"Арго". Наша фирма такие имеет в Сибири, только в четырехосном варианте, с тентом и мощной печкой. На рыбалку на таком -милое дело. Плавает, по снежной целине легко идет. :good: Канадский, вроде, проект. Макс. скорость 40 км/ч с сузуковским движком, и, что главное, в отличие от гусеничных "Лосей" (Швеция) им разрешено ходить по всем дорогам, в т.ч. и на промыслах, где требования жесткие.БЧ-5 написал(а):dign писал(а):
Может пора внедорожники на трех осях делать? Так чтоб все колеса ведущие были.
Вот такой.Мне нравится
Да,они из Канады пошли.Помнится,писали о них,что может человека переехать без вреда для последнего.Очень низкое давление в шинах.Подвеска не нужна.Barbudos написал(а):Канадский, вроде, проект.
Ага, тогда ЛР Дискавери имеет по центру 300 на пневме. . И рвет вашу пузотерку на куски. Так что опять вы в га..о вляпались.Реалист написал(а):ибо все меряют по центру
Понятие динамика у нее отсутствует. . Хотя бы на уровне калины ехала, можно было бы "закрыть" глаза.Реалист написал(а):помнится, тоже не сильно удачно
Кто о чем мечтает видно в вашем рассказе. :grin: :grin: . Хрена. :aplodir:Реалист написал(а):чтоб быстренько самой запрыгнуть в тёпленькое местечко в Ниве-Крокодиле?
Уже 2 года Реалисту об этом пишу. Для него она создана.EUGEN написал(а):отличная машинка для села
Ессно отличный, ибо она топопривязчик в армии. А для армии у нас делать умеют.Barbudos написал(а):"буханка" на расширенных арках и приличных колесах - это вполне автомобиль.
А оперу иметь и не обязательно. Заходите на www.myopera.com, и вне зависимости от используемого браузера создаёте себе сколько хотите альбомов, куда всевозможные фотки и выкладываете. Я несколько лет назад так сделал --- сожалеть пока не приходилось Проблема лишь одна --- лень заниматься пополнением альбомовBarbudos написал(а):Радикал в последнее время что-то глючит сильно. Реклама задолбала. А других - пока не знаю.Оперы нет. Вообще я неграмотный в этих делах, а дочки - за бугром. Позабыт-позаброшен.... :-(
Я в одной из веток, помнится, ссылку выкладывал. Достаточно поверхностный тест --- по сути, никаких сколь-нибудь серьёзных испытаний, в основном болтовня об интерьере, комфорте и т.п.. У немцев интереснее --- к примеру, тесты от ADAC на мерседесовском полигоне --- ссылки я тоже давал ранее.EUGEN написал(а):"Нива Бронто Рысь 1 - тест с Александром Михельсоном"На Ютубе посмотрел
Советую посмотреть.
Если коротко его резюме:отличная машинка для села,для бездорожья,для егерей,для рыбалки.
Там столько версий исполнения --- ИМХО они сами далеко не все разобраться в них могут --- и "изи-селект", и "супер-селект" нескольких поколений. Как я понял, по крайней мере, в навороченных версиях так --- по умолчанию включен задний привод, но при желании можно подключить передок (но не жёстко, а через самоблок), в т.ч. на ходу на скорости до 100 км/ч --- в общем, всё, что от полного привода требуется на асфальте, там есть --- при условии, что юзер знает, как этим пользоваться, и не забывает когда надо включать. ИМХО последний пункт --- далеко не факт.АлександрОВ написал(а):У Л200 может быть и полный привод с межосевым дифференциалом Супер селект. Зимой Л200воды по идее ездят на полном приводе.
Ну, в общем-то, у всех пикапов так. При включенном постоянном п/п он в этом случае имел бы переднеприводные реакции --- то бишь достаточно стабильное поведение ("недостаточная поворачиваемость").АлександрОВ написал(а):У Л200 зад легкий, склонность к заносу высокая, скорее всего в этом причина, а не в заднем приводе. Развесовка плохая для жыпа.
Низкие продажи --- машина не востребована широкими массами. Не более и не менее того. Иначе все нежно любимые Вами спорткары можно в неудачники зачислить :grin: . За Ниву в этом смысле не переживайте --- в тех краях, под использование в которых она заточена --- в России то бишь --- раскупается она на ура уже 35 лет, и количество продаж ежегодно лишь растёт несмотря на все кризисы.Andy написал(а):с неудачниками я немного погорячился (хотя с другой стороны - машины делают, чтобы их продавать. Низкие продажи => машины неудачники).
Высокая цена, судя по Вашему рейтингу, не мешает тем же немцам покупать в разы больше Кайенов, чем Паджер. Причём Кайен ещё и стоит дороже минимум раза в два-три. Так что дело отнюдь не в цене.Andy написал(а):Аднака, каждая из них стоит как 3-8 нив, поэтому сравнивать в духе "Нив было продано больше, чем Паджеро! УРЯ! УРЯ! УРЯ!" - это не ахти как умнО.
Были бы у неё в мире аналоги --- купил бы, возможно, именно аналог. Однако нету их --- в самом деле. Есть машины, чем-либо одним, либо чем-либо другим похожие --- не более того.Andy написал(а):Значит, мы дошли до крылатой фразы "не имеет аналогов в мире!"
Не знаю, как у вас, а у нас лично я прекрасно чувствую разницу на зимней дороге между постоянным полным приводом, и задним приводом --- причём совершенно не в пользу последнего. Да, взбодриться, уровень адреналинчику поднять --- с з/п ОК, но ежли нужна реальная безопасность и управляемость --- моё ИМХО --- однозначно постоянный п/п.Andy написал(а):Неужели у Вас там дороги настолько зверские, что даже подключаемого полного привода недостаточно? Если же не считать привода, машины вполне себе сравнимые.
Ну, Вы много чего не видели --- но из этого не следует, что невиденного Вами в природе не существует . То, что Приор-Калин у вас покупают много, никто и не говорил, ну а то, что немножко таки покупают --- является фактом.Andy написал(а):Ясно-красно, что новая Приора дороже подержанной корсы. Только Приору не покупают ни в новом виде, ни в подержанном - по крайней мере, вживую я ее ни разу не видел.
Там, где постоянный полный привод в поворот впишется, задний при той же скорости будет улетать с траектории или разворачиваться --- вот Вам и безопасность. Если же касаемо гражданской езды --- постоянный полный привод намного более устойчив к заносам. На сложном неоднородном покрытии (гололёд вперемешку со снегом, да всё это ещё и с волнами, колдобинами, вкраплениями грунта) --- разница при прочих равных, я б сказал, в разы, если не на порядок. Можно к этому добавить и бОльшую эффективность торможения двигателем.Andy написал(а):В спортивных пузотерках полный привод в основном для того, чтобы увеличить скорость на выходе из поворота, ну или там для быстрого старта. Причем тут безопасность?
А допустить возможность существования покрытий, на которых они теряют сцепление и при очень малом газу, да ещё покрытий, сильно неоднородных, Вам не позволяет религия? Ё-моё, да спуститесь же с небес на землю... Таких дорог, как у вас, у нас нет и не будет ещё лет 300 как минимум (а во многих местах не будет вообще никогда).Andy написал(а):Чтобы типа приводные колеса не теряли сцепление при сильном газу? Дык для этого мозги нужны, а не полный привод...
Затем, что на гололёде, да ещё с неоднородностями, да ещё снегом рыхлым изрядно посыпанном, заднепривод колбасит по-чёрному --- а постоянный полный идёт без малейших проблем. А парень очень спокойный и аккуратный, с водительским стажем более 25 лет.Andy написал(а):Любитель рвать со светофоров, видать? Или зачем полный привод на обычной дороге?
"Внезапно снежок на дорогу" --- это несерьёзно. По волнистому гололёду вперемешку со снегом по пузо погоняйте .Andy написал(а):Я тут недавно колесил на недоприводной Фиесте, когда снежок внезапно на дорогу выпал. Фиеста неслась по дороге, как какая-нибудь ралли - я даже не заморачивался особо скорость сбавлять.
У меня на шахе Nokian Hakkapetitta-5 --- неужто плохие? А какие тогда хорошие?Andy написал(а):Здался тот постоянный полный привод - ЗИМНИЕ ШИНЫ ХОРОШИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
О том и твержу уже не одну сотню страниц --- мозги никто не отменял, и ездить надо предельно осторожно --- если соблюдать это, то вообще по большому счёту пох, какая машина и какие у неё тормоза.Andy написал(а):Кстати, касательно АБС на снегу - да, мне не понравилось. Ощущение такое, что машина тормозит хуже, чем могла бы. Но у меня нет под рукой машины без АБС, чтобы сравнить. Мозги, тем не менее, еще никто не отменял - если такое дело, ездить надо предельно осторожно, будь там АБС или не будь.
Дык отличный аппаратец! Здоровенная только и жрёт дохренищща.Barbudos написал(а):А если кроме шуток, то "буханка" на расширенных арках и приличных колесах - это вполне автомобиль. Мощи ей бы побольше. Я по Сибири много км. на ней прошел. Опрокидывается, правда, легко. Был прецедент. Все выжили и посмеялись.... Зато в ней можно установить газовую плиту, 3 вебасто и жить нормально.
300 у него там включается тока когда на своих 240 пузом по полной программе землю чирканул --- без этого умная электроника не даёт больше 240 делать --- видать боится, что сей сундук опрокинется .marinel написал(а):Ага, тогда ЛР Дискавери имеет по центру 300 на пневме. .
При его весе, длине базы и ширине колеи там, чтоб "рвать мою "пузотёрку"", полагается иметь не 30, а все 50 --- вляпались-то как раз Вы, в силу своего ламерства . Любите Вы как камрад Бриз, цыфирьки из табличек сравнивать --- да только вот в от личие от Вас, камрад Бриз делает это с умом и знанием предмета, а потому убедительнее Вас порядка на три даже когда не прав .marinel написал(а):И рвет вашу пузотерку на куски. Так что опять вы в га..о вляпались.
В народе по этому поводу говорят --- плохому танцору яйца мешают . Кто ездить умеет, тому там всего хватает --- и динамики, и тормозов, и проходимости --- а кто не умеет, дык тому сколько не дай, а всё мало . К слову, правильным водителям и динамики УАЗа хватает вполне --- а это машинка ещё ощутимо поспокойнее .marinel написал(а):Понятие динамика у нее отсутствует. . Хотя бы на уровне калины ехала, можно было бы "закрыть" глаза.
А что Вы там увидели такого, что не нормально для вполне ещё молодого здорового человека, пусть даже и женатого? А вот у Вас, похоже, определённая зацикленность имеет место --- раз Вы только на это в рассказе обратили внимание --- и, видимо, отнюдь не без причин --- похоже, насчёт перешедшей Вам дорогу нивоводки я угадал . И даже догадываюсь, как она выглядит --- Ваши комплексы видны моментально по Вашей реакции на некоторые места моего рассказа .marinel написал(а):Кто о чем мечтает видно в вашем рассказе. :grin: :grin: . Хрена. :aplodir:
Разумеется для меня! Не для Вас же .marinel написал(а):Для него она создана.
Наше общение для Вас не проходит даром, о бывшая УАЗоненавистницаmarinel написал(а):Ессно отличный, ибо она топопривязчик в армии. А для армии у нас делать умеют.
Реалист написал(а):Я в одной из веток, помнится, ссылку выкладывал. Достаточно поверхностный тест --- по сути, никаких сколь-нибудь серьёзных испытаний, в основном болтовня об интерьере, комфорте и т.п..
Реалист написал(а):Andy писал(а):
Ясно-красно, что новая Приора дороже подержанной корсы. Только Приору не покупают ни в новом виде, ни в подержанном - по крайней мере, вживую я ее ни разу не видел
.
Ну, Вы много чего не видели --- но из этого не следует, что невиденного Вами в природе не существует Смеюсь . То, что Приор-Калин у вас покупают много, никто и не говорил, ну а то, что немножко таки покупают --- является фактом.
Реалист написал(а):Иначе все нежно любимые Вами спорткары можно в неудачники зачислить
Реалист написал(а):За Ниву в этом смысле не переживайте --- в тех краях, под использование в которых она заточена --- в России то бишь --- раскупается она на ура уже 35 лет, и количество продаж ежегодно лишь растёт несмотря на все кризисы.
Реалист написал(а):У меня на шахе Nokian Hakkapetitta-5 --- неужто плохие?
Реалист написал(а):Касаемо аналогов Джимни --- существует в природе такая машинка, как Мини-Паджеро. С ходу издали можно с Джимни даже перепутать --- очень похож. Но чёттт мне подсказывает, что Вы такую живьём вообще ни разу не видели --- и в рейтингах ваших количество её продаж равно нулю. Что, плохая значит машина? ИМХО нет.
Реалист написал(а):Ну, Вы много чего не видели --- но из этого не следует, что невиденного Вами в природе не существует
Не понимаю, зачем водить в экстремальном или просто критичном режиме? Чтобы эту "склонность к заносу" выявить? Адреналину не хватает? Крутые, типа? Прыгайте с парашютом. Или достаньте Наган с одним патроном. 1/7....Реалист написал(а):АлександрОВ писал(а):
У Л200 зад легкий, склонность к заносу высокая, скорее всего в этом причина, а не в заднем приводе. Развесовка плохая для жыпа.
Ну, в общем-то, у всех пикапов так.
Реалист написал(а):Там, где постоянный полный привод в поворот впишется, задний при той же скорости будет улетать с траектории или разворачиваться --- вот Вам и безопасность.
Реалист написал(а):Высокая цена, судя по Вашему рейтингу, не мешает тем же немцам покупать в разы больше Кайенов, чем Паджер. Причём Кайен ещё и стоит дороже минимум раза в два-три. Так что дело отнюдь не в цене.
Тут надо сделать оговорку, в странах, где регламентируется нижняя цена.Andy написал(а):Почему Калина не может составить конкуренцию Корсе?
Многие немцы на голову долбанутые, они лучше купят немецкий отстой дороже, чем импортный качественный аналог с хорошим качеством. (Про порше ничего плохого не имел в виду).Реалист написал(а):Высокая цена, судя по Вашему рейтингу, не мешает тем же немцам покупать в разы больше Кайенов, чем Паджер. Причём Кайен ещё и стоит дороже минимум раза в два-три. Так что дело отнюдь не в цене.
Ну так не все готовы мчать по заваленным автобанам со скоростью 150 км/ч.Реалист написал(а):Хотя и на ваших дорогах иногда бывает весело --- не далее как вчера слушал радио, коллега из Германии сетовал, что сильный снегопад, снег 25...30 см, скорость на автобанах упала до 30...40 км/ч (проживает от 100 км севернее Франкфурта-на Майне)
Реалист написал(а):к примеру, тесты от ADAC на мерседесовском полигоне --- ссылки я тоже давал ранее.
Ну должен же быть какой-то АБСОЛЮТ? Вот он и есть...xwr460 написал(а):Вот что-то мне тут пришло в голову - а ДТ-30 Витязь когда-нибудь и где-нибудь застревал? И если застревал, то с учетом того, что он сам является крайним ТС которое может вытащить из любой жопы другие вездеходы и в том числе танки, кто же тогда его будет вытаскивать из такой засады?
Или два таких или разобрать и собрать на сухом.xwr460 написал(а):кто же тогда его будет вытаскивать из такой засады?
И как его разбирать если от него одна труба торчит? Отрядом водолазов?zdobin написал(а):Или два таких или разобрать и собрать на сухом.
Эти могут....И ЛЭП на 500 кВ под напряжением срежут....zdobin написал(а):Есть у меня "соседи" - табор цыган
Я подобный тест у них никогда не видел. Если знаете, где он есть --- разумеется выкладывайте .EUGEN написал(а):Реалист,тогда для объективности выложите и краштест от ADAC.
Когда я себе выбираю какой-либо товар, меня меньше всего на свете при этом интересуют вопросы его массовости и вопросы, сколько прибыли он приносит своим производителям. Я лишь смотрю, подходит ли этот товар лично мне, и насколько его цена адекватна тем его потребительским качествам, которые нужны мне.Andy написал(а):В какой-то степени это так и есть, ибо несмотря на высокие цены они приносят мало прибыли. Поэтому производителей спорткаров обычно гроглатывают производители обычных каров и используют их в качестве рекламы. Исключением были Порше, однако их сейчас тоже слили с VW.
В России за те же деньги можно выбирать из списка в минимум нескольких десятков моделей иномарок вполне себе хорошего технического состояния, либо даже вообще новых.Andy написал(а):Это потому, что в России она стоит дешево, а на подержанную конкуренцию большие пошлины. Сомневаюсь, что ее покупают из-за каких-то умопомраительных ездовых качеств.
Ну дык не поленитесь навести справкиAndy написал(а):Не имею ни малейшего понятия, хочу лишь подчеркнуть важность шин в зимних условиях.
Нет, не оно. Паджера-Мини --- это маленькая машинка, очень похожая на Джимни. Я когда увидел в первый раз, даже не сразу сообразил, что это не Джимни --- понял, что это нечто более другое, лишь увидев эмблемку Мицубиси. А трёхдверный Паджеро --- такой же сундук, как и пятидверный, только в длину короче и внешне как-то "более подтянутый" что ли --- в смысле, немножко "спортивнее" смотрится, в смысле "внедорожнее". Старый трёхдверный Паджеро --- то вообще классика жанра, как и трёхдверный ТЛК --- чаще всего на покатушках именно они и отдуваются за "честь своих марок", а отнюдь не их более упитанные сородичи.Andy написал(а):Я видал раз трехдверный Паджеро, это оно? Вроде был не такой уж и мини.
Калина делалась под наш рынок, а не под ваш. И на нашем рынке она успешно конкурирует с огромной толпой самых разных забугорных авто. А когда изменятся условия этого рынка --- наверняка изменится и Калина . Точнее, вместо неё появится что-нибудь более другое.Andy написал(а):Из этого следует, что оно существует в ничтожно малых количествах. Корсов же тут как тараканов. Почему Калина не может составить конкуренцию Корсе? Вот и я о том же.
Типичная ситуация сейчас --- гололёд, волнистое покрытие, поверх --- рыхлый снег. Недоприводное авто (особенно заднепривод) ведёт иной раз непредсказуемо на ровном месте даже при околонулевых скоростях. Может, например, легко бросить в ряд припаркованных в упор к полосе движения машин, когда проезжаешь мимо них на 1-2 передаче при оборотах порядка 2000 --- ни о каких экстремальных режимах речи и рядом нет.Barbudos написал(а):Не понимаю, зачем водить в экстремальном или просто критичном режиме? Чтобы эту "склонность к заносу" выявить? Адреналину не хватает?
Спасибо, напрыгался вдоволь. Вновь на эту иглу подсаживаться не планирую --- и времени лишнего нет, и денег жалко. А занятие действительно весьма приятственное. Но рано или поздно ставит перед выбором между жизнью нормального человека, и жизнью помешанного на прыгах "наркомана", у которого вся жизнь подчинена прыгам. Хотя есть уникумы, кто умеет совмещать одно с другим. Но я не из них.Barbudos написал(а):Прыгайте с парашютом.
Предложите это тем, кто считает характеристики авто с движками 100 л.с. и выше не избыточными в городе . Своей землячке Марине, к примеру .Barbudos написал(а):Или достаньте Наган с одним патроном. 1/7....
Из этого совершенно не следует, что их нет .Barbudos написал(а):Я НЕ встречал автомобилей, склонных к заносу.
Золотые слова!!! Об этом самом уже не одну сотню страниц твержу своим оппонентам! Так что +1000 :aplodir: :aplodir: :aplodir:Barbudos написал(а):Я в любом повороте снижаю скорость с запасом. Потому что никуда и никогда не тороплюсь. Когда передо мной Порш 911 проходит поворот с визгом, то я его догоняю на светофоре или в пробке, двигаясь 40-60 км/ч. Или наблюдаю его на обочине с ДПС. Успевает везде тот, кто не торопится...
Скорость, при которой все эти манипуляции можно делать устойчиво и безопасно, у полнопривода выше. Собственно, Вы пишете --- "делают полный привод, чтоб выше была скорость выхода из поворота". А на кой её повышать, если бы желаемого времени прохождения поворота можно было добиться иными способами?Andy написал(а):Момент... впишется в поворот или не впишется от привода не зависит. При полном приводе можно дать больше газу при выходе из поворота, при заднем меньше. А вот сколько газа давать в каком случае - это уже вопрос головы, а не привода.
Ну да --- и поэтому самые навороченные спорткары сейчас делают всё чаще полноприводными .Andy написал(а):ИМХО, на гоночном треке задний привод вообще безопаснее - при нем у машины в повороте появляется избыточная поворачиваемость, а это лучше, чем недостаточная.
Причин огромное количество самых разных. Чтоб все их описать, боюсь, Вашей теории не хватит, да и времени у Вас тоже . Задумайтесь лучше над тем, что в некоторых гоночных сериях, где допускается "смешанное" выступление полноприводов и недоприводов, полноприводам обычно назначают всякие "усложняющие" меры для уравнивания шансов --- и к проходимости это никакого отношения не имеет.Andy написал(а):Кстати, у подавляющего числа гоночных машин нет полного привода. Причины сами знаете, или подсказать?
Согласно Вашей теории --- да. Согласно моему мнению --- совокупность качеств, которой обладает Кайен, более востребована конкретно немцами, нежели совокупность качеств, которой обладает Паджеро --- не более того. А вот в России --- ИМХО с точностью до наоборот. И в обоих случаях есть вполне доступные пониманию причины, лежащие вне плоскости "хороший/плохой".Andy написал(а):Это говорит в пользу Кайенов и не в пользу Паджеро, или я не прав?
Абсолют --- это рота бойцов с лопатамиBarbudos написал(а):Ну должен же быть какой-то АБСОЛЮТ? Вот он и есть...
Ситуация иногда развивается на столько стремительно, что нету ни времени ни места на реакцию и манёвр.Реалист написал(а):Вы, кстати, первый из известных мне "знатоков", кто к подобным тестам относится на полном серьёзе --- кого не спрашиваю из дядек со стажем типа Вашего --- лишь смеются --- поясняя, что залог безопасности --- в голове водителя, а не во всяких там звёздочках модных тестофф
это оно?Реалист написал(а):Паджера-Мини --- это маленькая машинка