Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Может человек зайдет на сайт, посмотрит Е-ку и перейдет на страницу ML и GL, поинтересуется типом ПП, комплектацией, системами безопасности и.т.д. станет лучше разбираться и возможно заочет что-то купить или будет стремится купить и.т.д.
Ага, конечно! Для того, чтобы купить Мерс, особенно GL (всего то за 3 млн) оказывается не хватает лишь простого стремления. :grin:

Стремиться надо к улучшению жилищных условий, к повышению образования детей. И не кормить маркетологов от автобизнеса!


Ты же предлагаешь уподобиться папуасам и променять всё на дорогие бусы! :p
Теперь мне стала более понятна природа психологии людей, которые живут в съемных квартирах, но в пробках стоят (не ездят) на дорогущих машинах.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
всего то за 3 млн
Уже дороже. Новый вышел.
Экономист написал(а):
Стремиться надо к улучшению жилищных условий, к повышению образования детей.
Невский рассекает на Q7 и ничего, не жалуется. Ты не мерь всех своими категориями, каждый живет так как ему нравится и деньги тратит так как ему нравится.
Экономист написал(а):
Ты же предлагаешь уподобиться папуасам и променять всё на дорогие бусы!
Я ничего не предлагаю, я знакомлю с интересными предложениями по теме ветки.
Экономист написал(а):
Теперь мне стала более понятна природа психологии людей, которые живут в съемных квартира
а кто у нас живет в съемной квартире?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

P.S. Сергей, ты с чего решил, что здесь собрались люди у которых мало денег?
Я уверена, основное поколение за 40, уже имеет собственные квартиры и деньги тратит и на детей и на хорошие автомобили и на путешествия.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Уже дороже. Новый вышел.
И на сколько % теперь требуется прибавить в стремлении?
marinel написал(а):
Ты не мерь всех своими категориями, каждый живет так как ему нравится и деньги тратит так как ему нравится.
Предлагаешь взамен категории свои?
И вообще, что значит "нравится"???
А обязательства?! А ответственность?! А дети кем вырастут?!
marinel написал(а):
Я ничего не предлагаю, я знакомлю с интересными предложениями по теме ветки.
Я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся...
Тот, кому это предложение реально интересно, найдёт его и без такого "ознакомления".
Для людей, готовых купить Мерс, эти "ознакомления" детский лепет. Для тех же, кому до Мерса как до луны - ИМХО, читать о таких "the best" глупость несусветная.
Если бы я был автодилером, я бы возможно и рассуждал бы иначе. И тоже бы на каждом углу толкал мысли о том, что мол не купил биммер - лох чилийский, нет Мерса - ты ничто...
marinel написал(а):
а кто у нас живет в съемной квартире?
Кто у нас, не знаю. Жилищный вопрос тут не обсуждался да и не зачем. Хотя бы потому, что правду всё равно скажут не все. А ты что, это на свой счет приняла?
Я говорю о реальных примерах из жизни. Приходится в реальной жизни встречать чудаков, у которых своего ни кола, ни двора, зато по уши в кредитах и на дорогой тачке. :-bad^

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

marinel написал(а):
P.S. Сергей, ты с чего решил, что здесь собрались люди у которых мало денег?

Я уверена, основное поколение за 40, уже имеет собственные квартиры и деньги тратит и на детей и на хорошие автомобили и на путешествия.
Марин, ты из какого города приехала жить в Питер? Вернись туда, и узнай, как там народ за 40 "уже имеет собственные квартиры и деньги тратит и на детей и на хорошие автомобили и на путешествия". Если тот город конечно не Кембридж.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Экономист написал(а):
Стремиться надо к улучшению жилищных условий, к повышению образования детей. И не кормить маркетологов от автобизнеса!
мой жирный плюс +
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
И на сколько % теперь требуется прибавить в стремлении?
Тут зависит, что ты конкретно хочешь иметь в автомобиле.
Экономист написал(а):
Предлагаешь взамен категории свои? А обязательства?! А ответственность?! А дети кем вырастут?!
мои категории простые. Каждый сам отвечает за свои поступки т.к. "А судьи кто?".
Экономист написал(а):
Тот, кому это предложение реально интересно, найдёт его и без такого "ознакомления".
Дело не в предложении, а в автомобиле с ПП.
Экономист написал(а):
что мол не купил биммер - лох чилийский, нет Мерса - ты ничто...
Я неоднократно "рекламировала" корейцев, шкоду и.т.д.
Экономист написал(а):
Приходится в реальной жизни встречать чудаков, у которых своего ни кола, ни двора, зато по уши в кредитах и на дорогой тачке.
чего о них разговаривать, о чудаках. Это их личное дело как жить. Кто я такая, чтобы их оценивать.
:think:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Чё-то у Вас какая-то каша в голове... Я говорил, что Нива (как и любой честный постоянный полный привод, впрочем), будет на любой резине без пробуксовок трогаться там, где недопривод будет шлифовать покрытие.
Вы эту кашу и заварили. Трогаться с пробуксовкой или без это пофиг, главное вовремя затормозить.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
А судить будет сама ЖИЗНЬ!
marinel написал(а):
Я неоднократно "рекламировала" корейцев, шкоду и.т.д.
Хм... Бывают конечно и мультибрендовые салоны. :-D
marinel написал(а):
Кто я такая, чтобы их оценивать.
Как кто? Человек! Личность! Тебе этого мало? :-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Стремиться надо к улучшению жилищных условий, к повышению образования детей. И не кормить маркетологов от автобизнеса!
К сожалению, это вещи одного порядка. Потому этот "антитезис" только усиливает утверждение, а не возражает ему. Тот кто руководствуется этими мотивами, тоже "кормит маркетологов", но на другом уровне.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
К сожалению, это вещи одного порядка. Потому этот "антитезис" только усиливает утверждение, а не возражает ему. Тот кто руководствуется этими мотивами, тоже "кормит маркетологов", но на другом уровне.
Фёдор, Вы уже отметили пятницу? :grin: :OK-)

Если же говорить серьезно, то правда в том, что жизнь конечна и все мы когда-нибудь умрём. Жить же можно в землянке, будучи уникально просветленным. :-D

И вообще, нефиг флудить! :)
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Если же говорить серьезно, то правда в том, что жизнь конечна и все мы когда-нибудь умрём.
Ну и что? Это не повод искать смысл жизни в потреблении.
Экономист написал(а):
Жить же можно в землянке, будучи уникально просветленным.
Ну вот, Вы меня поняли. Какая разница - что потреблять, если фокусируешся именно на потреблении? И какие могут быть претензии что кто-то потребляет не то, что тебе кажется более достойным потребления? Все равно любое "потребление ради потребления" приводит к тому же самому итогу, нужному тем самым "другим маркетологам более высокого уровня".

Экономист написал(а):
И вообще, нефиг флудить!
Так кто начал?.. :-D
Просто меня спросили недавно - "что нам делать?" Вот мне показалась, что это хороший пример в смысле "что сначала надо прекратить делать". Сначала надо прекратить сводить жизнь к потреблению материальных благ("образование ради достойного места в жизни для получения высокого уровня материальных благ" я считаю тоже материальным благом).

А алкоголь я не пью, мне не интересно. И "от пятницы до пятницы" я тоже не живу. У меня понедельник в субботу начинается.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
А обосновать? вот если его разбить по EuroNCAP и ниву, кто лучше пассажиров защитит?, правильно - Дастер
Обосновываю. Цитата из статьи-,,стекло Дастера добил «сыгравший» в момент удара проем — вновь проявилась недостаточная жесткость кузова! " Тоесть прогибается не в запланированных зонах и может там же прогнуться окончательно при более сильном ударе. Отсюда и вывод-хлипкий(Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
хлипкий
прилагательное разговорное.
1) а) Ломкий, некрепкий.
б) Слабый, хилый.
2) Неустойчивый, шаткий ) Так что Нива наверно скорее дубовая.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
А обосновать? вот если его разбить по EuroNCAP и ниву, кто лучше пассажиров защитит?, правильно - Дастер. Т.е. нива хлипкая.
А если не по EuroNCAP ,а как в реальной жизни,т.е. как получилось?Может и не Дастер?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Тоесть прогибается не в запланированных зонах и может там же прогнуться окончательно при более сильном ударе. Отсюда и вывод-хлипкий
Как пожелаете - более сильный удар.
Теперь смотрим здесь - Дастер
http://www.euroncap.com/results/dacia/duster.aspx
thumb__mediaplayerpreview.jpg

и здесь Ниву

niva-03.jpg

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm

Условия одинаковые.
Далее вы сами все написали правильно, только слово дубовая надо заменить на слабая (хлипкая, жестяная) как вам угодно. :-D
Связист написал(а):
Отсюда и вывод-хлипкий(Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
хлипкий
прилагательное разговорное.
1) а) Ломкий, некрепкий.
б) Слабый, хилый.
2) Неустойчивый, шаткий ) Так что Нива наверно скорее дубовая.
Аргументы еще будут? :)
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Аргументы еще будут?
Честно сказать хотел вас упрекнуть в ,, неумении работать с конспектами"(это когда вы указывали на малую эксплуатационную стоимость, хотя там на деле оказалось, что обслуживание нужно было бы проводить почаще, поскольку 12 тысяч для дустера было многовато и это повлекло бы повышение затрат) но и сам оказался не на высоте- не смог найти связь фото дустера и предоставленной ссылки. Но всё же склоняюсь к тому, что вопрос по слову хлипкий уже не стоит, поскольку о ,,пластилиновых" французах не по сравнению с кемто, а самих по себе не я придумал, а сказано в вашей же статье.

Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:

marinel написал(а):
Условия одинаковые.
Умом понимаю что одинаковые, а гложет, что данные не с одного источника, и не в один день сделанные и не на одном оборудовании, да и разными людьми.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 16 секунд:

АВТОВАЗ может оказаться не нашим уже через неделю. http://autorambler.ru/journal/autobiz/0 ... ock&arnr=1
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Примите моё сочувствие. Но главно --- что сами целы! Железка --- то расходник, дело наживное...
Спасибо! Да я сильно и не парюсь насчет железа. Хрен с ним
Экономист написал(а):
Ага. Вспомнил одну историю... Дед и тесть едут в деревню на Ниве. Давно...
Дед: вот тут аккуратней - там в луже глубокая яма, нужно проходить так-то и так-то.
Тесть: сядь сам тогда за руль раз знаешь.
Сел. Едут. Бах! Встали в той самой яме. Нива беспомощно повисла на брюхе.
Но дед не растерялся: вот теперь ты видишь, как не надо было ехать?! Хохочу

:grin: :good:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Экономист написал(а):
Стремиться надо к улучшению жилищных условий, к повышению образования детей. И не кормить маркетологов от автобизнеса!
Могу подписаться под каждым словом! :good:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

marinel написал(а):
Невский рассекает на Q7 и ничего, не жалуется. Ты не мерь всех своими категориями, каждый живет так как ему нравится и деньги тратит так как ему нравится.
Марина, Невский работает как папа карло и дома его практически не видят, поэтому может себе позволить семёрку.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Теодоре написал(а):
А алкоголь я не пью, мне не интересно.

А почему так? Рюмку другую коньяка с хорошими людьми? Или водочки под хорошую закуску? Ведь не обязательно напиваться, как свинья..простите за мой французский

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Что касается моей аварии: придется менять бампер полностью и хромовый набаладшник на глушитель. Стоимость можно не озвучивать, примерно как новая нива.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Andy написал(а):
Какая разница, если его страховка платит...
ну разница такая, что я сделал Kostenvoranschlag до того, как страховка уважемой фрау-мадам связалась со мной. А это значит, что сначала денежки я заплачу из своего кармана, что дальше будет- я не знаю. Оплатит ли страховка всю сумму- емнип всегда вопрос.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Современный мир обмана и подлога, всё перевернул, не внедряясь в конструкцию и реализацию полного привода как я это понимаю:,Внедорожник-автомобиль повышенной проходимости не нуждающийся в дорогах как таковых,вседорожник-автомобиль способный передвигаться практически по любым дорогам с твёрдым покрытием,а так же иногда(от состояния) без оного,кроссовер или паркетник-автомобиль с постоянным или временным полным приводом вобщем ничем от легковушки не отличим,способен более уверенно двигаться по заснеженной или мокрой дороге.
1)Настоящий полный 4х4 привод это когда момент передаётся на все четыре колеса,независимо от внешних условий поровну,обычно реализуется штатной или опционно устанавливаемой жёсткой блокировкой межколёсных дифференциалов.(достаточно редко на каких авто реализован( все гелены,некоторые крузаки,немногие jeep и вот пожалуй всё из легковых,поправте если вру) к примеру штатно у нивы при включенной блокировке в раздатке нормально тянут лишь 2колеса то-есть 1перед 1зад,заедете в канавку по диагонали и узнаете о чём я)
2)все внедорожники как правило имеют двухступенчатую раздаточную коробку,для медленного и уверенного продвижения по бездорожью и буксировке прицепа в тяжёлых условиях.
3)--//-- за редким исключением имеют в конструкции раму,и разрезные-не разрезные мосты,это требование живучести конструкции в целом,на пример пинцгауэр с независимой подвеской как исключение.
4) Опционно комплектуются лебёдками самовытаскивания,либо просто предусмотренно место под неё.
5)--//-- имеют в родословной военные корни,так как почти все внуки деда виллиса.

Пример настоящего внедорожника в моём понимании мерседес гелендваген,джип вранглер,тойота ленд крузер все до 90-й серии,ниссан патрол по 61 модель включительно,и мостовые лендроверы(дефы,диско,ренджи) кроме фрилендеров всех мастей,сузуки джимни,ну есть ещё некоторые американские модели типа шеви и форда ,не рассматриваемые здесь по причине малой распространённости даже в америке не то что у нас и по габаритам более подходящие к грузовикам.Этот вид авто имеет тенденцию к вымиранию,что сказать,динозавры, у пешехода при встрече шансов мало,если что.А зелёные как кричат.
Зато вторая группа (вседорожники) довольно распространена,это практически все пикапы,паджеры,туареги,эмэлки,нивы,бусики на полноприводной базе и т.д. Для покорения росийских дорог, многие из них имеют раму и раздатки с понижайкой,даже настоящие блокировки в заднем мосту встречаются,подвески довольно мощные на вид,но уже на современных машинах преобладает электронно управляемые муфты,и псевдо блокировки,способные функционировать в тяжёлых условиях очень не долго,
ну и кроссоверы,это как уже говорил просто полноприводные легковушки с увеличенной высотой кузова, все иксы бмв,соренты,экстрейлы,равки,и тд.
В двух последних группах впрочем нет чётких границ,в зависимости от комплектации и
опций они могут скакать туда-сюда,но низкая посадка,пластиковые обвесы,аллюминиевые детали подвесок не способствуют подвигам.Как-то так.
Тема грузовых-свыше 3,5 тонн не рассматривалась.
О, извините уазик к внедорожникам вставить забыл.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху