за покупку меньше млн. будут палить - только если засыпаться по крупному, и в числе всего остального могут подстегнуть.Экономист написал(а):Вы чего? У Вас потребуют объяснений и Вы будете обязаны их дать.
Я видел, как это делалось три раза за два года, например. Да, со штрафами и блокировкой - но никто не парился. Потому что на тех счетах ничего не осталось.Экономист написал(а):Вы даже представить себе не можете, что значит десять раз "перерегистрировать фирму", на которой висят дорогостоящие активы! Речь то ведь не о коробейниках-палаточниках идет. Вам насчитают штрафы и заблокируют счета.
Я всегда горячий.Экономист написал(а):Вы сегодня не перегрелись часом, Фёдор?
В том же году - но вместо конца в начале, например.Экономист написал(а):Что значит "пробить покупку задним числом"?
Так. Но я видел, как это делается. В половине частных домов, что я строил - почему то строиматериалы оплачивались со счетов фирм. Вот как потом они их "прикарманивают" - это я не знаю. Но исходя из логики - либо фиктивной амортизацией и "покупкой" по копеечной стоимости, либо просто фиктивной покупкой по копеечной стоимости.Экономист написал(а):Я теперь хорошо вижу, что основные средства на организацию Вы ни разу в жизни не приобретали. Это ведь так?
Все зависит от типа и целей проверки.Теодоре написал(а):Это если пропалят. А я сильно сомневаюсь, что за покупку меньше млн. будут палить - только если засыпаться по крупному, и в числе всего остального могут подстегнуть.
Сложно даже представить себе более-менее крупную реально работающую хозяйственную единицу, чтобы на счете ничего не было. Поступления на счет не так легко поддаются прогнозу как это иногда кажется. Особенно когда контрагентов много. В т.ч. зарубежом.Теодоре написал(а):Да, со штрафами и блокировкой - но никто не парился. Потому что на тех счетах ничего не осталось.
Как говорил один герой в фильме "Москва слезам не верит", ПЕРЕВЕДИ!!!Теодоре написал(а):Тем более пара внедорожников - не особенный актив, имея ввиду что он уже переведен в личное пользование.
На практике это нереально. :? Ничего, что люди уже за три квартала отчитались и сдали все декларации?Теодоре написал(а):В том же году - но вместо конца в начале, например.
Как тот самый Рабинович, который не умеет играть на скрипке, но знает, как это надо делать?Теодоре написал(а):Так. Но я видел, как это делается.
Фирмы бывают разные. Со своей спецификой. И учет бывает разный. И бухгалтеры имеют разную квалификацию.Теодоре написал(а):В половине частных домов, что я строил - почему то строиматериалы оплачивались со счетов фирм. Вот как потом они их "прикарманивают" - это я не знаю.
Применительно к стройматериалам об амортизации говорить вообще не приходится. Амортизация касается лишь основных средств.Теодоре написал(а):Но исходя из логики - либо фиктивной амортизацией и "покупкой" по копеечной стоимости, либо просто фиктивной покупкой по копеечной стоимости.
Я не знаю как Вас в этом переубедить, но это не так. С авто головной боли вагон. Я уж молчу про такую наивную вещь как путевые листы, которые должны оформляться с указанием маршрутов.Теодоре написал(а):И, раз уж это им позволяется - с авто вообще никаких проблем не будет.
Не к учету - к использованию.Экономист написал(а):И Вы, кстати, говорили о таком подходе не как о разовом явлении, насколько я понял, а как о системном подходе к учету основных средств.
Так разговор немного о других "единицах". Во-первых, не таких уж крупных, - чтобы налоговая ими имела интерес плотно интересоваться, и не таких уж реально работающих - потому что это назвать работой у меня язык не поворачивается.Экономист написал(а):Сложно даже представить себе более-менее крупную реально работающую хозяйственную единицу
Уже все списано и частным лицом куплено, а фирмы уже нет. Попробуйте вертать взад.Экономист написал(а):Как говорил один герой в фильме "Москва слезам не верит", ПЕРЕВЕДИ!!!
Не совсем. Я скорее тот, кто говорит: на скрипках играют - я сам это видел.Экономист написал(а):Как тот самый Рабинович, который не умеет играть на скрипке, но знает, как это надо делать?
Зато частный дом - он частный. Личная собственность. Как так получается - дом строится на деньги фирмы, а в итоге он принадлежит частному лицу?Экономист написал(а):Фирмы бывают разные. Со своей спецификой. И учет бывает разный. И бухгалтеры имеют разную квалификацию.
Я имел ввиду строение в целом. Если так - можно будет получить льготы. Ну, плюс - вывести средства с счета своей фирмы, который может быть заморожен - в свой собственный карман. Зачем же еще они это делают?Экономист написал(а):Применительно к стройматериалам об амортизации говорить вообще не приходится. Амортизация касается лишь основных средств.
ПТС есть. А в ГАИ зачем регистрировать? В ГАИ нужно только если собираетесь ездить. А мы её собираемся "выдерживать" в гараже.Экономист написал(а):С машинами здесь мухлёж сложен вдвойне. Ведь есть ПТС. Есть регистрационные действия в ГАИ.
Вот тут я настаивать не буду. Может и нельзя конкретно с авто.Экономист написал(а):И как все это по документам отодвинуть на год назад, вообще не представляю.