Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Связист писал(а): Доказать что если машина не набила колею в снегу

Вы то же самого от меня потребовали.
Вы это о чём?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Надо просто видимо всё расставить по местам. Вы сказали что микра ездит. Я же сказал что ездит, как и все машины, но по ночному снегу ещё не ездила, а проблемы ведь всегда возникают когда ко вчерашнему, почти легко преодолеваемому неубранному снегу добавится свежий. И вот тут то уж пофигу что вчера она вроде ехала. Сегодня погрести лопатой придётся.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Пузотерку не так легко опрокинуть как Ниву. :aplodir:
Ну если учесть, что маршрут продумывается заранее и можно поставить авто носом к метеориту, тогда перевернуть её будет крайне сложно. :grin:
Да и в ниффке проще прятаться под торпеду :grin:
К тому же при таком клиренсе часть ударной волны пройдёт снизу, а на пузотёрке ударная волна под днищем не поместится. :grin:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
Так, секунду, давно на "Ниву" ставят СПРН? Или это только на "Ниве" Реалиста, допиленной в гараже? Я видел у него на приборной панели много лишних лампочек.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Попробуйте пообщаться с вот этм человеком:
http://www.niva4x4.ru/profile.php?mode= ... file&u=128 --- насколько я знаю, он ими занимается давно и вполне успешно.

Имхо слишком много оригинальных деталей,не очень подходит,да и ценник 22тыр за одну без учёта доставки,при цене машинки от 50 :Shok:

Реалист написал(а):
Ну, по-русски это называется "дифференциал повышенного трения". На Ниву такие сейчас тоже есть. На сколько времени у Вас, кстати, хватает преднатяга? И почему ограничились самоблоком? --- В Вашем случае ведь лучше жёсткие блокировки в оба моста.

А по ихнему limited slip differential на моей задняя стояла штатно,переднюю поставил сам,стоят лет 6 без доп.регулировок пробег за означенное время 160тыс.км где около половины пробега бездорожье или лесовозные дороги,преднатяг увеличен до 80%,это не самоблок,а именно LSD,работает как предохранитель не дающий сломать привода-полуоси,при критичных нагрузках.И достаточны для повышения возможностей в говнах.

Реалист написал(а):
Тут расклад прост --- чем ближе болото к востоку, тем больше в нём водится японожыпов --- как правило тех самых заслуженных старых аппаратов, которых у Вас там на снимках большинство. Здесь же это и дороже, и найти в неубитом виде сложнее. Хотя ездят, разумеется. Однако и Нива, и УАЗ вполне актуальны. На некоторых покатушках вообще только они и рубятся.

Мой авто из европы,как и большинство у нас,японок больше-ближе к новосибу.
Многим соревнующимся и активно катающимся по пампасам, давно стало понятно что вваливать бабло в уазы и нивы нерентабельно.

Реалист написал(а):
Дык более чем достойный аппарат! Однако долго ли существовать их запасам, как и запасам аналогичного уровня машин? ИМХО сейчас не убитый-уезженный уже хрен найдёшь. А то, что приходит сегодня им на смену... Вы что, всерьёз полагаете, что это глянцевое разжиревшее низкопузое сможет тягаться с аппаратами типа 70-ки? :-D Конечно, производятся ещё 76, 78, 105 --- но надолго ли? Да и не шибко дёшево оно. Тем более, что все этим машины тоже готовят, и нехило --- чё-то я у Вас на снимках ни одного стокового иножыпа не разглядел, не считая одной намертво засевшей 80-ки, да и та не совсем сток...

Меня запасы не интересуют моей мне хватит,ещё дети погоняют,а из современных моделей таких больше нет.Из могикан

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/174140/
остались сузука джимни,70,геленваген,и ленровер дефендер(c испанской копией) с уазом,ниссан выпуск мостовых прекратил,несколько моделей из америки,типа Jeep вранглера,и всё.
Семидесятки выпускаются во всех кузовах в настоящее время,но только тяжёлые в основном с мотором 1HZ и мех кпп,лёгких больше нет,как и 105,вместо них ничего, по сравнению с ним 200-тый без серьёзных доработок= пузотёр-переросток с электронной начинкой.Их подготовка для бездора в основном ограничивается установкой колёс большего диаметра,а остальное это устранение последствий первого. :-D

Реалист написал(а):
Ну, требует определённого приложения рук --- лично меня оно не пугает. Наоборот, техника, куда я своими руками не могу влезть без риска испортить, мне не нравится. Менталитет такой, это не лечится. Сам я с новыми дела не имел --- но у соседа новая М-ка больше года --- вполне доволен, чтоб что-то ругал, не припоминаю. У товарища на работе новый Крок года два --- тоже доволен выше крыши. Хотя кой-какие косяки устранял. Зато гордый ходит, что как-то, дело было с год назад, Лексуса (того, а-ля ТЛК который) выдёргивал из каки, вдоль и поперёк место его засаживания перед этим объехав.

А мне надоело,видимо возраст.Думаю место где лехус засел определила резина стоявшая на нём. :-D Либо водятел.

Реалист написал(а):
Будьте добры, об этом поподробнее, тут я совершенно не в курсе. У меня старый двиг 1,8 л, пробег за 170 000, живее всех живых. Поначалу разве что маслиццо подъедал, но я разобрался.

Лопается магистраль подвода масла к гидронатяжителю цепи от вибрации,плюс пока до него дойдёт масло при холодном пуске стоит ужасный грохот,стучат компенсаторы и выходят из строя чаще,чем раньше приходилось регулировать клапана вручную,однорядная цепь вытягивается и уходят метки, а раньше она была двухрядка.
Подшипники передней ступицы с пластиковым сепаратором,и т.д..

Реалист написал(а):
Нива является сбалансированным авто именно в стоке. А когда из неё начинают делать "трактор из автомобильных деталей", получают, соответственно, вполне ожидаемый результат. Ибо не рассчитана она ни на катки 32...35", ни на лифт 10...15 см, ни на 3:1 в раздатке, ни на много чего ещё, нету у неё соответствующего запаса прочности --- и когда начинается при всём этом жёсткое рубилово, разумеется рвётся. В монстростроении, разумеется, рамной конструкции с неразрезными мостами --- неоспоримо :-D . Но оно среднестатистическому нивоводу надо?

Нива построена на агрегатах классической модели жигулей,со всеми вытекающими,ни мотор,ни трансмиссия не выдерживают нагрузок на бездорожье даже в стоке,раздатка, это пожалуй единственный узел который раньше не ломался сам,сейчас качество деталей упало и они тоже летят,а в городе,я уже говорил нива нафиг не нужна как и любой полноприводный авто 365 дней в году кроме трёх дней снегопада,в которые вообще лучше,не выезжать,один хрен везде пробки. :-D

Реалист написал(а):
Дык о чём и речь --- если речь не о жёстком рубилове на серьёзных покатушках, да ещё в "монстровых" категориях, то это вполне себе надёжный и сбалансированный аппарат.

Ходят они в основном в стандарте (ТР1),реже в экстриме(ТР2) ,где и ломаются,единицы в спорте(ТР3),где от нивы остаются только документы и кое-что от кузова. :grin:
Наверное не открою америку,ибо большинству нивоводов известен такой факт,ресурса новой нивы,до серьёзных вложений хватает на 50 тыс.км.Дальше чтобы не терять деньги её просто продают,добавляют на новую и по кругу.Это без учёта заводского брака,типа кривых карданов которые меняют по гарантии пока на 10 раз не попадётся нормальный,хрустящих гранат,текущих помп,горящей электрики,вылетающих передач,и прочих приятных мелочей. :dostali:
Кличество нив и уазов на всех соревнованиях стремительно снижается,особенно это заметно среди экипажей которые участвуют в соревнованиях не первый год,а поддерживается за счёт прихода молодняка,у которых как я уже говорил нет возможности купить нормальный авто и принципиальных патриотов :???: ,просто прими этот факт,знаю об этом не по наслышке,а как многократный участник и организатор этих самых соревнований,в составе организаторов Магнитогорского внедорожного клуба "Леший" Просто понимает народ что результата на машине которая разваливается в таких условиях на ходу,не достичь,и пересаживается.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Как бальзам на душу: пришел настоящий профи и камня на камне не оставил от галимых излияний "Реалиста" :aplodir: :aplodir: :aplodir:

Dmitriy907

огромное, гигантское спасибо!

Реалист

добро пожаловать сюда:

http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%B2
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Кто здесь рассуждает?Реалист?Молодец.Пересказывать статьи из инета ума много не надо.
Однако Вам не по зубам даже такой пустяк, ума, как Вы говорите, не требующий :-D .

EUGEN написал(а):
Для парашютистов открою секрет:все механические КПП и раздатки во всём мире,на всех легковушках,грузовиках,тракторах, состоят из корпуса,валов,шестерёнок,подшипников.Всё.Если человек ремонтировал хоть одну коробку,и если он не дебил,он обязательно разберётся в любой другой коробке.
Тоже самое и с моторами.
Согласно этой логике, нет разницы и между автомобилями --- у всех у них есть руль и колёса, все они используют для передвижения одни и те же принципы :-D .
EUGEN написал(а):
Не подскажете чем коробка или мотор Нивы(простой,как ситцевые штанишки) принципиально отличаются от любых других? Правильно,ничем.
Но это же так в кайф покричать,что оппонент не знал, что в раздатке Нивы есть дифференциал.Есть и слава алаху.Разве в этом суть? Ну не ломалась у меня раздатка и что?
Реалист,вы потеряли всякую реальность.Если я "по существу полный ноль",то кто же вы тогда в технике?
Разницы, говорите, принципиальной нет? Тогда вывод простой --- раз Вы не знакомы с устройством простых как пять копеек нивских агрегатов, то в устройстве агрегатов более сложных и более современных Вы разбираетесь ещё меньше :-D

EUGEN написал(а):
Язык подвешен,не отнимешь,в интернете статейки бодро находите и даже пытаетесь порассуждать на высокие материи об автомобилях,которые только на картинке видели или о которых прочли... Ну а по жизни?
По жизни, если говорить о вопросах аварийности, критерий может быть лишь один --- стоимость полиса ОСАГО конкретного индивидуума :-D . Ибо лишь она и отражает реальную ситуацию с опытом и аварийностью конкретного водителя --- переведённую страховщиками, в интересах которых учитывать все факторы риска, в денежное исчисление. «Практика --- критерий истины!»(С)

Всё остальное тут --- от лукавого --- ибо в сети каждый может нарассказывать о себе что угодно. От лукавого и достижения в упрощённых условиях типа всевозможных учебных полигонов --- ибо нередки случаи, когда и асы гоночных трасс попадают на обычной дороге впросак из-за банальнейших вещей, не доставляющих проблем даже начинающим водителям.

ЗЫ.
Интересно вот только, какого рожна Вы, никогда Ниву не ремонтировавший (не считая пару мелочей, с которыми справится и ребёнок), и об её устройстве не имеющий даже теоретического представления, а не то что практического, любите порассуждать о её якобы плохом качестве и ненадёжности?

EUGEN написал(а):
Могу выделить из всего, здесь в ветке вами написаного,только следующее,что вы действительно написали основываясь на Вашем опыте,объективном и субъективном.

1 проходимость у Нивы хорошая.
2 обзорность лучше чем из пузотёрки.
3 Нива вас "вытащит" из любой фосмажорной ситуации.
4 Ремонтировать и доробатывать Ниву дёшево и просто.
5 Нива достаточно безопасна для вас и ваших пассажиров,если вы едите аккуратно и анализируете ситуацию на дороге.
А у Вас по-прежнему есть желание с выделенными пунктами поспорить? Или таки начинает доходить, что все эти 5 пунктов --- реально истина?

EUGEN написал(а):
Пожалуй всё.Три последних пункта субъективны: вы не бывали,с ваших слов,в серьёзных ситуациях.В аварии на своей Ниве не попадали.
Согласно Вашей логике, в боксе может разбираться лишь тот, кто бывал в нокауте, желательно многократном и с последующим попаданием в реанимацию :-D . Так и не доходит, что говорите глупость? :-D

EUGEN написал(а):
И Ниву серьёзно не ремонтировали(правда где то слышали слово дифференциал :grin: )
А чё её ремонтировать, если не ломается? :-D Ну а если всё же таки ломается --- значит всё же таки ремонтировал :-D .

EUGEN написал(а):
и не "тюнинговали".
А на кой её тюнинговать, ежли она в тюнинге не нуждается? :grin:

EUGEN написал(а):
Значит последние пункты спорны.

Всё остальное ,написаное вами,только пересказ прочитаного или услышаного.
.
Да Вы у нас ещё и аналитег!!! :p :p :p

EUGEN написал(а):
Кроме парашютных прыжков.Я вам поверил,в отличии от вас в отношении меня.
(могу почти дословно предсказать ваш ответ на последние слова :-D )
А кто ж Вас верить-то заставлял? :-D Могли б и не верить, мне оно как-то…

EUGEN написал(а):
Вот такой вы специалист.
Кто я там у вас? Полный ноль? Тогда вы знаток в оооочень большой минусовой степени.
Так как вам до меня в плане намотаных километров и ремонта техники пропасть.
Но вы моложе,так что намотаете ещё свои километры.А с железками вряд ли догоните,если не в этой сфере работаете. Да и не надо оно вам.
Отвечайте за себя. Кто там есть или не есть Реалист, к делу, вообще-то, никоим образом не относится. Демонстрируйте людям собственные знания и собственный опыт --- тогда и не будет возникать ни у кого сомнений в их наличии. А так, когда Вы только и заняты, что обсуждением личности Реалиста и его опыта, одновременно увиливая от любых технических вопросов, вывод один --- ничего Вы не знаете и не умеете, кроме бла-бла-бла в сети. И вообще, большие сомнения, что под ником “EUGEN” пишет человек взрослый и зрелый, а не какой-нибудь задиристый несовершеннолетний сопливый юнец :grin: .

EUGEN написал(а):
Свою машинку вы всегда починить сумеете и ладно.
Я рад, что до Вас дошла эта простая истина. А теперь задумайтесь --- многие ли обладатели «современных авто» смогут то же самое в отношении своих ТС --- например, если поломка произошла по вине самого водителя.

EUGEN написал(а):
Старым наверное стал
Уж не знаю, старым или молодым --- но, однако, то, что некая Маринель Вас с личной встречей во время своей поездки в Европы прокатит, я в своё время вычислил верно :-D . Это не в обиду Вам, а к вопросу способностей Реалиста к прогнозированию событий :-D .

EUGEN написал(а):
Ни гвоздя вам и ни жезла.
И Вам того же. И вообще, не кашлять :-D .

marinel написал(а):
для marinel -я не торгую нивами и любыми другими авто.
Мне понравился ваш пост, все четко и по делу. :good:
Как только Реалист ткнул Маринель носом в опыт и заслуги этого человека, так Маринели тут же начали нравиться его посты, и вместо «олень» тут же зазвучало «чётко и по делу» --- мадам, это Ваш слив, однако :grin: .

marinel написал(а):
Каким боком тут я? Oтвечайте за себя!
Дык я уже выкладывала видео с застрявшей от поломок посередине невского проспекта (центральная улица Питера) нивой. Сколько вам еще нужно. :-D
Каким боком к Вам и Вашим навыкам невнятное видео с Нивой, водитель которой остановился, чтобы долить омывайки? :Shok:

Из прочего же мы видели три вещи --- видео о том, что Маринель не умеет проезжать даже простейшие перекрёстки с круговым движением, видео о том, что Маринель умеет с грехом пополам ездить со скоростью 20…30 км/ч в местах, где движение отсутствует, и видео, где Маринель занимается какими-то абстрактными телодвижениями на заасфальтированной площадке с конусами, половину которых она при этом посшибала :grin: . Да, ещё чуть не забыл --- помимо перечисленного, видео о том, где наглядно продемонстрировано, что Маринель считает сугробом слегка припорошенную снегом обочину :-D .

Из всего вывод один --- ждём-с! :grin: Например, Вы давно уже грозились показать Реалисту, на какой норматив он должен равняться при старте с места по неожиданному сигналу :-D . Ну и как Вы на Аутлендере рассекаете по глубокому снегу --- поглядеть бы не помешало :-D .

marinel написал(а):
Потом ему надавали по голове за правду и он стал ее хвалить. :-D
Мадам, человеку с его внедорожным опытом невозможно надавать тут по голове. По голове тут получаете разве что Вы, ибо к внедорожной теме не имеете даже теоретического отношения, но рассуждать и фантазировать любите за десятерых :-D .

marinel написал(а):
А почему тогда там кол-во л.с. учитывается?
Дык как раз потому-то, что количество л.с. и является важнейшим фактором риска!!! Там, где машина со слабеньким моторчиком будет тихонько пыхтеть на безопасной скорости, ни о каких опасных манёврах и не помышляя, машина с толпой лошадей под капотом попрёт во весь опор пугать окружающих всякими выкрутасами --- ибо подавляющее большинство населения и покупает быстрые псевдоспортивные машины с мощными моторами именно для того, чтоб ездить быстро и с претензией на спортивность --- и страховщики об этом прекрасно знают.

marinel написал(а):
Звиздеть вы на форуме умеете, все знают.
Кто именно, перечислите поимённо. Либо таки отвечайте за себя! Тем более,что с Вами в звиздеже никто тут не сравнится.

marinel написал(а):
Но факты упрямая вещь
Разумеется --- и одним из многочисленных фактов являются фотоотчёты с некоторых моих поездок. В том числе со снимками, где запечатлено моё авто.

marinel написал(а):
- в Питер вы на поезде приехали. :grin: :grin: .
Дык ехал не на отдых, а работать, по более чем плотному графику. Времени отсыпаться с дороги не имел --- посему спал в пути.

marinel написал(а):
Слышала у мужчин есть такое метко слово - "зассал". :p :p :p
Это Вы про себя, побоявшуюся на глаза Реалисту показаться? :grin:

marinel написал(а):
Ну я и говорю - Реалист снова звизданул. Сказали А, говорите Б. :-D :-D
Вам нравится, чтоб Вас носом ткнули? Ё-моё, что за мазохистский комплекс… Впрочем, мадам, как вам будет угодно:

Реалист писал Вам Пн Фев 27, 2012 18:15:
вуаля, я в среду в 7-00 буду на московском вокзале :grin: .
( http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=5500 )

А у Маринели, естественно, отмазки --- вон она что пишет в объяснение того, почему не появилась Пн Мар 05, 2012 12:44:
marinel написал(а):
лицезреть ваше лицо под шофе, желающее гульнуть "на лево" увольте. :grin:
( http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=5580 )

--- Как будто Реалисту заняться больше нечем, кроме как ужраться по пути и с утра пораньше начинать домогаться ко всем без разбора особям женского полу :p :p :p . Мадам, уж если сильно приспичит «налево» --- поверьте, отнюдь не к Вам обращусь :grin: --- выберу барышню как минимум менее занудную :-D и менее закомплексованную :grin: .

marinel написал(а):
А ниву по этим правилам на Вазе не разбивали, они же не идиоты. Вот авторевю разбил, результаты выложить? :grin: :grin: :grin:
В ролике было сказано --- «методика, используемая на ВАЗе». Нигде не говорилось, что она используется выборочно лишь для некоторых авто, а для остальных она мол другая. А по результатам теста Авторевю, если смотреть на цифры нагрузок в контрольных точках в сравнении с другими авто, а не на вопли журналистов в статье, то ничего криминального в результатах нет. Хотя не известно, насколько точно в Авторевю условия теста соблюдались --- их ведь никто не контролировал. Где-то попадалось хорошее на этот счёт высказывание --- типа «результаты тестов Авторевю показывают лишь, что они там у себя какое угодно авто при желании разбить как угодно могут».

Нивы бьют по всем правилам на самом ВАЗе и на сертификации для Европы (ЕМНИПть во Франции) --- результат налицо --- к продажам в Европе она по-прежнему допущена.

marinel написал(а):
Ну вообще-то это Портос сказал. :grin: :grin: .
Ой, мадам, извините, что так польстил Вам :p . Дык вы, выходит, уже с Портосом себя ассоциируете? :p :p :p И когда ж Вы так, бедненькая, располнеть-то успели? :p :p :p Только умоляю, мадам, ещё и по этому поводу не комплексуйте --- мне пухленькие барышни очень даже нравятся! :grin: Если всё в меру, разумеется :grin: . Но, я надеюсь, Вы всё же не совсем уж как Портос? :p :p :p

marinel написал(а):
Мадам, я не курю уже лет этак пять с гаком --- и Вам не советую. Ежли, конечно, не хотите, чтоб Ваши детишки глядя на шмалящую и пропахшую табачиной мамку тоже курить начали :grin: .

marinel написал(а):
А Реалист, где-нибудь рубится, кроме дивана и компьютера?
А машина нужна исключительно для рубилова? :Shok: И где же тогда, позвольте спросить, рубится Маринель, кроме дивана и компьютера? :Shok:



Dmitriy907 написал(а):
Имхо слишком много оригинальных деталей,не очень подходит,
Пневмосистема с собственно дифференциалом --- «оригинальные детали» по определению для любого авто кроме Гелика. И, кстати, надёжнее, чем электроуправление блокировками в японожыпах, о проблемах с пропаданием контактов в которых не слышал лишь ленивый.

Dmitriy907 написал(а):
да и ценник 22тыр за одну без учёта доставки,при цене машинки от 50 :Shok:
Против 60…80 тыр тоже за одну на ТЛК, при цене машинки от 800 тыр :-D . Причём только заднюю --- передняя блокировка там ЕМНИПть не предусматривается даже в виде самоблока, и потому в реальности тоже колхоз.

Dmitriy907 написал(а):
А по ихнему limited slip differential
Да-да, я именно про него.
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

Dmitriy907 написал(а):
на моей задняя стояла штатно,переднюю поставил сам,стоят лет 6 без доп.регулировок пробег за означенное время 160тыс.км где около половины пробега бездорожье или лесовозные дороги,преднатяг увеличен до 80%,это не самоблок,а именно LSD,
Именно самоблок и есть. Ибо принудительного управления не имеет, срабатывает автоматически --- как и все самоблоки, реагируя на прокрутку свободного колеса. 80% преднатяг --- сильно. Но от диагонали не спасает. Коль Вам для того, что видно на Ваших фото, этого хватает --- лишний раз подтверждает мысль, что хорошая геометрия и ходы подвесок важнее жёстких блокировок, и при грамотном вождении даже в таких условиях достаточно самоблоков :-D (которых существует в избытке под любой внедорожник).

Dmitriy907 написал(а):
работает как предохранитель не дающий сломать привода-полуоси,при критичных нагрузках.И достаточны для повышения возможностей в говнах.
Просто срабатывает мягко --- от чего, впрочем, самоблоком быть не перестаёт.

Dmitriy907 написал(а):
Мой авто из европы,как и большинство у нас,японок больше-ближе к новосибу.
Многим соревнующимся и активно катающимся по пампасам, давно стало понятно что вваливать бабло в уазы и нивы нерентабельно.
Как сказать… У нас местный внедорожный клуб --- большинство на УАЗах, затем Нивы, и лишь затем уже все остальные. На покатушках большого ранга я не бывал --- но на местных то, что видел --- в трофи численно преобладают УАЗы и Нивы. Хотя в спринте полно иножыпов, а ниву или УАЗ наоборот хрен увидишь.

Мои выводы --- для крупных соревнований Нива, быть может, и не выгодна (не даром их на Ладоге мало, к примеру) --- но в качестве аппарата начального уровня более чем себя оправдывает. Но крупные соревнования --- там, повторю, совсем другие расклады финансово --- о том, что там у участников нет ни солидных спонсоров, ни техничек на подхвате, мне говорить не надо --- не поверю :grin: .

Dmitriy907 написал(а):
Меня запасы не интересуют моей мне хватит,ещё дети погоняют,а из современных моделей таких больше нет.
Ну а у меня расклад был прост --- либо Нива за 100 тыр, срочных вложений не требующая, плюс гараж за 500 (который не только для хранения машины, а и ещё для кучи всяких полезных дел, в т.ч. к авто прямого отношения не имеющих) --- либо ТЛК за 600, в который ещё 200 сразу же или почти сразу вложишь как минимум. Без очевидных преимуществ последнего для моих лично целей.

Dmitriy907 написал(а):
Достойные машинки! Но прекрасно видно, что отнюдь не из новых серий.

Dmitriy907 написал(а):
остались сузука джимни,70,геленваген,и ленровер дефендер(c испанской копией) с уазом,ниссан выпуск мостовых прекратил,несколько моделей из америки,типа Jeep вранглера,и всё.
Да. И тенденция к уходу всех. Насчёт что 70 ещё производится --- честно говоря, не знал.

Dmitriy907 написал(а):
Семидесятки выпускаются во всех кузовах в настоящее время,но только тяжёлые в основном с мотором 1HZ и мех кпп,лёгких больше нет,как и 105,
105 разве уже сняли? А 76, 78 --- вроде как ещё совсем недавно производились? Уже нет?

Dmitriy907 написал(а):
вместо них ничего, по сравнению с ним 200-тый без серьёзных доработок= пузотёр-переросток с электронной начинкой.Их подготовка для бездора в основном ограничивается установкой колёс большего диаметра,а остальное это устранение последствий первого. :-D
Ну вот и мне всегда так казалось… Кстати, а можете огласить ценник на полную доработку 200-го?

И ещё вопросец… А что скажете про, например, L-200?

Dmitriy907 написал(а):
А мне надоело,видимо возраст.Думаю место где лехус засел определила резина стоявшая на нём. :-D Либо водятел.
Не знаю, я там не был в тот момент --- всё может быть. Но вот что мне известно --- что на том Кроке резина а-ля К-156 :p и водила до сих пор свято верит, что полный привод у Нивы отключаемый :p .

Dmitriy907 написал(а):
Лопается магистраль подвода масла к гидронатяжителю цепи от вибрации,плюс пока до него дойдёт масло при холодном пуске стоит ужасный грохот,стучат компенсаторы и выходят из строя чаще,чем раньше приходилось регулировать клапана вручную,
Разве это до сих пор не исправили? :Shok: Была такая проблема, слышал, когда-то давно --- люди частенько гидрики сразу же на болты меняли, либо спустя некоторое время. Но ИМХО с тех пор много воды утекло, и чё-то не припоминаю, чтобы сейчас кто-то на это сетовал…

Dmitriy907 написал(а):
однорядная цепь вытягивается и уходят метки, а раньше она была двухрядка.
Когда она там двухрядная была? :Shok: :Shok: :Shok: До 93 года движок был 2106, там однорядная. У меня 99 года авто --- там однорядная тоже. Может наоборот, на двухрядку заменили?

Насчёт растяжения --- это ж за сколько она так вытягивается? :Shok: Я у себя менял из-за растянутости, но мне машинка с пробегом под 150 000 досталась. С новой бегает пока, «пилотом» подтягивается, крайний раз когда смотрел (с год назад, после года пробега), заметной вытяжки не замечал.

Dmitriy907 написал(а):
Подшипники передней ступицы с пластиковым сепаратором,и т.д..
У меня нормальные железные. Один с год назад менял --- и то, лишь из-за того, что вовремя не отрегулирвав зазор, больше года проездил. Ремкомплекты --- с железным сепаратором, как положено. Хотя, слышал, в продаже действительно есть какой-то левак с пластиковым. Но з/частей на Жигули вообще левых море --- лучшее из всего ИМХО родной ВАЗ.

Кстати, сейчас есть доработка с заменой подшипников на двухрядные --- головная боль с необходимостью периодического контроля зазоров уходит раз и навсегда, и вообще узел намного надёжнее становится за вполне гуманные деньги. Будет надо много на скорости прыгать по кочкам --- поменяю. А пока и так устраивает.

Dmitriy907 написал(а):
Нива построена на агрегатах классической модели жигулей,со всеми вытекающими,
Далеко не на всех, а то, что использовано --- использовано с умом. Нагрузка на двиг аналогична шестёре (ибо передаточные числа другие). Нагрузка на трансмиссию --- без малого в 2 раза меньше (становится такой же как там, только когда включаем понижайку). Нагрузка на ходовую больше --- но там и все детали свои.

Dmitriy907 написал(а):
ни мотор,ни трансмиссия не выдерживают нагрузок на бездорожье даже в стоке,
Ну, тут смотря какое бездорожье :-D . И от водителя в случае Нивы зависит сильно --- ибо с чем соглашусь, дык это с тем, что запас прочности у неё минимален. То, что сам видел --- бывает вполне живая и после того, как засаживается по многу раз по самое не балуйся --- так, что рядом и УАЗы садятся, после чего всех Шишига вытаскивает. Но, повторю, именно сток. При многих доработках нагрузка растёт.

Dmitriy907 написал(а):
раздатка, это пожалуй единственный узел который раньше не ломался сам,сейчас качество деталей упало и они тоже летят,
У меня раздатка новая (года два отбегала только), получилось так, что минимум с год пробегала на самых разных режимах, в т.ч. на предельных (например, 120…130 км/ч по трассе), без масла. Осенью по этой причине перебирал её --- из-за отсутствия масла «склеился» дифференциал во время одного из экспериментов, проводившихся мной в гараже, из-за чего ещё кой-чего в трансмиссии порвал.

Предыдущую раздатку пришлось менять пару лет назад --- после того, как супружница, катаясь в поле, долбанулась ею об здоровенную трубу от какой-то скважины (фланец сантиметров 25 в диаметре, доставал ниффке почти до самого днища кузова). Корпус раздатки раскололся, масло вытекло, раздатку сорвало с креплений. В таком виде машину своим ходом снял с трубы и выехал, потом на следующий день на ней же ездил за новой раздаткой и ремонтироваться. Пердняя подвеска и иже с ней удар фланца выдержала несколько раз --- сначала, когда наехали на трубу, и потом, когда в несколько приёмов, поддомкратившись, с наскока с трубы соскакивал. Вот такая живучесть. Раздатку вскрыл когда ту --- все детали как новенькие, хотя без масла побегала. У новой, кстати, тоже, за исключением прикипевшего от перегрева дифференциала.

Dmitriy907 написал(а):
а в городе,я уже говорил нива нафиг не нужна как и любой полноприводный авто 365 дней в году кроме трёх дней снегопада,в которые вообще лучше,не выезжать,один хрен везде пробки. :-D
Я брал ниффку как универсальное авто на все случаи жизни. ИМХО в таком качестве она себя вполне оправдывает. Хоть по городу, хоть по трассе, хоть в лес и т.п., хоть куда в грязь, кроме совсем разве что уж сурового экстрима совершенно не моего уровня. Как универсальное авто, при этом она, разумеется, проигрывает авто «специализированным» в их «родных» дисциплинах --- пузотёркам на асфальте, а сурьёзным подготовленным рамным жыпам --- в говнах. Но меня сие не напрягает, ибо изначально искал «всё в одном» --- это и получил.

Dmitriy907 написал(а):
Ходят они в основном в стандарте (ТР1),
Как по мне, дык самая интересная категория. Ибо в ней автомобиль ещё остаётся автомобилем. Хотя «стандарт» сейчас ИМХО понятие очень относительное --- от настоящего стока достаточно далёкое (на колёса достаточно глянуть, например).

Dmitriy907 написал(а):
реже в экстриме(ТР2) ,где и ломаются,
Тут ей и положено ломаться --- ибо не рассчитана. По крайней мере, те доработки, которые для неё делают для ТР2 --- в большинстве как минимум не учитывают её особенностей и узких мест.

Dmitriy907 написал(а):
единицы в спорте(ТР3),где от нивы остаются только документы и кое-что от кузова. :grin:
А в ТР3 есть машины, у которых остаётся значительно больше стокового, чем у неё? :Shok:

Тут я б так с казал --- нива это конструктор, позволяющий изгаляться с ним как хочешь без риска одиночной глупостью влететь сразу на большое бабло. Ковыряйся себе, экспериментируй, строй по мере меняющихся интересов и аппетитов… И если в итоге придёшь к тому, что нужен, по сути, трактор --- то либо будь готов, что к этому моменту в ней действительно ничего родного кроме кузова не будет (и того обваренного), либо что нужна не Нива а что-то другое --- покрепче и рамное.

Dmitriy907 написал(а):
Наверное не открою америку,ибо большинству нивоводов известен такой факт,ресурса новой нивы,до серьёзных вложений хватает на 50 тыс.км.Дальше чтобы не терять деньги её просто продают,добавляют на новую и по кругу.
Открыли. Ибо сколько с нивоводами общаюсь --- впервые слышу. Ну а то, что авто продают сейчас первый раз через года три (когда истекает гарантия), второй раз --- когда ему лет шесть (во избежание существенных вложений) --- дык то обычная практика для любых авто, в первую очередь как раз забугорных (которые редко кто сам чинит и обслуживает).

Когда машину искал --- на вторичном рынке куча предложений Нив с пробегом за 100 000, у которых только один хозяин. Собственно, у моей было под 150 000, но хозяин по ПТС один.

Найти б/у не убитый покатушками ТЛК за нормальные деньги ИМХО в разы сложнее.

Dmitriy907 написал(а):
Кличество нив и уазов на всех соревнованиях стремительно снижается,особенно это заметно среди экипажей которые участвуют в соревнованиях не первый год,а поддерживается за счёт прихода молодняка,у которых как я уже говорил нет возможности купить нормальный авто и принципиальных патриотов :???: ,просто прими этот факт,знаю об этом не по наслышке,а как многократный участник и организатор этих самых соревнований,в составе организаторов Магнитогорского внедорожного клуба "Леший" Просто понимает народ что результата на машине которая разваливается в таких условиях на ходу,не достичь,и пересаживается.
Я брал машину не для соревнований, а в качестве универсального аппарата. Позволяющего, в числе прочего, при наличии желания и времени, получить и некий начальный опыт в спорте. В этом качестве её ИМХО вполне достаточно. А если доживу когда-нибудь до чего-нибудь более серьёзного --- тогда и будем посмотреть. Повторю, когда речь о серьёзных занятиях спортом --- там совсем другие ценники и совсем другие критерии --- и мало кто «боевое» авто использует в качестве повседневного :-D . Ну а пока --- всего лишь просто покататься с нашим местным внедорожным клубом уже довольно долго время выкроить всё не выходит :( .

Andy написал(а):
Как бальзам на душу: пришел настоящий профи и камня на камне не оставил от галимых излияний "Реалиста" :aplodir: :aplodir: :aplodir:
Каких именно? О том, что Нива уступает по прочности и проходимости некоторым рамным жыпам старых серий, Реалист, вообще-то, никогда не отрицал. Как и то, что для строительства внедорожного монстра больше подходит рамный аппарат с зависимыми подвесками, а не Нива. Только до Вас никак не дойдёт всё, что сказываются эти вещи отнюдь не в повседневной езде, а в достаточно серьёзных внедорожных соревнованиях, причём в большей степени относится к категориям "монстров".

Andy написал(а):
Реалист
добро пожаловать сюда:
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%B2
Это Вам туда :-D --- ибо только тявкать не по теме и можете, реально ничего кроме своих фантазий противопоставить не в состоянии.

Наконец-то человек сюда зашёл, с которым реально можно по теме пообщаться! :aplodir:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):

Да почти всех. Начиная с супердешевизны и супернадежности Вашего вундервагена и заканчивая абсолютной незаменимостью постоянного полного привода.

Реалист написал(а):
Это Вам туда Смеюсь --- ибо только тявкать не по теме и можете, реально ничего кроме своих фантазий противопоставить не в состоянии.

:p Угу, только мои фантазии почему-то оказались ближе к мнению эксперта, чем Ваши излияния, местами напоминающие старческий маразм.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Да почти всех. Начиная с супердешевизны и супернадежности Вашего вундервагена и заканчивая абсолютной незаменимостью постоянного полного привода.
Ни о "супердешевизне", ни о "супернадёжности", ни о "незаменимости постоянного полного привода" я никогда не говорил --- снова фантазируете.

Я говорил, что Нива --- один из самых дешёвых внедорожников как по цене, так и в содержании. И это факт.

Существенные расходы начинаются, когда из машины начинают строить "монстра" и когда она используется для серьёзных внедорожных соревнований. Дмитрий говорит как раз об этом, а не о "гражданской" езде. При этом насколько расходы существенны --- смотря что делать, как и для чего.

Я говорил, что Нива достаточно надёжна --- и это тоже факт. Серьёзные поломки при "гражданской" езде в ней редки, а на мелочи типа выскакивающих саморезов или ломающихся ручек её потенциальный пользователь особого внимания не обращает. Серьёзные поломки не редки в ней, когда её рвут на соревнованиях, чаще всего после разных доработок, увеличивающих нагрузки на трансмиссию --- и этого никто не отрицает. Хочешь "дешёвый суперболид" --- будь готов к тому, что он будет одноразовым, и не всегда будет доходить до финиша.

Про постоянный полный привод я говорил, что это удобно и что это при прочих равных безопаснее, например, заднего привода. Об этом с Дмитрием вообще разговор не заходил.

Andy написал(а):
:p Угу, только мои фантазии почему-то оказались ближе к мнению эксперта, чем Ваши излияния, местами напоминающие старческий маразм.
Только в Ваших же фантазиях :grin: . На самом деле --- Ваши фантазии вообще к теме обсуждения никаким боком. Начиная уже с того, что Вы не чувствуете разницы между повседневной ездой и серьёзными целенаправленными занятиями спортом далеко не начального уровня. Может быть Ниву ещё и с прототипами посравниваем, которые строятся с нуля каждый под совершенно конкретную спортивную дисциплину? :p А чё, класс ТР3, например --- как раз про это :grin: .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Dmitriy907

огромное, гигантское спасибо!
Присоединяюсь. :good:

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Реалист написал(а):
ибо с чем соглашусь, дык это с тем, что запас прочности у неё минимален.
Засчитано. :grin:
Реалист написал(а):
водитель которой остановился, чтобы долить омывайки?
В левом ряду невского проспекта? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Мадам, человеку с его внедорожным опытом невозможно надавать тут по голове
От начальника ему надавали, чтобы правды меньше писал т.к. продавать надо ее. :-D Это факт.
Реалист написал(а):
Дык ехал не на отдых, а работать, по более чем плотному графику.
Не отмазывайтесь. На ниве вы не приехали значит слиффф засчитан. Вот приедете на ниве, Маринель мигом подъедет. :-D
Реалист написал(а):
А у Маринели, естественно, отмазки --- вон она что пишет в объяснение того, почему не появилась Пн Мар 05, 2012 12:44:
Ответ Маринель выглядел иначе
marinel написал(а):
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=55
00
Опять звизданули, думали не проверю? :grin:
Реалист написал(а):
Это Вы про себя, побоявшуюся на глаза Реалисту показаться?
Вы мне интересны только через призму автомобиля, без автомобиля вы мне на хрен не нужны. :-D . Приехали без авто, потому что боитесь съемки на видео. Это все понимают.
Реалист написал(а):
Нигде не говорилось, что она используется выборочно лишь для некоторых авто, а для остальных она мол другая.
Дык ниву никто и не бьет, кроме АР, да и говорить об этом Вазу стыдно - гордится то нечем. АР разбили, результат налицо. :-D

Реалист написал(а):
Ой, мадам, извините,
Прощаю. :p :p
Реалист написал(а):
И где же тогда, позвольте спросить, рубится Маринель, кроме дивана и компьютера
Я уже и видео выкладывала - в школе БМВ. Когда деньги свободные появляются. Повышаю свое водительское мастерство и понижаю время реакции на ситуации.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Реалист написал(а):
О том, что Нива уступает по прочности и проходимости некоторым рамным жыпам старых серий, Реалист, вообще-то, никогда не отрицал.
Второй слифф в одном посте. "Гнутся шведы" (с). :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Я вообще не понимаю причину этого "холивара". Тесть моего приятеля, обладатель автомобиля "Москвич-401" был тоже фанатически ему предан, каждую гайку знал по имени-отчеству.....И искренне считал, что ЛУЧШЕГО автомобиля наш автопром так и не выпустил. У него там занавески розовые были....... :-D
Нравится кому-то корыто "Нива" - пожалуйста, любите. От этого дерьмом она не перестанет быть. Так что, спорить бесполезно. Моё ИМХО: Проехав пару тысяч (хорошо - не больше) км. на "Ниве" - я и врагу такого не пожелаю. Я привык к автомобилям, а не к шайтан-арбам.... :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
О том, что Нива уступает по прочности и проходимости некоторым рамным жыпам старых серий, Реалист, вообще-то, никогда не отрицал.
НЕКОТОРЫМ - это 10%, ну на крайняк 30% рамников нива уступает, значит остальные превосходит.
НАПАЛМ :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

marinel написал(а):
Второй слифф в одном посте. "Гнутся шведы" (с).
Тут я уже гнуться начинаю
:grin:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Barbudos написал(а):
я и врагу такого не пожелаю
А если враг вообще без самодвижущихся повозок остался.
:grin:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

marinel написал(а):
Повышаю свое водительское мастерство и понижаю время реакции на ситуации.
Только этим и можете заниматься, а вот продумыванием своего маршрута заранее не удосуживаетесь себя занять. :grin:

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Реалист написал(а):
Мадам, человеку с его внедорожным опытом невозможно надавать тут по голове. По голове тут получаете разве что Вы, ибо к внедорожной теме не имеете даже теоретического отношения, но рассуждать и фантазировать любите за десятерых .
Она ради Вас даже аутлендер купила, а ВЫ.... по голове надавать. :grin:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
Barbudos написал(а):
Проехав пару тысяч (хорошо - не больше) км. на "Ниве" - я и врагу такого не пожелаю. Я привык к автомобилям, а не к шайтан-арбам....
Я кстати по осени у знакомой взял "Ниву" кружок по лесу прокатится. Что очень неприятно удивило, это совершенно "деревянный" руль. Чувствительность управления ниже плинтуса. Ощущение дикого люфта в рулевой.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Supremum написал(а):
Ощущение дикого люфта в рулевой.
Видимо не ощющение люфта, а просто дикий люфт. Конструктивно он не предусмотрен и посему надо было его убирать, что я лично бы своей знакомой предложил в первую очередь.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
t;]Согласно Вашей логике, в боксе может разбираться лишь тот, кто бывал в нокауте, желательно многократном и с последующим попаданием в реанимацию Смеюсь . Так и не доходит, что говорите глупость? Смеюсь

Реалист,а себя вы слышите?Если сравнивать бокс и автомобильную тему,то потрудитесь отдеделить мух от котлет:вождение,общие автомобильные вопросы-это бокс как вид спорта,а авария- нокаут или нокдаун это сопутствующие моменты,далеко не обязательные. .Если вы в аварии,,тоесть в нокауте, не бывали,то и рассуждать можете только с боооольшой ИМХОй,На диване,с секундомером в руках:-D .
Вы же строите из себя Рембу,которому море по колено:всё просчитал,всё предвижу,всё под контролем.Всегда отпрыгну,отверну,увернусь.Вот тут и возникают большие сомнения в вашем адекватном понимании происходящего на дорогах.Десятки тысяч аварий в год.
При аварии ,в подавляющем большинстве,виноват один участник,второй это пострадавший.
И пострадавшие наверняка не все чайники или лохи.Но вы непреднамерено зачисляете их всех в эти категории.Если вы,с вашим приемлемым,но не таким уж и большим опытом, утверждаете ,что не попадёте в аварии за счёт своих навыков и умения,а эти несчастные попали,значит у них ни навыков не умения нет.Лохи.
Я правильно излагаю?
А если в аварии попадают и умелые водители? Значит избежать аварии удаётся не всегда,несмотря ни на что.Правильно?.
А если вы утверждаете,что вы такой крутой,ловкий,предусмотрительный,осторожный и всегда увернётесь,выкрутитесь-что должен подумать о вас читающий это хвастовство?
Правильно подумали-Трепач.


А вообше об автомобилях вы можете говорить в силу своих практических знаний.То есть о НИВЕ и Шестёрке.,Так же как о боксе может рассуждать любой,хоть немного им занимавшийся,но на уровне своего опыта.
Или можно говорить много ,критиковать мастеров,разглогольствовать о методах тренировок,тактики боя и прочая,но будь добр,скажи что это всё ты вычитал из книжек,а сам боксом занимался три месяца.И это будет честно.



Реалист написал(а):
Однако Вам не по зубам даже такой пустяк, ума, как Вы говорите, не требующий Смеюсь .
Так и запишем: вы согласны с моим высказыванием-все ваши рассуждения это пересказ статей из инета.

Реалист написал(а):
Согласно этой логике, нет разницы и между автомобилями --- у всех у них есть руль и колёса, все они используют для передвижения одни и те же принципы Смеюсь .

А смеётесь над чем?. Отличия в размерах,предназначении ...Принципиальных отличий нет:кузов или рама,мотор,трансмиссия,ходовая.
Правда,если за рулём будет сидеть Реалист,любой автомобиль автоматически становится самым супер-пупер :grin:

Реалист написал(а):
Разницы, говорите, принципиальной нет? Тогда вывод простой --- раз Вы не знакомы с устройством простых как пять копеек нивских агрегатов, то в устройстве агрегатов более сложных и более современных Вы разбираетесь ещё меньше Смеюсь

Опять мимо,Реалист.Притянуто за уши.Если я не ремонтировал раздатку НИВы,это не значит,что я не ремонтировал вообще ничего и НИВА для меня осталась тайной за семью печатями.


.
Реалист написал(а):
По жизни, если говорить о вопросах аварийности, критерий может быть лишь один --- стоимость полиса ОСАГО конкретного индивидуума Смеюсь .

Сравнимся? У меня 35%. Спросите любого из живущих в Германии,вам скажут что это очень низкая страховка.Вообще то у меня давно должен был быть минимум,но сын совершил аварию на моей машине когда у меня 40% было,давненько уже,и мне накинули 25%
c4c57e1c3511.jpg


В Германии с вашим стажем вы имели бы минимум 125%.А это больно для кошелька :-D


Реалист написал(а):
ибо нередки случаи, когда и асы гоночных трасс попадают на обычной дороге впросак

Но это не про вас,вы никогда и ни-ни.Вы же просчитываете ситуацию,сидите высоко,видите далеко,а эти лохи только и умеют на трассах гонять,а своих автомобилей у них по определению быть не может,и на простых дорогах они чайники.
Реалист,вы и вправду круче ?







Реалист написал(а):
Интересно вот только, какого рожна Вы, никогда Ниву не ремонтировавший (не считая пару мелочей, с которыми справится и ребёнок), и об её устройстве не имеющий даже теоретического представления, а не то что практического, любите порассуждать о её якобы плохом качестве и ненадёжности?

Ну так вы то рассуждаете.Имея ещё меньшие представления.Ах да,забыл,вы где то про дифференциал читали. :grin: Это конечно вам огромный плюс.
А насчёт качества: вы и сами этого никогда не отрицали.На мой пост о хреновых комплектующих и плохом качестве сборки Вы писали,что если НИВУ делать из хороших комплектующих,цена её возрастёт итд.и что новую ниву нетрудно довести до ума любому,у кого не кривые руки.Вы это писали? Писали.
Можно из говняных комплектующих собрать качественный автомобиль?А если можно,нафиг его до ума доводить?.
Вопрос риторический,можете не отвечать.У вас сплошные противоречия.






Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Могу выделить из всего, здесь в ветке вами написаного,только следующее,что вы действительно написали основываясь на Вашем опыте,объективном и субъективном.

1 проходимость у Нивы хорошая.
2 обзорность лучше чем из пузотёрки.
3 Нива вас "вытащит" из любой фосмажорной ситуации.
4 Ремонтировать и доробатывать Ниву дёшево и просто.
5 Нива достаточно безопасна для вас и ваших пассажиров,если вы едите аккуратно и анализируете ситуацию на дороге.
А у Вас по-прежнему есть желание с выделенными пунктами поспорить? Или таки начинает доходить, что все эти 5 пунктов --- реально истина?

Опять мимо кассы.У вас память однобока.Я всегда говорил про хорошую проходимость Нивы.Про более высокую посадку спорить глупо.Про простоту ремонта согласен,про дешевизну -это вопрос относительный и индивидуальный.
По пункту 3 и 5 не согласен принципиально.Так как могу сравнивать,и есть с чем сравнивать.


Реалист написал(а):
А чё её ремонтировать, если не ломается?

Согласен.Но тогда и неоткуда опыту взятся.

Реалист написал(а):
Ну а если всё же таки ломается --- значит всё же таки ремонтировал

Спорно.Может не своими руками.Вариант?

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
и не "тюнинговали".
А на кой её тюнинговать, ежли она в тюнинге не нуждается?

Я не о побрякушках,а о вещах,о которых вы рассуждаете:блокировки,синхронизаторы,лифтинг,усиления-укрепления.
Рассуждать то вы рассуждаете,но если не делали,так и пишите-взято из инета.И никаких вопросов к вам не будет.

Реалист написал(а):
Да Вы у нас ещё и аналитег!!!

Да ну что вы! Это доступно только вам.Я так,покурить вышел.Кстати,вы две ошибки в одном слове сделали :grin:
Или вы это умышленно,дабы подчеркнуть значимость ваших слов?.
Знаете,уверенному в себе человеку нет необходимости в таких приёмах.Это показывает ,что вы нервничаете,пишите со злом ,стараетесь ответить не по существу,а содной цулью съехидничать.Кстати и по сотне смфйликов на сообшение говорят о том же.
Реалист,все болезни от нервов и ои зла.Берегите своё здоровье.

Реалист написал(а):
А кто ж Вас верить-то заставлял?

Ну я же не идиот,понимаю кое что в людях.И вообще для меня человек априори честен и порядочен,пока он не показывает обратного.
У вас по другому?

Реалист написал(а):
Могли б и не верить, мне оно как-то…


Мне не безразлично,что обо мне подумают собеседники.
Для любого адекватного человека мнение о его порядочности и честности не может быть безразличным.Даже если от такое и заявляет.
Вы исключение?Или ваше заявление касается только меня?
Неужели я и впрямь для вас абсолютно недостойный собеседник?Зачем тогда вы тратите на меня столь много времени?Опять нестывовка.


Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Вот такой вы специалист.
Кто я там у вас? Полный ноль? Тогда вы знаток в оооочень большой минусовой степени.
Так как вам до меня в плане намотаных километров и ремонта техники пропасть.
Но вы моложе,так что намотаете ещё свои километры.А с железками вряд ли догоните,если не в этой сфере работаете. Да и не надо оно вам.

Отвечайте за себя. Кто там есть или не есть Реалист, к делу, вообще-то, никоим образом не относится. Демонстрируйте людям собственные знания и собственный опыт --- тогда и не будет возникать ни у кого сомнений в их наличии. А так, когда Вы только и заняты, что обсуждением личности Реалиста и его опыта,

Не,ну здОрово,блин.Вы написали что я ноль,я ответил что вы чуть меньше ноля.
Значит я обсуждаю личность Реалиста,а Реалист пишет по делу.
Что дозволено Юпитеру,не дозволено быку?
Реалист,вы читайте иногда и свои посты.Вы пару раз про брёвна в глазу писали.Надо быть посамокритичнее.




Реалист написал(а):
одновременно увиливая от любых технических вопросов, вывод один --- ничего Вы не знаете и не умеете, кроме бла-бла-бла в сети.


Вывод неправильный.Да и напомните о технических вопросах,где я увильнул.
Один помню,как впендюрить синхронизатор в раздатку Нивы и нужен ли он там.
Как впендюрить не знаю.Нуженли?Если конструкторы не поставили,значит не нужен.Если нужен,значит конструкция Нивы или недоработана,либо устарела и не
соответствует даже вашим требованиям.Согласны?

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Свою машинку вы всегда починить сумеете и ладно.
Я рад, что до Вас дошла эта простая истина

Я никогда этого не отрицал.Есть, наверняка, автовладельцы и среди владельцев НИВ,которые "Гвоздь в готовую дырку забить не умеют",но кто в технике соображает и руки не кривые,почему бы и не починить.Хотя мотор и вы вряд ли отремонтируете сами в первый раз,если никогда этого не делали.

Реалист написал(а):
Я рад, что до Вас дошла эта простая истина. А теперь задумайтесь --- многие ли обладатели «современных авто» смогут то же самое в отношении своих ТС --- например, если поломка произошла по вине самого водителя.


Не подскажите,что водитель может сам сломать в своей машине?Что то на ум ничего не приходит.
И саморемонт не так актуален для современных автомобилей.Реалист,автомобили стали другими.Это реальность.
Руссобалт или первые Форды ещё проще чем Нива,что ,на них пересядем?
Прогресс не остановишь.

Реалист написал(а):
И вообще, большие сомнения, что под ником “EUGEN” пишет человек взрослый и зрелый, а не какой-нибудь задиристый несовершеннолетний сопливый юнец Хохочу .

Опять сорвались :grin.
Ну ладно несовершеннолетний,задиристый.Это нормальное описание,если впрямь сомневаетесь в моём возрасте.А вот "сопливый" явный срыв.Говорил же,берегите здоровье.
Кстати,после ваших постов на тему "уйти от аварии за две секунды" могут и не такиее
ассоциации в голову прийти.
Честно говоря,для вас было бы лучше,если подумали что вы ещё просто подросток,можно скидку сделать на возраст.


:
Реалист написал(а):
Уж не знаю, старым или молодым --- но, однако, то, что некая Маринель Вас с личной встречей во время своей поездки в Европы прокатит, я в своё время вычислил верно Смеюсь . Это не в обиду Вам, а к вопросу способностей Реалиста к прогнозированию событий Смеюсь .

Реалист,ну это вообще ни в какие ворота...
Что же вы всегда приплетаете Маринель?То я адвокат её,то ещё что.
Ну перебросились парой шуток на тему её поездки в Европу,и что?Никто из форумчан этому значения не придал,даже я и Марина,,А вы, оказывается,ревниво перечитывали эти посты и гадали,встретятся не встретятся :grin:
Спалились по полной.:p :p :p
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Dmitriy907 написал(а):
Реалист написал(а):
Пневмосистема с собственно дифференциалом --- «оригинальные детали» по определению для любого авто кроме Гелика. И, кстати, надёжнее, чем электроуправление блокировками в японожыпах, о проблемах с пропаданием контактов в которых не слышал лишь ленивый.
Вы наверное слышали о чём речь, но лишь издалека,через 3-тьи уста,Есть такой производитель,фирма ARB в Австралии,изготавливает различные полезные штуки для машин,основное направление пневмоблокируемые дифференциалы практически на все модели все и внедорожников,на нивы не делает,причина банальна,нет запаса прочности в деталях ходовки,другими словами,использование жёсткой блокировки с большой вероятностью приведёт к поломке,что недопустимо.На гелендвагене уже очень давно стоят вакуумно управляемые блокировки на обоих мостах и раздатке,раньше была гидравлика и она была в разы надёжней.Такая же вакуум блокировка стоит на задних мостах ниссанов патрулей,на митсубиши паджеро пневмо,на тойотах электропривод в задний или оба моста, ещё раньше так же тросовый,плюсом почти на всех марках ЛСД блоки,но только в задних мостах,причём бывают комбинированные,в деактивированном виде просто лсд,при активации жёсткая.И это не считая Американских фирм которые очень широко представлены на этом рынке.

Реалист написал(а):
Против 60…80 тыр тоже за одну на ТЛК, при цене машинки от 800 тыр :-D . Причём только заднюю --- передняя блокировка там ЕМНИПть не предусматривается даже в виде самоблока, и потому в реальности тоже колхоз.
Очередной миф или элементарное незнание темы, и не преувеличивайте http://www.4x4sport.ru/?sid=8825213758
арб-40-42,штатная электра 32тыр.Причём и арб и штатная в оба моста,нет штатных передних только в машинах с независимой передней подвеской,но на них арб-шные есть.Вы глубоко заблуждаетесь называя LSD дифф самоблоком,принцип его работы отличается кардинально от самоблоков- винтовых,шариковых(КВАЙФ,Красикова и тд) и зубчатых(ЛОККА),хотя последние по принципу скорее само-разблоки :)
На просторах всё есть изучайте,полезно.
Реалист написал(а):
И ещё вопросец… А что скажете про, например, L-200?
Разновидность Митсубиси паджеро 2го поколения с длинной базой и открытым кузовом все болячки перенял в полном обьёме,тесный задний ряд в салоне,полулегковая посадка,очень на любителя.Точно не помню,но порядка-100 тыр,вся работа стоила + запчасти и материалы, тот который крытый(кунг,силовик,лебеда,шнорк,гидроподготовка,подвеска,блокировки,защиты,разная мелочь,много ручной работы,)мож что-то пропустил.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/255531/

Реалист написал(а):
Разве это до сих пор не исправили? :Shok: Была такая проблема, слышал, когда-то давно --- люди частенько гидрики сразу же на болты меняли, либо спустя некоторое время. Но ИМХО с тех пор много воды утекло, и чё-то не припоминаю, чтобы сейчас кто-то на это сетовал…
Вам повезло,до вас уже доработали.

Реалист написал(а):
Когда она там двухрядная была? :Shok: :Shok: :Shok: До 93 года движок был 2106, там однорядная. У меня 99 года авто --- там однорядная тоже. Может наоборот, на двухрядку заменили?
:Shok:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2121
изучайте полезно.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
Связист написал(а):
Видимо не ощющение люфта, а просто дикий люфт. Конструктивно он не предусмотрен и посему надо было его убирать, что я лично бы своей знакомой предложил в первую очередь.
Неа. Особенности рулевого редуктора. На "шестёрке" то же самое.
Экономист написал(а):
После Гетца, наверное, показалось.
Естественно! Мой мелкий паршивец позволяет проскакивать по ооочень узким зазорам между ямами. :) Очень отзывчивое и точное управление.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Supremum написал(а):
Неа. Особенности рулевого редуктора. На "шестёрке" то же самое.
Передаточное отношение, когда с гидроусилителем необходимо меньшее число оборотов для полного поворота колёс. Представляю что о руле вашего Гетца скажет велосипедист. Он просто офигеет, когда узнает, что руль можно несколько раз провернуть в процессе движения. :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху