Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
ибо слабо доказать то, что действительности не соответствует
Что доказывать то? Что АБС работает быстрее и лучше человека отрабатывающего импульсное торможение? или то что в отличие от человека система не испытывает стресс в аварийных ситуациях? :-D :-D
Реалист написал(а):
В отличие от Вас, прикладывал, и не раз
Тогда вас не затруднит сделать еще одно наглядное фото, только линеечку приложите к нижней точке рычага. :-D
Реалист написал(а):
А если бабушка была бы дедушкой..... :grin: :grin: . Раз уж купили ниву заливайте М-5. :grin:
Реалист написал(а):
В первом видео о котором вы говорите машина остановилась отнюдь не из-за обочины, а благодаря действиям водител
Ну да остановился не из-за обочина, а об обочину.
Реалист написал(а):
Во втором водитель допустил грубейшую ошибку управления, уже не раз разбирали.
Да нет, он просто среднестатистический водитель, на примере которого видно, насколько необходимы, в современном мире, правильные реакции автомобиля на стандартные управляющие действия.
Реалист написал(а):
Кстати, можете меня поздравить с трёхлетним сроком с того момента, как я сел за руль
Тут не с чем поздравлять. Живы и слава богу.
:grin:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Связист написал(а):
Может из-за разности длин окружностей АБС неточно соотносит количество импульсов и действительную скорость
Так датчик не на колесо "смотрит". :)
студент написал(а):
Кстати, а использование нештатных колес на авто вообще хоть кем-то официально рекомендуется?
Нет.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Цитата- ,,При определенных условиях и состоянии дорожного покрытия на полноприводных автомобилях, имеющих блокировку дифференциала, часто сталкиваются с проблемой использования ABS. Эту проблему можно решить просто – отключать при необходимости ABS специальной кнопкой. А можно прибегнуть к специальным мерам определения скорости движения, более низким пороговым величинам замедления колес и уменьшению крутящего момента двигателя, то есть применить более сложную новейшую систему управления. " Ключевые слова -,,более низким пороговым величинам замедления колёс" . На что-то это да влияет http://at.amobil.ru/view/?id=1238398

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

marinel написал(а):
Так датчик не на колесо "смотрит".
А на что же по вашему. На педаль тормоза что-.ли?. (эх изгоняют из-за компа)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
А на что же по вашему
Образовывайтесь на здоровье.
52648.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Реалист написал(а):
С жёсткостью на кручение, кстати, тоже порядок, и данные эти не секрет, уже приводились
Где там порядок? малейшая диагональная неровность и двери еле открываются.
Хотите фактические данные приведу? Но видимо не хотите. :grin: Для вашей таксы с жесткостью вообще полный пи... . :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Кстати, а использование нештатных колес на авто вообще хоть кем-то официально рекомендуется?
Насколько я знаю, нет. Не ясно только, почему Илья увязал это именно с АБС.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Не ясно только, почему Илья увязал это именно с АБС.
Andy правильно сказал - фильтру у него входной стоит в голове - желаемое за действительное выдает. А ведь достаточно на картинку посмотреть.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Образовывайтесь на здоровье.
:) ,, Широко" мыслите. Неужели вся инфа с зубчиков перед датчиком. Тогда пойдём дальше и скажем, что перед датчиком мелькает краска, нанесённая на ротор. На неё он и смотрит. Вот кто всё и обеспечивает :-D Жёсткая кинематическая связь обода колеса и зубчатого ротора (связь через шлицы к ступице, от ступицы через болты к диску, на котором силами трения удерживается от проворачивания шина, если что), как раз и обеспечивает зависимость количества импульсов от частоты вращения колеса. И если уж поменяете его диаметр, то и количество ипульсов изменится.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
:p угу, астрономический прямо :p на минутку задуматься - речь шла о 1210 машин за период чуть меньше года или около того! :p
Такого же порядка, как видим из Вашего рейтинга, и количество продаж ТЛК, Паджеры, целого ряда Ниссанов, Мерсов, Джипов. А есть в этом списке и такие авто, продажи которых меньше в разы --- хотя лично я эти авто плохими не назвал бы. Так что на фоне прочих результат вполне достойный --- особенно учитывая её специфику, которая разумеется есть. А Вы что, хотели, чтоб Нива была в тройке самых продаваемых в Германии SUV? :p :p :p На кой она там нужна в таких количествах? :p :p :p Я вон уже камраду Ойгену докладывал --- даже я, многими причисляемый к религиозным адептам нивоводства, живя в Германии, купил бы себе отнюдь не Ниву, а пузотёрку от ФВ или что-нибудь аналогичное. По крайней мере, в качестве основного авто на каждый день. Но в России расклад несколько иной (в первую очередь в плане интересующих меня дорог и направлений) --- иной, соответственно, и мой выбор.

Andy написал(а):
Ниву в Германии покупают исключительно из-за проходимости. Почему? Потому что остальными пузотерками от ВАЗа здесь даже и не пахнет.
Насколько мне известно, ВАЗовских пузотёрок в Германии продаётся как минимум не меньше, чем Нив. Ссылки в эту тему, кстати, ЕМНИПть были. Если нет --- можете поискать самостоятельно, информация сия не засекречена.

EUGEN написал(а):
Не слабоват был шестёрочный мотор для броневика? Или её кевларом бронировали?
В начале 90-х уже были моторы 1,7 и 1,8 л. --- а именно в те времена и начали эти "броневички" появляться массово. Кроме того, для Нивы есть разные варианты главных пар.

EUGEN написал(а):
Реалист,тема создана вами поэтому прошу позволения спросить не по теме.
Вы радиолюбитель.Меня интересует в чём собственно смысл этого увлечения.
Ну общение это понятно,даже по всему миру,если языки знаеш.Но ведь,абсолютно на мой делитантский взгляд,любой человек может купить аппаратуру и Крути ручки,слушай эфир,вещай. Если не трудно,расскажите.
И ещё ведь проводятся соревнования.Как это происходит,в чём фишка?
Фишка для каждого своя. И в большинстве случаев требует определённого приложения усилий и навыков. Я мог бы завернуть достаточно длинный и подробный рассказ --- но давайте попробуем пойти другим путём. Вот достаточно старая книжка, в которой простым и незанудным языком рассказано в первую очередь как раз о том, о чём Вы спрашиваете:
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... _voln.djvu
У многих путь на КВ в своё время начинался именно с неё. С момента её издания, конечно, очень многое изменилось, но основные мотивы, идеи и принципы этого движения всё те же. Кстати, её автора знаю лично, не раз с ним встречались и общались на разных сборищах, крайний раз этим летом в Смоленской обл. пили чай у меня в палатке :-D .

Ну а ежли после ознакомления с книжкой у Вас ещё вопросы останутся, тогда уж порассказываю сам.

Экономист написал(а):
Илья, откуда ты взял, что именно из-за АБС производитель не рекомендует использовать колёса других размерностей? :???:
В "За рулём" была статья про Ниву с АБС. Там это было сказано совершенно недвусмысленно. В чём тут прикол, честно говоря, сам не понял.

студент написал(а):
Кстати, а использование нештатных колес на авто вообще хоть кем-то официально рекомендуется?
Не знаю где как, а для Нивы даже в РЭ прописаны несколько допустимых размеров. А список сертифицированных в НАМИ --- ещё шире. Те же Бронто, например, совершенно официально ставят 29-дюймовые колёса, хотя "родной" размер 27 дюймов.

Andy написал(а):
АБС интересует скорость? Я что-то сомневаюсь.
Я тоже. Всегда полагал, что её интересует лишь крутится колесо, или нет. А может, её интересует соотношение между скоростью авто и угловой скоростью вращения колеса?

marinel написал(а):
Что доказывать то? Что АБС работает быстрее и лучше человека отрабатывающего импульсное торможение?
Лучше человека она работает только на чистом ровном сухом асфальте --- но даже там тормозной путь по сравнению с импульсным торможением не сокращает , а лишь обеспечивает более простое управление. В остальных случаях бабушка надвое сказала.

Вот, например, Вам только что камрады выложили очередной источник для борьбы с безграмотностью, просвещайтесь:
Есть ли у системы недостатки? К сожалению, да! При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей, система включится очень рано и машину «понесет». То же происходит и при торможении на асфальте с рассыпанным по нему гравием. При съезде с дорожного полотна на траву (например, чтобы избежать лобового удара) быстро остановиться помешает, как это ни странно, работа системы ABS. Дело в том, что намертво заблокированные в «юз» колеса зароются в почву, нагребут перед собой валики из грунта, сильно сокращая тормозной путь. А система ABS способна сократить тормозной путь только при идеальных условиях, то есть когда шины имеют отличное сцепление с дорожным покрытием. Это означает, что при несоблюдении дистанции «антиблок» не устранит опасность наезда на тормозящий впереди автомобиль.

При торможении на льду водители жалуются, что «раздался знакомый стрекот и машину буквально понесло вперед». Это тоже вариант раннего срабатывания системы. Что делать в такой ситуации? Направлять колеса на снег, на полоску асфальта – короче, выискивать наименее скользкие места на дороге. Во всяком случае надо помнить – ABS против гололеда бессильна! Точно так же система не может помочь водителю в аварийной ситуации, например, при аквапланировании или при прохождении поворота с чрезмерно высокой скоростью.
( http://at.amobil.ru/view/?id=1238398 )

Кому как, а лично для меня наиболее актуальны те самые перечисленные выше "не идеальные" условия, в которых от АБС толку ноль либо ещё и вред, ибо как раз это и соответствует тем типам покрытий, по которым я езжу чаще всего.

marinel написал(а):
или то что в отличие от человека система не испытывает стресс в аварийных ситуациях? :-D :-D
Зато она испытывает сильный стресс при отказе хотя бы одного датчика, при плохих контактах в разъёмах, при обрывах дорожек на плате и при непропаях. Такой, с которым неподготовленный человек (никогда не тормозивший импульсно) справиться не в состоянии. В то время как не имеющий этой системы водитель имеет возможность упражняться в импульсном торможении по многу раз ежедневно в процессе обычной езды, и потому для него использование импульсного торможения не является чем-то запредельным.

marinel написал(а):
Тогда вас не затруднит сделать еще одно наглядное фото, только линеечку приложите к нижней точке рычага. :-D
А потом ещё и ещё? Не жирно ли будет? :p Берёте имеющийся снимок и проводите в нужном месте линию, параллельную земле --- делов на 45 секунд --- удивительно, что Вы этого до сих пор не сделали :-D .

Лучше скажите, мадам, где ж таки Ваша обещанная видеозапись с Вашим стартом с места на время? :-D

marinel написал(а):
А если бабушка была бы дедушкой..... :grin: :grin: . Раз уж купили ниву заливайте М-5. :grin:
Купил Ниву --- что хочу, то и заливаю! А вот Вы --- заливайте лишь то, что Вам всучит дилер. Например, масло со дна бочки, с кучей абразивных осадков (см. статью "За рулём" в эту тему)

marinel написал(а):
Ну да остановился не из-за обочина, а об обочину.
Это лишь БМВ такая крошечная обочинка может остановить :-D .

marinel написал(а):
Да нет, он просто среднестатистический водитель, на примере которого видно, насколько необходимы, в современном мире, правильные реакции автомобиля на стандартные управляющие действия.
С чего Вы взяли? Совершенно очевидно, что не среднестатистический, а абсолютно неопытный --- ошибки грубейшие. Таких на дорогу вообще выпускать нельзя, вне зависимости от типа авто :-D .

marinel написал(а):
Тут не с чем поздравлять. Живы и слава богу.
:grin:
Ну как же :-D --- согласно Вашей теории ведь жив исключительно потому, что жутко везучий --- вот и поздравили бы с недосягаемым для Вас везением :grin:

marinel написал(а):
Так датчик не на колесо "смотрит". :)
Обычный квадратурный датчик. Выдаёт две последовательности прямоугольных импульсов, сдвинутых одна относительно другой на 90 градусов. По тому, какая последовательность опережает, а какая запаздывает, определяется направление вращения колеса, а по частоте импульсов --- скорость вращения. Такого же рода датчики используются в огромной массе всяческих приложений --- от банальной компутерной мышки и до станков ЧПУ.

Связист написал(а):
Цитата- ,,При определенных условиях и состоянии дорожного покрытия на полноприводных автомобилях, имеющих блокировку дифференциала, часто сталкиваются с проблемой использования ABS. Эту проблему можно решить просто – отключать при необходимости ABS специальной кнопкой. А можно прибегнуть к специальным мерам определения скорости движения, более низким пороговым величинам замедления колес и уменьшению крутящего момента двигателя, то есть применить более сложную новейшую систему управления. " Ключевые слова -,,более низким пороговым величинам замедления колёс" . На что-то это да влияет http://at.amobil.ru/view/?id=1238398
Как-то у них достаточно размыто, ничего конкретного о сути проблемы... Каким боком к АБС блокировка дифференциала, непонятно... Тем более, что пользуются ей как правило лишь там, где вопросы торможения более чем вторичны...

marinel написал(а):
Где там порядок? малейшая диагональная неровность и двери еле открываются.
Это не более чем Ваши теории. А практика --- то, что ничего подобного и близко нет даже в 13-летней машине --- всё прекрасно открывается и закрывается в любом положении. Кстати, кабы при вывешивании у Крокодила двери бы подклинивало, я б его попросту не купил, ибо о байках насчёт якобы еле открываются был наслышан ещё до того :-D . Подобные мифы, возможно, берут корни от первых кроков (ещё 2130 которые) --- у которых проблемы по прочности кузова действительно были.

marinel написал(а):
Хотите фактические данные приведу? Но видимо не хотите. :grin: Для вашей таксы с жесткостью вообще полный пи... . :-D
Фактические данные приводил я сам лично, и не сильно давно --- в цифрах, и не только по Нивами и прочим ВАЗам, но и по куче иномарок, со ссылкой на вполне уважаемый источник. Всё там совершенно нормально, в том числе и у Крокодила. Просто показатель не рекордный --- только и всего. Но, по крайней мере, лучше, чем у многих пузотёрок, и даже чем у некоторых рамных жыпов (у которых своя специфика в связи с упругостью рамы).

ЗЫ.
Мадам, а про нивоводку я, выходит, угадал? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Жёсткая кинематическая связь обода колеса и зубчатого ротора (связь через шлицы к ступице, от ступицы через болты к диску, на котором силами трения удерживается от проворачивания шина, если что)
Все классно придумали :good:, за исключение того, что посадочный внутренний диаметр диска колеса на ступицу одинаковый. Неформат по внутреннему диаметру не посадите на ступицу. :) . А так мне понравилось, слов умных много.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Реалист написал(а):
Фактические данные приводил я сам лично, и не сильно давно --- в цифрах, и не только по Нивами и прочим ВАЗам,
Т.е. не хотите, чтобя я их выложила. :-D . А ведь я могу и сравнить жесткость кузова например с БМВ. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Реалист написал(а):
Лучше человека она работает только на чистом ровном сухом асфальте
Вранье. Лучше работает на мокром, скольком, сухом асфальте, позволяя сохранить отличный баланс между эффективным торможением и управляемостью . Последние модификации работают лучше и на бездорожье.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Реалист написал(а):
А потом ещё и ещё? Не жирно ли будет?
Т.е. 20 см. иначе бы вы уже засыпали меня фотками. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Совершенно очевидно, что не среднестатистический, а абсолютно неопытный --- ошибки грубейшие.
Стаж вождения у него согласно отсутствию знака на заднем стекле больше вашего и видимо он его получил именно на ниве отсюда вывод - Реалист в этой ситуации разбился бы в хлам. :-(

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Реалист написал(а):
Мадам, а про нивоводку я, выходит, угадал?
Вас жена бросила? Сочувствую. :-( :)
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Все классно придумали , за исключение того, что посадочный внутренний диаметр диска колеса на ступицу одинаковый. Неформат по внутреннему диаметру не посадите на ступицу. . А так мне понравилось, слов умных много.
:-D Я вижу что вы понятия не имеете о чём речь. Есть такая формула V=ПDN Думаю вы найдёте в инете что такое Пи умноженное на D. Скажу сразу D это диаметр шины а не ступицы. Ну а если не сможете приспособить формулу к делу, это не моя беда.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Может из-за разности длин окружностей
Связист вы это писали? Так что все претензии к себе. Датчик АБС в обод не "смотрит". :) .

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Связист написал(а):
Я вижу что вы понятия не имеете о чём речь.
Ага. Когда возразить нечего и есть наглядная картинка того, что датчик АБС смотрит не на колесо (а следовательно его размер ему пофиг). :-D

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Связист
Сможет применительно к фото внятно объяснить, если я на этой же картинке сменю колесо на большее по диаметру ( посадочный диаметр ессно останется тот же), неужели шестерня вырастет в размерах?. :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Размеры шестерни не так важны. Воочию видел эти поверхности и в три раза большие, с дырочкаи в плоском диске, и в два раза меньшие, в виде звёздочек цепных передач, и даже с одной поверхностью срабатывания датчика. Учитывается угловая скорость. За один оборот колеса большего диаметра( в десять раз для наглядности) система с прежней настройкой примет решение, что колёса уж стали,хотя они будут вращаться с десятикратным превышением порога скорости движения авто, когда пора сбрасывать давление. Машина ещё едет и медленно крутит колёсами, но при большом их размере она так и ездит, а АБС уж сбросит давление.,
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Почему вы не учитываете ещё и диаметр шлицевого вала наружного ШРУСа
Я исхожу из расположения датчика АБС и из того, что размер колеса не влияет на диаметр шлицевого вала наружного ШРУСА. А именно размер обода (длину окружности) вы поставили изначально как место для съема информации для АБС.
Связист написал(а):
Учитывается угловая скорость
Датчик частоты вращения колеса снимает информацию с зубчатого ротора, как показано на картинке. А уже контроллер ведет расчет угловой скорости.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Связист написал(а):
Машина ещё едет и медленно крутит колёсами, но при большом их размере она так и ездит, а АБС уж сбросит давление.,
Нет, расчет ведет контроллер исходя из реальных показаний, датчика частоты вращения.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Вы всё правильно говорите.( я про последний пост) И я правильно, потому я говорил о разном влиянии разноразмерных шин на процесс. У них разная угловая скорость(частота вращения) при одинаковой скорости передвижения.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Так что на фоне прочих результат вполне достойный ---

На фоне парочки специально отобранных неудачников, у которых еще более мизерные количества продаж, может и достойный. А абсолютное число продаж микроскопическое, как бы Вы ни пытались представить его в выгодном Вам свете.

Реалист написал(а):
А Вы что, хотели, чтоб Нива была в тройке самых продаваемых в Германии SUV?

Судя по Вашим сладострастным излияниям, она вообще должна была давно вытеснить весь мировой автопром.

Реалист написал(а):
На кой она там нужна в таких количествах?

Джимни ведь продается, и куда лучше чем Нива - значит, для авто с подобной спецификой существует рынок. Вот только Нива завоевать его не может - из-за нулевой надежности и огромного расхода топлива.

Реалист написал(а):
Насколько мне известно, ВАЗовских пузотёрок в Германии продаётся как минимум не меньше, чем Нив. Ссылки в эту тему, кстати, ЕМНИПть были. Если нет --- можете поискать самостоятельно, информация сия не засекречена.

Весь остальной ВАЗовский автопром последних лет я знаю исключительно из инетных картинок. Если там где-то что-то и есть, то в еще более мизерных количествах, чем Нива. Причина, видно, та же - напрочь отсутствующая надежность.

Наши студенты на безденежье покупали много чего, старые говеные Опели Корсы были популярны. Но ни разу я не видел, чтобы кто-то купил Калину или Приору - видимо, даже до уровня Корсы дотянуть не удалось :-bad^
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В четверг забирал младшую из садика, видел прикольную картинку.
У садика небольшой подъём, а дорога - колея небольшая, лёд + снежок сверху.
Стоит на этом подъёме "шнива" и гребёт всеми колёсами, но ни с места.
Гребла до тех пор пока её не стащило на снежок обочины и она его не цепанула, тут же её равернуло поперёк и она спокойно выехала по обочине не заезжая на лёд.
Дай-ка я думаю, на своей попробую.
Заехал спокойно даже ничего не хрустноло в электронике.
Думаю, может он с места трогался и не смог, спустился вниз, остановился тронулся спокойно, правда ESP немного похрустела блокируя буксующие колёса.
Вот такие мои наблюдения.
Первый раз реально оценил преимущества систем безопасности.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Наши студенты на безденежье покупали много чего, старые говеные Опели Корсы были популярны. Но ни разу я не видел, чтобы кто-то купил Калину или Приору
В чехии очень много калин, сам был удивлён.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Andy написал(а):
Весь остальной ВАЗовский автопром последних лет я знаю исключительно из инетных картинок.
Зайдите на mobile.de и Вы даже удивитесь, что ВАЗ есть повсюду и даже на нём ездят. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

КС написал(а):
Первый раз реально оценил преимущества систем безопасности.
Многие любят экстрим. Даже уходят жить в леса.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
КС написал(а):
Стоит на этом подъёме "шнива" и гребёт всеми колёсами, но ни с места.
Гребла до тех пор пока её не стащило на снежок обочины и она его не цепанула, тут же её равернуло поперёк и она спокойно выехала по обочине не заезжая на лёд.
Может, человек элементарно резину не поменял?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху