Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zasada

Активный участник
Сообщения
346
Адрес
Приволжский ФО,ПЕРМЬ
vladimir-57
согласна. но все же не возьмусь судить таких адреналивщиков. видимо,у них изначально при рождении в днк не заложены механизмы самосохранения...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
zasada написал(а):
vladimir-57
согласна. но все же не возьмусь судить таких адреналивщиков. видимо,у них изначально при рождении в днк не заложены механизмы самосохранения...
Тут не адреналинщики виноваты, а мягкость законов. Жёстче надо с нарушителями, нарушил, не сильно - большой штраф, нарушил беспридельно - первый раз в гомосек бардель лет на 10, а потом глядишь другие будут думать.
Вон в германии превысил скорость на 21 км/ч - штраф 150 евреев да ещё пункт, а сейчас всего можно набрать 8 пунктов, набрал больше лишение прав и идиотен тест.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
zasada написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=IyRYDYNr2ZI&list=PLrHe2BHALGRA9mK2hq6L4gMY1QlB9AI4N&index=37
:-D
:aplodir: :aplodir: :aplodir:

vladimir-57 написал(а):
У меня расход 14 л на 160 км/ч и больше.
12л на 120-130км/ч
а если ехать 80-100 на круизе, то около 7-8 л на сотку.
Трындец, уничтожитель бензина, да нафиг такой пузотёрочный вездеход.
160 км/ч у меня ехать не умеет, но на 130…140 км/ч расход примерно как у Вас на 160. На 120 км/ч --- тех же самых 12 л. На 90 км/ч --- 9 л (итого средний расход по трассе 11 л). А дотуда, где моя ест хотя бы 20 л, Ваша просто не доедет :-D . Вот затем и нужен этот «уничтожитель бензина».

И, кстати, по сравнению с УАЗом, да и даже довольно большим количеством иножыпов, жрёт весьма гуманно. Для сравнения --- даже не жып, а всего лишь паркетник --- вещь, более экономная по определению --- у соседки моей Гранд-Витара --- на тех же самых дорогах у неё среднегодовой расход 15 л/100 км --- против, напомню, моих 14 л.

vladimir-57 написал(а):
Моя машина тяжелее вашей, причём на много, поэтому проедет.
Проехали бы с хода. И все остальные с хода тех «полицейских» бы тоже проехали. Но кто ж даст с хода? Впереди плотный поток машин, все перед этими ЛП притормаживают до нуля (иначе пузотёр очень сильно встряхивает). Вот и Вам, чтоб не въехать в зад впереди идущему, да и чтоб лбом не проверять качество потолочной обивки, тоже пришлось бы почти до нуля тормозить, а потом плавненько с нуля трогаться упёршись в этот «бугорок». Вес тут Вам не помощник, а скорее наоборот. Собственно, там на фото видно в одном направлении буксующий Матиз, а в другом направлении точно так же буксующую девятку, хотя та значительно тяжелее.

Supremum написал(а):
Мама дорогая, да это мне три дня по городу кататься...
А Вы не по городу, а по деревне замерьте, когда снегу не Вам, а мне по пузо :-D --- да ещё в рваном режиме, типа частого старт-стопа (когда машина сначала прогревается, потом немного едет, потом выключается и какое-то время стоит-остывает, потом всё заново по кругу --- и т.д.).

Связист написал(а):
Колеи нет значит и не ехала ещё, но раз свет горит значит поедет, может потолкав, может на галстуке, а может с помощью лопаты, а может и так. Но пока никто ни куда не ехал.
Если речь о той машине, что на моём снимке справа от застрявшего гольфика --- то она, разумеется, потом поехала --- после того, как хозяин здоровенной лопатой вырыл вокруг неё нехилую траншею --- я когда в обратном направлении выезжал, как раз его застал за работой --- там зад машины уже почти откопан был :-D . Если же речь о тех, что во дворе --- там, где водитель девятки с лопатой --- то та девятка там и ездила, после того, как мужик её откопал. Вежливый, кстати, дядька --- я оттуда выезжал задом и, чтоб его не задеть ненароком, перестраховался несколько, дал лишку левее, в результате чего «подровнял» бампером часть сугроба --- дык дядечка улучил момент, когда я притормозил, лопату в сторону отложил, и мне правое зеркало от снега почистил! :-D Думаю, с выездом у него проблем не было, ибо в том месте, где гольфик садился, я когда туда-обратно ездил, вполне нормальную колею накатал и излишек снега примял/подвинул.

vladimir-57 написал(а):
Ну и чем тут поможет полный привод?
А в чём проблема? Белы ручки пачкать не хотца? --- Сам виноват! А теперь --- найдёт несколько кирпичей или досок-поленьев, положит в лужу, поддомкратит справа-спереди, и выедет.

А вообще, нехрен было лезть туда. Но честный полный привод вкупе с нормальным клиренсом провоцирует. Точно так же, как у других резвость машины и отличные тормоза провоцируют опасно гонять.

vladimir-57 написал(а):
И где же Реалист с тросом?
Взял Маринель под ручку и ушёл кофе пить с коньяком :-D . А трос в багажнике оставил :-D .

vladimir-57 написал(а):
Была бы нива, всё бы было по другому
Разумеется. У неё несравнимо лучшие чувство габарита и обзор, да и реакция на просчёты в работе газом поспокойнее --- увидел бы вовремя яму и неспеша нормально объехал :-D .

EUGEN написал(а):
Вывод: пизда...ол.
Если Вы о себе --- то так и есть. По теме ни слова не сказали, зато обсуждений личности Реалиста развели на кучу страниц.

EUGEN написал(а):
и отлично понимаете для себя что я пишу и что хочу сказать.
Разумеется понимаю --- задевает Вас, что водители со стажем в 12 раз меньше Вашего рассуждают о вещах, в которые Вы и 36 лет наездив не врубаетесь --- вот и норовите вечно что-нибудь ляпнуть против, а заодно порассказывать про свой замечательный водительский стаж :-D . В то время как по существу Вы полный НОЛЬ --- матчасть (ту же Ниву, к примеру, о которой спорить пытаетесь) не знаете даже в теории. Хорошо хоть честности хватило признать, что ничего Вы в ней практически самостоятельно не ремонтировали и не перебирали.

EUGEN написал(а):
Вы много чего не представляете. Как люди ездили когда шиповка была раритетом?
И ездили на резине которую вообше достать смогли,а не на выбор покупали.Зимняя,летняя...Даже с культиваторов ставили и сами протектор резали.Неужели не помните таких времён ?
Ну дык и продолжайте так ездить, попутно молясь на звёздочки EuroNCAP :-D . А я считаю, что, после водителя и банального наличия технической исправности авто, одна из важнейших основ реальной (а не фиктивной, чисто на бумаге) безопасности --- именно шины, шины и ещё раз шины. И именно на них в первую очередь и нужно тратиться, если шибко волнует безопасность, а не на модные бирюльки.

А времён, когда шиповка была, как Вы выражаетесь, раритетом, я действительно не представляю --- мне известны лишь времена, когда она была дефицитом --- из-за чего кому надо было, в те времена колёса шиповали либо самостоятельно, либо на СТО.

EUGEN написал(а):
Как где? Везде и постоянно.Даже если не говорите,то думаете :grin: :grin: :grin:
Вы подобно мне, уже научились читать мысли? :p Хреновенько, однако, читаете. Не то что мысли, но даже просто буквы на экране.

Phaeton написал(а):
Проходимость автомобиля зависит от 1. водителя (50%) 2. Шины (20%) 3. Возможностей автомобиля - блокировки, пониженные и т. д. (30%)
ИМХО 25% геометрия, 25% шины, 25% водитель, 25% оснащение внедорожными ф-циями и тяговооружённость.

marinel написал(а):
А у него полный привод? :-D
Дык а толку с полного привода, если пузо лежит на снегу, а колёса прорыли до гололёда? :-D Ну, может, короткий участок и прополз бы --- покедова муфта не перегреется :-D .

marinel написал(а):
Просто проеду. Легко и непринужденно. :-D Еще и пару нив на тросе смогу притащить. :grin: :grin:
Видео в студию! А то пока что видел только, как Вы для своего Аутлендера считали за подвиг заезд одним колёсиком на слегка припорошенную снежком обочину :p , называя это... сугробом! :p :p :p

marinel написал(а):
Если сделать опрос о ваше фантазии, то вы окажетесь не правы. :grin:
Нет ничего глупее, чем выдумывать ситуацию, которая даже будучи абсолютно правдивой многим кажется невероятной :-D . Захотел бы придумать --- придумал бы такое, что воспринимается как абсолютнейшая истина, даже не будучи таковой :-D .

marinel написал(а):
Читайте внимательно, написано "профильный". Вот видите, опять фантазируете. :p :p
Дык профильный и читаю :-D . Потому грешным делом и подумал, что Вы что-то иное под этим подразумеваете :-D .

marinel написал(а):
То-то вы фото не выкладываете с замером, потому что уже померили. 20 см.,
Фото с замером давно выложено --- причём такое, с которым берёте в руки линейку и определяете просвет в любой нужной точке под передним мостом.

marinel написал(а):
даже Авторевю столько намерило. :-D
Авторевю чего только не намеряет... У них, например, и дастер просто супернадёжный и суперэкономичный аппарат --- притом что масло жрёт литрами и после их испытаний у него единственного движок под переборку и замена сайлентблоков по кругу вместе с рычагами :p . Если уж Вам лень самой с линейкой возиться --- то хотя бы официальный документ прочитайте, а не филькину грамоту из Авторевю --- минимальный просвет у Нивы производителем вообще-то нормирован :-D .

marinel написал(а):
В РФ только ПП, а вы опять подгоняете все под свои фантазии.
Я Вам и не говорил, что ЗП версия якобы в РФ поставляется --- Вы отрицали её существование вообще, я же Вам доказал, что она в природе существует --- не более того.

Хотя, между прочим, между "не поставляется" и "не поставляется официально" некоторая разница всё же есть.

marinel написал(а):
Когда надо пишете "у меня в городке", когда надо "имеют место оба варианта", хотя в РФ один вариант - ПОЛНЫЙ ПРИВОД для L200.
В РФ, как мы выяснили, вариантов куча --- и с изиселектом (жёстко подключаемый перед), и с суперселектом (перед через дифференциал), и с механикой, и с автоматом.

Насчёт недоприводной версии --- где и когда я говорил, что видел её "у себя в городке" или где-либо ещё? :Shok: Цитату в студию! Я вам лишь показал, что ЗП версия выпускается, причём, как выяснилось по ходу, она, оказывается, как раз базовая --- хоть к нам и не поставляется.

Хотя то, что не поставляется официально, абсолютно не говорит о том, что у нас в стране таких машин нет --- как и того, не поставлялась она к нам изначально, либо же не поставляется лишь с некоторых пор.

marinel написал(а):
А вы попробуйте попользоваться, удивление вас посетит.
На кой оно мне надо так делать в повседневной жизни? Чтоб КамАЗ в задницу схлопотать, или какую зазевавшуюся блондинку? Или людей мирных пугать на дорогах? :p :p :p А в не повседневной --- делал не раз и не два --- без малейших проблем --- только это не повседневная жизнь называется, а упражнение, тренировка или испытание --- как больше нравится, так и называйте...

marinel написал(а):
Желательно с одной стороны иметь лед, с другой асфальт, скорость 80 км/ч. :p :p .
Делал. А в чём проблема-то? С точностью как минимум до невыезда со своей полосы машина при этом легко удерживается.

marinel написал(а):
Завещание только напишите заранее. :grin:
Вам это намного нужнее :-D . А мой принцип --- ездить так, чтобы тормозами пользоваться в основном для тренировки либо для периодической проверки исправности технического состояния авто :-D . Да, чуть не забыл --- ещё для их просушивания в сырую погоду и после глубоких луж :-D .

marinel написал(а):
Есть две модели кроссоверов с понижайкой. Гранд Витара и Форестер. В селе проблем не будет. И на дороге они вполне себе отличные авто.
На дороге действительно отличные, а в селе --- село селу рознь. Геометрия у них посредственная, а муфты склонны к перегреву. Так что это не для села, а скорее для города и эпизодических поездок "на шашлыки/на дачу". Для чего, собственно, они и замышлялись.

Приводился тут, кстати, отзыв человека, с ниффки на гранд-витару пересевшего --- писал, что там, где на Ниве спокойно ездил, на сузуке не проезжает.

marinel написал(а):
С чего это вы взяли?
Дык определяется легко :-D . Опровергнуть посредством демонстрации скана своего страхового полиса слабо? :-D Или там у Вас такие накрутки за аварийность, что показать стыдитесь? :p

marinel написал(а):
Время никто не назначал. Реалист просто испугался сначала ехать, а потом показать свою телегу. :grin: Ведь так было дядя Реалист? Я бы все на видео сняла, а это вам как бельмо на глазу. :-D
Здрасьте приехали! :p

Говорил Вам время прибытия, и место, где ждать Вас буду --- напомнить Вам, что Вы ответили? :-D А на поезде приехал, потому что с дороги сразу нужно работой заниматься, отсыпаться после бессонной ночи за рулём некогда --- и работой, надо сказать, очень нелёгкой, а время в командировке сильно ограничено. И телефон предлагал чтоб вы какой-нибудь контактный дали --- но тоже без толку.

marinel написал(а):
Вы не объяснили, почему лобовуха 32 км/ч эквивалент удара с 40% перекрытием при 64 км/ч ? Или за базар прыгуны не отвечают? :grin:
Двоечницам, не учившим в школе физику, поясняю --- удар тела, двигающегося со скоростью 64 км/ч, в неподвижное тело --- это то же самое, что удар тела, двигающегося со скоростью 32 км/ч в тело, двигающееся ему навстречу со скоростью 32 км/ч --- скорость перемещения одного тела относительно другого в обоих случаях одна и та же, разница лишь в "точке отсчёта" :-D . Мадам, как Вам не стыдно не знать такие простые вещи --- у Вас даже сын наверняка уже это знает!!!

marinel написал(а):
Правило ЕЭК ООН №54. Лобовой удар все передней частью. Курите мат. часть.
Где Вы такую траву берёте? :p Бросайте курить, читайте:
Правила ЕЭК ООН N 54 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов"
( http://docs.cntd.ru/document/902323930 )

А теперь разуйте свои прекрасные глазки :-D . Или, скорее, наоборот --- обуйте их в очки с положенными Вам диоптриями:
http://kalina-2.ru/video-lada-kalina-2/ ... a-avtovaze

marinel написал(а):
P.S. Дядя Реалист, вы что-то стали необыкновенно кратки. :grin:
Наскучили Вы мне, сударыня, увы... :( --- "Прошла любовь, завяли помидоры"(С) :grin: Очень уж Вы однообразны… :grin:

zasada написал(а):
водитель миц скрылся с места происшествия.
байк в хлам,байкер жив, а девчонку собирали нейрохирурги
Мне показалось, что я знаю, о ком Вы… Очень хотелось бы, чтоб у той девочки всё наладилось. А байкера бы того к стенке поставил :Fool: .

zasada написал(а):
Ни опыт,ни офигенные характеристики авто...всегда рулит ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР! и еще ЛУКАВЫЙ,который вводит людей во искушения!
+1000

Dmitriy907 написал(а):
Ну...,не было у меня цели переходить на личности
Да я вроде тоже на личности не переходил. Или нет?

Dmitriy907 написал(а):
Сравнивать стоимость забугорного аппарата со стоимостью доводки нивы,
:-( ,а как же стоимость самой нивы,а деталек которые вместо штатных пихать?
10-12 тыр это копеечная стоимость блокировки,которая к тому же,работает кое как.?
Против 50...80 тыр за аналогичную блокировку на крузак или паджеру --- разумеется копейки.

Dmitriy907 написал(а):
Меня не тронули бы ваши слова,если бы я этой доводкой не занимался сам.
После всех доработок нива становится дороже,чем подержаный иноагрегат с изначально большими стоковыми внедорожными способностями,комфортом и т.д.
Все возможные и невозможные доработки Нивы, после которых она разве что лишь в космос не летает --- тыщ 500 по мягко говоря отнюдь не гуманным московским ценам, у вас --- дешевле. Вкупе со стоимостью новой Нивы это 850 тыр. Ну и где Вы собираетесь брать не убитый в хлам иноаппарат за такие деньги, у которого стоковых возможностей больше, чем у той подготовленной ниффки? :p Тут ребята с Дальнего Востока иногда подходят --- докладывали, ТЛК-80, например, в более-менее нормальном состоянии совершенно стоковый --- тыщ 800 даже у них там! Дык в подготовку Нивы обычно в разы меньше вкладывают, чем тех 500, и чтоб в грязях убивать, редко кто её новую берёт --- б/у ниффка за 1/2...1/4 от изначальной цены --- вполне себе побегает. Причём речь о покатушечных машинах. Если для «гражданской» езды --- то стока достаточно, ну, максимум, совсем грошовые доработки.

Из того, что сделано у меня --- подрамник раздатки с защитой (монументальная конструкция, достойная бронетехники :-D ), небольшой «гражданский» лифт (перед пружины от Нади, зад 2129 с проставками около 6 см, шнивские амо), защита РПМ, "ручной газ", дополнительный вентилятор и слегка доработанная система охлаждения --- вот, пожалуй, и всё :-D --- затрат в сумме тыщ 20 :-D Ну и съёмная лебёдка в багажнике --- ещё 7 тыщ. :-D Для моих целей --- даже этой малости --- с хорошим запасом.

Надо будет блокировки --- ещё тыщ 30, если на два моста. Но пока не надо. Колёса вполне устраивают штатные, на И-511. Хотя ежли припрёт --- гудричи под этот же размер арок в природе существуют и у нас продаются --- сосед относительно недавно взял, и доволен выше крыши.

ЗЫ.
Про комфорт --- не ко мне. Мне и нивского выше крыши :-D .

Dmitriy907 написал(а):
Прибавим сюда то что вернуть при продаже вложенное вряд-ли получится,это только на любителя.Плюс проблемы с регистрацией этих доработок в гибдд(Требуется иногда).
Всё это в равной степени относится не только к Ниве, а к любому подготовленному внедорожнику. Во уменьшение проблем с регистрацией ниффку можно брать от Бронто --- выйдет дороже, но многое из того, что народ делает, там уже есть.

Dmitriy907 написал(а):
Про жёсткие блокировки в оба моста нивы вы меня просветите пожалуйста о чём речь,поподробнее.
Питерцы несколько лет как делают. Странно, что Вы не в курсе, ежли подготовкой нив занимаетесь. Всё по-честному, на пневматике. Из минусов только то, что полуоси немножко нестандартные --- там шлицы длиннее. Но проблем запастись при необходимости нужным количеством запасных полуосей не вижу.

Dmitriy907 написал(а):
Даже не обсуждаем проблемное поведение авто при установленных самоблоках в переднем мосту при невозможности его(мост )отключить.
С винтовыми либо дисковыми проблем нет --- наоборот, раллисты себе ставят. С ДАКами проблемы некоторые есть --- но ДАК вообще вещь специфическая, на любителя. ИМХО кто их ставит, ездой по асфальту интересуются не особо.

А вот ездить по нашим дорогам без передка, особенно то гололёду --- лично по мне дык мягко говоря не айс совсем.

Dmitriy907 написал(а):
PS Диагоналка и в городе вполне достигается,при парковках с частичным заездом на тротуар например.
"Сдуру можно и х** сломать"(С) Достигается, разумеется, если с головой не дружишь или если сам приключений ищешь. Как у неё достигается диагональ --- представляю вполне, ибо засаживать её некоторое количество раз случалось. Все разы исключительно диагональ --- по-другому её засаживать вообще запаришься, даже если специально захочешь засадить :-D .

ЗЫ
А альбом у Вас классный!!! :aplodir: :aplodir: :aplodir: :cool: :cool: :cool:
И Нив там, кстати, дохренищща всяких разных :-D --- что как раз мою мысль подтверждает --- было бы невыгодно по соотношению затраты/результат, хрен бы кто с ними парился.

0_2a859_2bd652f7_L.jpg

0_28110_76c865e9_L.jpg

0_28113_d91108ea_L.jpg
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
EUGEN написал(а):
.Даже с культиваторов ставили и сами протектор резали
И не только, на "жигулёвский" скат натягивали мотоциклетную шину с хорошим протектором....всяко лучше чем на голой до корда...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
А Вы не по городу, а по деревне замерьте, когда снегу не Вам, а мне по пузо --- да ещё в рваном режиме, типа частого старт-стопа (когда машина сначала прогревается, потом немного едет, потом выключается и какое-то время стоит-остывает, потом всё заново по кругу --- и т.д.).
А мне это зачем? :think: Может мне ещё дырку в бензобаке проделать, для полной имитации "Нивы"? :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Взял Маринель под ручку и ушёл кофе пить с коньяком
Я же говорил тут любовь, а машины это только прикрытие.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Реалист написал(а):
Проехали бы с хода. И все остальные с хода тех «полицейских» бы тоже проехали.
Причём тут с хода, без хода и с шипами.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Я же говорил тут любовь,
Скорее привычка :-D . И ведь сколько раз я уже ей предлагал расстаться... :grin:

vladimir-57 написал(а):
без хода и с шипами.
Без хода переднеприводы шлифуют только шорох стоит, с шипами тоже. Вот заднеприводы проходят без проблем --- хотя в остальных случаях у них проходимость наоборот хуже.

Supremum написал(а):
А мне это зачем? :think:
Ну вот а мне есть зачем. Было б незачем --- взял бы гольфика или пассат.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Вам уже Трое обладателей кроссоверов сказали что проедут без проблем, неужели все врут? :-D
Реалист написал(а):
причём такое, с которым берёте в руки линейку и определяете просвет в любой нужной точке под передним мостом.
Нужно замер делать в нижней точке. :-D 200 мм у нивы.
Реалист написал(а):
Авторевю чего только не намеряет..
Ага, кругом враги нивы. :-D :-D
Реалист написал(а):
что она в природе существует --- не более того.
Ну т.е. вы в оправдание своих версий подогнали свои мысли под автомобиль не для РФ. :good: :good: :grin: :p :p
Реалист написал(а):
С точностью как минимум до невыезда со своей полосы машина при этом легко удерживается.
Не находите странным, что эксперты с АР среди которых есть профессионалы, не разделяют вашу т.з.?
Реалист написал(а):
Геометрия у них посредственная, а муфты склонны к перегреву.
Как и у нивы, если геометрия еще более менее, то надежность хреновая. Отсюда вывод лучше с лопатой но проехать, чем с более/менее геометрией стоять из-за отказа. :-D
Реалист написал(а):
Опровергнуть посредством демонстрации скана своего страхового полиса слабо?
Не слабо. Но для умных есть закон где все подробно написано про расчет. Посему сравнивать 80 л.с. нивы с 2 л. мотором БМВ как бы не комильфо. :-D
Вот вам калькулятор http://www.rgs.ru/products/private_pers ... /index.wbp
Курите матчасть. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Говорил Вам время прибытия, и место, где ждать Вас буду --- напомнить Вам, что Вы ответили?
Напомните где вы написали про время, место и.т.д.

Реалист написал(а):
А на поезде приехал, потому что с дороги сразу нужно работой заниматься, отсыпаться после бессонной ночи за рулём некогда --- и работой
Я помню вы писали что и 1000 км. проехать за рулем не проблема и поспать в машине можно, так в чем была проблема? Так бы и сделали. :p :p :p . Видимо соврали, а проверять на себе естественно не стали. :) :)
Реалист написал(а):
Двоечницам, не учившим в школе физику, поясняю --- удар тела, двигающегося со скоростью 64 км/ч, в неподвижное тело --- это то же самое, что удар тела, двигающегося со скоростью 32 км/ч в тело, двигающееся ему навстречу со скоростью 32 км/ч --- скорость перемещения одного тела относительно другого в обоих случаях одна и та же, разница лишь в "точке отсчёта"
Ваша физика она через ваш собственный фильтр пропущена. Все и так поняли, что хрень вы написали.

Реалист написал(а):
А теперь разуйте свои прекрасные глазки . Или, скорее, наоборот --- обуйте их в очки с положенными Вам диоптриями:
Причем здесь нива?
Разумеется Вазу деваться некуда, вот и применяет он методики EUROnCAP, который вы кстати назвали зависимыми? Что-то в логике вашей не срастается:то методика EUROnCAP зависимая, то ей на Вазе пользуются. :grin: :grin: :grin: Фильтр свой мозговой почистите. :-D
Реалист написал(а):
Наскучили Вы мне, сударыня, увы..
Наскучили это разновидность - Реалист сдается?
:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Вам уже Трое обладателей кроссоверов сказали что проедут без проблем, неужели все врут? :-D
Вы говорили, что
а) реальный аргумент --- лишь видео, остальное это бла-бла-бла
б) Вам сделать любое видео --- как два пальца об асфальт

--- Ну дык вперёд и с песней, в полном соответствии с Вашими же убеждениями! Или слабО? :grin:

marinel написал(а):
Нужно замер делать в нижней точке. :-D 200 мм у нивы.
Вам только что человек, занимающийся подготовкой Нив, докладывал, что в самой нижней точке там 220 мм --- и точка эта находится на заднем мосту. Не верите ему --- откройте нивское РЭ --- там дорожный просвет тоже указан.

marinel написал(а):
Ага, кругом враги нивы. :-D :-D
Причём тут враги или друзья? Авторевю пишет то, что заказывают спонсоры. Хотя у Нивы никаких 200 мм они не намеряли --- то было у Шнивы, а это некоторая разница. Ниву наоборот за геометрию очень хвалили, в том числе Крокодила. и в том числе на сравнительных испытаниях.

marinel написал(а):
Ну т.е. вы в оправдание своих версий подогнали свои мысли под автомобиль не для РФ. :good: :good: :grin: :p :p
Я сразу говорил, что в РФ ЗП версия не поставляется. Чем читаете? Основной разговор был вообще не о ней, а о том, парт-тайм у Л-200, либо фулл-тайм. И, напомню, подтвердилось, что есть и одно, и второе, в зависимости от комплектации.

marinel написал(а):
Не находите странным, что эксперты с АР среди которых есть профессионалы, не разделяют вашу т.з.?
Задача журналиста --- писать то, что заказывает спонсор, и то, что хочет увидеть читатель. Они с этим замечательно справляются :-D .

marinel написал(а):
Как и у нивы, если геометрия еще более менее, то надежность хреновая. Отсюда вывод лучше с лопатой но проехать, чем с более/менее геометрией стоять из-за отказа. :-D
Там, где паркетники могут только с лопатой ехать, надёжность Нивы как раз рулит --- и уступит разве что дорогим иножыпам, и то далеко не всяким.

marinel написал(а):
Опровергнуть посредством демонстрации скана своего страхового полиса слабо?
Не слабо.
Если не слабо, то где ж скан? :grin: А пока вижу, что явно слабо :-D

marinel написал(а):
Но для умных есть закон где все подробно написано про расчет. Посему сравнивать 80 л.с. нивы с 2 л. мотором БМВ как бы не комильфо. :-D
Страховщики рассчитывают сумму в зависимости от факторов риска --- на всё прочее им плевать. То, что моторище БМВ по сравнению с моторчиком Нивы является охрененным фактором риска, который признают и страховщики, я Вам твержу давным-давно --- но до Вас никак не доходит :-D .

marinel написал(а):
Вот вам калькулятор http://www.rgs.ru/products/private_pers ... /index.wbp
Курите матчасть. :grin: :grin: :grin:
Ваш требует регистрации, мне оно нах не надо --- поэтому подсчитал в другом месте:
http://www.kitdirect.ru/ru/osago-calc/? ... nt=1996597
Получилось даже дороже, чем предполагал, почти на 1000 рублей :-D --- и это даже без учёта Ваших многочисленных аварий :grin: .

marinel написал(а):
Напомните где вы написали про время, место и.т.д.
Тут на форуме, прямо в одной из веток. Московский вокзал, 7-00, у выхода. Вы же --- в ответ на вопрос, почему не пришли, заявили, что боитесь "пьяных домогательств" :p :p :p .

marinel написал(а):
Я помню вы писали что и 1000 км. проехать за рулем не проблема и поспать в машине можно, так в чем была проблема? Так бы и сделали. :p :p :p . Видимо соврали, а проверять на себе естественно не стали. :) :)
Проблема в том, что после 1000 км в машине (как и любого другого сопоставимого пробега) я в обязательном порядке ложусь спать --- а не топаю на работу вести ответственные переговоры с заказчиком и проводить ПСИ --- после чего Вы предлагали мне ещё и кататься ехать, разумеется тоже не спамши.

marinel написал(а):
Ваша физика она через ваш собственный фильтр пропущена. Все и так поняли, что хрень вы написали.
Мадам, коль Вы такая дремучая --- детишек своих попросите, они Вам разжуют :-D --- ЕМНИПть физика за 5-й класс средней школы. Хотя как бы не арифметика за 2-й класс :p :p .

marinel написал(а):
Причем здесь нива?
Разумеется Вазу деваться некуда, вот и применяет он методики EUROnCAP, который вы кстати назвали зависимыми?
Где там хоть слово было про EuroNCAP? Там демонстрировалась методика, применяемая на ВАЗе --- о чём там было не раз сказано в совершенно явном виде --- а уж как она называется, вообще дело десятое :-D .

marinel написал(а):
Что-то в логике вашей не срастается:то методика EUROnCAP зависимая, то ей на Вазе пользуются. :grin: :grin: :grin: Фильтр свой мозговой почистите. :-D
Какую с ВАЗа требуют для сертификации его изделий с целью последующих продаж в Европе --- ту и использует.

В тему "зависимости" методики --- не методика зависимая, а производители в большинстве под неё подстраиваются --- чтобы при минимальных затратах иметь максимум звёздочек.

marinel написал(а):
Наскучили это разновидность - Реалист сдается?
:-D
Никак нет, мадам --- наскучили это наскучили. Как мне ни прискорбно Вас об этом уведомить :-D .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Не слабо, но только после хотя бы одного нормального видео от вас? Пока от вас только непонятные фото. :-D
Реалист написал(а):
Вам только что человек, занимающийся подготовкой Нив, докладывал, что в самой нижней точке там 220 мм
Лицо заинтересованное. :-D Олень, другими словами.
Реалист написал(а):
Авторевю пишет то, что заказывают спонсоры.
Человек занимающийся подготовкой нив пишет то, что сказал начальник отдела продаж нив. :-D И того имеем 200 мм пузотерочного клиренса. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Задача журналиста --- писать то, что заказывает спонсор
Ну да, кругом враги нивы. :-D
Реалист написал(а):
надёжность Нивы как раз рулит --- и уступит разве что дорогим иножыпам
Надежность нивы хреновая это факт. Но у вас наметился прогресс. :good: :grin:
Реалист написал(а):
Страховщики рассчитывают сумму в зависимости от факторов риска --- на всё прочее им плевать
:-D Т.е. закон РФ где подробно расписан расчет ОСАГО Реалисту не писан.? Давай еще... :p :p :p
Реалист написал(а):
Проблема в том, что после 1000 км в машине
Не оправдывайтесь. Понятно, что просто не доедет нивы до Питера. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Тут на форуме, прямо в одной из веток
Т.е. ссылки не будет, я не удивлена, опять врете. :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
Там демонстрировалась методика, применяемая на ВАЗе --- о чём там было не раз сказано в совершенно явном виде --- а уж как она называется, вообще дело десятое
Ага, не имеющая аналогов в мире. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Какую с ВАЗа требуют для сертификации его изделий с целью последующих продаж в Европе --- ту и использует.
Вооот она правда то. :good: :good:
Реалист написал(а):
наскучили это наскучили
Мне пофиг, "Я дерусь, потому что дерусь" (с).
:flag: :flag:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Там, где паркетники могут только с лопатой ехать, надёжность Нивы как раз рулит --- и уступит разве что дорогим иножыпам, и то далеко не всяким.

Чушь галимейшая.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Для Реалиста. по блокировкам есть ссылка на производителей?,не попадались они пока нам,видимо в наш аул долго новости идут :grin: , да и давно уже плотно на нивах не сидим,большая часть моих клиентов и друзей продала их давно,или то что от них осталось.В ту пору наилучший вариант был лсд дифф и раллисты его любили за предсказуемость,у меня например два таких
http://video.yandex.ru/users/dmitriy907 ... y907&cid=1
есть у них свои "веские" плюсы.
Больше на ихномарках сейчас работаем.С нивами мало народ обращается для доработок,иногда приходят конечно,приходится обьяснять доказывать показывать,до подавляюшего большинства доходит что не стоит оно того.
Понимаю,вы никогда не согласитесь с чьим-то мнением,всяк кулик своё болото хвалит :) .
Да и это по большому счёту вопрос религии,меня допустим тоже трудно убедить что есть машины по совокупности качеств лучше ТЛС70,причём старой, лёгкой серии.Покорил меня этот авто своей простотой,комфортом,надёжностью.При этом я понимаю что есть новее,мощнее,в чём то отдельном лучше.Но не подходят они под мои запросы. :-D
Какчество изготовления и сборки нивы,вернее его отсутствие,вот больная тема,к сожалению на вазе не могут по другому.Про последние заводские"доработки" мотора например, это вообще диверсией и саботажем раньше называли.
Это было решаюшим доводом для продажи моих нив,конструкция не устраивала,запас прочности,отсутствие гарантии на самостоятельный возврат из пампасов,
обычно они так возвращаются,

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/537029/
при этом пугали не сами поломки,руки есть, а их непредсказуемость и неизбежность.Для покатушек по говнам нива это просто начальный уровень,редко у кого из молодёжи есть средства на нормальный автомобиль,вот и берётся в основном б/у машина доводится до нужной (на сколько денег хватит)кондиции и за 2-3 года убивается :-bad^ .Народ опыту набирается :Shok: .Для езды по городу этого ничего не нужно абсолютно,как и для выездов без фанатизма на охоту и рыбалку.Спорт серьёзный(типа ралли) не рассматриваем там от нивы очень мало что остаётся,переделки глобальнее.
для marinel -я не торгую нивами и любыми другими авто.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Не слабо, но только после хотя бы одного нормального видео от вас? Пока от вас только непонятные фото. :-D
Каким боком тут я? :Shok: Oтвечайте за себя! :-D

marinel написал(а):
Лицо заинтересованное. :-D Олень, другими словами.
Он, вообще-то, ниффку критиковал, если до Вас не дошло :-D --- причём намного весомее, чем Вы, ибо в отличие от Вас практик.

0_2a7e6_83ff5f7c_L.jpg
0_2a7ee_517b170b_L.jpg

0_2a864_51642f7b_L.jpg
0_2335a_18581799_L.jpg

0_23386_77ccf9d6_L.jpg


marinel написал(а):
Но у вас наметился прогресс. :good: :grin:
Дык я ж говорил Вам --- кого до сроку хоронят, тот долго жить будет и счастливо :grin: . Так что продолжайте :grin:

marinel написал(а):
:-D Т.е. закон РФ где подробно расписан расчет ОСАГО Реалисту не писан.? Давай еще... :p :p :p
Дык тот расчёт как раз и строится на учёте факторов риска :-D . Чем больше фактор на аварийность влияет --- тем больше денег за него и берут, ибо тем больше вероятность последующих страховых выплат :-D .

marinel написал(а):
Не оправдывайтесь. Понятно, что просто не доедет нивы до Питера. :grin: :grin:
Ну да --- до Горького доезжает, до Липецка доезжает, а до Питера не доедет :p :p :p

marinel написал(а):
Т.е. ссылки не будет, я не удивлена, опять врете. :-D :-D :-D
Как Вам не стыдно, мадам! :-bad^ Банально лень искать --- ведь уже почти год с того времени прошёл. Но ничто Вам не мешает поискать самостоятельно.

ЗЫ.
А что, хотите сказать, что в следующий мой приезд (который состоится относительно скоро) Вы косить от личной встречи больше не будете? :-D Может и телефончег скинете тогда уж? :-D

marinel написал(а):
Ага, не имеющая аналогов в мире. :grin: :grin:
Причём тут аналоги? Коль Вы признаёте её аналогичной EuroNCAP, жуйте свой галстук! :grin: Помнится, Вы плели только что про 100% перекрытие и всё такое прочее :-D .

marinel написал(а):
Вооот она правда то. :good: :good:
Я рад, что до Вас она наконец-то дошла! А то всё больше на купленные конкурентами издания со всякими страшилками ссылались :-D .

marinel написал(а):
"Я дерусь, потому что дерусь" (с).
И после этого, миледи, будете и дальше утверждать, что не ассоциируете себя с Д'Артаньяном, и обвинять в "д'артаньянстве" других? :p :p :p
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Связист писал(а): Но пока никто ни куда не ехал.

Откуда столько уверенности, выражаясь вашим языком, докажите?



Доказать что если машина не набила колею в снегу, то она ещё не ехала после выпадения этого самого снега? Ну здесь нужны видимо заумные формулы, которые убедили бы вас, но которые мне к сожалению неведомы.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
Для Реалиста. по блокировкам есть ссылка на производителей?,не попадались они пока нам,видимо в наш аул долго новости идут :grin: , да и давно уже плотно на нивах не сидим,большая часть моих клиентов и друзей продала их давно,или то что от них осталось.
Попробуйте пообщаться с вот этм человеком:
http://www.niva4x4.ru/profile.php?mode= ... file&u=128 --- насколько я знаю, он ими занимается давно и вполне успешно.

А вот ещё:
http://www.koroffka4x4.ru/shop/transnis ... egory_id=2

Обсуждение на нивском форуме:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1600&start=0
Хотя там дохренищща воды, и начинается обсуждение с тех времён, когда для Нивы блокировок ещё не было. Но может чё полезное и найдёте, если будет не лень рыться. Для себя я пока решил, что на данном этапе оно мне не нужно даже в виде самоблоков --- заниматься покатушками пока возможности нет, а для обычной повседневной езды хватает как есть с нормальным запасом.

Dmitriy907 написал(а):
В ту пору наилучший вариант был лсд дифф и раллисты его любили за предсказуемость,у меня например два таких
http://video.yandex.ru/users/dmitriy907 ... y907&cid=1
есть у них свои "веские" плюсы.
Ну, по-русски это называется "дифференциал повышенного трения". На Ниву такие сейчас тоже есть. На сколько времени у Вас, кстати, хватает преднатяга? И почему ограничились самоблоком? --- В Вашем случае ведь лучше жёсткие блокировки в оба моста.

Dmitriy907 написал(а):
Больше на ихномарках сейчас работаем.С нивами мало народ обращается для доработок,иногда приходят конечно,приходится обьяснять доказывать показывать,до подавляюшего большинства доходит что не стоит оно того.
Понимаю,вы никогда не согласитесь с чьим-то мнением,всяк кулик своё болото хвалит :) .
Тут расклад прост --- чем ближе болото к востоку, тем больше в нём водится японожыпов --- как правило тех самых заслуженных старых аппаратов, которых у Вас там на снимках большинство. Здесь же это и дороже, и найти в неубитом виде сложнее. Хотя ездят, разумеется. Однако и Нива, и УАЗ вполне актуальны. На некоторых покатушках вообще только они и рубятся.

Dmitriy907 написал(а):
Да и это по большому счёту вопрос религии,меня допустим тоже трудно убедить что есть машины по совокупности качеств лучше ТЛС70,причём старой, лёгкой серии.Покорил меня этот авто своей простотой,комфортом,надёжностью.При этом я понимаю что есть новее,мощнее,в чём то отдельном лучше.Но не подходят они под мои запросы. :-D
Дык более чем достойный аппарат! Однако долго ли существовать их запасам, как и запасам аналогичного уровня машин? ИМХО сейчас не убитый-уезженный уже хрен найдёшь. А то, что приходит сегодня им на смену... Вы что, всерьёз полагаете, что это глянцевое разжиревшее низкопузое сможет тягаться с аппаратами типа 70-ки? :-D Конечно, производятся ещё 76, 78, 105 --- но надолго ли? Да и не шибко дёшево оно. Тем более, что все этим машины тоже готовят, и нехило --- чё-то я у Вас на снимках ни одного стокового иножыпа не разглядел, не считая одной намертво засевшей 80-ки, да и та не совсем сток...

Dmitriy907 написал(а):
Какчество изготовления и сборки нивы,вернее его отсутствие,вот больная тема,к сожалению на вазе не могут по другому.
Ну, требует определённого приложения рук --- лично меня оно не пугает. Наоборот, техника, куда я своими руками не могу влезть без риска испортить, мне не нравится. Менталитет такой, это не лечится. Сам я с новыми дела не имел --- но у соседа новая М-ка больше года --- вполне доволен, чтоб что-то ругал, не припоминаю. У товарища на работе новый Крок года два --- тоже доволен выше крыши. Хотя кой-какие косяки устранял. Зато гордый ходит, что как-то, дело было с год назад, Лексуса (того, а-ля ТЛК который) выдёргивал из каки, вдоль и поперёк место его засаживания перед этим объехав.

Dmitriy907 написал(а):
Про последние заводские"доработки" мотора например, это вообще диверсией и саботажем раньше называли.
Будьте добры, об этом поподробнее, тут я совершенно не в курсе. У меня старый двиг 1,8 л, пробег за 170 000, живее всех живых. Поначалу разве что маслиццо подъедал, но я разобрался.

Dmitriy907 написал(а):
Это было решаюшим доводом для продажи моих нив,конструкция не устраивала,запас прочности,отсутствие гарантии на самостоятельный возврат из пампасов,
Нива является сбалансированным авто именно в стоке. А когда из неё начинают делать "трактор из автомобильных деталей", получают, соответственно, вполне ожидаемый результат. Ибо не рассчитана она ни на катки 32...35", ни на лифт 10...15 см, ни на 3:1 в раздатке, ни на много чего ещё, нету у неё соответствующего запаса прочности --- и когда начинается при всём этом жёсткое рубилово, разумеется рвётся. В монстростроении, разумеется, преимущество рамной конструкции с неразрезными мостами --- неоспоримо :-D . Но оно среднестатистическому нивоводу надо?

Поэтому в отношении доработок Нивы нужен более чем сбалансированный подход, тут "хочу всего и много" не катит абсолютно. Весьма поучительна в этом плане история ВАЗ-овской амфибии (ЕМНИПть ВАЗ-2122), построенной на базе 2121 --- с чего начали и к чему в итоге пришли по результатам испытаний.

Dmitriy907 написал(а):
Для покатушек по говнам нива это просто начальный уровень,редко у кого из молодёжи есть средства на нормальный автомобиль,вот и берётся в основном б/у машина доводится до нужной (на сколько денег хватит)кондиции и за 2-3 года убивается :-bad^ .
Дык а много ли тут тех, кто не "начального уровня"? И смысл убивать точно так же авто, в разы её дороже? А когда начинается серьёзный спорт --- то в любой области уже совсем другие масштабы и абсолютно иной отсчёт денег.

Dmitriy907 написал(а):
Народ опыту набирается :Shok: .Для езды по городу этого ничего не нужно абсолютно,как и для выездов без фанатизма на охоту и рыбалку.
Дык о чём и речь --- если речь не о жёстком рубилове на серьёзных покатушках, да ещё в "монстровых" категориях, то это вполне себе надёжный и сбалансированный аппарат.

Dmitriy907 написал(а):
Спорт серьёзный(типа ралли) не рассматриваем там от нивы очень мало что остаётся,переделки глобальнее.
Там от любого авто мало что остаётся :-D . Но ниффка, по отзывам раллистов, кстати, намного меньше доработок требует, чем, например, зубилы и иже с ними. И, опять же, смотря о каких категориях речь. Ниффка на сегодня в спорте ИМХО действительно аппарат начального уровня --- но прикол в том, что для освоения хотя бы этого самого начального уровня спортивного мастерства у большинства тут присутствующих, и у меня в том числе, и всей жизни не хватит по самым разным причинам. ИМХО.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):

А знаете на что я обратил внимание? Старался в потоке машин разглядеть хоть одну НИВУ.Возможно их там было,даже наверняка,может просто глаз не зацепился именно за Ниву,но в сравнении с количеством других внедорожников,которых мелькает в видео много,можно сказать что Нив нет.

Кстати,вчера разговаривал с кузеном жены,который работает в Гамбурге в порту на разгрузке кораблей и составов с автомобилями и перегонке автомобилей на соянки. Фирма "Лада",завозившая лады закрылась уже давно.Нивы завозят,но очень редко и в количестве десятков.
Другие марки в тысячах.Справедливости ради надо сказать ,что это не единственная фирма,занимающаяся ввозом автомобилей.Возможно и другие завозят НИВЫ.
На нивах меняют рулевое и обрабатывают герметиком все швы.
Качество кузовов Нив чисто визуально хреновое.Бросаются в глаза щели,неподогнаность сопряжений.Ну и знаменитая шумность и вибрации.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

zasada написал(а):
беспределить надо уметь!))))) но если не гибнут люди... а ведь красиво,аж мурашки по коже )))))

Дело времени.Нарвётся.

Добавлено спустя 5 минут:

zasada написал(а):
согласна. но все же не возьмусь судить таких адреналивщиков. видимо,у них изначально при рождении в днк не заложены механизмы самосохранения...

Честно,мне пофиг его самосохранение.Угробится и хрен с ним.
Но он,гадёныш,людям горе принесёт .
Вот тогда про мурашки свои расскажите и про красоту.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
А знаете на что я обратил внимание? Старался в потоке машин разглядеть хоть одну НИВУ.Возможно их там было,даже наверняка,может просто глаз не зацепился именно за Ниву,но в сравнении с количеством других внедорожников,которых мелькает в видео много,можно сказать что Нив нет.
Я думаю Ниву в Москве встретишь реже, чем на полях в Германии.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Разумеется понимаю --- задевает Вас, что водители со стажем в 12 раз меньше Вашего рассуждают о вещах, в которые Вы и 36 лет наездив не врубаетесь --- вот и норовите вечно что-нибудь ляпнуть против, а заодно порассказывать про свой замечательный водительский стаж Смеюсь . В то время как по существу Вы полный НОЛЬ --- матчасть (ту же Ниву, к примеру, о которой спорить пытаетесь) не знаете даже в теории. Хорошо хоть честности хватило признать, что ничего Вы в ней практически самостоятельно не ремонтировали и не перебирали.

Кто здесь рассуждает?Реалист?Молодец.Пересказывать статьи из инета ума много не надо.

Для парашютистов открою секрет:все механические КПП и раздатки во всём мире,на всех легковушках,грузовиках,тракторах, состоят из корпуса,валов,шестерёнок,подшипников.Всё.Если человек ремонтировал хоть одну коробку,и если он не дебил,он обязательно разберётся в любой другой коробке.
Тоже самое и с моторами.
Не подскажете чем коробка или мотор Нивы(простой,как ситцевые штанишки) принципиально отличаются от любых других? Правильно,ничем.
Но это же так в кайф покричать,что оппонент не знал, что в раздатке Нивы есть дифференциал.Есть и слава алаху.Разве в этом суть? Ну не ломалась у меня раздатка и что?
Реалист,вы потеряли всякую реальность.Если я "по существу полный ноль",то кто же вы тогда в технике?
Язык подвешен,не отнимешь,в интернете статейки бодро находите и даже пытаетесь порассуждать на высокие материи об автомобилях,которые только на картинке видели или о которых прочли... Ну а по жизни?
Могу выделить из всего, здесь в ветке вами написаного,только следующее,что вы действительно написали основываясь на Вашем опыте,объективном и субъективном.

1 проходимость у Нивы хорошая.
2 обзорность лучше чем из пузотёрки.
3 Нива вас "вытащит" из любой фосмажорной ситуации.
4 Ремонтировать и доробатывать Ниву дёшево и просто.
5 Нива достаточно безопасна для вас и ваших пассажиров,если вы едите аккуратно и анализируете ситуацию на дороге.
Пожалуй всё.Три последних пункта субъективны: вы не бывали,с ваших слов,в серьёзных ситуациях.В аварии на своей Ниве не попадали.И Ниву серьёзно не ремонтировали(правда где то слышали слово дифференциал :grin: ) и не "тюнинговали".
Значит последние пункты спорны.

Всё остальное ,написаное вами,только пересказ прочитаного или услышаного.
. Кроме парашютных прыжков.Я вам поверил,в отличии от вас в отношении меня.
(могу почти дословно предсказать ваш ответ на последние слова :-D )

Вот такой вы специалист.
Кто я там у вас? Полный ноль? Тогда вы знаток в оооочень большой минусовой степени.
Так как вам до меня в плане намотаных километров и ремонта техники пропасть.
Но вы моложе,так что намотаете ещё свои километры.А с железками вряд ли догоните,если не в этой сфере работаете. Да и не надо оно вам.Свою машинку вы всегда починить сумеете и ладно.

Старым наверное стал,никакого желания спорить не осталось.
Тем более об одном и том же.
Ни гвоздя вам и ни жезла.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
для marinel -я не торгую нивами и любыми другими авто.
Мне понравился ваш пост, все четко и по делу. :good:

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Связист написал(а):
Доказать что если машина не набила колею в снегу
Вы то же самого от меня потребовали.
Реалист написал(а):
Каким боком тут я? Oтвечайте за себя!
Дык я уже выкладывала видео с застрявшей от поломок посередине невского проспекта (центральная улица Питера) нивой. Сколько вам еще нужно. :-D
Реалист написал(а):
Он, вообще-то, ниффку критиковал,
Потом ему надавали по голове за правду и он стал ее хвалить. :-D
Реалист написал(а):
Дык тот расчёт как раз и строится на учёте факторов риска
А почему тогда там кол-во л.с. учитывается?
Реалист написал(а):
Ну да --- до Горького доезжает, до Липецка доезжает, а до Питера не доедет
Звиздеть вы на форуме умеете, все знают. Но факты упрямая вещь - в Питер вы на поезде приехали. :grin: :grin: . Слышала у мужчин есть такое метко слово - "зассал". :p :p :p
Реалист написал(а):
Как Вам не стыдно, мадам! Банально лень искать
Ну я и говорю - Реалист снова звизданул. Сказали А, говорите Б. :-D :-D

Реалист написал(а):
Коль Вы признаёте её аналогичной EuroNCAP, жуйте свой галстук! Помнится, Вы плели только что про 100% перекрытие и всё такое прочее .
А ниву по этим правилам на Вазе не разбивали, они же не идиоты. Вот авторевю разбил, результаты выложить? :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
И после этого, миледи, будете и дальше утверждать, что не ассоциируете себя с Д'Артаньяном, и обвинять в "д'артаньянстве" других?
Ну вообще-то это Портос сказал. :grin: :grin: . Курите матчасть.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Реалист написал(а):
Хотя ездят, разумеется. Однако и Нива, и УАЗ вполне актуальны. На некоторых покатушках вообще только они и рубятся.
А Реалист, где-нибудь рубится, кроме дивана и компьютера?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Реалист написал(а):
Менталитет такой, это не лечится.
Да мы уже поняли. :-D
EUGEN написал(а):
Реалист,вы потеряли всякую реальность
Уже давно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху