Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Видимо ее туда вертолетом доставили? . А если внимательно посмотреть, то видно что машина ездит, а не "подснежник".
Ну ткните пальцем в свидетельство движения.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Про трактор белорусь,утверждающие что на нём безопасней перемещаться чем на других транспортных средствах очень заблуждаются,на фото со скорой трактор банально не смог
остановиться перед перекрёстком и выскочив на красный был протаранен ваз21099 после чего "скопытился",трактористу оказывали неотложную помощь.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/331537/
водила 99той отделался небольшими ушибами.
Довольно высокий центр тяжести,условно рабочая тормозная система,отсутствие ремней безопасности,результат....У товарища их три,один из них новый китайский и ни одного избежавшего опрокидывания или иного дтп,причём пьющих трактористов у него нет.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Dmitriy907 написал(а):
Про трактор белорусь,утверждающие что на нём безопасней перемещаться чем на других транспортных средствах очень заблуждаются,на фото со скорой трактор банально не смог
остановиться перед перекрёстком и выскочив на красный был протаранен ваз21099 после чего "скопытился",трактористу оказывали неотложную помощь.
водила 99той отделался небольшими ушибами.
Теперь нам кто-то будет доказывать, что нива тоже ВАЗ и у неё офигенная безопасность, можно даже трактора таранить.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Безусловно,сам автомобиль нива превосходит по прочности кузова пузотёрок как классической компоновки так и переднеприводных тех же лет выпуска,но это вовсе не гарантирует здоровье и жизнь тому кто находиться в салоне,прежде всего из за малых зон деформации и избыточной жёсткости кузова.Это,во первых,подтверждается длительным опытом работы в сфере восстановления аварийных машин,во вторых,многолетним обладанием,и отнюдь не асфальтовой эксплуатацией вседорожных вазов,как короткобазных 2121 так и 2129-01.
Подробно разложенный краш тест базовой 21213 http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
Можете поверить с блиннобазной всё ещё хуже. :dostali:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Dmitriy907 написал(а):
Про трактор белорусь,утверждающие что на нём безопасней перемещаться чем на других транспортных средствах очень заблуждаются
Естественно, заблуждаются. Или этот самый Беларусь видели лишь на картинке.
Трактор хорош и безопасен исключительно в поле или на грунтовке.
На шоссе же нет. Т.к. тормоза никакие (особенно если с телегой). Руль люфтит. Подвески как таковой, можно сказать, нет (на каждой кочке прыжок). Центр тяжести высокий, как уже справедливо заметили. Я уж не говорю о том, каково реальное состояние стареньких тракторов в нашей действительности и каковы кондиции трактористов. Да и светотехника зачастую не работает...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.831
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
На шоссе же нет. Т.к. тормоза никакие (особенно если с телегой). Руль люфтит. Подвески как таковой, можно сказать, нет (на каждой кочке прыжок). Центр тяжести высокий, как уже справедливо заметили.
Колеса с "особо крупным" рисунком протектора тоже добавляют остроты. Как-то наблюдал, как "Беларус" (достаточно новенький) мучился на свежевыпавшем снегу и в итоге оказался в кювете.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.831
Адрес
Москва
zasada написал(а):
ладно трактор....но вот как комбайн умудрился...
Как, как... Вот так!

38653168_1.jpg
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
zasada написал(а):
студент
ладно трактор....но вот как комбайн умудрился... Смеюсь

Камрады,открою страшную тайну. На комбайнах СК 3,4,5, тормозные педали были,но вот тормозов практически небыло.На СК4(НИВА) иСК5(КОЛОС) тормоза сделаны даже саморегулируемые,на вид солидные,но увы,говно с,не тормозили вообще. Выручал ручник,держал слабо,но лучше основного тормоза.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А, "Нива" Ростсельмаша..... :-D
Сейчас встретишь где комбайн (по крайней мере в Ленобласти), почти наверняка либо Джон Дир, либо Массе - Фергюсон. А ведь СССР по выпуску комбайнов занимал прочное первое место в мире. Но пшеницу в Канаде и США покупал.... :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Barbudos написал(а):
Но пшеницу в Канаде и США покупал..
Слишком много братьев было. Комбайны же в выращивании зерновых учавствуют лишь в уборке и количество полученного зерна(урожайность) от них не зависит.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Сейчас встретишь где комбайн (по крайней мере в Ленобласти), почти наверняка либо Джон Дир, либо Массе - Фергюсон

Этому есть объяснение-качество/цена.Даже президент шибко удивился когда узнал сколько новый ДОН стоит и шибко ругался.
Фермера не обманешь,он свою денежку за комбайн платит и знает что для него лучше.
Один фермер говорил:комбайн CLASS c платформы сразу в поле и никаких сюрпризов.А ДОН месяц перебирать надо.
Раньше так и было.Приходилось и на комбайне поработать.Я лично получал новый Колос СК 5. Минимум месяц перед уборкой занимаешся подготовкой комбайна.Перетягивать приходилось все крепления.Хорошо если достать до них можешь.А если видишь,что внутри что то не прикручено толком,а никак не добраться,и пол комбайна надо разобрать?И разбирали.И герметизировать приходилось,иначе всё зерно растеряешь.
То же самое и с новыми грузовиками.Давали дня три на полный контроль и перетяжку ,иначе развалится.
Друг работал на Волгоградском тракторном на сборке.У рабочих были специальные бронзовые молотки для забивания болтов если они по резьбе не заходили.
Прошу в обсирании всего Советского не обвинять,это чистейшая правда
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Реалист,сколько времени вам понадобится,что бы привести мои высказывания,что я знаю Ниву как свои пять пальцев?
Хотите сейчас сказать, что Вы её не знаете? Дык оно и так видно --- вне зависимости от того, что Вы там заявляли раньше :-D .

EUGEN написал(а):
Для меня ни разу не показатель, что Вы рассказываете тут нам про то, какой Вы этакий разэтакий --- подобные виртуальные заявления гроша ломаного не стоят, ибо непроверяемы никак. А вот Ваше незнание устройства нивской раздатки на фоне Вашего же заявления о знании Нивы вдоль и поперёк --- факт, говорящий о многом.
Где и когда я это заявлял?
Прочитайте свои посты хоть раз спокойно, вдумчиво и на трезвую голову :-D .

EUGEN написал(а):
Реалист,я знаю эту разницу.Просто по памяти написал,не стал перечитывать пост.Помню,что вы хотели что то в раздатку всунуть :grin:
Я понимаю ваш задор.Вам нелегко приходится,а тут такая очепятка :-D
Есть за что зацепиться.Если вам от этого легче,рад помочь.
Вы показали, что не знаете о наличии в раздатке Нивы дифференциала --- а берётесь спорить о её поведении на дороге. Тут не опечатка, а полное незнание матчасти. Как и то, что не знаете ни плюсов, ни минусов от установки туда синхронизатора.

EUGEN написал(а):
А разве я хото одно слово проронил об устройстве нивы,её коробки,раздатки?
Может покажете где? Я сам заменил один раз тормоза спереди и движок снимал на ремонт.Сам не ремонтировал,спецы делали.Но это совсем не значит,что я не смог бы отремонтировать хоть коробку,хоть раздатку.Но не довелось,и что из этого?
То, что вот сейчас Вы намного честнее --- уже признаёте, что с устройством нивского движка, КПП и раздатки не знакомы даже теоретически. Ну а кто бы что смог, может быть, если бы припёрло --- какое вообще к теме обсуждения имеет отношение? :Shok: Если сильно припрёт --- и Маринель сможет --- только вот от этого она спецом по Нивам отнюдь не становится --- как и вообще, человеком, хоть какое-то об этом авто представление имеющим :-D .

EUGEN написал(а):
А вы,Реалист,про дифференциал в раздатке где прочли?В глаза вы его точно не видели.
А Вы что, даже не знаете, где про такие вещи следует прочитать, прежде чем туда кривыми ручками соваться, оставляя косяки для тех нормальных людей, кто после Вас туда полезет? :Shok: :Shok: :Shok: Выходит, Ваше "совсем не значит,что я не смог бы отремонтировать хоть коробку,хоть раздатку" --- действительно, как я и предположил, не более чем трёп.

А дифференциал я видел вообще-то живьём --- и в раздатках, и в РПМ --- когда перетряхивал трансмиссию после таких как Вы горе-знатоков :-D .

EUGEN написал(а):
Реалист,опять передёргиваете.Все говорят только об одном:если авария случилась,выжить больше шансов в современном автомобиле.Когда это произойдёт,вас не спасёт ни голова ни глаза.Даже самый умный и зоркий не застрахован от аварии.
Повторю ещё раз --- Кружится голова --- нех** лезть на неогороженную крышу! Боитесь ездить, не уверены в своём авто --- ходите пешком. Безопасных авто не бывает. Сел за руль --- уже по определению кандидат в покойники, вне зависимости от авто. Безопасно --- в метро. И то, относительно.

EUGEN написал(а):
Реалист,но эо же вы с секундомером анализировали видео с аварией и убеждали всех,что смогли бы уйти от столкновения в той ситуации.Я в этом сильно сомневался.
Сначала я определил, на что именно в первую очередь должен был обратить внимание тот водитель (там машина, влетающая на дикой скорости на перекрёсток на запрещающий сигнал --- ну только дебил или слепой не заострит на ней внимание сразу же!!!). Затем засёк время от момента, когда опасность из предполагаемой превращается в очевидную, до момента удара. Затем проверил, что смогу сделать я сам, начиная движение по заведомо неизвестному для меня сигналу (в метрах и посекундно), сначала тупо в лоб, а потом с учётом некоторых особенностей моего ТС, о которых знаю я. Потом делал выводы.

EUGEN написал(а):
На последнем видео вроде больше времени от начала заноса до столкновения.И ситуация для водителя нивы в выборе вариантов попроще-только вправо на обочину.
Он так и сделал.
Обратите внимание на то, кто ещё в этой теме сразу же признал именно этот вариант действий правильным и единственно возможным.

EUGEN написал(а):
Но вот хватило ли ему времени на осознаные действия?
А какая разница, действует человек осознанно, или на автопилоте? Важно не это, а результат. В даном случае результат -- действовал правильно, и своих пассажиров спас --- но чтоб спасти ещё и себя, то ли времени, то ли решительности ему не хватило, то ли неверно оценил возможности авто.

EUGEN написал(а):
Во первых мы не знаем,когда он заметил опасность.Куда он смотрел,что делал.
Мы видим только что он не тормозил.И не знаем,давал ли он газу.
Дык вот поэтому и нечего делать далекоидущие выводы на тему, что раз не смог он ничего якобы сделать, то и никто другой бы не смог. Может человек был болен, рассеян, по телефону в это время разговаривал или пассажирку справа от себя по коленке гладил? :-D Кроме того, та убогая видимость, что имеет место в записи с видеорегистратора, не имеет ничего общего с реальной видимостью из авто. Из Нивы, по крайней мере.

EUGEN написал(а):
Но вы то расписали всё как по сценарию :-D Хотя вы и сами не знаете,как вы повели бы себя в той ситуации.
Я-то как раз знаю, как действовал бы сам --- причём в выборе "что делать" сомнений не имел ни малейших.

В экстренной ситуации нужно действовать, а не гадать "успею/не успею" и "что лучше/что хуже" --- в этом случае с большой вероятностью успеешь. У кого как, а у меня это привито задолго до всяких автошкол.

EUGEN написал(а):
Как говорят в Одессе,это две большие разницы,быть участником аварии и рассуждать о ней по видео,сидя на диване.
Дык в том как раз и цимус, чтобы всегда не быть, а рассуждать сидя на диване :-D .

А заявления типа --- "что ты знаешь о боксе, если ты ни разу не был в нокауте" --- меня, честно говоря, умиляют :-D .

По правде сказать, я, например, и запасным парашютом ни разу не пользовался ни для чего кроме наземных тренажей :-D .

EUGEN написал(а):
Как распределение крутящего момента на вашей ниве влияет на резвость вашей Нивы в "первые секунды"?Что и как распределяется на ниве?Что вы мелите? Что вы проверяли?Трогались с места с бешенным ускорением?С какой машиной вы сравнивали свою резвость? Бла бла бла.
Что тут сказать... Даже комментировать не стану --- учите матчасть!!! :p Причём тут вообще Реалист... Вы с физикой для начала разберитесь :-D .

EUGEN написал(а):
Если я не знал бы о коварности этого перекрёстка и ехал с увереностью в своём преимуществе, ожидая,что меня должны пропустить,вполне могли бы и не разъехаться.
А я предпочитаю все перекрёстки по умолчанию изначально считать коварными. Поэтому когда прошедшей весной парень на новеньком Пассате ломанулся мне наперерез, прозевав, видимо, знак "уступи дорогу", для меня это ни на грамм сюрпризом не было --- руль чуть влево, и по газам. Будь ситуация другая --- наоборот, быть может, притормозил бы, пропуская согласно правилу "ДДД".

EUGEN написал(а):
Реалист,есть более приятные моменты,которые хотелось бы растянуть на целую жизнь :-D
Жизнь нашего желания спрашивает не всегда. А иногда мы умышленно сами идём на риск.

Supremum написал(а):
Хрень всё это. Такой же город в плане вождения как и все остальные. Ездил я по вашей Москве... В Москве, кстати, водители ещё пограмматнее будут чем в Липецке.
Ваши земляки, мои знакомые, ездившие много лет и там, и там, в разных местах, так не считают. И я вот, когда был в Липецке, ничего сложного или особенного в езде по нему не заметил. Кто как "грамотнее", видно, едва пересекаешь границу Московской области :-D , а где-нить на Кутузовском и т.п. --- вообще весело :-D .

А вообще, тем, до кого не дошёл смысл моего стёба, поясню --- дело не в том, сложно по Москве ездить, или не сложно --- а в том, что тот, кто по ней не ездил на практике, в отношении езды по ней --- не более чем теоретик --- в отличие от людей, которые там ездят ежедневно --- и вес его мнения на фоне их мнений --- сответствующий :-D .

Andy написал(а):
Допустим, я выхожу из поворота и даю полный газ. В результате вес распределяется назад, и что при этом делает дифференциал? Правильно - ни хрена он не делает, как обычно распределяет момент 50 на 50. В результате незагруженная передняя (!) ось срывается в занос, и когда это происходит, то "естественное влияние дифференциалов" приводит к тому, что теперь уже ВЕСЬ крутящий момент на буксующей передней оси.
Изначально у Нивы передняя ось загружена больше (развесовка 60:40 при распределении момента 50:50) --- поэтому газ на выходе из поворота приведёт максимум к уравниванию нагрузок :-D . Срывать её в занос при этом запаритесь :-D --- газу не хватит :-D . Небольшой занос задней оси бывает, если захотеть, на входе в поворот --- как у переднепривода --- и как переднепривод, выравнивается газом.

Andy написал(а):
Отличное поведение, не правда ли? А все потому, что подключение через дифференциал - это наверное самая дремучая схема из всех возможных. Прогресс с тех пор далеко упрыгал,
Навороты с распределением крутящего момента хитронавороченными муфтами, используемыми в спорткарах и иже с ними, при их-то тяговоружённости, может, и имеют смысл. В случае с Нивой --- достаточно, что дифференциал даёт на дороге значительный выигрыш по сравнению с жёстким подключением --- большего при имеющейся в распоряжении достаточно скромной тяге просто не требуется :grin: .

Andy написал(а):
а Реалист традиционно подгоняет физику под Ниву :-bad^
Реалист, в отличие от Вас, живьём не раз и не два сравнивал поведение полноприводного и заднеприводного авто "при прочих равных" --- ибо и такое, и такое имеет в собственном гараже :-D .

А что до физики --- это Вы у нас любитель ею вертеть. Для меня же очевидно, что изначально равномерное распределение крутящего момента между четырьмя колёсами даёт то, что неравномерность его распределения, возникающая при потере сцепления одного из них или даже пары с покрытием, значительно меньше, чем возникающая при потере сцепления с покрытием одного ведущего колеса из всего пары имеющихся в наличии --- со всеми вытекающими. Не говоря о том, что при распределении крутящего момента на все четыре колеса срыв в пробуксовку происходит гораздо позже по сравнению с парой колёс.

Ну а какие факторы решающие --- пусть гадают физики :-D . Я же Вам рекомендую почитать то, что писали испытатели Нивы про её недоприводную версию в сравнении с полноприводной --- исключительно честное сравнение недопривода и полнопривода при прочих равных. Реалист в приложении теории, конечно, может где-то и ошибаться --- но вот те, кто эту машину, как и многие другие, учил ездить, в собственных ощущениях и показаниях имевшихся у них на испытаниях приборов --- нет! :-D

Dmitriy907 написал(а):
По поводу всепроходимости нивы не заблуждайтесь,простая диагоналка остановит её легко и надолго.
Кто запрещает в случае необходимости лазить по таким местам ставить блокировки? :Shok: Тем более, по сравнению с аналогичными опциями в забугорных авто, стоимость --- копейки. В Ниву давным-давно существуют жёсткие блокировки в оба моста. А для условий попроще (без 100% диагоналки) --- самоблоки (винтовые, к примеру) --- хотя и на них, подтормаживая вывешенное колесо, такие участки проходят. Для любителей экстрима --- ДАКи.

Нивовод имеет выбор --- либо за копейки ездить на стоке (чего очень многим выше крыши), либо чуть-чуть (несравнимо со стоимостью забугорного аппарата) доработать авто и иметь возможностей немеряно --- больше, чем надо в обычной повседневной "не покатушечной" жизни.

Кроме того, в отличие от большинства "жыпов", ниффку банально руками при случае толкнуть намного легче, или лебёдкой вытянуть.

vladimir-57 написал(а):
На шипах проеду без проблем.
Не факт. Думаете, у нас все жмоты ездят, ни у кого шин нормальных нет? Хрена с два. А отсутствие шипов зимой у нас сейчас вроде как даже считается нарушением (ну или хотят такую поправку ввести --- точно не помню... Как зимой без шипов, я вообще не сильно представляю... Самоубийство... ИМХО)

В теории --- может быть и проедете. В жизни --- наличие рыхлого снега создаёт сопротивление, превышающее силу зацепления шипов. Я на шахе, кстати, так и садился --- запас по клиренсу есть, а не едет, ибо шипы даже у Нокиан проскальзывают по гололёду, ежли машину подтормаживает мокрый плотный снег.

marinel написал(а):
Видимо ее туда вертолетом доставили? :-D . А если внимательно посмотреть, то видно что машина ездит, а не "подснежник". :-D
Вот лифтованный гольфик с 20-сантиметровым клиренсом и ехал :-D --- метров 10 от двора :-D .

marinel написал(а):
Вы свои страхи - якобы там проедет только нива, оставьте при себе. :-D :-D.
Где я такое говорил? Нива там проходит гарантированно, без разбора как ехать и с "прицепом" в тонну с гаком :grin: . Вы на аутлендере --- может и проедете --- с некоторой степенью вероятности (типа раз на раз не приходится) и если без "прицепа" --- если шины нормальные зубастые сумеете на него впендюрить :-D . С "прицепом" в тонну --- банально зароетесь :-D .

marinel написал(а):
Дык приехали до снегопада, да так и остались --- до тех пор
Опять врете. :-D
На фото видно всё :-D .

marinel написал(а):
Практика показывает, что с глазами у вас проблемы. :-D Гололед и лежачие полицейские есть не только в вашем тщательно охраняемом новейшим ПВО городке. Посему врут вам ваши глаза. :-D
Практика показывает, что проблемы --- у Вас, вообще со всеми органами восприятия :-D . Вроде, по-русски сказал --- "полицейские" немножко не стандартные. Прямо скажем, дебильно сделанные и совершенно не по ГОСТу. Но вот лежат на том месте уже второй год, и ещё хрен знает сколько пролежат. А придумывать, что у пузотёр с их прохождением проблемы, у меня бы фантазии не хватило :-D --- я-то на Ниффке их присутствия не ощущаю, за исключением неприятного потряхивания в случае прохождения на неоптимальной скорости :-D .

marinel написал(а):
Форум профильный почитайте.
Правильный --- это тот, где ваши теории уже всех достали? :p :p :p

marinel написал(а):
Клиренс меряют в нижней точке. Про общепринято вы камням в лесу будете рассказывать.
До камней в лесу доходит, знаете ли, в разы быстрее, чем до Вас, мадам :grin:

marinel написал(а):
В нижней точке (той которой вы ударитесь) у вас пузотерочные 200 мм.
Вам только что человек вполне внятно рассказал, какая точка у Нивы самая низкая и сколько у неё там сантиметров при стандартной резине, а Вы всё фантазируете.

marinel написал(а):
Бросайте курить --- каким боком тут автомат?
Самым простым, у L200 трансмиссия называется суперселект
курите мат. часть http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Вообще-то в зависимости от комплектации, имеют место оба варианта.Изи-селект --- как я понял, банальный жёстко подключаемый передок --- вариант, когда есть скоростное ограничение на использование п/п --- о чём я когда-то и говорил.

Только вот каким боком тут автомат? Жду пояснений.

marinel написал(а):
Т.е вы сознательно перевираете и подгоняете факты. :) :) :)
Как Вам не стыдно, мадам!
Кроме базовой заднеприводной (RWD) версии, L200 выпускают с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD типа
http://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/L_200/
Наберите, в конце концов, самостоятельно в поиске "L-200 RWD"!

marinel написал(а):
Под "Нет тормозов" понимается их неэффективность и вы это прекрасно понимаете.
Аналогично, под "не пользуюсь" понимается "не пользуюсь в предельных режимах" в повседневной жизни --- и Вы это понимаете не менее прекрасно :-D

marinel написал(а):
А вы не в селе живете. Вон даже домик новый высокий построили. :-D Речь была о том, что в этот двор любой кроссовер заедет/выйдет не напрягаясь. :-D :-D :-D
В этот --- напрягаясь, но ещё заезжает. Хотя бывает, что в аналогичных дворах садятся. Но действительно не часто. А вот на селе :p :p :p --- но Вы-то как раз про село говорили.

А из того, что я живу не в частном секторе, совершенно не означает, что я по самой разнообразной сельской местности не езжу :-D .

marinel написал(а):
Как можно не обращать внимание на ржавый авто?
??? :Shok: Ездит, и ладно :-D --- при любом раскладе проживёт больше, чем от него требуется :-D . Кстати, после Вашего поста глянул --- нету там никакой ржавчины. Низ двери немножко какой-то мастикой заляпан местами (чуть чуть), брызги грязи, да в паре мест слегка потёртая краска без следов ржавчины.

marinel написал(а):
Не стыдно вам ваши аварии отцом прикрывать. :-read: :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^
Мои аварии отражены в стоимости моего ОСАГО --- которая, напомню, дешевле Вашего раза в два :-D --- и очень мало отличается от базовой ставки (накрутка лишь за Москву и за неограниченный допуск к управлению).

marinel написал(а):
Спасибо за комплимент. :-D :-D
Дык Вы ещё и насчёт возраста своего комплексуете?! :Shok: Не рано ли? :Shok:

marinel написал(а):
А у него просто опыта мало. Ему просто нужно показать, что ни черта он не умеет. Я смогу показать в Питере, если он приедет на своей машине, точнее если доедет.
Показать сфероконя в вакууме? :p Мадам, Вы лучше научитесь перекрёстки с круговым движением правильно проезжать --- чтоб Вам на своей машине в Питере не позориться! :p :p :p

marinel написал(а):
В последний раз он на поезде приехал. :grin:
Не в последний, а в крайний! :grin: Маринель, правда, испугалась чего-то --- в назначенное время не пришла :-D . А есть ли она вообще, эта Маринель? :-D А то может разводите Вы тут всех нас по полной... :grin:

marinel написал(а):
"С верой в церковь" (с) БЧ-5
Дык правильно --- с верой! Т.е. Вам, верующей в независимость служителей маркетинга :-D . А тем, кто без веры (т.е. не верит!) --- тем в другие места. Вон, даже Ваш очередной адвокат --- и то засомневался, как можно столько дорогущих тестов проводить на одни лишь членские взносы общественной организации :p :p :p --- и не зря.

marinel написал(а):
В краш-тесте EuroNCAP всего-то 64 км/ч (эквивалент лобовухи на 32 км/ч)
Откуда такие эквиваленты взяты? Вы как дядя Миша, начали придумывать. :-D :-D :-D
Слава Богу, что не как тётя Марина :grin: --- что, скорость проведения теста уже выросла? С каких пор? :p

marinel написал(а):
За неимением аргументов. :p :p
Мои аргументы --- это факты! А вот Вы вечно фантазируете.

marinel написал(а):
Не тот же тест, в случае 64 км/чудар с 40% перекрытием. В случае с 56 км/ч лобовой удар всем передом, а это две большие разницы. курите мат. часть. :grin: :grin:
ЕМНИПть давным давно с перекрытием, и разница только в скорости. На Вашем месте лучше обеспокоиться тем, что и БМВ, и Мицубиси с треском проваливают тест при перекрытии 20%, хотя при 40% и проходят нормально.

marinel написал(а):
Технически очень грамотно и главное метко. :good:
Использование межосевого дифференциала? Разумеется! Недаром все более-менее серьёзные Лендроверы используют аналогичную схему п/п --- как, впрочем, и часть Крузаков, и те версии L-200, которые с супер-селектом :-D (не сразу, но пришли таки к этому!) --- да и ещё куча авто.

Dmitriy907 написал(а):
Если "лежачий полицейский"не соответствует госту,достаточно написать официальную жалобу и проблема решится в вашу пользу,если вы переезжаете его каждый день и он создаёт препятствие для движения,это уже ваша обязанность.
Мне оно надо??? :Shok: У переднеприводов проблема --- пусть и развлекаются как хотят :-D . А ниффке всё это пох... Ей вообще при "гражданской" езде всё пох. Правда, в этот снегопад у меня расход 28 л/100 км вышел :-D --- против 14 л/100 км среднегодовых. Но это уже пох лично мне :-D . "Fuck fuel economy!"(C) Хотя, возможно, просто малёхо слили...

Экономист написал(а):
Ага, особенно если этот самый нарушающий ГОСТы "лежачий полицейский" встретился внезапно ночью на незнакомой дороге. :???:
Решить то решат, но если он уже попался...
:grin: :grin: :grin:

Dmitriy907 написал(а):
Про трактор белорусь,утверждающие что на нём безопасней перемещаться чем на других транспортных средствах
Вы внимательней вчитайтесь в то, как вопрос был поставлен, прежде чем спорить :p :p :p . Где и кто говорил что-нибудь на тему, что Беларусь якобы "крепче, устойчивее к опрокидыванию, лучше защищает водителя" и т.д. и т.п.??? :Shok: Хоть единый намёк покажите! :p :p :p Было, вроде, вполне по русски сказано --- кто чаще попадает в аварии с травмами, смертельным исходом и т.д.. Теперь понятнее? :p :p :p Или намеренно передёргиваете? :-D

Экономист написал(а):
Естественно, заблуждаются. Или этот самый Беларусь видели лишь на картинке.
Трактор хорош и безопасен исключительно в поле или на грунтовке.
На шоссе же нет. Т.к. тормоза никакие (особенно если с телегой). Руль люфтит. Подвески как таковой, можно сказать, нет (на каждой кочке прыжок). Центр тяжести высокий, как уже справедливо заметили. Я уж не говорю о том, каково реальное состояние стареньких тракторов в нашей действительности и каковы кондиции трактористов. Да и светотехника зачастую не работает...
Сергей, человек по невнимательности либо умышленно неверно трактовал мой вопрос, а ты и повёлся :p :p :p --- см. выше.

Безопасность --- это совокупность всех факторов, а не отдельно выдернутые какие кому захочется. Велосипед вон вообще ни от чего не защищён --- но, тем не менее, во многих случаях предпочтительнее за рулём велосипеда оказаться --- тихоходного и маленького ТС (способного там протиснуться, где другие не смогут) --- чем в салоне или за рулём "современного-безопасного", из-за неосторожности или самоуверенности водителя летящего в бетонную стену или под ближайший КамАЗ. Эттт так, в качестве примера, чтоб доходчивее...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
zasada написал(а):
ладно трактор....но вот как комбайн умудрился...
Думаю, комбайнер перебрал со скоростью на неровной дороге. Далее раскачка огромной машины и кувырок.
EUGEN написал(а):
Минимум месяц перед уборкой занимаешся подготовкой комбайна.
При том, что за то время, что комбайн стоял без работы с него кучу запчастей поснимали на другие нужды. Да? :-D
Реалист написал(а):
Сергей, человек по невнимательности либо умышленно неверно трактовал мой вопрос, а ты и повёлся
Я понятия не имел, что там был какой-то твой вопрос. Я за цепочкой диалогов, знаешь ли, не слежу. Но на шоссе трактор весьма суровый агрегат. О чём, собственно, и шла речь.
Про "умышленно" ты брось. Мне эти форумные дебаты, честно говоря, давно уже "параллельны"...
Реалист написал(а):
Эттт так, в качестве примера, чтоб доходчивее...
Хм...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

студент написал(а):
олеса с "особо крупным" рисунком протектора тоже добавляют остроты. Как-то наблюдал, как "Беларус" (достаточно новенький) мучился на свежевыпавшем снегу и в итоге оказался в кювете.
Думаю тут дело не в протекторе, а в том, что резина элементарно задубела на морозе. По грязи тот протектор гребёт что надо. :OK-)
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
vladimir-57 написал(а):
Нива протаранила, а на ней ни царапинки, вот водила и уехал.
А если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что комбайн элементарно пострадал от разрушенного дорожного полотна, аккурат под левым колесом...да и комбайн вроде как импортный, передние колёса спаренные, впрочем не настаиваю, может и наши такие выпускают...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху