vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Без проблем преодолевал на своём переднеприводном пузотёрочном внедорожнике, такое бездорожье:
:grin:
![36cbefcead23.jpg](http://s019.radikal.ru/i632/1212/fb/36cbefcead23.jpg)
:grin:
Ну это я так прикалываюсь.студент написал(а):Пардон, а где бездорожье-то?
ЕМНИП почту царской России, а что тут смешного? Люди хотели играть и и играли.Rand0m написал(а):Почту России?
Это невозможно.Rand0m написал(а):И все таки при встрече как то лучше
Основные вопросы современности: "Как?" и "На хрена?"(с)народmarinel написал(а):"А вам слабо?" (с)
Для любителей почувствовать плечо ближнего. В буквальном смысле слова.marinel написал(а):и салончик нормальный
Тогда покупай Q7Экономист написал(а):Для любителей почувствовать плечо ближнего
Похоже на то, что он на порогах повис, уберите фотку, иначе Реалист обрадуется.marinel написал(а):"А вам слабо?" (с)![]()
У меня жена такое «бездорожье» на ладе-четвёрке без труда «форсирует». ИХМО: нормальная дорога. Асфальта, конечно, не хватает, но можно и без него прожить. Ничего, мы привыкшие…vladimir-57 написал(а):Без проблем преодолевал на своём переднеприводном пузотёрочном внедорожнике, такое бездорожье:
marinel написал(а):1.Вот умеет маленький авто быть внедорожником.
2.И все это работает надежно.
3.и салончик нормальный
4. и автомат присутствует.
Автомобиль: «мужская дружба»!Экономист написал(а):Для любителей почувствовать плечо ближнего.marinel написал(а):и салончик нормальный
1. Не обязательно ибо мат часть.X2X написал(а):1.Лично тестировали(в экстремальных условиях)?
2.Проверено долгими годами эксплуатации?
3.И как его мыть будете, после езды по бездорожью?
4.А нафига?
marinel написал(а):1. Не обязательно ибо мат часть.
2. Да
3. Молча
4. Нужно.
![]()
Прогноз "За рулём" --- что почти все поправки примут.Экономист написал(а):Уверен такого не будет.
Мой вопль скорее риторический... Ибо всё очевидно. Особенно в других отраслях --- сначала ставят "непрофессионала", потом он делает то, для чего, собственно, и был поставлен, после чего его типа сливают и ставят другого точно такого же под аналогичные задачи, но следующего этапа. И т.д., и т.п.. Итог --- мутная водичка, в которой всё рушится и разворовывается, и концов не найдёшь. И так непрерывно с 91 года...Экономист написал(а):А что ты хотел? Сегодня многими процессами рулят непрофессионалы.
Посмотри, как делают кузова БМВ-Х5 или мерсов МЛ (Марина ЕМНИПть приводила цветную картинку) --- если ты думаешь, что там монолит --- крайне глубоко заблуждаешься. Кстати, метод "удлиннения" Нивы --- стандартный для производства всех лимузинов --- тут ВАЗовцы ничего своего не выдумали (кроме, разве что, горба на крыше, снимающего нагрузки со сварного шва)Экономист написал(а):Больше всего в Крокодиле мне не нравится то, что его делают из двух разрезанных и сваренных. кузовов обычных Нив. Как ни крути, но такое производство иначе чем самопальным не назовёшь.
Ну, если тебе нравится управлять баржой размером с Газель --- то почему бы нетЭкономист написал(а):Если тебе всерьез интересно моё мнение на этот счёт, то я бы тут даже не раздумывал. И при наличии денег взял бы никак не Ниву, а именно Мицубиси.
Почему не соглашусь? Насчёт АКПП, правда, позволь усомниться... А вот насчёт дури под капотом, рамы и трансмиссии с 10-кратным запасом прочности --- вполне возможно, что большинство косяков и сгладят... Но лично мне интереснее учиться ездить, а не выезжать при случае за счёт немерянного табуна лошадей, либо электронных сублиматоров мозгов. Каждому своёЭкономист написал(а):И при этом бы понимал, что у Нивы есть преимущество, которое при дурной водительской голове нивовода может оказаться гомеопатическим. На Мицубиси же наличие дизеля и АКПП сгладит дефекты любого чайника.Понимаю, что ты с этим не согласишься. Но для меня это очевидно.
Его сейчас очень грамотно раскручивают. На снимках он не смотрится таким слоном, как прочие паркетники, а его "табличные цыфирьки" геометрии и вовсе ставят его на голову выше над ними. Поэтому сейчас модно сравнивать его со Шнивой... Хотя, если разбираться по-честному, это как х** с пальцем --- с классом внедорожников он и рядом не стоял. ИМХО.Экономист написал(а):Про Дастер... Что-то как-то не вижу я в нем прикола. Хотя бы потому, что не такой уж он и дешёвый...
Не на скользких, а на асфальте --- и лишь ценой увеличения тормозного пути. На скользких там как раз беда, против которой пытаются всякие суррогаты придумывать типа "оффроуд АБС" и т.п.. Учите матчастьmarinel написал(а):Вы из раза в раз повторяете этот бред. АБС была придумана как раз для того, чтобы на скользких покрытиях дать водителю возможность управлять автомобилем.
Бла-бла пока от Вас --- где видео с Вашим быстрым стартом?marinel написал(а):Показать сможете на своем примере? или бла-бла-бла.
За себя давно ответил --- моё ОСАГО вдвое или около того дешевле Вашего --- а уж страховщики-то знают, кто есть группы наибольшего риска, и с кого, соответственно, денег брать большеmarinel написал(а):Т.е. за себя вы не хотите отвечать. :grin:
Каким тут боком гранаты? Асфальт --- он и в Африке асфальтmarinel написал(а):Прогнозируемо - "гранаты не той системы".![]()
![]()
![]()
Это Вы в книжечке глянцевой прочитали?marinel написал(а):Рычаги передней подвески - 20 см. :grin: :grin: :grin:
Вот именно что сделали --- и весьма далёкие от Ваших :grin:marinel написал(а):Изворачиваться можно, но видео все посмотрели и сделали выводы.![]()
![]()
![]()
Я никому никаких видео никогда не обещалmarinel написал(а):P.S. Дядя Реалист, по видео слили? т.е. его не будет? т.е. бла-бла-бла. :grin: :grin:
Не к порогам, а вместо порогов. Пока передумал. Побегает ещё в штатном виде.Экономист написал(а):Илья вон вообще швеллеры к порогам собирался приварить.
АгаAndy написал(а):Скорее из УАЗа - у него хоть рама есть.
Для меня необходимость иметь Ниву в Германии с её идеальными дорогами, автобанами, и повсеместными запретами свободно перемещаться вне асфальта --- как минимум совершенно не очевидна. Так что факт, что её вообще хоть как-то там покупают, говорит о многомAndy написал(а):Мы будем на человеческом языке общаться, или на языке логики первого порядка?Имелось ввиду, что продают, но мало. А когда едешь по деревне, то видишь всяких сузуки на порядок чаще, чем ниву. Вы мне можете конечно не верить - я же не могу религиозному человеку указывать, во что ему верить
![]()
Они гораздо шире, чем границы канальности системы из четырёх примитивнейших датчиков, работающих на одну-единственную задачуAndy написал(а):1) У человеческого внимания есть границы по канальности
Для меня важнее те покрытия, которые Вы относите к "ненормальным". А на нормальных --- и так вполне нормально тормозитсяAndy написал(а):2) На нормальных покрытиях (сухой или мокрый асфальт, зебра) он примерно одинаковый.
С чего Вы взяли, что Нива, оснащённая системой АБС, имеет тормозной путь на 15 метров короче?Andy написал(а):3) Почему-то 50 метров тормозного пути на Вашей ниве Вас нисколечки не беспокоятЭто ведь всего лишь незначительное увеличение тормозного пути, несчастные 15 метров
![]()
Я с Вас фигею, мадам... Вы с какой планеты упали?marinel написал(а):не знание мат части не освобождает вас от ответственности.![]()
Современные ESP самостоятельно просушивают тормоза, путем подведения колодок к дискам при срабатывании датчика дождя.. Учите мат. часть.
Как раз именно человек-то исключительно и умеет предсказывать. Электроника тупо отрабатывает информацию об уже свершившемся, поступающую от датчиков. А в плане предсказаний делает лишь первые более чем робкие шаги, к работе АБС отношения не имеющие никакого.marinel написал(а):1. Не компенсируется т.к. предсказывать человек еще не научился
Одинаковый не при прочих равных, а в лучшем для АБС случае. При прочих равных он с АБС больше --- в зависимости от особенностей покрытия, либо существенно, либо не существенно. Пример, как Нива на снегу отымела по тормозному пути весьма навороченных "соперников" Вы уже снова позабыли?marinel написал(а):2. При прочих равных он одинаковый, к тому уже она позволяет управлять автомобилем, а не полагаться на случай.
Не 40%, а дай Бог 20...25marinel написал(а):3. Почти 40% разница между вашим авто и современным в тормозном пути это незначительное увеличение?
Кому как. Лично мне возможность моего авто трогаться без пробуксовок даже на гололёде два года назад спасла жизнь. А "вовремя затормозить" видится состоящим из нескольки важных частей, среди которых, помимо понятия "тормозной путь", обязано присутствовать и понятие "хорошая обзорность" --- то, проблемами с чем страдают, в отличие от моего авто, многие современные аппараты.vladimir-57 написал(а):Вы эту кашу и заварили. Трогаться с пробуксовкой или без это пофиг, главное вовремя затормозить.
Идея как идея... Правила как правила... Но если честно --- лень! Вот кабы Вы ходы своим голосочком вживую задиктовывали хотя быmarinel написал(а):Дядя Реалист, а не хотите в шахматы сыграть удаленно?
Правила примерно следующие(можете свое предложить).
1. Компьютерные программы не использовать, под честное слово, да и видно сразу.
2. Друзей, знакомых то же, тут только под честное слово.
3. Думать столько, сколько хочется.
4. Сделаем отдельную тему там будут только ходы и никаких комментариев.
5. Играем не на "корову" проиграл/выйграл ни о чем не говорит.
Как идея?![]()
Мадам, это у Вас от переизбытка незабываемых ощущений, связанных с ездой на заднем приводе --- пересаживайтесь на Ниву, и будете себя чувствовать намного бодрее!marinel написал(а):А мне вот не смешно. :-( . Прошло 3 месяца с отпуска, а я уже устала.![]()
А где там бездорожье?vladimir-57 написал(а):Без проблем преодолевал на своём переднеприводном пузотёрочном внедорожнике, такое бездорожье:
http://s019.radikal.ru/i632/1212/fb/36cbefcead23.jpg
:grin:
Дык время от времени действительно требуется. И не только пузотёрке. Лично мне случалось Нивой и небольшие грузовички вытаскивать. Хотя смотря где ездить... У нас, например, в связи с появлением снега, количество машин на дорогах в черте города сократилось раза в два... Не далее как позавчера наблюдал, как сначала буксовал старый Фокус, а вслед за ним --- даже ЦРВ-шка.vladimir-57 написал(а):А то тут доказывают, если чуть земли на асфальт насыпать, то пузотёрке потребуется нива в качестве тягача.
Боитесь, что выяснится, что Маринель не настоящая, да и не Маринель вовсе?marinel написал(а):Это невозможно.И все таки при встрече как то лучше
Кстати, основной конкурент Нивы на многих покатушкахmarinel написал(а):Вот умеет маленький авто быть внедорожником.
- рама
- неразрезные мосты
- раздатка с понижайкой
И все это работает надежно.
Скорее, из серии подобного:Экономист написал(а):Из раздела "паркуюсь как м...к":
http://www.prikol.ru/wp-content/gallery ... iot-16.jpg
Не монолит конечно же. Но думаю, что расположение сварных швов рассчитывается на стадии проектирования. Посередине крыши и пола они вряд ли проходят.Реалист написал(а):Посмотри, как делают кузова БМВ-Х5 или мерсов МЛ (Марина ЕМНИПть приводила цветную картинку) --- если ты думаешь, что там монолит --- крайне глубоко заблуждаешься. Кстати, метод "удлиннения" Нивы --- стандартный для производства всех лимузинов --- тут ВАЗовцы ничего своего не выдумали (кроме, разве что, горба на крыше, снимающего нагрузки со сварного шва)
С чего бы это? Паджеро не такой уж и длинный. Л200, пожалуй, да, он менее удобен.Реалист написал(а):Ну, если тебе нравится управлять баржой размером с Газель --- то почему бы нет
АКПП не так плоха как ты думаешь. Но это можно понять только поездив с автоматом более-менее долго в разных условиях. Мне в принципе и механика подойдет.Реалист написал(а):Насчёт АКПП, правда, позволь усомниться... А вот насчёт дури под капотом, рамы и трансмиссии с 10-кратным запасом прочности --- вполне возможно, что большинство косяков и сгладят... Но лично мне интереснее учиться ездить, а не выезжать при случае за счёт немерянного табуна лошадей, либо электронных сублиматоров мозгов. Каждому своё
Реалист написал(а):--- Трактор уехал, а клоуны остались