Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Невский написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Обычно сзади разрушения меньше, чем спереди.

Сам масштаб повреждений не входит ни в какое сравнение. Кия - на свалку дорога, а мне менять бампер
А какая у Вас ауди? Какой пробег? Какой год? А то новые тоже как консервные банки.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Rob написал(а):
Автомат на внедорожник?
Крузак с автоматом, превосходная машина.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Во вам повезло!!!! (сорри, соболезнования, конечно). Но зато в тему: есть джипы, и есть ДЖИПЫ.

Спасибо за соболезнования :) я с сыном был, немного испугался пацан...а на железо - наплевать.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Rob написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Я понимаю комфортный джип, когда получаешь несказанное удовольствие. Но ниве до комфорта ..... лет 50.
Где-то согласен. Но вы ушли от сути вопроса - зачем любой внедорожник в городе?
Комфорт, а большинство джипов - псевдо внедорожники.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Невский написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Обычно сзади разрушения меньше, чем спереди.

Сам масштаб повреждений не входит ни в какое сравнение. Кия - на свалку дорога, а мне менять бампер
Да на корейцев жалуются из за материалов из которых они сделаны.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
У моего ауди конкретно треснул бампер, кия смяло почти полностю перeднюю часть, начала вытекать соляра, треснуло лобовое стекло. Это что за говно такое...
Рискну предположить, что это "г...но", прежде чем стать к "причалу для дураков", активно тормозило. При торможении, нос машины сильно клюнул вниз. И, как следствие, влетел не бампером в бампер, а влетел в массивный высокий немецкий бампер всей своей холеной корейской мордой. А дальше сами понимаете... "Пассивная безопасность", "запрограммированная деформация", "сминаемые зоны", "пять звёзд за безопасность пешеходов"... :OK-)
В общем, затормозил он, что называется, двигателем. Об бампер. :)
(Помнится, я как-то по молодости и по дурости точно также влетел на зубиле в задний бампер Мерседеса :-D ).
ИМХО, если бы кореец не тормозил и носом при торможении не клевал, то удар был бы другим. Бампер в бампер. И тогда Вашему кукушонку тоже бы досталось. А урон корейца был бы не так заметен.
Я видел недавно аварию, как в кого-то (уже и не помню в какую машину) влетел сзади Митсубиси Паджеро. Я обалдел, увидев, во что превратилась морда этого сурового внедорожника. Уж очень несопоставимы были столь сильные деформации с повреждениями передней машины. А дело, думаю, как раз в том, как именно влететь...
Rob написал(а):
Автомат на внедорожник?
А в чём собственно проблема? Автомат страхует от многих ошибок. А в сочетании с дизелем так вообще сказка для среднестатистического водителя.
Rob написал(а):
Но вы ушли от сути вопроса - зачем любой внедорожник в городе?
У нас Батьки нет. А снега много. Дороги чистят чёрт знает как. В общем Вы поняли. :-D
Невский написал(а):
Кия - на свалку дорога, а мне менять бампер
А Вы уже диагностику делали? Может случиться так, что за бампером есть еще повреждения. Вплоть до того, что запаску из-под пола не достанешь.
vladimir-57 написал(а):
Крузак с автоматом, превосходная машина.
Да и тот же L200. При этом имеет очень продвинутый полный привод. И Паджеро. И Прадо. И ЛендРоверы. Более того, чем мощней мотор, тем чаще механика исключается из списка комплектаций. Вы только представьте, что сможет учудить дремучий чайник, получи он 400 лошадей с механикой. Да еще и на бездорожье. Жуть. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Bizon написал(а):
Да на корейцев жалуются из за материалов из которых они сделаны.
Есть ощущение, что это общая тенденция. Т.е. машина будет служить долго, ничего не сгниёт... Но любая жестянка станет пыткой. И будет лечиться заменой деталей. Ремонтировать будет просто невозможно. Проще выбросить. И переработать (у них, где цивилизация).
 

Rand0m

Активный участник
Хахаха
Рогозин намерен сменить служебный BMW на российский «Тигр»
Вице-премьер Дмитрий Рогозин выразил намерение использовать в качестве служебного автомобиль «Тигр».
ГАЗ-2330 сделают по индивидуальному заказу. Работа над «Тигром» в гражданском варианте для вице-премьера уже ведется в «Группе ГАЗ», сообщают Известия.
Пресс-секретарь корпорации «Русские машины» Екатерина Панкова рассказала, что для вице-премьера будет выпущен стандартный полицейский внедорожник с пятидверным кузовом, отделка салона — повышенной комфортности. Бронировать автомобиль не будут. Гражданский «Тигр», на котором будет по служебным делам передвигаться Рогозин, будет оснащен двигателем ярославского производства. Ранее на все модели устанавливались американские двигатели Cummins.
Поступил ли заказ на автомобиль лично от Дмитрия Рогозина или от правительства, не сообщается.
Ранее вице-премьер передвигался на автомобиле BMW. Дмитрий Рогозин курирует в правительстве военно-промышленную отрасль.
«Группа Газ» начала производство внедорожников «Тигр» по заказу компании из ОАЭ, но в итоге контракт не был заключен. Затем автомобили стала использовать армия РФ и МВД.
http://news.rambler.ru/16676505/
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
vladimir-57 написал(а):
Rob писал(а):
Автомат на внедорожник?

Крузак с автоматом, превосходная машина.
Не специалист в автоматах, просто подумал - разве на бездорожье (грязь, горки, ямы) ставить автомаат практично? Просто интересуюсь, для общего развития. (у меня из всех моих машин автомата ни разу не было).
Ну а если внедорожник использовать сугубо как городской транспорт, тут не спорю, для кого-то автомат и удобен.

Экономист написал(а):
Rob писал(а):
Но вы ушли от сути вопроса - зачем любой внедорожник в городе?

У нас Батьки нет. А снега много. Дороги чистят чёрт знает как. В общем Вы поняли.
Нуу... где-то вы прАвы, но причем здесь Батька? :-D Дороги, зимой, плохие во многих городах, "вылизывают" от снега в основном столицу, да и то центральные улицы, посему территориальное сравнение не очень уместно. :-D

Ну ладно, 2-3 дня в году может очень сильно замести, но ведь весь остальной календарный год вы используете этот же внедорожник, получается не очень практично.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rand0m написал(а):
Вице-премьер Дмитрий Рогозин выразил намерение использовать в качестве служебного автомобиль «Тигр».
Чем неоправданно большую машину человек стремится получить, тем он по своей сути мельче... Проверено.
В то, что из салона Тигра можно сделать дорогущую конфетку, да еще и бронированную, сомнений нет. Будет ездить в шикарном тарантасе. Как наркобарон! :-D

ЗЫ. Шеф рассказывал, что когда он командовал автобазой, у него была разъездная машина ЗиЛ-130. Говорит, легковушку ему по должности получить было невозможно, а зилов было как грязи. Вот и ездил. Хотя это было не удобно.

Нахрена Рогозину в городе такой почти ЗиЛ, хз... Разве что для подъема военно-патриотического настроения. Так взял бы уж тогда КамАЗ с чёрными номерами. Это был бы высший шик!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Rob написал(а):
где-то вы прАвы, но причем здесь Батька?
Он известный специалист по порядку на дорогах. :-D
Rob написал(а):
Дороги, зимой, плохие во многих городах, "вылизывают" от снега в основном столицу, да и то центральные улицы, посему территориальное сравнение не очень уместно.
Вы в нашей "вылизанной" столице сами хоть раз зимой бывали? :grin:
Rob написал(а):
Ну ладно, 2-3 дня в году может очень сильно замести, но ведь весь остальной календарный год вы используете этот же внедорожник, получается не очень практично.
У меня нет внедорожника. :-D У меня небольшой кроссовер. Для меня это идеальный вариант.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
У меня нет внедорожника.
Написав "вы" я образно выразился, не применительно именно к вам... :OK-)

Из моей практики - для зимней дороги все же более актуален клиренс машины, резина, потом - передний привод (лучше конечно полный привод).
Любая подготовленная к зиме машина, будет грести по снегу, пока не сядет на брюхо, естественно при оптимальном подходе к движению со стороны водителя. (При желании, закопать можно любой внедорожник).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
Тут Вы рискуете навлечь на себя гнев из стана BMW.
Не страшно... :-D
Задний привод на скользкой дороге на порядок опаснее переднего, это аксиома....
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
elagabal написал(а):
Рогозин- спец по квасному пиару
+1
У меня это персонаж не вызывает ни малейшего уважения.
Rob написал(а):
Задний привод на скользкой дороге на порядок опаснее переднего, это аксиома....
Хренушки. :) Задний привод на скользкой дороге во многом гораздо более понятней переднего привода. С передним приводом можно вылететь сразу и ничего не поделаешь. На тех же BMW и Mercedes не спроста придерживаются именно классической схемы.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Rob написал(а):
Из моей практики - для зимней дороги все же более актуален клиренс машины, резина, потом - передний привод (лучше конечно полный привод).
С полным приводом, если занесло, то из заноса выйти практически не реально. Поэтому я предпочёл передний привод.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
Не согласен.

Экономист написал(а):
С передним приводом можно вылететь сразу и ничего не поделаешь.
Не совсем понял мысль.

Если машину "повело" на скользкой дороге, передним приводом прекрасно можно вытянуть ее на предсказуемую траекторию, если "повело" задний привод, остается сидеть и тупо ждать чем все это закончится, образно говоря.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Тогда фигушки.
Rob написал(а):
Если машину "повело" на скользкой дороге, передним приводом прекрасно можно вытянуть ее на предсказуемую траекторию, если "повело" задний привод, остается сидеть и тупо ждать чем все это закончится, образно говоря.
Не знаю как это объяснить, но с передним приводом от неосторожного движения рулем может бросить в занос так, что сделать ничего не сможете. Если же "повело" задний привод, то Вы можете поймать машину, играя газом и работая рулём.
Думаю, причина в том, что когда на колёса приходится тяга, и они при этом еще и рулятся, одновременный эффект может оказаться слишком сильным.

Готов согласиться лишь с тем, что на бездорожье с передним приводом действительно проще. И с тем, что передний привод практичней. Именно поэтому он и стал массовым.
А задний привод остался уделом "премиума".

Хотя злые языки поговаривают, что следующая копейка BMW будет тоже переднеприводной. Ведь эту машину часто покупают барышни, которые понятия не имеют, где там и что в машине крутится. :)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
Если же "повело" задний привод, то Вы можете поймать машину, играя газом и работая рулём.
Играть газом, когда повело заднюю ось у заднеприводного авто - гарантированное ЧП.
Газом играют как раз на переднеприводном авто - выравнивая траекторию рулем и создавая тягу в направлении траектории выхода, мы и спасаем ситуацию в случае переднеприводного авто.

Экономист написал(а):
Думаю, причина в том, что когда на колёса приходится тяга, и они при этом еще и рулятся, одновременный эффект может оказаться слишком сильным.
На обоих приводах всегда нужна тренировка. Не умелое пользование органами управления авто, приведет к печальным последствиям при любом приводе.

Экономист написал(а):
И с тем, что передний привод практичней. Именно поэтому он и стал массовым.
ИМХО, банальный экономический эффект для производителя - переднему приводу не нужен кардан и редуктор, + проще конструкция дна кузова (не нужна карданная ниша) и т.д.

Экономист написал(а):
копейка BMW будет тоже переднеприводной. Ведь эту машину часто покупают барышни, которые понятия не имеют, где там и что в машине крутится.
marinel вам этого не простит .. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Невский написал(а):
кия смяло почти полностю перeднюю часть, начала вытекать соляра, треснуло лобовое стекло. Это что за говно такое...
Все так должно и быть, передок запрограмирован на сминание при ударе, чтобы силу удара распределить правильным образом и увести от "клетки салона".
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
Rob написал(а):
Играть газом, когда повело заднюю ось у заднеприводного авто - гарантированное ЧП.
Как не странно - нет. Я несколько раз так выходил из заноса: как только повело - сбрасываю газ до нуля, затем - выжимаю сцепление и врубаю 1-2 скорость. Затем ОЧЕНЬ плавно отпускаю сцепление и ловлю момент, когда управляемость восстанавливается. Затем выруливаю и еду дальше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху