Дык я об этом уже несколько дней твержу!!! И специальную ветку создал, чтобы туда все обсуждения общих вопросов безопасности перенести, а здесь говорить только о внедорожниках!!! Ещё раз предлагаю --- обо всём, что касается безопасности, говорить только в ветке про безопасность!!! Здесь --- только про внедорожники!!! Ну или посоветуйте, где ещё можно говорить про безопасность дорожного движения?anderman написал(а):Народ! В заголовок темы когда в последний раз заглядывали?
:dostali: :dostali: :dostali:
Что-то не бросается в глаза. :-bad^ Тема -- про внедорожники :-read: Хвастаться друг перед другом крутизной стиля вождения -- в личку. :-read:Реалист написал(а):Дык я об этом уже несколько дней твержу!!!
Вряд ли на вашем типа внедорожнике получится сделать это лучше, чем это делает АБС, у нее элементарно частота срабатывания выше.Реалист написал(а):Мне религия не запрещает делать это ступенчато
а вы уверены, что шипы были.Rand0m написал(а):интересно сколько шипов при этом вылетело
Rand0m написал(а):небольшую горочку длиной около метра-полутора и в высоту как у обычного бордюрного блока
Не ну может уже и корд, если он в каждую вшивую горку так заезжает Но искры были сочные бенгальские огни отдыхают и нервно курят в сторонкеmarinel написал(а):а вы уверены, что шипы были.
Ну до него, вроде гольф 4, вполне себе нормально туда заехал.marinel написал(а):ибо я на копейке заеду аки внедорожник в
А искры то почему? Ну лед и шипы, откуда искры? :think:Rand0m написал(а):искры были сочные бенгальские огни отдыхают
Я не случайно написал что льда тонкий слой, он его до плитки содрал когда втопил :OK-)marinel написал(а):А искры то почему? Ну лед и шипы, откуда искры? :think:Rand0m написал(а):искры были сочные бенгальские огни отдыхают
Зато этот типа внедорожник умеет при торможении нагребать впереди колёс горочки снега, когда это ему надо --- что для типа внедорожника есть более чем полезное свойство.marinel написал(а):Вряд ли на вашем типа внедорожнике получится сделать это лучше, чем это делает АБС, у нее элементарно частота срабатывания выше.
Поверьте, изумительно! :OK-) Нифф на шипах рулит!!! :aplodir: В такие дни обычно испытываю особенный кайф от езды! :good: Кстати, и тормозится изумительно!marinel написал(а):Как едется то сегодня?
А я сегодня видел, как мерс ML (или MG --- я их не особо различаю) красиво шлифовал "покрытие" при въезде на перекрёсток на ровном месте и без уклонов --- секунды полторы, наверное... Причём без особого газа, почти внатяг! "Подготовка ко дню встреч клуба любителей летней резины"?Rand0m написал(а):С третьего таки заехал перед этим надавив на газ так, что из под всех 4 колес аж искры полетели (интересно сколько шипов при этом вылетело )
marinel написал(а):Вряд ли на вашем типа внедорожнике получится сделать это лучше, чем это делает АБС, у нее элементарно частота срабатывания выше
Причем здесь ваш пост?Реалист написал(а):Мне религия не запрещает делать это ступенчато
Я правильно понимаю, что вы согласны с утверждением, что частота срабатывания АБС выше чем вы это делаете на своем типа внедорожнике?Реалист написал(а):Зато этот типа внедорожник умеет при торможении нагребать впереди колёс горочки снега
Аналогично. Отлично настроенный задний привод дарит изумительные эмоции в такую погоду.Реалист написал(а):В такие дни обычно испытываю особенный кайф от езды!
Ага, главное, чтобы не юзом.Реалист написал(а):Кстати, и тормозится изумительно!
Мой, типа, внедорожник с абс, но при этом тоже нагребает горку снега.Реалист написал(а):Зато этот типа внедорожник умеет при торможении нагребать впереди колёс горочки снега, когда это ему надо --- что для типа внедорожника есть более чем полезное свойство.
Юз тоже дарит изумительные эмоции в такую погоду. :grin: :grin:marinel написал(а):Аналогично. Отлично настроенный задний привод дарит изумительные эмоции в такую погоду.
Реалист писал(а):
Кстати, и тормозится изумительно!
Ага, главное, чтобы не юзом.
:grin: :good: Точно.vladimir-57 написал(а):Юз тоже дарит изумительные эмоции в такую погоду
Притом, что без АБС имеешь больше выбор по части выбора техники торможения, сорри за каламбур. И притом, что на покрытиях, наиболее распространённых на наших дорогах, возможность наличия такого выбора --- весьма актуальна. ИМХО. Но это всё уже 1000 раз обсуждалось, в т.ч. в этой ветке.marinel написал(а):Причем здесь ваш пост?
Я правильно понимаю, что Вы убеждены в том, что чем выше частота нажатий, тем лучше?marinel написал(а):Я правильно понимаю, что вы согласны с утверждением, что частота срабатывания АБС выше чем вы это делаете на своем типа внедорожнике?
Видел я, какие эмоции он дарит Без слёз не взглянешь .marinel написал(а):Аналогично. Отлично настроенный задний привод дарит изумительные эмоции в такую погоду.
Эксперимента ради, попробовал и юзом --- вопреки Вашим теориям, идёт ровненько .marinel написал(а):Ага, главное, чтобы не юзом.
Нагребает меньше, а стОит больше --- и не везде едет . Так что каждому своё .vladimir-57 написал(а):Мой, типа, внедорожник с абс, но при этом тоже нагребает горку снега.
Нормальное явление. Поклонники БМВ заявляют, что "БМВ -- это диагноз", поклонники Субару, что "Субару -- это секта"... Так что с остальными марками и моделями -- аналогичная ситуация. Типа: "Мерседес -- это образ жизни", "Нива -- это судьба", "Форд -- это характер" и тому подобное...Barbudos написал(а):Во народ рубится на ерунде....
Не сыпьте соль на рану. Голубая авто-мечта - старого образца Дефендер, с дизелем 4.2 - какой-нибудь 130-дюймовый... Увы и ах. Из доступных внедоров я по-прежнему сторонник УАЗа.Barbudos написал(а):Купите "Дефендер" и не спорьте...
Как это не везде, пока ещё нигде не запрещали мне ехать, автобаны форсирует только так и это при более меньшем расходе и при более большом комфорте.Реалист написал(а):vladimir-57 писал(а):
Мой, типа, внедорожник с абс, но при этом тоже нагребает горку снега.
Нагребает меньше, а стОит больше --- и не везде едет . Так что каждому своё .
Речь не об этом, вы сознательно уходите от вопроса - вы согласны с тем, что частота работы АБС выше, чем вы то же самое сможете делать ногой?Реалист написал(а):Притом, что без АБС имеешь больше выбор по части выбора техники торможения
Я убеждена в том, что работу АБС вы повторить не сможете и чем выше частота ее работы т.е цикл - блокировка -вращение- блокировка- вращение, тем лучше.Реалист написал(а):Я правильно понимаю, что Вы убеждены в том, что чем выше частота нажатий, тем лучше?
Вы неумеете на нем ездить.Реалист написал(а):Видел я, какие эмоции он дарит
А кто спорит то, вот в субботу взяла аутлендер - с места по снежной каше летит аки Миг-31. Нива сливает в чистую. :grin:Barbudos написал(а):Купите "Дефендер" и не спорьте...На худой конец, L-200, и уж совсем от бедности "Лендкрузер", хотя он худший проходимец из перечисленных.....Но все равно на порядок лучше обсуждаемых.
У нас в стране никогда не будет автобанов во всех тех местах, где мне интересно ездить. Что называется, по определению. А по нашим дорогам --- уж поверьте, и комфорта, и скорости вполне хватает, чтоб без малейших проблем ездить в крайнем левом ряду по любой трассе --- даже такой загруженной, как, например, МКАД. Причём чем хуже условия (снег, гололёд, слякоть, раздолбанное покрытие) --- тем на ниффке лучше и комфортнее . Ну а чистый сухой ровный асфальт (на котором пузотёрка действительно рулит) --- у нас это нечто близкое к сфероконю в вакууме. Поэтому, например, не далее как пару дней назад наблюдал на том же МКАДе, как большинство пузотёрок тошнит в правых рядах не быстрее 80 км/ч при разрешённых 100 и свободном крайнем левом . Угадайте с трёх раз, где и сколько ехал Реалист?vladimir-57 написал(а):Как это не везде, пока ещё нигде не запрещали мне ехать, автобаны форсирует только так и это при более меньшем расходе и при более большом комфорте.
Свежо предание, да верится с трудом --- ломается-то, может, и редко, но достаточно метко. Вот данные по удельным затратам различных забугорных авто:vladimir-57 написал(а):Хотя, как сказать про его стоимость, если смотреть стоимость к пробегу, то меньше, т.к. ломается меньше, да и расход по деньгам на топливо и обслуживание раза в 2 меньше, чем у Нивы.
Разумеется выше. А у Вас были на этот счёт сомнения? Но для меня, повторю, важнее наличие возможности оперативного выбора наиболее эффективной техники торможения в зависимости от дорожных условий.marinel написал(а):Речь не об этом, вы сознательно уходите от вопроса - вы согласны с тем, что частота работы АБС выше, чем вы то же самое сможете делать ногой?Притом, что без АБС имеешь больше выбор по части выбора техники торможения
А я убеждён, что должен выполняться некий "разумно-достаточный минимум", сверх которого разница уже в блохах. И, повторю, мне важнее максимальная эффективность торможения как раз на тех покрытиях, на которых АБС как минимум не лучше, а как максимум --- тихо курит в сторонке (чему я, кстати, был лично свидетелем).marinel написал(а):Я убеждена в том, что работу АБС вы повторить не сможете и чем выше частота ее работы т.е цикл - блокировка -вращение- блокировка- вращение, тем лучше.
Я сужу не только по своим личным ощущениям, но и по тому, что вижу на дороге в исполнении других.marinel написал(а):Вы неумеете на нем ездить.Видел я, какие эмоции он дарит
"Теории, мадам, галимые теории"(С) --- а видео-то будет, как мадам Маринель лихо стартует с места? Или только бла-бла?marinel написал(а):А кто спорит то, вот в субботу взяла аутлендер - с места по снежной каше летит аки Миг-31. Нива сливает в чистую. :grin: