Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Это не сказка, а экстрим. Экстрим на дорогах общего пользования я в гробу видал.
Я Вас понять не могу, то на летней резине нива лучше, чем сиенна на зимней шиповке, то уже экстрим который в гробу.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Разумеется выше. А у Вас были на этот счёт сомнения?
У меня сомнения, что вы это понимаете (теперь я себе записала ваше согласие), отсюда следует, что ваши слова о "ступенчатом" торможении лишены смысла в сравнении с любым авто с АБС, т.к. автоматика это делает лучше, собственно вы и сами это понимаете. Далее напрашивается абсолютно логичный вывод - раз вы тормозите ступенчато, машина с АБС тормозит то же "ступенчато" (ваша терминология, я ее применяю только для вас), но делает это гораздо лучше - получаем, что тормоза у нивы полное г... и для стандартного водителя она опасна при торможении с сегодняшних скоростей.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Реалист написал(а):
А я убеждён, что должен выполняться некий "разумно-достаточный минимум", сверх которого разница уже в блохах.
Неужели блохи это:
1. курсовая устойчивость
2. Меньший тормозной путь
3. Стабильность при торможении на неоднородном покрытии.

Где здесь блохи?
Я лично вообще предъявляю очень высокие требования к тормозам и постоянно контролирую их состояние, чего и остальным желаю.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Реалист написал(а):
стоя на месте, бэха-семёра. По одной простой причине --- дядечка-бэховод чуть-чуть просчитался с местом остановки --- встал на участок с гололёдом.
Мне вам видео заснять, где я легко тронусь на голом льду? Если кто-то не потрудился прочитать инструкцию в части - зимние колеса, то причем здесь автомобиль?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Реалист написал(а):
а видео-то будет, как мадам Маринель лихо стартует с места? Или только бла-бла?
Легко, сейчас город убрали, но как только будет опять каша я вам продемонстрирую и в подъем и на горизонтальной поверхности. А от вас видео можно ждать или бла-бла-бла?
Ни одного видео от вас так и нет, а от меня регулярно. :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Реалист написал(а):
соседка решила по простоте душевной припарковаться там, где я обычно паркуюсь
Я вам и парковку в снегу на ауте покажу где снега по двери. :-D

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Реалист написал(а):
крейсерская скорость разрешённых 100 км/ч
А где это у нас разрешено 100 км/ч?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

P.S. дядя Реалист, вас не удивляет, что уже несколько человек говорят вам одно и то же? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
marinel написал(а):
А где это у нас разрешено 100 км/ч?
Например, на МКАДе.
Дядя Реалист ехал у себя дома, у него там окружная с разрешенной скоростью 90 км/ч.
Я по водительски понимаю, что можно ехать 100 т.к. за плюс 10 штрафуют только ЕМНИП в скандинавских странах. :), но факт в том, что Реалист пишет, что он не нарушает.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
но как только будет опять каша я вам продемонстрирую
Заезжала в одну известную транспортную компанию, у них не убрано, лед, снег, колея - все Дядя Реалист, как вы любите. :)
Заодно посмотрите как легко аут разъезжается с туарегом, правыми колесами залезая в сугроб.
http://www.youtube.com/watch?v=kqI5qI5X ... e=youtu.be
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Заодно посмотрите как легко аут разъезжается с туарегом, правыми колесами залезая в сугроб.

http://www.youtube.com/watch?v=kqI5qI5X ... e=youtu.be
А чё там разъезжаться то? Ерунда какая... Подумаешь, обочина, припорошенная снегом.
Главное, чтобы там кювет не оказался. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А чё там разъезжаться то? Ерунда какая
Конечно ерунда, Ауту все ерунда, даже снег по двери. :-D . Таки динамика и тормоза на снегу, льду и.т.д. очень гуд. "Нива так не может" (с).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Ауту все ерунда, даже снег по двери.
Снег бывает разный. Одно дело легкий пушистый неукатанный снежок на паркинге. И другое дело, когда он несколько раз подтаивал и замерзал. Т.е. превратился в валуны и в вязкую кашу с комьями. В таком снеге сядешь на Ауте как миленькая. Если залезть по двери. (Я по двери в такую смесь не лезу). :OK-)
marinel написал(а):
"Нива так не может" (с).
Нива для другого. При одинаковой резине Нива в заснеженном поле порвет твой Аут (и мой Ниссан) как Тузик газету. :) Большой внедорожный потенциал плюс малая масса - это сила. Лично я с Нивой во внедорожных способностях даже тягаться не полезу, т.к. объективно бессмысленно. Длинная Нива должна быть похуже, чем короткая. Насколько именно, не знаю.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
При одинаковой резине Нива в заснеженном поле порвет твой Аут (и мой Ниссан) как Тузик газету. Большой внедорожный потенциал плюс малая масса - это сила
В снегу совершенно не факт, слабое сцепление у нивы, слабый двигатель, все будет определяться надежностью, шинами и умением водителя.
Экономист написал(а):
Лично я с Нивой во внедорожных способностях даже тягаться не полезу
В снегу полезу, на дорогах общего пользования в снег нива "тихо курит в сторонке" (с). :-D
Экономист написал(а):
Снег бывает разный. Одно дело легкий пушистый неукатанный снежок на паркинге. И другое дело, когда он несколько раз подтаивал и замерзал
А в поле какой снег? наверное все-таки легкий, пушистый, неукатаный. :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Шины одинаковые. Мы ведь договорились.
marinel написал(а):
слабое сцепление у нивы, слабый двигатель, все будет определяться надежностью
Если у Нивы ничего не сломается и водитель один и тот же, то Ауту п...ц. Согласна? :OK-)
marinel написал(а):
А в поле какой снег? наверное все-таки легкий, пушистый, неукатаный.
В поле весь прикол в том, что под снегом. А под снегом, пашня, ямы, кочки. :-D
В общем, это не тот снег, который ты Аутом рассекаешь на охраняемом асфальтированном паркинге. :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Если у Нивы ничего не сломается и водитель один и тот же, то Ауту п...ц. Согласна?
Где? Если в поле, то да, но я отыграю на дорогах общего пользования. Выражаясь языком Реалиста, проходимость Аута более чем достаточная. А вот если взять трехдверный паджеро, то Нива оказывается даже в поле глубоко в ж.... :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Экономист написал(а):
В общем, это не тот снег, который ты Аутом рассекаешь на охраняемом асфальтированном паркинге
ну начинается, снег не тот, "гранаты не той системы". На дорогах Питера в пятницу был именно такой снег, даже БМВ разгоняется (а тормозит и подавно) по такому снегу быстрее нивы. :)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Экономист написал(а):
В поле весь прикол в том, что под снегом
А если там метр снега?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Если в поле, то да
Ч.т.д. :OK-)
marinel написал(а):
но я отыграю на дорогах общего пользования.
Вопрос так не стоял. :)
marinel написал(а):
А вот если взять трехдверный паджеро, то Нива оказывается даже в поле глубоко в ж....
Знаешь, не всегда. Мы на эту тему много дискутировли на работе. Опираясь не реальный опыт участников. Ниву во многом спасает ее геометрия (трехдверки) и скромная масса.
Паджеро - это тяжелая быстрая сильная овчарка. А Нива - это охотничий спаниель (не путать с таксой, тоже кстати охотничьей собакой).
marinel написал(а):
ну начинается, снег не тот, "гранаты не той системы".
Я тебе в самом начале пояснил, о каком именно снеге идёт речь. И задачу по ходу не менял.
marinel написал(а):
А если там метр снега?
Тогда п...ц обоим. Но Ниву проще вытянуть. Та что Аут опять в пролете. :OK-)
Нива - это машина председательская колхозная. А Аут - это для офисного клерка самурая. Кто, скажи, в поле круче? Ясно дело, пред. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей, вот посмотри, более тяжелый паджеро спорт гораздо лучше в снегу нивы.
http://www.youtube.com/watch?v=gKNo_JJdn_A

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Экономист написал(а):
Ниву во многом спасает ее геометрия (трехдверки)
Паджик то то же техдверный, разве что тяжелее, но для снега это даже лучше.
Экономист написал(а):
Я тебе в самом начале пояснил, о каком именно снеге идёт речь. И задачу по ходу не менял.
На видео очень хорошо видно и поле и снег.
:OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Паджик как минимум не хуже УАЗа в снегу. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Экономист написал(а):
Если ничего не сломается. :OK-) :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Ну ниву можно ругать за всё что угодно, но точно не за проходимость. Был на объезде стройки (М4, обход г. Богородицка) неделю ездил за рулём беленькой бригадирской Нивы трёхдверки. Да ломается (за неделю 3 раза), да после Х5 не очень комфортно (на нём приехали туда), но как внедорожник – класс машина. По таким дебрям снежно-кашенным проезжает, даже почти не разу на глухо не застрял. Но на чистой прямой дороге (М4) не очень ездить – утомляет
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Паджик то то же техдверный, разве что тяжелее, но для снега это даже лучше.
Не думаю, что для снега тяжелее лучше.
А вот дизелёк для снега самое оно. А АКПП в чём-то даже облегчит работу.
Я бы вот взял не Ниву, а все же Паджеро. Но только лишь потому, что к Ниве дольше привыкать. Нива более требовательна к мастерству. А я чайник. Так что дизельный Паджеро мне бы подошёл больше. :)
marinel написал(а):
На видео очень хорошо видно и поле и снег.
Сдаётся мне, что резина на Ниве похуже, а водитель какой-то очень дёрганый. Уж очень его болтает из стороны в сторону. Газует сильно, допуская сильную пробуксовку, чего делать не надо бы. У Паджеро в этом смысле большое подспорье - дизель. Да и коробка наверняка автомат.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

marinel написал(а):
Если ничего не сломается.
Ч.т.д. еще раз, так как про поломки речи не было. :OK-)
Darkmen написал(а):
Ну ниву можно ругать за всё что угодно, но точно не за проходимость.
Вот-вот! Сразу видно знающего человека! :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Darkmen написал(а):
о таким дебрям снежно-кашенным проезжает
Конечно проезжает, собственно для этого и создавалась, как Экономист правильно заметил - машина председателя колхоза. :OK-) . Но я бы выбрала Паджеро спорт - все-таки рама, надежность, комфорт и.т.д. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Экономист написал(а):
Газует сильно, допуская сильную пробуксовку, чего делать не надо бы
А ему момента не хватает, вот он его и пытается компенсировать иначе заглохнет.
Экономист написал(а):
Ч.т.д. еще раз, так как про поломки речи не было
Ну да ну да. :-D
Экономист написал(а):
Я бы вот взял не Ниву, а все же Паджеро
Я не чайник, но митца мне очень нра.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
как Экономист правильно заметил - машина председателя колхоза.
Я забыл добавить, машина председателя преуспевающего колхоза! :OK-)
marinel написал(а):
А ему момента не хватает, вот он его и пытается компенсировать иначе заглохнет.
Про момент не спорю. Сам же об этом уже как-то говорил. Здесь очень многое зависит от того, чтобы поймать ту самую грань. И здесь, как ни крути, без водительского мастерства не обойтись. Даже с понижайкой (мне из ролика, кстати, показалось, что понижайка включена не была, но могу ошибиться). Чуть не дожал - заглох. Перекрутил - закопался.
Дизеля Ниве не хватает, одним словом. Хорошей резины. И хорошего водилы.
marinel написал(а):
Я не чайник, но митца мне очень нра.
Значит ты тоже чайник, только латентный. :grin:
А реальные дядьки (ой, как там это про вас девчонок говорится? :think: :grin: ) всё равно выберут Ниву! О! :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху