vladimir-57 написал(а):
http://kolyan.net/uploads/posts/2013-01/1359095598_demotivatory_23.jpg
Зачот!!! :aplodir:
vladimir-57 написал(а):
Ситуация иногда развивается на столько стремительно, что нету ни времени ни места на реакцию и манёвр.
Если это так, то означает, что водитель ранее где-то ошибся, возможно даже не один раз. ИМХО. С тем же успехом можно пытаться требовать от авто, чтоб оно защищало людей при ударе на полном ходу в ж/б стену.
Между тем, почему от самолёта ни один идиот не требует спасения жизни пилотов и пассажиров при ударе об землю? А вероятоность такого ведь не меньше, чем вероятность ДТП с тяжкими последствиями... И почему всем без исключения при этом не ставят катапультные кресла?
vladimir-57 написал(а):
По всей видимости да --- похожа очень.
Supremum написал(а):
Вот стоите вы на светофоре. И тут вам в лоб с покрытием 60% морды влетает на скорости 100 км/ч Форд Фокус 3. Спрогнозируйте что будет с вами, а что с пьяным водилой Форда. Дальше объяснять значение "всяких там звёздочек модных тестофф"? Хотя я предполагаю что уж Ваша то Нива наверняка успеет отпрыгнуть на три метра в сторону.
Вероятность того, что это будет Форд, а не КАМАЗ, не более 50%. А КАМАЗу что 5 звёздочек, что 0, что 10 --- пох, раскатает в блин, даже если будет ехать 40 км/ч, а не 100. Потому моя позиция --- не героически держать удар, а не подставляться
. Например, выбирать маршрут так, чтобы никогда не стоять на светофоре первым в крайнем левом ряду. Либо, если уж довелось там стоять, пускать постоять впереди себя того, кто гордо думает, что способен благодаря своим мифическим *****+ героически отразить удар КАМАЗа, ЗИЛа, или даже просто УАЗа. Ну и, кроме того, в отличие от некоторых форумных теоретикофф, лично я тест на быстрый старт по заведомо неожиданному сигналу проделал, секунды и метры подсчитал, и оргвыводы для себя сделал. Не сказать, чтоб шибко пессимистичные
.
vladimir-57 написал(а):
Да вот к сожалению не чаще, т.к. это утяжеление конструкции сказывается очень сильно на ускорении.
Во-первых, утяжеление они компенсируют другими вещами --- использованием новых материалов, оптимизацией формы силового каркаса, урезанием вещей, существующих чисто для комфорта. Во-вторых, выигрыш по распределению крутящего момента с точки зрения быстрого старта --- двухкратный, а проигрыш в весе --- максимум процентов 10 (это если при всех прочих равных --- если нет, проигрыша вообще нет). Ну и в-третьих --- если вы располагаете фактами, доказывающими сокращение номенклатуры и количества выпускаемых полноприводных спорткаров, я с удовольствием с ними ознакомлюсь.
vladimir-57 написал(а):
Камаз по городу под сотку обычно не летает. :grin:
КАМАЗу в этой ситуации хватит и 20
Andy написал(а):
Чтобы полнопривод обеспечивал высокую устойчивость, его нужно доверху набить ненавистной Вами электроникой.
Попробуйте сами --- голый полный привод, и голый задний, при прочих равных -- и все вопросы ко мне отпадут. Я сейчас пробую очень часто --- мне, честно говоря, на заднеприводе даже по приколу немножко
--- да и машина как бы не должна без дела простаивать --- ибо техника умирает, когда ей не пользуются --- но ежли дело о безопасности (везти семью) --- однозначно полнопривод. Имею в виду постоянный полнопривод с межосевым дифференциалом.
Andy написал(а):
Ну и что? Есть очень навороченные спорткары без полного привода. Бывают же глупые люди на Земле - покупают машины за поллимона баксов, у которых даже полного привода нет
Полный привод означает прежде всего вес, а вес в свою очередь также понижает скорость прохождения поворотов. С тем же успехом мы можем спорить, что лучше для танка - ГТУ или дизель.
В два раза более равномерное распределение крутящего момента стоит дорого. По крайней мере, стоит тех 150 кг прибавки веса, которые можно скомпенсировать (и компенсируют) уменьшением веса других составных частей авто.
Andy написал(а):
Еще одна причина не покупать Ниву
Чёттт в Германии она не срабатывает
Supremum написал(а):
Про пострадавших в Символе ни слова...
А там есть слова про непристёгнутых гражданах в нём, и о пассажирах там же? И Вас не смущает разница в размере и весе этих авто? ИМХО Символ покрупнее будет... А вот столкните тот символ, к примеру, с БМВ-7 или фордом мондео
. А можете с Газелью столкнуть --- тоже весьма вероятный "противник"
marinel написал(а):
В последнем номере Авторевю, инструктор Маринель из школы БМВ собственной персоной. :good:
С каких пор двоечница Маринель стала вдруг инструктором?
Брешете
marinel написал(а):
У Нивы и 240 нету.
Дык у неё размеры в полтора-два раза меньше --- при них и с её 230 все углы, характеризующие проходимость, значительно лучше, чем у ЛР при его 240
. А ежли где и цапанётся --- её при её весе банально руками толкнуть НИВАпрос --- в отличие от ЛР
.
marinel написал(а):
И если вы себе врать перестанете, то
Дискавери поднимается в последнем режиме с 270. .
Сцылку в студию! Ибо везде пишут --- 240 --- в т.ч. в Вашем любимом Авторевю
marinel написал(а):
На видео видно, выложить еще разок? :grin: :grin:
НИВАпрос, выложим ещё раз:
http://www.youtube.com/watch?v=GayAxCzCtTw
--- Вам так и на БМВ не проехать --- хотя там чисто Ваша стихия, асфальт
.
marinel написал(а):
В смысле?
Всем надо быть такими зажатыми и закомплексованными, как Вы?
marinel написал(а):
Маринель говорит всегда о фактах. Для армии, охоты и рыбалки это то, что нужно. На дороге ему делать нечего.
До съезда с дороги ему прикажете лететь по воздуху?
marinel написал(а):
Во всех версиях с автоматом водитель выбирает сам, а не по умолчанию. . По умолчанию - только в ниве, либо так, либо никак.
Ну-ну
--- я посмотрю, как Вам автоматика даст поездить с полным приводом быстрее 50 км/ч в большинстве авто с подключаемым передком (за исключением УАЗов, и им подобным раритетов, автоматики не имеющих
)
marinel написал(а):
Не может быть нормальному человеку пох на тормоза.
"Тормоза придумали трУсы"(С)
marinel написал(а):
Современные шины заточены под работу АБС, нах...я на шахе Nokian? Купите самый простой шипованый кордиант.
Мне нравится, как ведёт себя Нокиан --- наверно, моя нога умеет почти так же
. А помимо торможения, у шин есть ещё много разных режимов работы
.
Кстати, на шахе тормоз более острый, чем на Ниве --- из-за этого импульсное торможение на ней значительно сложнее, особенно ступенчатое.
marinel написал(а):
И как мы видели на видео дерет ниву в хвост и гриву. :grin:
Эттт когда с резаными порогами да супротив новичка на вчера купленной Ниве?
marinel написал(а):
Ни у кого нет иммунитета от случая.
Вот это гораздо ближе к жизни, чем Ваши песни про тормоза и звёздочки, которые якобы от чего-то спасают
--- коль нет головы, ничто не спасёт
EUGEN написал(а):
Что значит "относится на полном серьёзе"? Как можно к этому по другому относиться?
Мои наблюдения говорят о том, что можно
.
EUGEN написал(а):
Для чего то эти тесты проводят.Наверное ,всё же ,для улучшения автомобилей с учётом результатов этих тестов.Или вы думаете иначе? Хотя в вашем случае это вопрос чисто риторический.
Слово "маркетинг" слыхали когда-нибудь?
EUGEN написал(а):
Но дело в том,что вы на дороге не один,и будь вы абсолютный педант в соблюдении всех перечисленных выше условий,может найтись один урод,которому всё пофиг и который решил использовати вашу полосу сначала для безмозглого обгона,а затем и вашу обочину для спасения своей шкуры ,
Вот поэтому и говорят умные люди, что нужно с самого начала учиться прогнозировать ситуацию --- думать "и за себя, и за того дебила, возомнившего, что его 5 звёздочек ему какую-то безопасность гарантируют".
EUGEN написал(а):
и вы,Реалист,несмотря на свои сверхспособности и на сверх реакцию,и на выдающиеся данные вашего авто,вдруг попадёте под раздачу,тогда вопрос безопасности вашего автомобиля станет для вас самым актуальным в данный момент.А рядом жена,а сзади детишки...
У меня по умолчанию все пассажиры всегда сзади. И запас "жизненного пространства" на случай столкновения имеют значительно поболее, чем в любой многозвёздочнй малолитражке, и даже не малолитражке. Ну а я сам, если так ошибся, что не сумел своими действиями помимо пассажиров и себя обезопасить --- значит сам дурак и того заслужил.
EUGEN написал(а):
Хотя кому я пытаюсь это донести.Реалист спорит только ради спора,он закусил удила и ему пофиг и достижения инженерной мысли в теме улучшения безопасности,и реальные показатели этой самой безопасности на современных автомобилях,и своя жизнь ему побоку,и жизнь и здоровье его близких.Главное в споре не уступить. И Нива,застрявшая,застрявшая в своем развитии в 70х годах, для него святее , чем мощи святых для веруюших
.Ведь даже верующие,поклоняясь святым мощам, не отвергают прогресса,всех благ современности.
Есть много культовых автомобилей,наверняка и Нива для многих таковой является.
Но много ли в мире любителей этих автомобилей,которые отвергают напрочь прогресс в автомобилестроении?
У нас таких есть :grin:
Я не отвергаю прогресс --- я отвергаю дешёвый маркетинг, жертв которого ежедневно наблюдаю и на дорогах (в виде их мятых супер-пупер безопасных авто, и самих, увозимых скорой помощью дай Бог чтоб не в морг), и в сводках ДТП. Сейчас в дни снегопада --- за одну поездку в Москву по 6... 7 аварий! Нив среди них --- НОЛЬ. Хотя на дорогах их у нас полно. Но при этом за всё время, сколько за рулём, кстати, аварий с участием Нив на дорогах, виденных мной лично, вообще ни одной не припоминаю.
А дураку дай волю --- дык он и от велосипеда начнёт 5 звёздочек по EuroNCAP требовать
.
EUGEN написал(а):
Насчёт стажа "типа моего".В нашем гараже работал шофёр на пару лет постарше меня,соответственно с бОльшим стажем.Он ни разу за свою шоферскую жизнь не ездил в город.Если его заставляли,он бросал ключи на стол и готов был идти скотником работать,лиш бы не ехать в город.
Похоже, как раз про Вас
. Вы сколько десятков лет по Москве отъездили?
Хотя бы годик полный есть?
А я говорил с людьми, по Москве ездящими ежедневно... Многие из которых --- к тому же не один год инструкторы вождения. Был один даже гонщик-раллист, он у нас в районном ГАИ инструктор... Что вы там говорили про гордыню?
Самый Вам повод о бревне в собственном глазу подумать... ИМХО, конечно.
EUGEN написал(а):
Реалист,вы странный всё же человек.Себя,с трёхлетнем стажет,причисляете к довольно опытным волителям.Для вас дорога родная стихия,вы уверены что с вами никогда ничего произойти не может,вы способны просчитать ситуацию,принять решение и это решение исполнить за две секунды, рассуждаете о тормозных системах,развесовке,распределении усилий привода по осям,об эффективности или наоборот АБС,ESP,ASR и прочих систем,пытаетесь оперировать формулами итд.
Где и когда Вы прочитали, что я себя причислял к опытным водителям? Я лишь смеялся над некоторыми самоуверенными личностями, кичащимися своим 10-летним стажем, а самими, между тем, не знающими и не выполняющими элементарнейших вещей, известных даже начинающим водителям
. Я себя относил лишь к
думающим водителям --- т.е. тем, кто старается разобраться в физике всех процессов и в причинно-следственных связах
до того, как со следствиями из всего этого столкнёшься на дороге.
EUGEN написал(а):
Если три года стажа для вас весомый аргемент,базис всех ваших познаний в теме автомобили и вождение,,то почему 36 лет стажа другого человека для вас не аторитет?
Гордыня один из самых тяжких грехов :-read:
Во-первых, виртуальных авторитетов в природе полно --- а вот реальный авторитет надо ещё заслужить. У Вас это плохо получается --- почему, уже говорил. Во-вторых --- см. выше Ваш же собственный пример про тех, кто боялся ездить в город. Вы по современной Москве вообще хоть раз в жизни ездили?
Поди пусти Вас туда поехать, дык с Вашими-то взглядами как тот товарищ из Вашей байки, испужаетесь
. Есть, знаете ли, некоторая разница с тем, что было 20 лет назад, когда Вы ещё в Казахстане жили
.
EUGEN написал(а):
Реаист,я изучал этот вопрос самостоятельно,со мной обсудите?
Никакой принципиальной разницы при вождении с соблюдением скоростного режима,соответствуещего дорожным условиям,состоянию проезжей части,погодным условиям среднестатистический водитель не ощутит.
Это имеет значение только в условиях гонок,треков,экстремального вождения,о которых вы так увлекательно рассуждаете.
Какой нибудь новичёк на форуме может подумать,что вы даже в этом что то понимаете.Он ведь не в курсе,что все ваши познания из интернета.
У меня сейчас два авто --- одно полноприводное, другое заднеприводное. Чтоб ни одно из них долго в гараже не застаивалось, я на них езжу по очереди. На полноприводе --- проходимость и безопасность. На заднеприводе --- острота и адреналин. --- Я это сам лично на собственном опыте ощущаю ежедневно. Потому-то кто разницы в поведении на дороге постоянного полного привода и заднего привода не улавливает (ощутимой даже мне, начинающему водителю) --- тому могу с чистой совестью сказать, что его водительский стаж --- виртуальный. Как у Вас, видимо, и есть. Иначе бы хоть раз за всю ветку сказали что-нибудь по существу, а не тупо ярлыки клеили...
Вот есть, например, недавно заинтересовавшая меня тема --- "Синхронизатор в раздатку Нивы" --- можете что-нибудь сказать по существу вопроса? Интересуют минусы затеи с технической (а не финансовой) точки зрения.