EUGEN написал(а):
Кто здесь рассуждает?Реалист?Молодец.Пересказывать статьи из инета ума много не надо.
Однако Вам не по зубам даже такой пустяк, ума, как Вы говорите, не требующий
.
EUGEN написал(а):
Для парашютистов открою секрет:все механические КПП и раздатки во всём мире,на всех легковушках,грузовиках,тракторах, состоят из корпуса,валов,шестерёнок,подшипников.Всё.Если человек ремонтировал хоть одну коробку,и если он не дебил,он обязательно разберётся в любой другой коробке.
Тоже самое и с моторами.
Согласно этой логике, нет разницы и между автомобилями --- у всех у них есть руль и колёса, все они используют для передвижения одни и те же принципы
.
EUGEN написал(а):
Не подскажете чем коробка или мотор Нивы(простой,как ситцевые штанишки) принципиально отличаются от любых других? Правильно,ничем.
Но это же так в кайф покричать,что оппонент не знал, что в раздатке Нивы есть дифференциал.Есть и слава алаху.Разве в этом суть? Ну не ломалась у меня раздатка и что?
Реалист,вы потеряли всякую реальность.Если я "по существу полный ноль",то кто же вы тогда в технике?
Разницы, говорите, принципиальной нет? Тогда вывод простой --- раз Вы не знакомы с устройством простых как пять копеек нивских агрегатов, то в устройстве агрегатов более сложных и более современных Вы разбираетесь ещё меньше
EUGEN написал(а):
Язык подвешен,не отнимешь,в интернете статейки бодро находите и даже пытаетесь порассуждать на высокие материи об автомобилях,которые только на картинке видели или о которых прочли... Ну а по жизни?
По жизни, если говорить о вопросах аварийности, критерий может быть лишь один --- стоимость полиса ОСАГО конкретного индивидуума
. Ибо лишь она и отражает реальную ситуацию с опытом и аварийностью конкретного водителя --- переведённую страховщиками, в интересах которых учитывать все факторы риска, в денежное исчисление. «Практика --- критерий истины!»(С)
Всё остальное тут --- от лукавого --- ибо в сети каждый может нарассказывать о себе что угодно. От лукавого и достижения в упрощённых условиях типа всевозможных учебных полигонов --- ибо нередки случаи, когда и асы гоночных трасс попадают на обычной дороге впросак из-за банальнейших вещей, не доставляющих проблем даже начинающим водителям.
ЗЫ.
Интересно вот только, какого рожна Вы, никогда Ниву не ремонтировавший (не считая пару мелочей, с которыми справится и ребёнок), и об её устройстве не имеющий даже теоретического представления, а не то что практического, любите порассуждать о её якобы плохом качестве и ненадёжности?
EUGEN написал(а):
Могу выделить из всего, здесь в ветке вами написаного,только следующее,что вы действительно написали основываясь на Вашем опыте,объективном и субъективном.
1 проходимость у Нивы хорошая.
2 обзорность лучше чем из пузотёрки.
3 Нива вас "вытащит" из любой фосмажорной ситуации.
4 Ремонтировать и доробатывать Ниву дёшево и просто.
5 Нива достаточно безопасна для вас и ваших пассажиров,если вы едите аккуратно и анализируете ситуацию на дороге.
А у Вас по-прежнему есть желание с выделенными пунктами поспорить? Или таки начинает доходить, что все эти 5 пунктов --- реально истина?
EUGEN написал(а):
Пожалуй всё.Три последних пункта субъективны: вы не бывали,с ваших слов,в серьёзных ситуациях.В аварии на своей Ниве не попадали.
Согласно Вашей логике, в боксе может разбираться лишь тот, кто бывал в нокауте, желательно многократном и с последующим попаданием в реанимацию
. Так и не доходит, что говорите глупость?
EUGEN написал(а):
И Ниву серьёзно не ремонтировали(правда где то слышали слово дифференциал :grin: )
А чё её ремонтировать, если не ломается?
Ну а если всё же таки ломается --- значит всё же таки ремонтировал
.
EUGEN написал(а):
А на кой её тюнинговать, ежли она в тюнинге не нуждается? :grin:
EUGEN написал(а):
Значит последние пункты спорны.
Всё остальное ,написаное вами,только пересказ прочитаного или услышаного.
.
Да Вы у нас ещё и
аналитег!!!
EUGEN написал(а):
Кроме парашютных прыжков.Я вам поверил,в отличии от вас в отношении меня.
(могу почти дословно предсказать ваш ответ на последние слова
)
А кто ж Вас верить-то заставлял?
Могли б и не верить, мне оно как-то…
EUGEN написал(а):
Вот такой вы специалист.
Кто я там у вас? Полный ноль? Тогда вы знаток в оооочень большой минусовой степени.
Так как вам до меня в плане намотаных километров и ремонта техники пропасть.
Но вы моложе,так что намотаете ещё свои километры.А с железками вряд ли догоните,если не в этой сфере работаете. Да и не надо оно вам.
Отвечайте за себя. Кто там есть или не есть Реалист, к делу, вообще-то, никоим образом не относится. Демонстрируйте людям собственные знания и собственный опыт --- тогда и не будет возникать ни у кого сомнений в их наличии. А так, когда Вы только и заняты, что обсуждением личности Реалиста и его опыта, одновременно увиливая от любых технических вопросов, вывод один --- ничего Вы не знаете и не умеете, кроме бла-бла-бла в сети. И вообще, большие сомнения, что под ником “EUGEN” пишет человек взрослый и зрелый, а не какой-нибудь задиристый несовершеннолетний сопливый юнец :grin: .
EUGEN написал(а):
Свою машинку вы всегда починить сумеете и ладно.
Я рад, что до Вас дошла эта простая истина. А теперь задумайтесь --- многие ли обладатели «современных авто» смогут то же самое в отношении своих ТС --- например, если поломка произошла по вине самого водителя.
EUGEN написал(а):
Уж не знаю, старым или молодым --- но, однако, то, что некая Маринель Вас с личной встречей во время своей поездки в Европы прокатит, я в своё время вычислил верно
. Это не в обиду Вам, а к вопросу способностей Реалиста к прогнозированию событий
.
EUGEN написал(а):
Ни гвоздя вам и ни жезла.
И Вам того же. И вообще, не кашлять
.
marinel написал(а):
для marinel -я не торгую нивами и любыми другими авто.
Мне понравился ваш пост, все четко и по делу. :good:
Как только Реалист ткнул Маринель носом в опыт и заслуги этого человека, так Маринели тут же начали нравиться его посты, и вместо «олень» тут же зазвучало «чётко и по делу» --- мадам, это Ваш слив, однако :grin: .
marinel написал(а):
Каким боком тут я? Oтвечайте за себя!
Дык я уже выкладывала видео с застрявшей от поломок посередине невского проспекта (центральная улица Питера) нивой. Сколько вам еще нужно.
Каким боком к Вам и Вашим навыкам невнятное видео с Нивой, водитель которой остановился, чтобы долить омывайки?
Из прочего же мы видели три вещи --- видео о том, что Маринель не умеет проезжать даже простейшие перекрёстки с круговым движением, видео о том, что Маринель умеет с грехом пополам ездить со скоростью 20…30 км/ч в местах, где движение отсутствует, и видео, где Маринель занимается какими-то абстрактными телодвижениями на заасфальтированной площадке с конусами, половину которых она при этом посшибала :grin: . Да, ещё чуть не забыл --- помимо перечисленного, видео о том, где наглядно продемонстрировано, что Маринель считает сугробом слегка припорошенную снегом обочину
.
Из всего вывод один ---
ждём-с! :grin: Например, Вы давно уже грозились показать Реалисту, на какой норматив он должен равняться при старте с места по неожиданному сигналу
. Ну и как Вы на Аутлендере рассекаете по глубокому снегу --- поглядеть бы не помешало
.
marinel написал(а):
Потом ему надавали по голове за правду и он стал ее хвалить.
Мадам, человеку с его внедорожным опытом невозможно надавать тут по голове. По голове тут получаете разве что Вы, ибо к внедорожной теме не имеете даже теоретического отношения, но рассуждать и фантазировать любите за десятерых
.
marinel написал(а):
А почему тогда там кол-во л.с. учитывается?
Дык как раз потому-то, что количество л.с. и является важнейшим фактором риска!!! Там, где машина со слабеньким моторчиком будет тихонько пыхтеть на безопасной скорости, ни о каких опасных манёврах и не помышляя, машина с толпой лошадей под капотом попрёт во весь опор пугать окружающих всякими выкрутасами --- ибо подавляющее большинство населения и покупает быстрые псевдоспортивные машины с мощными моторами именно для того, чтоб ездить быстро и с претензией на спортивность --- и страховщики об этом прекрасно знают.
marinel написал(а):
Звиздеть вы на форуме умеете, все знают.
Кто именно, перечислите поимённо. Либо таки отвечайте за себя! Тем более,что с Вами в звиздеже никто тут не сравнится.
marinel написал(а):
Разумеется --- и одним из многочисленных фактов являются фотоотчёты с некоторых моих поездок. В том числе со снимками, где запечатлено моё авто.
marinel написал(а):
- в Питер вы на поезде приехали. :grin: :grin: .
Дык ехал не на отдых, а работать, по более чем плотному графику. Времени отсыпаться с дороги не имел --- посему спал в пути.
marinel написал(а):
Это Вы про себя, побоявшуюся на глаза Реалисту показаться? :grin:
marinel написал(а):
Ну я и говорю - Реалист снова звизданул. Сказали А, говорите Б.
Вам нравится, чтоб Вас носом ткнули? Ё-моё, что за мазохистский комплекс… Впрочем, мадам, как вам будет угодно:
Реалист писал Вам Пн Фев 27, 2012 18:15:
вуаля, я в среду в 7-00 буду на московском вокзале :grin: .
(
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=5500 )
А у Маринели, естественно, отмазки --- вон она что пишет в объяснение того, почему не появилась Пн Мар 05, 2012 12:44:
marinel написал(а):
лицезреть ваше лицо под шофе, желающее гульнуть "на лево" увольте. :grin:
(
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=5580 )
--- Как будто Реалисту заняться больше нечем, кроме как ужраться по пути и с утра пораньше начинать домогаться ко всем без разбора особям женского полу
. Мадам, уж если сильно приспичит «налево» --- поверьте, отнюдь не к Вам обращусь :grin: --- выберу барышню как минимум менее занудную
и менее закомплексованную :grin: .
marinel написал(а):
А ниву по этим правилам на Вазе не разбивали, они же не идиоты. Вот авторевю разбил, результаты выложить? :grin: :grin: :grin:
В ролике было сказано --- «методика, используемая на ВАЗе». Нигде не говорилось, что она используется выборочно лишь для некоторых авто, а для остальных она мол другая. А по результатам теста Авторевю, если смотреть на цифры нагрузок в контрольных точках в сравнении с другими авто, а не на вопли журналистов в статье, то ничего криминального в результатах нет. Хотя не известно, насколько точно в Авторевю условия теста соблюдались --- их ведь никто не контролировал. Где-то попадалось хорошее на этот счёт высказывание --- типа «результаты тестов Авторевю показывают лишь, что они там у себя какое угодно авто при желании разбить как угодно могут».
Нивы бьют по всем правилам на самом ВАЗе и на сертификации для Европы (ЕМНИПть во Франции) --- результат налицо --- к продажам в Европе она по-прежнему допущена.
marinel написал(а):
Ну вообще-то это Портос сказал. :grin: :grin: .
Ой, мадам, извините, что так польстил Вам
. Дык вы, выходит, уже с Портосом себя ассоциируете?
И когда ж Вы так, бедненькая, располнеть-то успели?
Только умоляю, мадам, ещё и по этому поводу не комплексуйте --- мне пухленькие барышни очень даже нравятся! :grin: Если всё в меру, разумеется :grin: . Но, я надеюсь, Вы всё же не совсем уж как Портос?
marinel написал(а):
Мадам, я не курю уже лет этак пять с гаком --- и Вам не советую. Ежли, конечно, не хотите, чтоб Ваши детишки глядя на шмалящую и пропахшую табачиной мамку тоже курить начали :grin: .
marinel написал(а):
А Реалист, где-нибудь рубится, кроме дивана и компьютера?
А машина нужна исключительно для рубилова?
И где же тогда, позвольте спросить, рубится Маринель, кроме дивана и компьютера?
Dmitriy907 написал(а):
Имхо слишком много оригинальных деталей,не очень подходит,
Пневмосистема с собственно дифференциалом --- «оригинальные детали» по определению для любого авто кроме Гелика. И, кстати, надёжнее, чем электроуправление блокировками в японожыпах, о проблемах с пропаданием контактов в которых не слышал лишь ленивый.
Dmitriy907 написал(а):
да и ценник 22тыр за одну без учёта доставки,при цене машинки от 50
Против 60…80 тыр тоже за одну на ТЛК, при цене машинки от 800 тыр
. Причём только заднюю --- передняя блокировка там ЕМНИПть не предусматривается даже в виде самоблока, и потому в реальности тоже колхоз.
Dmitriy907 написал(а):
А по ихнему limited slip differential
Да-да, я именно про него.
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Dmitriy907 написал(а):
на моей задняя стояла штатно,переднюю поставил сам,стоят лет 6 без доп.регулировок пробег за означенное время 160тыс.км где около половины пробега бездорожье или лесовозные дороги,преднатяг увеличен до 80%,это не самоблок,а именно LSD,
Именно самоблок и есть. Ибо принудительного управления не имеет, срабатывает автоматически --- как и все самоблоки, реагируя на прокрутку свободного колеса. 80% преднатяг --- сильно. Но от диагонали не спасает. Коль Вам для того, что видно на Ваших фото, этого хватает --- лишний раз подтверждает мысль, что хорошая геометрия и ходы подвесок важнее жёстких блокировок, и при грамотном вождении даже в таких условиях достаточно самоблоков
(которых существует в избытке под любой внедорожник).
Dmitriy907 написал(а):
работает как предохранитель не дающий сломать привода-полуоси,при критичных нагрузках.И достаточны для повышения возможностей в говнах.
Просто срабатывает мягко --- от чего, впрочем, самоблоком быть не перестаёт.
Dmitriy907 написал(а):
Мой авто из европы,как и большинство у нас,японок больше-ближе к новосибу.
Многим соревнующимся и активно катающимся по пампасам, давно стало понятно что вваливать бабло в уазы и нивы нерентабельно.
Как сказать… У нас местный внедорожный клуб --- большинство на УАЗах, затем Нивы, и лишь затем уже все остальные. На покатушках большого ранга я не бывал --- но на местных то, что видел --- в трофи численно преобладают УАЗы и Нивы. Хотя в спринте полно иножыпов, а ниву или УАЗ наоборот хрен увидишь.
Мои выводы --- для крупных соревнований Нива, быть может, и не выгодна (не даром их на Ладоге мало, к примеру) --- но в качестве аппарата начального уровня более чем себя оправдывает. Но крупные соревнования --- там, повторю, совсем другие расклады финансово --- о том, что там у участников нет ни солидных спонсоров, ни техничек на подхвате, мне говорить не надо --- не поверю :grin: .
Dmitriy907 написал(а):
Меня запасы не интересуют моей мне хватит,ещё дети погоняют,а из современных моделей таких больше нет.
Ну а у меня расклад был прост --- либо Нива за 100 тыр, срочных вложений не требующая, плюс гараж за 500 (который не только для хранения машины, а и ещё для кучи всяких полезных дел, в т.ч. к авто прямого отношения не имеющих) --- либо ТЛК за 600, в который ещё 200 сразу же или почти сразу вложишь как минимум. Без очевидных преимуществ последнего для моих лично целей.
Dmitriy907 написал(а):
Достойные машинки! Но прекрасно видно, что отнюдь не из новых серий.
Dmitriy907 написал(а):
остались сузука джимни,70,геленваген,и ленровер дефендер(c испанской копией) с уазом,ниссан выпуск мостовых прекратил,несколько моделей из америки,типа Jeep вранглера,и всё.
Да. И тенденция к уходу всех. Насчёт что 70 ещё производится --- честно говоря, не знал.
Dmitriy907 написал(а):
Семидесятки выпускаются во всех кузовах в настоящее время,но только тяжёлые в основном с мотором 1HZ и мех кпп,лёгких больше нет,как и 105,
105 разве уже сняли? А 76, 78 --- вроде как ещё совсем недавно производились? Уже нет?
Dmitriy907 написал(а):
вместо них ничего, по сравнению с ним 200-тый без серьёзных доработок= пузотёр-переросток с электронной начинкой.Их подготовка для бездора в основном ограничивается установкой колёс большего диаметра,а остальное это устранение последствий первого.
Ну вот и мне всегда так казалось… Кстати, а можете огласить ценник на полную доработку 200-го?
И ещё вопросец… А что скажете про, например, L-200?
Dmitriy907 написал(а):
А мне надоело,видимо возраст.Думаю место где лехус засел определила резина стоявшая на нём.
Либо водятел.
Не знаю, я там не был в тот момент --- всё может быть. Но вот что мне известно --- что на том Кроке резина а-ля К-156
и водила до сих пор свято верит, что полный привод у Нивы отключаемый
.
Dmitriy907 написал(а):
Лопается магистраль подвода масла к гидронатяжителю цепи от вибрации,плюс пока до него дойдёт масло при холодном пуске стоит ужасный грохот,стучат компенсаторы и выходят из строя чаще,чем раньше приходилось регулировать клапана вручную,
Разве это до сих пор не исправили?
Была такая проблема, слышал, когда-то давно --- люди частенько гидрики сразу же на болты меняли, либо спустя некоторое время. Но ИМХО с тех пор много воды утекло, и чё-то не припоминаю, чтобы сейчас кто-то на это сетовал…
Dmitriy907 написал(а):
однорядная цепь вытягивается и уходят метки, а раньше она была двухрядка.
Когда она там двухрядная была?
До 93 года движок был 2106, там однорядная. У меня 99 года авто --- там однорядная тоже. Может наоборот, на двухрядку заменили?
Насчёт растяжения --- это ж за сколько она так вытягивается?
Я у себя менял из-за растянутости, но мне машинка с пробегом под 150 000 досталась. С новой бегает пока, «пилотом» подтягивается, крайний раз когда смотрел (с год назад, после года пробега), заметной вытяжки не замечал.
Dmitriy907 написал(а):
Подшипники передней ступицы с пластиковым сепаратором,и т.д..
У меня нормальные железные. Один с год назад менял --- и то, лишь из-за того, что вовремя не отрегулирвав зазор, больше года проездил. Ремкомплекты --- с железным сепаратором, как положено. Хотя, слышал, в продаже действительно есть какой-то левак с пластиковым. Но з/частей на Жигули вообще левых море --- лучшее из всего ИМХО родной ВАЗ.
Кстати, сейчас есть доработка с заменой подшипников на двухрядные --- головная боль с необходимостью периодического контроля зазоров уходит раз и навсегда, и вообще узел намного надёжнее становится за вполне гуманные деньги. Будет надо много на скорости прыгать по кочкам --- поменяю. А пока и так устраивает.
Dmitriy907 написал(а):
Нива построена на агрегатах классической модели жигулей,со всеми вытекающими,
Далеко не на всех, а то, что использовано --- использовано с умом. Нагрузка на двиг аналогична шестёре (ибо передаточные числа другие). Нагрузка на трансмиссию --- без малого в 2 раза меньше (становится такой же как там, только когда включаем понижайку). Нагрузка на ходовую больше --- но там и все детали свои.
Dmitriy907 написал(а):
ни мотор,ни трансмиссия не выдерживают нагрузок на бездорожье даже в стоке,
Ну, тут смотря какое бездорожье
. И от водителя в случае Нивы зависит сильно --- ибо с чем соглашусь, дык это с тем, что запас прочности у неё минимален. То, что сам видел --- бывает вполне живая и после того, как засаживается по многу раз по самое не балуйся --- так, что рядом и УАЗы садятся, после чего всех Шишига вытаскивает. Но, повторю, именно сток. При многих доработках нагрузка растёт.
Dmitriy907 написал(а):
раздатка, это пожалуй единственный узел который раньше не ломался сам,сейчас качество деталей упало и они тоже летят,
У меня раздатка новая (года два отбегала только), получилось так, что минимум с год пробегала на самых разных режимах, в т.ч. на предельных (например, 120…130 км/ч по трассе),
без масла. Осенью по этой причине перебирал её --- из-за отсутствия масла «склеился» дифференциал во время одного из экспериментов, проводившихся мной в гараже, из-за чего ещё кой-чего в трансмиссии порвал.
Предыдущую раздатку пришлось менять пару лет назад --- после того, как супружница, катаясь в поле, долбанулась ею об здоровенную трубу от какой-то скважины (фланец сантиметров 25 в диаметре, доставал ниффке почти до самого днища кузова). Корпус раздатки раскололся, масло вытекло, раздатку сорвало с креплений. В таком виде машину своим ходом снял с трубы и выехал, потом на следующий день на ней же ездил за новой раздаткой и ремонтироваться. Пердняя подвеска и иже с ней удар фланца выдержала несколько раз --- сначала, когда наехали на трубу, и потом, когда в несколько приёмов, поддомкратившись, с наскока с трубы соскакивал. Вот такая живучесть. Раздатку вскрыл когда ту --- все детали как новенькие, хотя без масла побегала. У новой, кстати, тоже, за исключением прикипевшего от перегрева дифференциала.
Dmitriy907 написал(а):
а в городе,я уже говорил нива нафиг не нужна как и любой полноприводный авто 365 дней в году кроме трёх дней снегопада,в которые вообще лучше,не выезжать,один хрен везде пробки.
Я брал ниффку как
универсальное авто на
все случаи жизни. ИМХО в таком качестве она себя вполне оправдывает. Хоть по городу, хоть по трассе, хоть в лес и т.п., хоть куда в грязь, кроме совсем разве что уж сурового экстрима совершенно не моего уровня. Как универсальное авто, при этом она, разумеется, проигрывает авто «специализированным» в их «родных» дисциплинах --- пузотёркам на асфальте, а сурьёзным подготовленным рамным жыпам --- в говнах. Но меня сие не напрягает, ибо изначально искал «всё в одном» --- это и получил.
Dmitriy907 написал(а):
Ходят они в основном в стандарте (ТР1),
Как по мне, дык самая интересная категория. Ибо в ней автомобиль ещё остаётся автомобилем. Хотя «стандарт» сейчас ИМХО понятие очень относительное --- от настоящего стока достаточно далёкое (на колёса достаточно глянуть, например).
Dmitriy907 написал(а):
реже в экстриме(ТР2) ,где и ломаются,
Тут ей и положено ломаться --- ибо не рассчитана. По крайней мере, те доработки, которые для неё делают для ТР2 --- в большинстве как минимум не учитывают её особенностей и узких мест.
Dmitriy907 написал(а):
единицы в спорте(ТР3),где от нивы остаются только документы и кое-что от кузова. :grin:
А в ТР3 есть машины, у которых остаётся значительно больше стокового, чем у неё?
Тут я б так с казал --- нива это конструктор, позволяющий изгаляться с ним как хочешь без риска одиночной глупостью влететь сразу на большое бабло. Ковыряйся себе, экспериментируй, строй по мере меняющихся интересов и аппетитов… И если в итоге придёшь к тому, что нужен, по сути, трактор --- то либо будь готов, что к этому моменту в ней действительно ничего родного кроме кузова не будет (и того обваренного), либо что нужна не Нива а что-то другое --- покрепче и рамное.
Dmitriy907 написал(а):
Наверное не открою америку,ибо большинству нивоводов известен такой факт,ресурса новой нивы,до серьёзных вложений хватает на 50 тыс.км.Дальше чтобы не терять деньги её просто продают,добавляют на новую и по кругу.
Открыли. Ибо сколько с нивоводами общаюсь --- впервые слышу. Ну а то, что авто продают сейчас первый раз через года три (когда истекает гарантия), второй раз --- когда ему лет шесть (во избежание существенных вложений) --- дык то обычная практика
для любых авто, в первую очередь как раз забугорных (которые редко кто сам чинит и обслуживает).
Когда машину искал --- на вторичном рынке куча предложений Нив с пробегом за 100 000, у которых только один хозяин. Собственно, у моей было под 150 000, но хозяин по ПТС один.
Найти б/у не убитый покатушками ТЛК за нормальные деньги ИМХО в разы сложнее.
Dmitriy907 написал(а):
Кличество нив и уазов на всех соревнованиях стремительно снижается,особенно это заметно среди экипажей которые участвуют в соревнованиях не первый год,а поддерживается за счёт прихода молодняка,у которых как я уже говорил нет возможности купить нормальный авто и принципиальных патриотов :???: ,просто прими этот факт,знаю об этом не по наслышке,а как многократный участник и организатор этих самых соревнований,в составе организаторов Магнитогорского внедорожного клуба "Леший" Просто понимает народ что результата на машине которая разваливается в таких условиях на ходу,не достичь,и пересаживается.
Я брал машину не для соревнований, а в качестве универсального аппарата. Позволяющего, в числе прочего, при наличии желания и времени, получить и некий начальный опыт в спорте. В этом качестве её ИМХО вполне достаточно. А если доживу когда-нибудь до чего-нибудь более серьёзного --- тогда и будем посмотреть. Повторю, когда речь о серьёзных занятиях спортом --- там совсем другие ценники и совсем другие критерии --- и мало кто «боевое» авто использует в качестве повседневного
. Ну а пока --- всего лишь просто покататься с нашим местным внедорожным клубом уже довольно долго время выкроить всё не выходит
.
Andy написал(а):
Как бальзам на душу: пришел настоящий профи и камня на камне не оставил от галимых излияний "Реалиста" :aplodir: :aplodir: :aplodir:
Каких именно? О том, что Нива уступает по прочности и проходимости некоторым рамным жыпам старых серий, Реалист, вообще-то, никогда не отрицал. Как и то, что для строительства внедорожного
монстра больше подходит рамный аппарат с зависимыми подвесками, а не Нива. Только до Вас никак не дойдёт всё, что сказываются эти вещи отнюдь не в повседневной езде, а в достаточно
серьёзных внедорожных соревнованиях, причём в большей степени относится к категориям "монстров".
Andy написал(а):
Это Вам туда
--- ибо только тявкать не по теме и можете, реально ничего кроме своих фантазий противопоставить не в состоянии.
Наконец-то человек сюда зашёл, с которым реально можно по теме пообщаться! :aplodir: