Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Я говорил, что Нива достаточно надёжна --- и это тоже факт.

Ну дык вот другие факты:

Dmitriy907 написал(а):
Нива построена на агрегатах классической модели жигулей,со всеми вытекающими,ни мотор,ни трансмиссия не выдерживают нагрузок на бездорожье даже в стоке,раздатка, это пожалуй единственный узел который раньше не ломался сам,сейчас качество деталей упало и они тоже летят

Dmitriy907 написал(а):
Наверное не открою америку,ибо большинству нивоводов известен такой факт,ресурса новой нивы,до серьёзных вложений хватает на 50 тыс.км.Дальше чтобы не терять деньги её просто продают,добавляют на новую и по кругу.Это без учёта заводского брака,типа кривых карданов которые меняют по гарантии пока на 10 раз не попадётся нормальный,хрустящих гранат,текущих помп,горящей электрики,вылетающих передач,и прочих приятных мелочей.

Реалист написал(а):
Про постоянный полный привод я говорил, что это удобно и что это при прочих равных безопаснее, например, заднего привода. Об этом с Дмитрием вообще разговор не заходил.

Ежели проблемы с безопасностью - может, прокладку поменять, чтобы газ лучше дозировала?

Dmitriy907 написал(а):
,а в городе,я уже говорил нива нафиг не нужна как и любой полноприводный авто 365 дней в году кроме трёх дней снегопада,в которые вообще лучше,не выезжать,один хрен везде пробки.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Что засчитано? :Shok: Разве я когда-то говорил, что у Нивы дохрена прочности по сравнению с большими рамными джипами??? :Shok: :p Наоборот --- её плюс не в избытке железа, а в малом весе :grin: .

marinel написал(а):
В левом ряду невского проспекта? :grin: :grin:
Дык если в правый перестроиться не дают из вредности некоторые барышни на БМВ --- хоть и в левом :grin: . И точно ли там Невский был? ЕМНИПть чётт дорожка для Невского больно узкая :grin: .

marinel написал(а):
От начальника ему надавали, чтобы правды меньше писал т.к. продавать надо ее. :-D Это факт.
Человек Вам вроде по-русски сказал, что машинами не торгует, а Вы всё фантазируете :p --- наоборот, говорит, Нивы сейчас в его доходах погоды совершенно никакой не делают --- всё больше крузаки на доработку гонят :grin: .

marinel написал(а):
Не отмазывайтесь. На ниве вы не приехали значит слиффф засчитан.
Я Вам на Ниве приехать никогда и не обещал --- так что мимо. И ещё давно, как только разговор впервые зашёл о возможном приезде, сразу разжевал, почему. И Вы поначалу, помнится, меня без всякой Нивы зазывали --- Ниву же уже после придумали --- в качестве отмазки, когда я у вас попросил какую-нибудь контактную информацию, чтоб не ехать «на деревню к бабушке» :-D .

marinel написал(а):
Вот приедете на ниве, Маринель мигом подъедет. :-D
Отмазки, мадам, галимые отмазки. Помнится, сначала зазывали Вы меня без всякой Нивы. А потом уже отмазки начались, что мол только на Ниве Реалиста Вам подавай. Что следующее придумаете, если вдруг на Ниве возьму да и приеду? Что машина не того цвета, или что Вам совсем стандартную Ниву подавай и на «кобре», а у Реалиста не совсем стандартная и на нормальных шинах? Или чтоб двиг на ней был 1,7 л, а не 1,8, который сейчас уже не выпускается? :grin:

marinel написал(а):
Ответ Маринель выглядел иначе
Ключевые слова я процитировал :-D . А про Вашу отмазку что мол только на авто и так все знают :-D .

marinel написал(а):
Вы мне интересны только через призму автомобиля, без автомобиля вы мне на хрен не нужны. :-D .
То-то Вы мне без всякого автомобиля третий год моск выносите :p . Мадам, таких как я --- миллионы --- для разглядывания через какие угодно призмы выберите себе кого-нибудь поближе территориально --- ему мОзги и пудрите :grin: . А камрада EUGENа что ж Вы со встречей прокатили? --- Он-то на авто к Вам собирался подъехать :-D .

Лапшу Вы просто вешаете, мадам, чисто чтоб повод был обвинить в чём-нибудь Реалиста --- а на самом деле вообще ни с кем из участников форума никогда встречаться живьём вовсе и не собирались ни под каким абсолютно соусом :grin: --- ибо, видимо, очень уж много есть Вам чего скрывать :grin: . Мне, впрочем, до фонаря --- говорю лишь к тому, что подъё*ки типа «чё на ниве не приехал» --- не в кассу ещё и по этой причине.

marinel написал(а):
Приехали без авто, потому что боитесь съемки на видео. Это все понимают.
Приехал без авто, потому что не имею времени отсыпаться с дороги, а работа очень ответственная --- любой просчёт Реалиста выльется в огромную *опу. Кстати, моя Гравицапа уже несколько месяцев как катается на Пепелацах :-D , и ещё сразу несколько пепелацестроителей за ней в очереди стоят :-D .

marinel написал(а):
Дык ниву никто и не бьет, кроме АР, да и говорить об этом Вазу стыдно - гордится то нечем. АР разбили, результат налицо. :-D
Без успешного прохождения краш-теста авто не получит сертификат для продаж в Европе --- поэтому Ниву бьют и на ВАЗе, и в европейском сертификационном центре. Непрохождение краш-теста для неё означало бы полное прекращение продаж в ЕС.

marinel написал(а):
Что, комплимент про Ваши округлившиеся формы --- в точку?! :grin:

marinel написал(а):
И где же тогда, позвольте спросить, рубится Маринель, кроме дивана и компьютера
Я уже и видео выкладывала - в школе БМВ.
Там не Маринель рубится, а её гоняют как двоечницу :grin: . Однако, каким это боком к теме обсуждения? :Shok: В школе БМВ появились упражнения на покрытиях, отличающихся от ровного чистого гладкого сухого либо слегка заснеженного асфальта? :grin:

ЗЫ.
Под «рубятся» я вообще-то подразумевал участие в соревнованиях. Применительно к теме обсуждения --- внедорожных.

marinel написал(а):
Когда деньги свободные появляются.
Что-то давненько их у Маринели не появлялось --- крайнее видео датировано сроком трёхлетней давности :grin: . Типа сходила Маринель на курсы разочек для понта, получила бумажку об окончании --- на том и успокоилась --- пыль в глаза пускать всяким там реалистам на форумах мол и этого хватит :p

marinel написал(а):
Повышаю свое водительское мастерство и понижаю время реакции на ситуации.
Что-то не заметно --- видим с вашего же видео, достаточно свежего, что на простейшем перекрёстке с круговым движением Маринель, двигаясь с околонулевой скоростью, тем не менее совершает аж три грубейших нарушения ПДД! Всего за 28 секунд три грубых ошибки!!! Этому Вас в школе БМВ учат? :grin:

marinel написал(а):
О том, что Нива уступает по прочности и проходимости некоторым рамным жыпам старых серий, Реалист, вообще-то, никогда не отрицал.
Второй слифф в одном посте. "Гнутся шведы" (с). :grin:
Мадам, слив тут Ваш --- ибо Реалист никогда не отрицал достоинств старых рамных жыпов --- в отличие от напичканного электроникой заточенного под асфальт новья, машин честных --- да и к шведам Вы значиииительно поближе :grin: . А вот что пишет специалист про те современные «жыпы», от которых Вы так тащитесь, в сравнении с теми заслуженными аппаратами, перед которыми Реалист во все времена почтительно снимал шляпу --- перечитайте, солнышко, ещё раз:
вместо них ничего, по сравнению с ним 200-тый без серьёзных доработок= пузотёр-переросток с электронной начинкой.
(Речь, если до Вас не дошло, о нежно Вами любимом ТЛК-200 :-D )

Barbudos написал(а):
Проехав пару тысяч (хорошо - не больше) км. на "Ниве" - я и врагу такого не пожелаю.
А я вот проехал на ней в разы побольше --- но доволен выше крыши :grin: --- хотя и на иномарках всяких ездил далеко не на одной :grin: . Каждому своё.

Barbudos написал(а):
Я привык к автомобилям, а не к шайтан-арбам.... :-D
Да-да-да --- и поэтому на работу ездите на метро, либо на такси, оплачиваемом фирмой :grin: . А я вот на Ниве на работу езжу --- и мне это нравится :grin: . Даже лишний круг по городу каждый раз делаю --- просто чтоб немножко покататься :grin: . И сынишку маленького в садик вожу когда, делаю здоровенный круг по городу --- хотя садик у него в 150 метрах от нашего дома --- ибо ребятёнку тоже нравится кататься на Ниве.

vladimir-57 написал(а):
НЕКОТОРЫМ - это 10%, ну на крайняк 30% рамников нива уступает, значит остальные превосходит.
НАПАЛМ :grin:
Поштучно не подсчитывал. Чуть выше камрад Dmitriy907 называл аппараты, с которыми ей действительно тягаться очень тяжко. Классические рамные жыпы старых серий, честные, с неразрезными мостами и особо не обременённые всяческой электроникой. Которые сейчас уже являются последними из могикан --- и которым на смену не идёт ничего.

vladimir-57 написал(а):
Тут я уже гнуться начинаю
:grin:
«Шумел камыыыыыш, деревья гнууууулись…»(С)

vladimir-57 написал(а):
Только этим и можете заниматься, а вот продумыванием своего маршрута заранее не удосуживаетесь себя занять. :grin:
Ей бы для начала с ПДД не помешало ознакомиться --- за 28 секунд исхитряется дважды пересечь сплошную линию разметки и единожды двойную сплошную! :grin: --- да ещё с гордостью выкладывает в сеть запись этого! --- Вот мол какая Маринель крутая гонщеца, любые правила ей пох :p :p

vladimir-57 написал(а):
Она ради Вас даже аутлендер купила, а ВЫ.... по голове надавать. :grin:
Не купила, а у мужа отобрала, и не ради меня, а чтоб на БМВ зимой не убиться, и меньше лопатой махать :p :p :p . Ох уж эти романтики… Проще всё в этой жизни, и всем событиям как правило есть вполне тривиальные объяснения :grin: . А «по голове» --- я ж не специально --- сама под раздачу подставляется --- я-то наоборот, стараюсь как можно гуманнее :grin: . Даже вон заднеприводной пузотёркой обзавёлся --- чтоб мысли её мне хоть немножко понятнее были :grin: .

Supremum написал(а):
Я кстати по осени у знакомой взял "Ниву" кружок по лесу прокатится. Что очень неприятно удивило, это совершенно "деревянный" руль. Чувствительность управления ниже плинтуса. Ощущение дикого люфта в рулевой.
Проверяется просто. Берётесь за руль, доворачиваете так, чтобы колёса встали прямо. Затем очень лёгким движением поворачиваете на совсем немножко туда-сюда, одновременно следя за моментом начала поворота колёс в одну и в другую сторону. При этом отмеряете на ободе руля то расстояние, которое соответствует люфту --- т.е. сколько см по окружности проходит руль от начала поворота колёс в одну сторону до начала поворота колёс в другую сторону. Если руль штатного диаметра, это расстояние не должно превышать 2,5 см. Если оно больше --- то рулевой редуктор как минимум требует регулировки (там есть регулировочный винт и регулировочные прокладки), перед чем следует проверить ещё состояние всех шаровых в рулевых тягах и подвеске --- должны все быть тугими, без малейших люфтов.

А вообще, руль внедорожника и должен быть «туповатым» --- общеизвестная истина --- с «острым» рулём, столь удобным на асфальте, на пересечённой местности нехрен делать куда-нибудь улететь, прыгая на колдобинах. Поэтому у многих внедорожников (да и даже паркетников!) частенько руль делают «тупее» в нулевой зоне, чем у пузотёрок.

EUGEN написал(а):
Реалист,а себя вы слышите?Если сравнивать бокс и автомобильную тему,то потрудитесь отдеделить мух от котлет:вождение,общие автомобильные вопросы-это бокс как вид спорта,а авария- нокаут или нокдаун это сопутствующие моменты,далеко не обязательные. .Если вы в аварии,,тоесть в нокауте, не бывали,то и рассуждать можете только с боооольшой ИМХОй,На диване,с секундомером в руках:-D .
Если человек не бывал в нокауте за некоторое количество боёв --- значит ему таки удавалось это количество боёв от нокаута уворачиваться. Если человек не бывал за некое количество лет за рулём в авариях --- значит это количество лет ему удавалось аварий избегать. И одно, и второе на пустом месте не бывает --- конечный результат в обоих случаях существует не сам по себе, а как следствие определённых причин. Вот такая аналогия. Не более, но и не менее. А с разговорами типа «вот ты сначала попади а аварию, тогда уже и будешь рассуждать реально, а не лёжа на диване» --- куда-нибудь в раздел юмора разве что… :p

EUGEN написал(а):
Вы же строите из себя Рембу,
Я никого из себя не строю. Есть ситуации, в которых мне удавалось аварии избежать. Есть объективные данные о моих и моего автомобиля способностях к реагированию, полученные мной путём практических экспериментов. На основании этого я делаю выводы о том, что я могу, а что нет. А от аварий не застрахован никто. И безопасных автомобилей не бывает. Как бы Вы не пытались себе внушать, что что-то там якобы может Вас защитить в случае, когда Вы прое*али ситуацию --- галимая чушь. Садясь за руль, каждый водитель должен осознавать, что собирается заняться делом абсолютно не безопасным, и сильно рискует. Безопасно --- только в метро. И то не всегда.

EUGEN написал(а):
А если в аварии попадают и умелые водители? Значит избежать аварии удаётся не всегда,несмотря ни на что.Правильно?.
В аварии попадают любые водители. Не застрахован никто. Но в 99% случаев вина в этом --- ошибка самого водителя. Ошибка в широком смысле --- от неучёта особенностей дорожной ситуации и до неправильного выбора маршрута и времени поездки. Оставшийся 1% --- фатальный форсмажор, в котором нет шансов ни у кого вне зависимости от ТС.

EUGEN написал(а):
А если вы утверждаете,что вы такой крутой,ловкий,предусмотрительный,осторожный и всегда увернётесь,выкрутитесь-что должен подумать о вас читающий это хвастовство?
Правильно подумали-Трепач.
Я не знаю, каким местом Вы читаете… Сначала напридумываете всякой белиберды, а потом начинаете с этим воевать.

EUGEN написал(а):
А вообше об автомобилях вы можете говорить в силу своих практических знаний.То есть о НИВЕ и Шестёрке.,Так же как о боксе может рассуждать любой,хоть немного им занимавшийся,но на уровне своего опыта.
Говорить может кто угодно и о чём угодно --- это его право. А вот как относиться к сказанному кем-либо --- каждый решает сам, на основе своего собственного опыта и тех знаний, коими располагает. Вот Вы в очередной раз берётесь безапелляционно судить о том, где заканчиваются «практические» знания Реалиста и начинаются «теоретические» --- между тем, Вы сам не продемонстрировали тут вообще никаких знаний, ни теоретических, ни практических. Все Ваши посты --- обычный флуд на тему какой Вы опытный и какой неопытный Реалист. Не надоело воду лить из пустого в порожнее?

ЗЫ.
Вообще-то я отнюдь не только на Ниве и шестёрке ездил. Это так, не в качестве аргумента, а чисто для информации.

EUGEN написал(а):
Или можно говорить много ,критиковать мастеров,разглогольствовать о методах тренировок,тактики боя и прочая,но будь добр,скажи что это всё ты вычитал из книжек,а сам боксом занимался три месяца.И это будет честно.
Да хоть триста раз Вы скажите, что Вы супер-пупер водитель с 36-летним стажем, способный перебрать любую железку --- но всё это без демонстрации Вами реальных знаний --- не более чем пустой звук.

Кто разбирается в вопросе, а кто нет --- вообще-то видно сразу. Вон, почему-то в знаниях камрада Dmitriy907, например, лично у меня сомнений не возникло --- хотя далеко не во всём я с ним согласен. Знаете почему? Да потому, что он говорит на понятном обладателю внедорожника языке --- без каких-либо вопросов видно, что человек с матчастью знаком и вообще в теме. Это как камрад Бриз в своё время рассказывал, что кто б там что о себе не нарассказывал, а по общению чувствуется, кто реально лётчик, а кто летал не более чем в компьютерных симуляторах. Вы, может, где-то и ездили --- но, судя по Вашему уровню рассуждений, скорей всего в основном по бескрайним казахским степям да по тихим германским вдоль и поперёк заасфальтированным деревенькам :-D . Ну, может, по автобанам ещё немножко изредка :-D .

EUGEN написал(а):
Так и запишем: вы согласны с моим высказыванием-все ваши рассуждения это пересказ статей из инета.
Оставьте свои домыслы при себе и ещё раз перечитайте название темы --- она называется, вообще-то, не «Откуда берёт информацию Реалист», а «О внедорожниках и около них». По теме хоть что-нибудь сказать можете?

EUGEN написал(а):
А смеётесь над чем?. Отличия в размерах,предназначении ...Принципиальных отличий нет:кузов или рама,мотор,трансмиссия,ходовая.
Ну раз нет --- то чё ж вы к Ниве-то прицепились? Я Вам ведь это и говорю --- любой автомобиль смертельно опасен по определению.

EUGEN написал(а):
Правда,если за рулём будет сидеть Реалист,любой автомобиль автоматически становится самым супер-пупер :grin:
Снова Ваши бредовые домыслы… Сидел Реалист в разных авто --- но что-то ни одно из них при этом не становилось «самым супер-пупер». Даже не дающая Вам спать спокойно Нива. А по шахе, своему второму авто, и вовсе на целую страницу список недостатков выкладывал. Но Вы ведь видите не то, что есть на самом деле, а то, что сами себе внушили на основании Ваших же собственных фантазий и комплексов :grin: .

EUGEN написал(а):
Опять мимо,Реалист.Притянуто за уши.Если я не ремонтировал раздатку НИВы,это не значит,что я не ремонтировал вообще ничего и НИВА для меня осталась тайной за семью печатями.
Ваши собственные слова:
Или можно говорить много ,критиковать мастеров,разглогольствовать о методах тренировок,тактики боя и прочая,но будь добр,скажи что это всё ты вычитал из книжек,а сам боксом занимался три месяца.И это будет честно.
--- При этом Ваши знания по Ниве даже на «вычитал из книжек» не тянут.

Что касается других авто --- если Вы не в состоянии врубаться в особенности даже таких простейших агрегатов, как у Нивы, то уж куда Вам до агрегатов более сложных. Ремонтировать-то может что-то и ремонтировали, да вот только как? При Вашем откровенно ниже плинтуса уровне знаний и полном отсутствии стремления их пополнить, впрочем, ясно как --- так, что потом после Вас все эти агрегаты вскрывали нормальные люди и переделывали за Вами то, что Вы там накосячили.

Честный человек на Вашем месте сказал бы --- «об устройстве Нивы понятия не имею даже в теории, ездил на ней сто лет назад и совсем немножко, а ремонтировать по сути не ремонтировал --- посему все мои рассуждения о ней не более чем домыслы»

EUGEN написал(а):
Сравнимся? У меня 35%.
Знаете, кто любит тягаться с новичками? :grin: Очень, кстати, точно Вас характеризует :-D .

EUGEN написал(а):
Спросите любого из живущих в Германии,вам скажут что это очень низкая страховка.Вообще то у меня давно должен был быть минимум,но сын совершил аварию на моей машине когда у меня 40% было,давненько уже,и мне накинули 25%
Без понятия, как в Германии начисляют сумму страховки. Если расскажете --- с интересом ознакомлюсь :-D . А пока мне неведомо, что там какие проценты у вас обозначают. Хотите быть понятным --- назовите сумму в евро.

EUGEN написал(а):
Ужос!!! Всего лишь «городское ДТП», а такие повреждения (помнится, Вы о той аварии как-то уже рассказывали) --- у Нивы в этом случае разве что бампер слегка гнётся да немножко решётка радиатора страдает :grin:

EUGEN написал(а):
В Германии с вашим стажем вы имели бы минимум 125%.А это больно для кошелька :-D
Я живу не в Германии, и никогда в ней жить не собираюсь :-D --- так что свои домыслы в тему «что бы я имел у вас там» оставьте при себе :-D . А у себя в России, с авто, выбранным мной под российские дороги, и со своим околонулевым стажем, я имею страховку стоимостью, если округлить в бОльшую сторону, 4000 рублей --- насчитанных из условий неограниченного допуска любых других лиц к управлению ТС и круглогодичной езды по Москве. В пересчёте на ваши тугрики это будет что-то около 90 евро :-D . Раньше было порядка 4300 руб --- но скинули сумму за безаварийность (при неограниченном доступе ЕМНИПть скидок просто «за стаж» нет). На шаху страховка ещё дешевле, где-то, наверно, раза в полтора (точно не помню --- бумажка в гараже вместе с шахой) --- там есть ограничение на допуск к управлению --- в полис только я и отец вписаны. Маэстро Ойген, тягаться с новичками охота не пропала? :p Для сравнения, поинтересуйтесь стоимостью полиса ОСАГО у Вашей подзащитной, мадам Маринель :-D .

EUGEN написал(а):
Но это не про вас,вы никогда и ни-ни.Вы же просчитываете ситуацию,сидите высоко,видите далеко,а эти лохи только и умеют на трассах гонять,а своих автомобилей у них по определению быть не может,и на простых дорогах они чайники.
Реалист,вы и вправду круче ?
Я не круче --- я просто помню, что хорошую обзорность авто, внимательность водителя и наличие у него головы на дороге не заменят ни полигонные упражнения, ни звёздочки модных тестов. Это Вас всё тянет с кем-нибудь тягаться «кто круче» и выпячивать свой стаж --- видимо, столь самоуверены в своей непревзойдённой крутизне. В отличие от Вас, Реалист значительно скромнее и ни с кем не тягается --- а просто ездит :grin: . Каждый день. Доступными ему средствами совершенствуя свои навыки. Одновременно с этим изучая теорию и пытаясь её осмысливать.

EUGEN написал(а):
Ну так вы то рассуждаете.Имея ещё меньшие представления.Ах да,забыл,вы где то про дифференциал читали. :grin: Это конечно вам огромный плюс.
Вот именно --- я-то про дифференциал хоть читал :-D --- а Вы и не читали даже :-D . И раздатки у меня перебираются сами собой, лёжа на полке в гараже --- по щучьему велению, по моему хотению --- Вам так не суметь никогда :grin: .

EUGEN написал(а):
А насчёт качества: вы и сами этого никогда не отрицали.На мой пост о хреновых комплектующих и плохом качестве сборки Вы писали,что если НИВУ делать из хороших комплектующих,цена её возрастёт итд.и
Если ужесточить требования к комплектующим или перевести их изготовление на другие, более совершенные техпроцессы --- разумеется возрастёт. Хотя, тем не менее, завод в этом направлении работает, стараясь укладываться в ценовой лимит. Вон, кузова и у «обычных классических» Нив теперь будут цинкованные, а самые качественные з/части к Ниве за редким исключением теперь именно ВАЗовского производства, а не какой-нибудь там импорт.

EUGEN написал(а):
что новую ниву нетрудно довести до ума любому,у кого не кривые руки.Вы это писали? Писали.
Разница, во-первых, в том, что Вы обо всём этом пишете исключительно с чужих слов, и, во-вторых --- что между «довести до ума» и «заточить под свои индивидуальные хотелки» есть определённая разница. Я, помнится, говорил именно про «затачивание». Никакой существенной доводки там не требуется --- просто внимательный контроль, чтобы всё было собрано и отрегулировано на заводе правильно, сопровождающийся докручиванием недокрученного и дорегулировыванием недорегулированного --- для потенциального нивовода дело совершенно необременительное. Доработки сводятся не к устранению чего-то такого, что не даёт Ниве ездить (ездит 35 лет уже без малейших проблем как есть), а к её улучшательству --- в извечном стремлении русского человека «сделать лучше» своими руками. Нередки случаи, кстати, когда такая «доводка» идёт не на пользу, а во вред.

EUGEN написал(а):
Можно из говняных комплектующих собрать качественный автомобиль?
Проблемы с качеством комплектующих не являются недостатком конструкции автомобиля. Это проблемы соблюдения установленных конструкторами технологических норм. О чём Вы не знаете даже в теории --- спрашивается, какого хрена берётесь об этом рассуждать?

EUGEN написал(а):
А если можно,нафиг его до ума доводить?.
То, что Вы называете «доводкой до ума» --- на 95% внедорожный или иной другой тюнинг --- то, чем занимаются и владельцы любых других внедорожников. Только Нива в отношении всяких доработок даёт больше простора --- ибо изначально по сути своей это конструктор --- тут кому как, лично по мне это плюс, а не минус. В современное забугорное авто так глубоко не влезешь, как влезают при желании реализовать свой творческий зуд в Ниву или УАЗ.

EUGEN написал(а):
1 проходимость у Нивы хорошая.
2 обзорность лучше чем из пузотёрки.
3 Нива вас "вытащит" из любой фосмажорной ситуации.
4 Ремонтировать и доробатывать Ниву дёшево и просто.
5 Нива достаточно безопасна для вас и ваших пассажиров,если вы едите аккуратно и анализируете ситуацию на дороге.

Опять мимо кассы.У вас память однобока.Я всегда говорил про хорошую проходимость Нивы.Про более высокую посадку спорить глупо.Про простоту ремонта согласен,про дешевизну -это вопрос относительный и индивидуальный.
По пункту 3 и 5 не согласен принципиально.Так как могу сравнивать,и есть с чем сравнивать.
Под пунктом 3 лично я понимаю то, что если уж Нива застрянет --- то её легче вытолкать, чем какого угодно полноразмерного джипа. А если сломается --- по сравнению с любым современным напичканным электроникой аппаратом у неё гораздо больше шансов остаться на ходу и самостоятельно добраться к месту ремонта. До которого сильно далеко ехать не придётся, ибо з/частей к ней море по всей стране, а чинится она в любом колхозном сарае простейшими средствами. Считаете, что под российские условия существуют аппараты, ещё более в этом отношении неприхотливые? :-D Список в студию, бум изучать! :study:

По пункту 5 --- безопасных авто не бывает. Но если водитель не зевает и дружит с головой --- для него любое ТС будет относительно безопасным --- хоть велосипед, хоть мотоцикл, хоть Нива или какой иной автомобиль. Истинный залог безопасности --- в голове водителя, всё остальное вторично и, в общем-то, от лукавого. Посему к совершенствованию головы-то и нужно стремиться (а также рук и ног) --- а не к погоне за всё новыми железками.

EUGEN написал(а):
А чё её ремонтировать, если не ломается?
Согласен.Но тогда и неоткуда опыту взятся.
А я где-то когда-либо говорил о своём опыте? :Shok: Я говорю о конкретных технических вещах --- и правильно говорю, или нет, каждый оценит сообразно имеющемуся у него его собственному опыту. Вам же, понятно, за неимением собственного опыта ничего другого не остаётся, как порассуждать на тему опыта Реалиста :grin: .

EUGEN написал(а):
Ну а если всё же таки ломается --- значит всё же таки ремонтировал
Спорно.Может не своими руками.Вариант?
Может быть. Только тогда бы как Вы и прочие владельцы иномарок, не интересовался бы, что там внутри и как оно работает --- и уж точно бы не говорил, что своими руками не только дешевле, но и качественнее, и надёжнее :grin: --- волновал бы лишь вопрос количества отстёгиваемого на ремонт бабла и потери времени на него.

Хотя какое это отношение имеет к делу? Если кто-то, ремонтировавший авто не своими руками, говорит правильную вещь, она от этого перестаёт быть правильной? Или если кто-то, ремонтирующий авто сам, в чём-то ошибается, то из-за того, что он ошибается при работе своими руками, его мнение перестаёт быть ошибочным? Повторю, важна информационная составляющая, а не кто там что о себе понарассказал.

Если я говорю, например, что допустимый люфт в рулевом у Нивы составляет не более 5 градусов --- то достоверность этого факта не зависит, измерил я это лично своими руками, прочитал в технической документации, на форуме или вообще взял с потолка, как не зависит и от моего опыта ремонта автомобилей или водительского стажа. Важно лишь соответствует это действительности (то бишь требованиям техдокументации) --- или не соответствует. В данном случае --- соответствует. И чтобы проверить это, нужно не на дату получения мной водительского удостоверения смотреть, а изучать матчасть --- совершенно независимо от меня, любым доступным конкретному индивидууму способом. И как именно лично Вы возьмётесь проверять сей факт --- полезете под капот конкретного авто, заглянете в книжку или найдёте нужные данные в сети --- лично мне до фонаря. Ибо я сужу по конечному результату, а не по тому, какое количество телодвижений Вы совершили или не совершили, чтоб прийти к тому или иному выводу.

EUGEN написал(а):
EUGEN писал(а):
и не "тюнинговали".
А на кой её тюнинговать, ежли она в тюнинге не нуждается?
Я не о побрякушках,а о вещах,о которых вы рассуждаете:блокировки,синхронизаторы,лифтинг,усиления-укрепления.
Рассуждать то вы рассуждаете,но если не делали,так и пишите-взято из инета.И никаких вопросов к вам не будет.
Ну и я не о побрякушках :-D --- с побрякушками к Марине :grin: . Фото моей машины с разных ракурсов тут есть --- кто с Нивой дело имел на самом деле, кое-что из того, что там сделано или не сделано, разглядеть сумеет. Если у него возникнет конкретный вопрос по конкретной доработке --- в меру своих познаний постараюсь ответить. А «вообще» --- что конкретно в моей машине сделано, перечислял недавно. Сделано достаточно немного --- ибо если речь не о внедорожных соревнованиях, то и этого с хорошим запасом.

EUGEN написал(а):
Да ну что вы! Это доступно только вам.Я так,покурить вышел.
Завязывайте Вы с курением --- ибо вредно, а в Германии поди ещё и накладно :grin: .

EUGEN написал(а):
Кстати,вы две ошибки в одном слове сделали :grin:
Или вы это умышленно,дабы подчеркнуть значимость ваших слов?.
Это жаргон такой, подчёркивающий Ваши «выдающиеся аналитические способности» :-D .

EUGEN написал(а):
Знаете,уверенному в себе человеку нет необходимости в таких приёмах.Это показывает ,что вы нервничаете,пишите со злом ,стараетесь ответить не по существу,а содной цулью съехидничать.Кстати и по сотне смфйликов на сообшение говорят о том же.
Реалист,все болезни от нервов и ои зла.Берегите своё здоровье.
Озаботьтесь лучше собственным здоровьем :-D --- лучше уж табак нормальный курИте, чем ту траву, после которой тут на форуме пишете :-D . А ежли заняться нечем --- заведите себе отдельную ветку с названием «Обсуждение участников форума» или «Обсуждение Реалиста» --- и изливайте душу там сколько угодно :-D . Мою же ветку, посвящённую, если кто забыл, внедорожникам, а не личности Реалиста, попрошу Вашим бредом впредь не засорять :-D .

ЗЫ.
Смайлы ставлю затем, чтобы даже самые серьёзные личности хоть иногда вспоминали, что в любых самых серьёзных словах бывает порой элемент несерьёзного --- и наоборот.

ЗЗЫ.
А вот то, что Вы порой чуть ли не через слово мимо клавиш промахиваетесь --- как раз-таки показатель. Говорящий как о Вашем истерическом состоянии, так и о хреновых координации и зрении :-D . Хотя, может, действительно обкурились или приняли чего горячительного…

EUGEN написал(а):
Ну я же не идиот,понимаю кое что в людях.
Читая Вас, подобная мысль почему-то не приходит :-D .

EUGEN написал(а):
И вообще для меня человек априори честен и порядочен,пока он не показывает обратного.
Что ж Вы тогда запираете машину на замок, да ещё поди и на сигнализацию ставите? :Shok: И дверь своего жилья запираете зачем? :Shok: При подходе, что любой человек априори честен и порядочен, все эти меры совершенно лишние --- либо, как минимум, не соответствуют указанному Вами принципу.

EUGEN написал(а):
У вас по другому?
А я априори не задумываюсь над такими материями. Для меня человек изначально --- сложная система уравнений с кучей неизвестных, в которые я без надобности не лезу.

EUGEN написал(а):
Мне не безразлично,что обо мне подумают собеседники.
А у меня это зависит от конкретной ситуации и конкретного человека. В ситуации с прыжками мне до фонаря. Я эти примеры привёл лишь в качестве неплохо демонстрирующих те возможности человеческого организма (причём совершенно среднестатистического), которые Вам почему-то кажутся сверхъестественными, на деле же являются абсолютно обыденными и нисколько не уникальными. И для того, чтоб Вам в этом убедиться, совершенно не требуется верить Реалисту --- существует огромная масса способов проверить это совершенно независимо от меня. Я лишь дал Вам маленькую зацепочку --- дальше извольте копать самостоятельно. Если, конечно, интересно, а не очередной повод пофлудить.

EUGEN написал(а):
Для любого адекватного человека мнение о его порядочности и честности не может быть безразличным.Даже если от такое и заявляет.
Вы исключение?Или ваше заявление касается только меня?
Неужели я и впрямь для вас абсолютно недостойный собеседник?
Я не делю людей на «достойных» и «недостойных». Для меня все и всегда по определению достойны. А вот на «интересных» и «неинтересных» --- грешен, делю. Вы --- из категории неинтересных. Ибо общение с Вами время отнимает, а полезной информации не несёт. Правда, иногда забавляет :-D --- а смех, как известно, полезен для организма :grin: .

EUGEN написал(а):
Зачем тогда вы тратите на меня столь много времени?Опять нестывовка.
Я человек вежливый --- поэтому стараюсь по возможности отвечать на все адресованные мне сообщения, даже на такие пустые, как Ваши.

EUGEN написал(а):
Не,ну здОрово,блин.Вы написали что я ноль,я ответил что вы чуть меньше ноля.
Вы свой нулевой уровень наглядно продемонстрировали на конкретном примере :grin: .

EUGEN написал(а):
Значит я обсуждаю личность Реалиста,а Реалист пишет по делу.
Что дозволено Юпитеру,не дозволено быку?
Ну дык практически единственная тема Ваших постов в этой ветке --- обсуждение Реалиста, его водительского стажа и опыта --- ни одного слова по существу. В отличие от Вас, тематика моих постов намного шире, и я не лезу обсуждать других участников обсуждения, если те не лезут обсуждать меня.

EUGEN написал(а):
Реалист,вы читайте иногда и свои посты.Вы пару раз про брёвна в глазу писали.Надо быть посамокритичнее.
Начните с самого себя --- и результаты, поверьте, Вас сильно порадуют :grin:

EUGEN написал(а):
Вывод неправильный.Да и напомните о технических вопросах,где я увильнул.
Один помню,как впендюрить синхронизатор в раздатку Нивы и нужен ли он там.
Как впендюрить не знаю.Нуженли?Если конструкторы не поставили,значит не нужен.Если нужен,значит конструкция Нивы или недоработана,либо устарела и не
соответствует даже вашим требованиям.Согласны?
Вопрос «как впендюрить», повторю, не стоит. Его давным-давно решили люди, в отличие от Вас, знающие и умеющие. Был вопрос --- в чём с сугубо технической точки зрения заключаются минусы подобного впендюривания (если таковые есть). Ваш ответ уровня чайника «если конструкторы не поставили, значит не надо, а если надо, но не поставили, значит устарело», меня не интересует. Мне интересно обоснованное мнение специалиста-технаря. Вам это, я уже давно вижу, не дано. Вам ведь не то что проанализировать работу всей этой механики, до даже банально врубиться, «на кой оно нужно», не по зубам. Так что вопрос снят. Насчёт нужно или не нужно правильный ответ --- в зависимости от того, кому и зачем. Поэтому конструкторы его и не поставили, хотя некоторые люди ставят --- для совершенно конкретных целей.

EUGEN написал(а):
Хотя мотор и вы вряд ли отремонтируете сами в первый раз,если никогда этого не делали.
Понятия не имею. Ему до капиталки ещё бегать и бегать. Компрессия по 12,5…13 во всех цилиндрах, масла ест меньше, чем новая БМВ. А капиталить или нет вообще, когда время подойдёт --- в случае с Нивой и классикой вопрос философский.

EUGEN написал(а):
Не подскажите,что водитель может сам сломать в своей машине?Что то на ум ничего не приходит.
Ну вот, а говорите, опыта у Вас дохренищща :p . Да много чего может сломать, если речь о внедорожнике.

Раздатку разбить или даже пробить картер движка (далеко не всегда защита стоит штатно и везде, да ещё и нормальная, а не жесть или пластик), порвать полуоси (особенно если все жёсткие блокировки в наличии, либо самоблоки), порвать любой из карданов, порвать рулевые тяги, мост погнуть, реактивные тяги погнуть или оторвать, любой из редукторов в мостах повредить, сцепление пожечь (если МКПП), по подвеске --- вообще всё что угодно, электрика под днищем, окисляющаяся от воды --- всё что угодно, тормозная система (повреждения гидравлики) --- вариантов масса.

Это так, лишь частные случаи. Даже рамы народ ломает, несмотря на опыт, и далеко не всегда на покатушках --- пример с экспертами от Авторевю, сломавшими L-200, тут как-то уже приводился.

EUGEN написал(а):
И саморемонт не так актуален для современных автомобилей.
В крупном городе и для распространённой в стране модели авто --- да (хотя всё равно, порой и при этом люди сталкиваются с недопустимыми по лично моим меркам простоями авто). Но лично меня интересует езда везде, а не только по крупным городам. И наличие возможности при случае починиться в любом месте, в каких-то случаях даже просто в поле, лично для меня актуально.

EUGEN написал(а):
Реалист,автомобили стали другими.Это реальность.
Большинство владельцев внедорожников существующие тенденции не радуют. Посмотрите, что знающий человек выше писал про новый ТЛК-200, и с каким сожалением он пишет о том, что «последних из могикан» остаётся уже не так уж много. Лично я хорошо понимаю, о чём он, и почему он сам ездит на древнем как мир ТЛК-70.

EUGEN написал(а):
Руссобалт или первые Форды ещё проще чем Нива,что ,на них пересядем?
Прогресс не остановишь.
Мне не нужен прогресс ради прогресса. Мне нужны вполне определённые качества авто в нужном мне количестве и с соблюдением нужных мне пропорций. Во всём должен быть принцип разумной достаточности. Если найдётся другое авто, которое мне будет подходить лучше, чем сейчас подходит Нива, я без проблем на него пересяду, когда ниффка своё отъездит.

EUGEN написал(а):
Опять сорвались :grin.
Ну ладно несовершеннолетний,задиристый.Это нормальное описание,если впрямь сомневаетесь в моём возрасте.А вот "сопливый" явный срыв.Говорил же,берегите здоровье.
Это не срыв, а спокойное и краткое описание того, с чем именно Вы лично у меня ассоциируетесь, когда читаю ваши сообщения тут.

EUGEN написал(а):
Кстати,после ваших постов на тему "уйти от аварии за две секунды" могут и не такиее
ассоциации в голову прийти.
Честно говоря,для вас было бы лучше,если подумали что вы ещё просто подросток,можно скидку сделать на возраст.
Вы как всегда в лучших своих традициях --- вместо того, чтоб вдумчиво проанализировать ситуацию (может даже что-то на практике попробовать) и доложить тут --- «я проверил (или просчитал), и поэтому полагаю, что, например, на моей машине, потребуется для совершения таких-то действий столько-то секунд, а на такой-то машине --- столько-то, поэтому лично я предлагаю в этой ситуации вот такие действия либо вот такие, а вот на такие-то действия времени не хватит столько-то» --- очередная вонь и помои вёдрами --- ну и как после этого не ассоциировать Вас с сопливым юнцом? :grin: «Семь раз отмерь, один отрежь» --- явно не про Вас.

EUGEN написал(а):
Спалились по полной.:p :p :p
Ничего я не перечитывал и уж тем более не гадал :-D --- ещё тогда сходу сразу же просчитал, как будет, и свой прогноз просто запомнил (что поделать, память у меня действительно хорошая --- даже номер своего автомата, например, до сих пор помню) --- а потом сверил прогноз с реальностью --- совпало :grin: . А сейчас вспомнил немножко по другому поводу.

Dmitriy907 написал(а):
Вы наверное слышали о чём речь, но лишь издалека,через 3-тьи уста,
Лично доработкой японожыпов, разумеется, я не занимался. Чего и не скрываю. Какие-то моменты могу, разумеется, при этом не знать. И буду рад, если Вы мои пробелы в познаниях где-то как-то немножко восполните :-D .

Dmitriy907 написал(а):
Есть такой производитель,фирма ARB в Австралии,изготавливает различные полезные штуки для машин,основное направление пневмоблокируемые дифференциалы практически на все модели все и внедорожников,
Про ARB знаю. Но это уже оригинальные детали, а не родные тоётовские, разве не так? Вас ведь смутило в нивских блокировках именно это? Между тем как реально во всех подобных тюнинговых комплектах сторонних фирм детали, естественно, используются «не родные» (не фирмы-производителя авто). Разница с комплектами для Нивы в этом смысле --- лишь то, что у Нивы при этом ещё и полуоси дорабатываются (делается проточка шлицов). Что не так?

Dmitriy907 написал(а):
на нивы не делает,причина банальна,нет запаса прочности в деталях ходовки,
Причина ещё банальнее --- в Австралии понятия не имеют ни о какой Ниве --- она туда отродясь не поставлялась, и бегают её там буквально единичные экземпляры. Как и об УАЗе тоже (для которого блокировок от ARB тоже что-то не припоминаю --- хотя о существовании родных УАЗовских, например, слышать доводилось) Всё остальное --- вторично.

Dmitriy907 написал(а):
другими словами,использование жёсткой блокировки с большой вероятностью приведёт к поломке,что недопустимо.
Вероятность поломки безусловно растёт --- об этом и создатели Нивы знали, не предусмотрев блокировок даже для военной версии – амфибии. Это с одной стороны. С другой --- блокировки эти для Нивы сейчас делают, и люди их вполне успешно применяют. Значит не так страшен чёрт, и при соблюдении определённых мер предосторожности пользование ими трансмиссию не убивает.

Dmitriy907 написал(а):
На гелендвагене уже очень давно стоят вакуумно управляемые блокировки на обоих мостах и раздатке,раньше была гидравлика и она была в разы надёжней.
Я с этим и не спорил.

Dmitriy907 написал(а):
Такая же вакуум блокировка стоит на задних мостах ниссанов патрулей,на митсубиши паджеро пневмо,
Это не знал --- полагал, что там давным-давно электро. Вскрывать живьём, разумеется, не доводилось --- как, впрочем, и подавляющему большинству остальных тут присутствующих граждан.

Dmitriy907 написал(а):
на тойотах электропривод в задний или оба моста,
Покажите, где тоёта в такой комплектации (в оба моста) у нас официально продаётся? И вообще, что это конкретно за версии?

Вот несколько ссылок на официальных дилеров:
http://www.toyota.ru/
http://www.major-toyota.ru/
http://toyota-izmailovo.ru/
http://www.toyota-kuntsevo.ru/

Версии с двумя блокировками у них не нашёл. Даже про заднюю что-то не видать ничего --- даже всего лишь в виде самоблока. Кстати, и ТЛК-70 в списке поставляемых сейчас моделей --- тоже. Ничего кроме ТЛК-200 и Прадо не предлагается.

Dmitriy907 написал(а):
ещё раньше так же тросовый,
Я, наверно, в те времена ещё пешком под стол ходил.

Dmitriy907 написал(а):
плюсом почти на всех марках ЛСД блоки,но только в задних мостах,
Про это знаю. Хотя вот тут что-то не нашёл, к примеру:
http://content.toyota.ru/catalogues/LC2 ... g_2012.pdf
Раньше, помнится, про какие-то самоблоки в подобной мутотени писали.

Тут пишут про жёсткую заднюю блокировку (только в дорогих комплектациях) и межосевой ЛСД (с возможностью ручной блокировки):
http://content.toyota.ru/catalogues/LC_Prado_2011.pdf

Dmitriy907 написал(а):
причём бывают комбинированные,в деактивированном виде просто лсд,при активации жёсткая.
Интересное решение.

Dmitriy907 написал(а):
И это не считая Американских фирм которые очень широко представлены на этом рынке.
То, что при дооснащении иножыпа есть из чего выбирать у тюнинговых фирм, я никогда и не отрицал. Просто Вы утверждали, что иножып уже в стоке имеет кучу возможностей типа полного набора блокировок, Ниве недоступных. Или я что-то путаю? :-D

Dmitriy907 написал(а):
Очередной миф или элементарное незнание темы, и не преувеличивайте http://www.4x4sport.ru/?sid=8825213758
арб-40-42,штатная электра 32тыр.
Названная мной сумма в 60…80 тыр соответствует ситуации, когда данная опция заказывается при покупке машины у официального дилера --- тут, каюсь, я был неправ, указав эту цифру рядом со стоимостью б/у аппарата --- просто не сразу вспомнил источник цифры, я ж к этому прямого отношения действительно не имею. Смотрел год-два назад, может быть с тех пор что-то и поменялось. При дооснащении авто в тюнинговых фирмах это, разумеется, дешевле --- но в случае с новым авто при этом теряешь гарантию. Однако если взять со стоимостью работ --- не знаю как у Вас, а по московским ценам ценник железа умножайте примерно на два --- и получите тех самых 60…80 тыр за один мост. А умножать придётся --- ибо современный иножып по навёрнутости конструкции и возможным рискам при залезании внутрь потрохов не сравнить с копеечной Нивой. То, что я без малейших опасений проделал бы при необходимости со своей грошовой ниффкой сам у себя в гараже, с иножыпом, стоящим как пять-десять-двадцать Нив, лично я бы проделать самостоятельно не рискнул.

Dmitriy907 написал(а):
Причём и арб и штатная в оба моста,нет штатных передних только в машинах с независимой передней подвеской,но на них арб-шные есть.
Я сейчас глянул --- и не нашёл, где бы у нас официально можно было бы купить, например, ту же тоёту с обоими неразрезными мостами --- предлагается только с независимой передней. Если же речь о б/у неизвестного происхождения --- то Вы правы, только тут ИМХО лотерея ещё та.

Dmitriy907 написал(а):
Вы глубоко заблуждаетесь называя LSD дифф самоблоком,принцип его работы отличается кардинально от самоблоков- винтовых,шариковых(КВАЙФ,Красикова и тд) и зубчатых(ЛОККА),хотя последние по принципу скорее само-разблоки :)
На просторах всё есть изучайте,полезно.
Вот и изучаю :grin: . И что-то разницы в принципе действия LSD и, скажем, винтовых самоблоков или квайфов, я не заметил --- можете по-простому на доступном языке разжевать, в чём она? Хотя разница в конструкции, разумеется, есть, и значительная. Принцип у них всех один и тот же --- различие скоростей вращения колёс (либо, в других вариантах конструкций, различие передаваемых крутящих моментов) приводит к значительному увеличению трения в элементах дифференциала, что и создаёт эффект блокировки.

Вот ДАК --- то отдельная песня, действительно «саморазблок», и, насколько мне известно, его проблемы до конца не побеждены.

Насколько мне известно также, есть несколько типов LSD, некоторые из них реагируют не на разность скоростей, а на разность ускорений. Чего винтовые и квайфы действительно не умеют. Однако даже от этого LSD самоблоком быть не перестаёт --- ибо блокируется сам, автоматически, а не по управляющему сигналу от водителя. Путать его с винтовыми блокировками, квайфами или иными «не LSD» самоблоками, при этом, разумеется не следует :grin: --- и вот в этом я с Вами полностью согласен.

http://amastercar.ru/articles/transmiss ... ar_4.shtml
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
Скажете, авторы статей, относящие LSD к самоблокам (что, впрочем, и без них совершенно очевидно) поголовно неправы? С удовольствием ознакомлюсь с Вашим обоснованием.

Dmitriy907 написал(а):
Разновидность Митсубиси паджеро 2го поколения с длинной базой и открытым кузовом все болячки перенял в полном обьёме,тесный задний ряд в салоне,полулегковая посадка,очень на любителя.
А можете поподробнее о болячках и т.д.? А то тут многие считают Л-200 чуть ли не вершиной эволюции внедорожной техники, своего рода идеалом --- им бы, полагаю, было очень интересно ознакомиться. Да и я тоже ознакомлюсь с большим интересом.

Dmitriy907 написал(а):
Точно не помню,но порядка-100 тыр,вся работа стоила + запчасти и материалы, тот который крытый(кунг,силовик,лебеда,шнорк,гидроподготовка,подвеска,блокировки,защиты,разная мелочь,много ручной работы,)мож что-то пропустил.
По правде сказать, мне, да и другим участникам обсуждения наверняка тоже, интересен полный ценник, включающий не только стоимость работ, но и всего железа, в т.ч. изделий ручной работы --- если можете, то и на Л-200, и на ТЛК-200, ну и на Ваше усмотрение, по каким угодно ещё моделям --- будем премного благодарны. Кстати, интересно также, а во сколько в Вашем исполнении выливалась полная подготовка Нивы. Московский ценник, повторю, порядка 500 тыр за все мыслимые и немыслимые навороты (всё в сумме, работа + железо)

Dmitriy907 написал(а):
Вам повезло,до вас уже доработали.
Быть того не может --- ибо у меня старый карбюраторный двиг, там ещё болты, и никаких гидриков там отродясь не было --- они появились ЕМНИПть на инжектороной версии (21214). Доработали, видимо, как раз после меня.

Dmitriy907 написал(а):
Когда она там двухрядная была? :Shok: :Shok: :Shok: До 93 года движок был 2106, там однорядная. У меня 99 года авто --- там однорядная тоже. Может наоборот, на двухрядку заменили?
:Shok:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2121
изучайте полезно.
Ну и где там хоть слово про цепь? По каталогу везде одинаковая, и, вроде как, двухрядная, в т.ч. 21214:
--- 2103-1006040
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/a140.htm
Где ж она тогда однорядная? В «М-ке» что ли? :Shok:

Какая реально стоит у меня --- скажу чуть позже, когда загляну в гараж --- где-то там старая цепь у меня валялась. Мне почему-то запомнилось, что однорядная, но сейчас, посмотрев всю эту кухню, что-то сильно засомневался.

Andy написал(а):
Ну дык вот другие факты:
Я там выше камраду по этим пунктам ответил. Читайте, вкуривайте. То, что он говорит "ломается" --- относится, повторю для тех, до кого не доходит и с 20-го раза, для очень жёстких условий внедорожных соревнований. Вы были когда-нибудь на них? Я был, и видел, куда лезут машины даже всего лишь в категории "стандарт" --- в повседневной жизни лезть в такие говна даже с большого бодуна потребность не возникнет --- и то Нивы вполне себе живые из всего этого не раз выходили. Да и что это за "стандарт" такой на самом деле, когда у половины участников арки резанные, лифт и колёса на несколько размеров больше штатных.

Andy написал(а):
Ежели проблемы с безопасностью - может, прокладку поменять, чтобы газ лучше дозировала?
А никогда не пробовали, как может мотануть на неровном гололёде даже при околонулевой скорости и холостых оборотах? Попробуйте, весьма поучительно. Хотя... где Вам гололёд такой взять --- живёте там у себя как растения в теплице...

Andy написал(а):
,а в городе,я уже говорил нива нафиг не нужна как и любой полноприводный авто 365 дней в году кроме трёх дней снегопада,в которые вообще лучше,не выезжать,один хрен везде пробки.
Мной Нива была выбрана в качестве универсального авто --- а не "авто для города", "авто для деревни" или "авто для говен". Она у меня --- "авто для всего и сразу".

Камрад, не обижайтесь, но в литературном разделе у Вас получается многократно лучше, чем тут :grin: --- Дмитрия Вам лучше послушать молча, авось за умного сойдёте :grin:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Я там выше камраду по этим пунктам ответил. Читайте, вкуривайте. То, что он говорит "ломается" --- относится, повторю для тех, до кого не доходит и с 20-го раза, для очень жёстких условий внедорожных соревнований.

Он писал не только про соревнования:

Dmitriy907 написал(а):
Наверное не открою америку,ибо большинству нивоводов известен такой факт,ресурса новой нивы,до серьёзных вложений хватает на 50 тыс.км.Дальше чтобы не терять деньги её просто продают,добавляют на новую и по кругу.Это без учёта заводского брака,типа кривых карданов которые меняют по гарантии пока на 10 раз не попадётся нормальный,хрустящих гранат,текущих помп,горящей электрики,вылетающих передач,и прочих приятных мелочей.

Реалист написал(а):
Мной Нива была выбрана в качестве универсального авто --- а не "авто для города", "авто для деревни" или "авто для говен". Она у меня --- "авто для всего и сразу".

Речь шла о безопасности, а не о говнах.

Реалист написал(а):
Камрад, не обижайтесь, но в литературном разделе у Вас получается многократно лучше, чем тут Хохочу --- Дмитрия Вам лучше послушать молча, авось за умного сойдёте

Спасибо за совет. Обижаться на полуадекватных людей действительно не стоит.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
А вообще, руль внедорожника и должен быть «туповатым» --- общеизвестная истина --- с «острым» рулём, столь удобным на асфальте, на пересечённой местности нехрен делать куда-нибудь улететь, прыгая на колдобинах. Поэтому у многих внедорожников (да и даже паркетников!) частенько руль делают «тупее» в нулевой зоне, чем у пузотёрок.
Да да да! Это не баг, это ФИЧААА! :-D
 

Мышка

Активный участник
Сообщения
591
Адрес
Арзамас
ааа) Ясно! :p Ответ Реалисту - не согласная я))) Рулит - моя восьмерка и ни ...дальше буквы с бранью..в переводе - волнует :p
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ну и напоследок,по теме нивы.
Не буду углубляться,в технические тонкости,мало кому известные и понятные,а попробую обобщить.
Безусловно автомобиль ваз 2121 Нива,как его классическое короткобазное произведение, так и многочисленные удлинённые версии,автомобиль весьма достойный для своего времени,его наследники 21213 и прочая отличались очень незначительно от базовой версии. Более того это была своего рода революция в небольшом масштабе проходимцев,в хорошем смысле этого слова,(автомобилей повышенной проходимости),Ведь,напомню,в те далёкие времена считалось и небезосновательно что таковыми могут быть только рамные конструкции с зависимой,мостовой подвеской и жёстко подключаемым передним приводом.Но времена меняются,и приоритеты тоже,когда поступила указивка сверху,партия в 1970 году сказала надо,и это было исполнено,5 апреля 1977года Нива сошла с конвеера с рекордным на то время,количеством новаторских идей,и в 1978 году на выставке в Брно заслуженно получила золотую медаль.Прародитель современного класса кроссоверов,нива всё-же немного превосходит его.Плюсы; кроткая база,минимальные свесы(геометрическая проходимость),отсутствие легкоповреждающихся пластиковых деталей(читай бамперов и расширителей),пониженная передача в раздаточной коробке,достаточный просвет(клиренс),причём наиболее значительным плюсом была относительная доступность(отпускная цена) и качество (была в 1979 году удостоена знака качества СССР), кто не в курсе,в те времена это был очень достойный показатель.Стоит заметить что популяризации нивы за границей сопутствовала и более низкая ниже чем в СССР отпускная цена.Но это относится ко всем моделям ваза.
Немного о конструкции,автомобиль изначально спроектированный и построенный отличался от того что мы видим,
http://3.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/S ... odil12.jpg
так что не сейчас придумано название крокодил и вовсе не для длинной базы.Первые разработки были с открытым кузовом и рамной конструкцией,очень интересной трансмиссией,коробка и раздатка обьеденены в едином корпусе,с возможностю передвижения в переднеприводном,заднеприводном,полном,и полном с жёсткой блокировкой вариантах,в дальнейшем конструкцию упростили и раздатка отделилась от коробки,в целях унификации и удешевления,кузов стал несущим,а передняя подвеска независимой.
Этот проходимец пользовался заслуженным уважением, и в отличие от уаза,он был доступным,комфортабельным,тёплым(в отличие от того же уаза)в зимнее время,и самое главное,имел большинство(по сути"свой" там был только кузов,корпус переднего редуктора с рычагами и "раздатка")деталей взаимозаменяемых с классикой ваза 2103 и позже 2106,что безусловно в то время было плюсом,так же как и минусом,хорошо выдерживающие на нормальных дорогах,в условиях"села" агрегаты работали с явным перегрузом,более менее тянущий лямку на дороге двигатель,был откровенно слаб на бездорожье(дальнейшее наращивание рабочего обьёма с 1500 до 1800 не очень то помогало)не спасала и пониженная передача в раздатке,оттуда и пошло выражение что у нивы не проходимость,а пролетаемость,тяжёлые участки она могла преодолеть только ходом,используя высокие обороты мотора и инерцию.Всё это сказывалось на ресурсе и преждевременном выходе из строя многих деталей.В дальнейшем,во времена перестройки и позже,в связи общим спадом производства,упадком в культуре производства,износа производственного оборудования,и тд,качество поставляемых деталей на конвеер значительно снизилось,в связи с чем упал и так не высокий ресурс проходимца,а дальнейшие новации в конструкции в связи с удешевлением и облегчением и оэкологичиванием его ещё больше снизили.Менеджеры ваза с переменным успехом борятся с недостаткам,часто меняя поставщиков,что отрицательно влияет на стоимость,но способствует удерживать качественный показатель в приемлемых рамках,и несмотря на это проходимец до сих пор пользуется спросом среди любителей полного привода,и вероятно ещё не скоро изчезнет с дорог. :(
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Dmitriy907 написал(а):
и вероятно ещё не скоро изчезнет с дорог.
Я бы добавил: с деревенских дорог. Остальное всё верно. Внедорожник - это 70й крузак, который до сих пор выпускается в австралии и японии. Качество отменное, а если взять с двигателем 1HZ, так он пробежит без капиталки пару миллионов км. Правда стоит раза в 4-5 дороже нивы, зато и пробежит раз в 10 больше нивы.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Dmitriy907
Дмитрий, отличный пост! :good:
Особенно понравилось вот это:
Dmitriy907 написал(а):
пошло выражение что у нивы не проходимость,а пролетаемость,тяжёлые участки она могла преодолеть только ходом,используя высокие обороты мотора и инерцию.Всё это сказывалось на ресурсе и преждевременном выходе из строя многих деталей.
:good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Не удивляйтесь то самое. :-D
Реалист написал(а):
Разве я когда-то говорил
Вы столько бреда наговорили, что разобраться уже тяжело. :-D
Реалист написал(а):
Я Вам на Ниве приехать никогда и не обещал
Вот очередное то самое. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Что следующее придумаете, если вдруг на Ниве возьму да и приеду?
Поедем смотреть как вы тормозить умеете и я на разном покрытии и снимать на видео. :-D Только вы болтать умеете лучше чем ездить поэтому не приедете. :-D

Реалист написал(а):
Ключевые слова я процитировал
Нет, вы переврали. Опять написали то, что ваш фильтр пропустил. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
любой просчёт Реалиста выльется в огромную *опу.
да-да, любое вранье Реалиста будет видно на видео. :-D :-D
Реалист написал(а):
Без успешного прохождения краш-теста авто не получит сертификат для продаж в Европе
Вранье, получит. Китайцы с 1 звездой продаются. Сейчас обязательное требование - АБС.
Реалист написал(а):
а её гоняют как двоечницу
с точки зрения Маслова, я вообще еще единичница. Но вы -2. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Что-то давненько их у Маринели не появлялось --- крайнее видео датировано сроком трёхлетней давности
Последние курсы были летом.
Реалист написал(а):
Этому Вас в школе БМВ учат?
Заплатите и узнайте. :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Мышка написал(а):
Рулит - моя восьмерка
Ибо Порш поработал.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Реалист написал(а):
тут, каюсь, я был неправ,
Приезжайте в Питер на своей машине, каятся придется каждую минуту. :grin: :grin:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Реалист написал(а):
и единожды двойную сплошную!
Опять врете. :grin: :grin: Видимо только это и остается - врать, изворачиваться, увиливать. :-bad^ :-bad^ :p :p :p
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
vladimir-57 написал(а):
Я бы добавил: с деревенских дорог. Остальное всё верно. Внедорожник - это 70й крузак, который до сих пор выпускается в австралии и японии. Качество отменное, а если взять с двигателем 1HZ, так он пробежит без капиталки пару миллионов км. Правда стоит раза в 4-5 дороже нивы, зато и пробежит раз в 10 больше нивы.
К сожалению производится только в японии, с 1HZ проехать пару милионов вряд ли получится,архаичный мотор,простой но не лишённый изьянов.
тысяч 600-800 это реально,тенденция мировых производителей делать одноразовые авто коснулась всех,отчасти поэтому большинство тех людей кому машины нужны чтобы ехать, выбирает авто сделанные во времена когда еще была реальная конкуренция на рынках сбыта и запас прочности был дополнительным бонусом.Найдите хоть один современный автомобиль с толщиной кузовной жести(не усилителей) более или хотя бы равной 1 мм :( .
"Реалист",вы правы, 70 официально в Россию не поставляются,при наших:)-bad^)налогах это не выгодно,но серые дилеры как
http://www.pro-landcrusier.ru/ob/rf-moscow/
удволетворят любое пожелание,даже есть рынок немного б/у таких машин,
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/510765/ Например эта куплена год назад новой(около1800000руб),мной доработана задняя подвеска,с рессор на пружины,замена аммов по кругу и передних пружин,установлены 33" шины,багажник от ARB и всё?больше в ней делать нечего.
описание фрагмент
-Driven wheels 4x4
- Four wheel drive type Part-time
- 4WD hub engagement Manual hubs
Transmission
- Transmission type Manual
- Number of gears 5
- Transmission description Manual
Differential lock - front Standard
Differential lock - rear Standard
Т.е. блокировки перед- зад присутствут в заводской комплектации.

,движок 1HZ,2 печки,кондей,штатная эл лебеда,уже пробег более 40тыс км. :cool: Причем человек по асфальту только к дому подьезжает,несколько карьеров в округе,добыча и обработка мрамора.
Моя тоже не просто жоповозка,работает по профилю,чистит снег

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/553283/
возит разные грузы на себе и в прицепе(дрова,сено металлолом,строматериалы)Например привезти 1м3 шлакоблока или 1,5 куба дров мне на ней за раз не составит никакого труда,больше грузоподьёмность прицепа не позволяет,катает туристов там,куда макар телят не гонял
Типичная дорога для моих маршрутов

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/174531/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/532362/
,возит меня на работу,на охоту,помогает эвакуировать автомобили из труднодоступных мест,буксирует их, занимается прокладкой трасс на соревнованиях,ранее ещё и участвовала,и не безуспешно,и не только в любительских покатухах,раз в неделю доставляет меня и семью к родителям-100км от города из них 50-летом грязь,зимой снега сколько выпадет,ну и просто катает меня по красивым,не всегда доступным местам на Урале и не только,в 2010 например в Абхазию ездил,а это 3500 в один конец,обратно вообще через Калмыкию в Астрахань заскочил к Корешу(служили вместе) и в песочнице захотелось покататься,там ралли проходили"Хазарские степи",посмотреть интересно было,короче круглый год пашет,без скидок на возраст.
Я мало машинок знаю которые такое издевательство потерпят,старушке напомню 28 лет.
Брал её дёшево 150 да ещё в рассрочку через месяц вроде 7 лет как у меня.
Про Л-200,машина на любителя,кому нравиться ездить на легковом грузовике,кому нет,с пустым кузовом кишкотряс,отделка салона-как в грузовике . :grin: Движка,а смотря какая,вроде особых косяков нет,если всё ТО делать вовремя и с головой.К примеру,обслуживался у меня один еще с 4D56 турбовым коробка ручная,раздатка парт тайм простой,штатный лсд сзади,перебрал,задний дифф с целью увеличить преднатяг,да и всё пока,ничего не ломалось,но он новый практически,пробег енурда, и по городу в основном ездит,по выходным летом на природу,но без грязи.А вот на пробежавших начинают сопливеть сальники раздатки и передний редуктор слева по ходу и заменой только сальников проблема не решается,нужны или существенные затраты или токарные работы. Причём тип раздатки (фул-парт)роли не играет.Часто жестковато переключение передач виной тому дохлые синхронизаторы,менять.Турбина без турботаймера редко сто тыр живёт,с ним может и 200 протянуть,а если на масле не экономить то и больше.Движки боятся перегрева,лопаются головы,при обрыве любого из двух ремней-грм и балансировочных валов,капец рокерам(повезло) распреду(редко, но тоже повезло) или башке(а то и дальше),и всё-амба.4М40 мотор помощней но в ремонте никакой,и всё дороже чем на 56-той новый 3,2 который пока ни в чем криминальном замечен не был. Про другие не помню.Передние ступицы как и у всех подобных машин,появился люфт,можно подрегулировать, :-D но сразу после регулировки идём заказываем 2 сальника и подшипника, проверяем внутренний игольчатый на скалке,качественные детали ходят долго.Задние никак не обслуживаются и в случае выхода из строя замена вместе с упорной втулкой и желательно стопором,само собой сальники тоже,гнили особой не замечал если не битые,а,о передние аморты ,разбивает нижний салент,и начинается грохот,скрип.Лечится заменой.
Ну,это можно долго продолжать,конкретные вопросы ещё есть?
про лсд

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/500511/
Устроен просто и эффективно,фрикционые диски надеты шлицами на полуось а прижимные наружними "ушами" в корпус дифа чередуясь между собой, получается два два пакета каждый на свою полуось,между ними одна или две пружины,от того с каким усилием они давят на диски зависит сила преднатяга,такой конструкции не надо ничего
чтобы сработать ни пробуксовки ни разницы вращения,она сразу после сборки уже "включена" смысл работы такой,на поверхности с высоким коэфициентом сцепления при возникновении нагрузки выше расчетной натяга диски провернутся и допустят работу дифференциала,другими словами позволят колёсам вращятся с разной скоростью,но в пределах усилия превышающего внутреннее трение между дисками,масло в таких редукторах особое,замена масла каждые 10 тыс.км. При износе,не знаю правда когда это произойдёт,уже седьмой год жду и чего-то никак,диски меняются комплект стоит около 10 тыр.Можно и не менять,тогда получится простой свободный дифф. :OK-)
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
http://s019.radikal.ru/i621/1302/32/c4c57e1c3511.jpg
Ужос!!! Всего лишь «городское ДТП», а такие повреждения (помнится, Вы о той аварии как-то уже рассказывали) --- у Нивы в этом случае разве что бампер слегка гнётся да немножко решётка радиатора страдает Хохочу


Это не гордская авария,это был металический столб,а за ним "арык" с "бруствером.
Гололёд,спуск процентов 5,большая скорость отсутствие опыта.Итог виден .
Живы все.Кроме машинки :-D .
У сына было разбито лицо и кисть правой руки опухла.Так же мочился с кровью,это последствия ремней безопасности.Для такой аварии и для такой машины,вроде 1986 года выпуска, это немного
Насчёт Нивы в такой аварии...Если никто не погиб бы,то это было бы чудом.
Реалист,ну вы же сами читали результаты краштеста нивы.Там русским по белому написано:повреждения водителю и пассажирам гарантированы.И врядли речь идёт о разбитых губах.
А вы опять свои сказки рассказываете.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Безопасность

По данным газеты «Авторевю» уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность[9][10].
« Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силен (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом ребер. Согласно методике EuroNCAP Нива вообще не набирает баллов за безопасность! »

Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.

Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Разве я когда-то говорил, что у Нивы дохрена прочности по сравнению с большими рамными джипами??? Наоборот --- её плюс не в избытке железа, а в малом весе .


Вс Фев 17, 2013 22:03
Реалист написал(а):
О том, что Нива уступает по прочности и проходимости некоторым рамным жыпам старых серий

То уступает лишь некоторым рамным джипам, а остальные превосходит, то теперь проигрывает только большим рамным джипам.
Кручу верчу запутать хочу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху