zdobin
Активный участник
- Сообщения
- 4.878
sherman222, да я просто так. Марину подколоть.
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Зато сколько экспрессии, каков накал.Barbudos написал(а):А чего там обсуждать?
Накалу много, только камрад, утверждающий что "Нива" это пепелац на все времена, "не имеющий аналогов!", уже вызывает смех своими эскападами... Хотя любому уже понятно, что мы машины строить не умеем патологически. Десятилетия нашего автопрома в этом нас убедили. И по соотношению "цена-качество" не выдерживает никакой критики: будь я бюджетником, я бы еще 3 года копил, и купил бы L-200. Этот "мясотряс" Нива у меня настолько неблагоприятное ощущение произвел. Машина для мазохистов.... :-bad^Radiator написал(а):Зато сколько экспрессии, каков накал.
Через 3 года может статься так, что придется "ещё маненечко подкопить", потом "ещё маненечко" и так до бесконечности...Barbudos написал(а):будь я бюджетником, я бы еще 3 года копил, и купил бы L-200
Barbudos написал(а):Но моя настоящая любовь -это "Ява-старуха". Реальный хипповый байк. Я на нем изрядно поколесил. Джинсы "Райфл", "Старуха", футболка "Лед Зеппелин" с Пэйджем с "Гибсоном Лес Пол", длинный хаер с хайратником или банданой... Эх...где те времена.... Грустный
Хаер - в просторечии патлы, они же волосы. От английского. Рок-опера "Зе Ху" так называлась еще. Хайратник, соответственно-полоска ткани, обычно трикотажная, на голове. Бандана - платок на манер пиратского. Повязанный на голове (хэде).EUGEN написал(а):Переведите,пожалуйста,
Я этого вообще не понимаю...В длинную-то Ниву ничего не впихнуть, а тут кроссовер, в который кроме примуса ничего не влезает..."Сузуки" для пляжа была сделана, бикини влезает, и то хорошоRadiator написал(а):и ещё до кучи прикупил "ниву"-трехдверку..,
Barbudos написал(а):Хаер - в просторечии патлы, они же волосы. От английского. Рок-опера "Зе Ху" так называлась еще. Хайратник, соответственно-полоска ткани, обычно трикотажная, на голове. Бандана - платок на манер пиратского. Повязанный на голове (хэде). Смеюсь
На заднем сиденье "старухи" еще желательна длинноволосая блондинка, чья основная задача - красиво оттопыривать попу во время движения и не менее красиво встряхивать головой на остановке после снятия шлема (колпака). Ну там, еще в палатке чего по мелочи....Да уж..
И разорились бы на обслуживанииBarbudos написал(а):будь я бюджетником, я бы еще 3 года копил, и купил бы L-200.
Бабку люди обнаружат по утру, а я Яву нежно тряпочкой протру. Мне бы что, была бы техника цела! Бабок много, Ява у меня одна (с) из песни.Barbudos написал(а):Но моя настоящая любовь -это "Ява-старуха". Реальный хипповый байк.
Не разорился бы, плановое ТО со своими материалами обойдется 6-8 тыс.Rand0m написал(а):И разорились бы на обслуживании
Врёте. ТО на Гетц при пробеге 60 тыщ мне озвучили в 27 тыр. После чего я послал оф дилера на куй. За 9 тыр были куплены все расходники (все ремни, фильтра, масло, тормозуха), за 2500 р. был заменен ремень ГРМ у "нелегала". Всё остальное было поменяно в гараже своими руками. В грабу я видал ТО за 27 тыр. И это у меня ещё "бюджетная малолитражка".marinel написал(а):Не разорился бы, плановое ТО со своими материалами обойдется 6-8 тыс.
Грубовато -спишем на понедельник.Supremum написал(а):Врёте. ТО на Гетц при пробеге 60 тыщ мне озвучили в 27 тыр
Вывод только один - Сначала думаем, потом делаем.Supremum написал(а):Потом три дня ходил акуевал от цен на резину под свой пепелац.
?marinel написал(а):Вывод только один - Сначала думаем, потом делаем.
Какая то вы мнительная - спишем на понедельник.marinel написал(а):Грубовато -спишем на понедельник.
И к чему всё это? Я про конкретную машину, как у других понятия не имею. На некоторых вообще цепь, и ничего менять не надо. Суть моего опуса в том что цена ТО иногда вообще не привязана к классу автомобиля и зачастую сильно зависит от жадности дилера. На тот же Гетц время замены ремня ГРМ у людей попадается и 90 и 105 тыщ. Лично у меня в сервисной книжке - 60 тыс. км. Поэтому и цена ТО - 27 тыр. Цена замены ГРМ в ней составляет порядка 10 тыр. Что просто апупеть. Хотя чего ждать от дилера, который хочет 4 тыр за замену тормозных колодок?marinel написал(а):Смена ремня ГРМ на митцубиси Аутлендер производится на 105000 км ЕМНИП, могу посмотреть у себя точно, когда меняла. Т.е. уже после гарантийного срока.
За корейцев не знаю. ТО 60000 на Аут стоило ЕМНИП 15-17 не больше.
marinel написал(а):Вывод только один - Сначала думаем, потом делаем.
Совершенно верно. Покупая "премиумный" авто нужно соображать что и сопутствующие расходы будут "премиумными".marinel написал(а):Покупая СС надо понимать какой автомобиль покупаешь и хотя бы поинтересоваться размерностью резины, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (с). Так понятней?
Да. Дорогое дорого в эксплуатации. Теперь понятно почему берут допотопные российские машины. У людей мало денег, но есть умелые руки(собственно их капиталл)-возможность полностью, до винтика , при необходимости, разобрать и потом собрать весь авто, проводить самостоятельно ТО по цене стоимости расходников.marinel написал(а):Так понятней?
В короткой "Ниве" вдвоём можно с комфортом ночевать, только задние сиденья надо дома "забыть", сам проверял и даже в "Оке". А вот что "мячик", это верно...В любимом Вами L-200 с ночлегом "не айс", хотя как внедорожник достойный авто ...Barbudos написал(а):В длинную-то Ниву ничего не впихнуть, а тут кроссовер
Supremum написал(а):Врёте. ТО на Гетц при пробеге 60 тыщ мне озвучили в 27 тыр.marinel написал(а):Не разорился бы, плановое ТО со своими материалами обойдется 6-8 тыс.