Реалист написал(а):"]EUGEN писал(а):
Какой нафиг маркетинг когда тесты проводят независимые организации?
В чём эта независимость заключается? В существовании организаций на средства спонсоров, зарабатывающих продажей автомобилей? (Как, например, наше Авторевю, как раз-таки и тестировавшее Ниву --- а других публикаций её тестов что-то и не припоминаю)
Я не знаю ваше аторевю,наш ADAC,членом коего состою и я,независим.
Реалист написал(а):- почему в своё время фирма «Рено» не дала АвтоВАЗу провести краш-тест Рено-Сандеро по ВАЗовской методике? (Факт общеизвестный, о нём рассказывалось в печати).
Ну и почему?
Реалист написал(а):Вот простейший пример относительно Вас --- совершенно конкретный технический вопрос, содержащийся в моём предыдущем послании, Вы напрочь проигнорировали, как будто его и не было --- зато развели целую страницу флуда с очередным обсуждением личности Реалиста. Мой вывод при таком раскладе прост --- передо мной обычный флудер, который не в состоянии ответить даже на несложный вопрос по существу темы --- потому что по сути вопроса не знает ничего.
Это вы о том,как впендюрить дифференциал в нивовскую раздатку? :grin: Не имею представления.
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
А что,кроме Москвы городов на свете нет?
Есть, но то, как ездят здесь, вызывает у тех, кто здесь не ездил, чувство лёгкого шока (а иногда и не лёгкого). В отличие от перечисленных Вами европейских городов.
Я своё уже отбоялся.Давным давно.
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
Но сли вы поставите вопрос так:Если несмотря на все предосторожности и прогнозирования опасности авария всё же произошла,в каком автомобиле вы и ваши близкие предпочли бы оказаться:в автомобиле,отвечающим самым современным требованиям безопасности и который прошёл краштест с пятью звёздами,или в Ниве,которая краштест провалила,не получив ни одного пункта? Какой ответ вы получите от этих умудрённых опытом и жизнью людей?
И как ответили бы на этот вопрос вы лично.
Я уже отвечал --- по мне, важнее возможности превентивного уклонения от потенциальной аварийной ситуации, нежели «что будет, если авария случилась». Потому Ваша постановка вопроса как раз и является предвзятой. «Что будет, если Вы упадёте вниз головой с 16-го этажа? Смеюсь » Так и тут… «Кружится голова от высоты --- нех** лезть на неогороженную крышу!»
Реалист,дай Бог вам всегда суметь "превентивно уклониться от потенциальной аварийной ситуации".Здесь без шуток.
Но сколько людей,увы, не смогли этого сделать.И случись все эти аварии только с участием Нив и прочих Лад,трупов было бы на порядо больше.
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
А я ,в отличии от вас ,ездил.И на том,на чём ездиете вы, тоже.И на многом другом,о чём вы можете только прочитать или вам могут рассказать.
О том, что Вы ездили, мы действительно можем лишь прочитать, исключительно с Ваших слов --- но то, что мы с Ваших слов тут читаем, лично у меня вызывает определённые сомнения в Вашей компетентности.
Верить или нет,это ваше право.Хотя ,вроде ,ничего особенного я о себе не говорил.
Я же не хвалюсь,что что я пилот подводной авиации,или легионер итд :grin:
Но ведь и о ваших достижениях мы можем судить только из ваших сообщений.Не так ли?
Реалист написал(а):Я уже приводил такой пример --- ответьте честно на вопрос --- что чаще бьётся в авариях с человеческими жертвами:
--- Не имеющий вообще никаких систем безопасности трактор «Беларусь», или же современные спорткары, напичканные всеми возможными и невозможными системами безопасности?
Глупый,пртянутый за уши пример.
Реалист написал(а):Но сли вы поставите вопрос так:Если несмотря на все предосторожности и прогнозирования опасности авария всё же произошла,в каком автомобиле вы и ваши близкие предпочли бы оказаться:в автомобиле,отвечающим самым современным требованиям безопасности и который прошёл краштест с пятью звёздами,или в Ниве,которая краштест провалила,не получив ни одного пункта? Какой ответ вы получите от этих умудрённых опытом и жизнью людей?
И как ответили бы на этот вопрос вы лично.
Я уже отвечал --- по мне, важнее возможности превентивного уклонения от потенциальной аварийной ситуации, нежели «что будет, если авария случилась». Потому Ваша постановка вопроса как раз и является предвзятой. «Что будет, если Вы упадёте вниз головой с 16-го этажа? Смеюсь » Так и тут… «Кружится голова от высоты --- нех** лезть на неогороженную крышу!»
Хотя могу ответить --- при столкновении с наиболее вероятными «объектами» --- фура, грузовик, маршрутка --- практически без разницы --- кого угодно раскатает в блин. Кроме разве что боооольшого рамного жыпа --- какой у меня и во дворе не поместится Смеюсь . Согласно сводкам ДТП, больше шансов уцелеть даже наоборот, на более тихоходном авто --- ибо оно не провоцирует на превышение скоростного режима, и менее требовательно к аккуратности работы газом и тормозом.
Я уже приводил такой пример --- ответьте честно на вопрос --- что чаще бьётся в авариях с человеческими жертвами:
--- Не имеющий вообще никаких систем безопасности трактор «Беларусь», или же современные спорткары, напичканные всеми возможными и невозможными системами безопасности?
Не знаю как в Германии, а даже в Москве трактора подобной марки на дорогах общего пользования встречаются намного чаще, чем любые спорткары --- однако только на дорогах, а, в отличие от спорткаров, не в статистике ДТП. А отсюда прямой вывод, что дело в первом приближении вовсе не в краш-тестах… Ну а водитель «Беларуся», возомнивший, что он за рулём спорткара --- вообще-то ИМХО не совсем адекватен. Как и водитель велосипеда или мотоцикла, решивший, что он на танке.
В связи с этим и другой пример --- а как быть велосипедистам? Ведь у них вообще никаких звёздочек никаких краш-тестов и рядом не стояло, а удар на скорости и 20 км/ч для них частенько фатален --- между тем, ездят по дорогам общего пользования, и в ус не дуют --- и не сказал бы, что при этом среди них смертность от ДТП зашкаливает.
Реалист,к чему весь этот блуд? Ведь вопрос абсолютно простой:авария произошла!
Прогнозирование и уклонения не помогли.В какой машине больше шансов выжить?
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
А как вы думаете,при равных повреждениях при аварии где болше шансов выжить,в современной машине или в класике или Ниве?
Да вот с какого переполоху Вы взяли, что условия для «получения повреждений» будут равные?
Реалист,написано не про условия для получения повреждений,а об уже полученных повреждениях.ы ведь говорим сейчас о безопасности автомобиля при аварии,а не о ходовых качествах и возможности аварии избежать.Это другая тема.
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
Это сколько же людей вы опросили на тему краш тестов?
Я общаюсь с достаточно большим количеством автомобилистов --- ибо автомобильная тема мне интересна
А это как для пацанов разговоры о девчёнках.Побольше узнать,немного похвалиться,приукрасить
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Реалист написал(а):а специфика привода Нивы такова, что в первые секунды реакция на газ у неё резвее, чем у многих, а подверженность заносам и т.п. --- наоборот, меньше.
И что это за спицифика такая?Не поделитесь? Это в какие "первые секунды" реакция на газ у неё резвее?И резвее чем у кого? Это наверное от сверхмощного мотора.Реалист,хорош,хватит
![]()
![]()
Реалист написал(а):С каими такими взглядами я побоюсь по москве ехать?
Тот товарищ не имел опыта езды по городу --- вот и боялся. Ну а у Вас судя по всему нет опыта езды по крупным российским городам, типа Москвы и Питера --- наверняка тоже побоитесь --- пример же не зря такой привели Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно
EUGEN писал(а):
Это же товарищ из "моей байки" не ездил в город,причём здесь я? Смеюсь
Дык он просто в город не ездил, ну а Вы в город Москву не ездили Нереально смешно --- посему теоретик, даже если бы у Вас стаж был не 36 лет, а все 100 Смеюсь
Да что же вы меня Москвой пугаете? Наверняка непростой для езды город.Но вы ведь ездиете? Почему яне смогу?
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
А по России я езжу относительно регулярно.Хобби у меня такое,автобусы из Испании перегонять.В Тюмень гонял,во Владикавказ,например.Крайний раз год назад. На своей машине тоже приезжал.Да и здесь я не в тундре живу,тоже движение не хилое.Как не крути,но до меня в плане опыта вождения и понимания процессов на дороге(с учётом вашего заявления по видео,это где про две секунды Смеюсь )вам ещё расти и расти.
Может быть, но о Ваших навыках и опыте мне приходится, увы, судить лишь с Ваших слов --- которые выглядят весьма неубедительно на фоне слов и дел других людей. Причины пояснял Вам не раз, но до Вас, похоже, не доходит.
Ну да,ну да.Намного убедительнее ваши рассказы,как вы планировали уходить от столкновения на встречку и на противополоюную обочину.
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
Вам разжевать?Ну приедет недопривод на несколько минут позже вас в пункт назначения .И что? Приедет такой же целый и невредимый,при условии соблюдения вышеперечисленных условий.Про гонки по городу ведь мы не говорим?
Извините за шрифт,неумышленно
Разжёвываю Вам --- едет, например, водитель недопривода, на вполне адекватной скорости, и вдруг из-за попадания на незамеченную им неоднородность покрытия (единственную, может, на не один десяток километров --- но вот так невовремя попавшуюся) уходит в хороооооший такой занос --- прямиком на встречку. А водитель полнопривода в той же ситуации как ехал, так и едет --- ибо для него проскальзывание одного колеса из четырёх не критично, и подобных реакций не даёт. Водитель недопривода при этом может, конечно, перестраховаться и ехать медленнее --- но разница при этом на дороге с неоднородным покрытием будет не несколько минут, а чуть ли не разы. [/quote]
Реалист,только теоретически,если на дороге только эти два автомобиля.При нормальной интенсивности движения внедорожник будет ехать в общем потоке и в пункт назначения они приедут вместе.
Реалист написал(а):Вы вот говорите безопасность, безопасность… А я сегодня гольфика аккурат как у Вас из снега выдернул --- причём по уверениям водителя, лифтованного аж на 10 см
А я говорил что у меня Гольф- 2?
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
Кстати,с чего вы взяли что 20 лет назад я жил в Казахстане?
Неужто ошибся, и Вы там никогда не жили?
Было дело.С 1961 по 1975.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
Согласен с вами.Каждый случай надо рассматривать отдельно.Но то,что Субару при аварии намного безопаснее для водителя и пассажиров,чем Нива,оспаривать глупо.
Это разные уровнEUGENи,разные эпохи автомобилестроения.
Водиле субары крупно повезло, что нарвался всего лишь на крошечную лёгонькую Ниву --- а не на Урал, КамАЗ или даже просто Газель.
Тоже самое можно сказать тогда и о ниве.Или нет?