marinel написал(а):
Фактические данные приводил я сам лично, и не сильно давно --- в цифрах, и не только по Нивами и прочим ВАЗам,
Т.е. не хотите, чтобя я их выложила.
. А ведь я могу и сравнить жесткость кузова например с БМВ. :grin:
В смысле выложила? Мадам, проснитесь --- ещё раз повторяю --- выложены те данные давно, причём лично мной и выложены
--- поройтесь в теме, там всё есть
.
marinel написал(а):
Вранье. Лучше работает на мокром, скольком, сухом асфальте, позволяя сохранить отличный баланс между эффективным торможением и управляемостью . Последние модификации работают лучше и на бездорожье.
Враньё у Вас. Точнее, рекламная требуха. Как оно на самом деле --- см. статьи профессионалов выше, Вам только что ссылки давали.
marinel написал(а):
Т.е. 20 см. иначе бы вы уже засыпали меня фотками. :grin: :grin:
Дык фоток и так в избытке
--- куды ж ещё больше
--- и там в совершенно явном виде 23 см в той самой точке, которая Вам так не даёт покоя --- хотя ни один дебил там и не меряет
--- ибо все меряют по центру --- там, где это реально важно для проходимости (учите матчасть!!!
).
marinel написал(а):
Стаж вождения у него согласно отсутствию знака на заднем стекле больше вашего и видимо он его получил именно на ниве отсюда вывод - Реалист в этой ситуации разбился бы в хлам. :-(
Дык у него по факту, а не по бирочке, уровень навыков --- как у тех, кто на БМВ ездит, купив, подобно Вам, права --- видимо на Ниву сел просто по приколу, как и Вы когда-то пытались попробовать на ней проехать
--- помнится, тоже не сильно удачно :grin: --- даже плакались всё, что у Вас не получается с второстепенной дороги перестроиться на главную
.
marinel написал(а):
Вас жена бросила? Сочувствую. :-(
Не дождётесь!
А Вы, я вижу, мечтаете, чтоб бросила
--- чтоб быстренько самой запрыгнуть в тёпленькое местечко в Ниве-Крокодиле?
marinel написал(а):
ок. :OK-) Может я пишу непонятно, а Реалист страдает.
Страдает тут разве что Маринель
---сурьёзно видать ей от Нив в этой жизни досталось
Andy написал(а):
На фоне парочки специально отобранных неудачников, у которых еще более мизерные количества продаж, может и достойный. А абсолютное число продаж микроскопическое, как бы Вы ни пытались представить его в выгодном Вам свете.
Ну да --- Лендроверы, Паджеро, ТЛК --- нихрена себе, хороши неудачники
--- и ещё с десятка два моделей
Andy написал(а):
Судя по Вашим сладострастным излияниям, она вообще должна была давно вытеснить весь мировой автопром.
В России она и является самым продаваемым внедорожником, с огромным отрывом от всех прочих. Ибо под российские условия и создавалась. А в Германии ИМХО ей делать особо нечего.
Andy написал(а):
Джимни ведь продается, и куда лучше чем Нива - значит, для авто с подобной спецификой существует рынок. Вот только Нива завоевать его не может - из-за нулевой надежности и огромного расхода топлива.
Лично я бы не стал относить Джимни к аналогам Нивы --- авто принципиально разные по устройству и по комплектации. У Нивы, например, нет автомата, и никогда не будет. Зато есть постоянный полный привод, важный на дорогах с непредсказуемым качеством --- которых в Германии в общем-то нет --- там вполне достаточно постоянного заднего привода с подключаемым передком, как у Джимни.
Andy написал(а):
Наши студенты на безденежье покупали много чего, старые говеные Опели Корсы были популярны. Но ни разу я не видел, чтобы кто-то купил Калину или Приору - видимо, даже до уровня Корсы дотянуть не удалось :-bad^
Дык Калина-Приора в Германии поди в разы дороже "старой говёной Корсы". У вас там, если верить Вашим же ссылкам, всего за 2500...5000 евро можно даже целый ТЛК купить вполне себе на ходу --- а сколько Калина у вас стОит --- поди все 10000...12000?
zdobin написал(а):
Вчера у нас на голодеде занесло в канаву Митсубиси Л-200, только задние огни из канавы видно было. Тоже видать на полный привод уповал.
Дык у Л-200 вроде как не постоянный полный привод, а жёстко подключаемый передок при постоянном заднем? А это, как говорится, две большие разницы.
Хотя я на днях видел и Лендровер, крепко сидящий на обочине. А рядом с ним --- девушку типа Марины, ожидающую эвакуатора --- видимо, сильно перенадеялась на всяческую электронику --- так, что даже постоянный полный привод не помог. А может, просто пробку объехать по обочине пыталась...
zdobin написал(а):
А в противополжной стороне города микро автобусом что ехал на большой скорости и вздумал тормозить убило мужчину ушедшего на заправку за сигаретами.
Видимо, начитался постов Маринели, и уповал на АБС с ЕСП.
zdobin написал(а):
Так что сам по себе полный привод не решает проблем с гол обедом.
Всех проблем вообще ничто не решает, кроме головы водителя. Но полный привод полному приводу --- рознь. Безопаснее всего --- постоянный полный привод с межосевым дифференциалом --- не зря подобная схема используется не только во внедорожниках, но и в претендующих на спортивность пузотёрках. А жёстко подключаемый перед при постоянном заднем --- на обычной дороге абсолютно равен заднеприводу со всеми вытекающими. И подключение передка тут по ряду причин погоды не делает. Варианты, когда полный привод подключает сразу или постепенно автоматика --- тоже ИМХО опасны изначально --- ибо в зависимости от дорожных условий и от скорости поведение машины может меняться радикально, с точностью до наоборот --- не всякий водитель к этому готов.
Кстати, у меня коллега ездит на Ссан-Йонге Кайроне, там постоянный задний с жёстко подключаемым передком (и автоматически отключаемым при скорости выше 50 км/ч) --- сожалеет о невозможности на его авто ездить с полным приводом по обычным дорогам.
xwr460 написал(а):
Я вот смотрю здесь кто-то решил спорить у кого лучше проходимость - у Нивы (ШНивы) или у Жима. Я же раньше говорил - у каждого есть свои плюсы и минусы. Например у Жима самый основной плюс (перед всеми остальными внедорожниками в мире) - это вес, который автоматически в снегу (кроме наста твердого) становится основным минусом. Он легкий и повисает на сугробах и все - капец. А Нива тяжелее и естественно дальше уедет, но не намного. А вообще, если вы знаете, на проходимость авто влияют пять факторов. 1 Колеса (рисунок протектора). 2 Дорожный просвет. 3 Наличие и отсутствие блокировок. 4 Вес авто. 5 Мощность двигателя. Все. Остальное не считается. Лебедка не всчет - это внешнее приспособление. Поэтому, в первую очередь, какие колеса поставишь, так твой внедорожник и поедет. Вот если я поставлю на своего Жима одни "зверские сандали", то он уделает по всем нестабильным и слабонесущим грунтам, и в перевую очередь по снегу ( ради чего и преобретал) не только Ниву (ШНиву), а и просто не оставит никаких шансов таким супервнедорожникам как (я имею ввиду не стоковые, а подготовленные) УАЗ, Patrol (Safari), TLC-80,70. И их даже знаменитые боггеры не спасут. Я это к чему говорю - к тому, что можно совершенно не вбухивать огромные деньги в переделку и подготовку своего внедорожника к жесткому бездорожью. Это еще не факт что вложенные деньги оправдаются. Т.е. не все авто с большими колесами лебедками и прочей приблудой (и блокировками) будут двигаться там где надо. А то весь внедорожник разрежешь расчикаешь (котлетезируешь) - короче сделаешь с него уродца, а толку не будет. А я пошел по другому пути - никаких переделок Жима (полный сток). Блокировок нет, лебедок нет, вид аккуратный и красивый (ничего не резано и не чикано). Никаких геморроев с переделками - только снял родные колеса и поставил зверские сандали - и все (жим становится уже не внедорожником, а маленьким вездеходом) . Прет как танк. Сделал свои дела, где надо отъездил, обратно поставил колеса и все. Жим стал стандартным внедорожником. И в конце хочу сказать - это мое мнение. Которым хотел поделиться. Я этот вариант выбрал и несколько не жалею. Наоборот очень доволен.
Ну, кстати, во многом соглашусь. И тоже не сторонник "делать из автомобиля трактор". По мне, внедорожник должен быть универсален --- пригоден для езды не только в пампасах, но и по обычным дорогам. Посему хотя ряд переделок и сделал, но достаточно мизерных. А на случай, когда проходимости авто не хватит, имею в багажнике две лебёдки, несколько тросов, сэндтраки и лопату
. Насчёт резины --- соглашусь, фактор часто решающий. Только вот помимо "злых зубьев" роль играет ещё и размер --- что начинает тянуть за собой резку арок, лифт, замену главных пар --- а это уже начало монстростроения... Но всяко разно, вообще, касаемо авто, когда вопрос возникает, во что лучше вкладываться (не только касаемо внедорожника) --- моё ИМХО --- в первую очередь в резину.
ЗЫ.
Насчёт веса Джимни --- разница с ниффкой 3-дверкой --- процентов 20 если пустые, с грузом --- ещё меньше. ИМХО редко когда скажется. В отличие от разницы с большими 2...3-тонными "жыпами".
ЗЗЫ.
И насчёт мощности чуть сложнее --- не столько сама мощность (либо крутящий момент), сколько оные показатели по отношению к весу авто и с учётом преобразований крутящего момента в трансмиссии --- то бишь удельные показатели, приведённые к конечной величине --- той силе, которая, собственно, крутит колёса, либо соответствующему крутящему моменту.