Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
студент написал(а):
Может, человек элементарно резину не поменял?
Мне тоже об этом подумалось, многие на вездеходах не переходят на "шиповку",уповая не без основания на полный привод...если примут закон об обязательном переходе, придётся тратиться на "шиповку"...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
студент написал(а):
Может, человек элементарно резину не поменял?
Без шипов он и по обочине бы не проехал, там горочка небольшая, но упираться не стану не смотрел на резину.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Вчера у нас на голодеде занесло в канаву Митсубиси Л-200, только задние огни из канавы видно было. Тоже видать на полный привод уповал. А в противополжной стороне города микро автобусом что ехал на большой скорости и вздумал тормозить убило мужчину ушедшего на заправку за сигаретами. Так что сам по себе полный привод не решает проблем с гол обедом.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
zdobin
По гололёду даже "липучка" не вариант ... приходилось видеть как двухэтажные автобусы по гололёду с дороги ветром сдувает, а один раз стоящая на ручнике фура с дороги сползла и в кувет завалилась, водитель пошел посмотреть, что там впереди творится...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Так что сам по себе полный привод не решает проблем с гол обедом.
Абсолютно верно

Добавлено спустя 1 минуту:

КС написал(а):
Первый раз реально оценил преимущества систем безопасности.
Надеюсь и последний. :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Нива кабрио 2013, ждите в новом сезоне:
1358150217_podborka_64.jpg
 

xwr460

Участник
Сообщения
19
Адрес
Биробиджан
Я вот смотрю здесь кто-то решил спорить у кого лучше проходимость - у Нивы (ШНивы) или у Жима. Я же раньше говорил - у каждого есть свои плюсы и минусы. Например у Жима самый основной плюс (перед всеми остальными внедорожниками в мире) - это вес, который автоматически в снегу (кроме наста твердого) становится основным минусом. Он легкий и повисает на сугробах и все - капец. А Нива тяжелее и естественно дальше уедет, но не намного. А вообще, если вы знаете, на проходимость авто влияют пять факторов. 1 Колеса (рисунок протектора). 2 Дорожный просвет. 3 Наличие и отсутствие блокировок. 4 Вес авто. 5 Мощность двигателя. Все. Остальное не считается. Лебедка не всчет - это внешнее приспособление. Поэтому, в первую очередь, какие колеса поставишь, так твой внедорожник и поедет. Вот если я поставлю на своего Жима одни "зверские сандали", то он уделает по всем нестабильным и слабонесущим грунтам, и в перевую очередь по снегу ( ради чего и преобретал) не только Ниву (ШНиву), а и просто не оставит никаких шансов таким супервнедорожникам как (я имею ввиду не стоковые, а подготовленные) УАЗ, Patrol (Safari), TLC-80,70. И их даже знаменитые боггеры не спасут. Я это к чему говорю - к тому, что можно совершенно не вбухивать огромные деньги в переделку и подготовку своего внедорожника к жесткому бездорожью. Это еще не факт что вложенные деньги оправдаются. Т.е. не все авто с большими колесами лебедками и прочей приблудой (и блокировками) будут двигаться там где надо. А то весь внедорожник разрежешь расчикаешь (котлетезируешь) - короче сделаешь с него уродца, а толку не будет. А я пошел по другому пути - никаких переделок Жима (полный сток). Блокировок нет, лебедок нет, вид аккуратный и красивый (ничего не резано и не чикано). Никаких геморроев с переделками - только снял родные колеса и поставил зверские сандали - и все (жим становится уже не внедорожником, а маленьким вездеходом) . Прет как танк. Сделал свои дела, где надо отъездил, обратно поставил колеса и все. Жим стал стандартным внедорожником. И в конце хочу сказать - это мое мнение. Которым хотел поделиться. Я этот вариант выбрал и несколько не жалею. Наоборот очень доволен.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Фактические данные приводил я сам лично, и не сильно давно --- в цифрах, и не только по Нивами и прочим ВАЗам,
Т.е. не хотите, чтобя я их выложила. :-D . А ведь я могу и сравнить жесткость кузова например с БМВ. :grin:
В смысле выложила? Мадам, проснитесь --- ещё раз повторяю --- выложены те данные давно, причём лично мной и выложены :-D --- поройтесь в теме, там всё есть :-D .

marinel написал(а):
Вранье. Лучше работает на мокром, скольком, сухом асфальте, позволяя сохранить отличный баланс между эффективным торможением и управляемостью . Последние модификации работают лучше и на бездорожье.
Враньё у Вас. Точнее, рекламная требуха. Как оно на самом деле --- см. статьи профессионалов выше, Вам только что ссылки давали.


marinel написал(а):
Т.е. 20 см. иначе бы вы уже засыпали меня фотками. :grin: :grin:
Дык фоток и так в избытке :-D --- куды ж ещё больше :-D --- и там в совершенно явном виде 23 см в той самой точке, которая Вам так не даёт покоя --- хотя ни один дебил там и не меряет :-D --- ибо все меряют по центру --- там, где это реально важно для проходимости (учите матчасть!!! :-D ).

marinel написал(а):
Стаж вождения у него согласно отсутствию знака на заднем стекле больше вашего и видимо он его получил именно на ниве отсюда вывод - Реалист в этой ситуации разбился бы в хлам. :-(
Дык у него по факту, а не по бирочке, уровень навыков --- как у тех, кто на БМВ ездит, купив, подобно Вам, права --- видимо на Ниву сел просто по приколу, как и Вы когда-то пытались попробовать на ней проехать :-D --- помнится, тоже не сильно удачно :grin: --- даже плакались всё, что у Вас не получается с второстепенной дороги перестроиться на главную :p .

marinel написал(а):
Вас жена бросила? Сочувствую. :-( :)
Не дождётесь! :-D А Вы, я вижу, мечтаете, чтоб бросила :p --- чтоб быстренько самой запрыгнуть в тёпленькое местечко в Ниве-Крокодиле? :p

marinel написал(а):
ок. :OK-) Может я пишу непонятно, а Реалист страдает. :-D
Страдает тут разве что Маринель :-D ---сурьёзно видать ей от Нив в этой жизни досталось :p

Andy написал(а):
На фоне парочки специально отобранных неудачников, у которых еще более мизерные количества продаж, может и достойный. А абсолютное число продаж микроскопическое, как бы Вы ни пытались представить его в выгодном Вам свете.
Ну да --- Лендроверы, Паджеро, ТЛК --- нихрена себе, хороши неудачники :p :p --- и ещё с десятка два моделей :-D

Andy написал(а):
Судя по Вашим сладострастным излияниям, она вообще должна была давно вытеснить весь мировой автопром.
В России она и является самым продаваемым внедорожником, с огромным отрывом от всех прочих. Ибо под российские условия и создавалась. А в Германии ИМХО ей делать особо нечего.

Andy написал(а):
Джимни ведь продается, и куда лучше чем Нива - значит, для авто с подобной спецификой существует рынок. Вот только Нива завоевать его не может - из-за нулевой надежности и огромного расхода топлива.
Лично я бы не стал относить Джимни к аналогам Нивы --- авто принципиально разные по устройству и по комплектации. У Нивы, например, нет автомата, и никогда не будет. Зато есть постоянный полный привод, важный на дорогах с непредсказуемым качеством --- которых в Германии в общем-то нет --- там вполне достаточно постоянного заднего привода с подключаемым передком, как у Джимни.

Andy написал(а):
Наши студенты на безденежье покупали много чего, старые говеные Опели Корсы были популярны. Но ни разу я не видел, чтобы кто-то купил Калину или Приору - видимо, даже до уровня Корсы дотянуть не удалось :-bad^
Дык Калина-Приора в Германии поди в разы дороже "старой говёной Корсы". У вас там, если верить Вашим же ссылкам, всего за 2500...5000 евро можно даже целый ТЛК купить вполне себе на ходу --- а сколько Калина у вас стОит --- поди все 10000...12000? :-D

zdobin написал(а):
Вчера у нас на голодеде занесло в канаву Митсубиси Л-200, только задние огни из канавы видно было. Тоже видать на полный привод уповал.
Дык у Л-200 вроде как не постоянный полный привод, а жёстко подключаемый передок при постоянном заднем? А это, как говорится, две большие разницы.

Хотя я на днях видел и Лендровер, крепко сидящий на обочине. А рядом с ним --- девушку типа Марины, ожидающую эвакуатора --- видимо, сильно перенадеялась на всяческую электронику --- так, что даже постоянный полный привод не помог. А может, просто пробку объехать по обочине пыталась...

zdobin написал(а):
А в противополжной стороне города микро автобусом что ехал на большой скорости и вздумал тормозить убило мужчину ушедшего на заправку за сигаретами.
Видимо, начитался постов Маринели, и уповал на АБС с ЕСП.

zdobin написал(а):
Так что сам по себе полный привод не решает проблем с гол обедом.
Всех проблем вообще ничто не решает, кроме головы водителя. Но полный привод полному приводу --- рознь. Безопаснее всего --- постоянный полный привод с межосевым дифференциалом --- не зря подобная схема используется не только во внедорожниках, но и в претендующих на спортивность пузотёрках. А жёстко подключаемый перед при постоянном заднем --- на обычной дороге абсолютно равен заднеприводу со всеми вытекающими. И подключение передка тут по ряду причин погоды не делает. Варианты, когда полный привод подключает сразу или постепенно автоматика --- тоже ИМХО опасны изначально --- ибо в зависимости от дорожных условий и от скорости поведение машины может меняться радикально, с точностью до наоборот --- не всякий водитель к этому готов.

Кстати, у меня коллега ездит на Ссан-Йонге Кайроне, там постоянный задний с жёстко подключаемым передком (и автоматически отключаемым при скорости выше 50 км/ч) --- сожалеет о невозможности на его авто ездить с полным приводом по обычным дорогам.

xwr460 написал(а):
Я вот смотрю здесь кто-то решил спорить у кого лучше проходимость - у Нивы (ШНивы) или у Жима. Я же раньше говорил - у каждого есть свои плюсы и минусы. Например у Жима самый основной плюс (перед всеми остальными внедорожниками в мире) - это вес, который автоматически в снегу (кроме наста твердого) становится основным минусом. Он легкий и повисает на сугробах и все - капец. А Нива тяжелее и естественно дальше уедет, но не намного. А вообще, если вы знаете, на проходимость авто влияют пять факторов. 1 Колеса (рисунок протектора). 2 Дорожный просвет. 3 Наличие и отсутствие блокировок. 4 Вес авто. 5 Мощность двигателя. Все. Остальное не считается. Лебедка не всчет - это внешнее приспособление. Поэтому, в первую очередь, какие колеса поставишь, так твой внедорожник и поедет. Вот если я поставлю на своего Жима одни "зверские сандали", то он уделает по всем нестабильным и слабонесущим грунтам, и в перевую очередь по снегу ( ради чего и преобретал) не только Ниву (ШНиву), а и просто не оставит никаких шансов таким супервнедорожникам как (я имею ввиду не стоковые, а подготовленные) УАЗ, Patrol (Safari), TLC-80,70. И их даже знаменитые боггеры не спасут. Я это к чему говорю - к тому, что можно совершенно не вбухивать огромные деньги в переделку и подготовку своего внедорожника к жесткому бездорожью. Это еще не факт что вложенные деньги оправдаются. Т.е. не все авто с большими колесами лебедками и прочей приблудой (и блокировками) будут двигаться там где надо. А то весь внедорожник разрежешь расчикаешь (котлетезируешь) - короче сделаешь с него уродца, а толку не будет. А я пошел по другому пути - никаких переделок Жима (полный сток). Блокировок нет, лебедок нет, вид аккуратный и красивый (ничего не резано и не чикано). Никаких геморроев с переделками - только снял родные колеса и поставил зверские сандали - и все (жим становится уже не внедорожником, а маленьким вездеходом) . Прет как танк. Сделал свои дела, где надо отъездил, обратно поставил колеса и все. Жим стал стандартным внедорожником. И в конце хочу сказать - это мое мнение. Которым хотел поделиться. Я этот вариант выбрал и несколько не жалею. Наоборот очень доволен.
Ну, кстати, во многом соглашусь. И тоже не сторонник "делать из автомобиля трактор". По мне, внедорожник должен быть универсален --- пригоден для езды не только в пампасах, но и по обычным дорогам. Посему хотя ряд переделок и сделал, но достаточно мизерных. А на случай, когда проходимости авто не хватит, имею в багажнике две лебёдки, несколько тросов, сэндтраки и лопату :-D . Насчёт резины --- соглашусь, фактор часто решающий. Только вот помимо "злых зубьев" роль играет ещё и размер --- что начинает тянуть за собой резку арок, лифт, замену главных пар --- а это уже начало монстростроения... Но всяко разно, вообще, касаемо авто, когда вопрос возникает, во что лучше вкладываться (не только касаемо внедорожника) --- моё ИМХО --- в первую очередь в резину.

ЗЫ.
Насчёт веса Джимни --- разница с ниффкой 3-дверкой --- процентов 20 если пустые, с грузом --- ещё меньше. ИМХО редко когда скажется. В отличие от разницы с большими 2...3-тонными "жыпами".

ЗЗЫ.
И насчёт мощности чуть сложнее --- не столько сама мощность (либо крутящий момент), сколько оные показатели по отношению к весу авто и с учётом преобразований крутящего момента в трансмиссии --- то бишь удельные показатели, приведённые к конечной величине --- той силе, которая, собственно, крутит колёса, либо соответствующему крутящему моменту.
 

xwr460

Участник
Сообщения
19
Адрес
Биробиджан
Люди добрые! Помогите (подскажите) мне - не могу выложить фото своего Жима (написать написал, а вот фото выложить не получается).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
xwr460 написал(а):
Люди добрые! Помогите (подскажите) мне - не могу выложить фото своего Жима (написать написал, а вот фото выложить не получается).
Выкладываете фото на любой ресурс, где доступно хранение изображений (например, на радикал, на оперу и т.п.), после чего даёте тут ссылку по типу:


или

А так, чтоб сразу сюда напрямую --- ИМХО не работает.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Выкладываете фото на любой ресурс, где доступно хранение изображений (например, на радикал,
Радикал в последнее время что-то глючит сильно. Реклама задолбала. А других - пока не знаю.Оперы нет. Вообще я неграмотный в этих делах, а дочки - за бугром. Позабыт-позаброшен.... :-(
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
"Нива Бронто Рысь 1 - тест с Александром Михельсоном"На Ютубе посмотрел
Советую посмотреть.
Если коротко его резюме:отличная машинка для села,для бездорожья,для егерей,для рыбалки.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Реалист написал(а):
Дык у Л-200 вроде как не постоянный полный привод, а жёстко подключаемый передок при постоянном заднем? А это, как говорится, две большие разницы.
У Л200 может быть и полный привод с межосевым дифференциалом Супер селект. Зимой Л200воды по идее ездят на полном приводе. У Л200 зад легкий, склонность к заносу высокая, скорее всего в этом причина, а не в заднем приводе. Развесовка плохая для жыпа.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Ну да --- Лендроверы, Паджеро, ТЛК --- нихрена себе, хороши неудачники

с неудачниками я немного погорячился (хотя с другой стороны - машины делают, чтобы их продавать. Низкие продажи => машины неудачники). Аднака, каждая из них стоит как 3-8 нив, поэтому сравнивать в духе "Нив было продано больше, чем Паджеро! УРЯ! УРЯ! УРЯ!" - это не ахти как умнО.

Реалист написал(а):
Лично я бы не стал относить Джимни к аналогам Нивы --- авто принципиально разные по устройству и по комплектации.

Значит, мы дошли до крылатой фразы "не имеет аналогов в мире!" Неужели у Вас там дороги настолько зверские, что даже подключаемого полного привода недостаточно? :-D Если же не считать привода, машины вполне себе сравнимые.

Реалист написал(а):
Дык Калина-Приора в Германии поди в разы дороже "старой говёной Корсы".

Ясно-красно, что новая Приора дороже подержанной корсы. Только Приору не покупают ни в новом виде, ни в подержанном - по крайней мере, вживую я ее ни разу не видел.

Реалист написал(а):
Всех проблем вообще ничто не решает, кроме головы водителя. Но полный привод полному приводу --- рознь. Безопаснее всего --- постоянный полный привод с межосевым дифференциалом --- не зря подобная схема используется не только во внедорожниках, но и в претендующих на спортивность пузотёрках.

В спортивных пузотерках полный привод в основном для того, чтобы увеличить скорость на выходе из поворота, ну или там для быстрого старта. Причем тут безопасность? Чтобы типа приводные колеса не теряли сцепление при сильном газу? Дык для этого мозги нужны, а не полный привод...

Реалист написал(а):
Кстати, у меня коллега ездит на Ссан-Йонге Кайроне, там постоянный задний с жёстко подключаемым передком (и автоматически отключаемым при скорости выше 50 км/ч) --- сожалеет о невозможности на его авто ездить с полным приводом по обычным дорогам.

Любитель рвать со светофоров, видать? :-D Или зачем полный привод на обычной дороге? :-D

Я тут недавно колесил на недоприводной Фиесте, когда снежок внезапно на дорогу выпал. Фиеста неслась по дороге, как какая-нибудь ралли - я даже не заморачивался особо скорость сбавлять. Здался тот постоянный полный привод - ЗИМНИЕ ШИНЫ ХОРОШИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!

Кстати, касательно АБС на снегу - да, мне не понравилось. Ощущение такое, что машина тормозит хуже, чем могла бы. Но у меня нет под рукой машины без АБС, чтобы сравнить. Мозги, тем не менее, еще никто не отменял - если такое дело, ездить надо предельно осторожно, будь там АБС или не будь.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Да перестаньте вы спорить....Супротив Лендкрузера и Дефендера никто не тянет. Ни Шевроле Субурбан, ни Юкон, ни Тахо. А уж зачётные джипы. Все опробовал. Чероки вот еще хочу попробовать.
А если кроме шуток, то "буханка" на расширенных арках и приличных колесах - это вполне автомобиль. Мощи ей бы побольше. Я по Сибири много км. на ней прошел. Опрокидывается, правда, легко. Был прецедент. Все выжили и посмеялись.... :-D Зато в ней можно установить газовую плиту, 3 вебасто и жить нормально.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Barbudos написал(а):
А если кроме шуток, то "буханка"
Поддерживаю это мнение, у нас буханки в почёте и куласик в салон запихнуть можно и улов вывезти и ночлег организовать легко. Коллеги вскладчину специально для охоты-рыбалки прикупили, оборудовали без фанатизма, семейные авто жалко по степи бить...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Я тут недавно колесил на недоприводной Фиесте, когда снежок внезапно на дорогу выпал. Фиеста неслась по дороге, как какая-нибудь ралли - я даже не заморачивался особо скорость сбавлять. Здался тот постоянный полный привод - ЗИМНИЕ ШИНЫ ХОРОШИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!

Кстати, касательно АБС на снегу - да, мне не понравилось. Ощущение такое, что машина тормозит хуже, чем могла бы. Но у меня нет под рукой машины без АБС, чтобы сравнить. Мозги, тем не менее, еще никто не отменял - если такое дело, ездить надо предельно осторожно, будь там АБС или не будь.
Машинка лёгкая, поэтому не понравилось. Сядьте на авто более 1700 кг сухой массы, сразу понравится.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Barbudos написал(а):
Да перестаньте вы спорить....Супротив Лендкрузера и Дефендера никто не тянет. Ни Шевроле Субурбан, ни Юкон, ни Тахо. А уж зачётные джипы. Все опробовал. Чероки вот еще хочу попробовать.
А если кроме шуток, то "буханка" на расширенных арках и приличных колесах - это вполне автомобиль. Мощи ей бы побольше. Я по Сибири много км. на ней прошел. Опрокидывается, правда, легко. Был прецедент. Все выжили и посмеялись.... :-D Зато в ней можно установить газовую плиту, 3 вебасто и жить нормально.
Буханке надо хороший дизелёк поставить.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Может пора внедорожники на трех осях делать? Так чтоб все колеса ведущие были.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху