Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Для меня необходимость иметь Ниву в Германии с её идеальными дорогами, автобанами, и повсеместными запретами свободно перемещаться вне асфальта --- как минимум совершенно не очевидна. Так что факт, что её вообще хоть как-то там покупают, говорит о многом

Сузуки, тем не менее, покупают почему-то.

Реалист написал(а):
С чего Вы взяли, что Нива, оснащённая системой АБС, имеет тормозной путь на 15 метров короче? Отнюдь! И часто даже длиннее, особенно в интересующих меня случаях!

Я этого не утверждал, а всего лишь хотел указать на Ваши двойные стандарты — типа АБС зло несравненное, ибо иногда продлевает тормозной путь, при этом врожденный немалый тормозной путь Вашего аппарата Вас совершенно не угнетает...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
2. И как проверка?
Японцы очень надежны.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Реалист написал(а):
Не на скользких, а на асфальте --- и лишь ценой увеличения тормозного пути.
Развенчивать вашу верю смысла нет, я уже и видеоролики выкладывала и камрады вам популярно все объясняли.
Реалист написал(а):
Бла-бла пока от Вас --- где видео с Вашим быстрым стартом?
Я во всяком случае постаралась что то сделать, а что сделали вы? Правильный ответ - бла-бла.
Реалист написал(а):
моё ОСАГО вдвое или около того дешевле Вашего
А сколько у меня ОСАГО?
Реалист написал(а):
Это Вы в книжечке глянцевой прочитали?
Факт режет глаза? :grin: :grin: Таки 20 см под передними рычагами подвески -нива пузотерка. :grin:
Реалист написал(а):
Я никому никаких видео никогда не обещал
Очередное поражение т.к. от вашего бла-бла -бла уже устали даже те кто вас некогда поддерживал.
:grin: :grin:
Реалист написал(а):
Вы с какой планеты упали?
Все вопросы к фирме Bosh. :-D
Реалист написал(а):
Как раз именно человек-то исключительно и умеет предсказывать.
Поздравляю теперь вы Ванга. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Пример, как Нива на снегу отымела по тормозному пути весьма навороченных "соперников" Вы уже снова позабыли?
В том же примере ниву отымел мерседес GLK по прохоимости, вы уже снова позабыли?
:p :p :p :p :p
Реалист написал(а):
Не 40%, а дай Бог 20...25 --- и то, в идеализированных "сфероконско-вакуумных" условиях, в которых Нива на тракторной ВлИ-5 или на "Кобре" К-156, а её "соперники" --- на сугубо асфальтовой низкопрофильной резине --- да ещё и на идеальном асфальте
Опять гранаты не той системы, каждый раз будете резину менять перед льдом, асфальто и снегом? А может рассмотрим, что получает владелец при покупке новой нивы или слабо? :-D :-D
Реалист написал(а):
Но если честно --- лень!
Трус. :-D
Реалист написал(а):
Маринель решила, что Джимни круче Нивы:
Ничего такая Мариенль. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

1175267946.jpg

Клоуны на месте, трактора нет. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Не монолит конечно же. Но думаю, что расположение сварных швов рассчитывается на стадии проектирования. Посередине крыши и пола они вряд ли проходят.
Честно говоря, картинку лень искать... Там всё было в цвете, очень красиво разрисовано, что к чему варится... Если наткнёшься при случае --- будешь несколько удивлён.

Экономист написал(а):
И еще интересно. Те же лимузины Линкольны, которые мы часто видим в американских фильмах. Неужели их тоже состыковывают из двух кузовов?
Делать новые пресс-формы для штамповки железа под штучный товар, даже столь дорогой? Не знаю - не знаю... Стоимость подобной оснастки в разы перекрывает стоимость самого дорогого лимузина... Или выстукивать уникальные детали молоточком вручную? Тоже "золотая" машина выйдет... Хотя когда речь о машинах для глав государств и т.п. --- может так и делают, не знаю.

Общий для всех контор подход ЕМНИПть --- обновление подобных форм (основных) раз в пять лет (не чаще) --- дабы успевало окупиться при массовом производстве... Поэтому, кстати, при рестайлингах серьёзно кузовные элементы и не меняют --- лишь декорации.

Экономист написал(а):
С чего бы это? Паджеро не такой уж и длинный. Л200, пожалуй, да, он менее удобен.
Я ездил на ТрейлБлейзере длиной 5 метров и проблем с чувством габаритов при этом не испытывал. Вопрос привычки.
Дело не в чувстве габарита даже. Места на парковке под такой сундук может банально не хватить, да и в плотном потоке маневрировать не шибко удобно --- там, где более мелкая машинка легко протиснется, на такой здоровой не всегда рискнёшь сунуться. ИМХО в современном городе размер Крокодила --- максимум, после которого уже тесно из-за избытка габарита. А кому-то и Крок покажется слишком здоровым. ИМХО в городе рулит малолитражка!

Экономист написал(а):
АКПП не так плоха как ты думаешь.
Она не плоха --- она несколько ограничивает возможные варианты действий водителя --- что в критических ситуациях иногда важно. Плюсом её лично я считаю то, что она не даст сжечь сцепление. Ну и то, что неподготовленному водителю не надо думать, какую передачу воткнуть.

Экономист написал(а):
Про табун лошадей... У Л200 c дизелем 136 л.с., т.е. далеко не табун. У Паджеро c дизелем 200 л.с., что при его массе не так уж и много. Вот если дизель восьмерка, которая встречается у премиум-класса, тогда да, табун.
:)
Соглашусь в том, что разброс в зависимости от версии огромный. А вообще, смотри удельный показатель --- лошади на килограмм веса авто, и ньютон-метры на килограмм веса. Там, где этот показатель у "буржуинов" хуже, им рядом с нашими ловить вообще нечего, ибо геометрия как правило хуже. Но часто бывает, что наоборот --- лучше, порой в разы --- за счёт чего иной раз и вытягивают там, где при наличии этой самой тяги можно тупо грести как трактор.

Связист написал(а):
А колёса у машинки в песке крутятся.
Два по диагонали? :-D

Rob написал(а):
http://s2.uploads.ru/MI4rc.jpg
"Картина Репина --- "Маринель собралась на пикник (сказав всем, что поедет на БМВ)""

Andy написал(а):
Сузуки, тем не менее, покупают почему-то.
Если речь о Джимни --- возможно потому, что требует меньше внимания и ухода --- т.е. "при прочих равных" он будет надёжнее. И сломать сложнее. И комфортнее. А кому-то у такой машинки банально нужен автомат --- и таких, кстати, тьма, особенно у вас в европах.

Реалист написал(а):
Я этого не утверждал, а всего лишь хотел указать на Ваши двойные стандарты — типа АБС зло несравненное, ибо иногда продлевает тормозной путь, при этом врожденный немалый тормозной путь Вашего аппарата Вас совершенно не угнетает...
Это у Вас двойные стандарты --- пытаетесь на примере сравнения автомобилей разного предназначения, разных классов и разных поколений доказывать, что все плюсы более современого варианта --- благодаря АБС.

Хотите честного сравнения --- сравнивайте Ниву с АБС и без АБС --- благо и такая, и такая в природе давно существуют.

marinel написал(а):
Развенчивать вашу верю смысла нет, я уже и видеоролики выкладывала и камрады вам популярно все объясняли.
Моя "вера" тут ни при чём. Учите матчасть :-D . Ссылки на труды различных гуру я давал, там всё разжёвано.

marinel написал(а):
Бла-бла пока от Вас --- где видео с Вашим быстрым стартом?
Я во всяком случае постаралась что то сделать, а что сделали вы? Правильный ответ - бла-бла.
Вы??? В ситуации, которая обсуждалась, Вы-то как раз слили, признав, что за две секунды стартануть и проехать несколько метров не сумеете :-D . В отличие от Вас я, кстати, наоборот, варианты действий предложил. Не с потолка, кстати, а зная, что мне на старт и прохождение нескольких метров на Ниве с её возможностями не шлифовать асфальт на старте нужно где-то как-то похожее время.

Ну и ролика со стартом от Вас так и не поступило... Одни лишь бла-бла.

Кстати, разнообразия ради езжу несколько дней на заднем приводе --- и скажу, что в случае небольшой массы авто и с заднеприводом всё не столь уж безнадёжно --- хотя с газом обращаться надо на порядок аккуратнее.

ЗЫ.
По свежим ощёщениям.
В отношении адреналина --- с заднеприводом зашкаливает! В отношении надёжности и устойчивости управления --- ниффка рулит, на голову выше.

marinel написал(а):
А сколько у меня ОСАГО?
Как два моих :-D . Или не так? :-D

marinel написал(а):
Факт режет глаза? :grin: :grin: Таки 20 см под передними рычагами подвески
Факт --- это 19,5 см по центру:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/56
--- под рычагами при этом 15...17 см :p :p :p --- почти как у недоприводных жигулей :p :p :p

marinel написал(а):
-нива пузотерка. :grin:
По сравнению с вот этим:
image_4.jpg

--- ДА!
( http://steer.ru/archives/2008/02/27/005325.php )

marinel написал(а):
Очередное поражение т.к. от вашего бла-бла -бла уже устали даже те кто вас некогда поддерживал.
:grin: :grin:
Поражение Ваше --- ибо несмтря на изобилие у Вас видеокамер и желающих снимать Ваш выпендрёж, Вы ничего путнего заснять и выложить не можете --- ибо боитесь, что даже чайники засмеют! :p :p :p

Ну а я сразу прямо сказал --- меня снимать нечем и некому --- поэтому никаких съёмок никому выкладывать не обещаю.

marinel написал(а):
Все вопросы к фирме Bosh. :-D
Я не знаю такой фирмы. Есть фирма Bosch --- но на этой фирме, увы, не знают чудачки-фантазёрки Маринель :-D .

marinel написал(а):
Поздравляю теперь вы Ванга. :grin: :grin: :grin:
Отнюдь. Но предсказать, что будет в течение пары последующих секунд, зная, что было в предыдущие, и, тем более, обладая ещё кучей всякой вспомогательной информации, мой мозг вполне в состоянии. А Ваш разве нет? Тогда бегом покупать автопилот!!! Срочно!!! Или ездите с личным водителем, как это делает великий гонщик Шумахер.

marinel написал(а):
В том же примере ниву отымел мерседес GLK по прохоимости, вы уже снова позабыли?
:p :p :p :p :p
Отымел бы он её в том случае, если бы сумел пройти весь тот склон до конца :-D . А то, что он проехал всего-то на несколько метров дальше --- ни о чём. Опытный нивовод эту разницу легко перекроет :-D . В тесте же участвовал отнюдь не опытный нивовод, а обычный западный журналист, ниффку поди увидевший первый раз в жизни :-D . Так что там достижение уже то, что он сумел её самостоятельно завести и самостоятельно на ней тронутся :-D .

marinel написал(а):
Опять гранаты не той системы, каждый раз будете резину менять перед льдом, асфальто и снегом?
У меня, в отличие от некоторых, огромный выбор вариантов. И вместо ненужных лично мне электронных цацек в самом деле предпочту иметь коллекцию колёс с резиной различного предназначения --- из которой выбирать, что мне важнее во время конкретного выезда.

marinel написал(а):
А может рассмотрим, что получает владелец при покупке новой нивы или слабо? :-D :-D
Владелец при покупке новой Нивы получает, что ему не навязывают дорогую резину с жуткой переплатой --- берёт машину с самой дешёвой резиной, после чего при желании переобувает её на конкретно ту резину, которая лично ему нужнее --- покупая и устанавливая её там, где ему это делать выгоднее.

--- Политика завода, возникшая ИМХО не без участия маркетологов. Кому надо сразу же фарш почти по полной --- без проблем может взять Ниву у Бронто. Там ему даже самоблоки, силовые бампера и лебёдки будут в стоке :-D . А по нынешним временам --- дык быть может даже полный комплект ручных блокировок --- ибо производятся сто лет как.

marinel написал(а):
Чего тут бояться-то? Банально лень... Был бы стимул какой интересный --- другое дело! А вот Вы непонятно чего боитесь голосок свой дать послушать... Неужто Вы в самом деле не настоящая --- а всего лишь некто клоун, пишущий от имени той красивой дамочки с фото на лансеровском форуме?

marinel написал(а):
Ничего такая Мариенль. :-D
Дык Вы ж знаете, что у Реалиста насчёт женского полу со вкусом порядок! :-D

marinel написал(а):
http://tutitam.com.ua/photos/1175267946.jpg
Клоуны на месте, трактора нет. :-D
На кой им трактор? Даже вон трос от лебёдки размотать поленились --- щас ниффку прямо на руках и вынесут :-D --- це вам не 2,5-тонный монстр, коий ежли сел, то намертво, и без пары тракторов никак :-D

Bosun написал(а):
Однако ж ЕДЕТ!!! Кто ещё так сумеет? :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Это у Вас двойные стандарты --- пытаетесь на примере сравнения автомобилей разного предназначения, разных классов и разных поколений доказывать, что все плюсы более современого варианта --- благодаря АБС.

:Shok: никак нет, супротив физики переть привычки не имею... скорее, что у АБС не столько минусов, сколько Вам хотелось бы :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ссылки на труды различных гуру я давал, там всё разжёвано.
Да давали, только причем здесь стандартный водитель, коим вы являетесь? У какого кол-ва водителей хватит самообладания долбить по педали тормоза изображая работу АБС в экстренной ситуации? Или владельцу нивы при покупке авто нужно докупать абонемент на курсы контраварийного вождения? :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
Ну и ролика со стартом от Вас так и не поступило.
:Shok: А если посмотреть?
Реалист написал(а):
Факт --- это 19,5 см по центру:
У Нивы под передними рычагами 20 см, если у нее по центру до глушака 19,5 то тем хуже для нивы. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
меня снимать нечем и некому
А как же на природу с детьми и супругой? или они уже устали от такой природы.
:grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Отымел бы он её в том случае, если бы сумел пройти весь тот склон до конца
в вашей статейке, на которую вы ссылаетесь по тормозам на снегу, ниву отымел мерседес GLK по проходимости. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
берёт машину с самой дешёвой резиной
И не только резиной, владелец вынужден за доводку машины до нормального состояния
платит либо деньгами, либо временем, что то же деньги. На круг получается отнюдь не дешевый, но вечно геморойный самоходный аппарат.
Реалист написал(а):
Чего тут бояться-то? Банально лень.
Трус не играет.... :grin:

Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 17 секунд:

Для вас Дядя Реалист, еще раз. Работа АБС наглядно, особенно посомтрите на работу в повороте.
http://www.youtube.com/watch?v=dLTikn_M4zs

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Теперь видео от стандартных водителей на скользком покрытии. ABS + ESP в работе.
Ну и у кого путь короче?:grin:
http://www.youtube.com/watch?v=z-0uHl4j0fY
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Теперь видео от стандартных водителей на скользком покрытии. ABS + ESP в работе.
Больше всего мне понравилась работа ESP на MARK 2, катался на льду, пытался ввести машину в занос, нифига не получилось.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Вот личные впечатления:
Едем это мы едем, от Астрахани на восток...Через КП переехали, свернули в сторону Каспия. И тут БАЦ! - глинистый участок степной дороги! Метров 200 мы еще карабкались, на "Хонде-CR-V" с передним приводом. Паркетник, что с него возмешь! :Fool:
Встали. Прочно. Через часик неплохая компания образовалась: "Киа-спортидж" с задним приводом (паркетник!), Лада -приора, (дальше всех проехала!), Длинная Нива. Стоим, ждем вызванного УАЗика. Приехал. Но, чтобы ему нас повыдергивать, надо было сменить колею, а он, дурачок, по нашей навстречу ехал.... :p Короче, сменить колею у него не получилось, раскорячился перед нами в полутора колеях, колеса крутятся без толку: не взобраться на бруствер.
Вызвали с Линейной части трубопровода тягач, сказали "без Урала делать нечего". Через час приехал "Прадо". Пофигу ему колея- не колея....За полчаса всех повыдергивал, и Ниву, и УАЗик, и эти вшивые паркетники - Хонду и КИА. Поперек колеи ездил, как хотел! :good:
Хороший тест на проходимость получился. Было это у поселка Курмангазы в Западном Казахстане семь дней назад.....
Обратно ехали - мороз, глина встала. На Ниве -крокодил доехали без проблем: 54 км. по степи.
По поводу "Нивы-крокодила": я умудрился 1000 км. намотать по Казахстану на ней. Вывод: пассажирам сего пепелаца надо молоко за вредность давать, надбавку к зарплате 150%, и пенсию с 50-ти лет, а владельца срочно обследовать в институте им. Сербского на вменяемость.... Большего .овна я не видел среди езжущих пепелацев! :-bad^
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
... скорее, что у АБС не столько минусов, сколько Вам хотелось бы :)
Её минусы я перечислил со ссылкой на вполне авторитетные источники. Лично я бы наоборот, предпочёл, чтобы таких минусов у неё не было. Уже хотя бы потому, что Нива с АБС --- вполне обыденное явление --- более того, при покупке новой Нивы у меня может просто не оказаться того выбора, который, слава Богу, есть сейчас.

marinel написал(а):
Да давали, только причем здесь стандартный водитель, коим вы являетесь?
Притом, что и ситуации, и приёмы вождения рассматривались совершенно стандартные.

marinel написал(а):
У какого кол-ва водителей хватит самообладания долбить по педали тормоза изображая работу АБС в экстренной ситуации?
В чём проблема-то? :Shok: И каким боком тут самообладание? :Shok: :Shok: :Shok: Водитель на машине без АБС имеет возможность вырабатывать у себя рефлекс импульсного торможения непрерывно -- в каждой поездке. И при необходимости использовать его, соответственно, совершенно автоматически. Лично по мне дык наоборот --- сложнее заставить себя тормозить юзом :-D .

marinel написал(а):
Или владельцу нивы при покупке авто нужно докупать абонемент на курсы контраварийного вождения? :-D :-D :-D
Это нужно в первую очередь не владельцу старой Нивы (новая --- с АБС давно), а как раз владельцу машины с АБС --- ибо в случае поломки АБС где-нибудь в пути (явление, кстати, достаточно частое) владелец АБС, не владеющий приёмами импульсного торможения по определению, оказывается совершенно беспомощен.

marinel написал(а):
Ну и ролика со стартом от Вас так и не поступило.
:Shok: А если посмотреть?
:Shok: Где??? :Shok: Сцылку в студию! :-D Что-то пока ничего путнего окромя Вашего ролика с демонстрацией Вашего неумения проезжать простейшие перекрёстки с круговым движением не припоминаю :p .

marinel написал(а):
У Нивы под передними рычагами 20 см, если у нее по центру до глушака 19,5 то тем хуже для нивы. :grin: :grin: :grin:
Мадам, у Нивы даже в самой низкой точке и при полной загрузке авто не меньше 22 см :-D . А уж передние рычаги там далеко не самая низкая точка :-D . Вы как всегда забыли одеть очки перед тем, как на картинку глянуть --- то вообще-то не про Ниву было :-D . До глушака у Нивы --- сантиметров 30 с гаком :-D или около того.

marinel написал(а):
А как же на природу с детьми и супругой? или они уже устали от такой природы.
:grin: :grin: :grin:
А каким оно боком к съёмке всяких водительских выкрутасов? :Shok:

marinel написал(а):
в вашей статейке, на которую вы ссылаетесь по тормозам на снегу, ниву отымел мерседес GLK по проходимости. :grin: :grin:
Отымел бы, если бы да кабы прошёл бы всю дистанцию :-D . А так, засев на несколько метров дальше --- ни о чём. Тем более, "испытатель" увидел Ниву в том тесте первый раз в жизни :-D . А вот то, что он несмотря на всё это (просто тупо тормозя в пол) сумел затормозить значительно лучше того же GLK, говорит как раз о многом :-D .

marinel написал(а):
И не только резиной, владелец вынужден за доводку машины до нормального состояния
платит либо деньгами, либо временем, что то же деньги. На круг получается отнюдь не дешевый, но вечно геморойный самоходный аппарат.
Владелец Нивы имеет огромный выбор, что ему делать, либо не делать ничего :-D . А установка нужных конкретному человеку "опций" не в дилерском центре, а там, где владелец сочтёт для себя удобным и выгодным --- как раз более правильный вариант --- как, впрочем, и полное право владельца использовать пепелац в минимально-возможном оснащении.

marinel написал(а):
Трус не играет.... :grin:
Вам шахмат мало, хотите ещё и в хоккей? :p А я увижу при этом Ваше прелестное личико? :-D

marinel написал(а):
Для вас Дядя Реалист, еще раз. Работа АБС наглядно, особенно посомтрите на работу в повороте.
http://www.youtube.com/watch?v=dLTikn_M4zs
А на кой нужно было на машине без АБС тормозить тупо в пол? :Shok: --- Рекламная дешёвка... Вот если бы показали разницу в сравнении с правильным торможением --- я б, возможно, и оценил :-D . Только слабо им, ибо как бы не вышло, что АБС будет тихо курить в сторонке :grin:

marinel написал(а):
Теперь видео от стандартных водителей на скользком покрытии. ABS + ESP в работе.
Ну и у кого путь короче?:grin:
http://www.youtube.com/watch?v=z-0uHl4j0fY
Разные машины, а у 9-ки ещё и тормоза неисправны (не отрегулированы) --- передние колёса блокированы наглухо, а задние свободно крутятся. --- Дешёвка, ещё более примитивная, чем предыдущий ролик.

Мадам, тему АБС уже все для cебя закрыли --- одна Вы лишь зациклились :-D . Ну не нравится Нива без АБС --- покупайте Ниву с АБС --- в чём проблема-то? :Shok: --- В продаже и такая, и такая имеются :-D .

Barbudos написал(а):
Но, чтобы ему нас повыдергивать, надо было сменить колею, а он, дурачок, по нашей навстречу ехал.... :p Короче, сменить колею у него не получилось, раскорячился перед нами в полутора колеях, колеса крутятся без толку: не взобраться на бруствер.
Т.е. все в одной колее сидели? Первая ЦР-В-шка, а за ней дальше все по цепочке --- и те, кто из колеи этой попытался сунуться наружу, те сели ---я верно понял?

Barbudos написал(а):
Вызвали с Линейной части трубопровода тягач, сказали "без Урала делать нечего". Через час приехал "Прадо".
Что, прям-таки вот такой:
23383_446x311.jpg

???

Или таки вот такой:
37773_446x311.jpg

???

Barbudos написал(а):
По поводу "Нивы-крокодила": я умудрился 1000 км. намотать по Казахстану на ней. Вывод: пассажирам сего пепелаца надо молоко за вредность давать, надбавку к зарплате 150%, и пенсию с 50-ти лет, а владельца срочно обследовать в институте им. Сербского на вменяемость.... Большего .овна я не видел среди езжущих пепелацев! :-bad^
В чём проблема-то? :Shok: Народ ездит и ничё... :Shok: Мож танцор того? :-D

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Всем вопрос на засыпку:

Внимание!!! Кто угадает, что за авто:

open-uri20110920-25868-1uusxg1.jpg


???
:grin: :-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Народ ездит и ничё... Удивлён

Не от хорошей жизни народ ездит,а как раз наоборот. И в том, что народ по причине бедности, не может себе позволить нечто более достойное и безопасное,не заслуга ВАЗа,а беда народа. Исключая РЕАЛИСТА.Он убеждённый приверженец дерьма.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
Вывод: пассажирам сего пепелаца надо молоко за вредность давать, надбавку к зарплате 150%, и пенсию с 50-ти лет, а владельца срочно обследовать в институте им. Сербского на вменяемость.... Большего .овна я не видел среди езжущих пепелацев!
Это злостные инсинуации :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

EUGEN написал(а):
Реалист написал(а):
Народ ездит и ничё... Удивлён

Не от хорошей жизни народ ездит,а как раз наоборот. И в том, что народ по причине бедности, не может себе позволить нечто более достойное и безопасное,не заслуга ВАЗа,а беда народа. Исключая РЕАЛИСТА.Он убеждённый приверженец дерьма.
Долгие тренировки по самовнушению не прошли даром.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Ну УАЗ-3172. И?
А вот это что за зверь?
Что только не делает народ, чтобы казаться за рулем "Лендровера"! :-D

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

EUGEN написал(а):
Не от хорошей жизни народ ездит,а как раз наоборот. И в том, что народ по причине бедности, не может себе позволить нечто более достойное и безопасное,не заслуга ВАЗа,а беда народа. Исключая РЕАЛИСТА.Он убеждённый приверженец дерьма.
Согласен на все 100%!
Правда, это проходит с повышением уровня зарплаты. И очень быстро. Как только финансы позволят, все делаются приверженцами настоящих машин..... :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Не от хорошей жизни народ ездит,а как раз наоборот. И в том, что народ по причине бедности, не может себе позволить нечто более достойное и безопасное,не заслуга ВАЗа,а беда народа. Исключая РЕАЛИСТА.Он убеждённый приверженец дерьма.
По причине бедности и не от хорошей жизни люди берут, вообще-то, Гольфы мохнатых лет и иже с ним подержанный недоприводный хлам. Внедорожники (Ниву в том числе) --- вещь по определению более дорогую в содержании, чем нормальный недопривод --- люди берут затем, что людям нужен именно внедорожник.

Интересно, а немцы берут Ниву тоже "от бедности"? :p
http://zema.su/blog/russkaya-niva-v-germanii-segodnya

http://krasview.ru/video/93931-Lady_v_Germanii

ЗЫ
http://www.autoscout24.de/Details.aspx? ... 00&asrc=fa
--- обратите внимание на ценник, кстати :grin:

anderman написал(а):
:aplodir: :aplodir: :aplodir: Зачот!!!

anderman написал(а):
Да как-то ближе к теме, чем обмусоливание по десятому кругу АБС, которое у Нивы уже сто лет как в комплекте :-D .

anderman написал(а):
А вот это что за зверь?
Оно же самое, только в чуток другой версии исполнения (3172-01) :-D .

201111260030_2.jpg


А вот ещё занятный концепт:
061.jpg


Barbudos написал(а):
Что только не делает народ, чтобы казаться за рулем "Лендровера"! :-D
Лендровер с редукторными мостами и всеми тремя блокировками в стоке --- в каком сне Вы такой увидали? :p :p :p (К слову, там клиренс 330 мм без всякой надувной х**ни :-D )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху