Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
dign написал(а):
Может пора внедорожники на трех осях делать? Так чтоб все колеса ведущие были.
Вот такой.Мне нравится


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Он и плавать умеет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
dign писал(а):
Может пора внедорожники на трех осях делать? Так чтоб все колеса ведущие были.

Вот такой.Мне нравится
"Арго". Наша фирма такие имеет в Сибири, только в четырехосном варианте, с тентом и мощной печкой. На рыбалку на таком -милое дело. Плавает, по снежной целине легко идет. :good: Канадский, вроде, проект. Макс. скорость 40 км/ч с сузуковским движком, и, что главное, в отличие от гусеничных "Лосей" (Швеция) им разрешено ходить по всем дорогам, в т.ч. и на промыслах, где требования жесткие.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Канадский, вроде, проект.
Да,они из Канады пошли.Помнится,писали о них,что может человека переехать без вреда для последнего.Очень низкое давление в шинах.Подвеска не нужна.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
ибо все меряют по центру
Ага, тогда ЛР Дискавери имеет по центру 300 на пневме. :-D . И рвет вашу пузотерку на куски. Так что опять вы в га..о вляпались. :-D
Реалист написал(а):
помнится, тоже не сильно удачно
Понятие динамика у нее отсутствует. :-D . Хотя бы на уровне калины ехала, можно было бы "закрыть" глаза. :)
Реалист написал(а):
чтоб быстренько самой запрыгнуть в тёпленькое местечко в Ниве-Крокодиле?
Кто о чем мечтает видно в вашем рассказе. :grin: :grin: . Хрена. :aplodir:
EUGEN написал(а):
отличная машинка для села
Уже 2 года Реалисту об этом пишу. Для него она создана.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Barbudos написал(а):
"буханка" на расширенных арках и приличных колесах - это вполне автомобиль.
Ессно отличный, ибо она топопривязчик в армии. А для армии у нас делать умеют.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
Радикал в последнее время что-то глючит сильно. Реклама задолбала. А других - пока не знаю.Оперы нет. Вообще я неграмотный в этих делах, а дочки - за бугром. Позабыт-позаброшен.... :-(
А оперу иметь и не обязательно. Заходите на www.myopera.com, и вне зависимости от используемого браузера создаёте себе сколько хотите альбомов, куда всевозможные фотки и выкладываете. Я несколько лет назад так сделал --- сожалеть пока не приходилось :-D Проблема лишь одна --- лень заниматься пополнением альбомов :-D

EUGEN написал(а):
"Нива Бронто Рысь 1 - тест с Александром Михельсоном"На Ютубе посмотрел
Советую посмотреть.
Если коротко его резюме:отличная машинка для села,для бездорожья,для егерей,для рыбалки.
Я в одной из веток, помнится, ссылку выкладывал. Достаточно поверхностный тест --- по сути, никаких сколь-нибудь серьёзных испытаний, в основном болтовня об интерьере, комфорте и т.п.. У немцев интереснее --- к примеру, тесты от ADAC на мерседесовском полигоне --- ссылки я тоже давал ранее.

АлександрОВ написал(а):
У Л200 может быть и полный привод с межосевым дифференциалом Супер селект. Зимой Л200воды по идее ездят на полном приводе.
Там столько версий исполнения --- ИМХО они сами далеко не все разобраться в них могут :-D --- и "изи-селект", и "супер-селект" нескольких поколений. Как я понял, по крайней мере, в навороченных версиях так --- по умолчанию включен задний привод, но при желании можно подключить передок (но не жёстко, а через самоблок), в т.ч. на ходу на скорости до 100 км/ч --- в общем, всё, что от полного привода требуется на асфальте, там есть --- при условии, что юзер знает, как этим пользоваться, и не забывает когда надо включать. ИМХО последний пункт --- далеко не факт.

АлександрОВ написал(а):
У Л200 зад легкий, склонность к заносу высокая, скорее всего в этом причина, а не в заднем приводе. Развесовка плохая для жыпа.
Ну, в общем-то, у всех пикапов так. При включенном постоянном п/п он в этом случае имел бы переднеприводные реакции --- то бишь достаточно стабильное поведение ("недостаточная поворачиваемость").

Andy написал(а):
с неудачниками я немного погорячился (хотя с другой стороны - машины делают, чтобы их продавать. Низкие продажи => машины неудачники).
Низкие продажи --- машина не востребована широкими массами. Не более и не менее того. Иначе все нежно любимые Вами спорткары можно в неудачники зачислить :grin: . За Ниву в этом смысле не переживайте --- в тех краях, под использование в которых она заточена --- в России то бишь --- раскупается она на ура уже 35 лет, и количество продаж ежегодно лишь растёт несмотря на все кризисы.

Andy написал(а):
Аднака, каждая из них стоит как 3-8 нив, поэтому сравнивать в духе "Нив было продано больше, чем Паджеро! УРЯ! УРЯ! УРЯ!" - это не ахти как умнО.
Высокая цена, судя по Вашему рейтингу, не мешает тем же немцам покупать в разы больше Кайенов, чем Паджер. Причём Кайен ещё и стоит дороже минимум раза в два-три. Так что дело отнюдь не в цене.

Andy написал(а):
Значит, мы дошли до крылатой фразы "не имеет аналогов в мире!"
Были бы у неё в мире аналоги --- купил бы, возможно, именно аналог. Однако нету их --- в самом деле. Есть машины, чем-либо одним, либо чем-либо другим похожие --- не более того.

Касаемо аналогов Джимни --- существует в природе такая машинка, как Мини-Паджеро. С ходу издали можно с Джимни даже перепутать --- очень похож. Но чёттт мне подсказывает, что Вы такую живьём вообще ни разу не видели --- и в рейтингах ваших количество её продаж равно нулю. Что, плохая значит машина? ИМХО нет.

Andy написал(а):
Неужели у Вас там дороги настолько зверские, что даже подключаемого полного привода недостаточно? :-D Если же не считать привода, машины вполне себе сравнимые.
Не знаю, как у вас, а у нас лично я прекрасно чувствую разницу на зимней дороге между постоянным полным приводом, и задним приводом --- причём совершенно не в пользу последнего. Да, взбодриться, уровень адреналинчику поднять --- с з/п ОК, но ежли нужна реальная безопасность и управляемость --- моё ИМХО --- однозначно постоянный п/п.

Кстати, на ВАЗе проводили испытания в тему сделать версию Нивы с задним приводом, либо с отключаемым полным --- но ухудшение ездовых качеств на асфальте было таково, что от идеи этой напрочь отказались раз и навсегда. Я давал ссылки на книжку, где это описывалось. Что называется, честнейший эксперимент "при прочих равных".

Andy написал(а):
Ясно-красно, что новая Приора дороже подержанной корсы. Только Приору не покупают ни в новом виде, ни в подержанном - по крайней мере, вживую я ее ни разу не видел.
Ну, Вы много чего не видели --- но из этого не следует, что невиденного Вами в природе не существует :-D . То, что Приор-Калин у вас покупают много, никто и не говорил, ну а то, что немножко таки покупают --- является фактом.

Andy написал(а):
В спортивных пузотерках полный привод в основном для того, чтобы увеличить скорость на выходе из поворота, ну или там для быстрого старта. Причем тут безопасность?
Там, где постоянный полный привод в поворот впишется, задний при той же скорости будет улетать с траектории или разворачиваться --- вот Вам и безопасность. Если же касаемо гражданской езды --- постоянный полный привод намного более устойчив к заносам. На сложном неоднородном покрытии (гололёд вперемешку со снегом, да всё это ещё и с волнами, колдобинами, вкраплениями грунта) --- разница при прочих равных, я б сказал, в разы, если не на порядок. Можно к этому добавить и бОльшую эффективность торможения двигателем.

Andy написал(а):
Чтобы типа приводные колеса не теряли сцепление при сильном газу? Дык для этого мозги нужны, а не полный привод...
А допустить возможность существования покрытий, на которых они теряют сцепление и при очень малом газу, да ещё покрытий, сильно неоднородных, Вам не позволяет религия? :-D Ё-моё, да спуститесь же с небес на землю... Таких дорог, как у вас, у нас нет и не будет ещё лет 300 как минимум (а во многих местах не будет вообще никогда).

Хотя и на ваших дорогах иногда бывает весело --- не далее как вчера слушал радио, коллега из Германии сетовал, что сильный снегопад, снег 25...30 см, скорость на автобанах упала до 30...40 км/ч (проживает от 100 км севернее Франкфурта-на Майне)
Вид его деревеньки:
neukirchen.jpg

(не сейчас, разумеется, а летом :-D )

Andy написал(а):
Любитель рвать со светофоров, видать? :-D Или зачем полный привод на обычной дороге? :-D
Затем, что на гололёде, да ещё с неоднородностями, да ещё снегом рыхлым изрядно посыпанном, заднепривод колбасит по-чёрному --- а постоянный полный идёт без малейших проблем. А парень очень спокойный и аккуратный, с водительским стажем более 25 лет.

Andy написал(а):
Я тут недавно колесил на недоприводной Фиесте, когда снежок внезапно на дорогу выпал. Фиеста неслась по дороге, как какая-нибудь ралли - я даже не заморачивался особо скорость сбавлять.
"Внезапно снежок на дорогу" --- это несерьёзно. По волнистому гололёду вперемешку со снегом по пузо погоняйте :-D .

Andy написал(а):
Здался тот постоянный полный привод - ЗИМНИЕ ШИНЫ ХОРОШИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
У меня на шахе Nokian Hakkapetitta-5 --- неужто плохие? :p :p :p А какие тогда хорошие? :Shok: :Shok: :Shok:

Andy написал(а):
Кстати, касательно АБС на снегу - да, мне не понравилось. Ощущение такое, что машина тормозит хуже, чем могла бы. Но у меня нет под рукой машины без АБС, чтобы сравнить. Мозги, тем не менее, еще никто не отменял - если такое дело, ездить надо предельно осторожно, будь там АБС или не будь.
О том и твержу уже не одну сотню страниц --- мозги никто не отменял, и ездить надо предельно осторожно --- если соблюдать это, то вообще по большому счёту пох, какая машина и какие у неё тормоза.

Barbudos написал(а):
А если кроме шуток, то "буханка" на расширенных арках и приличных колесах - это вполне автомобиль. Мощи ей бы побольше. Я по Сибири много км. на ней прошел. Опрокидывается, правда, легко. Был прецедент. Все выжили и посмеялись.... :-D Зато в ней можно установить газовую плиту, 3 вебасто и жить нормально.
Дык отличный аппаратец! Здоровенная только и жрёт дохренищща.

marinel написал(а):
Ага, тогда ЛР Дискавери имеет по центру 300 на пневме. :-D .
300 у него там включается тока когда на своих 240 пузом по полной программе землю чирканул :p :p :p --- без этого умная электроника не даёт больше 240 делать --- видать боится, что сей сундук опрокинется :-D .

marinel написал(а):
И рвет вашу пузотерку на куски. Так что опять вы в га..о вляпались. :-D
При его весе, длине базы и ширине колеи там, чтоб "рвать мою "пузотёрку"", полагается иметь не 30, а все 50 :p :p --- вляпались-то как раз Вы, в силу своего ламерства :-D . Любите Вы как камрад Бриз, цыфирьки из табличек сравнивать --- да только вот в от личие от Вас, камрад Бриз делает это с умом и знанием предмета, а потому убедительнее Вас порядка на три даже когда не прав :-D .

marinel написал(а):
Понятие динамика у нее отсутствует. :-D . Хотя бы на уровне калины ехала, можно было бы "закрыть" глаза. :)
В народе по этому поводу говорят --- плохому танцору яйца мешают :-D . Кто ездить умеет, тому там всего хватает --- и динамики, и тормозов, и проходимости :-D --- а кто не умеет, дык тому сколько не дай, а всё мало :-D . К слову, правильным водителям и динамики УАЗа хватает вполне --- а это машинка ещё ощутимо поспокойнее :-D .

marinel написал(а):
Кто о чем мечтает видно в вашем рассказе. :grin: :grin: . Хрена. :aplodir:
А что Вы там увидели такого, что не нормально для вполне ещё молодого здорового человека, пусть даже и женатого? :-D А вот у Вас, похоже, определённая зацикленность имеет место --- раз Вы только на это в рассказе обратили внимание :) --- и, видимо, отнюдь не без причин :-D --- похоже, насчёт перешедшей Вам дорогу нивоводки я угадал :-D . И даже догадываюсь, как она выглядит --- Ваши комплексы видны моментально по Вашей реакции на некоторые места моего рассказа :-D .

marinel написал(а):
Для него она создана.
Разумеется для меня! Не для Вас же :p :p :p .

marinel написал(а):
Ессно отличный, ибо она топопривязчик в армии. А для армии у нас делать умеют.
Наше общение для Вас не проходит даром, о бывшая УАЗоненавистница :-D
locman1.gif
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Я в одной из веток, помнится, ссылку выкладывал. Достаточно поверхностный тест --- по сути, никаких сколь-нибудь серьёзных испытаний, в основном болтовня об интерьере, комфорте и т.п..

Согласен.Покатались денёк и поделились впечатлениями.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Ясно-красно, что новая Приора дороже подержанной корсы. Только Приору не покупают ни в новом виде, ни в подержанном - по крайней мере, вживую я ее ни разу не видел
.
Ну, Вы много чего не видели --- но из этого не следует, что невиденного Вами в природе не существует Смеюсь . То, что Приор-Калин у вас покупают много, никто и не говорил, ну а то, что немножко таки покупают --- является фактом.

В десяти километрах от моего городка есть автосалон(громко сказано.Автомастерская ,продающая автомобили.Специализируется на Ладах.Переоборудует сразу на газ.)
Был там лет 5 назад.Хочу с сыном съездить и прокатиться на этих машинках,чисто из любопытства.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Иначе все нежно любимые Вами спорткары можно в неудачники зачислить

В какой-то степени это так и есть, ибо несмотря на высокие цены они приносят мало прибыли. Поэтому производителей спорткаров обычно гроглатывают производители обычных каров и используют их в качестве рекламы. Исключением были Порше, однако их сейчас тоже слили с VW.

Реалист написал(а):
За Ниву в этом смысле не переживайте --- в тех краях, под использование в которых она заточена --- в России то бишь --- раскупается она на ура уже 35 лет, и количество продаж ежегодно лишь растёт несмотря на все кризисы.

Это потому, что в России она стоит дешево, а на подержанную конкуренцию большие пошлины. Сомневаюсь, что ее покупают из-за каких-то умопомраительных ездовых качеств.

Реалист написал(а):
У меня на шахе Nokian Hakkapetitta-5 --- неужто плохие?

Не имею ни малейшего понятия, хочу лишь подчеркнуть важность шин в зимних условиях.

Реалист написал(а):
Касаемо аналогов Джимни --- существует в природе такая машинка, как Мини-Паджеро. С ходу издали можно с Джимни даже перепутать --- очень похож. Но чёттт мне подсказывает, что Вы такую живьём вообще ни разу не видели --- и в рейтингах ваших количество её продаж равно нулю. Что, плохая значит машина? ИМХО нет.

Я видал раз трехдверный Паджеро, это оно? Вроде был не такой уж и мини.

Реалист написал(а):
Ну, Вы много чего не видели --- но из этого не следует, что невиденного Вами в природе не существует

Из этого следует, что оно существует в ничтожно малых количествах. Корсов же тут как тараканов. Почему Калина не может составить конкуренцию Корсе? Вот и я о том же.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
АлександрОВ писал(а):
У Л200 зад легкий, склонность к заносу высокая, скорее всего в этом причина, а не в заднем приводе. Развесовка плохая для жыпа.
Ну, в общем-то, у всех пикапов так.
Не понимаю, зачем водить в экстремальном или просто критичном режиме? Чтобы эту "склонность к заносу" выявить? Адреналину не хватает? Крутые, типа? Прыгайте с парашютом. Или достаньте Наган с одним патроном. 1/7....:)
Я НЕ встречал автомобилей, склонных к заносу. Я в любом повороте снижаю скорость с запасом. Потому что никуда и никогда не тороплюсь. Когда передо мной Порш 911 проходит поворот с визгом, то я его догоняю на светофоре или в пробке, двигаясь 40-60 км/ч. Или наблюдаю его на обочине с ДПС. Успевает везде тот, кто не торопится...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Там, где постоянный полный привод в поворот впишется, задний при той же скорости будет улетать с траектории или разворачиваться --- вот Вам и безопасность.

Момент... впишется в поворот или не впишется от привода не зависит. При полном приводе можно дать больше газу при выходе из поворота, при заднем меньше. А вот сколько газа давать в каком случае - это уже вопрос головы, а не привода.

ИМХО, на гоночном треке задний привод вообще безопаснее - при нем у машины в повороте появляется избыточная поворачиваемость, а это лучше, чем недостаточная.

Кстати, у подавляющего числа гоночных машин нет полного привода. Причины сами знаете, или подсказать? :)

Реалист написал(а):
Высокая цена, судя по Вашему рейтингу, не мешает тем же немцам покупать в разы больше Кайенов, чем Паджер. Причём Кайен ещё и стоит дороже минимум раза в два-три. Так что дело отнюдь не в цене.

Это говорит в пользу Кайенов и не в пользу Паджеро, или я не прав?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Почему Калина не может составить конкуренцию Корсе?
Тут надо сделать оговорку, в странах, где регламентируется нижняя цена.

Добавлено спустя 3 минуты:

Реалист написал(а):
Высокая цена, судя по Вашему рейтингу, не мешает тем же немцам покупать в разы больше Кайенов, чем Паджер. Причём Кайен ещё и стоит дороже минимум раза в два-три. Так что дело отнюдь не в цене.
Многие немцы на голову долбанутые, они лучше купят немецкий отстой дороже, чем импортный качественный аналог с хорошим качеством. (Про порше ничего плохого не имел в виду).

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Реалист написал(а):
Хотя и на ваших дорогах иногда бывает весело --- не далее как вчера слушал радио, коллега из Германии сетовал, что сильный снегопад, снег 25...30 см, скорость на автобанах упала до 30...40 км/ч (проживает от 100 км севернее Франкфурта-на Майне)
Ну так не все готовы мчать по заваленным автобанам со скоростью 150 км/ч.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Два года назад я попал в снегопад на автобане. Из примерно 2 часов на 200км (вместе с городом) на обратном пути получились 8 часов.
Впрочем на некоторых свободных участках удавалось разгоняться до 80-90км/ч, на которых потом въезжал в свежие "сугробы". У меня настоящая пузотерка и тогда брюхом путь для остальных прочищал. Звук был как в детстве, когда на фанере с горок катался. :)
 

xwr460

Участник
Сообщения
19
Адрес
Биробиджан
Вот что-то мне тут пришло в голову - а ДТ-30 Витязь когда-нибудь и где-нибудь застревал? И если застревал, то с учетом того, что он сам является крайним ТС которое может вытащить из любой жопы другие вездеходы и в том числе танки, кто же тогда его будет вытаскивать из такой засады?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
к примеру, тесты от ADAC на мерседесовском полигоне --- ссылки я тоже давал ранее.

Реалист,тогда для объективности выложите и краштест от ADAC.
Их резюме вкратце:ноль баллов.СлОва "безопасность" в лексиконе производителей Нивы не сушествует.Настоятельно отговаривают от покупки Нивы.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
xwr460 написал(а):
Вот что-то мне тут пришло в голову - а ДТ-30 Витязь когда-нибудь и где-нибудь застревал? И если застревал, то с учетом того, что он сам является крайним ТС которое может вытащить из любой жопы другие вездеходы и в том числе танки, кто же тогда его будет вытаскивать из такой засады?
Ну должен же быть какой-то АБСОЛЮТ? Вот он и есть... :-D
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Есть у меня "соседи" - табор цыган. Им покажи пальцем и скажи ваше, разберут даже если и труба торчать не будет. :-D :-D И сдадут на металлолом. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Реалист,тогда для объективности выложите и краштест от ADAC.
Я подобный тест у них никогда не видел. Если знаете, где он есть --- разумеется выкладывайте :-D .

Вы, кстати, первый из известных мне "знатоков", кто к подобным тестам относится на полном серьёзе --- кого не спрашиваю из дядек со стажем типа Вашего --- лишь смеются --- поясняя, что залог безопасности --- в голове водителя, а не во всяких там звёздочках модных тестофф :-D .

Andy написал(а):
В какой-то степени это так и есть, ибо несмотря на высокие цены они приносят мало прибыли. Поэтому производителей спорткаров обычно гроглатывают производители обычных каров и используют их в качестве рекламы. Исключением были Порше, однако их сейчас тоже слили с VW.
Когда я себе выбираю какой-либо товар, меня меньше всего на свете при этом интересуют вопросы его массовости и вопросы, сколько прибыли он приносит своим производителям. Я лишь смотрю, подходит ли этот товар лично мне, и насколько его цена адекватна тем его потребительским качествам, которые нужны мне.

Массовость меня интересует разве что из соображений доставабельности з/частей при ремонте :-D --- в том случае, если товар не одноразовый, а подразумевает возможность ремонтов.

Andy написал(а):
Это потому, что в России она стоит дешево, а на подержанную конкуренцию большие пошлины. Сомневаюсь, что ее покупают из-за каких-то умопомраительных ездовых качеств.
В России за те же деньги можно выбирать из списка в минимум нескольких десятков моделей иномарок вполне себе хорошего технического состояния, либо даже вообще новых.

Andy написал(а):
Не имею ни малейшего понятия, хочу лишь подчеркнуть важность шин в зимних условиях.
Ну дык не поленитесь навести справки :-D

Andy написал(а):
Я видал раз трехдверный Паджеро, это оно? Вроде был не такой уж и мини.
Нет, не оно. Паджера-Мини --- это маленькая машинка, очень похожая на Джимни. Я когда увидел в первый раз, даже не сразу сообразил, что это не Джимни --- понял, что это нечто более другое, лишь увидев эмблемку Мицубиси. А трёхдверный Паджеро --- такой же сундук, как и пятидверный, только в длину короче и внешне как-то "более подтянутый" что ли --- в смысле, немножко "спортивнее" смотрится, в смысле "внедорожнее". Старый трёхдверный Паджеро --- то вообще классика жанра, как и трёхдверный ТЛК --- чаще всего на покатушках именно они и отдуваются за "честь своих марок", а отнюдь не их более упитанные сородичи.

А чё это у вас трёхдверный Паджеро такая редкость? Что, по вашим меркам, совсем плохое авто, ещё хуже Нивы? :p

Andy написал(а):
Из этого следует, что оно существует в ничтожно малых количествах. Корсов же тут как тараканов. Почему Калина не может составить конкуренцию Корсе? Вот и я о том же.
Калина делалась под наш рынок, а не под ваш. И на нашем рынке она успешно конкурирует с огромной толпой самых разных забугорных авто. А когда изменятся условия этого рынка --- наверняка изменится и Калина :-D . Точнее, вместо неё появится что-нибудь более другое.

Barbudos написал(а):
Не понимаю, зачем водить в экстремальном или просто критичном режиме? Чтобы эту "склонность к заносу" выявить? Адреналину не хватает?
Типичная ситуация сейчас --- гололёд, волнистое покрытие, поверх --- рыхлый снег. Недоприводное авто (особенно заднепривод) ведёт иной раз непредсказуемо на ровном месте даже при околонулевых скоростях. Может, например, легко бросить в ряд припаркованных в упор к полосе движения машин, когда проезжаешь мимо них на 1-2 передаче при оборотах порядка 2000 --- ни о каких экстремальных режимах речи и рядом нет.

Barbudos написал(а):
Прыгайте с парашютом.
Спасибо, напрыгался вдоволь. Вновь на эту иглу подсаживаться не планирую --- и времени лишнего нет, и денег жалко. А занятие действительно весьма приятственное. Но рано или поздно ставит перед выбором между жизнью нормального человека, и жизнью помешанного на прыгах "наркомана", у которого вся жизнь подчинена прыгам. Хотя есть уникумы, кто умеет совмещать одно с другим. Но я не из них.

Barbudos написал(а):
Или достаньте Наган с одним патроном. 1/7....:)
Предложите это тем, кто считает характеристики авто с движками 100 л.с. и выше не избыточными в городе :-D . Своей землячке Марине, к примеру :-D .

Barbudos написал(а):
Я НЕ встречал автомобилей, склонных к заносу.
Из этого совершенно не следует, что их нет :-D .

Barbudos написал(а):
Я в любом повороте снижаю скорость с запасом. Потому что никуда и никогда не тороплюсь. Когда передо мной Порш 911 проходит поворот с визгом, то я его догоняю на светофоре или в пробке, двигаясь 40-60 км/ч. Или наблюдаю его на обочине с ДПС. Успевает везде тот, кто не торопится...
Золотые слова!!! Об этом самом уже не одну сотню страниц твержу своим оппонентам! Так что +1000 :aplodir: :aplodir: :aplodir:

Andy написал(а):
Момент... впишется в поворот или не впишется от привода не зависит. При полном приводе можно дать больше газу при выходе из поворота, при заднем меньше. А вот сколько газа давать в каком случае - это уже вопрос головы, а не привода.
Скорость, при которой все эти манипуляции можно делать устойчиво и безопасно, у полнопривода выше. Собственно, Вы пишете --- "делают полный привод, чтоб выше была скорость выхода из поворота". А на кой её повышать, если бы желаемого времени прохождения поворота можно было добиться иными способами?

Andy написал(а):
ИМХО, на гоночном треке задний привод вообще безопаснее - при нем у машины в повороте появляется избыточная поворачиваемость, а это лучше, чем недостаточная.
Ну да --- и поэтому самые навороченные спорткары сейчас делают всё чаще полноприводными :-D .

Нюанс здесь ИМХО такой --- заднепривод это всегда заднепривод --- поведение в повороте и в заносе у него всегда однотипное --- "заднеприводное". А у полнопривода --- зависит от конкретной реализации полного привода, в зависимости от типа авто возможны разные варианты. При этом заднепривод намного легче вгоняется в занос (совершенно однозначно), но проще может быть из заноса выведен. Полнопривод загнать в занос намного сложнее, но если загнать всё же исхитришься, сложнее потом и выводить.

Andy написал(а):
Кстати, у подавляющего числа гоночных машин нет полного привода. Причины сами знаете, или подсказать? :)
Причин огромное количество самых разных. Чтоб все их описать, боюсь, Вашей теории не хватит, да и времени у Вас тоже :-D . Задумайтесь лучше над тем, что в некоторых гоночных сериях, где допускается "смешанное" выступление полноприводов и недоприводов, полноприводам обычно назначают всякие "усложняющие" меры для уравнивания шансов --- и к проходимости это никакого отношения не имеет.

А вообще --- изучите вопрос самостоятельно. Обсуждение его здесь предлагаю Вам отложить до тех пор, пока Вы не попробуете лично сравнить недопривод и полнопривод при равных условиях. Лично я пробовал --- и потому для меня ответ очевиден и однозначен, а его обсуждение с Вами не интересно, ибо для меня является ненужной потерей времени. Я б лучше очередное продолжение Вашего романа почитал :-D :aplodir:

Andy написал(а):
Это говорит в пользу Кайенов и не в пользу Паджеро, или я не прав?
Согласно Вашей теории --- да. Согласно моему мнению --- совокупность качеств, которой обладает Кайен, более востребована конкретно немцами, нежели совокупность качеств, которой обладает Паджеро --- не более того. А вот в России --- ИМХО с точностью до наоборот. И в обоих случаях есть вполне доступные пониманию причины, лежащие вне плоскости "хороший/плохой".

Barbudos написал(а):
Ну должен же быть какой-то АБСОЛЮТ? Вот он и есть... :-D
Абсолют --- это рота бойцов с лопатами :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
1359095598_demotivatory_23.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Реалист написал(а):
Вы, кстати, первый из известных мне "знатоков", кто к подобным тестам относится на полном серьёзе --- кого не спрашиваю из дядек со стажем типа Вашего --- лишь смеются --- поясняя, что залог безопасности --- в голове водителя, а не во всяких там звёздочках модных тестофф
Ситуация иногда развивается на столько стремительно, что нету ни времени ни места на реакцию и манёвр.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Реалист написал(а):
Паджера-Мини --- это маленькая машинка
это оно?
mitsubishi-pajero-mini-06.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху