Radiator
В то время, которое сейчас принято называть застойным и которое люди моего возраста и постарше вспоминают с некоторой долей ностальгии, мотоцикл, особенно в селе, был основным видом транспорта. Подростки на летний заработок штурвального-комбайнёра могли себе позволить "Минск" или "Восход", а мужики постарше пользовали ИЖи или "тяжелые" мотоциклы. Легковушек было немного, поэтому прижимистые и хозяйственные мужички, даже приналичии машины, всё равно в повседневной жизни использовали мотоцикл."Урал" следи них стоял на вершине, как самый лучший и наименее доступный. Я это отступление специально сделал для тех, кто не знает, что нельзя было просто пойти в автомагазин и сказать, беру-заверните. Урал в сравнении с Днепром это как "Жигули" и 412 "Москвич", вроде одного класса, а разница существенная. Сейчас, опираясь на опыт эксплуатации разных автомобилей, можно конечно попинать нашу технику за техническую отсталость, прожорливость, малую удельную мощность и тихоходность, но это будет нечестно .... "Урал" у меня был с задней передачей, на не сорванной "целке"спокойно летел 80, кушал бензин как малолитражка и пачкал брюки, но это были такие мелочи, честное слово...