Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
"]EUGEN писал(а):
Какой нафиг маркетинг когда тесты проводят независимые организации?
В чём эта независимость заключается? В существовании организаций на средства спонсоров, зарабатывающих продажей автомобилей? (Как, например, наше Авторевю, как раз-таки и тестировавшее Ниву --- а других публикаций её тестов что-то и не припоминаю)

Я не знаю ваше аторевю,наш ADAC,членом коего состою и я,независим.

Реалист написал(а):
- почему в своё время фирма «Рено» не дала АвтоВАЗу провести краш-тест Рено-Сандеро по ВАЗовской методике? (Факт общеизвестный, о нём рассказывалось в печати).

Ну и почему?

Реалист написал(а):
Вот простейший пример относительно Вас --- совершенно конкретный технический вопрос, содержащийся в моём предыдущем послании, Вы напрочь проигнорировали, как будто его и не было --- зато развели целую страницу флуда с очередным обсуждением личности Реалиста. Мой вывод при таком раскладе прост --- передо мной обычный флудер, который не в состоянии ответить даже на несложный вопрос по существу темы --- потому что по сути вопроса не знает ничего.

Это вы о том,как впендюрить дифференциал в нивовскую раздатку? :grin: Не имею представления.


Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
А что,кроме Москвы городов на свете нет?
Есть, но то, как ездят здесь, вызывает у тех, кто здесь не ездил, чувство лёгкого шока (а иногда и не лёгкого). В отличие от перечисленных Вами европейских городов.

Я своё уже отбоялся.Давным давно.

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Но сли вы поставите вопрос так:Если несмотря на все предосторожности и прогнозирования опасности авария всё же произошла,в каком автомобиле вы и ваши близкие предпочли бы оказаться:в автомобиле,отвечающим самым современным требованиям безопасности и который прошёл краштест с пятью звёздами,или в Ниве,которая краштест провалила,не получив ни одного пункта? Какой ответ вы получите от этих умудрённых опытом и жизнью людей?
И как ответили бы на этот вопрос вы лично.
Я уже отвечал --- по мне, важнее возможности превентивного уклонения от потенциальной аварийной ситуации, нежели «что будет, если авария случилась». Потому Ваша постановка вопроса как раз и является предвзятой. «Что будет, если Вы упадёте вниз головой с 16-го этажа? Смеюсь » Так и тут… «Кружится голова от высоты --- нех** лезть на неогороженную крышу!»

Реалист,дай Бог вам всегда суметь "превентивно уклониться от потенциальной аварийной ситуации".Здесь без шуток.
Но сколько людей,увы, не смогли этого сделать.И случись все эти аварии только с участием Нив и прочих Лад,трупов было бы на порядо больше.

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
А я ,в отличии от вас ,ездил.И на том,на чём ездиете вы, тоже.И на многом другом,о чём вы можете только прочитать или вам могут рассказать.
О том, что Вы ездили, мы действительно можем лишь прочитать, исключительно с Ваших слов --- но то, что мы с Ваших слов тут читаем, лично у меня вызывает определённые сомнения в Вашей компетентности.

Верить или нет,это ваше право.Хотя ,вроде ,ничего особенного я о себе не говорил.
Я же не хвалюсь,что что я пилот подводной авиации,или легионер итд :grin:
Но ведь и о ваших достижениях мы можем судить только из ваших сообщений.Не так ли?

Реалист написал(а):
Я уже приводил такой пример --- ответьте честно на вопрос --- что чаще бьётся в авариях с человеческими жертвами:

--- Не имеющий вообще никаких систем безопасности трактор «Беларусь», или же современные спорткары, напичканные всеми возможными и невозможными системами безопасности?

Глупый,пртянутый за уши пример.

Реалист написал(а):
Но сли вы поставите вопрос так:Если несмотря на все предосторожности и прогнозирования опасности авария всё же произошла,в каком автомобиле вы и ваши близкие предпочли бы оказаться:в автомобиле,отвечающим самым современным требованиям безопасности и который прошёл краштест с пятью звёздами,или в Ниве,которая краштест провалила,не получив ни одного пункта? Какой ответ вы получите от этих умудрённых опытом и жизнью людей?
И как ответили бы на этот вопрос вы лично.
Я уже отвечал --- по мне, важнее возможности превентивного уклонения от потенциальной аварийной ситуации, нежели «что будет, если авария случилась». Потому Ваша постановка вопроса как раз и является предвзятой. «Что будет, если Вы упадёте вниз головой с 16-го этажа? Смеюсь » Так и тут… «Кружится голова от высоты --- нех** лезть на неогороженную крышу!»

Хотя могу ответить --- при столкновении с наиболее вероятными «объектами» --- фура, грузовик, маршрутка --- практически без разницы --- кого угодно раскатает в блин. Кроме разве что боооольшого рамного жыпа --- какой у меня и во дворе не поместится Смеюсь . Согласно сводкам ДТП, больше шансов уцелеть даже наоборот, на более тихоходном авто --- ибо оно не провоцирует на превышение скоростного режима, и менее требовательно к аккуратности работы газом и тормозом.

Я уже приводил такой пример --- ответьте честно на вопрос --- что чаще бьётся в авариях с человеческими жертвами:

--- Не имеющий вообще никаких систем безопасности трактор «Беларусь», или же современные спорткары, напичканные всеми возможными и невозможными системами безопасности?

Не знаю как в Германии, а даже в Москве трактора подобной марки на дорогах общего пользования встречаются намного чаще, чем любые спорткары --- однако только на дорогах, а, в отличие от спорткаров, не в статистике ДТП. А отсюда прямой вывод, что дело в первом приближении вовсе не в краш-тестах… Ну а водитель «Беларуся», возомнивший, что он за рулём спорткара --- вообще-то ИМХО не совсем адекватен. Как и водитель велосипеда или мотоцикла, решивший, что он на танке.

В связи с этим и другой пример --- а как быть велосипедистам? Ведь у них вообще никаких звёздочек никаких краш-тестов и рядом не стояло, а удар на скорости и 20 км/ч для них частенько фатален --- между тем, ездят по дорогам общего пользования, и в ус не дуют --- и не сказал бы, что при этом среди них смертность от ДТП зашкаливает.

Реалист,к чему весь этот блуд? Ведь вопрос абсолютно простой:авария произошла!
Прогнозирование и уклонения не помогли.В какой машине больше шансов выжить?

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
А как вы думаете,при равных повреждениях при аварии где болше шансов выжить,в современной машине или в класике или Ниве?
Да вот с какого переполоху Вы взяли, что условия для «получения повреждений» будут равные?

Реалист,написано не про условия для получения повреждений,а об уже полученных повреждениях.ы ведь говорим сейчас о безопасности автомобиля при аварии,а не о ходовых качествах и возможности аварии избежать.Это другая тема.

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Это сколько же людей вы опросили на тему краш тестов?
Я общаюсь с достаточно большим количеством автомобилистов --- ибо автомобильная тема мне интересна

А это как для пацанов разговоры о девчёнках.Побольше узнать,немного похвалиться,приукрасить :-D . С взрослением проходит.


Реалист написал(а):
а специфика привода Нивы такова, что в первые секунды реакция на газ у неё резвее, чем у многих, а подверженность заносам и т.п. --- наоборот, меньше.

И что это за спицифика такая :-D ?Не поделитесь? Это в какие "первые секунды" реакция на газ у неё резвее?И резвее чем у кого? Это наверное от сверхмощного мотора.Реалист,хорош,хватит :Shok: :p


Реалист написал(а):
С каими такими взглядами я побоюсь по москве ехать?
Тот товарищ не имел опыта езды по городу --- вот и боялся. Ну а у Вас судя по всему нет опыта езды по крупным российским городам, типа Москвы и Питера --- наверняка тоже побоитесь --- пример же не зря такой привели Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно

EUGEN писал(а):
Это же товарищ из "моей байки" не ездил в город,причём здесь я? Смеюсь
Дык он просто в город не ездил, ну а Вы в город Москву не ездили Нереально смешно --- посему теоретик, даже если бы у Вас стаж был не 36 лет, а все 100 Смеюсь

Да что же вы меня Москвой пугаете? Наверняка непростой для езды город.Но вы ведь ездиете? Почему яне смогу?

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
А по России я езжу относительно регулярно.Хобби у меня такое,автобусы из Испании перегонять.В Тюмень гонял,во Владикавказ,например.Крайний раз год назад. На своей машине тоже приезжал.Да и здесь я не в тундре живу,тоже движение не хилое.Как не крути,но до меня в плане опыта вождения и понимания процессов на дороге(с учётом вашего заявления по видео,это где про две секунды Смеюсь )вам ещё расти и расти.
Может быть, но о Ваших навыках и опыте мне приходится, увы, судить лишь с Ваших слов --- которые выглядят весьма неубедительно на фоне слов и дел других людей. Причины пояснял Вам не раз, но до Вас, похоже, не доходит.

Ну да,ну да.Намного убедительнее ваши рассказы,как вы планировали уходить от столкновения на встречку и на противополоюную обочину.


Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Вам разжевать?Ну приедет недопривод на несколько минут позже вас в пункт назначения .И что? Приедет такой же целый и невредимый,при условии соблюдения вышеперечисленных условий.Про гонки по городу ведь мы не говорим?
Извините за шрифт,неумышленно:)
Разжёвываю Вам --- едет, например, водитель недопривода, на вполне адекватной скорости, и вдруг из-за попадания на незамеченную им неоднородность покрытия (единственную, может, на не один десяток километров --- но вот так невовремя попавшуюся) уходит в хороооооший такой занос --- прямиком на встречку. А водитель полнопривода в той же ситуации как ехал, так и едет --- ибо для него проскальзывание одного колеса из четырёх не критично, и подобных реакций не даёт. Водитель недопривода при этом может, конечно, перестраховаться и ехать медленнее --- но разница при этом на дороге с неоднородным покрытием будет не несколько минут, а чуть ли не разы. [/quote]


Реалист,только теоретически,если на дороге только эти два автомобиля.При нормальной интенсивности движения внедорожник будет ехать в общем потоке и в пункт назначения они приедут вместе.


Реалист написал(а):
Вы вот говорите безопасность, безопасность… А я сегодня гольфика аккурат как у Вас из снега выдернул --- причём по уверениям водителя, лифтованного аж на 10 см

А я говорил что у меня Гольф- 2? :Shok:

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Кстати,с чего вы взяли что 20 лет назад я жил в Казахстане?
Неужто ошибся, и Вы там никогда не жили?


Было дело.С 1961 по 1975.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Согласен с вами.Каждый случай надо рассматривать отдельно.Но то,что Субару при аварии намного безопаснее для водителя и пассажиров,чем Нива,оспаривать глупо.
Это разные уровнEUGENи,разные эпохи автомобилестроения.
Водиле субары крупно повезло, что нарвался всего лишь на крошечную лёгонькую Ниву --- а не на Урал, КамАЗ или даже просто Газель.

Тоже самое можно сказать тогда и о ниве.Или нет?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Phaeton написал(а):
Большой клиренс тоже не есть хорошо. Склонность к опрокидыванию знаете ли.
Нормирование предельных углов крена никто не отменял. Разумеется, во всём должна быть золотая середина.

Phaeton написал(а):
И тем не менее что ленд ловер, что нива, это вседорожники.Их основное предназначение - передвижение по дорогам, хорошим и не очень.
Ну, этот ваш "политкорректный" термин появился горааааздо позже, чем указанные машины. А в старые времена такие машины много лет как принято было называть внедорожниками. Хотя суть не в названии :-D --- кто есть кто, и так понятно всем, кроме, разве что всем тут известной барышни на пузотёрке :-D .

Barbudos написал(а):
Это Дефендер-то грузовик? Особенно короткобазовый (5 чел) - не больше уазика. Если не меньше. Дизелек, емнип, всего 100 л.с., наддувный -120 л.с. Это ж не "Тахо" и не "Юкон". Длиннобазовый (на 11 чел) -это, конечно, микроавтобус для туристов в Африке. У нас среднебазовый -самое то!
Дык трёхдверный Дэф сравнивайте с трёхдверным УАЗом и трёхдверной Нивой --- и он на фоне ниффки-трёхдверки сундук сундуком. Хотя не лишён определённой эстетики. А с пятидверной Нивой и пятидверным УАЗом сравнивайте пятидверный Дефендер --- гроб ещё тот по сравнению с обоими.

И клиренс у Дэфа, кстати, не 310 мм, а только 245 --- что тоже очень даже неплохо (на целых 1,5 см больше, чем у моей ниффки :p ). 310 --- то у Дискавери на надутой до упора пневмоподвеске, что достигается у него лишь после того, как он хорошенько чирканёт пузом (до этого --- ограничено ЕМНИПть 240 мм).

marinel написал(а):
Я этого гольфика ровно так же на Аутлендере выдерну. :-D
Да-да-да :p --- предварительно с пару часов помахав лопатой, чтоб к нему подъехать :-D . Лёжа на диване все лихие выдёргиватели --- а между тем, все ещё совсем недавно видели, что Вы считаете для своего аутлендера жутким сугробом :p :p :p

У гольфика того, кстати, клиренс 25 см --- Ваш аутлендер тихо курит в сторонке :-D --- ибо говорил уже --- со слов владельца, гольфик на 10 см лифтованный :-D . Чисто глазуально, на 25 см, конечно, не тянет --- реально там где-то на уровне с аутлендером --- то бишь в районе 19 см :-D .

marinel написал(а):
На ваших фото отлично видно, что стоит тьма обыкновенных моноприводных авто, даже ниссан микра есть - и видно что ездит. На хрен тогда нива, если ниссан микра там же проезжает. :grin: :grin: :grin: :grin: :p :p .
Дык приехали до снегопада, да так и остались --- до тех пор, пока машины не откопают, да трактор дорогу не почистит. Глазоньки прекрасные разуйте --- не "подснежник" там в том районе, где гольфик проехать хотел, только девятка. И ту мужик откапывает здоровенной лопатой.

С чем соглашусь --- на той дороге характеристик Нивы --- с хорошим запасом --- едет легко и совсем не глядя --- куда задашь направление, туда и едет. Чтоб ей пришлось туго, нужно снежок в разы поглубже.

marinel написал(а):
L200 в ночном свете очень классно смотрится. :p :p :p
Его б в габариты Нивы-Крокодила ужать, да кузов нормальный "универсал" сделать --- и было бы действительно классное авто. Но у японцев всё из крайности в крайность --- или игрушечных размеров машинки типа Джимни, или совсем уж сундуки.

marinel написал(а):
"Не умеешь не берись" (с). :aplodir: :aplodir: :p :p
Лёжа на диване все тут умелые --- а как да практики, так, помнится, даже с крытой отапливаемой парковки зимой выехать с первого разу не могут :-D --- а слегка припорошенная снегом обочина для них уже крутой сугроб :p :p :p .

marinel написал(а):
переднеприводы буксуют, не в состоянии переехать лежачего полицейского, слегка покрытого гололёдом
Вранье. (с).
Никак нет, мадам --- святой истинный крест, абсолютная правда --- видел своими глазами, даже в пробке, буксующими созданной, постоял немного. Жаль, включить камеру сообразил поздно --- просто, проходя мимо, не ожидал поначалу, что буксовать будут столько времени --- а шоу было ещё то!

Чтоб Вам было понятнее, уточню --- "полицейский" в этом месте довольно дурной, не как обычно везде --- невысокий, но очень крутой --- напоминает положенную поперёк дороги трубу. На нём всех кроме шахи очень сильно подбрасывает --- посему с ходу проезжать неприятно даже на Ниве --- а на иномарках народ и вовсе почти до нуля тормозит. А тормознув до нуля, по гололёду не у всех недоприводов получается на него вскарабкаться. Кстати, у заднеприводов проблем с его прохождением по определению нет :-D .

marinel написал(а):
Одни иномарки на парковке. Слифф засчитан. :grin: :grin: . Ни одной нивы, кроме вашей. :-D :-D . Народ то разбирается. :-D :-D
Нивы просто давно оттуда уехали --- видите свободные места? А в рабочее время там яблоку упасть негде. И Нив, и УАЗов полно. Крайний раз даже девушка молоденькая на Ниве там парковалась. Просто Реалист несколько припозднился.

marinel написал(а):
Дык ломается часто. :-D Факт.
Не факт, а галимые теории. Ломается --- если специально ломать. Например, на покатушках, на которых "не ломающиеся" и до линии старта не доедут :-D .

marinel написал(а):
Под нижним рычагом 200. И это видели все. То что вы решили померить в верхней точке то же видели все. Но клиренс меряется в нижней точке. Чистые пузотерочные 200 мм. :-D
В верхней точке там далеко за 300 :grin: . А мерил там, где общепринято мерить --- в том самом месте, где у Вашего аутлендера в лучшем случае 195 :-D --- а у УАЗа, Крузака и Л-200 --- по 210 :grin: . У меня там 260 :grin: . А с краю рычага, ближе к колёсам --- где не меряет никто, ибо бессмысленно --- 230 мм --- что видели все :grin: --- которых и по центру у большинства внедорожников нет. У Джимни, например (многие его с Нивой любят сравнивать) там по центру 200.

marinel написал(а):
Вообще то 4 компектации и все с автоматами.
Комплектаций, поставляемых в РФ, вообще-то, пять, из них три --- как раз с механикой.

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-bye ... ruct/#l200

marinel написал(а):
Курите мат часть. :-D :-D
Бросайте курить --- каким боком тут автомат? Речь, напомню, о том, что у многих полноприводных авто есть ограничение по максимальной скорости, при которой допускается пользоваться полным приводом --- конкретно --- у тех, где передок подключается жёстко (без дифференциала). Нынешний L-200 в дорогих комплектациях к ним не относится, а насчёт дешёвых --- не факт --- в его наворотах путаются даже те, кто ими торгует :p .

marinel написал(а):
А в минимальной комплектации там вообще только задний привод
"Вранье" (с).
Из того, что заднеприводная версия не поставляется в РФ, совершенно не следует, что её не существует.

marinel написал(а):
Ипать, вот заврался то. :-D :-D
Не Вы ли утверждали совсем недавно, что у Нивы тормозов нет? :-D А как можно пользоваться тем, чего нет? :p

marinel написал(а):
Зачем? Кроссовер вот то, что нужно.
Проходимость для села у них недостаточная, в содержании и обслуживании дорого. И не дай Бог где стуканёшь-царапнешь --- вообще разоришься. До кучи ещё и с надёжностью вопросы бывают нетривиальные (про перегрев муфт вообще молчу :-D ) --- например, мой коллега, ездящий на кайроне, недавно столкнулся с весёлым явлением --- водой залило разъёмы мудрой электроники, управляющей работой трансмиссии, в результате чего он посреди заснеженного поля остался без полного привода. Во весело! :( --- и в отличие от Нивы, под пузо хрен залезешь, чтоб починить --- клиренс не позволяет.

marinel написал(а):
P.S. Дядя Реалист а почему на шахе низ дверей ржавеет? Непорядок. :-D
Честно говоря, не обращал внимания --- отъездила 17 лет, и ещё кучу лет отъездит :-D . Машина 1996 года выпуска --- половина её ровесниц марки БМВ давно ушла на вторсырьё, другая половина --- наполовину в дырах :-D .

marinel написал(а):
В переднюю пассажирскую был удар. :p :p .
Она со всех сторон слегка мятая --- отец ездить на ней учился, не очень удачно поначалу. Ему вообще это дело тяжело давалось --- слишком поздно начал --- когда было уже за 60 или около того. В принципе, можно, конечно, вмятины подправить --- ибо в остальном состояние на 5+ --- машинка вполне может дожить до тех лет, когда станет достойным музея раритетом :-D .

marinel написал(а):
Ничто не отменяет закон физики. Там где улетит нива страхующая электроника справится играючи и спасет водителя.
На фото и видео прекрасно видно, как она "справилась" :p --- а Нива на той же дороге без проблем ехала и никуда не улетала без всякой электроники.

marinel написал(а):
Где там мужик? Пацан молодой, застрял по неопытности.
Где-то примерно Ваш ровесник, вообще-то :-D --- и с таким же, как у Вас, водительским стажем. Только поопытнее Вас --- знает, например, что такое лифт подвески и умеет это делать :-D . И свойственной Вам самонадеянностью не страдает -- трос держит всегда под рукой, и умеет очень быстро его доставать :-D .

marinel написал(а):
А Реалист сидел и ждал 2 часа с мыслью "Ну хоть бы кто-нибудь застрял, вот тогда бы я заснял", а машины все проезжали и не проезжали. :-D :-D :-D
Там на снимке время указано, воообще-то --- аккурат начало моего обеденного перерыва. Так что Реалист не стоял там, а наоборот, очень спешил --- ему ещё домой нужно было успеть заехать пообедать. Это офисные раздолбаи всякие, наверно, днём часами слоняться без дела за пределами фирмы могут --- у нас же, трудового народа, дающего стране угля, всё по секундам расписано.

vladimir-57 написал(а):
Я недавно тоже по такому снегу ездил, слегка с буксом, но прёт как танк, аж бампером гребёт. Вот что значит масса более 2х тонн, хоть и не суперская резина.
Зато дорогу держит просто класс.
Разница в том, что для Вашей машины это --- подвиг, а для моей --- столь ничтожная обыденность, что как-то даже и рассказывать несколько стеснительно --- так, совершенно ведь ничего особенного... Понятие пробуксовки на таком снегу мне чуждо, а чтоб моя машина гребла бампером, снега нужно в разы больше.

vladimir-57 написал(а):
Да это друган Реалиста. :grin:
Не угадали.

vladimir-57 написал(а):
Ну если лежачий полицейский высотой в метр, то Реалист прав.
Дело не в высоте, а в форме. Попробуйте на переднеприводе переехать покрытую льдом трубу диаметром сантиметров 10, лежащую на гололёде --- не с ходу, а сначала перед ней почти в упор остановившись --- а я с удовольствием посмотрю, как быстро у Вас это получится сделать.

vladimir-57 написал(а):
Ну уж лучше чтоб был запас, пусть и с электроникой.
Ну вот и я за запас --- но конкретно для меня актуальнее запас в других вещах.

vladimir-57 написал(а):
На сколько я понял это праворукое субару, т.е. удар произошёл прям в водительскую дверь и после этого водилу отпустили. Тут у субарика безопасность на высоте, если ниву грохнуть на такой скорости в водительскую дверь, то я думаю нивоводу будет трындец.
А у нивы должен был моторный отсек деформироваться, а водитель должен был отделаться лёгкими царапинами и ушибами, а не госпитализацией.
См. комментарий камрада Связист.

vladimir-57 написал(а):
А форик скорее всего полноприводный, поэтому и не смог грамотно справится с заносом, вообще полноприводный очень тяжко выводить из заноса, был бы передне приводный, не было бы таких проблем.
У него перераспределением крутящего момента между осями ЕМНИПть заведует мудрая автоматика --- вот видимо и докрутилась она --- ибо поведение машины при этом в зависимости от покрытия может меняться принципиально --- к чему не любой водитель готов. В ниве проще и разумнее --- распределение крутящего момента изначально равномерное (50:50), любое отклонение от этого только за счёт естественного влияния дифференциалов --- и, соответственно, одинаковый характер поведения на всех видах покрытий и при любых режимах езды. На это свойство, кстати, делали упор её разработчики, когда выбирали тип полного привода --- ссылки на первоисточники от авторов проекта я давал.

vladimir-57 написал(а):
Да вот как раз на неоднородном покрытии крутящий момент на каждое колесо надо дозировать иначе это черевато заносом, тут нужна вами нелюбимая электроника.
Дык при наличии свободного дифференциала он как раз и дозируется :-D --- в чём и выигрыш по сравнению с "парт-тайм", у которого межосевая связь обычно жёсткая, без дифференциалов.


vladimir-57 написал(а):
У Беларуся одна из систем безопасности это его масса раза в 2 превышает массу спорткара.
Чё ж это Вы вдруг про массу-то вспомнили? Чёттт когда говорят про столкновения Нивы с кем-нибудь "современным", про её малый массогабарит никто почему-то не вспоминает :-D . Звёздочки тестофф же всё решають!!! --- А у трактора их нетути совсем! И более того, ежли реально долбануть его по правилам EuroNCAP --- ставлю ящик пива на то, что не наберёт ни одной звезды!

vladimir-57 написал(а):
а если ещё и нож впереди, то тут комментарии не нужны.
Нож далеко не у всех.

vladimir-57 написал(а):
А если хотите сравнить системы безопасности, то и сравнивайте их в одинаковых условиях, таких как скорость и дорожное покрытие.
Трактор ездит у нас очень часто по тем же самым дорогам. А безопасную скорость движения выбирает сам водитель --- какую выберет, такая и есть.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Так же и в этом случае не стоит всё валить на БМВ 5.Может резина была летняя(зимой это просто недопустимо),а может за рулём сидел не очень умелый водитель.Может уклонялся от кого то.Мало ли причин.
Банальная самонадеянность, порождённая слепой верой в звёздочки краш-тестов, электронику, крутые тормоза и тому подобное --- следствие чего и плохие шины, и невнимательность на дороге, и несоблюдение скоростного режима --- ну и как результат --- факт налицо

Реалист,неужели все,кто не в танке,то есть в Ниве,дауны? Если на БМВ-то ему и резина пофиг,и по сторонам не смотрит,и летит как идиот.Опять сплошь передёргивание.


.РЕАЛИСТ. По мне дык лучше, садясь за руль, полагать, что права на ошибку не имеешь, а если чего не так --- сам виноват --- и не понадобится тогда ничего из перечисленного.

Это относится ко всем автомобилям и ко всем водителям.Уже сколько говорилось,что все системы современного автомобиля созданы только в помощь водителю,и никак не отменяют всего остального,что обеспечивает безопасность вождения.А вы считаете,что любой,купивший современный автомобиль,становится идиотом.А если он до этого десяток лет ездил на ниве и имеет такие же навыки как у вас,сразу про всё забудет,и будет "банально самонадеятся"? Не катит.

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Позвольте напомнить:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
Сравните численные показатели нагрузок в контрольных точках с аналогичными показателями тестов, например, Рено Логана, проводившегося тем же изданием в аналогичных условиях, а также тестов ещё ряда забугорных авто не из категории «премиум» оттуда же --- и включите голову Смеюсь . А писательскую лирику и цветные картиночки с человечками и звёздочками оставьте впечатлительным барышням типа Вашей подзащитной Смеюсь .

Реалист,вам привели удручающие данные краштеста,а вы про писательскую лирику.
Есть поговорка:ему хоть ссы в глаза,а ему всё божья роса.

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Неясно также, почему нивовод не тормозил толком (ИМХО). Подсознательный рефлекс, наверное, в ту тему что экстренное торможение без АБС только хуже сделает?

Не думаю. ИМХО он вполне осознавал, что тормозить банально поздно --- там никто бы остановиться не успел (да ещё и назад сдать со скоростью летящей на него субары). Поэтому он попытался сделать как раз правильно --- сохраняя прежнюю скорость (или даже дав газа), уйти на максимальное расстояние вправо, попытавшись пробить сугроб на обочине (а одновременно уводя из-под удара пассажирские места --- в отличие от водилы субары, кстати, наоборот, потенциальных пассажиров подставляющего под удар вместо себя любимого). Но то ли ему разгона и тяги не хватило, то ли побоялся сильнее давануть на газ, то ли просчитался. Полагая, что субара его и так не достанет, а когда понял, что нет, было поздно. В принципе, ломанулся бы вперёд чуть раньше и чуть быстрее --- и от удара бы ушёл. А реагировать в его случае надо было начинать уже когда субара лишь на полметра-метр отклонилась от прямолинейной траектории --- задолго до того, как её понесло уже вполне конкретно --- тогда бы тем более успел.

Да,вот слова не мальчика,но мужчины!
Водитель осозновал,пытался,полагал,уводил из под удара пассажирские места,а водители Субару ,сволочь,подставлял,заботясь о себе...
Конечно,никакой неожиданости, ни испуга,ни шока.Чистый расчёт и хладнокровие.
Реалист,второй раз вы показали,насколько далеки вы от реальности в вопросе аварийной ситуации.

Я где т о читал,что в момент опасности действие как бы растягивается во времени.Кто то даже рассказывал,что видел как снаряд взрывается как в замедленой съёмке:сначала трещины появились,потом огонь,разлёт осколков.
Для Реалиста эта авария растянулась минимум на минуту.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Дело не в высоте, а в форме. Попробуйте на переднеприводе переехать покрытую льдом трубу диаметром сантиметров 10, лежащую на гололёде --- не с ходу, а сначала перед ней почти в упор остановившись --- а я с удовольствием посмотрю, как быстро у Вас это получится сделать.
Вы прикалываетесь? Лежачих полицейских да ещё 10 см в высоту я ни разу не наблюдал.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Реалист написал(а):
Чё ж это Вы вдруг про массу-то вспомнили? Чёттт когда говорят про столкновения Нивы с кем-нибудь "современным", про её малый массогабарит никто почему-то не вспоминает . Звёздочки тестофф же всё решають!!! --- А у трактора их нетути совсем! И более того, ежли реально долбануть его по правилам EuroNCAP --- ставлю ящик пива на то, что не наберёт ни одной звезды!
Я всё время про массу говорю. Но кроме массы надо учитывать жёсткость кузова, программируемые деформации и прочее.
Если я не ошибаюсь, то снаряжённая масса где-то 1300-1400 кг, т.е. с водителем и бензином 1500кг.
Значит ниву можно сравнивать с такими авто, как форестер, бмв 3, мерс ц класс.
А у трактора максимальная скорость 20-40 км/ч, так что его не разогнать до тестовой скорости.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Реалист написал(а):
Разница в том, что для Вашей машины это --- подвиг, а для моей --- столь ничтожная обыденность, что как-то даже и рассказывать несколько стеснительно --- так, совершенно ведь ничего особенного... Понятие пробуксовки на таком снегу мне чуждо, а чтоб моя машина гребла бампером, снега нужно в разы больше.
Подвига никакого нет, просто резину надо бы по зубастее, а эта сделана для лёгкого снежка, а если бы ещё шипы, да в германии они запрещены.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Реалист написал(а):
У него перераспределением крутящего момента между осями ЕМНИПть заведует мудрая автоматика --- вот видимо и докрутилась она --- ибо поведение машины при этом в зависимости от покрытия может меняться принципиально --- к чему не любой водитель готов. В ниве проще и разумнее --- распределение крутящего момента изначально равномерное (50:50), любое отклонение от этого только за счёт естественного влияния дифференциалов --- и, соответственно, одинаковый характер поведения на всех видах покрытий и при любых режимах езды. На это свойство, кстати, делали упор её разработчики, когда выбирали тип полного привода --- ссылки на первоисточники от авторов проекта я давал.
В скользких дорожных условиях лучше 60:40, чтоб передок тянул.
Вот именно сложность вывода из заноса полноприводного авто меня и отпугнула от покупки такового. Пусть лучше разгон у меня будет хуже, зато я буду лучше чувствовать обстановку на дороге.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Реалист написал(а):
Трактор ездит у нас очень часто по тем же самым дорогам. А безопасную скорость движения выбирает сам водитель --- какую выберет, такая и есть.
Как-то на тракторе 100км/ч водитель не может выбрать.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Реалист написал(а):
Дык при наличии свободного дифференциала он как раз и дозируется --- в чём и выигрыш по сравнению с "парт-тайм", у которого межосевая связь обычно жёсткая, без дифференциалов.
Вы не правы, попробуйте одним бортом ехать по льду, а другим по глубокому снегу и посмотрите, что у Вас получится. А если будет хорошая скорость, то будет полный трындец.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Я не знаю ваше аторевю,
Дык может вместо того, чтобы с ходу катить бочку на Реалиста, следует сначала ознакомиться с изданием, на краш-тест от которого Вы сами пытаетесь ссылаться? :p

EUGEN написал(а):
наш ADAC,членом коего состою и я,независим.
Неужто ADAC существует и проводит ежегодно туеву хучу дорогущих испытаний (тех же краш-тестов, к примеру) исключительно на членские взносы? :p «Не верю!» (С) И что ж Вы тогда, будучи членом столь крутой организации, ссылаетесь на краш-тест какого-то жалкого Авторевю, которое, как выясняется, Вы даже не знаете? :p --- Напомню, ссылок на другие краш-тесты Нивы тут не было!

Её вообще хоть кто-либо в реальности, а не на бумаге, тестировал в этом отношении, кроме ВАЗа, ваших европейских сертификационных органов (благополучно допустивших, кстати, Ниву к продажам в Европе) и Авторевю?

EUGEN написал(а):
Думайте самостоятельно. Или отвыкли уже?

EUGEN написал(а):
Это вы о том,как впендюрить дифференциал в нивовскую раздатку? :grin: Не имею представления.
Ё-моё, и этот… хмммм… как бы помягче выразиться… деятель… заявляет, что он на Ниве ездил и знает её как своих пять пальцев!!! :p :p :p «Я ох*еваю, дорогая редакция…»(С)

Для тех, кто не в теме, короткое пояснение:

Дифференциал в раздатке Нивы есть изначально от самого её рождения, и был там во все времена и во всех её версиях! А вопрос был совершенно о другом… Но о чём вообще можно говорить с человеком, не видящим разницы между дифференциалом и синхронизатором??? :Shok: :Shok: :Shok: :p :p :p . И речь была отнюдь не о том, «как впендюрить» --- как, известно давным-давно и без всяких «знатоков» с заявленным ими 36-летним стажем.

Евгений, может Вам, коль реально, выясняется, с Нивой на практике не знакомы, перед тем, как лезть спорить, хотя бы чисто в теории с ней ознакомиться? :-D

EUGEN написал(а):
Я своё уже отбоялся.Давным давно.
Опять в который раз предлагается поверить на слово? :p

Ну сколько раз говорить ---

Для меня ни разу не показатель, что Вы рассказываете тут нам про то, какой Вы этакий разэтакий --- подобные виртуальные заявления гроша ломаного не стоят, ибо непроверяемы никак. А вот Ваше незнание устройства нивской раздатки на фоне Вашего же заявления о знании Нивы вдоль и поперёк --- факт, говорящий о многом.

EUGEN написал(а):
Но сколько людей,увы, не смогли этого сделать.И случись все эти аварии только с участием Нив и прочих Лад,трупов было бы на порядо больше.
А вот не случается однако. Какую поездку вижу по аварии на каждый десяток километров --- и среди них ни одной Нивы, даже слегка помятой. Хотя на дорогах Нив полно, бывает иногда, что в потоке сразу несколько их рядом едет. Мораль проста --- Ваши заявления из области «если бы бабушка была бы дедушкой». Типа --- «и случись все эти аварии только с участием велосипедов и мотоциклов…» ну и т.д.

EUGEN написал(а):
Я же не хвалюсь,что что я пилот подводной авиации,или легионер итд :grin:
Ну, Вас почитать --- дык впечатление сказывается, что где-то как-то рядом --- только в автомобильной области --- и, в полном соответствии с выбранной ролью, что называется, с ходу решаете, кто тут есть кто, и ярлыки расклеиваете только шорох стоит :-D .

А между тем, не знаете, например, в чём преимущество постоянного полного привода перед любым недоприводом при быстром старте с места, как и где оно начинается и когда заканчивается.

EUGEN написал(а):
Но ведь и о ваших достижениях мы можем судить только из ваших сообщений.Не так ли?
Разумеется. Поэтому я никаких «достижений» в качестве аргумента и не привожу. Всегда в таких случаях стараюсь перевести разговор в плоскость «физически возможно/физически невозможно» при тех или иных условиях. Хотя некоторые случаи из той или иной практики и рассказываю --- не как аргумент, а чисто для информации, относиться к которой каждый может как ему заблагорассудится.

EUGEN написал(а):
Глупый,пртянутый за уши пример.
Что в нём глупого и притянутого за уши? И трактор, и спорткар у нас очень часто ездят по одним и тем же дорогам общего пользования. Точно так же, как Нива и Мерседес, к примеру. Так что пример более чем правильный, а то, что Вы на вопрос не нашли в себе духу ответить честно --- очередной Вам минус.

EUGEN написал(а):
Реалист,к чему весь этот блуд? Ведь вопрос абсолютно простой:авария произошла!
Прогнозирование и уклонения не помогли.В какой машине больше шансов выжить?
Блуд Вы тут разводите --- ибо возможности заранее увидеть источник опасности не равны по определению. А летящий на Вас со встречки КамАЗ не будет интересовать, сколько у вас там звёздочек --- раскатает в лепёшку при любом их количестве.

EUGEN написал(а):
Реалист,написано не про условия для получения повреждений,а об уже полученных повреждениях.ы ведь говорим сейчас о безопасности автомобиля при аварии,а не о ходовых качествах и возможности аварии избежать.Это другая тема.
А как по мне, дык вопрос безопасности нужно рассматривать в комплексе, а не выдёргивать из него отдельные показатели. Ваш вопрос звучит как --- «Кто сильнее, слон или крокодил?» Или --- «Что самолёту важнее, малозаметность или манёвренность?» Потому и привожу пример с велосипедом и мотоциклом --- которые вполне себе нормально сосуществуют с автомобилем на дорогах общего пользования --- хотя в сравнении с любым самым опасным авто они просто смертники без малейших шансов вообще выжить на дороге --- если ставить вопрос так, как Вы его ставите.

EUGEN написал(а):
А это как для пацанов разговоры о девчёнках.Побольше узнать,немного похвалиться,приукрасить :-D . С взрослением проходит.
Это Вы о себе? Что-то не видно, что прошло :-D

EUGEN написал(а):
И что это за спицифика такая :-D ?Не поделитесь? Это в какие "первые секунды" реакция на газ у неё резвее?И резвее чем у кого? Это наверное от сверхмощного мотора.Реалист,хорош,хватит :Shok: :p
Да Вы точно теоретик, полный привод лишь на картинках видевший! Я вам лишь подсказку дам --- «распределение крутящего момента» --- а дальше изучайте самостоятельно. Хорошая статья была в «За рулём» --- ЕМНИПть называлась «В чём сила, брат!» --- ищите и вкуривайте --- там, в отличие от Вас, люди знающие пишут, с реальным стажем вождения и реальной практикой владения матчастью. И то, о чём они пишут, я, в отличие, видимо, от Вас, на практике проверял --- потому с авторами той статьи полностью согласен.

EUGEN написал(а):
Да что же вы меня Москвой пугаете? Наверняка непростой для езды город.Но вы ведь ездиете? Почему яне смогу?
Да смеюсь я над Вами, а не пугаю :-D . Может быть и сможете. А может быть и не сможете. Неизвестно --- ибо практикой, коия вообще-то и является критерием истины, не проверено --- потому что не ездили Вы там ещё :-D . Вот после того, как поездите по Москве год-другой-двадцатый, и будет у Вас, быть может, хоть одно основание острить насчёт тех, кто там ездит каждый день, и приколы всякие про себе подобных рассказывать --- а пока не ездили, вес Вашего мнения против их мнений для меня --- НОЛЬ :-D .

EUGEN написал(а):
Ну да,ну да.Намного убедительнее ваши рассказы,как вы планировали уходить от столкновения на встречку и на противополоюную обочину.
Будь Вы не виртуальный водитель, в конкретно той ситуации (в т.ч. с учётом особенностей местности) поступили бы абсолютно точно так же. Упражнение называется «лосиный тест» --- и почему-то когда тут Ваши подзащитные приводили примеры, как люди аналогичным образом уклонялись от столкновения с прощёлканным ими нечто, у Вас это подобного сарказма и негодования не вызывало :-D .

А вот я, в принципе, мог поступить и иначе --- если бы ехал с пассажирами, а не один, просто ехал бы тише, и тогда уклоняться ни от чего бы не пришлось.

EUGEN написал(а):
Реалист,только теоретически,если на дороге только эти два автомобиля.При нормальной интенсивности движения внедорожник будет ехать в общем потоке и в пункт назначения они приедут вместе.
При такой как Вы сейчас говорите интенсивности вообще без разницы, какое авто --- Москвич-401 или новейшая Ламборджини :-D --- причём совершенно с любой точки зрения, кроме разве лишь комфорта.

EUGEN написал(а):
А я говорил что у меня Гольф- 2? :Shok:
Не помню. А что, в описанной мной ситуации есть принципиальная разница? :Shok:

EUGEN написал(а):
Было дело.С 1961 по 1975.
Ну вот видите --- Реалист ещё и мысли читать умеет :-D

EUGEN написал(а):
Тоже самое можно сказать тогда и о ниве.Или нет?
Дык как раз о том и речь --- не на звёздочки надеяться надо, на ходу в менюшках многочисленных настроек своего авто ковыряясь, или на всякие пимпочки-кнопочки отвлекаясь, а смотреть в оба, чтоб КамАЗ не словить --- и чем лучше обзор и меньше отвлекающих факторов, тем больше шансов не словить :-D .

Нету на дороге равных условий для принципиально разных авто, и никогда не будет --- теряя в одном, приобретаешь в другом, и наоборот --- а потому решающим фактором безопасности был, есть и будет исключительно сам водитель --- всё прочее --- от лукавого!

EUGEN написал(а):
Реалист,неужели все,кто не в танке,то есть в Ниве,дауны? Если на БМВ-то ему и резина пофиг,и по сторонам не смотрит,и летит как идиот.Опять сплошь передёргивание.
Для Вас они, может, и дауны, а я таких ежедневно наблюдаю на дороге и тут в форуме :-D --- самые обычные водители, я иных встречать на дороге и не предполагаю, прогнозируя «по наихудшему случаю» --- потому часто бываю приятно удивлён, встречая и иное :-D .

Людей не совсем адекватных наверняка хватает на любых машинах --- только вот в зависимости от машины, возможности у человека по части активно выразить свою неадекватность разные --- дебил на БМВ творит делов в разы больше, чем дебил на Ниве. Причём если дебил на Ниве чаще всего от своего дебилизма сам и страдает, то вот от дебила на БМВ ещё больше страдает толпа окружающих --- кинетическая энергия этих автомобилей в руках дебила, знаете ли, несколько различается…

А вообще… Сейчас вот пытаюсь припомнить хоть одного виденного мной дебила на Ниве, Шниве или УАЗе --- но чё-то никак не получается… Все, кого видел на этих машинах на дороге --- вполне адекватные люди. А вот на иномарках, особенно быстрых --- выше крыши. Бывали даже такие, которых у меня на глазах за их выпендрёж и хамство дальнобойщики учили уму-разуму :-D .

Кстати, в защиту иномарок --- а вот в отличие от пузотёрок, на джипах буржуйских дебилов тоже не припоминаю (именно на настоящих джипах если, а не паркетниках).

EUGEN написал(а):
Это относится ко всем автомобилям и ко всем водителям.Уже сколько говорилось,что все системы современного автомобиля созданы только в помощь водителю,и никак не отменяют всего остального,что обеспечивает безопасность вождения.
Это всё в теории. А на практике --- человеческой психологии никто не отменял.

Одинаково ли себя ведут два человека, один из которых полагает, что ему не на кого надеяться кроме самого себя, а другой --- что при случае ему всегда кто-нибудь да поможет и половину его работы за него сделает? :-D

EUGEN написал(а):
А вы считаете,что любой,купивший современный автомобиль,становится идиотом.
Ну а Вы почитайте, что пишут тут мои оппоненты, начиная с Вас самого --- на каждом шагу надежда на то, что спасут их звёздочки тестов, выдающиеся тормоза или уникальная управляемость --- но никак не собственные глаза и голова :-D . А уж кто кем становится или не становится --- Ваши домыслы.

EUGEN написал(а):
А если он до этого десяток лет ездил на ниве и имеет такие же навыки как у вас,сразу про всё забудет,и будет "банально самонадеятся"? Не катит.
Если он десяток лет нормально отъездил на Ниве, ему вообще до фонаря, на чём ездить. Если не столкнётся с какими-нибудь специфическими проблемами --- например, худшей обзорностью современного авто или худшим чувством габарита. И если не будет в пути отвлекаться. Что не факт, ибо современное авто всё больше и больше похоже на компьютер на колёсах. И такой водитель уж точно никогда не станет говорить глупостей о якобы сверхважности звёздочек всевозможных тестов. Из тех людей подобной категории, кого знаю лично (не нивоводов бывших (таких не знаю ни одного), а тех, кто пересел на иноавто после большого стажа на нашемарках), не могу припомнить ни одного, кого бы волновали звёздочки EuroNCAP --- при выборе авто они руководствовались совершенно иными критериями.

EUGEN написал(а):
Реалист,вам привели удручающие данные краштеста,а про писательскую лирику.
Есть поговорка:ему хоть ссы в глаза,а ему всё божья роса.
Дык вот Вы-то свои глаза и разуйте! Внизу статьи --- таблица с численными данными по результатам теста. Берёте аналогичные статьи того же самого издания с аналогичными тестами по другим бюджетным моделям --- и сравниваете численные показатели. После чего собственной головой делаете собственные выводы. Неужто думать своим собственным мозгом в наше время стало так сложно?

EUGEN написал(а):
Водитель осозновал,пытался,полагал,уводил из под удара пассажирские места,а водители Субару ,сволочь,подставлял,заботясь о себе...
Дык на видео всё заснято и отлично видно! В том числе кто есть кто, и что делал --- и не суть важно, делал это инстинктивно или осмысленно --- важно лишь, правильно или не правильно делал.

ИМХО в данном случае нивовод действовал в целом верно, а субарист --- как мудила. И, кстати, вопрос теперь и к Вам --- и где ж, спрашивается, в этот момент была вся его супер-пупер вспомогательная электроника, крутые тормоза и управляемость? Покурить вышли? Дык на кой они, если в относительно лёгких случаях расслабляют, чтоб потом в действительно сложной ситуации попросту послать водителя нах?

EUGEN написал(а):
Конечно,никакой неожиданости, ни испуга,ни шока.Чистый расчёт и хладнокровие.
Понятия не имею --- у всех всё по-разному. Важно, как люди действовали, а не что они при этом испытывали. А как действовали, хорошо видно на видео.

EUGEN написал(а):
Реалист,второй раз вы показали,насколько далеки вы от реальности в вопросе аварийной ситуации.
Я, знаете ли, вообще от аварийных ситуаций крайне далёк --- в отличие от Вас, практики подобной не имею :-D . За всё время была пара-тройка экстренных ситуаций --- каких-либо проблем с реагированием и совершением нужных действий не ощутил, ни шока, ни паралича за собой не замечал. И страшно было при этом не «во время», а «после».

Один раз пришлось очень быстро стартовать, чтоб уйти от бокового удара, другой --- экстренно тормозить на гололёде, и третий --- «лосиный тест». Причём все три случая --- результат того, что можно назвать совершенно осознанным раздолбайством --- типа когда человек заведомо знает, что рискует, но всё равно делает так. Действуя по уму, всех трёх случаев можно было избежать. Собственно, потому в такие ситуации и попадаю только когда еду один. С пассажирами (тьфу-тьфу-тьфу) в экстренные ситуации не попадал ни разу --- с ними еду всегда осторожнее.

EUGEN написал(а):
Я где т о читал,что в момент опасности действие как бы растягивается во времени.
Дык пора бы Вам, судя по всему теоретику, понять, что Реалист, говоря то же самое, не выдумал это, а говорил из собственной практики :-D .

EUGEN написал(а):
Кто то даже рассказывал,что видел как снаряд взрывается как в замедленой съёмке:сначала трещины появились,потом огонь,разлёт осколков.
Нет, взрывающихся снарядов не видел :-D .

EUGEN написал(а):
Для Реалиста эта авария растянулась минимум на минуту.
Больше. На целую жизнь :-D .

vladimir-57 написал(а):
Вы прикалываетесь? Лежачих полицейских да ещё 10 см в высоту я ни разу не наблюдал.
Строго за 10 не ручаюсь --- со штангелем не ползал --- но точно не меньше 8 --- у нас меньше не бывает.

vladimir-57 написал(а):
Я всё время про массу говорю. Но кроме массы надо учитывать жёсткость кузова, программируемые деформации и прочее.
Всё нужно учитывать. И размер авто тоже.

vladimir-57 написал(а):
Если я не ошибаюсь, то снаряжённая масса где-то 1300-1400 кг, т.е. с водителем и бензином 1500кг. Значит ниву можно сравнивать с такими авто, как форестер, бмв 3, мерс ц класс.
Крокодил 1370, трёхдверка 1210. Снаряжённая --- это уже с бензином и прочими жидкостями и расходниками, но без пассажиров и груза. У форестера она за полторы тонны. Поэтому сравнивать его по весу с Нивой --- это примерно как ТЛК сравнивать с форестером --- в процентном соотношении разница будет очень близко.

vladimir-57 написал(а):
А у трактора максимальная скорость 20-40 км/ч, так что его не разогнать до тестовой скорости.
В таких случаях разгоняют на тележке.

vladimir-57 написал(а):
Подвига никакого нет, просто резину надо бы по зубастее, а эта сделана для лёгкого снежка, а если бы ещё шипы, да в германии они запрещены.
Подвига нет, когда результат гарантированнный с хорошим запасом. А у Вас всё на пределе. Как едут любые пузотёрки по снегу даже помельче, уж поверьте, насмотрелся --- без слёз не взглянешь.

vladimir-57 написал(а):
В скользких дорожных условиях лучше 60:40, чтоб передок тянул.
Это при развесовке 50:50. А у Нивы развесовка 60:40 (перед тяжелее) --- т.е. то самое, о чём Вы говорите, "только сбоку"(С). И поведение реально иногда немножко переднеприводное напоминает.

vladimir-57 написал(а):
Вот именно сложность вывода из заноса полноприводного авто меня и отпугнула от покупки такового. Пусть лучше разгон у меня будет хуже, зато я буду лучше чувствовать обстановку на дороге.
Выводится вполне. Важно лишь, чтобы поведение машины не менялось от условий --- а у Нивы так и есть --- и изначально именно так задумывалось --- с упором на то, чтобы для водителя поведение машины было всегда предсказуемым, в т.ч. в непривычных для него условиях. Уже не раз говорил, полный привод полному приводу рознь --- важна конкретная реализация.

vladimir-57 написал(а):
Как-то на тракторе 100км/ч водитель не может выбрать.
Какие такие 100 км/ч??? :p В краш-тесте EuroNCAP всего-то 64 км/ч (эквивалент лобовухи на 32 км/ч) --- и то по нагрузкам на организм практически на пределе! :-D --- Уже при 70 км/ч никаких "зелёных зон" и рядом не будет! Точно так же, как Нива, хреновенько проходящая тест на 64 км/ч, между тем без малейших проблем проходит тот же тест на 56 км/ч --- причём не какого-то левого печатного издания, а официальный сертификационный --- без этого к продажам у вас в европах не допустят.

vladimir-57 написал(а):
Вы не правы, попробуйте одним бортом ехать по льду, а другим по глубокому снегу и посмотрите, что у Вас получится. А если будет хорошая скорость, то будет полный трындец.
Ничего подобного. Пробовал не раз, даже в сочетании с некоторым маневрированием (типа для объезда препятствия уходишь правой стороной с гололёда в снег) --- как раз наоборот, полнопривод устойчивее --- ибо критичен не к боковому разбросу сцепления, а к диагональному. В лёгкий занос уходит, если, например, гололёд и одним колесом цапанёшь бордюр --- но заднепривод при этом вообще развернёт поперёк дороги, а тут лёгким движением выравнивается. Хотя при заносе равной величины выровнять полнопривод действительно сложнее --- по крайней мере, без привычки (полагаю, с привычкой --- НИВАпрос вообще --- при тех самых 50/50&60/40 по крайней мере и честном п/п).
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Ё-моё, и этот… хмммм… как бы помягче выразиться… деятель… заявляет, что он на Ниве ездил и знает её как своих пять пальцев!!! Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно «Я ох*еваю, дорогая редакция…»(С)

Реалист,сколько времени вам понадобится,что бы привести мои высказывания,что я знаю Ниву как свои пять пальцев?




Реалист написал(а):
Для меня ни разу не показатель, что Вы рассказываете тут нам про то, какой Вы этакий разэтакий --- подобные виртуальные заявления гроша ломаного не стоят, ибо непроверяемы никак. А вот Ваше незнание устройства нивской раздатки на фоне Вашего же заявления о знании Нивы вдоль и поперёк --- факт, говорящий о многом.
Где и когда я это заявлял?


Реалист написал(а):
Но о чём вообще можно говорить с человеком, не видящим разницы между дифференциалом и синхронизатором??? Удивлён Удивлён Удивлён Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно

Реалист,я знаю эту разницу.Просто по памяти написал,не стал перечитывать пост.Помню,что вы хотели что то в раздатку всунуть :grin:
Я понимаю ваш задор.Вам нелегко приходится,а тут такая очепятка :-D
Есть за что зацепиться.Если вам от этого легче,рад помочь.


Реалист написал(а):
Евгений, может Вам, коль реально, выясняется, с Нивой на практике не знакомы, перед тем, как лезть спорить, хотя бы чисто в теории с ней ознакомиться?

А разве я хото одно слово проронил об устройстве нивы,её коробки,раздатки?
Может покажете где? Я сам заменил один раз тормоза спереди и движок снимал на ремонт.Сам не ремонтировал,спецы делали.Но это совсем не значит,что я не смог бы отремонтировать хоть коробку,хоть раздатку.Но не довелось,и что из этого?
А вы,Реалист,про дифференциал в раздатке где прочли?В глаза вы его точно не видели.

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
А вы считаете,что любой,купивший современный автомобиль,становится идиотом.
Ну а Вы почитайте, что пишут тут мои оппоненты, начиная с Вас самого --- на каждом шагу надежда на то, что спасут их звёздочки тестов, выдающиеся тормоза или уникальная управляемость --- но никак не собственные глаза и голова

Реалист,опять передёргиваете.Все говорят только об одном:если авария случилась,выжить больше шансов в современном автомобиле.Когда это произойдёт,вас не спасёт ни голова ни глаза.Даже самый умный и зоркий не застрахован от аварии.


Реалист написал(а):
В том числе кто есть кто, и что делал --- и не суть важно, делал это инстинктивно или осмысленно --- важно лишь, правильно или не правильно делал.

Реалист,но эо же вы с секундомером анализировали видео с аварией и убеждали всех,что смогли бы уйти от столкновения в той ситуации.Я в этом сильно сомневался.
На последнем видео вроде больше времени от начала заноса до столкновения.И ситуация для водителя нивы в выборе вариантов попроще-только вправо на обочину.
Он так и сделал.Но вот хватило ли ему времени на осознаные действия?
Во первых мы не знаем,когда он заметил опасность.Куда он смотрел,что делал.
Мы видим только что он не тормозил.И не знаем,давал ли он газу.Но вы то расписали всё как по сценарию :-D Хотя вы и сами не знаете,как вы повели бы себя в той ситуации.Как говорят в Одессе,это две большие разницы,быть участником аварии и рассуждать о ней по видео,сидя на диване.






Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
И что это за спицифика такая Смеюсь ?Не поделитесь? Это в какие "первые секунды" реакция на газ у неё резвее?И резвее чем у кого? Это наверное от сверхмощного мотора.Реалист,хорош,хватит Удивлён Нереально смешно
Да Вы точно теоретик, полный привод лишь на картинках видевший! Я вам лишь подсказку дам --- «распределение крутящего момента» --- а дальше изучайте самостоятельно. Хорошая статья была в «За рулём» --- ЕМНИПть называлась «В чём сила, брат!» --- ищите и вкуривайте --- там, в отличие от Вас, люди знающие пишут, с реальным стажем вождения и реальной практикой владения матчастью. И то, о чём они пишут, я, в отличие, видимо, от Вас, на практике проверял --- потому с авторами той статьи полностью согласен.

Как распределение крутящего момента на вашей ниве влияет на резвость вашей Нивы в "первые секунды"?Что и как распределяется на ниве?Что вы мелите? Что вы проверяли?Трогались с места с бешенным ускорением?С какой машиной вы сравнивали свою резвость? Бла бла бла.




Реалист написал(а):
Кто не верит --- может проверить лично сам на себе любимом --- в наше время это просто, были б деньги только.

Я уже врядли это испытаю.Да и никогда не хотел.Добровольно не прыгну.Если только пришлось бы в армии или ещё в какой ситуации,где или-или.Но Бог миловал.Но смелости людей, это совершивших,респекти уважуха.
Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Реалист,второй раз вы показали,насколько далеки вы от реальности в вопросе аварийной ситуации.
Я, знаете ли, вообще от аварийных ситуаций крайне далёк --- в отличие от Вас, практики подобной не имею Смеюсь

Так у вас ещё 33 года в запасе.Если ещё и километров столько же намотаете.
Хотя вам Москву можно один за три засчитывать.Там же так страшно :grin:
Кстати,буквально вчера одна дама чуть не забодала моего Гольфа.Просмотрела девушка знак.На этом парекрёстке часто такое случается.Там пересекаются почти одинаковые дороги,но одна главная.Но девушка подумала что у меня помеха справа и бодренько так на перекрёсток выскочила.Это место рядом с моим домом,я его знаю,поэтому всегда начеку.Затормозили мы оба,я ей на знак показал,она осознала :-D,я пропустил её и разъехались по своим делам.
Если я не знал бы о коварности этого перекрёстка и ехал с увереностью в своём преимуществе, ожидая,что меня должны пропустить,вполне могли бы и не разъехаться.


Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Для Реалиста эта авария растянулась минимум на минуту.
Больше. На целую жизнь Смеюсь .

Реалист,есть более приятные моменты,которые хотелось бы растянуть на целую жизнь :-D

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Что то я засиделся.У нас почти половина третьего,а в Москве половина шестого.Пора баиньки.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
EUGEN написал(а):
Да что же вы меня Москвой пугаете? Наверняка непростой для езды город.Но вы ведь ездиете? Почему яне смогу?
Хрень всё это. Такой же город в плане вождения как и все остальные. Ездил я по вашей Москве... В Москве, кстати, водители ещё пограмматнее будут чем в Липецке.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
У него перераспределением крутящего момента между осями ЕМНИПть заведует мудрая автоматика --- вот видимо и докрутилась она --- ибо поведение машины при этом в зависимости от покрытия может меняться принципиально --- к чему не любой водитель готов. В ниве проще и разумнее --- распределение крутящего момента изначально равномерное (50:50), любое отклонение от этого только за счёт естественного влияния дифференциалов --- и, соответственно, одинаковый характер поведения на всех видах покрытий и при любых режимах езды. На это свойство, кстати, делали упор её разработчики, когда выбирали тип полного привода --- ссылки на первоисточники от авторов проекта я давал.

У меня вообще-то нет ни времени, ни сарказма, чтобы участвовать в очередном говносраче...

Допустим, я выхожу из поворота и даю полный газ. В результате вес распределяется назад, и что при этом делает дифференциал? Правильно - ни хрена он не делает, как обычно распределяет момент 50 на 50. В результате незагруженная передняя (!) ось срывается в занос, и когда это происходит, то "естественное влияние дифференциалов" приводит к тому, что теперь уже ВЕСЬ крутящий момент на буксующей передней оси.

Отличное поведение, не правда ли? А все потому, что подключение через дифференциал - это наверное самая дремучая схема из всех возможных. Прогресс с тех пор далеко упрыгал, а Реалист традиционно подгоняет физику под Ниву :-bad^
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Хотя вам Москву можно один за три засчитывать.Там же так страшно
В пробках стоять - очень страшно, опоздать на стрелку. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Andy написал(а):
Реалист написал(а):
У него перераспределением крутящего момента между осями ЕМНИПть заведует мудрая автоматика --- вот видимо и докрутилась она --- ибо поведение машины при этом в зависимости от покрытия может меняться принципиально --- к чему не любой водитель готов. В ниве проще и разумнее --- распределение крутящего момента изначально равномерное (50:50), любое отклонение от этого только за счёт естественного влияния дифференциалов --- и, соответственно, одинаковый характер поведения на всех видах покрытий и при любых режимах езды. На это свойство, кстати, делали упор её разработчики, когда выбирали тип полного привода --- ссылки на первоисточники от авторов проекта я давал.

У меня вообще-то нет ни времени, ни сарказма, чтобы участвовать в очередном говносраче...

Допустим, я выхожу из поворота и даю полный газ. В результате вес распределяется назад, и что при этом делает дифференциал? Правильно - ни хрена он не делает, как обычно распределяет момент 50 на 50. В результате незагруженная передняя (!) ось срывается в занос, и когда это происходит, то "естественное влияние дифференциалов" приводит к тому, что теперь уже ВЕСЬ крутящий момент на буксующей передней оси.

Отличное поведение, не правда ли? А все потому, что подключение через дифференциал - это наверное самая дремучая схема из всех возможных. Прогресс с тех пор далеко упрыгал, а Реалист традиционно подгоняет физику под Ниву :-bad^
2е лошадиные силы не дадут силного перераспределения нагрузки на заднюю ось, даже если газ в пол. :grin:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Нива офигенный автомобиль :OK-) ,как и уаз,и дефендер.Пока они есть,безработица мастерам не грозит. Клиренс у нивки,к слову, на стоковой резине 21-22см,и измеряется под самой низкой частью,корпусом редуктора заднего моста.Великолепные характеристики" проходимости "вседорожников в основном востребованы бывают редко,во время снегопадов и в других стихийных случаях,зато сколько гордости у владельцев в эти моменты :-D ,сам грешен,выдернул пузотёра из сугроба и светишься от счастья,а в остальное время вынужден переплачивать за бензин из-за"лишнего"железа в транссмисии и отсутствия нормальной аэродинамики.Особенно непонятны доводы владельцев вседорожников,авто которых с асфальта не съезжают никогда.Хотя большой машин безопасней.По поводу всепроходимости нивы не заблуждайтесь,простая диагоналка остановит её легко и надолго.Субарик на фото с аварией вылетел вполне прогнозируемо,при привышении безопасной скорости и неоднородности покрытия любое резкое действие (торможение,нажатие на газ,резкий манёвр)и вы в неуправляемом снаряде,шансов выйти без потерь из такой ситуации у неподготовленного к экстриму среднестатистического водителя 0,0.Нива от такого вылета тоже не застрахована,особенно при наличии небольшой колейности.Выжить безусловно больше шансов в той машине,система безопасности которой совершеннее,и(или) которая тяжелее раза в 2-3.У нивовода в этой ситуации шансов меньше чем у субариста. :-bad^
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
vladimir-57 написал(а):
2е лошадиные силы не дадут силного перераспределения нагрузки на заднюю ось, даже если газ в пол.
За то они помогу мгновенно отпрыгнуть в сторону на пять метров в случае любой угрозы. :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Supremum написал(а):
vladimir-57 написал(а):
2е лошадиные силы не дадут силного перераспределения нагрузки на заднюю ось, даже если газ в пол.
За то они помогу мгновенно отпрыгнуть в сторону на пять метров в случае любой угрозы. :-D
Неее,вверьх.
http://club.foto.ru/gallery/4/photos/1156679
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Чтоб Вам было понятнее, уточню --- "полицейский" в этом месте довольно дурной, не как обычно везде --- невысокий, но очень крутой --- напоминает положенную поперёк дороги трубу.
На шипах проеду без проблем.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
vladimir-57 написал(а):
Реалист написал(а):
Чтоб Вам было понятнее, уточню --- "полицейский" в этом месте довольно дурной, не как обычно везде --- невысокий, но очень крутой --- напоминает положенную поперёк дороги трубу.
На шипах проеду без проблем.
Если "лежачий полицейский"не соответствует госту,достаточно написать официальную жалобу и проблема решится в вашу пользу,если вы переезжаете его каждый день и он создаёт препятствие для движения,это уже ваша обязанность.
Пример;Озерск, Челябинская область, Август 07 (Новый Регион, Алла Александрова) – В Озерске прокуратура обратилась в суд, требуя привести «лежачие» полицейские в соответствие с нормативами.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в прокуратуре Озерска, в ведомство обратился местный житель, утверждавший, что искусственные неровности на дорогах Озерска превышают стандартные размеры.
Обследование показало, что около 20 «лежачих полицейских», действительно, выполнены с нарушением требований ГОСТ. Так, вместо положенных 7 сантиметров их высота составляла 17. То есть такие препятствия создавали угрозу для безопасности движения.
По обращению прокуратуры и УМВД Озерский городской суд обязал администрацию ЗАТО устранить нарушения. Еще до вынесения судебного решения искусственные неровности подточили, уменьшив их высоту на необходимые 10 сантиметров.
Напомним, аналогичные прецеденты были в Миассе и Верхнем Уфалее: в первом случае местный житель обратился с жалобой в прокуратуру, во втором – подал в суд на администрацию и выиграл иск.
Так-же существуют определённые рекомендации по проезду лежачих полицейских,если им следовать то и шипы без надобности.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Dmitriy907 написал(а):
сли "лежачий полицейский"не соответствует госту,достаточно написать официальную жалобу и проблема решится в вашу пользу
Ага, особенно если этот самый нарушающий ГОСТы "лежачий полицейский" встретился внезапно ночью на незнакомой дороге. :???:
Решить то решат, но если он уже попался...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалисту уже пора ученую степень "гонорис кауза" давать по теме " Некоторые аспекты эксплуатации автомобиля "Нива" в российских условиях" :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Так и не нашёл едущую.
Видимо ее туда вертолетом доставили? :-D . А если внимательно посмотреть, то видно что машина ездит, а не "подснежник". :-D

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

Реалист написал(а):
Да-да-да --- предварительно с пару часов помахав лопатой, чтоб к нему подъехать
Вы свои страхи - якобы там проедет только нива, оставьте при себе. :-D :-D.
Реалист написал(а):
Дык приехали до снегопада, да так и остались --- до тех пор
Опять врете. :-D
Реалист написал(а):
абсолютная правда --- видел своими глазами
Практика показывает, что с глазами у вас проблемы. :-D Гололед и лежачие полицейские есть не только в вашем тщательно охраняемом новейшим ПВО городке. Посему врут вам ваши глаза. :-D
Реалист написал(а):
Не факт, а галимые теории
Форум профильный почитайте.

Реалист написал(а):
А мерил там, где общепринято мерить --- в том самом месте
Клиренс меряют в нижней точке. Про общепринято вы камням в лесу будете рассказывать. В нижней точке (той которой вы ударитесь) у вас пузотерочные 200 мм.
Реалист написал(а):
Бросайте курить --- каким боком тут автомат?
Самым простым, у L200 трансмиссия называется суперселект
курите мат. часть http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Реалист написал(а):
Из того, что заднеприводная версия не поставляется в РФ, совершенно не следует, что её не существует.
Т.е вы сознательно перевираете и подгоняете факты. :) :) :)
Реалист написал(а):
А как можно пользоваться тем, чего нет?
Под "Нет тормозов" понимается их неэффективность и вы это прекрасно понимаете.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Реалист написал(а):
Проходимость для села у них недостаточная
А вы не в селе живете. Вон даже домик новый высокий построили. :-D Речь была о том, что в этот двор любой кроссовер заедет/выйдет не напрягаясь. :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
Честно говоря, не обращал внимания
Как можно не обращать внимание на ржавый авто?
Реалист написал(а):
Она со всех сторон слегка мятая --- отец ездить на ней учился, не очень удачно поначалу
Не стыдно вам ваши аварии отцом прикрывать. :-read: :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^
Реалист написал(а):
Где-то примерно Ваш ровесник, вообще-то
Спасибо за комплимент. :-D :-D

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

EUGEN написал(а):
Реалист,второй раз вы показали,насколько далеки вы от реальности в вопросе аварийной ситуации.
А у него просто опыта мало. Ему просто нужно показать, что ни черта он не умеет. Я смогу показать в Питере, если он приедет на своей машине, точнее если доедет. В последний раз он на поезде приехал. :grin:

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

Реалист написал(а):
Неужто ADAC существует и проводит ежегодно туеву хучу дорогущих испытаний (тех же краш-тестов, к примеру) исключительно на членские взносы? «Не верю!» (С)
"С верой в церковь" (с) БЧ-5

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Реалист написал(а):
В краш-тесте EuroNCAP всего-то 64 км/ч (эквивалент лобовухи на 32 км/ч)
Откуда такие эквиваленты взяты? Вы как дядя Миша, начали придумывать. :-D :-D :-D За неимением аргументов. :p :p

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Реалист написал(а):
Точно так же, как Нива, хреновенько проходящая тест на 64 км/ч, между тем без малейших проблем проходит тот же тест на 56 км/ч
Не тот же тест, в случае 64 км/чудар с 40% перекрытием. В случае с 56 км/ч лобовой удар всем передом, а это две большие разницы. курите мат. часть. :grin: :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Andy написал(а):
А все потому, что подключение через дифференциал - это наверное самая дремучая схема из всех возможных. Прогресс с тех пор далеко упрыгал, а Реалист традиционно подгоняет физику под Ниву
+100. Технически очень грамотно и главное метко. :good:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
А у него просто опыта мало. Ему просто нужно показать, что ни черта он не умеет. Я смогу показать в Питере, если он приедет на своей машине, точнее если доедет. В последний раз он на поезде приехал.
Машина в купе не помещается. :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Реалист написал(а):
Неужто ADAC существует и проводит ежегодно туеву хучу дорогущих испытаний (тех же краш-тестов, к примеру) исключительно на членские взносы?
ADAC очень крупный страховщик и ему тесты проводить не надо, всё без всяких тестов на дороге видно.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Экономист написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
сли "лежачий полицейский"не соответствует госту,достаточно написать официальную жалобу и проблема решится в вашу пользу
Ага, особенно если этот самый нарушающий ГОСТы "лежачий полицейский" встретился внезапно ночью на незнакомой дороге. :???:
Решить то решат, но если он уже попался...
Что поделаешь, Российская действительность,что бы не париться по поводу качества дорожного покрытия (или отсутствия такового) и для прочих подобных нужд существуют соответствующие автомобили.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/501998/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/389846/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/144402/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/174034/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху