Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Невский написал(а):
Кия - на свалку дорога, а мне менять бампер
Вы уже ознакомились с скрытыми повреждениями?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Rob написал(а):
Если машину "повело" на скользкой дороге, передним приводом прекрасно можно вытянуть ее на предсказуемую траекторию
Да, это так, но среднестатистический водитель именно сбрасывает "газ", а не жмет на него в начальной фазе заноса. А сброс газа как раз нужен именно заднему приводу. вот и полуачается, что у стандартного водителя в начальной фазе заноса на переднем приводе сброс газа приводит к еще большему заносу. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Экономист написал(а):
Хотя злые языки поговаривают, что следующая копейка BMW будет тоже переднеприводной
То же слышала, вот уроды. :( :(
Rob написал(а):
На обоих приводах всегда нужна тренировка.
Именно это я и талдычу Реалисту уже сколько то лет, гуглом "сыт" не будешь.
:-D
Экономист написал(а):
Ведь эту машину часто покупают барышни, которые понятия не имеют, где там и что в машине крутится.
Есть такое, но Маринель это не касается. У Маринель подход такой - разбираться детально во всем чем она занимается. Ну вот и похвалила себя. :-D
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Andy
vladimir-57
Здесь уже неоднократно говорилось, что Нива привлекательна свом отношением цена (доступнось)/проходимость. Ну не могут многие позволить себе других вездеходов....а Вы опять за своё ... поменять двигатель, салон, трансмиссию...и сколько это будет стоить? Глупо утверждать, что Крузер, L-200 или Дефендер плохие машины, но настолько лучше проходимцы, насколько дороже? При существующей разнице в цене между Нивой и Крузером 200, последний должен летать, не касаясь дороги, нызенько.... :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
студент написал(а):
Как не странно - нет. Я несколько раз так выходил из заноса: как только повело - сбрасываю газ до нуля, затем - выжимаю сцепление и врубаю 1-2 скорость. Затем ОЧЕНЬ плавно отпускаю сцепление и ловлю момент, когда управляемость восстанавливается. Затем выруливаю и еду дальше.
Заметьте, вы играете не газом, а коробкой (пониженная передача, сцепление). Так и надо делать. Вы понижаете обороты колес задней оси, одновременно заставляя их не останавливаться (а блокировка колес, как и раскрутка их газом для заднеприводного авто на скользкой дороге при юзе задней оси - неуправляемое поведение, со всеми вытекающими).

студент написал(а):
Затем ОЧЕНЬ плавно отпускаю сцепление и ловлю момент, когда управляемость восстанавливается.
Вот тут есть нюанс - а сколько у вас есть времени на все эти манипуляции (очень плавно и ловлю момент)? :-D

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

marinel написал(а):
Да, это так, но среднестатистический водитель именно сбрасывает "газ",
ИМХО, среднестатистический водитель, в критической ситуации (страх, стресс, растерянность), делает что угодно - давит на газ, давит на тормоз, бросает руль или начинает делать все одновременно, причем не зависимо от типа привода его авто.... :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
Rob написал(а):
Вот тут есть нюанс - а сколько у вас есть времени на все эти манипуляции (очень плавно и ловлю момент)?
Как-то не засекал. Дело в том, что первые три действия идут практически одновременно и очень быстро. А сцепление действительно отпускаю плавно, до ощущения что скольжение прекратилось. Как только появилось ощущение управляемости, только тогда начинаю работать рулем (а не кручу его "в сторону заноса", как рекомендуют).

Rob написал(а):
Заметьте, вы играете не газом, а коробкой (пониженная передача, сцепление).
Нет, я тупо снимаю "усилие" (любое) с ведущих колес. И предоставляю Природе поиск того момента, когда сцепление шин с дорогой возобновляется. При этом понижаю передачу только для того, чтобы уменьшить обороты уже после прекращения заноса (чтобы не возобновилось проскальзывание).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Играть газом, когда повело заднюю ось у заднеприводного авто - гарантированное ЧП.
Играть это не значит нажимать как попало.
При сносе задней оси в большинстве случаев газ достаточно немного сбросить и выправить рулём.
Rob написал(а):
азом играют как раз на переднеприводном авто
Главное не доиграться! :OK-)
Rob написал(а):
ИМХО, банальный экономический эффект для производителя - переднему приводу не нужен кардан и редуктор, + проще конструкция дна кузова (не нужна карданная ниша) и т.д.
Так я о том же и говорил. А задний привод оставили "премиуму".
Rob написал(а):
marinel вам этого не простит ..
Подстрекатель! Вы сначала за передний привод перед нашей Мисс BMW ответьте! :grin:
студент написал(а):
Как не странно - нет. Я несколько раз так выходил из заноса: как только повело - сбрасываю газ до нуля, затем - выжимаю сцепление и врубаю 1-2 скорость. Затем ОЧЕНЬ плавно отпускаю сцепление и ловлю момент, когда управляемость восстанавливается. Затем выруливаю и еду дальше.
Сергей, я с тобой тут согласен! :good:
marinel написал(а):
Да, это так, но среднестатистический водитель именно сбрасывает "газ", а не жмет на него в начальной фазе заноса. А сброс газа как раз нужен именно заднему приводу. вот и полуачается, что у стандартного водителя в начальной фазе заноса на переднем приводе сброс газа приводит к еще большему заносу.
Если в длинном повороте на переднем приводе излишне нажмешь газ, вылетишь нах... на внешний радиус. И при этом ничего поделать не сможешь. Сбросить газ тоже не поможет, т.к. в этом месте как раз и будет поджидать искомый п...ц.
marinel написал(а):
То же слышала, вот уроды.
Да ладно уж. Трёшечку купишь! :)
marinel написал(а):
Есть такое, но Маринель это не касается.
А как меня касается или не касается то, что касается или не касается Маринель? :idea: :grin:
Ты, смотрю, от Ильи набралась многого. Тоже стала говорить о себе в третьем лице. Или на время передала управление дублёру? :-D
Rob написал(а):
Заметьте, вы играете не газом, а коробкой (пониженная передача, сцепление). Так и надо делать.
Роб, ну что же Вы читаете так избирательно?
Давайте еще раз прочитаем вместе:
студент написал(а):
Я несколько раз так выходил из заноса: как только повело - сбрасываю газ до нуля
Сбросить газ! Слышите? Это и есть часть "игры с газом". :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

студент написал(а):
Нет, я тупо снимаю "усилие" (любое) с ведущих колес.
Как говорит один мой хороший знакомый, если машину на скорости занесло с передним приводом, бесполезно давить на газ. Дави на что угодно, хоть на свои я... - они всё равно уже больше не понадобятся. Уж слишком ситуация развивается стремительно и малопредсказуемо. При том, что на прямой машина с передним приводом стоит отлично.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Bizon написал(а):
Да на корейцев жалуются из за материалов из которых они сделаны.
Я вот думал раньше, что это предрассудок.
Экономист написал(а):
Рискну предположить, что это "г...но", прежде чем стать к "причалу для дураков", активно тормозило. При торможении, нос машины сильно клюнул вниз. И, как следствие, влетел не бампером в бампер, а влетел в массивный высокий немецкий бампер всей своей холеной корейской мордой. А дальше сами понимаете... "Пассивная безопасность", "запрограммированная деформация", "сминаемые зоны", "пять звёзд за безопасность пешеходов"... OK
В общем, затормозил он, что называется, двигателем. Об бампер.

Прикол в том, что сильного удара я не почувствовал. Следов тормозов мы тоже не увидили. Как рассказывал сам водитель полиции, он "не расчитал тормозной путь, задумался" и не успел вовремя затормозить, чтобы избежать столкновения. Наверное стоит еще упомянуть, хотя я не сексист ни в коей мере, что за рулем была женщина. При том при сем, что Киа сам по себе не сильно уступает Q 7 по клиренсу. Во всяком случаи я большой разницы не увидил.
Экономист написал(а):
Я видел недавно аварию, как в кого-то (уже и не помню в какую машину) влетел сзади Митсубиси Паджеро. Я обалдел, увидев, во что превратилась морда этого сурового внедорожника. Уж очень несопоставимы были столь сильные деформации с повреждениями передней машины. А дело, думаю, как раз в том, как именно влететь...
В принципе может оно так и есть, но мне показалось, когда я уидел бедную морду Кия, что он из картона сделан. Настолько все было раскурочено! Даже лобовое треснуло!
Экономист написал(а):
А Вы уже диагностику делали? Может случиться так, что за бампером есть еще повреждения. Вплоть до того, что запаску из-под пола не достанешь.
Сегодня вечером должен заехать в Ауди, там расскажут. Отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

marinel написал(а):
Вы уже ознакомились с скрытыми повреждениями?
Пока нет. Я сразу после аварии поехал в автосалон, отдал машину, получил другую на время ремонта. Сегодня будет ясно, чего там раскурочено.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Прошлой зимой, помню, соседка решила по простоте душевной припарковаться там, где я обычно паркуюсь --- с тех пор она в зимнее время года больше ни разу на то место не становилась

Так вот по сравнению с кем вы супер-пупер - с женщиной :-D .
Реалист,я не жёноненавистник,даже наоборот :-D ,но доказывать своё водительское мастерство ссылками на неудачу или неумение женщины-водителя....
Хотя вы уже и без этого столько ереси здесь понаписали...
И ещё,Реалист,не нервничайте вы так. Обилие смайликов и жирного шрифта выдают вас.Я понимаю,задача у вас не простая выдать гов...о за конфетк,обкакать весь мировой автопром,да и себя восхвалить,любимого,стоящего гордо над всеми "пузотёрками","недоприводами",неумёхами,непросчитывающими Все возможные варианты за доли секунды.Но вы сами избрали этот путь,хотя могли ограничиться одним предложением:"Я купил Ниву так как она единстанная из внедорожников по цене вписывается в мой бюджет".
И всё.И здесь нет ничего зазорного,каждый живёт по своим средствам и возможностям.
У меня самого гольф 1999 года и я абсолютно не парюсь по этому поводу и не пытаюсь "оправдаться " ,выдумывая теории о неэффктивности АБС,некчёмности электроники,недостаточной проходимости,клиренсах,развесовках итд.
А вы зачем то начали подгонять "причины" под факт покупки Нивы.
Комплексы? Забейте :OK-)
Я в этой теме больше не "писатель" :-D .
Возможно,и не читатель.
Кстати,мотоциклистов я тоже не сбивал.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
Давайте еще раз прочитаем вместе:
студент писал(а):
Я несколько раз так выходил из заноса: как только повело - сбрасываю газ до нуля

Сбросить газ! Слышите? Это и есть часть "игры с газом".
Да? :???: Я понимаю, играть - это "больше-меньше", в зависимости от ситуации.
А "сбросить газ до нуля", я понимаю - это просто отпустить педаль газа.

Экономист написал(а):
Как говорит один мой хороший знакомый, если машину на скорости занесло с передним приводом, бесполезно давить на газ.
Сочувствую ему....

Для наглядности, когда на каком авто, что делать для выхода из заноса:

70267_image015.gif


А - заднеприводной авто.
Б - переднеприводной авто.

Теперь словами:

На заднеприводном автомобиле надо убрать газ, а на переднеприводном наоборот — добавить газу! На заднеприводном автомобиле нельзя давить на газ, иначе задние ведущие колеса будут активно уводить багажник вашего автомобиля в сторону от направления движения. Проще говоря, они раскрутят машину вокруг ее вертикальной оси.

Если же автомобиль переднеприводной, то, добавив газу, вы заставите передние ведущие колеса вытянуть за собой и задние колеса, и всю машину в целом.

А работа рулем всегда и везде остается прежней. Сначала надо крутить руль в одну сторону (навстречу багажнику, который хочет вас обогнать), а затем в другую (опять навстречу своему багажнику, который теперь возвращается на место).

Во время заноса педали сцепления и тормоза трогать нельзя!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Ты, смотрю, от Ильи набралась многого.
Блин, с кем поведешься... :-D
Невский написал(а):
Пока нет. Я сразу после аварии поехал в автосалон, отдал машину, получил другую на время ремонта
У вас видимо хорошая страховка, раз подмену дали так быстро. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Rob написал(а):
Для наглядности, когда на каком авто, что делать для выхода из заноса:
Вот видите, я всегда говорила -нужно ESP. А опыты с заносом всегда можно попробовать в школе контраварийного вождения. :good:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Я понимаю, играть - это "больше-меньше", в зависимости от ситуации.

А "сбросить газ до нуля", я понимаю - это просто отпустить педаль газа.
Мы ведь говорили не об одной лишь возможной ситуации. Иногда газ можно нажать, чтобы организовать небольшой управляемый занос, если умеешь. Т.е. где-то меньше, а где-то больше.
Rob написал(а):
Если же автомобиль переднеприводной, то, добавив газу, вы заставите передние ведущие колеса вытянуть за собой и задние колеса, и всю машину в целом.
Я эту схему видел. Думаю, что она актуальна для незатяжного поворота. И если на входе в поворот нет ошибки в выборе скорости.
В затяжном повороте, на дуге, особенно, когда поворот всё больше и больше закручивается, хотел бы я посмотреть, как среднестатистический водитель, не являясь гонщиком-раллистом, выведет из заноса переднеприводное авто предложенным методом. По моему разумению, если на входе в поворот скорость не рассчитать и завысить, то с передним приводом шансов меньше. Ведь сбросив газ, осадить машину Вы уже не сможете. А добавив, вылетите наружу.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
Rob написал(а):
Да? Озадачен Я понимаю, играть - это "больше-меньше", в зависимости от ситуации.
А "сбросить газ до нуля", я понимаю - это просто отпустить педаль газа.
Ну так я же не останавливаюсь в итоге! Значит, после сброса газа таки идет какой-никакой возврат!

Rob написал(а):
Во время заноса педали сцепления и тормоза трогать нельзя!
Не знаю. Работа сцеплением мне помогает. Наверное, дело индивидуального опыта.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob
И, кстати, из Вашей схемы не следует, что передний привод проще и надежней для водителя. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

студент написал(а):
Значит, после сброса газа таки идет какой-никакой возврат!
Ну да. Хотя бы потому, что перешёл с 4-й передачи на вторую.
студент написал(а):
Не знаю. Работа сцеплением мне помогает. Наверное, дело индивидуального опыта.
ИМХО, на схеме рассмотрен конкретный частный случай применения конкретного частного приёма. Я бы не стал его рассматривать как универсальный и на все случаи жизни. Добавление газа в затяжном повороте на переднем приводе приведёт к вылету наружу!
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
И, кстати, из Вашей схемы не следует, что передний привод проще и надежней для водителя.
Кстати - да. Увеличение газа почти всегда есть увеличение скорости. Что автоматически приводит к увеличению радиуса поворота со всеми вытекающими.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Кстати - да. Увеличение газа почти всегда есть увеличение скорости. Что автоматически приводит к увеличению радиуса поворота со всеми вытекающими.
Кроме того, сильно пробуксовывающее колесо уже само по себе срывается с траектории.
Если же оно еще и поворачивается, то куда в итоге поедет машина, хз...
По сути с добавлением газа на переднем приводе можно играться лишь в несложных поворотах и на небольших скоростях. Или в глубоком снегу, или в грязи.
В любом случае, даже если я в чём-то и ошибаюсь, передний привод не так прост и однозначен, как он иногда кажется. :-D Лично я стараюсь выбирать перед поворотом такую скорость, чтобы в повороте она для меня лишней не оказалась. Учитывая то, что в ралли я не участвую и рекорды скорости и времени не ставлю, такой подход считаю наиболее безопасным.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

marinel написал(а):
Вот на примере этой конструктивной беседы явно видны преимущества ABS, EBD, ESP.
Марин, брось все эти глупости и ответь нам пожалуйста прямо,
тебе какой привод кажется безопасней и понятней? :-D
Чисто механически и интуитивно.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Вот на примере этой конструктивной беседы явно видны преимущества ABS
Пардон, а ABS-то тут причем? Ведь сцепление с покрытием в процессе заноса теряют вращающиеся колеса! Мы ведь рассматриваем занос при повороте, торможения педалью как такового нет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
тебе какой привод кажется безопасней и понятней?
Задний. Но к переднеприводному Лансеру у меня то же не было претензий, авто очень правильно умело ездить в умелых ручках. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

студент написал(а):
Пардон, а ABS-то тут причем?
При том, что при переборе скорости в повороте, она оставит вам автомобиль управляемым в торможении. :-D . ESP (DTC по БМВ-му) у меня срабатывает, тогда, когда водитель сделал первое корректирующее действие, но смело могу утверждать, что и без ESP этот автомобиль правильно едет в заносе и выходит из него, если правильно им управлять. :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
В любом случае, даже если я в чём-то и ошибаюсь, передний привод не так прост и однозначен, как он иногда кажется. Улыбаюсь Лично я стараюсь выбирать перед поворотом такую скорость, чтобы в повороте она для меня лишней не оказалась.
Я перед поворотом стараюсь по-любому сбросить скорость и начинаю разгоняться обратно где-то на второй половине дуги.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
торможения педалью как такового нет.
Нууу не у всех хватит самообладания, грубо говоря, лететь боком в отбойник при переборе скорости и не тронуть педаль тормоза. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Пардон, а ABS-то тут причем? Ведь сцепление с покрытием в процессе заноса теряют вращающиеся колеса! Мы ведь рассматриваем занос при повороте, торможения педалью как такового нет.
АБС как раз позволяет тупо притормозить, сохранив траекторию движения. И не прибегать при этом к пляскам с шаманским бубном, т.е. с заносами, газами, выкрутасами рулём и т.п. Т.е. это то, что как раз и надо среднестатистическому среднеподготовленному водителю.
Помню как мы однажды ехали из Юрюзани в Челябинск на ЛэндКрузере Прадо. Внезапно выпал снег. Резина была еще летняя. И так оказалось, что водителю как раз пришлось тормозить на спуске в повороте. И АБС здорово выручила. Не было никакого экстрима. Машина просто замедлила ход и всё.
marinel написал(а):
Задний. Но к переднеприводному Лансеру у меня то же не было претензий, авто очень правильно умело ездить в умелых ручках.
:good:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

студент написал(а):
Я перед поворотом стараюсь по-любому сбросить скорость и начинаю разгоняться обратно где-то на второй половине дуги.
И я так же.
marinel написал(а):
Нууу не у всех хватит самообладания, грубо говоря, лететь боком в отбойник при переборе скорости и не тронуть педаль тормоза.
Так можно, но эти навыки надо долго и упорно тренировать. Разумеется, не на дороге общего пользования.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху