Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Не думал, что азы зимнего вождения вызовут такую дискуссию... :-D

студент
Экономист
Мы рассматриваем суть, принцип поведения, естественно, каждая дорожная ситуация - уникальна, но суть остается единой, различаются лишь нюансы - когда, что, больше, меньше, раньше, позже.

Преимущества переднего привода перед задним, при выходе из заноса в том, что этот процесс - активный (вы активно выходите из заноса, используя дополнительную мощность двигателя, т.е. передних ведущих колес), выход же у авто с задним приводом - пассивный, т.е. проделав необходимые манипуляции, вы лишь вынуждены ожидать, когда фаза заноса окончится. Манипуляции с рулем я не трогаю, т.к. они присутствуют в обоих вариантах.
Думаю, разница между активной и пассивной позицией, всем понятна...


marinel написал(а):
А опыты с заносом всегда можно попробовать в школе контраварийного вождения.
:good:

Экономист написал(а):
И если на входе в поворот нет ошибки в выборе скорости.
Если занос произошел, то в любом случае была ошибка.
Экономист написал(а):
А добавив, вылетите наружу.
Экономист написал(а):
Добавление газа в затяжном повороте на переднем приводе приведёт к вылету наружу!
Экономист, у вас прям какая-то предубежденность по этому вопросу... :-D
Экономист написал(а):
Если же оно еще и поворачивается, то куда в итоге поедет машина, хз
В сторону поворота колеса, это же очевидно. Весь вопрос - куда поедет багажник этой машины, при не правильных действиях.
Экономист написал(а):
передний привод не так прост и однозначен, как он иногда кажется.
Передний привод нужно понять, и вы оцените все его достоинства. :-D
Экономист написал(а):
Лично я стараюсь выбирать перед поворотом такую скорость, чтобы в повороте она для меня лишней не оказалась. Учитывая то, что в ралли я не участвую и рекорды скорости и времени не ставлю, такой подход считаю наиболее безопасным.
+1.
:good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Для тех кто любит считать сколько потрачено за километр пробега. :-D
Мы, к слову, межсервисные пробеги, как всегда, сократили на 20% (в случае с Дастером — до 12000 км), а купленных у дилера расходников набралось на 7660 рублей — помимо обязательной смены воздушного фильтра при каждом ТО положено менять и салонный фильтр, а через раз — свечи. До рекордсмена, которым стал седанчик Hyundai Solaris с его скромными 4320 рублями за ТО, Дастеру далеко, но по расходам на плановое обслуживание он сопоставим с тольяттинскими внедорожниками — оно обошлось дешевле, чем для Лады 4х4 (8300 рублей), и лишь чуть дороже, чем для Шеви Нивы (6760 рублей). А к расходам на ремонт мы можем причислить разве что траты на передние тормозные колодки и обильный к концу пробега долив масла. Всего вышло 5170 рублей, а это…

Это новый абсолютный рекорд наших ресурсных испытаний, сместивший на вторую позицию Volkswagen Polo! Даже если приплюсовать стоимость не самого дешевого планового обслуживания, то Duster все равно остается в лидерах: каждый из 28100 км ресурсных испытаний обошелся нам всего в 46 копеек (у теперь уже «серебряного» Polo — 49 коп./км) — это в 2,5 раза меньше, чем у Лады 4х4 и Шеви Нивы. Необременительно!
Прюююювет вам дядя Реалист.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7143
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
внесу свои пять копеек касательно газа на задних приводах. Я много ездил на картах и чуть-чуть на гоночных машинах (естесственно, все - заднеприводы). В поворотах, если зад срывается в занос, я даю газ, стараясь контролировать передними колесами вращение машины вокруг вертикальной оси. Во-первых, усилие на задних колесах толкает машину в поворот, во-вторых, крутящий момент загружает заднюю ось и предотвращает занос. Возможно, это неправильно, и настоящие профи делают по-другому - но я делаю именно так, и у меня это работает.

Кстати, почти все гоночные машины имеют задний привод, или в крайнем случае полный - ИМХО, вследствие вышеупомянутого крутящего момента.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Andy
Мы говорим о заносе на льду, а не на сухом асфальте.
Кроме того, на гоночных треках нет встречной полосы движения, там дорога вся ваша...
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143
Наши люди всё берут в комплексе. Как говорится надеяться на лучшее, а готовиться к худшему.Цена восстановления в шесть раз выше и это давлеет. Впору сказадь что Дастер ведро, правдо тщательно оцинкованное. Хлипкий очень. КстатиКасперский ругается благим матом на ссылку.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Экономист, у вас прям какая-то предубежденность по этому вопросу...
Мне всё равно, если честно. Я на любом приводе проеду.
Rob написал(а):
Передний привод нужно понять, и вы оцените все его достоинства.
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить..."
Rob написал(а):
Мы говорим о заносе на льду, а не на сухом асфальте.
Вы изначально говорили о надёжности переднего привода зимой. Зимой асфальт, кстати, тоже бывает.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
sherman222 написал(а):
При существующей разнице в цене между Нивой и Крузером 200, последний должен летать, не касаясь дороги, нызенько....
А крузак и летает, после крузака на ниву даже смотреть не хочется.
Я не против нивы, во возносить её до небес не стоит. Каждый выбирает авто и своих возможностей, тем более Илья молодой водитель, первые 2 года насыщены всякими опасностями, поэтому отличный выбор, особенно касающийся цены, если разобьёт, то и не жалко.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Экономист написал(а):
Хотя злые языки поговаривают, что следующая копейка BMW будет тоже переднеприводной. Ведь эту машину часто покупают барышни, которые понятия не имеют, где там и что в машине крутится.
Придётся Марине в следующий раз объяснять преимущество переднеприводных машин.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

студент написал(а):
Rob написал(а):
Играть газом, когда повело заднюю ось у заднеприводного авто - гарантированное ЧП.
Как не странно - нет. Я несколько раз так выходил из заноса: как только повело - сбрасываю газ до нуля, затем - выжимаю сцепление и врубаю 1-2 скорость. Затем ОЧЕНЬ плавно отпускаю сцепление и ловлю момент, когда управляемость восстанавливается. Затем выруливаю и еду дальше.
Мне как-то это не помогло, оказался в кювете, хорошо там было много снега и на машине не царапины.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Я Вас понять не могу, то на летней резине нива лучше, чем сиенна на зимней шиповке, то уже экстрим который в гробу.
Чё-то у Вас какая-то каша в голове... Я говорил, что Нива (как и любой честный постоянный полный привод, впрочем), будет на любой резине без пробуксовок трогаться там, где недопривод будет шлифовать покрытие.

ЗЫ.
Сегодня цирк был --- паркетный кореец (типа спортиджа или сорренто, я их только по бирочкам различаю) беспомощно шлифовал на элементарном подъёме --- так, что народу (мне в том числе) пришлось сдавать назад метров на 5...10 :p, чтоб он, бедолага, откатываясь, никого не зацепил, и чтоб хотя бы с разгону сумел на этот совсем детский подъёмчик заползти :p . Позади меня потом долго шлифовала классика. А ниффке такие вещи пох абсолютно, едешь на ней как по ровному...

marinel написал(а):
У меня сомнения, что вы это понимаете (теперь я себе записала ваше согласие), отсюда следует, что ваши слова о "ступенчатом" торможении лишены смысла в сравнении с любым авто с АБС, т.к. автоматика это делает лучше, собственно вы и сами это понимаете.
Насчёт плюсов АБС --- они существуют лишь до тех пор, пока датчики работают в предусмотренном производителем режиме --- то бишь все колёса имеют хорошее сцепление с дорогой --- в переводе на понятный Вам язык это означает -- на сухом чистом ровном асфальте. В остальных случаях бабушка надвое сказала, и чем хуже дорога --- тем надёжнее как раз без АБС. (И об этом уйма уже написана людьми на порядок опытнее нас с Вами вместе взятых). Тем более, что как летают на гололёде с АБС, я видал не раз, да и слышал от тех, кто лично пережил эти незабываемые ощущения --- имевших, притом, возможность сравнивать.

marinel написал(а):
Далее напрашивается абсолютно логичный вывод - раз вы тормозите ступенчато, машина с АБС тормозит то же "ступенчато" (ваша терминология, я ее применяю только для вас), но делает это гораздо лучше - получаем, что тормоза у нивы полное г...
Терминология не моя --- странно, что Вас не учили тому общеизвестному факту, что есть два типа "импульсного" торможения --- ступенчатое и прерывистое -- и что это не одно и то же. Хотя сходство в общем принципе, конечно, есть.

Ваша "логика" буксует даже для идеализированных условий чистого ровного сухого асфальта --- являющегося сфероконём в вакууме :-D (вспоминаем недавний пример с ФВ Поло :( ) Человек умеет чувствовать много того, чего не дано чувствовать примитивнейшему датчику --- и по ходу менять свои действия. Вас уже не раз носом тыкали в то, что есть случаи, когда, например, торможение юзом намного эффективнее любого другого способа --- и только человек может сделать выбор, когда ему тормозить прерывисто, а когда юзом, и в какой ситуации что важнее --- максимум управляемости или минимум тормозного пути, и каким способом в конкретной ситуации добиться того или другого. При условии, разумеется, что он тормозит сам, а не за него это делает тупая железка --- и делает это ежедневно, а не когда у него в самый неподходящий момент сдохла АБС. И Реалист Вам никогда не говорил, что он якобы тормозит во всех ситуациях одинаково, по одному и тому же шаблону.

marinel написал(а):
и для стандартного водителя она опасна при торможении с сегодняшних скоростей.
Сегодняшние скорости прописаны в сегодняшних ПДД. А у кого проблемы с тормозами в его голове --- тому никакая железка не поможет. Ежедневные сводки ДТП с кучей примеров, что бьются чаще всего как раз навороченные авто --- тому хорошее свидетельство.

marinel написал(а):
Неужели блохи это:
1. курсовая устойчивость
2. Меньший тормозной путь
3. Стабильность при торможении на неоднородном покрытии.
1 --- компенсируется навыками водителя и(или) соблюдением ряда мер предосторожности
2 --- при прочих равных с АБС он как раз больше
3 --- лишь в обмен на значительное увеличение тормозного пути

И добавляем до кучи 4 --- водитель, изначально ездящий на машине с АБС и потому по определению не знающий ничего по части торможения, кроме "тапкой в пол", совершенно не готов к отказам АБС, которые в реальности не столь уж и редки (особенно на плохих дорогах и на авто с пробегом) --- в случае отказа АБС, даже не неожиданого, он с большой степенью вероятности --- труп. В отличие от того, кто, ездя без всяких АБС, имеет возможность каждый день по многу раз тренировать навыки ступенчатого и прерывистого торможения.


marinel написал(а):
Где здесь блохи?
Я лично вообще предъявляю очень высокие требования к тормозам и постоянно контролирую их состояние, чего и остальным желаю.
А я Вам желаю, кроме того, не забывать тормоза периодически просушивать (особенно в начале движения) :-D . ИМХО на порядок важнее любых АБС и ЕСП :-D .


marinel написал(а):
Мне вам видео заснять, где я легко тронусь на голом льду? Если кто-то не потрудился прочитать инструкцию в части - зимние колеса, то причем здесь автомобиль?
Притом, что для Вас это типа проявления героизма и эрудиции даже на ровном месте (как Вы героически боролись с выездом с парковки в одну из прошлых зим --- ваще цырк! :p )--- а для любого водителя честного постоянного п/п вопрос отсутствует как класс вне зависимости от резины вообще и на любых разумных уклонах :-D . Хотя это и совершенно не означает, что на Ниву нужно ставить резину не по сезону и плохую :-D

marinel написал(а):
Легко, сейчас город убрали, но как только будет опять каша я вам продемонстрирую и в подъем и на горизонтальной поверхности.
Вопрос, напомню, был в контексте Вашего ролика с аварией гётца --- так что начните с демонстрации максимально быстрого старта по "неожиданной" команде на ровном чистом сухом асфальте --- в общем, со своей родной стихии :-D .

marinel написал(а):
А от вас видео можно ждать или бла-бла-бла?
Ни одного видео от вас так и нет, а от меня регулярно. :)
Кинозвезда у нас Вы :-D И суперпупергонщица тоже :-D --- Вам и карты в руки. Мой показатель --- значительно меньшая чем у Вас стоимость ОСАГО, снижающаяся с каждым годом :-D .

marinel написал(а):
Я вам и парковку в снегу на ауте покажу где снега по двери. :-D
Вы точно не путаете? Может по крышу? :-D :p :p :p

Немножко поясню с тем случаем...

Как-то ещё давно я прочитал на одном из автомобильных форумов забавную вещь --- чел, ездящий на внедорожнике (не помню, каком), периодически подкидывал снежку на своё парковочное место --- так, чтоб машины с худшей проходимостью как минимум остерегались туда лезть :-D . Идея мне понравилась, и я взял на вооружение (ну а снежок до кучи имеет свойство местами слёживаться, местами проваливаться, местами покрываться льдом --- и т.д.) Просто ситуация такая, что мы все скопом и мягко говоря не без труда пробивали в ЖЭУ расширение парковки перед домом, а потом, как дело было сделано, куча народу из соседних домов стали ломиться на готовенькое. Против того, что соседка бы встала на моё место я, разумеется, не был ни в коей мере (тем более, что она была одним из инициаторов затеи с расширением) --- но против парковки на моём месте оказалось её авто :-D .

marinel написал(а):
А где это у нас разрешено 100 км/ч?
Почти по всему МКАДу. И речь, кстати, была именно о нём.

marinel написал(а):
P.S. дядя Реалист, вас не удивляет, что уже несколько человек говорят вам одно и то же? :-D
Ну Вам же одно и то же говорят как минимум человек не меньше --- что Вас не только не удивляет, но и не останавливает в ваших попытках цепляться к тому, чего у Нивы как раз есть более чем --- к её ... проходимости!!!

Экономист написал(а):
Скоро так будет везде, ИМХО. Стоит лишь повысить штраф за превышение скорости на 10 км/ч и выше со 100 рублей до, скажем, 300.
В свежем За рулём --- проект ближайших нововведений --- дык вот --- держись крепче... :p

--- любое наказание за превышение на <20 км/ч (даже просто замечание!!!) хотят упразднить как класс! Т.е. получается ты, например, нарушил --- но по закону, выйдет, что ни в коей мере при этом не нарушал! :p :p Я вообще не понимаю, честно говоря, что за дебилы рулят сегодня всеми этими поправками --- где ж таких уникумов откопали...

marinel написал(а):
Заезжала в одну известную транспортную компанию, у них не убрано, лед, снег, колея - все Дядя Реалист, как вы любите. :)
Заодно посмотрите как легко аут разъезжается с туарегом, правыми колесами залезая в сугроб.
http://www.youtube.com/watch?v=kqI5qI5X ... e=youtu.be
Мадам, позвольте задать Вам нескромный вопрос --- где Вы там увидели лёд, снег, колеи и сугробы? :Shok: :p :grin: :p --- асфальт галимый! :grin: Там даже на шахе разъехаться НИВАпрос! :p :p :grin:

marinel написал(а):
Ауту все ерунда, даже снег по двери. :-D .
Которые у него начинаются на высоте 20 см от асфальта? :p :p :p У меня на ниффке защита на высоте 25...27 см от грунта --- но даже после нашей самой безобидной городской езды в дни снегопадов вся в снегу :-D

marinel написал(а):
"Нива так не может" (с).
"То, что для вас героизм --- для Нивы повседневная обыденность, не заслуживающая внимания"(С) :-D "Реальное авто для реальной жизни"(С)

Экономист написал(а):
Длинная Нива должна быть похуже, чем короткая. Насколько именно, не знаю.
Весьма ненамного. Лишних 150 кг веса. А если тебя смущает длина базы --- сравни соотношение длина базы с клиренсом (или, ещё лучше, с просветом внутри базы) у Крока --- и у, например, 5-дв. Паджеры или Л-200 :p :p :p --- последние тихо курят в сторонке...

И ещё одно наблюдение --- у 3-дверки на крутых подъёмах ощутимо разгружается передок, что ей сильно мешает. У Крока как раз благодаря длинной базе такая разгрузка меньше. Всё это ИМХО, конечно. А вообще, читал, что оптимальная длина базы для такого дорожного просвета и углов въезда/съезда --- 2400...2500 мм --- т.е. примерно как у УАЗа и Шнивы. Т.е. принцип "чем короче --- тем лучше" не рулит.

marinel написал(а):
Сергей, вот посмотри, более тяжелый паджеро спорт гораздо лучше в снегу нивы.
http://www.youtube.com/watch?v=gKNo_JJdn_A
И в чём же, позвольте спросить, заключалось то "гораздо"? В том, что умный водитель Нивы не стал напрягаться и пустил паджеру вперёд? :-D Или в том, что до места, где повторно засел УАЗ (в самом конце ролика), доехала только Ниффка --- которая его и выдёргивала? :p

Хотя на ровном, без перегибов рельефа, снегу, Паджера безусловно великолепна --- но то всего лишь результат немерянной дури под капотом и грамотной трансмиссии. Убавь у паджика удельную тягу до уровня Нивы --- и будет тихо курить в сторонке даже на ровном месте, без всяких перегибов... В общем, решение вопроса "в лоб". А истинное конструкторское мастерство --- как раз наоборот, достичь хорошей проходимости при минимальных мощностных показателях --- это если говорить о конструкторском уровне разработки.

Darkmen написал(а):
Но на чистой прямой дороге (М4) не очень ездить – утомляет
До кучи попробуйте Крокодила --- по проходимости разницы не заметите (по крайней мере при гражданской езде, без фанатичного рубилова) --- но при этом по трассе идёт как крейсер даже слегка лифтованный. Ложку дёгтя почувствуете разве что при разворотах в ограниченном пространстве --- но и то вполне привыкаемо.

Экономист написал(а):
И здесь, как ни крути, без водительского мастерства не обойтись.
В этом смысле я у неё заметил интересное свойство --- в одних случаях прощает грубейшие косяки и дремучим чайникам, в других наоборот, требует филигранного управления.

Andy написал(а):
Тем, что при большем весе колеса дают больше сцепления, чтобы продираться сквозь толщи снега. Опять же - ИМХО.
Если чё, доля веса колёс в общем весе авто+колёса --- стремится к нулю :-D . А по размерам --- играет роль удельное давление на грунт и, разумеется, геометрия. При этом однозначного ответа не существует --- в оних ситуациях лучше одно, в других --- другое. Там, где можно докопаться до относительно твёрдого грунта, не усевшись при этом намертво на пузо --- рулят узкие нивские колёса. А там, где хрен докопаешься и, соответственно, нежелательно проваливаться --- рулят всякие бигфуты с их малым удельным давлением на грунт, которое, как Вы понимаете, в ряде ситуаций --- наоборот зло. В общем, в идеале "обувка должна быть по погодке" --- тогда всё ОК :-D . Кстати, для сурового экстрима под ниффку существуют ещё и вариации с гусеничными траками, устанавливаемые вместо штатных колёс за считанные минуты :-D .

В общем, один из важных плюсов --- всегда имеешь выбор --- под что тебе конкретно нужно, под то и можешь затачивать этот конструктор --- либо ни под что не затачивать, а ездить как есть.

Andy написал(а):
Можно из любой машины сделать офигеннейший внедорожник, если захотеть.
Однако делают "монстриков" почему-то всё больше из Нивы да УАЗа :-D "А мужики-то и не знали!"(С) :-D

Andy написал(а):
А из стандартной нивы, насколько мне удалось выгуглить, внедорожник весьма посредственный.
Дык стандартную Ниву и сравнивать надо со стандартными авто :-D . Но прикол в том, что и её "стандартных" возможностей большинству более чем --- а кому мало, тот дёшево и сердито в минимальные сроки наращивает их в разы как минимум :-D .

Andy написал(а):
В Германии ВАЗ продает вполне официально нивы с АБС и ЕВРО-4. Стоит она на пару тыщ меньше, чем сузуки джимни, вот только почему-то это чудо техники никто не покупает.
Вы сами себе противоречите :-D --- если не покупают, то как продают? А если продают --- значит, таки, покупают! :-D Просто это авто действительно достаточно специфическое --- и в Германии с её автобанами не шибко-то и нужное.

А насчёт много или мало в сравнении с Сузуки --- ЕМНИПть Вы же данные от ADAC и приводили --- и чё-то не припомню, чтобы там Джимни было продано дохрена --- фигурировали чисто паркетные Сузуки --- а это совершенно другая категория авто и абсолютно другой потребитель.

Barbudos написал(а):
или даже глубоко уважаемому "Дефендеру" быть таким же проходимцем, как "Лендкрузер"
ИМХО заблуждение. В призёрах трофей Деф мелькает с завидной регулярностью, а ТЛК --- ЕМНИПть чаще всего лишь старые трёхдверные. Тех глянцевых, коими Вы восхищаетесь, там и рядом не стояло. Кстати, ролик видали, как Дефа на 2,5 м глубины утопмли, а потом вытащили, слили воду и завели? Слабо так на современном ТЛК? А ниффка дык и вовсе под водой ездила своим ходом (в Карелии) при минимуме доработок :-D . На УАЗе, кстати, похожий трюк воспроизвести не сумели даже со специальными баллонами :-D (по принципу акваланга работающими :p ).

anderman написал(а):
Большую роль играют шины. Первые Нивы шли с зубатой внедорожной резиной и народ офигевал от проходимости машины. Но такие шины гремят на асфальте. Некомфортно. Народ стал ставить обычную резину. И проходимость сразу упала...
Кстати, факт. Те самые ВлИ-5 --- весьма славятся у любителей грязей. А вот на асфальте совершенно никакие мягко говоря... И на песке тоже. А ВлИ-10 ---- ЕМНИПть наоборот. Мои И-511 --- максимально универсальные. А продают ниффки в основном на порнографии типа К-156-1 либо каме-флейм --- типа дешёвой времянки, в которой доехать лишь до ближайшей шиномонтажки, где обуться по вкусу под конкретные свои цели.

vladimir-57 написал(а):
Нива даже в колее умудряется сесть, круто, нива the best
:grin:
В колее, вообще-то, все садятся --- даже трактор Беларусь :-D .

vladimir-57 написал(а):
Я вот тоже не понимаю, нафига нива для езды по городу.
А когда нуна по городу, прикажете за второй машиной срочно в магазин бежать? Или целый автопарк держать в гараже --- типа на одной в город, на другой за город, на третьей в гуано? :p :p :grin:

Ниффка чем хороша --- она универсальная. И в грязях даст сто очков вперёд очень многим, и в городе вполне удобна, особенно по нечищенным дорогам да разбитому вдрызг покрытию --- притом не страдает избытком веса и габаритов (а последнее в городе отнюдь не на последнем месте --- эттт Вам даже в длиннобазном варианте отнюдь не 5-метровая баржа наподобие Л-200 :p :p :p --- и в ширину тоже аналогично разница).

Ну а из универсальности, в соответствии со всеми законами природы, вытекают и минусы --- естественно вещь универсальная всегда уступит при прочих равных вещи, специально заточенной под что-то более узкое, в области специализации той.

Невский написал(а):
Сегодня в меня на сфетофоре въехал джуп кия соренто
Примите моё сочувствие. Но главно --- что сами целы! Железка --- то расходник, дело наживное...

Экономист написал(а):
Есть ощущение, что это общая тенденция. Т.е. машина будет служить долго, ничего не сгниёт... Но любая жестянка станет пыткой. И будет лечиться заменой деталей. Ремонтировать будет просто невозможно. Проще выбросить. И переработать (у них, где цивилизация).
Про одноразовость современных машин уже даже "За Рулём" совершенно открыто и никого не стесняясь пишет, причём, я б сказал, с достаточно нелестными интонациями. Как и про "И-поды" на колёсах, впрочем... В кои-то веки! :-D

vladimir-57 написал(а):
С полным приводом, если занесло, то из заноса выйти практически не реально. Поэтому я предпочёл передний привод.
Полного привода море разновидностей, которые ведут себя принципиально по-разному. Задумайтесь, на кой нужны всяческие полноприводные Порше, Феррари и иже с ними, будь ваша теория верна? :p :p :p Наоборот, тенденция к тому, что самые навёрнутые спорткары делают именно полноприводными :-D . Ибо постоянный полный привод как раз-таки рулит :-D . А вот жёстко подключаемый парт-тайм -- вещь совершенно иная...

marinel написал(а):
Да, это так, но среднестатистический водитель именно сбрасывает "газ", а не жмет на него в начальной фазе заноса. А сброс газа как раз нужен именно заднему приводу. вот и полуачается, что у стандартного водителя в начальной фазе заноса на переднем приводе сброс газа приводит к еще большему заносу. :-D
Эх, опять я какой-то неправильный оказался --- я вот по простоте душевной как раз наоборот, по-переднеприводному из заноса выхожу, чуток газа добавляя :-D . На шахе ездить, кстати, такая привычка малость мешает... Вынуждает, зная за собой такую привычку, подходить к повороту на меньшей чем можно бы скорости :-D .

marinel написал(а):
На обоих приводах всегда нужна тренировка.
Именно это я и талдычу Реалисту уже сколько то лет, гуглом "сыт" не будешь.
:-D
Между "тренироваться" и "снять пару киношек про то, как когда-то разок потренировалась делать полтора упражнения" вообще-то огромная пропасть :p :p :p

Учите ПДД и пореже пересекайте сплошные линии разметки, мадам!!! --- Глядишь и тормозами пореже в разы придётся пользоваться! :-D

sherman222 написал(а):
При существующей разнице в цене между Нивой и Крузером 200, последний должен летать, не касаясь дороги, нызенько.... :-D
+1000 :-D --- И уметь парковаться на крышах зданий --- что при его слоновьих габаритах более чем актуально :-D .

EUGEN написал(а):
Так вот по сравнению с кем вы супер-пупер - с женщиной :-D .
Реалист,я не жёноненавистник,даже наоборот :-D ,но доказывать своё водительское мастерство ссылками на неудачу или неумение женщины-водителя....
Хотя вы уже и без этого столько ереси здесь понаписали...
:p :p У Вас с головой точно порядок? :Shok: Или, может, с глазами чего не то? :Shok: --- Каким боком тут вообще разговоры про мастерство? Или это у Вас типа больная мозоль? Речь, вообще-то, о возможностях авто была... А женщина нисколько не виновата, разумеется, что её авто хуже приспособлено к парковке на снегу :grin: . И ездит соседка та, кстати, классно, а опыт вождения у неё многократно больше моего :-D . Короче --- лечите свои собственные комплексы, а уж потом лезьте пудрить своим бредом мОзги другим :grin:

marinel написал(а):
Нууу не у всех хватит самообладания, грубо говоря, лететь боком в отбойник при переборе скорости и не тронуть педаль тормоза. :-D
Мадам, ИМХО дело не самообладания, а привычки и (или) образа мыслей. Ибо лично я (ну точно какой-то неправильный! :p ) в сложных ситуациях наоборот, первым делом склонен именно к нажатию на газ и, если время позволяет, переключению передачи вниз. Не то чтобы всегда --- но, по крайней мере, для меня даже на уровне подсознания очевидно, что машина с оборотами движка в зоне хорошего крутящего момента и более низкой передачей более устойчива, более управляема и более предсказуема (где как, а на Ниве это чуть ли не всем телом чувствуешь!)... И ещё, возможно, много чего более... А самообладание... Опять, наверно, скажете, что реакция неправильная --- но у меня почему-то так, что страшно становится не во время какой-нибудь критической ситуации, а после, когда всё уже позади и идёт мысленная "повторная прокрутка" ситуации --- это вообще, не только про автомобили... Типа действует принцип "не успел испугаться" при том, что действовать начать успел.

marinel написал(а):
Для тех кто любит считать сколько потрачено за километр пробега. :-D
А чё сравнивать внедорожники с паркетниками и пузотёрками? Разумеется внедорожник дороже --- за проходимость надо платить! :-D Вы вот сравните Ниву, например, с Дефендером, Крузаком или Паджерой по стоимости километра --- тогда всё встанет на свои места :-D --- особенно если ещё и с учётом всех положенных налогов и страховок :-D. Даже маленький и весьма дубовый Джимни --- и тот дороже Ниффки обходится ЕМНИПть на целый рупь.

marinel написал(а):
Прюююювет вам, тётя Маринель:
У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец. Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец. В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели.
Мадам, знаете, сколько стоит двиг для Дастера, или хотя бы просто его переборка с заменой колец? Так что все эти якобы сверхнизкие цифры затрат --- не более чем дешёвая рекламная туфта :p :p :p К слову, у меня на ниффке двиг, пробежавший раз в 6 больше км, жрёт масла значительно меньше :p :p :p --- а на шахе, пробежавшей в 2 раза больше --- не жрёт вобще :grin:

А кирдык сайлентблокам, о котором там пишут... :( --- кому как, а лично я предпочту 20 раз заменить амортизатры по кругу, чем один раз поменять все сайлентблоки :-D .

Кстати, по движку Дастера мой диагноз был 100% в самую точку. Поршневая под списание :-D , двиг под расточку :-D , а компрессия высокая --- потому что маслосъёмным кольцам кирдык :-D (масло --- отличный уплотнитель :-D ). Вот так-то-с! Сугубо городское авто, которому даже на грунтовке делать нечего :p :p :p . Кстати, в декабрьском "За рулём" --- честная статья про Дастер.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
--- любое наказание за превышение на <20 км/ч (даже просто замечание!!!) хотят упразднить как класс!
Уверен такого не будет.
Кстати, не замечание, а предупреждение. :OK-)
Слышал сегодня по радио, что в ЕС собирают подписи за то, чтобы снизить разрешённую скорость в городах с 50-ти (у них) до 30-ти. И ввести это на уровне закона, распространяющего своё действие на весь ЕС.
Реалист написал(а):
Я вообще не понимаю, честно говоря, что за дебилы рулят сегодня всеми этими поправками --- где ж таких уникумов откопали...
А что ты хотел? Сегодня многими процессами рулят непрофессионалы. Или, что часто еще хуже, ангажированные профессионалы. Так доверить написание законов по безопасности дорожного движения гаишникам - всё равно что доверить козлу охранять капусту. Это всё равно, что бывшему следователю стать судьёй. Нонсенс. Но так бывает. У нас.
Реалист написал(а):
До кучи попробуйте Крокодила --- по проходимости разницы не заметите
Больше всего в Крокодиле мне не нравится то, что его делают из двух разрезанных и сваренных. кузовов обычных Нив. Как ни крути, но такое производство иначе чем самопальным не назовёшь.
Реалист написал(а):
Весьма ненамного. Лишних 150 кг веса. А если тебя смущает длина базы --- сравни соотношение длина базы с клиренсом (или, ещё лучше, с просветом внутри базы) у Крока --- и у, например, 5-дв. Паджеры или Л-200 --- последние тихо курят в сторонке...
Если тебе всерьез интересно моё мнение на этот счёт, то я бы тут даже не раздумывал. И при наличии денег взял бы никак не Ниву, а именно Мицубиси.
И при этом бы понимал, что у Нивы есть преимущество, которое при дурной водительской голове нивовода может оказаться гомеопатическим. На Мицубиси же наличие дизеля и АКПП сгладит дефекты любого чайника. :-D Понимаю, что ты с этим не согласишься. Но для меня это очевидно. А автоонанизмом мне в 35 лет заниматься как-то не пристало...
Реалист написал(а):
В этом смысле я у неё заметил интересное свойство --- в одних случаях прощает грубейшие косяки и дремучим чайникам, в других наоборот, требует филигранного управления.
Ага. Вспомнил одну историю... Дед и тесть едут в деревню на Ниве. Давно...
Дед: вот тут аккуратней - там в луже глубокая яма, нужно проходить так-то и так-то.
Тесть: сядь сам тогда за руль раз знаешь.
Сел. Едут. Бах! Встали в той самой яме. Нива беспомощно повисла на брюхе.
Но дед не растерялся: вот теперь ты видишь, как не надо было ехать?! :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Про Дастер... Что-то как-то не вижу я в нем прикола. Хотя бы потому, что не такой уж он и дешёвый...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
А обосновать? вот если его разбить по EuroNCAP и ниву, кто лучше пассажиров защитит?, правильно - Дастер. Т.е. нива хлипкая.
Связист написал(а):
Цена восстановления в шесть раз выше и это давлеет
А цену восстановления здоровья (которое иногда не восстанавливается) считали?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

vladimir-57 написал(а):
Придётся Марине в следующий раз объяснять преимущество переднеприводных машин.
Не, я 5-ку возьму. :OK-)
Реалист написал(а):
Насчёт плюсов АБС --- они существуют лишь до тех пор, пока датчики работают в предусмотренном производителем режиме --- то бишь все колёса имеют хорошее сцепление с дорогой --- в переводе на понятный Вам язык это означает -- на сухом чистом ровном асфальте.
Вы из раза в раз повторяете этот бред. АБС была придумана как раз для того, чтобы на скользких покрытиях дать водителю возможность управлять автомобилем.
Реалист написал(а):
И Реалист Вам никогда не говорил, что он якобы тормозит во всех ситуациях одинаково, по одному и тому же шаблону.
Показать сможете на своем примере? или бла-бла-бла.
:-D
Реалист написал(а):
Ну Вам же одно и то же говорят как минимум человек не меньше
Т.е. за себя вы не хотите отвечать. :grin:
Реалист написал(а):
Мадам, позвольте задать Вам нескромный вопрос --- где Вы там увидели лёд, снег, колеи и сугробы?
Прогнозируемо - "гранаты не той системы". :p :p :p
Реалист написал(а):
У меня на ниффке защита на высоте 25...27 см от грунта
Рычаги передней подвески - 20 см. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
В том, что умный водитель Нивы не стал напрягаться и пустил паджеру вперёд
Изворачиваться можно, но видео все посмотрели и сделали выводы. :p :p :p
P.S. Дядя Реалист, по видео слили? т.е. его не будет? т.е. бла-бла-бла. :grin: :grin:

Добавлено спустя 3 минуты:

Экономист написал(а):
Больше всего в Крокодиле мне не нравится то, что его делают из двух разрезанных и сваренных. кузовов обычных Нив
:Shok: Не знала. :think: Это ж, пиз..ц какой-то :p :p :p
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
А ты думала, что для нее создали свой кузов и приобрели для этого новые прессы? Нет, увы. Крока потому и собирают мелкими сериями в отдельном цехе.
marinel написал(а):
Это ж, пиз..ц какой-то
Нет, это нормальный подход к производству спецпродукции.
Илья вон вообще швеллеры к порогам собирался приварить. Одним сварным швом больше-одним меньше. :OK-)
Разве ты не запомнила, что "Нива - автомобиль тактический" (с) Реалист
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Экономист написал(а):
Нет, это нормальный подход к производству спецпродукции.
Так,например,изготавливаются кузова длинных лимузинов.Богачи и новобрачные пользуются и не страдают по этому поводу. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Полный привод в подарок.
Марин, ты еще не поняла, что здесь не гламурный форум и не место, где тусуются мажоры. Здесь это предложение большая часть участвующих в дискуссии точно не оценит.
marinel написал(а):
лучше бы голову приварил.
:-bad^
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Здесь это предложение большая часть участвующих в дискуссии точно не оценит.
"Чё это?" (с). Ты за всех то не решай. Тема про полный привод и около.Так что все по теме, вдруг кто думал, но не знал.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Если чё, доля веса колёс в общем весе авто+колёса --- стремится к нулю

:grin: имелся ввиду общий вес машины, разумеется.

Реалист написал(а):
Однако делают "монстриков" почему-то всё больше из Нивы да УАЗа

Скорее из УАЗа - у него хоть рама есть.

Реалист написал(а):
Вы сами себе противоречите Смеюсь --- если не покупают, то как продают? А если продают --- значит, таки, покупают! Смеюсь Просто это авто действительно достаточно специфическое --- и в Германии с её автобанами не шибко-то и нужное.

Мы будем на человеческом языке общаться, или на языке логики первого порядка? :-D Имелось ввиду, что продают, но мало. А когда едешь по деревне, то видишь всяких сузуки на порядок чаще, чем ниву. Вы мне можете конечно не верить - я же не могу религиозному человеку указывать, во что ему верить :)

Реалист написал(а):
marinel писал(а):

Неужели блохи это:
1. курсовая устойчивость
2. Меньший тормозной путь
3. Стабильность при торможении на неоднородном покрытии.

1 --- компенсируется навыками водителя и(или) соблюдением ряда мер предосторожности
2 --- при прочих равных с АБС он как раз больше
3 --- лишь в обмен на значительное увеличение тормозного пути

1) У человеческого внимания есть границы по канальности
2) На нормальных покрытиях (сухой или мокрый асфальт, зебра) он примерно одинаковый.
3) Почему-то 50 метров тормозного пути на Вашей ниве Вас нисколечки не беспокоят :p Это ведь всего лишь незначительное увеличение тормозного пути, несчастные 15 метров :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А я Вам желаю, кроме того, не забывать тормоза периодически просушивать (особенно в начале движения)
не знание мат части не освобождает вас от ответственности. :-D
Современные ESP самостоятельно просушивают тормоза, путем подведения колодок к дискам при срабатывании датчика дождя. :-D . Учите мат. часть.
Реалист написал(а):
1 --- компенсируется навыками водителя и(или) соблюдением ряда мер предосторожности
2 --- при прочих равных с АБС он как раз больше
3 --- лишь в обмен на значительное увеличение тормозного пути
1. Не компенсируется т.к. предсказывать человек еще не научился
2. При прочих равных он одинаковый, к тому уже она позволяет управлять автомобилем, а не полагаться на случай.
3. Почти 40% разница между вашим авто и современным в тормозном пути это незначительное увеличение?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Ты за всех то не решай. Тема про полный привод и около.Так что все по теме, вдруг кто думал, но не знал.
Ты вроде бы не автодилер. Откуда же у тебя такой внезапный порыв от какого-то там полноприводного Мерса, к тому же Е-ки, который ни разу не внедорожник?
Мерс даже в Европе может себе позволить не каждый.
Создай опрос. Интересна ли кому-то эта твоя "новость" или нет. И увидишь сама...
И еще. Кто думает, тот знает. Это маркетинговое разводилово про опции в подарок и про скидки на предыдущий модельный год бывает каждый год. С зимы и до весны. Для тебя это новость?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Откуда же у тебя такой внезапный порыв от какого-то там полноприводного Мерса, к тому же Е-ки, который ни разу не внедорожник?
Точно не внедорожник, но около, раз есть полный привод. Порыв простой- the best or .....
Экономист написал(а):
Создай опрос. Интересна ли кому-то эта твоя "новость" или нет. И увидишь сама...
Я не создаю никому не нужных опросов (в отличие от... :-D ). Может человек зайдет на сайт, посмотрит Е-ку и перейдет на страницу ML и GL, поинтересуется типом ПП, комплектацией, системами безопасности и.т.д. станет лучше разбираться и возможно заочет что-то купить или будет стремится купить и.т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху