Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Дизеля Ниве не хватает, одним словом. Хорошей резины. И хорошего водилы.
Если говорить только о бездорожье, то еще надежности. Если для повседневной эксплуатации работа -дом - семья- дача, то список внушительно длиннее.
Экономист написал(а):
А реальные дядьки (ой, как там это про вас девчонок говорится? ) всё равно выберут Ниву! О!
Ага, пускай они в колхозе и остаются.
:-D

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Экономист написал(а):
машина председателя преуспевающего колхоза!
Нет, тут по телику показывали преуспевающего фермера (читай по современному колхоза) у него 200-ка. :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Не думаю, что для снега тяжелее лучше.

ИМХО лучше.
Darkmen написал(а):
Да ломается (за неделю 3 раза)

:-D

Экономист написал(а):
Дизеля Ниве не хватает, одним словом. Хорошей резины. И хорошего водилы.

Феррари всего-то не хватает ходовой и колес от бигфута, чтобы быть офигенным внедорожником :)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

marinel написал(а):
ет, тут по телику показывали преуспевающего фермера (читай по современному колхоза) у него 200-ка.

На наших дорогах я вижу на десять сузуки одну ниву. Если нива такая а-а-а-ф-и-и-и-и-генная, почему ее у нас никто не покупает?

ИМХО, в России ее покупают только потому, что с советских времен осталось много Петровичей и запчастей за бесценок. В противном случае ее давно бы уже не было.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Andy написал(а):
Чем же? Сесть поглубже, чтоб после героически выбираться?
Andy написал(а):
Феррари всего-то не хватает ходовой и колес от бигфута, чтобы быть офигенным внедорожником
Да-да, Andy, понимаю. Дело клонится к вечеру... А пиво в Германии хорошее. :grin:
Иначе сложно понять, почему вдруг дизель на Ниве Вам видится таким же чужеродным, как гигантские колеса на Феррари. :-D
Andy написал(а):
На наших дорогах я вижу на десять сузуки одну ниву. Если нива такая а-а-а-ф-и-и-и-и-генная, почему ее у нас никто не покупает?
А у вас разве можно продать новую машину без АБС и без подушек безопасности? :think: Если это не раритет. Если же раритет, то их много и не бывает по определению. :-D
Andy написал(а):
ИМХО, в России ее покупают только потому, что с советских времен осталось много Петровичей и запчастей за бесценок. В противном случае ее давно бы уже не было.
В России её покупают и будут покупать потому, что уровень достатка многих людей в глубинке непростительно низок. А дороги действительно чёрт знает что.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

marinel написал(а):
Ага, пускай они в колхозе и остаются.
Знаешь, мне иногда кажется, что все мы живём в одном большом колхозе. Просто кто-то это понимает, а к кому-то это ещё придёт. :OK-)
marinel написал(а):
Нет, тут по телику показывали преуспевающего фермера (читай по современному колхоза) у него 200-ка.
По телеку чего только не показывают. Особенно по каналу ТВ3. :-D
Это еще ничего не значит. Я знал одного человека, который ездил на 200-ке, только на Крузере. И был должен всем по кругу. И даже не по одному. Лично для меня лучше ездить на недорогой машине, но купленной на свои. А неподъемные кредиты на крутые машины пусть берут чудаки.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Чем же? Сесть поглубже, чтоб после героически выбираться?

Тем, что при большем весе колеса дают больше сцепления, чтобы продираться сквозь толщи снега. Опять же - ИМХО.

Экономист написал(а):
Иначе сложно понять, почему вдруг дизель на Ниве Вам видится таким же чужеродным, как гигантские колеса на Феррари.

Можно из любой машины сделать офигеннейший внедорожник, если захотеть. А из стандартной нивы, насколько мне удалось выгуглить, внедорожник весьма посредственный.

Экономист написал(а):
А у вас разве можно легально продать машину без АБС и без подушек безопасности?

В Германии ВАЗ продает вполне официально нивы с АБС и ЕВРО-4. Стоит она на пару тыщ меньше, чем сузуки джимни, вот только почему-то это чудо техники никто не покупает. Наверное, злые немцы с радостью выбросили бы свои мерседесы и поголовно пересели бы на нивы, но все еще мстят российскому автопрому за ВОВ, или как? :-D

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

В подарок Реалисту:

http://www.youtube.com/watch?v=Z8SXstvt5-I
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Andy написал(а):
Тем, что при большем весе колеса дают больше сцепления, чтобы продираться сквозь толщи снега. Опять же - ИМХО.
Я вместо ИМХО вспомню детство. Когда мы месили грязь на трехколесном мотороллере. Ездили на нём по хозяйству. Например, за клевером. В то самое поле. :)
Иногда бывало так, что и на мотороллере (мы, дети), и на легковой машине (взрослые). И выходило так, что легковушку по грязи толкали с большим трудом. А с мотороллера же было достаточно слезть, взять и, газуя, слегка толкать его руками. Лез, зверюга. Даром что "Муравей". :-D Условия были одинаковые. Два задних ведущих колеса одинаковые. Но машина сидела, а мотороллер полз. Отсюда я для себя однозначно вынес то, что больший вес на бездорожье скорее зло, чем благо. Но это касалось грязи. По снегу я на этой технике ездил мало. Наверное, снег сильно ситуацию не изменит.
Как вариант допускаю то, что бОльшая масса даст выгоду на гладком льду. И бОльшую курсовую устойчивость при скоростной езде.
Спорить впрочем не буду. Большим знатоком себя не считаю.
Andy написал(а):
Можно из любой машины сделать офигеннейший внедорожник, если захотеть. А из стандартной нивы, насколько мне удалось выгуглить, внедорожник весьма посредственный.
Нельзя про Ниву выгугливать. Ниву можно только увидеть в действии и почувствовать. Дедушка жены в своё время жил в такой глуши в Тульской области, что там только на Нивах и УАЗах и ездили. А серьезные внедорожники, на которых часто приезжали особо серьезные дачники, часто садились. Не знаю почему. Может сдуру. Но для меня это известный и проверенный факт. И Нивы тоже садились, бывало. Всех в итоге тащили трактором. На Ниве сесть было хоть не так обидно, поверьте. :-D
Andy написал(а):
Наверное, злые немцы с радостью выбросили бы свои мерседесы и поголовно пересели бы на нивы, но все еще мстят российскому автопрому за ВОВ, или как?
Думаю, все дело как раз в отличных дорогах. Зачем нужна Нива, если ехать по автобану? Разве что какой технарь-ценитель прикупит. :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Andy написал(а):
Тем, что при большем весе колеса дают больше сцепления, чтобы продираться сквозь толщи снега. Опять же - ИМХО
Вопрос спорный. Т.к. необходимая величина сцепления протектора колес прямо пропорциональна весу машины. А вот у тяжелой машины, сесть на снег брюхом, вероятность гораздо выше.

Andy написал(а):
Стоит она на пару тыщ меньше, чем сузуки джимни, вот только почему-то это чудо техники никто не покупает.
У нивы недостаточно комфорта, а потребитель нынче очень разборчив в этом... :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rob написал(а):
У нивы недостаточно комфорта, а потребитель нынче очень разборчив в этом...

У сузуки тоже не особо много комфорта. Разве что рычаг КП, который не остается в руках, если за него неудачно потянуть.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Andy написал(а):
У сузуки тоже не особо много комфорта. Разве что рычаг КП, который не остается в руках, если за него неудачно потянуть.
Ну тогда дело в маркетинге, в который японцы вкладываются больше, чем наши.
И в надежности. Я вот при разнице 2 т.е. купил бы Сузуки. Только лишь потому, что мне сегодня просто лень лишний раз заниматься с железками.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
Rob написал(а):
Andy писал(а):
Тем, что при большем весе колеса дают больше сцепления, чтобы продираться сквозь толщи снега. Опять же - ИМХО

Вопрос спорный. Т.к. необходимая величина сцепления протектора колес прямо пропорциональна весу машины. А вот у тяжелой машины, сесть на снег брюхом, вероятность гораздо выше.
Все очень просто. Больший вес (а точнее - давление колес на дорогу) машины действительно дает преимущество в сцеплении колес с "покрытием" дороги, но только при соблюдении условия: "покрытие" не разрушается. А когда под весом машины идет разрушение "покрытия" - вес из преимущества становится недостатком.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Экономист написал(а):
Зачем нужна Нива, если ехать по автобану? Разве что какой технарь-ценитель прикупит.
Да их только колхозники немецкие и покупают и при этом используют её только для езды по полям, а для других нужд использую совершенно другие машины.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

marinel написал(а):
Заодно посмотрите как легко аут разъезжается с туарегом, правыми колесами залезая в сугроб.
Я сегодня почти также разъезжался, только вместо снега была куча грязи, просто жижа. На машину жалко смотреть, грязная, как трактор.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А вы все об этом? :-D
В мире есть несколько внедорожников: на некоторых только в тундре можно: L-200 например, на некоторых можно и в театр -Лендкрузер, например.... Причем, я до сих пор не понимаю, что мешает "Шевроле-Тахо", "Юкону" или "Субурбану", или даже глубоко уважаемому "Дефендеру" быть таким же проходимцем, как "Лендкрузер". Я в авто не спец, но это для меня загадка.... :???:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.498
Адрес
г. Пермь
Barbudos написал(а):
Причем, я до сих пор не понимаю, что мешает "Шевроле-Тахо", "Юкону" или "Субурбану", или даже глубоко уважаемому "Дефендеру" быть таким же проходимцем, как "Лендкрузер"
Большую роль играют шины. Первые Нивы шли с зубатой внедорожной резиной и народ офигевал от проходимости машины. Но такие шины гремят на асфальте. Некомфортно. Народ стал ставить обычную резину. И проходимость сразу упала...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
более тяжелый паджеро спорт гораздо лучше в снегу нивы.
Нива даже в колее умудряется сесть, круто, нива the best
:grin:

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Darkmen написал(а):
По таким дебрям снежно-кашенным проезжает, даже почти не разу на глухо не застрял.
Прям как в анекдоте:
Зоопарк в Воронеже.
Верблюженок подбегает к папе:
- Папа, папа, а зачем нам горбы?
- Видишь ли, сынок, мы - корабли пустыни. Мы долго ходим среди песков,
где нет еды, а в горбах у нас запас пищи.
- А-а-а, ясно.
Через некоторое время опять подбегает:
- Папа, папа, а зачем нам такие копыта?
- Видишь ли, сынок, мы - корабли пустыни. Мы долго ходим среди песков, а
такие копыта нам позволяют не проваливаться и не застревать.
- А-а-а, ясно.
Через некоторое время снова подбегает:
- Папа, папа, а нахрена нам такой тюнинг в Воронежском зоопарке?

Я вот тоже не понимаю, нафига нива для езды по городу.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
vladimir-57 написал(а):
Я вот тоже не понимаю, нафига нива для езды по городу.
Ну аналогичный вопрос - а нафига для города вообще любой джип? Хотя их полно...
Или как как-то заметил правильно Теодоре - а нафига для езды по городу машины с движком более 100 л.с.?
Много подобных вопросов...
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Сегодня в меня на сфетофоре въехал джуп кия соренто (кажется так он называется). После того, что я увидел, я решил, что никогда в жизни не стану покупать корейский автомобиль. У моего ауди конкретно треснул бампер, кия смяло почти полностю перeднюю часть, начала вытекать соляра, треснуло лобовое стекло. Это что за говно такое...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Rob написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Я вот тоже не понимаю, нафига нива для езды по городу.
Ну аналогичный вопрос - а нафига для города вообще любой джип? Хотя их полно...
Или как как-то заметил правильно Теодоре - а нафига для езды по городу машины с движком более 100 л.с.?
Много подобных вопросов...
Я понимаю комфортный джип, когда получаешь несказанное удовольствие. Но ниве до комфорта ..... лет 50. Ниве бы дизель 120-150лс, да привести её в божеский вид, сиденья хорошие поставить, салон в порядок привести, коробку автомат не помешало бы.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Невский написал(а):
Сегодня в меня на сфетофоре въехал джуп кия соренто (кажется так он называется). После того, что я увидел, я решил, что никогда в жизни не стану покупать корейский автомобиль. У моего ауди конкретно треснул бампер, кия смяло почти полностю перeднюю часть, начала вытекать соляра, треснуло лобовое стекло. Это что за говно такое...
Обычно сзади разрушения меньше, чем спереди.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
vladimir-57 написал(а):
Я понимаю комфортный джип, когда получаешь несказанное удовольствие. Но ниве до комфорта ..... лет 50.
Где-то согласен. Но вы ушли от сути вопроса - зачем любой внедорожник в городе?

Лично меня они раздражают, и на дороге и припаркованные во дворе, типа раз на внедорожнике, то можно припарковаться через бордюр на зеленой зоне или детской площадке, развозя грязь по асфальту, выезжая оттуда....... :Diablo:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

vladimir-57 написал(а):
коробку автомат не помешало бы.
Автомат на внедорожник? :???:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху