Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Без проблем преодолевал на своём переднеприводном пузотёрочном внедорожнике, такое бездорожье:
36cbefcead23.jpg

:grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
студент написал(а):
Пардон, а где бездорожье-то?
Ну это я так прикалываюсь.
А то тут доказывают, если чуть земли на асфальт насыпать, то пузотёрке потребуется нива в качестве тягача.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Из раздела "паркуюсь как м...к":
parking-like-an-idiot-16.jpg

(Взято с prikol.ru)
:OK-) :-D

Добавлено спустя 1 минуту:

marinel написал(а):
и салончик нормальный
Для любителей почувствовать плечо ближнего. В буквальном смысле слова. :)
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
vladimir-57 написал(а):
Без проблем преодолевал на своём переднеприводном пузотёрочном внедорожнике, такое бездорожье:
У меня жена такое «бездорожье» на ладе-четвёрке без труда «форсирует». ИХМО: нормальная дорога. Асфальта, конечно, не хватает, но можно и без него прожить. Ничего, мы привыкшие…
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
1.Вот умеет маленький авто быть внедорожником.
2.И все это работает надежно.
3.и салончик нормальный
4. и автомат присутствует.

1.Лично тестировали(в экстремальных условиях)?
2.Проверено долгими годами эксплуатации?
3.И как его мыть будете, после езды по бездорожью?
4.А нафига?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Экономист написал(а):
marinel написал(а):
и салончик нормальный
Для любителей почувствовать плечо ближнего.
Автомобиль: «мужская дружба»!
(Боря Моисеев: Мы с Юдашкиным вдвоём – «замечательно живём!»)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
1.Лично тестировали(в экстремальных условиях)?
2.Проверено долгими годами эксплуатации?
3.И как его мыть будете, после езды по бездорожью?
4.А нафига?
1. Не обязательно ибо мат часть.
2. Да
3. Молча
4. Нужно.
:-D
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
1. Не обязательно ибо мат часть.
2. Да
3. Молча
4. Нужно.
:-D

1.В общем: со слов других верю на слово. Сами лично не проверяли, и Ваши знакомые тоже. Понятно.
2. И как проверка?
3. Ясен пень, что не с песней: «Миллионы, миллионы алых роз». Я о другом.
4.Желнзый аргумент. А главное – не докопаться. Я – в восхищении(как королева у Булгакова)!
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Уверен такого не будет.
Прогноз "За рулём" --- что почти все поправки примут.

Экономист написал(а):
А что ты хотел? Сегодня многими процессами рулят непрофессионалы.
Мой вопль скорее риторический... Ибо всё очевидно. Особенно в других отраслях --- сначала ставят "непрофессионала", потом он делает то, для чего, собственно, и был поставлен, после чего его типа сливают и ставят другого точно такого же под аналогичные задачи, но следующего этапа. И т.д., и т.п.. Итог --- мутная водичка, в которой всё рушится и разворовывается, и концов не найдёшь. И так непрерывно с 91 года...

Экономист написал(а):
Больше всего в Крокодиле мне не нравится то, что его делают из двух разрезанных и сваренных. кузовов обычных Нив. Как ни крути, но такое производство иначе чем самопальным не назовёшь.
Посмотри, как делают кузова БМВ-Х5 или мерсов МЛ (Марина ЕМНИПть приводила цветную картинку) --- если ты думаешь, что там монолит --- крайне глубоко заблуждаешься. Кстати, метод "удлиннения" Нивы --- стандартный для производства всех лимузинов --- тут ВАЗовцы ничего своего не выдумали (кроме, разве что, горба на крыше, снимающего нагрузки со сварного шва)

Экономист написал(а):
Если тебе всерьез интересно моё мнение на этот счёт, то я бы тут даже не раздумывал. И при наличии денег взял бы никак не Ниву, а именно Мицубиси.
Ну, если тебе нравится управлять баржой размером с Газель --- то почему бы нет :p .

Экономист написал(а):
И при этом бы понимал, что у Нивы есть преимущество, которое при дурной водительской голове нивовода может оказаться гомеопатическим. На Мицубиси же наличие дизеля и АКПП сгладит дефекты любого чайника. :-D Понимаю, что ты с этим не согласишься. Но для меня это очевидно.
Почему не соглашусь? Насчёт АКПП, правда, позволь усомниться... А вот насчёт дури под капотом, рамы и трансмиссии с 10-кратным запасом прочности --- вполне возможно, что большинство косяков и сгладят... Но лично мне интереснее учиться ездить, а не выезжать при случае за счёт немерянного табуна лошадей, либо электронных сублиматоров мозгов. Каждому своё :) . А на случай моих проколов --- у меня в багажнике лопата и лебёдка :-D .

Экономист написал(а):
Про Дастер... Что-то как-то не вижу я в нем прикола. Хотя бы потому, что не такой уж он и дешёвый...
Его сейчас очень грамотно раскручивают. На снимках он не смотрится таким слоном, как прочие паркетники, а его "табличные цыфирьки" геометрии и вовсе ставят его на голову выше над ними. Поэтому сейчас модно сравнивать его со Шнивой... Хотя, если разбираться по-честному, это как х** с пальцем --- с классом внедорожников он и рядом не стоял. ИМХО.

marinel написал(а):
Вы из раза в раз повторяете этот бред. АБС была придумана как раз для того, чтобы на скользких покрытиях дать водителю возможность управлять автомобилем.
Не на скользких, а на асфальте --- и лишь ценой увеличения тормозного пути. На скользких там как раз беда, против которой пытаются всякие суррогаты придумывать типа "оффроуд АБС" и т.п.. Учите матчасть :-D .

marinel написал(а):
Показать сможете на своем примере? или бла-бла-бла.
Бла-бла пока от Вас --- где видео с Вашим быстрым стартом? :-D

marinel написал(а):
Т.е. за себя вы не хотите отвечать. :grin:
За себя давно ответил --- моё ОСАГО вдвое или около того дешевле Вашего --- а уж страховщики-то знают, кто есть группы наибольшего риска, и с кого, соответственно, денег брать больше :-D .

marinel написал(а):
Прогнозируемо - "гранаты не той системы". :p :p :p
Каким тут боком гранаты? Асфальт --- он и в Африке асфальт :-D . Это для Вас там суровое бездорожье :-D .

marinel написал(а):
Рычаги передней подвески - 20 см. :grin: :grin: :grin:
Это Вы в книжечке глянцевой прочитали? :p Или когда он у Вас на подъёмнике вывешен? :p

marinel написал(а):
Изворачиваться можно, но видео все посмотрели и сделали выводы. :p :p :p
Вот именно что сделали --- и весьма далёкие от Ваших :grin:

marinel написал(а):
P.S. Дядя Реалист, по видео слили? т.е. его не будет? т.е. бла-бла-бла. :grin: :grin:
Я никому никаких видео никогда не обещал :-D --- а вот от Вас видео ждём-с давненько. Или снова Ваш слифф? :-D

Экономист написал(а):
Илья вон вообще швеллеры к порогам собирался приварить.
Не к порогам, а вместо порогов. Пока передумал. Побегает ещё в штатном виде.

Andy написал(а):
Скорее из УАЗа - у него хоть рама есть.
Ага :p :p :p --- А это картинки из мультяшек:
den_niva.jpg
t___487.jpg
2.jpg
nncdVZwbWgc.jpg

:p :p :p Кстати, кой-чего из этих машинок видел лично и даже руками трогал, по ходу общаясь с автором :-D .

Рама, конечно, плюс --- но плюс этот весит килограммчиков 200 минимум --- и потому является плюсом, вообще-то, лишь там, где не шибко важен малый вес... А кому нужна рама на Ниве --- поверьте, делают :-D --- и интегрированные, и съёмные.

Andy написал(а):
Мы будем на человеческом языке общаться, или на языке логики первого порядка? :-D Имелось ввиду, что продают, но мало. А когда едешь по деревне, то видишь всяких сузуки на порядок чаще, чем ниву. Вы мне можете конечно не верить - я же не могу религиозному человеку указывать, во что ему верить :)
Для меня необходимость иметь Ниву в Германии с её идеальными дорогами, автобанами, и повсеместными запретами свободно перемещаться вне асфальта --- как минимум совершенно не очевидна. Так что факт, что её вообще хоть как-то там покупают, говорит о многом :-D . А вот подскажите мне битте --- УАЗов в Германии много? :p А ведь у УАЗа есть РАМА!!! :p

Andy написал(а):
1) У человеческого внимания есть границы по канальности
Они гораздо шире, чем границы канальности системы из четырёх примитивнейших датчиков, работающих на одну-единственную задачу :-D . Ну это типа как ФАР сравнивать с системой из четырёх диполей :p .

Andy написал(а):
2) На нормальных покрытиях (сухой или мокрый асфальт, зебра) он примерно одинаковый.
Для меня важнее те покрытия, которые Вы относите к "ненормальным". А на нормальных --- и так вполне нормально тормозится :-D .

Andy написал(а):
3) Почему-то 50 метров тормозного пути на Вашей ниве Вас нисколечки не беспокоят :p Это ведь всего лишь незначительное увеличение тормозного пути, несчастные 15 метров :p
С чего Вы взяли, что Нива, оснащённая системой АБС, имеет тормозной путь на 15 метров короче? :-D Отнюдь! И часто даже длиннее, особенно в интересующих меня случаях! :-D

marinel написал(а):
не знание мат части не освобождает вас от ответственности. :-D
Современные ESP самостоятельно просушивают тормоза, путем подведения колодок к дискам при срабатывании датчика дождя. :-D . Учите мат. часть.
Я с Вас фигею, мадам... Вы с какой планеты упали? :Shok:

--- Какой это "датчик дождя" вдруг научился распознавать, например, конденсат, выпавший на диски и колодки за время стоянки? :p Или, например, какой это "датчик дождя" умеет определять наличие или отсутствие на дороге луж? :p Такого, чтоб лужи на дороге были только в то время, когда идёт дождь, даже в Вашем Питере никогда не бывает! :p :p :p

ЗЫ.
А неожиданное для водителя прижатие тормозных колодок даже совсем на немножко на мой взгляд как раз совершенно не айс --- мало ли что он именно в сей момент замыслил сделать? Или электроника у нас уже мысли читать умеет? :p

marinel написал(а):
1. Не компенсируется т.к. предсказывать человек еще не научился
Как раз именно человек-то исключительно и умеет предсказывать. Электроника тупо отрабатывает информацию об уже свершившемся, поступающую от датчиков. А в плане предсказаний делает лишь первые более чем робкие шаги, к работе АБС отношения не имеющие никакого.

marinel написал(а):
2. При прочих равных он одинаковый, к тому уже она позволяет управлять автомобилем, а не полагаться на случай.
Одинаковый не при прочих равных, а в лучшем для АБС случае. При прочих равных он с АБС больше --- в зависимости от особенностей покрытия, либо существенно, либо не существенно. Пример, как Нива на снегу отымела по тормозному пути весьма навороченных "соперников" Вы уже снова позабыли? :-D

А управлять можно и без АБС --- просто это сложнее. Но водитель, АБС не имеющий, имеет, по крайней мере, возможность учиться этому в каждую свободную минуту --- а вот тот, у кого АБС, при отказе АБС не готов предпринять ничего, ибо возможности тренировать нужные навыки в повседневной жизни лишён.

marinel написал(а):
3. Почти 40% разница между вашим авто и современным в тормозном пути это незначительное увеличение?
Не 40%, а дай Бог 20...25 :-D --- и то, в идеализированных "сфероконско-вакуумных" условиях, в которых Нива на тракторной ВлИ-5 или на "Кобре" К-156, а её "соперники" --- на сугубо асфальтовой низкопрофильной резине :-D --- да ещё и на идеальном асфальте :-D .

Хотите более-менее честного сравнения --- сравните при одинаковой резине новую Ниву без АБС с новой Нивой, АБС имеющей :-D .

vladimir-57 написал(а):
Вы эту кашу и заварили. Трогаться с пробуксовкой или без это пофиг, главное вовремя затормозить.
Кому как. Лично мне возможность моего авто трогаться без пробуксовок даже на гололёде два года назад спасла жизнь. А "вовремя затормозить" видится состоящим из нескольки важных частей, среди которых, помимо понятия "тормозной путь", обязано присутствовать и понятие "хорошая обзорность" --- то, проблемами с чем страдают, в отличие от моего авто, многие современные аппараты.

marinel написал(а):
Дядя Реалист, а не хотите в шахматы сыграть удаленно?
Правила примерно следующие(можете свое предложить).
1. Компьютерные программы не использовать, под честное слово, да и видно сразу.
2. Друзей, знакомых то же, тут только под честное слово.
3. Думать столько, сколько хочется.
4. Сделаем отдельную тему там будут только ходы и никаких комментариев.
5. Играем не на "корову" проиграл/выйграл ни о чем не говорит.

Как идея? :-D
Идея как идея... Правила как правила... Но если честно --- лень! Вот кабы Вы ходы своим голосочком вживую задиктовывали хотя бы :-D --- я б, быть может, и подумал бы над Вашим предложением :-D .

marinel написал(а):
А мне вот не смешно. :-( . Прошло 3 месяца с отпуска, а я уже устала. :-D
Мадам, это у Вас от переизбытка незабываемых ощущений, связанных с ездой на заднем приводе --- пересаживайтесь на Ниву, и будете себя чувствовать намного бодрее! :p --- я вот, например, уже даже забыл, когда был в отпуске --- и ничё, вполне себе весело себя ощущаю :grin: .

vladimir-57 написал(а):
Без проблем преодолевал на своём переднеприводном пузотёрочном внедорожнике, такое бездорожье:
http://s019.radikal.ru/i632/1212/fb/36cbefcead23.jpg
:grin:
А где там бездорожье? :Shok: Я по таким дорогам на шахе езжу не напрягаясь :-D

vladimir-57 написал(а):
А то тут доказывают, если чуть земли на асфальт насыпать, то пузотёрке потребуется нива в качестве тягача.
Дык время от времени действительно требуется. И не только пузотёрке. Лично мне случалось Нивой и небольшие грузовички вытаскивать. Хотя смотря где ездить... У нас, например, в связи с появлением снега, количество машин на дорогах в черте города сократилось раза в два... Не далее как позавчера наблюдал, как сначала буксовал старый Фокус, а вслед за ним --- даже ЦРВ-шка.

marinel написал(а):
И все таки при встрече как то лучше
Это невозможно.
Боитесь, что выяснится, что Маринель не настоящая, да и не Маринель вовсе? :p :p :p

marinel написал(а):
Вот умеет маленький авто быть внедорожником.
- рама
- неразрезные мосты
- раздатка с понижайкой
И все это работает надежно.
Кстати, основной конкурент Нивы на многих покатушках :-D --- если не считать УАЗа. По проходимости к ниффке очень близок. Но по мне, дык Джимни шибко маленький. Был бы пятидверным, чуть больше (но не такой здоровый, как кукурузер), и с постоянным полным приводом, а не парт-тайм...

ЗЫ.
Маринель решила, что Джимни круче Нивы:
1315758083_1266243096_0_01.jpg
:p :p :p

Экономист написал(а):
Скорее, из серии подобного:
8bec9b528fb6.jpg

--- Трактор уехал, а клоуны остались :-D .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Посмотри, как делают кузова БМВ-Х5 или мерсов МЛ (Марина ЕМНИПть приводила цветную картинку) --- если ты думаешь, что там монолит --- крайне глубоко заблуждаешься. Кстати, метод "удлиннения" Нивы --- стандартный для производства всех лимузинов --- тут ВАЗовцы ничего своего не выдумали (кроме, разве что, горба на крыше, снимающего нагрузки со сварного шва)
Не монолит конечно же. Но думаю, что расположение сварных швов рассчитывается на стадии проектирования. Посередине крыши и пола они вряд ли проходят.
И еще интересно. Те же лимузины Линкольны, которые мы часто видим в американских фильмах. Неужели их тоже состыковывают из двух кузовов? Про самопальные лимузины, которые часто встречаются у нас, я не говорю - там как раз всё ясно.
Реалист написал(а):
Ну, если тебе нравится управлять баржой размером с Газель --- то почему бы нет
С чего бы это? Паджеро не такой уж и длинный. Л200, пожалуй, да, он менее удобен.
Я ездил на ТрейлБлейзере длиной 5 метров и проблем с чувством габаритов при этом не испытывал. Вопрос привычки.
Реалист написал(а):
Насчёт АКПП, правда, позволь усомниться... А вот насчёт дури под капотом, рамы и трансмиссии с 10-кратным запасом прочности --- вполне возможно, что большинство косяков и сгладят... Но лично мне интереснее учиться ездить, а не выезжать при случае за счёт немерянного табуна лошадей, либо электронных сублиматоров мозгов. Каждому своё
АКПП не так плоха как ты думаешь. Но это можно понять только поездив с автоматом более-менее долго в разных условиях. Мне в принципе и механика подойдет.
Про табун лошадей... У Л200 c дизелем 136 л.с., т.е. далеко не табун. У Паджеро c дизелем 200 л.с., что при его массе не так уж и много. Вот если дизель восьмерка, которая встречается у премиум-класса, тогда да, табун.
:)
Реалист написал(а):
--- Трактор уехал, а клоуны остались
:cool: :grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху