Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Кстати по поводу Шумахера, только младшего, то бишь Ральфа, его жена Кори рассказала в интервью что на обычной дороге рулит как баба.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Связист написал(а):
Видимо в Транснефти считают что эксплуатация их, с ремонтами, механиками боксами и гаражами выгоднее, чем покупка дорогих авто с последующей бесконечной ездой по грунтовкам.
Ничего Вы не понимаете в колбасных обрезках...
Схема видится такой. Покупаем автомобиль на фирму, через год пишем ему 99% амортизацию, потому что он якобы "в хлам ушатан" - и выкупаем его у фирмы уже в свой личный карман. Два профита - авто лично себе за копейки и налоговые льготы каждый год по якобы амортизации. Согласитесь, глупо все это делать ради УАЗа.
А в ТрансНефти обьемы подобного рядом не стояли и схемы для них применяются совсем-совсем другие. Рядом с теми обьемами и теми схемами все это имеет вид "невинной детской шалости".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Видимо в Транснефти считают что эксплуатация их, с ремонтами, механиками боксами и гаражами выгоднее, чем покупка дорогих авто с последующей бесконечной ездой по грунтовкам.
В Лукойле тоже все вахтовки - Уралы да Камазы, разьездные - УАЗики.
Но вот самосвалы, землеройная техника (скреперы, грейдеры, экскаваторы, фронтальные погрузчики, и пр.) - по большой части все иномарки. Вольво, в основном. Трубоукладчики-японцы. Причем, на "Большой земле" часто встречается наша техника, в Заполярье - ТОЛЬКО иномарки. Там рембазы практически нет, поэтому нужна надежная техника.
Что касается нашей конторы, то у нас L-200 - как разъездные. А если приходится где-то на трубе зависнуть на недельку - то сочлененные полноприводные "Лоси". Вот это настоящие "вездепроходимцы"!!!
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Т.е. реакция на обычной дороге у Шумахера ни к черту, т.е. Шумахер не умеет правильно тормозить, т.е. Шумахер не умеет правильно работать рулем, т.е. Шумахер не умеет правильно расчитать тормозное усилие на педали и.т.д.
marinel
Вы уже задолбали своей "крутизной" и банальным передёргиванием.Я не знаком ни с кем из Шумахеров и с их способностями к езде по общедоступным дорогам.Я только сказал о разных требуемых навыках.Для езды в городе и на шоссе главное-соблюдение правил.И никакие навыки гонщика не понадобятся.Зря Вы себя с "кошкой" сравниваете.Зубки с коготками не выросли.
marinel написал(а):
Видимо в транснефти пиз..т деньги и видимо своровать на постоянном ремонте отечественной техники можно больше.
Если нет фактов,лучше рот не открывать.Домыслы суд не интересуют,а Вы обвиняете неизвестных Вам лично людей в преступлении,в воровстве.Успокойтесь,Вы уже показали себя во всей красе.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
через год пишем ему 99% амортизацию,
Любой аудит за такое вздрючит так, что мало не покажется. Это мы уже проходили: для ФГУП на каждую технику (по назначению, даже по модели и марке) есть норморасходы ресурса. И если на L-200 это 12% на первый год, то ты его хоть насмерть убей за этот год - более 12% амортизации - только через катастрофу на дороге (через ГИБДД) или "форс-мажор" -например, утонутие или гибель автомобиля под обвалом в ущелье.... :-D
А если ЗАО -то пох.... :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.824
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
Вы уже задолбали своей "крутизной" и банальным передёргиванием.
БЧ-5
Вы, главное, не волнуйтесь. Эта тема специальная, чтобы marinel и Реалист мирно резвились здесь и не засоряли другие темы. Так что ничего серьезного здесь не может быть в принципе.
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Хотя если так говорить неплохо все равно ездит в гонках Шумахер, учитывая что он вернулся в гонки, а в нынешних болидах формулы- 1 не всяких противобуксовочных систем, только тормоз и ничего более менее ездит. Правда Михаэль так и не приспособился к нынешним шинам Пирелли.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
студент написал(а):
БЧ-5

Вы, главное, не волнуйтесь. Эта тема специальная, чтобы marinel и Реалист мирно резвились здесь и не засоряли другие темы. Так что ничего серьезного здесь не может быть в принципе.
Спасибо,ув.студент
Я,собственно,не волнуюсь и понимаю назначение это темы,но,постоянное ,в последнее время,упоминание моего ника,требует от меня,как человека воспитанного,некоего ответа.Но иногда появляются эмоции.Впрчем,пусть резвятся дальше.Буду дальше наблюдать абсолютно бесстрастно. :-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Это мы уже проходили: для ФГУП
А, так у вас ФГУП. Там, да- сложнее. Но постараться можно, если очень хочется. Сердюков знает, Глонасс подтвердит.

Тогда я не понимаю смысла ездить по реальному бездорожью, в смысле такому - где может не оказаться людей, - на хлипких машинах. На мак-ферсоне вообще соваться туда категорически нельзя. Каков бы он ни был хорошо сделан - рано или поздно он подведет. А на японках тем более - они очень чувствительные к выходу "за грань эксплуатации". Пока она в "рамках ТЗ" - она работает отлично, но чуть-чуть больше нагрузки - и она сыпется в самых неожиданных местах.
Вот например: ехали на сивике, попали в обычную выбоину на обычной дороге. И она отрубила всю бензомагистраль - "подумала", что в аварию попала. Завестись удалось "на последних каплях электричества", да еще после часовых плясок с бубном по поводу отключения всех блокировок. А если бы не хватило "последних капель"? Не, нафиг-нафиг такой "комфорт", тем более вдали от "цивилизации".
А какие претензии могут быть к УАЗу, кроме комфорта - я не представляю. Просто надо относиться к его запчастям - как к расходникам. Тем более, что они в ту же цену - фара в сборе стоит столько же, сколько одна лампочка на японку. Меняется же она проще, чем та лампочка.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Покупаем автомобиль на фирму, через год пишем ему 99% амортизацию, потому что он якобы "в хлам ушатан" - и выкупаем его у фирмы уже в свой личный карман.
Так нельзя. Легковые автомобили попадают в третью амортизационную группу.
Срок полезного использования от 3 до 5 лет включительно.
http://mvf.klerk.ru/spr/spr112_03.htm
Т.е. за один год через амортизацию не списать никак.
С выкупом за символические деньги тоже не все так просто. Если цена окажется явно ниже рыночной, придется объясняться с налоговой, ежели чего.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Т.е. реакция на обычной дороге у Шумахера ни к черту, т.е. Шумахер не умеет правильно тормозить, т.е. Шумахер не умеет правильно работать рулем, т.е. Шумахер не умеет правильно расчитать тормозное усилие на педали и.т.д.

Сдается мне, что " мышка загнанная в угол" до последнего будет сопротивляться "кошке", однако факт останется фактом Шумахер один из лучших гонщиков и водителей т.к. начинал с карта, выступал в кузовном чемпионате , не говоря уж о Ф1 и.т.д.
Интервью Шумахера— И как вы себя чувствуете за рулем обычного автомобиля? На улице не возникает подсознательного желания «дать по газам» и выйти на скорость 250 км/час?

— О, еще как возникает. Но полиция этого не поймет, я разорюсь на штрафах. К тому же я езжу с личным шофером — уж он-то скорость ни за что не превысит. После «Формулы-1» мне нужно время как бы на адаптацию к обычной езде… С какой бы быстротой ни ехала по улице моя машина — у меня ощущение, что она тащится, как черепаха, быстрее будет выйти и пешком пойти. Такое чувство проходит лишь через несколько месяцев. http://www.peoples.ru/sport/races/micha ... view2.html
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Легковые автомобили попадают в третью амортизационную группу.
Ой, беда какая.
14 2928000 Оборудование буровое нефтепромысловое и геолого-разведочное
"L-200. Mitsubishi". И пусть ищут. Тем более что Мицубиши и это тоже выпускает. А пока они ищут - уже перерегистрируем фирму десять раз.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.824
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Теодоре писал(а):
Покупаем автомобиль на фирму, через год пишем ему 99% амортизацию, потому что он якобы "в хлам ушатан" - и выкупаем его у фирмы уже в свой личный карман.

Так нельзя. Легковые автомобили попадают в третью амортизационную группу.
Срок полезного использования от 3 до 5 лет включительно.
Это делается очень просто. Берется автомобиль. Ставится на 3 года в гараж. Дрелью "наматывается" пробег. И вуаля.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
студент написал(а):
Это делается очень просто. Берется автомобиль. Ставится на 3 года в гараж. Дрелью "наматывается" пробег. И вуаля.
Тоже вариант. И без дрели можно - пробег никто не лимитирует. Можно даже в гараж не ставить - взять "старый", предидущих годов выпуска, а в документах пробить покупку задним числом.
И тут вообще никак не придерешься.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Не беда, а такое правило. Учет основных средств, знаете ли, от балды не ведется. Вы глубоко заблуждаетесь на этот счет.
Теодоре написал(а):
"L-200. Mitsubishi". И пусть ищут.
Вы чего? У Вас потребуют объяснений и Вы будете обязаны их дать.
Достаточно будет поднять документы, по которым это основное средство приобреталось, чтобы понять, что там написано "автомобиль". L200 правда пикап и он, скорее всего, попадет в пятую группу. А значит, амортизироваться будет еще дольше.
Фантазировать можете сколько угодно. Но дела с учетом основных средств обстоят не так, как Вам это видится в данном конкретном случае. :OK-)
Теодоре написал(а):
А пока они ищут - уже перерегистрируем фирму десять раз.
Вы чего? :Shok: Вы даже представить себе не можете, что значит десять раз "перерегистрировать фирму", на которой висят дорогостоящие активы! Речь то ведь не о коробейниках-палаточниках идет. Вам насчитают штрафы и заблокируют счета. А дальше будете бегать Вы, а не налоговая.
студент написал(а):
Это делается очень просто. Берется автомобиль. Ставится на 3 года в гараж. Дрелью "наматывается" пробег. И вуаля.
Ладно, Теодоре. К его нестандартному взгляду на вещи я уже привык. Но ты. Сергей, меня просто удивляешь. :think:
Покажи мне такой гараж, в котором за год можно намотать три! Я бы на него взглянул. :grin: Пробег в данном случае никого не волнует. Для амортизации важны лишь стоимость и срок полезного использования. :-D Можно еще углубиться и вспомнить про амортизационную премию и про методы амортизации, но это уже лишние детали, которые картину сильно не меняют.
Теодоре написал(а):
Можно даже в гараж не ставить - взять "старый", предидущих годов выпуска, а в документах пробить покупку задним числом.

И тут вообще никак не придерешься.
Вы сегодня не перегрелись часом, Фёдор? :)
Что значит "пробить покупку задним числом"? Я теперь хорошо вижу, что основные средства на организацию Вы ни разу в жизни не приобретали. Это ведь так?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Вы чего? У Вас потребуют объяснений и Вы будете обязаны их дать.
Это если пропалят. А я сильно сомневаюсь, что за покупку меньше млн. будут палить - только если засыпаться по крупному, и в числе всего остального могут подстегнуть.
Экономист написал(а):
Вы даже представить себе не можете, что значит десять раз "перерегистрировать фирму", на которой висят дорогостоящие активы! Речь то ведь не о коробейниках-палаточниках идет. Вам насчитают штрафы и заблокируют счета.
Я видел, как это делалось три раза за два года, например. Да, со штрафами и блокировкой - но никто не парился. Потому что на тех счетах ничего не осталось.
Тем более пара внедорожников - не особенный актив, имея ввиду что он уже переведен в личное пользование.
Экономист написал(а):
Вы сегодня не перегрелись часом, Фёдор?
Я всегда горячий.
Экономист написал(а):
Что значит "пробить покупку задним числом"?
В том же году - но вместо конца в начале, например.
Экономист написал(а):
Я теперь хорошо вижу, что основные средства на организацию Вы ни разу в жизни не приобретали. Это ведь так?
Так. Но я видел, как это делается. В половине частных домов, что я строил - почему то строиматериалы оплачивались со счетов фирм. Вот как потом они их "прикарманивают" - это я не знаю. Но исходя из логики - либо фиктивной амортизацией и "покупкой" по копеечной стоимости, либо просто фиктивной покупкой по копеечной стоимости.
И, раз уж это им позволяется - с авто вообще никаких проблем не будет.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Это если пропалят. А я сильно сомневаюсь, что за покупку меньше млн. будут палить - только если засыпаться по крупному, и в числе всего остального могут подстегнуть.
Все зависит от типа и целей проверки.
И Вы, кстати, говорили о таком подходе не как о разовом явлении, насколько я понял, а как о системном подходе к учету основных средств.
Теодоре написал(а):
Да, со штрафами и блокировкой - но никто не парился. Потому что на тех счетах ничего не осталось.
Сложно даже представить себе более-менее крупную реально работающую хозяйственную единицу, чтобы на счете ничего не было. Поступления на счет не так легко поддаются прогнозу как это иногда кажется. Особенно когда контрагентов много. В т.ч. зарубежом.
Теодоре написал(а):
Тем более пара внедорожников - не особенный актив, имея ввиду что он уже переведен в личное пользование.
Как говорил один герой в фильме "Москва слезам не верит", ПЕРЕВЕДИ!!! :-D
Теодоре написал(а):
В том же году - но вместо конца в начале, например.
На практике это нереально. :? Ничего, что люди уже за три квартала отчитались и сдали все декларации?
С машинами здесь мухлёж сложен вдвойне. Ведь есть ПТС. Есть регистрационные действия в ГАИ. До недавнего времени каждое юрлицо также ставило свои авто на учет в военкомат. Вроде как это отменили, но сам еще не проверял. И как все это по документам отодвинуть на год назад, вообще не представляю.
Теодоре написал(а):
Так. Но я видел, как это делается.
Как тот самый Рабинович, который не умеет играть на скрипке, но знает, как это надо делать? :)
Теодоре написал(а):
В половине частных домов, что я строил - почему то строиматериалы оплачивались со счетов фирм. Вот как потом они их "прикарманивают" - это я не знаю.
Фирмы бывают разные. Со своей спецификой. И учет бывает разный. И бухгалтеры имеют разную квалификацию.
Теодоре написал(а):
Но исходя из логики - либо фиктивной амортизацией и "покупкой" по копеечной стоимости, либо просто фиктивной покупкой по копеечной стоимости.
Применительно к стройматериалам об амортизации говорить вообще не приходится. Амортизация касается лишь основных средств.
Теодоре написал(а):
И, раз уж это им позволяется - с авто вообще никаких проблем не будет.
Я не знаю как Вас в этом переубедить, но это не так. С авто головной боли вагон. Я уж молчу про такую наивную вещь как путевые листы, которые должны оформляться с указанием маршрутов.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
И Вы, кстати, говорили о таком подходе не как о разовом явлении, насколько я понял, а как о системном подходе к учету основных средств.
Не к учету - к использованию.
В контексте того что, как я говорил, частный собственник рассматривает фирму не как собственность - а как инструмент ухода от обязательств.
Насколько это явление развито - не знаю. Но почему-то всегда попадаю на такое в большей или меньшей степени.
Экономист написал(а):
Сложно даже представить себе более-менее крупную реально работающую хозяйственную единицу
Так разговор немного о других "единицах". Во-первых, не таких уж крупных, - чтобы налоговая ими имела интерес плотно интересоваться, и не таких уж реально работающих - потому что это назвать работой у меня язык не поворачивается.
Экономист написал(а):
Как говорил один герой в фильме "Москва слезам не верит", ПЕРЕВЕДИ!!!
Уже все списано и частным лицом куплено, а фирмы уже нет. Попробуйте вертать взад.
Экономист написал(а):
Как тот самый Рабинович, который не умеет играть на скрипке, но знает, как это надо делать?
Не совсем. Я скорее тот, кто говорит: на скрипках играют - я сам это видел.
Экономист написал(а):
Фирмы бывают разные. Со своей спецификой. И учет бывает разный. И бухгалтеры имеют разную квалификацию.
Зато частный дом - он частный. Личная собственность. Как так получается - дом строится на деньги фирмы, а в итоге он принадлежит частному лицу?
Экономист написал(а):
Применительно к стройматериалам об амортизации говорить вообще не приходится. Амортизация касается лишь основных средств.
Я имел ввиду строение в целом. Если так - можно будет получить льготы. Ну, плюс - вывести средства с счета своей фирмы, который может быть заморожен - в свой собственный карман. Зачем же еще они это делают?
Экономист написал(а):
С машинами здесь мухлёж сложен вдвойне. Ведь есть ПТС. Есть регистрационные действия в ГАИ.
ПТС есть. А в ГАИ зачем регистрировать? В ГАИ нужно только если собираетесь ездить. А мы её собираемся "выдерживать" в гараже.
Экономист написал(а):
И как все это по документам отодвинуть на год назад, вообще не представляю.
Вот тут я настаивать не буду. Может и нельзя конкретно с авто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху