Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.831
Адрес
Москва
EUGEN написал(а):
Неужели в ситуации из видео можно вину свалить на водителя Нивы,если его тормозной путь бедет прерывистым?Ведь абсолютно очевидное проишествие.Как можно его интерпретировать по другому?
Видео просмотреть не могу, но в общем случае на возможную виновность проверяют всех участников. Например, нетрезвый водитель будет всегда признан виновным. Очень часто признается виновным водитель, выехавший на неисправной машине. Почти всегда признается виновным водитель, въехавший "в зад" (ибо блюсти скоростной режим и безопасную дистанцию обязан в любом случае и при любой ситуации). И т.п. При этом так же возможно признание виновными обоих участников (т.н. "обоюдка").
 

zasada

Активный участник
Сообщения
346
Адрес
Приволжский ФО,ПЕРМЬ
Горел асфальт от сбитых с неба звезд Горел асфальт под шум колес Кричал асфальт - ты был его герой Кричал асфальт, кричала боль

Источник: http://masteroff.org/4547.html#ixzz2Jvlrhtof(ария)
У каждого свой день смерти. интересно,если его знать и вообще не выходить в этот день из дома,смерть пойдет кого другого жрать...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Прочитал название темы. Задумался... Вы их обсуждаете, да?
070903_dt10.jpg

3e6999dbca17a77fa7c19babfef2b1d3.jpg

4x4-04-mam04-500.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Вы случайно пули в полёте зубами ловить не умеете? :-D
А на кой оно мне надо? :-D У меня есть хорошее сцепление со всеми видами грунта, равномерное распределение крутящего момента между колёсами, а для удвоения оного, когда это надо --- могучая понижайка :cool: , на которой ниффка не только по грязи ездить умеет --- и мне этого вполне достаточно. Ну а Вы продолжайте мечтать о том, как научиться ловить пули :-D .

marinel написал(а):
Прежде чем сомневаться, стоит посмотреть на фотографии которые я выкладывала и сравнить их с Авторевю. Так поступил бы разумный человек. :)
Это Вы про то фото, где Ваша бэха с ободранным боком и бландинка рядом с ней (Вы, по всей видимости)? :-D Или Вы про многочисленную рекламу с дилерских сайтов, что выкладываете регулярно? :grin:

marinel написал(а):
Опять отмазки начались, у нивы 200 под передним рычагом. :-D - пузотерка в чистом виде.
У Нивы 230, и это видели все --- кроме одной единственной барышни, коей не позволяет это увидеть религия, либо проблемы со зрением :-D (а скорей всего и то, и другое).

marinel написал(а):
Скорость колонны в армии 40 км/ч-60 км/ч. :-D Я же говорю не служили вы ни черта. :grin:
Каким боком армия, ежли речь была об охоте/рыбалке? :Shok: В смысле --- солдатики колонной порыбачить поехали?! :p Ну Вы, мадам, и утопистка- фантазёрка! :p

ЗЫ.
Об армии у Вас какое-то ну оооочень теоретическое представление --- Вы что, наивно полагаете, что в армии все ездят исключительно колоннами --- особенно командирские или комендантские УАЗики? :p

marinel написал(а):
Там 4 режима работы АКПП. Только в самом последнем нельзя ехать более 50 км/ч - это когда включаются все блокировки.
Я вообще-то не про L-200 в самой навёрнутой комплектации говорил, а про большинство прочих авто с постоянным задним приводом и подключаемым передком --- где перед подключается жёстко (без дифференциала либо каких-либо муфт) --- у них чётко оговаривается максимальная скорость, на которой можно ездить с включённым п/п --- при большей есть риск порвать трансмиссию.

ЗЫ.
У L-200 блокировки не все, а максимум две --- (центр и зад), и честная задняя блокировка при этом --- лишь опция (стандартно --- не ахти какой самоблок). А в минимальной комплектации там вообще только задний привод :p :p .

marinel написал(а):
курите матчасть. :-D
Курить вредно! :-D Поэтому советую Вам не курить Вашу траву, а изучать матчасть :-D .

marinel написал(а):
Если вы согласны с моим утверждением про случай, то тормоза и звездочки вам то же нужны. :grin: :grin: :grin:
В отличие от Вас, тормозами я пользуюсь максимум раз в два года, а каким боком можно пользоваться звёздочками --- вообще понятия не имею :grin: . Поэтому мои приоритеты --- в сторону необходимости наличия головы, глаз, хорошей обзорности и постоянного полного привода :-D .

marinel написал(а):
А где написано, что Маринель стала инструктором? :Shok: Вы реально по диагонали читаете, через фильтр. :-D
Дык Маринель уже кем только себя перед нами изображать не пыталась! Я уж ничему не удивляюсь :-D . Ну а раз не инструктор, а как оно и есть --- двоечница --- ну пусть будет двоечница --- мне как-то по барабану :-D .

Видео-то Ваше мы когда увидим? :grin:

marinel написал(а):
Железобетонный аргумент. :grin:
Нет, Ваше выдёргивание слов из контекста --- куда железобетоннее :grin:

vladimir-57 написал(а):
Тогда стоимость перевозок возрастёт в разы, т.к. катапультное кресло не лёгкое, + всех надо одеть в спец одежду, шлем, да ещё и научиться пользоваться им, а до этого надо будет создать такой самолёт, испытать, да ещё чтобы 200-300 человек вылетели из самолёта и не задели друг друга. Тогда дешевле летать сразу на истребителях.
Ну вот и я предпочитаю не переплачивать за всякую х**ню, проку от коей в 0,1% случаев, а иметь голову, хороший обзор во все стороны, и хорошее и равномерное сцепление с любым дорожным покрытием :-D . ИМХО ежли деньги лишние --- лучше их на хорошие шины потратить --- толку в разы больше, чем от любых приблуд. В идеале --- не один комплект, а несколько, под разные задачи --- не только зима/лето --- но и говнилин/снег/песок/асфальт.

vladimir-57 написал(а):
Вы можете на стоянке оставить авто в положенном месте и оно будет побитое, ну и где тут водитель ошибся?
Не учёл условия въезда/выезда авто с соседних мест. Например, поставил в не сильно удобном месте --- но видел при этом, что рядом с его местом только что припарковалась нервная блондинка на БМВ-1, либо сильно задумчивый дядечка на L-200 --- нах, спрашивается, рядом с такими машину ставить? --- Не поленись, потрать немножко больше времени, чтобы сначала внимательно посмотреть, потом подумать, а потом найти место, которое удобно объезжать соседям по парковке, даже ездить не умеющим совсем. Естественно, 100% гарантий никто не даст --- но шанс найти машину побитой сильно сокращается. ИМХО.

Только вот к чему Вы о вопросах парковки? В такого рода «городских ДТП» (даже термин такой есть!) у Нивы --- рекордно малая повреждаемость и рекордно низкая стоимость восстановления --- в силу «избыточной» жёсткости и продуманности конструкции --- см. соответствующий тест от Авторевю, ссылки были (т.н. «городской» краш-тест --- удар на скорости 15 км/ч). Да и места ей нужно минимум --- а это ещё сокращает шанс, что заденут.

Supremum написал(а):
Так же стоит признать что кроме приличной проходимости и скромной цены у "Нивы" других плюсов нет.
Ну это для Вас, теоретика, нет --- а для тех, кто на ней ездят --- есть, и много! :-D

Я б сказал так --- просто авто специфическое, со своим характером и с определённым менталитетом. Подходит не всем. Белоручкам, боящимся гаечного ключа больше всего на свете, не подходит однозначно --- хотя есть примеры, когда с Нивой умели справляться даже такие. :-D

marinel написал(а):
Мне религия позволяет признать, что этому автомобилю место в деревне, о чем неоднократно было написано.
Сельскому жителю, ездящему в город, прикажете несколько авто иметь сразу --- одно для деревни, одно для города, одно для ублажения прекрасных очей мадам Маринель? :-D . Чисто деревенским авто даже УАЗ не является --- вон, в Питере их сколько! Да и в Москве немало, особенно Патриков. Ну а Нива --- в разы универсальнее.

marinel написал(а):
Ага, вертится как уж на сковородке, изворачивая факты и
Изворачиваете факты Вы --- ближайший пример --- Ваша нынешняя любимая песня про якобы «20 см» :-D .

marinel написал(а):
напрочь отметая инженерно-технический прогресс словом "достаточно".
:-bad^ :-bad
Принцип «соблюдения принципа «разумной достаточности»», звыняйте за каламбур --- вообще-то один из основополагающих в инженерной практике.

Вот разработчики Вашего авто, к примеру --- вместо того, чтоб в подвеске или блоке цилиндров использовать надёжный и прочный чугуний, решили, что Вам достаточно и хлипкой, но дешёвой и легко обрабатываемой люменьки :-D Или, например, что Вашим задним пассажирам достаточно и того смехотворного пространства, которое им в Вашей бэхе оставлено :-D .

И таких примеров --- тьма --- загляните у себя под капот --- сэкономлено на всём. А в результате авто --- одноразовое --- при более-менее существенной поломке (которая и по вине водителя может произойти, причём с гораздо большей вероятностью, чем по вине авто) проще машину выкинуть, чем починить. Лично мне этого --- недостаточно --- моё требование --- чтоб я мог починить своё авто при любых поломках в любых условиях с минимальными затратами средств и времени --- причём предпочтительно самолично и подручными средствами --- а также чтоб авто не теряло способность ехать своим ходом даже при серьёзных повреждениях.

А прогресс ради прогресса --- вещь сомнительная. В использовании надёжных, годами отработанных решений, нет ничего плохого --- такие решения остаются и служат людям десятилетиями, в то время как новомодная шелуха «прогресса и моды ради» очень часто отметается временем. Лично мне, например, тоскливо смотреть и на алюминиевые блоки цилиндров, и на филигранные ГБЦ, лопающиеся при малейшем перегреве, и на превращение автомобиля в подобие «айпода» на колёсах --- всё это не по мне и не для меня.

студент написал(а):
Так и запишем - разучилась. Вот до чего "Нива" довела!..
Не Нива, а БМВ --- ибо у нивоводов с пониманием шуток полный порядок! Даже где-то, было дело, анекдоты встречал про нивоводов, самими нивоводами сочинённые :-D .

EUGEN написал(а):
Какой нафиг маркетинг когда тесты проводят независимые организации?
В чём эта независимость заключается? В существовании организаций на средства спонсоров, зарабатывающих продажей автомобилей? (Как, например, наше Авторевю, как раз-таки и тестировавшее Ниву --- а других публикаций её тестов что-то и не припоминаю)

Но вообще-то, тут дело даже поглубже.

1) Когда некая «авторитетная организация» ввела (возможно, действительно из лучших побуждений) некую методику тестирования (EuroNCAP, к примеру) , 99% производителей начали под эту методику подстраиваться, стараясь любой ценой получить побольше заветных звёздочек. И лишь несколько фирм подошли к вопросу иначе . Одни (автоВАЗ, например) просто забили на это --- продолжая проводить краш-тесты по собственным методикам, соответствующим принятым в Европе стандартам. Другие (Вольво, к примеру, и ещё пара фирм, ЕМНИПть японских) подошли ещё честнее --- ведя собственные крупномасштабные исследования, и подстраиваясь под них, а не под показуху. Итог прост --- стоило американцам провести краш-тесты по немножко нестандартной методике (другая площадь перекрытия препятствия, и ещё ряд параметров удара) --- и нормальный результат --- лишь у Вольво и ещё пары фирм --- у остальных же тестируемых кто во что горазд --- и недопустимая деформация силового каркаса, и срабатывание подушек мимо манекенов! Об этом в одном из недавних «За рулём» писалось, и я уже упоминал про ту заметку --- но Вам, видимо, религия не позволяет поискать самостоятельно и ознакомиться?
2) Вой насчёт тех или иных авто поднимают отнюдь не «организации», а именно печатные издания --- существующие вообще-то в основном как раз-таки на средства дилеров и т.п. спонсоров. На случаи не совсем честной трактовки результатов некоторых испытаний я уже тут указывал (смотреть надо не звёздочки, а конкретно уровни нагрузок в контрольных точках и прочие физичекие величины). Ну и потом, этими же изданиями ведётся массированная пропаганда и промывка мозгов, следствием чего является переоценка пользователем значимости этих испытаний --- что, вселяя в него самоуверенность, ведёт наоборот, к росту аварийности и тяжести последствий аварий.

Утверждать о том, что эти испытания якобы не нужны --- разумеется глупо. Но вот и переоценивать их значение --- ИМХО глупо в не меньшей степени.

ЗЫ.
Задумайтесь на досуге над таким занятным фактом, и попробуйте собственными мозгами найти ответ на вопрос --- почему в своё время фирма «Рено» не дала АвтоВАЗу провести краш-тест Рено-Сандеро по ВАЗовской методике? (Факт общеизвестный, о нём рассказывалось в печати).

EUGEN написал(а):
Да хоть запрогназируйся,100% гарантии,что в вас кто нибудь не въедет, вы не получите никогда.
Разумеется. Но при выборе между хорошей обзорностью авто и «звёздочками», лично я предпочитаю обзорность. А также постоянный полный привод --- дающий более равномерное распределение крутящего момента между колёсами, что очень важно на неоднородном покрытии с непредсказуемо меняющимися характеристиками.

Тем более, что если при тесте на удар при скорости 64 км/ч Нива и имеет определённые проблемы, то в аналогичном тесте, но на скорости 56 км/ч проблем не имеет никаких (стандартный ВАЗовский тест по официально действующим в Европе нормам --- прохождение которого обязательно для всех продаваемых в Европе авто, ВАЗ не исключение) --- а лично мне религия не запрещает ехать немножко медленнее, чем иные горячие головы, едущие «быстрее средней скорости потока».

EUGEN написал(а):
Из чего вы сделали такой вывод?Вы меня знаете?
Из Ваших собственных сообщений здесь, разумеется --- ибо других источников нам тут не дано.

Я Вам уже говорил --- здесь в форуме сужу о человеке не по перечислению им своих заслуг и достижений, а по тому уровню знаний, который он демонстрирует, и по его поведению --- за неимением других доступных источников информации.

Вот простейший пример относительно Вас --- совершенно конкретный технический вопрос, содержащийся в моём предыдущем послании, Вы напрочь проигнорировали, как будто его и не было --- зато развели целую страницу флуда с очередным обсуждением личности Реалиста. Мой вывод при таком раскладе прост --- передо мной обычный флудер, который не в состоянии ответить даже на несложный вопрос по существу темы --- потому что по сути вопроса не знает ничего.

EUGEN написал(а):
А что,кроме Москвы городов на свете нет?
Есть, но то, как ездят здесь, вызывает у тех, кто здесь не ездил, чувство лёгкого шока (а иногда и не лёгкого). В отличие от перечисленных Вами европейских городов.

Честно говоря, на меня б произвело впечатление, быть может, если б узнал, что Вы несколько лет отъездили по Каиру. Вот это да --- тут в плане манеры езды и Москва тихо курит в сторонке. Хотя, при всём при этом, аварийность в Каире, как ни странно низкая. Причём несмотря на то, что народ ездит преимущественно на раритетах, по сравнению с которыми иные жигули далеко не первой свежести абсолютным новьём покажутся --- ни о какой современной пассивной безопасности там и речи нет, а местная поговорка гласит, что египетскому водителю «бибикалка заменяет тормоза».

EUGEN написал(а):
А я говорил с людьми, по Москве ездящими ежедневно...
Вот это ключевые слова во всех ваших постах: вам рассказывали и вы читали.
Для тех, кто в танке --- в данном случае речь шла о сравнении весомости Вашего мнения (мнения человека, о езде по Москве знающего лишь в теории) с весомостью мнений практиков ---тех, кто по ней реально ездит, причём ежедневно. Сам я по ней, разумеется, езжу тоже, вполне регулярно --- но речь в данном случае не обо мне, ибо я водитель начинающий и на роль знатока не претендую.

EUGEN написал(а):
А я ,в отличии от вас ,ездил.И на том,на чём ездиете вы, тоже.И на многом другом,о чём вы можете только прочитать или вам могут рассказать.
О том, что Вы ездили, мы действительно можем лишь прочитать, исключительно с Ваших слов --- но то, что мы с Ваших слов тут читаем, лично у меня вызывает определённые сомнения в Вашей компетентности.

EUGEN написал(а):
Например,лесовоз в 54тонны весом,и не только по асфальту.Вы наверное представляете где ле заготавливают?
И каким оно боком к езде по дорогам общего пользования? :-D

EUGEN написал(а):
Это сколько же людей вы опросили на тему краш тестов?
Я общаюсь с достаточно большим количеством автомобилистов --- ибо автомобильная тема мне интересна. Неизбежно в разговорах затрагиваются самые разные темы --- в том числе и те, коими переполнена современная печать по этой тематике.

EUGEN написал(а):
Где вы выискиваете инструкторов по вождению,где они кучкуются?И ещё наивный вопрос:а на чём эти итструкторы сами ездят?
Брал в своё время частные уроки вождения. На буржуйских авто. Имеют они разные авто --- и наши, и не наши.

EUGEN написал(а):
Кстати,с этими людьми я с удовольствием пообщался бы.Уверен,ни один из них не станет отрицать преимущества современных автомобилей в теме безопасности.
Вы или задавали им вопросы в вашей манере,предсказывающей нужный ответ,или ответы этих людей интерпритировали под ваши теории.
Вопросы я задавал в ключе «что важнее при выборе авто для начинающего водителя», либо «что Вы думаете о всевозможных краш-тестах, коим в наше время уделяется столько внимания».

Или вот, например, ещё один вариант подобного диалога:

--- Какое авто имеет смысл брать начинающему водителю из числа простых смертных, а не «новому русскому»?
--- Жигули-девятку /другой вариант ответа: жигули-классику/
--- А как же краш-тесты? Ведь для указанных авто результаты оных --- просто труба!
--- А никак. Туфта всё это, ибо…/далее следует пояснение, почему именно всё это по значимости с точки зрения безопасности не ближе, чем на десятом-двадцатом месте/

EUGEN написал(а):
Но сли вы поставите вопрос так:Если несмотря на все предосторожности и прогнозирования опасности авария всё же произошла,в каком автомобиле вы и ваши близкие предпочли бы оказаться:в автомобиле,отвечающим самым современным требованиям безопасности и который прошёл краштест с пятью звёздами,или в Ниве,которая краштест провалила,не получив ни одного пункта? Какой ответ вы получите от этих умудрённых опытом и жизнью людей?
И как ответили бы на этот вопрос вы лично.
Я уже отвечал --- по мне, важнее возможности превентивного уклонения от потенциальной аварийной ситуации, нежели «что будет, если авария случилась». Потому Ваша постановка вопроса как раз и является предвзятой. «Что будет, если Вы упадёте вниз головой с 16-го этажа? :-D » Так и тут… «Кружится голова от высоты --- нех** лезть на неогороженную крышу!»

Хотя могу ответить --- при столкновении с наиболее вероятными «объектами» --- фура, грузовик, маршрутка --- практически без разницы --- кого угодно раскатает в блин. Кроме разве что боооольшого рамного жыпа --- какой у меня и во дворе не поместится :-D . Согласно сводкам ДТП, больше шансов уцелеть даже наоборот, на более тихоходном авто --- ибо оно не провоцирует на превышение скоростного режима, и менее требовательно к аккуратности работы газом и тормозом.

Я уже приводил такой пример --- ответьте честно на вопрос --- что чаще бьётся в авариях с человеческими жертвами:

--- Не имеющий вообще никаких систем безопасности трактор «Беларусь», или же современные спорткары, напичканные всеми возможными и невозможными системами безопасности?


Не знаю как в Германии, а даже в Москве трактора подобной марки на дорогах общего пользования встречаются намного чаще, чем любые спорткары --- однако только на дорогах, а, в отличие от спорткаров, не в статистике ДТП. А отсюда прямой вывод, что дело в первом приближении вовсе не в краш-тестах… Ну а водитель «Беларуся», возомнивший, что он за рулём спорткара --- вообще-то ИМХО не совсем адекватен. Как и водитель велосипеда или мотоцикла, решивший, что он на танке.

В связи с этим и другой пример --- а как быть велосипедистам? Ведь у них вообще никаких звёздочек никаких краш-тестов и рядом не стояло, а удар на скорости и 20 км/ч для них частенько фатален --- между тем, ездят по дорогам общего пользования, и в ус не дуют --- и не сказал бы, что при этом среди них смертность от ДТП зашкаливает.

EUGEN написал(а):
Реалист,эти аварии совершают люди в 99,999% по своей вине нарушая ПДД и не принимая в расчёт условиё на дорогах.Человеческий фактор,слыхали?Причём здесь "дешёвый маркетинг"?
При том самом, что вот это самое, что Вы назвали «человеческий фактор» --- и есть фактор решающий, причём настолько решающий, что значимость каких-то там звёздочек на фоне этого --- вообще на уровне статистической погрешности. Но кому-то выгодно значимость этих самых звёздочек раскручивать --- ведь надо же как-то убеждать потребителя, чтоб он стремился покупать дорогое навороченное авто, а не простое дешёвое --- вот и идёт промывка мозгов в лучших западных традициях. Между тем, лучше бы людей убеждали аккуратнее с педалью газа обращаться, и не гоняться за раскручиваемой всеми правдами и неправдами псевдоспортивностью.

EUGEN написал(а):
А как вы думаете,при равных повреждениях при аварии где болше шансов выжить,в современной машине или в класике или Ниве?
Да вот с какого переполоху Вы взяли, что условия для «получения повреждений» будут равные? Вам только что пример был --- водители Нив что, заговорённые что ли, что на них как Вы выражаетесь «человеческий фактор» не действует? Повторю --- за почти три года битых Нив на дорогах не видел ни разу --- хотя «современных-безопасных» авто --- выше крыши --- притом, что Нива у нас весьма распространена даже в крупных городах.

Повторю, водитель Нивы имеет заведомо лучший обзор, а специфика привода Нивы такова, что в первые секунды реакция на газ у неё резвее, чем у многих, а подверженность заносам и т.п. --- наоборот, меньше. Поэтому никаких «равных условий» тут нет и никогда не было.

EUGEN написал(а):
Реалист,это лейтмотив всех ваших постов.
Это лейтмотив Вашего воображения, а не моих постов. Марину, разве что, иногда на этот счёт подначиваю --- не более того. Но она вполне заслуживает это своим задиранием носа :-D . Что следует воспринимать с юмором. Хотя если не дано --- это беда… на фоне которой меркнет даже такая жуткая вещь, как вопрос наличия/отсутствия модных звёздочек :-D .

EUGEN написал(а):
То,что вы писали при обсуждении видео с аварией на перекрёстке,где вы утверждали ,что смогли бы за две секунды среагировать и уйти из под удара -это ли не битьё себя пяткой в грудь?Как неопытный водитель сможет такое сотворить?
Я писал на основе проделанного мной «следственного эксперимента», а также определённого опыта за пределом автомобильной тематики, позволяющего в некотором роде знать цену секундам. Кстати, экспериментировал весьма спокойно, без экстрима типа раскрутки на максимум момента и резкого бросания сцепления --- ибо сцепление жалко напрягать без дела (но жить захочешь --- напряжёшь!). Кроме того, рассказал, куда именно я смотрю на дороге, и на что обращаю внимание --- в моём понимании, вещах абсолютно естественных.

Кстати, я предлагал вариант решения вопроса и не «в лоб», а с приложением головы --- причём элементарный, доступный водителю даже с абсолютно нулевым опытом езды --- но Вы на него вообще внимания не обратили --- религия не позволила? Хотя в рассматриваемом случае с перекрёстком основной --- именно этот вариант!

EUGEN написал(а):
Вы уж не скромничайте. Да,кстати ,попробуйте это видео пообсуждать с вашими знакомыми с большим опытом вождения,многие из которых инструктора вождения.
Сколько из них скажут,что смогли бы в тот момент избежать столкновения.А потом расскажите им как вы лихо это сделали бы,за две секунды :-D
При случае --- обязательно :-D .

EUGEN написал(а):
С каими такими взглядами я побоюсь по москве ехать?
Тот товарищ не имел опыта езды по городу --- вот и боялся. Ну а у Вас судя по всему нет опыта езды по крупным российским городам, типа Москвы и Питера --- наверняка тоже побоитесь --- пример же не зря такой привели :p :p :p

EUGEN написал(а):
Это же товарищ из "моей байки" не ездил в город,причём здесь я? :-D
Дык он просто в город не ездил, ну а Вы в город Москву не ездили :p --- посему теоретик, даже если бы у Вас стаж был не 36 лет, а все 100 :-D

EUGEN написал(а):
Кстати,с чего вы взяли что 20 лет назад я жил в Казахстане?
Неужто ошибся, и Вы там никогда не жили?

EUGEN написал(а):
А по России я езжу относительно регулярно.Хобби у меня такое,автобусы из Испании перегонять.В Тюмень гонял,во Владикавказ,например.Крайний раз год назад. На своей машине тоже приезжал.Да и здесь я не в тундре живу,тоже движение не хилое.Как не крути,но до меня в плане опыта вождения и понимания процессов на дороге(с учётом вашего заявления по видео,это где про две секунды :-D )вам ещё расти и расти.
Может быть, но о Ваших навыках и опыте мне приходится, увы, судить лишь с Ваших слов --- которые выглядят весьма неубедительно на фоне слов и дел других людей. Причины пояснял Вам не раз, но до Вас, похоже, не доходит.

Еще раз, для тех, кто в танке --- я составляю своё мнение по конкретным знаниям и навыкам, демонстрируемым человеком, а не по его заявлениям в тему огромадности объёма его знаний и навыков, даже ежели таковые подтверждены сканами его многочисленных регалий :-D .

EUGEN написал(а):
Реалист,ну что вы как шулер передёргиваете всегда? Разговор шёл о езде на полноприводе и недоприводе в одинаковых условиях. Я же по русски по белому написал: Никакой принципиальной разницы при вождении с соблюдением скоростного режима,соответствуещего дорожным условиям,состоянию проезжей части,погодным условиям среднестатистический водитель не ощутит.
А где Вы увидели в моём сообщении вообще хоть намёк на неодинаковость условий??? :Shok: Одни и те же дороги, одно и то же время года (и все прочие метеоусловия), иногда даже один и тот же день, один и тот же водитель --- из числа разного лишь автомобиль --- полноприводный либо заднеприводный --- и то, можно сказать, «машины очень близкие родственники».

Или Вы что, полагаете, что я на каждом шагу скоростной режим нарушаю? :-D Докладываю --- отнюдь! Более того, если этого требуют дорожные условия, могу ехать и значительно ниже максимально разрешённой на конкретной дороге скорости.

Насчёт соответствия условиям --- вещь очень субъективная, в которой водителю легко ошибиться. И вот как раз тут постоянный полный привод прощает то, что не прощает заднепривод. Часто не просто прощает, а делает данный фактор вообще незаметным. Типичный пример --- гололёд, а поверх рыхлый снег. Ведущее колесо может проскользнуть непредсказуемо в любой момент. Но вот реакция на такое проскальзывание в рассмотренных случаях с разным типом привода --- существенно разная.

Абсолютно честный тест, когда даже машина одна и та же, описывался в книжке, на которую я ссылку давал. Там описывался результат эксперимента с попыткой создания заднеприводной (либо парт-тайм) версии Нивы --- от которой отказались, поняв по результатам испытаний в самых обычных режимах, без всякого экстрима, что такая версия по сравнению с полноприводной опасна !

EUGEN написал(а):
Вам разжевать?Ну приедет недопривод на несколько минут позже вас в пункт назначения .И что? Приедет такой же целый и невредимый,при условии соблюдения вышеперечисленных условий.Про гонки по городу ведь мы не говорим?
Извините за шрифт,неумышленно:)
Разжёвываю Вам --- едет, например, водитель недопривода, на вполне адекватной скорости, и вдруг из-за попадания на незамеченную им неоднородность покрытия (единственную, может, на не один десяток километров --- но вот так невовремя попавшуюся) уходит в хороооооший такой занос --- прямиком на встречку. А водитель полнопривода в той же ситуации как ехал, так и едет --- ибо для него проскальзывание одного колеса из четырёх не критично, и подобных реакций не даёт. Водитель недопривода при этом может, конечно, перестраховаться и ехать медленнее --- но разница при этом на дороге с неоднородным покрытием будет не несколько минут, а чуть ли не разы.

Вы вот говорите безопасность, безопасность… А я сегодня гольфика аккурат как у Вас из снега выдернул --- причём по уверениям водителя, лифтованного аж на 10 см. Обычная вполне себе городская дорога… Снега ниффке почти по пузо… Прёт как танк, всё ей пох, в т.ч. и гольфик на галстуке…

MVIV0832.JPG

MVIV0833.JPG


А вот оказался бы на пути гольфика того не добрый нивовод, а КАМАЗ с отказавшими тормозами --- и кирдык бы тому гольфику полный, хоть у него 20 звёздочек, а хоть полный ноль. А ведь вероятность словить КАМАЗ ничуть не меньше, чем легковушку. И что ж, от одних будете увёртываться и думать, прежде чем куды соваться, а других будете героически встречать в лобовую атаку? :p Как по мне, дык линия поведения должна быть едина, а не гадать --- «вот в этого мне стукнуться звёздочки позволяют, а в этого нет» :p Ни в кого не позволяют! Даже в велосипедиста!

ЗЫ.
Мужик на гольфике, кстати, трос вытащил даже не за 45 секунд, а вообще секунд за 5 :-D --- уверенным и отработанным до автоматизма движением :-D . Вот таковы реалии. А Вы где-то в облаках витаете.

Некоторые небольшие фотозарисовки наших местных дорожных пейзажей:
MVIV0822.JPG
MVIV0785.JPG
MVIV0835.JPG

MVIV0799.JPG

--- там, кстати, на заднем плане человечек, упёршийся в машину, не от делать нечего к ней прислонился, а с парковки её выталкивает, помогая водителю.

0643.jpg
MVII08161.JPG

MVII08201.jpg


Вот, кстати, на выходные сам пару раз застревал на шахе, так, что приходилось толкать --- банально на парковке:
MVII0764.JPG
MVII0760.JPG

--- Выкатил её, чтоб не застаивалась в гараже, побегала немножко, а тут как раз слегонца снежок выпал.

А вот ещё одна занятная с точки зрения безопасности ситуация в тему недопривод vs полнопривод (жаль, на видео не заснял):
MVII08091.JPG

--- переднеприводы буксуют, не в состоянии переехать лежачего полицейского, слегка покрытого гололёдом --- причём те девятка и матиз, что на снимке, буксовали оба одновременно! А теперь представьте, что на буксующий в этой ситуации Матиз попрёт со встречки Газель с неисправными тормозами, или которую понесло на гололёде! А тот даже пошевелиться не в состоянии, чтоб хоть как-то защитить себя! Полнопривод же подобных «сложностей» даже не замечает --- проезжает не задумываясь --- и не тормозя, кстати, поток (из-за буксующих на том ЛП недоприводов даже пробка образовалась,в которой и мне довелось постоять)

Экономист написал(а):
Более того, один мой коллега по работе купил отцу Шеви Ниву, а подруге Дастер. Так говорит, что в Дастере вообще никакого прикола не видит. И за грибами ездит на Шниве. :)
Ну, кстати, в одном из недавних «За рулём» этот момент был разобран вполне по-честному --- разложено по полочкам, кто есть кто и почему.

Supremum написал(а):
Собственно вот:
Subaru Forester атаковал со встречки Ниву.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=172269
Из сводки ГИБДД Оренбургской области: 25 января в 18:50 в городе Орске, на 2 км объездной автодороги ведущей в сторону пр. Никельщиков, произошло столкновение автомобилей «Субару-Форестер» и ВАЗ-2121. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ-2121 госпитализирован в лечебное учреждение. Водитель автомобиля «Субару-Форестер» после оказания медицинской помощи отпущен домой, назначено амбулаторное лечение
Вот главный-то снимок в Вашем репортаже:
tn.jpg


Откуда прекрасно видим:

1) Вся та страхующая электроника, за которую Вы так ратуете --- полная лажа, коль допустила подобный вылет на встречку. Водила Форестера лучше бы ездить учился и головой думать, чем на электронику полагаться. Ниффка ж ехала без проблем и без всякой электроники :-D .
2) Водила субары подставил под удар «место самоубийцы» --- с чего б ему вообще хоть какие-либо травмы иметь, хоть даже малейшую царапину? А он таки схлопотал на «амбулаторное лечение» --- значит и хвалёная безопасность облажалась по полной. Нивовод, в отличие от него, получил сильнейший удар прямиком по водительскому месту --- тут вообще радоваться надо, что жив остался! А если б водила субары схлопотал туда же? Да ещё не от лёгенькой Нивы (по массогабариту почти эквивалент Вашей малолитражки), а от такой же огроменной субарищи, а то и вовсе от, скажем, Крузака? (в последнем случае соотношение масс --- как и субару vs нива) Где гарантия, что от него при этом хотя бы мокрое место осталось? :-D
3) Вы полагаете, ежли Вашу малолитражку долбануть той же самой субарой в то же самое место, что и Ниву, Вы получите при этом меньше травм? :p

marinel написал(а):
Зачем там прикол? Четыре колеса и кузов. :-D . Вот полежит под Нивой на морозе, вот тогда прикола будет много. :-D
Познает, что такое жор масла в дастере, преждевременная капиталка двига, трещины на кузове и замена сайлентблоков по кругу --- лежать под Нивой на морозе в припрыжку побежит. :-D Хотя чего под ней на морозе лежать? :Shok: Разве что из любви к искусству :-D . Тем более, что ежли под Нивой сильно полежать захочет --- продаст дастер, пока ещё новый, и на вырученные средствА купит отличный гараж --- тёплый, кирпичный, с ямой и погребом, в двух шагах от дома :-D .

БЧ-5 написал(а):
Сейчас щёл из магазина,на нашей маленькой улочке с однорядным движением БМВ 5 серии вьехала в столб.Не помогли ни управляемость ,ни тормоза.Вряд ли скорость была более 40км/час.Быстрее на этой улочке только глубокой ночью.
Дык это ж жизнь, а не полигон с забетонированными лужами :-D

EUGEN написал(а):
Согласен с вами.Каждый случай надо рассматривать отдельно.Но то,что Субару при аварии намного безопаснее для водителя и пассажиров,чем Нива,оспаривать глупо.
Это разные уровнEUGENи,разные эпохи автомобилестроения.
Водиле субары крупно повезло, что нарвался всего лишь на крошечную лёгонькую Ниву --- а не на Урал, КамАЗ или даже просто Газель. Но будет надеяться на свою электронику и звёздочки и дальше --- когда-нибудь обязательно нарвётся на кого-нибудь из последних, или их «массогабаритный аналог» --- и тогда тем, чем отделался водитель Нивы, не отделается отнюдь. А водитель Нивы, как видим, получив сильнейший удар прямиком в водительское место от машины, намного Ниву превосходящую массой и габаритами, тем не менее остался жив. И успел, кстати, спасти своих пассажиров, если таковые у него в машине были.


EUGEN написал(а):
Так же и в этом случае не стоит всё валить на БМВ 5.Может резина была летняя(зимой это просто недопустимо),а может за рулём сидел не очень умелый водитель.Может уклонялся от кого то.Мало ли причин.
Банальная самонадеянность, порождённая слепой верой в звёздочки краш-тестов, электронику, крутые тормоза и тому подобное --- следствие чего и плохие шины, и невнимательность на дороге, и несоблюдение скоростного режима --- ну и как результат --- факт налицо. По мне дык лучше, садясь за руль, полагать, что права на ошибку не имеешь, а если чего не так --- сам виноват --- и не понадобится тогда ничего из перечисленного.

Andy написал(а):
Сравните численные показатели нагрузок в контрольных точках с аналогичными показателями тестов, например, Рено Логана, проводившегося тем же изданием в аналогичных условиях, а также тестов ещё ряда забугорных авто не из категории «премиум» оттуда же --- и включите голову :-D . А писательскую лирику и цветные картиночки с человечками и звёздочками оставьте впечатлительным барышням типа Вашей подзащитной :-D .

Связист написал(а):
Интересно в машине с гидроусилителем, а Нивы сейчас с ним делают, эта проблема стоит или уже нет?

Видимо гидроусилитель встроен в обычную кинематику .
Делали в своё время усиленную версию Шнивы, легко проходящую все краш-тесты --- но в серию не пустили.

Andy написал(а):
Неясно также, почему нивовод не тормозил толком (ИМХО). Подсознательный рефлекс, наверное, в ту тему что экстренное торможение без АБС только хуже сделает?
Не думаю. ИМХО он вполне осознавал, что тормозить банально поздно --- там никто бы остановиться не успел (да ещё и назад сдать со скоростью летящей на него субары). Поэтому он попытался сделать как раз правильно --- сохраняя прежнюю скорость (или даже дав газа), уйти на максимальное расстояние вправо, попытавшись пробить сугроб на обочине (а одновременно уводя из-под удара пассажирские места --- в отличие от водилы субары, кстати, наоборот, потенциальных пассажиров подставляющего под удар вместо себя любимого). Но то ли ему разгона и тяги не хватило, то ли побоялся сильнее давануть на газ, то ли просчитался. Полагая, что субара его и так не достанет, а когда понял, что нет, было поздно. В принципе, ломанулся бы вперёд чуть раньше и чуть быстрее --- и от удара бы ушёл. А реагировать в его случае надо было начинать уже когда субара лишь на полметра-метр отклонилась от прямолинейной траектории --- задолго до того, как её понесло уже вполне конкретно --- тогда бы тем более успел.

ЗЫ.
Ниффка, кстати, древняя --- «2121» с движком 1,6 л --- такие сняты с производства году в 93-м. У такой и разгонные характеристики, и тормоза хуже, чем у нынешней, а по сравнению с «М-кой» --- и управляемость.

Supremum написал(а):
З.ы. а вот ряд он зря стал менять...
Как раз не зря --- максимально увёл пассажиров из-под удара --- а избыток скорости использовал, чтобы попытаться пробить сугроб. Немножко точнее расчёт (или больше везения) --- он бы вообще из-под удара ушёл. Случаев, кстати, полно, когда Нива уходит от удара со встречки, «спланировав» на придорожный сугроб (об него же и избыток скорости погасив, в помощь тормозам).

Andy написал(а):
Вовсе нет. Собственно, первое, что бы я сделал-это дал бы по тормозам,а потом бы уже проводил противоракетные манёвры. Неясно только, почему нивовод этого не сделал, даже стоп-сигнал не загорелся...
Тормозить --- то для пузотёрки. Ибо на ней ничего больше и не сделаешь. А на Ниве в этом случае отличный вариант --- пробить сугроб, одновременно об него же и скорость погасив.

студент написал(а):
Не знаю, как по германским реалиям, а по нашим прерывистый тормозной след при разборе происшествия однозначно интерпретируется как неисправность тормозной системы и автоматически делает виновным по причине эксплуатации неисправного средствА. Доказать, что это ты сам типа для большей эффективности торможения - нереально.
ИМХО сейчас это подкорректировали --- машины с АБС-то сплошь и рядом, у них след как раз прерывистый и есть --- и поначалу вроде как действительно из-за этого были проблемы с разбором ДТП.

EUGEN написал(а):
[Неужели в ситуации из видео можно вину свалить на водителя Нивы,если его тормозной путь бедет прерывистым?Ведь абсолютно очевидное проишествие.Как можно его интерпретировать по другому?
Хотя если за дело возьмутся адвокаты...
Разумеется!!! Ведь он же был НА НИВЕ!!! --- а это с позиции некоторых тут уже само по себе страшное преступление --- даже если б он на Ниве был внутри своего собственного гаража :-D

Supremum написал(а):
Не думаю что в подобной ситуации кто-нибудь мог сделать хоть что-то:
http://www.yapfiles.ru/show/548765/afaa ... e.flv.html
И предугадать не получится.
Ну, если бы он имел в своём авто обзорность как у регистратора, на который заснято, и такие же проблемы с диоптриями в глазах, что видел бы окружающую действительность столь же размазанно и расплывчато --- то разумеется!!! Однозначно!!! Без малейшего шанса!!!

А вот если бы имел авто достаточно высокое, с хорошим обзором, и сам не имел проблем с глазами --- то как бы бабушка надвое сказала. Ибо источник опасности увидел бы не как видно в той убогой записи, а значительно раньше. А увидев, успевал слегка притормозить и уйти вправо.

ЗЫ.
Кстати, удар аккурат в лобовое стекло, а машинка прилетела в сие стёклышко чётт т этакое в размерности крузака --- были там при этом звёздочки тестов, либо нет, глубоко пох.

zasada написал(а):
Горел асфальт от сбитых с неба звезд Горел асфальт под шум колес Кричал асфальт - ты был его герой Кричал асфальт, кричала боль

Источник: http://masteroff.org/4547.html#ixzz2Jvlrhtof(ария)
Песня про Маринель и прочих любителей погонять на БМВ :grin:

Ария --- ИМХО классная группа! :aplodir:

zasada написал(а):
У каждого свой день смерти. интересно,если его знать и вообще не выходить в этот день из дома,смерть пойдет кого другого жрать...
Она тогда придёт к «знающему день» в гости домой :-D --- например, в виде влетевшей в окно БМВ (сорри, лень ссылку искать повторно --- где-то раньше уже было)

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Phaeton написал(а):
Так это вседорожники :-D
Вседорожник. В единственном числе. Ибо то, что на нижнем снимке, к вседорожникам отношения не имеет даже теоретически :grin: .
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.139
Адрес
Литва
Реалист написал(а):
--- переднеприводы буксуют, не в состоянии переехать лежачего полицейского, слегка покрытого гололёдом ---
Покрышки надо нормальные покупать
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Вы про БМВ? Ну в тайгу после дождей на нем конечно лучше не соваться :-D . БМВX5 классический кроссовер - его стихия город, хорошие трассы. Справиться и с нашими сельскими дорогами. Если в тайгу - то тогда уж лучше туарег с пневмо, блокировкой и пониженной передачей.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel писал(а):
Опять отмазки начались, у нивы 200 под передним рычагом. Смеюсь - пузотерка в чистом виде.
У Нивы 230, и это видели все --- кроме одной единственной барышни, коей не позволяет это увидеть религия, либо проблемы со зрением Смеюсь (а скорей всего и то, и другое).
Да не спорьте вы. У "Дефендера" клиренс 314 мм. Нива ваша любимая -типичная пузотерка.... :-D Да еще и уродина, каких мало.... :-bad^
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Slovak написал(а):
Покрышки надо нормальные покупать
Может быть. Но у меня на шахе, к примеру --- Nokian Hakkapetitta шипованные --- я б не сказал, что ненормальные --- но на нашем гололёде со снежком буксуют только в путь!

Phaeton написал(а):
Ну в тайгу после дождей на нем конечно лучше не соваться :-D .
Эта пять!!! :aplodir: :aplodir: :aplodir:

Barbudos написал(а):
Да не спорьте вы. У "Дефендера" клиренс 314 мм. Нива ваша любимая -типичная пузотерка.... :-D
А у УАЗа клиренс 210 мм. Тоже пузотёрка? :p

Кто ж Вас учил напрямую сравнивать клиренс сундука размером в приличный грузовик, и почти что малолитражки? :-D Вы, вроде, человек технически образованный --- в отличие от блондинок, могли бы, к примеру, и радиусы, характеризующие проходимость, глянуть (продольный и поперечный) :p

Barbudos написал(а):
Да еще и уродина, каких мало.... :-bad^
Ну, Ваш-то идеал давно известен --- сундуки размером с длиннобазную кузовную Газель :-D
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Большой клиренс тоже не есть хорошо. Склонность к опрокидыванию знаете ли.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

И тем не менее что ленд ловер, что нива, это вседорожники.Их основное предназначение - передвижение по дорогам, хорошим и не очень.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Кто ж Вас учил напрямую сравнивать клиренс сундука размером в приличный грузовик, и почти что малолитражки?
Это Дефендер-то грузовик? Особенно короткобазовый (5 чел) - не больше уазика. Если не меньше. Дизелек, емнип, всего 100 л.с., наддувный -120 л.с. Это ж не "Тахо" и не "Юкон". Длиннобазовый (на 11 чел) -это, конечно, микроавтобус для туристов в Африке. У нас среднебазовый -самое то!
Phaeton написал(а):
Большой клиренс тоже не есть хорошо. Склонность к опрокидыванию знаете ли.
Как ездить... :think: В болотах Сибири мы несколько раз на бок ложились. Даже не помялись -мох. Да и железо там не нивовское.... :-D
Буханка тоже очень охотно ложится "поспать".... :-D Проверено.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А я сегодня гольфика аккурат как у Вас из снега выдернул --- причём по уверениям водителя, лифтованного аж на 10 см.
Я этого гольфика ровно так же на Аутлендере выдерну. :-D Для этого говнонива не нужна.
На ваших фото отлично видно, что стоит тьма обыкновенных моноприводных авто, даже ниссан микра есть - и видно что ездит. На хрен тогда нива, если ниссан микра там же проезжает. :grin: :grin: :grin: :grin: :p :p .
Реалист написал(а):
Некоторые небольшие фотозарисовки наших местных дорожных пейзажей:
L200 в ночном свете очень классно смотрится. :p :p :p
Реалист написал(а):
Вот, кстати, на выходные сам пару раз застревал на шахе, так, что приходилось толкать --- банально на парковке:
"Не умеешь не берись" (с). :aplodir: :aplodir: :p :p
Реалист написал(а):
переднеприводы буксуют, не в состоянии переехать лежачего полицейского, слегка покрытого гололёдом
Вранье. (с).

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Реалист написал(а):
там, кстати, на заднем плане человечек, упёршийся в машину, не от делать нечего к ней прислонился, а с парковки её выталкивает, помогая водителю.
Одни иномарки на парковке. Слифф засчитан. :grin: :grin: . Ни одной нивы, кроме вашей. :-D :-D . Народ то разбирается. :-D :-D

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Реалист написал(а):
Хотя чего под ней на морозе лежать?
Дык ломается часто. :-D Факт.
Реалист написал(а):
У Нивы 230, и это видели все
Под нижним рычагом 200. И это видели все. То что вы решили померить в верхней точке то же видели все. Но клиренс меряется в нижней точке. Чистые пузотерочные 200 мм. :-D
Реалист написал(а):
Я вообще-то не про L-200 в самой навёрнутой комплектации говорил,
Вообще то 4 компектации и все с автоматами. Курите мат часть. :-D :-D
Реалист написал(а):
А в минимальной комплектации там вообще только задний привод
"Вранье" (с).
Реалист написал(а):
В отличие от Вас, тормозами я пользуюсь максимум раз в два года
Ипать, вот заврался то. :-D :-D
Реалист написал(а):
Сельскому жителю, ездящему в город, прикажете несколько авто иметь сразу
Зачем? Кроссовер вот то, что нужно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
P.S. Дядя Реалист а почему на шахе низ дверей ржавеет? Непорядок. :-D В переднюю пассажирскую был удар. :p :p .

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Реалист написал(а):
Вся та страхующая электроника, за которую Вы так ратуете --- полная лажа
Ничто не отменяет закон физики. Там где улетит нива страхующая электроника справится играючи и спасет водителя.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Реалист написал(а):
Мужик на гольфике, кстати, трос вытащил даже не за 45 секунд, а вообще секунд за 5
Где там мужик? Пацан молодой, застрял по неопытности. А Реалист сидел и ждал 2 часа с мыслью "Ну хоть бы кто-нибудь застрял, вот тогда бы я заснял", а машины все проезжали и не проезжали. :-D :-D :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
А я сегодня гольфика аккурат как у Вас из снега выдернул --- причём по уверениям водителя, лифтованного аж на 10 см. Обычная вполне себе городская дорога… Снега ниффке почти по пузо… Прёт как танк, всё ей пох, в т.ч. и гольфик на галстуке…

MVIV0832.JPG

MVIV0833.JPG
Я недавно тоже по такому снегу ездил, слегка с буксом, но прёт как танк, аж бампером гребёт. Вот что значит масса более 2х тонн, хоть и не суперская резина.
Зато дорогу держит просто класс.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

marinel написал(а):
Где там мужик? Пацан молодой, застрял по неопытности. А Реалист сидел и ждал 2 часа с мыслью "Ну хоть бы кто-нибудь застрял, вот тогда бы я заснял", а машины все проезжали и не проезжали.

Да это друган Реалиста. :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

marinel написал(а):
Реалист писал(а):
переднеприводы буксуют, не в состоянии переехать лежачего полицейского, слегка покрытого гололёдом

Вранье. (с).
Ну если лежачий полицейский высотой в метр, то Реалист прав.
214.jpg


Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:

Реалист написал(а):
Банальная самонадеянность, порождённая слепой верой в звёздочки краш-тестов, электронику, крутые тормоза и тому подобное --- следствие чего и плохие шины, и невнимательность на дороге, и несоблюдение скоростного режима --- ну и как результат --- факт налицо. По мне дык лучше, садясь за руль, полагать, что права на ошибку не имеешь, а если чего не так --- сам виноват --- и не понадобится тогда ничего из перечисленного.
Ну уж лучше чтоб был запас, пусть и с электроникой.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Реалист написал(а):
Водила субары подставил под удар «место самоубийцы» --- с чего б ему вообще хоть какие-либо травмы иметь, хоть даже малейшую царапину? А он таки схлопотал на «амбулаторное лечение» --- значит и хвалёная безопасность облажалась по полной.
На сколько я понял это праворукое субару, т.е. удар произошёл прям в водительскую дверь и после этого водилу отпустили. Тут у субарика безопасность на высоте, если ниву грохнуть на такой скорости в водительскую дверь, то я думаю нивоводу будет трындец.
А у нивы должен был моторный отсек деформироваться, а водитель должен был отделаться лёгкими царапинами и ушибами, а не госпитализацией.
А форик скорее всего полноприводный, поэтому и не смог грамотно справится с заносом, вообще полноприводный очень тяжко выводить из заноса, был бы передне приводный, не было бы таких проблем.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Реалист написал(а):
Разумеется. Но при выборе между хорошей обзорностью авто и «звёздочками», лично я предпочитаю обзорность. А также постоянный полный привод --- дающий более равномерное распределение крутящего момента между колёсами, что очень важно на неоднородном покрытии с непредсказуемо меняющимися характеристиками.
Да вот как раз на неоднородном покрытии крутящий момент на каждое колесо надо дозировать иначе это черевато заносом, тут нужна вами нелюбимая электроника.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Реалист написал(а):
--- Не имеющий вообще никаких систем безопасности трактор «Беларусь», или же современные спорткары, напичканные всеми возможными и невозможными системами безопасности?
У Беларуся одна из систем безопасности это его масса раза в 2 превышает массу спорткара.
10584951_w640_h640_ebp9.jpg

а если ещё и нож впереди, то тут комментарии не нужны.
А если хотите сравнить системы безопасности, то и сравнивайте их в одинаковых условиях, таких как скорость и дорожное покрытие.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
vladimir-57 написал(а):
На сколько я понял это праворукое субару, т.е. удар произошёл прям в водительскую дверь
Удар произошёл правым крылом в Ниву с углом 45 градусов в момент касания. Для Нивы удар направлен был перпендикулярно оси симметрии, потому она и отлетела в сторону. Субару же с ускорением от удара развернуло окончательно. Автомобиль энергию соударения истратил на вращение. Водительская дверь никоим случаем не соударялась. Вы всё напутали. На видео всё это видно.

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:


marinel написал(а):
даже ниссан микра есть - и видно что ездит
Так и не нашёл едущую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху