Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
До -32 пускалась без проблем (в Финляндии было), ниже не пробовала.
Когда была 2106, пуск ниже -25 представлял проблему. На вазе только сейчас изменили норматив по гарантированному пуску с -20 до -25. Все что ниже, это на совесть владельца и не гарантийные обязательства. :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
КС написал(а):
Зимой 1998 года я имел случай выезжать у себя из деревни на Тойоте Хай-Айс при температуре -37 по Цельсию.
Ни одни Жигули не завелись.
Лет десять назад у меня Опелек под окном стоял, в аномально холодную зиму. Стоял себе недели две. Потом надо было прокатиться. При насквозь промерзшем аккумуляторе. Ну думал, сейчас намучаюсь. Ни фига. Только ключик повернул....Затарахтел. Жигулисты смотрели на меня с ненавистью.....И завистью. Да ладно... Я их потаскал малехо... :-D Ещё и спрашивали: "На каком масле ездите?" А я знаю?:) Я капот, емнип, ни разу не открывал -это задача моего автомеханика. :-D
Лет 10 назад от Опелей все плевались. Так как тогда ржавели машины начала 90-х. Причем очень хорошо ржавели. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Rob написал(а):
TTT написал(а):
Обычно разница в расходе между городом и трассой - в 2 раза, т.е. если в городе 6 литров на 100 км, то на трассе 10-12 литров на 100 км. Т.е. в 2 раза.
Что правда? :Shok: А у меня наоборот на трассе меньше тратит. И не 2, а не более 1,5.
6 литров против 7,5-8.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Лет 10 назад от Опелей все плевались. Так как тогда ржавели машины начала 90-х. Причем очень хорошо ржавели.
Ага... "любой автомобиль в конце концов становится "Опелем"" :-D Мой сгнил моментально. Еще не хватало кусок железа обрабатывать там чем-то.....Просто я -не фетишист автомобильный. Мне авто купить -ничего для бюджета не стОит. Купил-покатался -сгнил... нету печали. Зато где у него двигатель я даже не знал.... :-D
Интересно, конечно, судя по всему - целый пласт жизни я упустил: приедешь к приятелю в гараж, там такие спецы! Какие-то шаровые обсуждают, шрусы, масло минеральное-не минеральное, какие-то диски спецления.... :-D \Ну, кому что нравится...
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Интересно, конечно, судя по всему - целый пласт жизни я упустил: приедешь к приятелю в гараж, там такие спецы! Какие-то шаровые обсуждают, шрусы, масло минеральное-не минеральное, какие-то диски спецления...

Это точно подмечено.И ещё на сайтах автомобильных:что нужно на автомобилях заменить,довести до ума что бы машинку можно было использовать по назначению,т.е. ездить на ней. И речь идёт не о тюннинге,а именно о доводке серийного автомобиля до приемлемого уровня.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

Rob написал(а):
vladimir-57
К Вашему сведению, автомобили Ваз, в том числе и Нива, на Русском морозе, заводятся на порядок лучше, чем любая иномарка, зуб даю, как многолетний пользователь, мне есть с чем сравнивать....
Посему Ваша шутка к Реалисту -глупа....извините....

Ну да,а остальные здесь пишут от балды,и никто понятия об автомобилях не имеют.

Во первых,что такое "Русский мороз"? С каких температур он начинается и в каких регионах и как долго они держатся? А финны,норвежцы,канадцы,американцы,китайцы,весь север и Дальний восток России и прочие ,где лады редкое явление, на оленей зимой пересаживаются?
И что значит " заводится на порядок лучше"? Это когда на одну заведёную Ладу или ниву приходится десять незаведшихся иномарок? Сами иследования проводили?
И зуб даёте?
Вот дантистам работёнки прибавится

:-D
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Лет десять назад у меня Опелек под окном стоял, в аномально холодную зиму.
Помню я эту зиму... Если не ошибаюсь, 2001 год. Я еще студентом был. Сняли коттедж в Зелике. Был гольф, трешка бмв, микроавтобус транспортер и жигули четверка... При -39 завелась только она, причем, с пол оборота.... Остальных заводили таская четверкой на веревке))))
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
EUGEN написал(а):
Ну да,а остальные здесь пишут от балды,и никто понятия об автомобилях не имеют.
Я разве такое говорил? :-D

Посмотрите, мнения присутствуют абсолютно разные, каждый рассказывает исходя из личного опыта.
Да, у "жигулей" есть базовые недостатки (отсутствие "салона" (качество, шумка и т.д.), не лучшее качество комплектующих), но приписывать им все недостатки, которые могут быть у авто, это - абсурд. И говорить, что не заведется машина на морозе, только потому, что это "Жигули", уже даже не смешно.
В гораздо бОльшей степени, заведется авто (любое) на морозе или нет, зависит от того - есть ли "голова на плечах" у ее хозяина, чем от модели авто.
Зуб даю.... :-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Rob написал(а):
Посмотрите, мнения присутствуют абсолютно разные, каждый рассказывает исходя из личного опыта.
Да, у "жигулей" есть базовые недостатки (отсутствие "салона" (качество, шумка и т.д.), не лучшее качество комплектующих), но приписывать им все недостатки, которые могут быть у авто, это - абсурд. И говорить, что не заведется машина на морозе, только потому, что это "Жигули", уже даже не смешно.
В гораздо бОльшей степени, заведется авто (любое) на морозе или нет, зависит от того - есть ли "голова на плечах" у ее хозяина, чем от модели авто.
Зуб даю.... Смеюсь

Согласен на все сто. Конечно очень многое зависит от состояни автомобили,его "подготовлености " к зиме. А по поводу Реалиста наверное просто пошутили.Конечно жигули заводились даже во времена и похуже,когда и масел хороших небыло,и свечи были не лучшие.У меня ни разу проблем с заводкой Нивы небыло,даже после стоянки в пару недель.Главное было что бы хватило аккумулятора провернуть двигатель,ну и выработать "алгоритм" заводки.Всёже на карбюраторных движках всё было "индивидуально".Правильно "подсосом" пользоваться,некоторым надо подкачать педалью газа,у других к педали даже прикасаться нельзя было. Ну итд.
Но ведь все знали своих "ласточек" до последнего болтика и знали как с ними обращаться.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
EUGEN написал(а):
Конечно жигули заводились даже во времена и похуже,когда и масел хороших небыло,и свечи были не лучшие.У меня ни разу проблем с заводкой Нивы небыло,даже после стоянки в пару недель.Главное было что бы хватило аккумулятора провернуть двигатель,ну и выработать "алгоритм" заводки.Всёже на карбюраторных движках всё было "индивидуально".Правильно "подсосом" пользоваться,некоторым надо подкачать педалью газа,у других к педали даже прикасаться нельзя было. Ну итд.
Но ведь все знали своих "ласточек" до последнего болтика и знали как с ними обращаться.
+100
Подпишусь под каждым предложением, вы прямо мое убеждение написали... :OK-)

EUGEN написал(а):
А по поводу Реалиста наверное просто пошутили
Да я это понял. Просто я ответил слишком резковато, признаюсь и каюсь...

Вообще, давно понял, что разговоры среди автолюбителей, в плане - лучше-хуже, никогда ни к чему не приводили. Ибо автолюбитель это фанат, и он не поменяет своих убеждений, пока не сменит модель авто.

Когда у Реалиста будет следующая "любимая" модель авто (в собственности), он будет так же рьяно за нее биться, как и за нынешнюю Ниву... :-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Andrew_spb написал(а):
. Был гольф, трешка бмв, микроавтобус транспортер и жигули четверка... При -39 завелась только она, причем, с пол оборота.... Остальных заводили таская четверкой на веревке))))

Иномарки дизельные были?
Что то не верится что бы бензиновый движок ,притом не с карбюратором,с хорошим аккумулятором не завёлся. Могу грешить только на батарею. Хотя шут его знает как там всё было.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Я в 1994 в феврале ездил на своём микроавтобусе Форд-эконован в Саратов.По утрам
дубак был нехилый,-25-28 с сильным ветерком.А у меня свеча накаливания одна не работала,два раза с буксира заводил.
Короче,камрады,к зиме надо машинку подготавливать основательно и тогда заводка не будет зависить от того,какая эмблема стоит не капоте. :OK-)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Rob написал(а):
Да я это понял. Просто я ответил слишком резковато, признаюсь и каюсь...

Да мы все этим в той или иной степени грешим.И даже по вполне пустяковым вопросам.
Это не мы такие,жизнь такая :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Rob написал(а):
vladimir-57
К Вашему сведению, автомобили Ваз, в том числе и Нива, на Русском морозе, заводятся на порядок лучше, чем любая иномарка, зуб даю, как многолетний пользователь, мне есть с чем сравнивать....
Посему Ваша шутка к Реалисту -глупа....извините....
Мои иномарки и в -35 (в более холодных условиях ещё не бывал) с пол оборота заводились, когда нивы стояли и прогревались паяльными лампами.
Зубы мне Ваши не нужны, оставьте лучше их себе.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Космополит написал(а):
Rob написал(а):
TTT написал(а):
Обычно разница в расходе между городом и трассой - в 2 раза, т.е. если в городе 6 литров на 100 км, то на трассе 10-12 литров на 100 км. Т.е. в 2 раза.
Что правда? :Shok: А у меня наоборот на трассе меньше тратит. И не 2, а не более 1,5.
6 литров против 7,5-8.
Ну если лететь под 250, то в городе будет расход меньше.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Паяльные лампы – это не к машине вопросы, а к замёршим жидкостям. Заливать в машины абы что не надо, тогда и проблем не будет.
По поводу незаводки на морозе: не важно что у вас, иномарка или «землячка», важно в каком она у вас состоянии. Я видел как те и другие не заводились при - 20-ти, и видел как те и другие легко заводились при – 30-ти.
Тут дело видно не в бобине, ну а в том: "кто же в кабине?".
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Году в 88(примерно) работал на ГАЗ 53. Где-то после -10 и ниже если не прогревали масло в поддоне то мотор заводился а давление масла секунд 10 стояло на нуле.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
vladimir-57 написал(а):
Мои иномарки и в -35 (в более холодных условиях ещё не бывал) с пол оборота заводились, когда нивы стояли
А мои "Лады"(-01,-05, -06, -07, -099, -010), в свое время, все с полтыка в мороз заводились, как и нынешние "иномарки".
Дальше то что?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, ваще, тут такие спецы собрались.... Даже неудобно...... "Давление масла" какое-то....Сейчас позвонил приятелю, он мне объяснил, что -да, есть такой датчик. А я на него внимания никогда не обращал....Видимо -не горел.. Не русский у меня подход к авто... Не русский... Ездит - и пусть ездит...А в его структуру внедряться, и понимать что такое"трамблёр" - не царское это дело..... :-D
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Barbudos написал(а):
.А в его структуру внедряться, и понимать что такое"трамблёр" - не царское это дело..... :-D
Ну-у-у, иногда и царям в сортир пешком ходить приходится. Причем самим, одним, и без помощи сервисной службы. И как раз в этом случаи глубокие теоретические знания и большой практический опыт сильно помогают в этой непростой и суровой жизни.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
X2X
:-D

Но с внедрением тоже надо аккуратнее.....
В тему:

Здравствуйте, дорогая редакция. Я поставил на свою машину трамблер-экономайзер, который экономит 30% бензина, фортурбиннокамерные свечи, которые экономят 50% бензина, и супер-систему электронно-позитронного зажигания, которая экономит еще 25% бензина. Но тут у меня появилась новая проблема: через несколько десятков километров бензин из бака начинает выплескиваться. Что вы мне посоветуете?
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
Блин, ваще, тут такие спецы собрались.... Даже неудобно...... "Давление масла" какое-то....Сейчас позвонил приятелю, он мне объяснил, что -да, есть такой датчик. А я на него внимания никогда не обращал....Видимо -не горел.. Не русский у меня подход к авто... Не русский... Ездит - и пусть ездит...А в его структуру внедряться, и понимать что такое"трамблёр" - не царское это дело..... :-D
Странно конечно вы и самолетами увлекаетесь их внутренней структурой и инженер по образованию, а вот что то к автомобилям ( к их внутренностям) душа не лежит. :???:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bizon написал(а):
а вот что то к автомобилям ( к их внутренностям) душа не лежит. Озадачен
Не-а....Для меня автомобиль - как стиральная машина. Есть и есть. Стиралка, конечно. полезнее. Почему-то считается что НАСТОЯЩИЙ мужик должен разбираться в автомобилях и в футболе. А я ни в том, ни в другом не разбираюсь... И в стиральных машинах тоже... :-D
 

Rand0m

Активный участник
X2X :good:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Barbudos написал(а):
Почему-то считается что НАСТОЯЩИЙ мужик должен разбираться в автомобилях ... А я ни в том, ни в другом не разбираюсь... :-D
Но ведь по какому то критерию свое авто выбирали? Значит разбираетесь ... Или тоже через друга? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

А что касается нерусского подхода, то за границей тоже многие неплохо хотя бы в мелком ремонте, но разбираются... Нет, есть конечно и такие, которые и колесо не сменят сами, но такие и у нас есть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху