Andy написал(а):
Лень, хотите - ройтесь сами. Я выложу более свежие данные:
действительно, Ваша взяла - выдралась на целое сороковое место! УРЯ!
Вот только количество продаж стало еще мизернее, чем было раньше
http://www.auto-motor-und-sport.de/bild ... ow_item=28
Вы-то сами по своей ссылке смотрели? :grin: Весьма занятный Вы привели рейтинг:
60. Ссанйонг Корандо --- 404 шт.
59. Инфинити FX --- 607
58. Дайхатсу Терриос --- 388
57. Ссайонг Рекстон --- 143
56. Ниссан Пастфайндер --- 779
55. Лексус RX --- 684
54. ЛР Рейнж Ровер --- 840
53. Мазда СХ-7 ---1345
52. Мерс GL --- 511
51. Опель Антара --- 2118
50. Фиат Седичи ---1115
49. Пежо 4008 --- 664
48. Мицубиси Паджеро --- 1417
47. Мерс R-класса --- 1015
46. Джип Компас --- 1317
45. ТЛК --- 1754
44. Вольво ХС-90 --- 1724
43. Вольво ХС-70 --- 1202
42. Хюндай Санта-Фе --- 1716
41. Джип Рэнглер --- 1902
40. Ниффка --- 1210
39. Нисан Х-Трейл --- 1579
38. ЛР Дискавери --- 1331
37. ЛР Фрилендер --- 1376
36. Рейнж Ровер Спорт ---1942
35. Субару XV --- 2353
34. Мерс G --- 1504
33. Рено Колеос --- 1950
32. Сузуки Гранд Витара --- 3639
31. Опель Мокка --- 1565
30. Джип Гранд Чероки --- 2913
29. Киа Соренто --- 2144
28. Ауди Q7 --- 3677
27. БМВ Х6 --- 4138
26. Шевроле Каптива --- 4627
25. Сузуки Джимни --- 3985
24. Мицубиси Аутлендер --- 3724
23. Хонда ЦР-В --- 6537
22. Субару Форестер --- 4132
21. РР Эвок --- 4741
20. Тоёта Рав-4 --- 5360
19. Мицубиси АSX --- 7973
18. БМВ Х5 --- 7572
17. Порш Кайен --- 7931
16. Вольво ХС-60 --- 9231
15. Киа Спортидж --- 11442
14. ФВ Туарег --- 9864
13. Мазда СХ-5 --- 7985
12. Форд Куга --- 19630
11. Дачия Дастер --- 18001
10. Мерс МЛ --- 13793
9. Хюндай IX-35 --- 17428
8. Шкода Йети --- 20644
7. Нисан Кашкай --- 27259
6. Мерс GLК --- 17315
5. БМВ Х3 --- 23801
4. БМВ Х1 --- 24353
3. Ауди Q3 --- 23978
2. Ауди Q5 --- 18184
1. ФВ Тигуан --- 51683
--- Жирным я выделил те аппараты, которые можно хотя бы условно отнести к внедорожникам. Как видим, количество продаж Нивы, за малым исключением, вполне соотносится с количеством продаж других «жыпов»
. И даже с тем же Джимни разница всего-то чуть больше 3 раз, что вполне объяснимо. Ну а сравнивать с паркетниками ИМХО и сугубо городскими авто смысла никакого, тут выбор германского пользователя вполне понятен. Хотя даже тут на фоне отдельных моделей ситуация не столь уж плоха, как Вы пытаетесь изобразить.
Andy написал(а):
Насколько я помню, там в том же рейтинге на соседнем с Нивой месте был, например, весьма достойный паркетник от Вольво
который стоит в 3-5 раз дороже? УРЯ!
Меня тут уже страниц 300 ряд граждан и гражданок пытаются убеждать, что даже если бы и 10 раз --- всё равно «комфорт», «безопасность» и «современность» в их понимании важнее раз в 10
--- однако, глядя на выбор немецкого потребителя, видим, что кому как…
Andy написал(а):
В ссылке выше нив продали 1210 раз. В ссылке ниже джимней продали 3985 раз.
Разница чуть больше 3 раз – а отнюдь не 10, как вы утверждали.
Andy написал(а):
А накой джимни в Германии? Но ведь покупают его, и гораздо чаще, чем ниву - несмотря на схожую конструкцию и более высокую цену.
Разница в цене 10…20% ИМХО несущественна. Конструкция разная принципиально. Кроме того, Джимни имеет АКПП, а Нива --- нет, и навряд ли когда-нибудь иметь её будет. А для европейца «автомат» ИМХО очень даже важен. Не удивлюсь, если окажется, что 2/3 продаваемых в Германии Джимни --- как раз с автоматами
. Да, и ещё что важно европейцу, особенно немцу --- Джимни жрёт ощутимо меньше. Нива отсутствием аппетита отнюдь не страдает, что в определённой степени есть плата за постоянный полный привод (у Джимни --- подключаемый).
Andy написал(а):
О да, в этом есть очень много смысла
Каждый второй немец давно бы ездил на ведровере, да только ВАЗ не дает
Какое отношение ВАЗ имеет к ведроверам? За ведроверами сюда:
www.landrover.com/
Ну а то, что с развитием направления Нивы ВАЗ особо не напрягается, как и с раскруткой этого брэнда, ИМХО очевидно.
sherman222 написал(а):
Долго УАЗ раскачивается, "буханку" давно бы заменить на 3165м....
Скорей всего маркетологи решили, что смысла в такой замене нет. Как это часто бывает с многими вполне себе заслуживающими внимания концептами. Собственно, и Патрик ведь не может заменить Козлика отнюдь…
sherman222 написал(а):
Под маркой "Урал" я имел ввиду мотоцикл Ирбитского завода....
Кстати, в конце прошлого века доводилось мне ремонтировать пару таких аппаратов, включая переборку КПП… Инструкция до сих пор где-то лежит… Ещё советская, чуть ли не 60-х гг издания --- нонче сама по себе раритет уже
.
EUGEN написал(а):
А чем вы лучше,купив отечественный утиль?
Мы вам ничего не пытаемся навязывать. А ваши авто затрагиваем лишь тогда, когда вы пытаетесь обсирать наши. Это с вашей стороны вечные вопли типа «таз ацтой!», «таз закрыть!», «нищеброды, ни на что больше не накопили!» --- хотя сами-то вы когда владели тем самым тазом, щёки раздували и пальцы растопыривали ничуть не меньше, чем сейчас со своим инохламом.
EUGEN написал(а):
Реалист,я говорил,что не в моих правилах говорить о материальном достатке других людей,это неприлично и недостойно настоящего мужика.
То-то из Вас что ни слово, то так и прёт про материальный достаток тех, кто ездит на Нивах и иже с ними :grin: . Не пора ли Вам, прежде чем искать соринку в чужом глазу, обратить внимание на бревно в собственном?
EUGEN написал(а):
Что ты пиняешь людям их безденежьем?
Я с Вами, сударь, на брудершафт не пил. И никому ничем не пеняю. Просто констатирую факт, не доходящий даже с 20-го раза до Вас, любителя пенять нивоводам безденежьем --- Нива, как и любой другой внедорожник, далеко не самое дешёвое и в цене, и в содержании авто --- полно автомобилей во всех отношениях дешевле --- кому надо, чтоб действительно дёшево --- отнюдь не за Нивой, и уж совершенно точно не за внедорожником.
EUGEN написал(а):
Купил бы для начала сам хотя бы ту же ниву посвежее,потом других учил бы жить.
Меня вполне устраивает та, что есть --- мне и её надолго хватит --- а платить дороже за то, что можно купить дешевле, не вижу смысла. Кому нужна «поновее» --- купит поновее.
EUGEN написал(а):
Но купил же то,на что денег наскрёб,
Не судите всех по себе. Лично я купил то, что умеет делать всё, что мне нужно, и на что при этом мне было денег
не жалко. Ибо помимо авто, имею много других статей расходов, более для меня важных.
EUGEN написал(а):
и никто,кроме Марину на эту тему ни разу не съезжал
Ну а коль съехала, то её проблемы. А Вас-то что всё туда же постоянно несёт? Или хотите встать в очередь желающих побыть её адвокатом?
EUGEN написал(а):
Зачем же о других ты в такой снобской манере говоришь?
Вопрос сей --- в первую очередь к Вам, любитель порассуждать о достатке нивоводов и прочих потребителей российских авто. Как, впрочем, и к другим таким же, как Вы.
EUGEN написал(а):
Не по-мужски --- это Ваша бабья склочность на пустом месте. В который раз уже флуд здесь разводите, вместо того чтоб по делу что-нибудь сказать. А чуть задень Вас --- и сразу вопли «Модераторы! Модераторы! Меня обидели!»
EUGEN написал(а):
Спор всего навсего о железе а из тебя ненависть так и прёт.
Это из Вас, похоже, ненависть прёт --- к всему тому, по поводу чего у Вас ещё относительно недавно текли слюни, либо что не шибко давно было для Вас предметом выпендрёжа. Даже не прёт, а, скорее, брызжет. Есть такая порода человечков, которым не живётся в их новом фатерлянде с их новыми соотечественниками, а так и тянет на русскоязычные ресурсы пообгаживать всё то, что касается страны, откуда они свалили --- и люди де там не такие, и ездят не пойми на чём, и товары у них ацтой, и всё у них типа там неправильно, не как в европах вожделенных положено… Этакий способ самоутверждения, наверно, и самовнушения на тему, что свалил типа не зря
. А ещё таких людишек бесит, что кто-то имеет в этой жизни другие приоритеты и другие интересы…
С моей стороны ненависти нет --- разве что презрение к некоторым ограниченным людям, с некоторой, возможно, долей жалости к убогости их мировоззрения…
EUGEN написал(а):
Кстати,я уже пару раз говорил,что ниву имел сам,намного новее вашей,и подольше,и с большим водительским стажем,и разобрать и отремонтировать смогу всё,хоть мотор,коробку,раздатку.И не только легковушку,но и любой комбайн,трактор,да и вообще всё,что ремонтируется.Так что о криворукости это мимо.И мне нет необходимости жить на профильных сайтах,я ,в отличии от вас, очень опытный практик.Однажды перебрал застучавший мотор на КАЗ-608 в поле с заменой коленвала и вкладышей.
Короче,я там преподовал,где вы учились
В инете каждый второй «преподавал, где остальные учились» и «ремонтировал всё, что ремонтируется и не ремонтируется»
. Судя по всему, Вы --- как раз из таких --- по делу Вы за всё время ничего ещё сказать не сумели, а вот зато пообсуждать Реалиста, других нивоводов или их кошельки --- хлебом не корми
.
EUGEN написал(а):
Кстати,бальзам на душу Реалиста.Живя в России в селе вполне вероятно купил бы и Ниву.В своё время был ею абсолютно доволен .Нет,я был счастлив.Кто жил в те времена,меня поймут.Нива была только у меня и у директора совхоза служебная.Я её просто любил.
Бальзам на душу камрада Ойгена:
Живя в Германии, да ещё в крупном городе, я бы навряд ли купил себе Ниву --- в Германии мне бы вполне хватало любого недоприводного универсала, того же Пассата, к примеру.
Но вот уж где бы я точно жить не хотел --- дык это в Германии :grin: . А в России мне нужно
универсальное авто, на котором можно
куда угодно --- хоть в город, хоть в деревню, хоть в гуано или какие иные дебри --- и которое бы я своими силами мог восстановить если, например, сломал, в т.ч. по собственному раздолбайству или недосмотру, и с которым бы я ни от кого не зависел. В качестве чего Нива отлично подходит.
EUGEN написал(а):
Но Реалист всё перевернул в этом споре с ног на голову,противопостовляя Ниву всему мировому автопрому и спорит только по причине скверности характера,хотя всем вменяемым камрадам абсолютно всё ясно и понятно.
«Противопоставления мировому автопрому» --- разве что лишь в Вашем воспалённом мозгу. Реалист лишь поясняет тем, кого зациклило на «таз ацтой!», что есть и оборотная сторона медали, причём во многих случаях более чем весомая. Не более того.
EUGEN написал(а):
Radiator,у моего брата был ИЖ-5,вроде Юпитер.ломался часто.
У нас был мужик -слесарь золотые руки,Валентин Петрович.Он говорил так,с украинским акцентом: ИЖ-Ю-5 лучше чем ИЖ-Ю-4.Цей не заводится -так не заводится.
А вот у моего брата тоже был Юпитер. И заводился он у него
всегда. А копался в нём брат исключительно по тому принципу «про кота», который упомянул камрад
Radiator --- потому что вообще в технике всякой любил копаться.
marinel написал(а):
Ага, на видео видно как водители автоматически импульсно тормозят,
На каком видео? Что-то не припоминаю. С Вашей стороны были видео лишь с демонстративным торможением тупо в пол. С вполне ожидаемым результатом. Между тем, полно и видео, и просто репортажей, где люди тормозят аналогично при крутейших АБС, а имеют результат ещё печальнее --- и Вы всё это тоже прекрасно видели.
marinel написал(а):
вы по этой причине своего видео не выкладываете т.к. одно ваше видео и вы окончательно проиграли т.к.
Я видео не выкладываю, потому что это Вы у нас кинозвезда, а не я.
marinel написал(а):
сработать так как работает АБС вы не сможете. Ну не работает у вас коленный сустав так быстро или работает? :grin: :grin:
А зачем так часто, как АБС?
«Частоты срабатываний» мне достаточно такой, при которой машина находится в пределах занимаемой полосы --- мне ж ехать, а не выпендриваться на тему, сколько раз у меня нажимаются/отпускаются тормоза
. Зато имею возможность выбора как часто и как сильно жать (и ещё целой кучи параметров)
.
Кстати, если посмотрите внимательно свои же видео, убедитесь, что Ваша хвалёная АБС (по крайней мере, в недорогих машинах) срабатывает не столь уж и часто (порядка 5 раз в секунду --- что опытному водителю вполне доступно).
marinel написал(а):
ссылка была, ее обсуждали - ищите теперь сами.
Ссылки как Вы стартуете с места на время не было. Наоборот, Вы пытались всячески отвертеться от выкладывания подобной записи --- видимо, боитесь опозориться.
marinel написал(а):
У штатной нивы под передними рычагами подвески 20 см. Приложите линейку.
В отличие от Вас, прикладывал не раз :grin: . У штатной Нивы положение рычагов передней подвески --- параллельно земле (или почти параллельно), а самая низкая точка --- отнюдь не на переднем мосту --- и сколько там до земли, читайте РЭ, данные выкладывались.
marinel написал(а):
Вам фантазировать не надоело?
marinel написал(а):
Увы нет, покупая абсолютно сырой агрегат, владелец нивы вынужден тратить время и деньги на его доводку, чтобы элементарно техосмотр пройти.
Вы всё теоретизируете, а я с ними живьём общаюсь
. Как минимум двое живут неподалёку от меня и вижу их регулярно --- сосед по гаражу (не помню вообще, чтоб он хоть что-либо со своей ниффкой делал) и девушка знакомая (та самая, которая даже с пузиком на поздних сроках не боялась на ниффке ездить). Которую, кстати, встречал на днях --- пацанёнок у неё родился недавно --- а ниффка два года как у неё, и довольна выше крыши.
marinel написал(а):
Вам шахмат мало, хотите ещё и в хоккей?
Трус.
Кто ж тогда при этом Вы, коль Нивы и прочих Жигулей как огня боитесь?
Мадам, повторяю вопрос --- в чём для меня прикол в предложенной Вами трате времени? В отличие от Вас, у меня есть много вариантов, как потратить время более интересно :grin: .
marinel написал(а):
Сможете сами на видео показать как надо?
У меня нет видео и нет знакомых операторов, сгорающих от желания заниматься подобными глупостями.
marinel написал(а):
а у 9-ки ещё и тормоза неисправны (не отрегулированы) --- передние колёса блокированы наглухо, а задние свободно крутятся
У вас то же неисправные, "колдун" однако.
Учите матчасть --- колтун предотвращает преждевременное блокирование (=блокирование задних колёс при незаблокированных передних), а не предотвращает торможение задними колёсами.
marinel написал(а):
Мадам, тему АБС уже все для cебя закрыли --- одна Вы лишь зациклились
Что, хочется побыстрее соскочить с темы где вы выставили себя полным профаном?
Мне пох, мусольте хоть ещё 7 лет
--- просто Ваше однообразие (да ещё щедро сдобренное Вашим ламерством) давно приелось
. В литературном разделе Вас читать интереснее --- там, конечно, тоже фантазируете, но там, по крайней мере, Вы это пытаетесь делать художественно :grin: .
marinel написал(а):
Да, слава богу тормоза уже переделали, покраску сейчас переделают, запчасти иностранные поставят и.т.д. и получат дастер. :grin: :grin: :grin:
Чтоб получить Дастер, им пришлось бы испохабить конструкцию движка так, чтоб сократить у него ресурс в несколько раз и повысить в разы расход масла
, а также сделать хлипкую подвеску и дохнущие даже на простой грунтовке сайлент блоки, да и про воспроизведение рвущихся сварных швов на кузове не забыть --- на это они не пойдут
.
Ну а запчасти для Нивы лучшие, как ни странно --- именно ВАЗовские
.
Barbudos написал(а):
Накалу много, только камрад, утверждающий что "Нива" это пепелац на все времена, "не имеющий аналогов!", уже вызывает смех своими эскападами... Хотя любому уже понятно, что мы машины строить не умеем патологически. Десятилетия нашего автопрома в этом нас убедили. И по соотношению "цена-качество" не выдерживает никакой критики: будь я бюджетником, я бы еще 3 года копил, и купил бы L-200. Этот "мясотряс" Нива у меня настолько неблагоприятное ощущение произвел. Машина для мазохистов.... :-bad^
Ну да --- всемирно признанный пепелац, поставлявшийся в более чем 100 стран мира (а кой-куда, в Европы в том числе, поставляющийся и сейчас), не утративший актуальность и 35 лет спустя после своего появления, давший начало целому классу авто, имеющий славную спортивную историю (в общем-то, до сих пор ещё не закончившуюся) --- это типа не умеем и «мясотряс»… Любят же у нас некоторые «типа интеллигенты» обгаживать всё, что своей страны касается, без разбору, за одно лишь то, что оно им не приглянулось при поверхностном рассмотрении по каким-то причинам… Некоторые, начав 20…30 лет назад, когда это было модно, до сих пор всё так и не остановятся…
А баржа наподобие L-200 --- обалденный вариант авто в качестве универсального, которому в числе прочего и на городских парковках вертеться
--- Вы б лучше сразу Мерседес-Унимог предложили бы
--- у него хоть в кунге можно типа дома на колёсах организовать для дальних выездов
--- или ещё какой-нить автобус
. А то ни рыба, ни мясо --- и не грузовик ещё, но и не легковое авто уже…
marinel написал(а):
Пропал Реалист, видимо московские холода "подкосили" ниву.
А в Москве что, были холода???
Мадам, странные у Вас представления о погоде, однако
Кстати, недавно маслиццо в очередной раз поменял --- залил синтетику 0W40.
Andy написал(а):
Статья, немного раскрывающая тему "почему в Германии чудо-машину Ниву покупают примерно в четыре раза реже, чем ее главный конкурент Джимни"
http://info.drom.ru/surveys/12121/
На этот вопрос чуть ранее дал неплохой ответ приведённый Вами рейтинг --- посмотрите, какие авто немцы покупают больше всего. Собственно, статья всё это лишний раз подтверждает --- акценты там вполне прозрачны.
Хотя вот такого, честно говоря, я не ожидал:
Хотя по бездорожью Jimny не сможет забраться так далеко, как «Нива». Ровно на пять сантиметров меньший дорожный просвет тормозит автомобиль, а глубина брода Suzuki меньше на целых 25 сантиметров — так что если на пути появится река...
vladimir-57 написал(а):
Ну совсем не Нива :grin: авто для лохов :grin:
Классная машинка! Но ко мне во двор не влезет. А если и влезет, может какую-нить тоётку мелкую ненароком не разглядемши придавить при маневрировании… Нет уж, нафиххх, от греха подальше :grin:
Andy написал(а):
А вообще - куда Реалист подевался? Нива-Башинг без Реалиста - это как хоккей без драки
Новый Год, ваще-то
. Когда на форуме просиживать?
marinel написал(а):
В Москве было -22, потом 0 и опять подморозило, видимо не успел тормозить ступенчато.
Не судите по себе, мадам
.
vladimir-57 написал(а):
Я думаю до этого не дошло, машина просто не завелась,тем самым сохранив жизнь Реалисту.
У Реалиста машина заводится всегда
.
Barbudos написал(а):
Лет десять назад у меня Опелек под окном стоял, в аномально холодную зиму. Стоял себе недели две. Потом надо было прокатиться. При насквозь промерзшем аккумуляторе. Ну думал, сейчас намучаюсь. Ни фига. Только ключик повернул....Затарахтел. Жигулисты смотрели на меня с ненавистью.....И завистью. Да ладно... Я их потаскал малехо...
Ещё и спрашивали: "На каком масле ездите?" А я знаю?
Я капот, емнип, ни разу не открывал -это задача моего автомеханика.
А я позапрошлую зиму поутру Опеля дизельного пару раз с толкача Ниффкой заводил. Пузотёрки по гололёду его сдвинуть с места не могли, буксуют, а ниффке оно --- как два пальца об асфальт. У мужика когда двиг схватился, я даже не заметил --- ещё целый квартал его за собой тащил
. А в прошлую зиму хозяин Ауди дизельной (не шибко новой) мослал стартер при околонулевой температуре… Я тихо офигевал --- минут несколько, наверно, крутил без передышки… Без результата… То ли аккумулятор такой мощный, то ли стартер с таким КПД, то ли компрессия равна нулю…
marinel написал(а):
Когда была 2106, пуск ниже -25 представлял проблему.
У шахи ИМХО искра слабее нивской --- система зажигания контактная, к сырости ИМХО критичнее. Не лишнее на зиму зазоры в свечах делать поменьше рекомендованных для лета. По крайней мере, у меня шаха в -25 недавно попыталась выпендриться --- вывернул свечи, убавил зазоры --- и усё ОК, машинка поехала
.
Ниффка --- без проблем до -30 даже на масле 10W40 (знал бы, садясь тогда в машину, сколько на улице, не стал бы машину мучить при таком масле --- но узнал, уже на работу приехав на ней). В прошлом году (в этом пока у нас тепло ещё).
marinel написал(а):
На вазе только сейчас изменили норматив по гарантированному пуску с -20 до -25. Все что ниже, это на совесть владельца и не гарантийные обязательства.
«Только сейчас» --- лет 20 назад?
Ибо у меня машина 99 года --- но в РЭ уже -25 прописано.
Rob написал(а):
Посмотрите, мнения присутствуют абсолютно разные, каждый рассказывает исходя из
личного опыта.
Да, у "жигулей" есть базовые недостатки (отсутствие "салона" (качество, шумка и т.д.), не лучшее качество комплектующих), но приписывать им
все недостатки, которые могут быть у авто, это - абсурд. И говорить, что не заведется машина на морозе, только потому, что это "Жигули", уже даже не смешно.
В гораздо бОльшей степени, заведется авто (любое) на морозе или нет, зависит от того - есть ли "голова на плечах" у ее хозяина, чем от модели авто.
Зуб даю....
+1000
Во-во. Сначала зальют самую дешёвую минералку (с какой и при 0 градусов хороший хозяин заводить авто не станет), поставят убитый мохнатых лет аккумулятор и свечи с помойки, да ещё и на самой отстойной заправке заправят --- а потом ноют «Жигули не заводюцца!» А чё ж хотели-то при таком обращении с машиной?
Rob написал(а):
Когда у Реалиста будет следующая "любимая" модель авто (в собственности), он будет так же рьяно за нее биться, как и за нынешнюю Ниву...
При нынешних тенденциях в автомобилестроении как бы не оказалось, что она будет самодельная…
X2X написал(а):
Паяльные лампы – это не к машине вопросы, а к замёршим жидкостям. Заливать в машины абы что не надо, тогда и проблем не будет.
По поводу незаводки на морозе: не важно что у вас, иномарка или «землячка», важно в каком она у вас состоянии. Я видел как те и другие не заводились при - 20-ти, и видел как те и другие легко заводились при – 30-ти.
Тут дело видно не в бобине, ну а в том: "кто же в кабине?".
Факт. Ну и отрегулированность зажигания я б ещё в список добавил.
Barbudos написал(а):
Не-а....Для меня автомобиль - как стиральная машина. Есть и есть. Стиралка, конечно. полезнее. Почему-то считается что НАСТОЯЩИЙ мужик должен разбираться в автомобилях и в футболе. А я ни в том, ни в другом не разбираюсь... И в стиральных машинах тоже...
Нормальный инженер при необходимости разберётся в чём угодно. Хоть в автомобилях. Хоть в стиральных машинах… А хоть и в футболе
.
Наш инженер, по крайней мере. Как
у них в основной массе --- не знаю.
Rand0m написал(а):
Нет, есть конечно и такие, которые и колесо не сменят сами, но такие и у нас есть.
ИМХО у нас количество таких последние годы растёт в геометрической прогрессии… А у них --- наоборот. Типа накушались уже «современного общества потребителей», и стремятся думать своей головой и делать своими руками.
Rob написал(а):
...например по какому колесу стучать, когда машина не заводится... :grin:
Программисты, говорят, считают, что при этом нужно сначала просто выйти, а потом войти :grin: . Но сам не пробовал --- у меня всегда заводится :grin: .
Barbudos написал(а):
Такси дешевле...
Разве ж это автомобили, если дешевле на такси?
Одно название… :-bad^ :-bad^ :-bad^
vladimir-57 написал(а):
Видно застрял Реалист на своём супер внедорожнике, пора выручать.
Ё-моё… Что, без Реалиста уже никак? Вот Реалисту больше делать нечего --- только на форуме сидеть на праздники!
xwr460 написал(а):
А я вот считаю, что у каждого внедорожника есть свои плюсы и минусы (в каждом сильном есть слабое, в каждом слабом есть сильное). Поэтому однозначно говорить то что одна модель внедорожника лучше другой нет никаких оснований. У меня, например, Suzuki Jimny Sierra 1996 г.в. 1.3 мкпп и я полностью им доволен.
Кстати, полностью согласен.
vladimir-57 написал(а):
Конечно есть, но есть и главный плюс, это безопасность, а у нивы она отсутствует, там вроде даже нет усилительных труб в двери, а это значит что будет сминаться салон при лобовом ударе.
Теоретизировать не надоело? Есть у Нивы и брусья в дверях, и лонжероны у неё вполне приличные --- а кузов её те, кто проводят краш-тесты, ругают обычно наоборот, за избыток жёсткости. С жёсткостью на кручение, кстати, тоже порядок, и данные эти не секрет, уже приводились. В остальном --- смотрите сводки ДТП --- где там Нива, и где кто ещё... Ссылки тоже не раз приводились. Бьются в основном почему-то как раз "современные и безопасные".
Обратите внимание на второй снимок --- причина аварии всего лишь задевание одним колесом обочины --- из-за чего машина улетела с трассы прямиком в дерево. Погибла женщина и её маленькая дочь. Будь они на Ниве --- были бы не просто живы, а даже не испугались бы.
vladimir-57 написал(а):
И к тому же правозащитник нив пропал, дай бог если с ним всё в порядке.
Не переживайте, никуда Реалист не делся. И с машиной его полный порядок.