Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Я понимаю, не нравится вам когда вашего протеже уже возят по столу все кому не лень. Но факты вещь упрямая.
Вас просто жалеют,не более.Про "вклад" Порше,емнип я сам сылки давал,так,что успокойтесь.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Кстати,с чего бы "протеже"?Я его никуда не пристраивал,и,даже лично не знаком.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.661
Адрес
Россия
Так вот же с картинки инфа,ими оборудован двигатель 2.5 CRDi Хёндай,а
внимательнее картинку посмотрите , там котлеты отдельно а мухи отдельно :-D
crdi - это коммон райл директ инжекшен . в данном , хюндаевском , случае это бошевский CP3
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Dmitriy907 написал(а):
Робяты,давайте жить дружно Хорошо ,не надоело вам,друг друга на слове ловить,ведь понятно всё уже,всем, и про всех. Или просто писать неочем?Тема то внедорожная,а вы тут только кусаетесь. Грустный
Присоединяюсь к этой просьбе!

EUGEN написал(а):
Мудрому совету и последовать не стрёмно.Удалил все сообщения.
Мир-жвачка
:OK-)

Персонально для Реалист'а и marinel
Очень бы хотелось, чтобы в дальнейшем ни в этой, ни в других темах Ваше общение не скатывалось к обсуждению собеседника.
А то так можно и до нарушения Правил форума дойти, хоть Вы и заявляете открыто, что друг к другу претензий не имеете.

Тут помимо Вас есть много других участников, которым Ваши словесные войны мешают разговаривать по теме. Надеюсь на понимание. :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
алексей с сахалина написал(а):
тд,так вроде насос-форсунки тоже на каких то моделях возродили? Или нет? Надо у дизельмастера спросить,или сам подскажи,ну так вот же она
читал что немцы на Боше опять к ним повернулись ,обозвали их топливными эммитерами. но мне это чудо еще не попадалось. Азиатские прозводители как всегда отстают на 5-7 лет.
А нафиг? На vw всего лет пять назад отошли от насос-форсунки на Common Rail, который был уже на обычных япошках, и считали это великим прогрессом. :???:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
алексей с сахалина написал(а):
внимательнее картинку посмотрите , там котлеты отдельно а мухи отдельно :-D
Извиняйте,не увидел сразу что это просто реклама :think: поговорил тут со своими,на фольцах и шкодах сейчас такие идут, 1.9TDI PD вроде это то что обсуждалось :) на грузовиках полно их рено,скания,мерин.Да дофига уже где.
Космополит написал(а):
А нафиг? На vw всего лет пять назад отошли от насос-форсунки на Common Rail, который был уже на обычных япошках, и считали это великим прогрессом.
Об экологии трясутся с экономией,мощь можно опять же поднять да и потише они,а отошли скорее всего временно,в связи с дороговизной деталей,и частыми отказами,может ещё топливо доводили до уровня,вроде просчитано что чтобы уменьшить образование вредных продуктов и прочих плюсов в процессе,надо подать топливо с давлением распыла 1800 бар и более, на CR труднодостижимо,топливная магистраль охрененого диаметра получится из-за толщины стенок под такое давление,насос то далеко,пульсация и всё такое.Вот и вернулись. :think: А народу на Руси маяться с ними.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Он писал не только про соревнования:
Наверное не открою америку,ибо большинству нивоводов известен такой факт,ресурса новой нивы,до серьёзных вложений хватает на 50 тыс.км.Дальше чтобы не терять деньги её просто продают,добавляют на новую и по кругу.Это без учёта заводского брака,типа кривых карданов которые меняют по гарантии пока на 10 раз не попадётся нормальный,хрустящих гранат,текущих помп,горящей электрики,вылетающих передач,и прочих приятных мелочей.
Через 50…75 тыс. км продают любые машины --- очень многие и достаточно часто. Нива тут не какое-то исключение. Насчёт заводского брака --- у меня новых машин не было --- так что ему виднее. У знакомых нивоводов из всего перечисленного была лишь одна проблема, у одного человека пару лет назад --- передача какая-то выскакивала, устранили по гарантии. КПП сейчас, кстати, уже другая ставится --- у которой ничего не выскакивает. Я на свою машину взамен отбегавших ресурс деталей ставлю обычно родные ВАЗовские --- нареканий на качество пока нет. Левая китайчатина с разноцветными бирочками типа «сделано в германии» разумеется сыпаться будет --- но мне такие з/части нах не надобны.

Andy написал(а):
Речь шла о безопасности, а не о говнах.
Перечитайте внимательно --- с Дмитрием ни о какой безопасности мы вообще не говорили. Он говорил о том, что в городе внедорожные возможности Нивы избыточны. Это факт, но она мне далеко не только для города нужна.

Supremum написал(а):
Да да да! Это не баг, это ФИЧААА! :-D
Насчёт разницы требований к остроте руля у пузотёрок и внедорожников --- вообще-то вещь общеизвестная. А насчёт баг или не баг --- берёте ту Ниву и проверяете по описанной мной методике. Повторю, ход руля, соответствующий люфту, не должен превышать 2,5 см по его окружности.

Dmitriy907 написал(а):
так что не сейчас придумано название крокодил и вовсе не для длинной базы.Первые разработки были с открытым кузовом и рамной конструкцией,очень интересной трансмиссией,коробка и раздатка обьеденены в едином корпусе,с возможностю передвижения в переднеприводном,заднеприводном,полном,и полном с жёсткой блокировкой вариантах,в дальнейшем конструкцию упростили и раздатка отделилась от коробки,в целях унификации и удешевления,кузов стал несущим,а передняя подвеска независимой.
Кстати, испытатели отмечали, что по сравнению с этими «крокодилами» проходимость серийной (тогде ещё просто 2121) Нивы выросла.

Dmitriy907 написал(а):
более менее тянущий лямку на дороге двигатель,был откровенно слаб на бездорожье(дальнейшее наращивание рабочего обьёма с 1500 до 1800 не очень то помогало)не спасала и пониженная передача в раздатке,
Тут какбэ… истина посередине где-то --- в очередной раз хочу напомнить Вам историю ВАЗовской военной амфибии, построенной на нивских агрегатах --- в окончательной версии движок у неё всего 1,3 л --- а проходимость, тем не менее, мало не покажется --- всего хватало. А вот в первой версии с полноразмерным движком и с большими колёсами/тут параллельно вспоминаем про одну из любимейших доработок Нивы любителями внедророжья/ они хлебнули немало с поломками трансмиссии.

Dmitriy907 написал(а):
оттуда и пошло выражение что у нивы не проходимость,а пролетаемость,тяжёлые участки она могла преодолеть только ходом,используя высокие обороты мотора и инерцию.
С одной стороны верно, но с другой --- испытатели отмечали это свойство Нивы не как средство компенсации её ущербности по сравнению с другими внедорожниками, а наоборот, как тот плюс, которого были лишены большинство внедорожников тех лет.

Dmitriy907 написал(а):
и несмотря на это проходимец до сих пор пользуется спросом среди любителей полного привода,и вероятно ещё не скоро изчезнет с дорог.
В том-то как раз и дело, что ей за её плюсы прощают её минусы, для кого-то, возможно, и немалые. Было б авто действительно хреновое, как тут многие теоретики пытаются утверждать --- не просуществовала бы она на конвейере 35 с гаком лет. Вон даже сейчас --- вместо того, чтоб с производства снимать, планируют начать цинковать кузова. Хотя работа над Нивой-3 идёт полным ходом. Но ежли Ниву-3 сделают паркетником наподобие выставлявшихся концептов --- ИМХО старушка и Шниву переживёт, а может и "тройку".

marinel написал(а):
Не удивляйтесь то самое. :-D
:Shok: :Shok: :Shok: Не могу не удивляться, ибо то самое засчитывать надо Вам, в который раз. Почитайте, например, внимательно, что пишет Дмитрий по новому железу и его стойкости к нашим заправкам. Вы когда-то, помнится, очень сильно пытались с этим спорить. В остальном --- за Вас уже даже Admin заступается --- так что придётся мне внять просьбам общественности и в очередной (уже далеко не первый) раз пощадить Вас. Все претензии --- в личку. Если надо, там же получите и ответ на всю Вашу последнюю писанину.

Dmitriy907 написал(а):
тенденция мировых производителей делать одноразовые авто коснулась всех,отчасти поэтому большинство тех людей кому машины нужны чтобы ехать, выбирает авто сделанные во времена когда еще была реальная конкуренция на рынках сбыта и запас прочности был дополнительным бонусом.Найдите хоть один современный автомобиль с толщиной кузовной жести(не усилителей) более или хотя бы равной 1 мм :( .
Ну дык вот и я практически о том же, когда о забугорном железе говорю :-D .

Dmitriy907 написал(а):
"Реалист",вы правы, 70 официально в Россию не поставляются,при наших:)-bad^)налогах это не выгодно,но серые дилеры как
http://www.pro-landcrusier.ru/ob/rf-moscow/
удволетворят любое пожелание,даже есть рынок немного б/у таких машин,
Спасибо, бум знать. Хотя подозреваю наличие определённых подводных камней, уж не знаю, технического плана, или организационно-финансового --- ибо будь с иножыпами всё во всех отношениях так гладко, Нивы-Шнивы бы не продавались по 40 000…50 000 штук в год каждой из них (это чисто новьё, вторичный рынок не считаю) с ежегодным ростом этой цифры, а все нивоводы давно бы ездили на ТЛК заслуженных серий и иже с ними :grin: .

Dmitriy907 написал(а):
Например эта куплена год назад новой(около1800000руб),мной доработана задняя подвеска,с рессор на пружины,замена аммов по кругу и передних пружин,установлены 33" шины,багажник от ARB и всё?больше в ней делать нечего.
Ну дык это действительно Внедорожник --- я-то отнюдь не над такими аппаратами смеюсь. Просто некоторым недобросовестным оппонентам выгодно изображать так, как будто бы Реалист якобы выступает против любых иномарок, одновременно превознося в заоблачные выси старушку Ниву. На самом же деле Реалист же о другом совсем --- что честных машин всё меньше и меньше, и на смену последним могиканам постепенно приходят «айподы на колёсах» --- а Нива всего лишь просто очень хорошо подходит для неких достаточно распространённых в нашей стране условий и, не являясь выдающейся ни в одном отдельно взятом показателе, ценна именно имеющим место сочетанием оных.

Dmitriy907 написал(а):
Моя тоже не просто жоповозка,работает по профилю,чистит снег
Ну, для такого-то танка это баловство :grin: . Вон, лёгкая кавалерия не отстаёт:
attachment.php

121.jpg

27201437.1.th-1.jpg

127873_506x285.jpg

Niva.jpg

28.12.2010%20103715-1.jpg

1629739.3.3.jpg

А в Германии её в исполнении «бульдозер» можно и вовсе купить у дилера --- за каких-то жалких 20 000 евро :p . Притом, что цены на б/у ТЛК у них начинаются с 2500…4000 евро (ссылки на всё это тут были ранее)

Dmitriy907 написал(а):
Я мало машинок знаю которые такое издевательство потерпят,старушке напомню 28 лет.
Брал её дёшево 150 да ещё в рассрочку через месяц вроде 7 лет как у меня.
Интересно, что с момента покупки перебирали или ремонтировали, какие доработки делали?

Для себя, правда, я трёхдверные варианты в качестве повседневного не рассматриваю. Часто езжу с пассажирами на задних сиденьях, и потому считаю важным вопрос наличия у пассажиров сзади возможности быстрого «покидания борта» в случае, например, опасности возгорания. «Место самоубийцы» использую в основном для перевозки багажа, чтоб лишний раз не лазить без особой надобности в багажник.

Кстати, о пятидверках. Известны ли Вам какие-нибудь пятидверные забугорные внедорожники в массогабарите Нивы-Крокодила или близко к тому, сопоставимой проходимости в стоке? Желательно рамные. А то всё либо крошки-трёхдверки типа Джимни, либо огромные монстры наподобие ТЛК и иже с ними.

Dmitriy907 написал(а):
Про Л-200,машина на любителя,кому нравиться ездить на легковом грузовике,кому нет,с пустым кузовом кишкотряс,отделка салона-как в грузовике . :grin: Движка,а смотря какая,вроде особых косяков нет,если всё ТО делать вовремя и с головой.К примеру,обслуживался у меня один еще с 4D56 турбовым коробка ручная,раздатка парт тайм простой,штатный лсд сзади,перебрал,задний дифф с целью увеличить преднатяг,да и всё пока,ничего не ломалось,но он новый практически,пробег енурда, и по городу в основном ездит,по выходным летом на природу,но без грязи.А вот на пробежавших начинают сопливеть сальники раздатки и передний редуктор слева по ходу и заменой только сальников проблема не решается,нужны или существенные затраты или токарные работы. Причём тип раздатки (фул-парт)роли не играет.Часто жестковато переключение передач виной тому дохлые синхронизаторы,менять.Турбина без турботаймера редко сто тыр живёт,с ним может и 200 протянуть,а если на масле не экономить то и больше.Движки боятся перегрева,лопаются головы,при обрыве любого из двух ремней-грм и балансировочных валов,капец рокерам(повезло) распреду(редко, но тоже повезло) или башке(а то и дальше),и всё-амба.4М40 мотор помощней но в ремонте никакой,и всё дороже чем на 56-той новый 3,2 который пока ни в чем криминальном замечен не был. Про другие не помню.Передние ступицы как и у всех подобных машин,появился люфт,можно подрегулировать, :-D но сразу после регулировки идём заказываем 2 сальника и подшипника, проверяем внутренний игольчатый на скалке,качественные детали ходят долго.Задние никак не обслуживаются и в случае выхода из строя замена вместе с упорной втулкой и желательно стопором,само собой сальники тоже,гнили особой не замечал если не битые,а,о передние аморты ,разбивает нижний салент,и начинается грохот,скрип.Лечится заменой.
Спасибо, прочитал с интересом. А Ваше мнение о внедорожных свойствах Л-200? Что именно обычно дорабатывают, какие ценники на те или иные работы и детали?

Dmitriy907 написал(а):
Ну,это можно долго продолжать,конкретные вопросы ещё есть?
Разумеется есть! И, наверно, ещё будут! Пока --- был уже вопрос, но Вы видимо не заметили его --- расскажите подробнее о полной внедорожной подготовке ТЛК-200 --- что именно делается, каковы затраты на те или иные работы и детали, что набегает в сумме? Вы вскользь упоминали, что ставят колёса побольше и какие-то недостатки аппарата устраняют --- но хотелось бы поподробнее. Ну и другой вопрос --- в какие средства выливалась в Вашем исполнении полная подготовка Нивы, и что конкретно для неё делали в тех или иных вариациях.

Dmitriy907 написал(а):
чтобы сработать ни пробуксовки ни разницы вращения,она сразу после сборки уже "включена" смысл работы такой,на поверхности с высоким коэфициентом сцепления при возникновении нагрузки выше расчетной натяга диски провернутся и допустят работу дифференциала,другими словами позволят колёсам вращятся с разной скоростью,но в пределах усилия превышающего внутреннее трение между дисками,масло в таких редукторах особое,замена масла каждые 10 тыс.км.
Спасибо большое! Коротко, понятно и исчерпывающе! :aplodir: По сути это тогда выходит мягко разблокирующийся саморазблок :-D .

Dmitriy907 написал(а):
При износе,не знаю правда когда это произойдёт,уже седьмой год жду и чего-то никак,диски меняются комплект стоит около 10 тыр.Можно и не менять,тогда получится простой свободный дифф. :OK-)
Дык как я понял, у Вас основной пробег по внедороге, либо, реже, по трассе --- а что там, что там, по логике вещей, такой блок изнашиваться и не должен --- почти всё время заблокирован, лишь иногда на короткие моменты диски проскальзывают. ИМХО подобные «саморазблоки» будут намного интенсивнее изнашиваться в городе на сухом асфальте --- там, где приходится часто маневрировать на жёстком покрытии с хорошим сцеплением с дорогой.

EUGEN написал(а):
Это не гордская авария,это был металический столб,а за ним "арык" с "бруствером.
Гололёд,спуск процентов 5,большая скорость отсутствие опыта.Итог виден .
Живы все.Кроме машинки :-D .
У сына было разбито лицо и кисть правой руки опухла.Так же мочился с кровью,это последствия ремней безопасности.Для такой аварии и для такой машины,вроде 1986 года выпуска, это немного
Большая скорость? Вы, помнится, говорили о 40 км/ч? Или что-то путаю?

EUGEN написал(а):
Насчёт Нивы в такой аварии...Если никто не погиб бы,то это было бы чудом.
Реалист,ну вы же сами читали результаты краштеста нивы.Там русским по белому написано:повреждения водителю и пассажирам гарантированы.И врядли речь идёт о разбитых губах.
А вы опять свои сказки рассказываете.
Сказки рассказываете Вы, ибо основываетесь на домыслах --- ничем, кроме статьи Авторевю, Вы не располагаете, да и ту всё никак до конца дочитать и сопоставить с другими аналогичными статьями численные данные по результатам теста не можете.

EUGEN написал(а):
Безопасность

По данным газеты «Авторевю» уровень пассивной безопасности «Нивы»
Ё-моё… Ну вроде ж взрослый человек, да я ещё и направление подсказал, в какую сторону копать! И опять двадцать пять, в очередной раз тупое и бездумное цитирование журналажной жвачки… Ну что ж, раз и с 30-го раза не доходит --- держите в разжёванном виде. Первоисточники тут: http://www.autoreview.ru/arcap/

Итак, как я уже говорил, изучайте не лирику, а значения численных параметров в контрольных точках по результатам этих самых тестов Авторевю для разных автомобилей, включайте голову и сравнивайте:

Максимальная перегрузка головы, g
_____________(водитель – пассажир - граница зел. зоны - граница красн. зоны - прим. Реалиста)
Нива ___________66 - 79 – 72 – 88 – водитель в зелёной зоне, пассажир посередине между зелёной и красной, что соответствует по их шкале оценке «удовлетворительно»
Шнива__________ 68 - 90 - 72 – 88 - хуже, чем у обычной Нивы
ФВ Поло ________ 43 - 45 - 72 - 88
Рено Логан______71 - 67 - 72 – 88 – для водителя – хуже, чем у Нивы и Шнивы
Рено Символ ____50 - 68 - 72 – 88 – нагрузка на пассажира больше, чем в Ниве на водителя
Форд Фокус _____39 - 43 - 72 - 88
Фиат Албеа _____63 - 47 - 72 – 88 – для водителя - почти как в Ниве
Шевроле Ланос__65 - 53 - 72 – 88 – для водителя - почти как в Ниве
Дэу Матиз ______52 - 29 - 72 – 88 – почти самое безопасное по этому параметру авто!
Хюндай Солярис_49 - 57 - 72 - 88
Хюндай Аксент__58 - 38 - 72 - 88
УАЗ Патриот ____93 - 151 - 72 – 88 – самое опасное авто по этому параметру, и в 1,5…2 раза опаснее Нивы, до 2…5 раз опаснее Матиза!

Интегральный критерий вероятности травмы головы HIC
_____________(водитель – пассажир - граница зел. зоны - граница красн. зоны - прим. Реалиста)
Нива ___________605 - 871 - 650 - 1000 – водитель в зелёной зоне, пассажир посередине между зелёной и красной, что соответствует по их шкале оценке «удовлетворительно»
Шнива__________766 - 940 - 650 – 1000 – хуже, чем у обычной Нивы
ФВ Поло ________583 - 414 - 650 – 1000 – для водителя нагрузка ненамного меньше, чем у Нивы
Рено Логан______890 - 797 - 650 – 1000 – для водителя нагрузка значительно больше, чем в Ниве, для пассажира почти так же (и больше, чем в ниве для водителя)!
Рено Символ ____489 - 801 - 650 – 1000 – для пассажира нагрузка почти как в Ниве (и значительно больше, чем для её водителя!)
Форд Фокус _____282 - 179 - 650 – 1000 – самый безопасный по этому параметру!
Фиат Албеа _____677 - 393 - 650 – 1000 – для водителя хуже, чем в Ниве
Шевроле Ланос__772 - 540 - 650 – 1000 – для водителя значительно хуже, чем в Ниве
Дэу Матиз ______397 - 108 - 650 – 1000 – снова один из самых безопасных!
Хюндай Солярис_434 - 660 - 650 – 1000 – нагрузка на пассажира больше, чем в Ниве на водителя.
Хюндай Аксент__595 - 237 - 650 – 1000 – для водителя нагрузка почти как в Ниве!
УАЗ Патриот ____886 - 1788 - 650 – 1000 – самый опасный из всех, особенно для пассажира, разница с Матизом в несколько раз в пользу Матиза!!!

Изгибающий момент шеи, Нм
_____________(водитель – пассажир - граница зел. зоны - граница красн. зоны - прим. Реалиста)
Нива ___________34 - 37 - 42 – 57 - водитель и пассажир в зелёной зоне
Шнива__________40 - 14 - 42 – 57 – водитель и пассажир в зелёной зоне
ФВ Поло ________13,9 - 12,4 - 42 – 57 – лучший результат из всех!
Рено Логан______19 - 40 - 42 – 57 – для пассажира хуже чем в Ниве и Шниве!
Рено Символ ____13 - 30 - 42 - 57
Форд Фокус _____42,3 - 40 - 42 – 57 – хуже, чем в Ниве и Шниве!
Фиат Албеа _____40 - 21 - 42 – 57 – для водителя хуже, чем в Ниве, для пассажира – чем в Шниве!
Шевроле Ланос__34 - 23 - 42 – 57 – для водителя нагрузка как в Ниве!
Дэу Матиз ______28 - 22 - 42 – 57 – снова почти самый безопасный!
Хюндай Солярис_28,1 - 16,9 - 42 - 57
Хюндай Аксент__20 - 13 - 42 - 57
УАЗ Патриот ____62 - 31 - 42 – 57 – снова опаснее всех, и снова в разы!!!


Сжатие грудной клетки, мм
_____________(водитель – пассажир - граница зел. зоны - граница красн. зоны - прим. Реалиста)
Нива ___________37 - 59 - 22 – 50 – нагрузка на водителя средняя, соответствует оценке «удовлетворительно», нагрузка на пассажира лишь слегка зашла в красную зону.
Шнива__________30 - 27 - 22 – 50 – лучше, чем в Ниве, где-то в пределах «удовлетворительно»
ФВ Поло ________25 - 23 - 22 - 50
Рено Логан______31 - 24 - 22 - 50
Рено Символ ____40 - 36 - 22 – 50 – для водителя хуже чем в Ниве, для пассажира хуже чем в Шниве!!!
Форд Фокус _____22 - 37 - 22 – 50 – для пассажира хуже чем в Шниве!!!
Фиат Албеа _____44 - 38 - 22 – 50 – для водителя ощутимо хуже, чем в Ниве и Шниве, для пассажира – чем в Шниве
Шевроле Ланос__31 - 30 - 22 – 50 – хуже чем в Шниве!!!
Дэу Матиз ______22 - 27 - 22 – 50 – снова почти самый безопасный!!!
Хюндай Солярис_39 - 39 - 22 – 50 – для водителя хуже чем в Ниве и Шниве!
Хюндай Аксент__23 - 28 - 22 - 50
УАЗ Патриот ____34 - 39 - 22 – 50 – снова один из самых опасных!

Первый пункт, по которому Нива показала неудовлетворительный результат --- и то, лишь для пассажира на месте самоубийцы. По нагрузке на водителя сопоставимо с прочими, а нагрузка на пассажиров сзади (самое-то главное!) как раз не проверяется.

Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН
_____________(водитель – пассажир - граница зел. зоны - граница красн. зоны - прим. Реалиста)
Нива ___________10,4 - 4,5 - 3,8 - 9,07 – нагрузка на водителя лишь слегка превысила границу красной зоны, нагрузка на пассажира --- твёрдое «удовлетворительно», ибо к зелёной зоне очень близко
Шнива__________5,5 - 4,9 - 3,8 - 9,07 – достаточно далеко от красной зоны и для водителя, и для пассажира
ФВ Поло ________1,7 - 2,6 - 22 - 50
Рено Логан______2,66 - 0,93 - 22 - 50
Рено Символ ____2,5 - 1,6 - 22 - 50
Форд Фокус _____1,8 - 1,9 - 22 - 50
Фиат Албеа _____4,0 - 1,4 - 22 – 50 – для водителя ненамного лучше, чем у Шнивы
Шевроле Ланос__2,9 - 1,4 - 22 - 50
Дэу Матиз ______1,9 - 2,6 - 22 – 50 – снова результат один из лучших!!!
Хюндай Солярис_1,2 - 2,8 - 22 - 50
Хюндай Аксент__1,5 - 0,8 - 22 – 50 – лучший результат!
УАЗ Патриот ____4,5 - 3,2 - 22 – 50 – лишь немного лучше, чем Шнива, и снова один из самых опасных!

Второй пункт, по которому Нива показала значительный уровень нагрузки --- но значительный он лишь на водителя, и воздействие тут всего лишь на ногу, а не на гораздо более критичные части тела типа головы или шеи --- по которым у Нивы результат как раз-таки хороший (см. выше).

Наихудший критерий травмы голени TI
_____________(водитель – пассажир - граница зел. зоны - граница красн. зоны - прим. Реалиста)
Нива ___________0,43 - нд - 0,4 - 1,3 – По пассажиру данных нет, водитель лишь чуть-чуть не попал в зелёную зону --- твёрдое «удовлетворительно»
Шнива__________0,47 - 0,4 - 0,4 - 1,3 хуже, чем у Нивы, но ненамного.
ФВ Поло ________0,47 - нд - 0,4 - 1,3 – хуже, чем у Нивы, на одном уровне с Шнивой!!!
Рено Логан______0,38 - нд - 0,4 - 1,3 – лишь ненамного лучше, чем у Нивы!
Рено Символ ____0,53 - 0,4 - 0,4 - 1,3 – значительно хуже, чем у Нивы!
Форд Фокус _____0,53 - 0,4 - 0,4 - 1,3 – значительно хуже, чем у Нивы!
Фиат Албеа _____1,02 - 0,47 - 0,4 - 1,3 – в разы хуже, чем у Нивы!!!!
Шевроле Ланос__0,89 - 0,35 - 0,4 - 1,3 – в разы хуже, чем у Нивы!!!
Дэу Матиз ______0,38 - 0 - 0,4 - 1,3 – лишь ненамного лучше, чем у Нивы, и снова почти что лидер безопасности!
Хюндай Солярис_1,17 - 0,41 - 0,4 - 1,3 – в разы хуже, чем у Нивы!!! Вообще рекордный показатель!
Хюндай Аксент__0,32 - 0,35 - 0,4 - 1,3 – лучший результат из всех!
УАЗ Патриот ____0,94 - нд - 0,4 - 1,3 – в разы хуже, чем у Нивы, и, тем более, чем у лидеров!!!

Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм, стойка лобового стекла/торец рулевой колонки
_____________(водитель – пассажир - граница зел. зоны - граница красн. зоны - прим. Реалиста)
Нива ___________60/80 – нд/нд — 100/нд - 200/110 – с хорошим запасом в зелёной зоне по обоим параметрам
Шнива__________55/8 – нд/нд — 100/нд – 200/110 – запас ещё больше, чем у Нивы
ФВ Поло ________2/52 – нд/нд — 100/нд – 200/110
Рено Логан______15/-15 – нд/нд — 100/нд – 200/110
Рено Символ ____65/40 – нд/нд — 100/нд – 200/110 – стойка ушла больше, чем у Нивы и, тем более, у Шнивы!
Форд Фокус _____20/-5 – нд/нд — 100/нд – 200/110 – лучший результат!
Фиат Албеа _____80/53 – нд/нд — 100/нд – 200/110 – стойка ушла больше, чем у Нивы, и, тем более, у Шнивы!
Шевроле Ланос__30/50 – нд/нд — 100/нд – 200/110
Дэу Матиз ______80/60 – нд/нд — 100/нд – 200/110 – примерно на одном уровне с Нивой, и значительно хуже, чем у Шнивы!
Хюндай Солярис_18/9 – нд/нд — 100/нд – 200/110 – отличный результат!
Хюндай Аксент__20/5 – нд/нд — 100/нд – 200/110 – лучший результат!
УАЗ Патриот ____25/200 – нд/нд — 100/нд – 200/110 – по уходу торца рулевой колонки бьёт все рекорды травмоопасности!

Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм, педали сцепления/тормоза
_____________(водитель – пассажир - граница зел. зоны - граница красн. зоны - прим. Реалиста)
Нива ___________ 300/225 – нд/нд — 100/100 – 200/200 – единственный параметр, по которому превышение границы красной зоны значительное (более единиц %)(но кто в Ниве сидел, знает, что с учётом имеющегося пространства совершенно не смертельно)
Шнива__________ 195/175 – нд/нд — 100/100 – 200/200 – тоже превышение большое, хоть и меньше, чем в Ниве
ФВ Поло ________-32/6 – нд/нд — 100/100 – 200/200
Рено Логан______40/90 – нд/нд — 100/100 – 200/200
Рено Символ ____100/80 – нд/нд — 100/100 – 200/200
Форд Фокус _____155/155 – нд/нд — 100/100 – 200/200 – вполне сопоставимо со Шнивой
Фиат Албеа _____60/150 – нд/нд — 100/100 – 200/200
Шевроле Ланос__180/135 – нд/нд — 100/100 – 200/200 – сопоставимо со Шнивой
Дэу Матиз ______85/55 – нд/нд — 100/100 – 200/200 – снова один из лучших!!!
Хюндай Солярис_139(116)/86 – нд/нд — 100/100 – 200/200
Хюндай Аксент__180/175 – нд/нд — 100/100 – 200/200 – на одном уровне со Шнивой!
УАЗ Патриот ____235/272 – нд/нд — 100/100 – 200/200 – почти как у Нивы, только с точностью до наоборот по педалям! Снова самый опасный!

Лишь третий по счёту показатель (из восьми!), в котором Нива отличилась по травмоопасности --- и снова касается не головы и т.п. частей тела, от которых зависит жизнь, а всего лишь ступней ног, и касается это лишь водителя. При этом наблюдаем достаточно много автомобилей со звёздочками, нагрузки в которых больше, чем в Ниве, по другим пунктам --- причём особенно это касается нагрузок на голову и на шею!

И это, называется, беспристрастная интерпретация результатов --- когда одних лишают звёздочек за повышенную вероятность травмирования ног, но другим при этом оставляют звёздочки за повышенную вероятность смертельной травмы головы?

Но главное даже не в этом. Самое интересное --- по результатам этих краш-тестов практически самым безопасным авто оказался Дэу Матиз!!!, показавший результаты либо лучшие, либо в числе лучших!!! А самым опасным --- УАЗ-Патриот!!! Но вот интересно, найдутся ли тут такие, кто при лобовом столкновении Патриота с Матизом на полном серьёзе предпочтёт быть в Матизе, а не в Патрике? :grin:

EUGEN
--- И это ещё по современным автомобилям сравнение, причём иномарки я выбрал не все подряд, что Авторевю тестировало, а лишь те, которые у них более-менее хорошие результаты показали --- то авто 86 года, которое Вы в пример приводили, и рядом не стояло ни с одним из них --- его надо с той китайчатиной сравнивать, которая копиями с подобных авто 80-х гг как раз и является, и данные по которой я приводить не стал --- ибо вот там смотреть действительно нечего.

Dmitriy907 написал(а):
Ну думаю хватит про ниву и тойоту,с ними всё понятно,есть же еще внедорожники,давайте их обсудим,есть ещё у кого какой нибудь,аглицкий уазег :grin:
По поводу него я недавно занятную киношку выкладывал --- где снято, как журналисты сначала утопили его (по самую крышу) в водоёме, а потом вытащили и, после замены масла, завели и поехали. Подвиг зарулёвской Нивы, проехавшей по дну озера ( http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28 ), он, конечно, повторить не смог --- но, по крайней мере, значительно приблизился --- ИМХО для иножыпа уже и это более чем результат. А УАЗу, например, даже со специальной «дыхательной установкой» покататься по дну водоёма с полным погружением не вышло.

А вообще, что по Дефендеру расскажете? Что, например, по его надёжности можно сказать? Или, например, по проходимости --- часто его любят сравнивать, например, с УАЗом. Только вот почему-то берут для таких сравнений трёхдверный Деф, и сравнивают его с пятидверным УАЗом. Ну а если не так, а по-честному --- пятидверный Деф против пятидверного УАЗа? :-D Как вариант --- УАЗа на военных мостах и с блокировками? :-D

vladimir-57 написал(а):
То уступает лишь некоторым рамным джипам, а остальные превосходит, то теперь проигрывает только большим рамным джипам.
Кручу верчу запутать хочу.
Не цепляйтесь к словам. Вы не видели никогда, как с далеко не некоторых рамных жыпов летит аки скорлупа от орехов их пластиковый обвес? :grin: --- Там, где ниффка со своими люменевыми бамперами без проблем рулит. И как они в мягкий грунт в силу своего гигантского веса и большого давления на грунт проваливаются.

Dmitriy907 написал(а):
-и на чём вы тут проезжали
-когда верхом,когда на телеге,пару раз на тракторе
тут я и родственник не сдержались :grin: :grin:
часика через три проехали всё-же
:aplodir: Кстати, подобную историю про Ниву слышу далеко не впервые :grin: --- видимо не Вы один такой, поехавший «где все проезжают» :-D

Dmitriy907 написал(а):
бошевские рядные перебирал,на древних мериновских 617 движках,так там проще всё,современные с непосредственным впрыском и насосфорсунками вообще зло для Российской действительности,с её-то качественным топливом :-bad^ .
Вот эти бы слова да жирным выделить, и дать наизусть заучить тем, кто Реалиста в ретроградстве обвиняет.

Dmitriy907 написал(а):
Прикольное видео с родственного внедорожного форума :grin: даёт представление,тем кто никогда не видел ,что это такое,бездорожье.
http://youtu.be/qRQzAgCCQpo
:aplodir: Класс!!! Только что Тоёт так мало --- всё больше УАЗы да котлеты? :)

Dmitriy907 написал(а):
А это любительского уровня соревы проводились нашим клубом.
http://youtu.be/2vIS4g5bSXg
Киношка классная! Но, я б сказал, трасса достаточно гуманная :-D --- с виду на трассу для спринта смахивает :-D (ну, кроме где 70-ки по брёвнышкам и где ниффку толкали)

Dmitriy907 написал(а):
Когда несколько лет назад цена на соляру полезла вверх,а возможность заправляться за недорого стала изчезать в связи с повальной установкой на машины следящей электроники,я продал свой бусик дизельный и купил крузака с карбом и самым простым и небольшим мотором,и пока не жалею,в нём вообще ломаться нечему. :cool:
Вот ещё пример здравого мнения человека, которому ехать! В отличие от тех, кому подавай прогресс ради прогресса :grin:

Кстати, а интересно, какой у Вас расход бензина получается по отдельности в режимах говнилин/трасса/город/ --- а также всё в кучу, смешанный/среднегодовой?

vladimir-57 написал(а):
Не понимаю прикола лезть добровольно в грязь.
Познать ещё одну степень свободы :-D .

Supremum написал(а):
Сори за офф, но зря Реалист Марину задевает, ох зря! :-D
http://fishki.net/picsw//022013/19/auto/foto/tn.jpg
Нет ничего страшнее гнева БМВводки, которой энергию девать некуда :p :p :p

marinel написал(а):
Но факты вещь упрямая.
Ну дык и смотрите на факты, а не домыслы стройте --- вон, человек знающий только что Вам пару киношек выложил --- покажите мне там хоть одно глянцевое напичканное с ног до головы электроникой авто, с которых Вы так тащитесь :grin: --- а заодно можете там же Нивы с УАЗами посчитать, как и ТЛК старых серий. Или, например, почитайте, что пишет Дмитрий о типовых отказах Л-200 с пробегом, или по критичности современных движков к качеству топлива! Спросите его, почему он выбрал не навороченный РР Спорт, в котором электроники как в боевом самолёте --- а простенький карбовый ТЛК-70…

marinel написал(а):
Ага, :grin: но камрады о фактах пишут. Маринель тут не причем, у каждого своя беседа с Реалистом. :-D
Факты, мадам, как раз-таки не в Вашу пользу --- см. выше, к примеру.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Воспевание этого ведра вызывает уже сочувствие к пламенному трибуну....

Barbudos,подождём годик- другой,ведь даже Нива Реалиста не вечна,и посмотрим на его поведение..Ему потом,как честному человеку,или ходить пешком в вечной скорби по Ниве,,или брать другую машину и приложить неимоверные усилия для оправдания своего выбора.В эту ситуацию он загнал себя сам,не оставляя запасного выхода.
Недальновидно-с :grin: Хотя может опять Ниву взять,ведь их ещё выпускают.Давайте прогнозы делать на следующую машинку Реалиста.
Хотя он может на новой машинке оборвать всю электронику,отключить АБС,гидроруль и прочие приблуды,поставить табуретки вмесо удобных сидений,взорвать мешки безопасности,написать и заверить у нотариуса официальный отказ от всех звёздочек,полученых на испытаниях а на лобовом стекле сделать надпись:

Нахрена мне тот прогресс-проживу без АБС :grin:
и будет ему счастие.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Воспевание этого ведра вызывает уже сочувствие к пламенному трибуну...
Не бОльшее "ведро",чем любое другое авто.Все они железки на колёсах.Хотя среди них есть достойные долгожители:VW-"Жук" выпускался более 40 лет,Ситроен-2CV тоже больше 40 и вот теперь Нива их догнала.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
EUGEN написал(а):
Недальновидно-с Хохочу Хотя может опять Ниву взять,ведь их ещё выпускают.Давайте прогнозы делать на следующую машинку Реалиста.
Хотя он может на новой машинке оборвать всю электронику,отключить АБС,гидроруль и прочие приблуды,поставить табуретки вмесо удобных сидений,взорвать мешки безопасности,написать и заверить у нотариуса официальный отказ от всех звёздочек,полученых на испытаниях а на лобовом стекле сделать надпись:

Нахрена мне тот прогресс-проживу без АБС
:-D :good:
БЧ-5 написал(а):
Не бОльшее "ведро",чем любое другое авто.
В сравнении с ТаГазом может и не ведро, а по сравнению даже с L-200 или, тем более, Крузаком -ведро. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
По стоимости-конечно ведро.
Так Реалист же утверждает об АБСОЛЮТНОМ превосходстве Нивы, как внедорожника. Вот, что самое смешное.... :-D Я на L-200 проеду туда, откуда Ниву и трактором не вытащишь, благодаря клиренсу L-200, мощности, огромным колесам, а о комфорте и говорить нечего.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Так Реалист же утверждает об АБСОЛЮТНОМ превосходстве Нивы, как внедорожника.
Как говорится,цитаты в студию.Имхо Реалист никогда не делал подобных глупых заявлений.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
БЧ-5 написал(а):
Как говорится,цитаты в студию.Имхо Реалист никогда не делал подобных глупых заявлений.

БЧ-5,Реалист все абсолютно внедорожники называет недоджипами,и все остальные автомобили пузотёрками. Его любимый слоган "Нифка рулит".
Значит вы невнимательно читаете посты.А ИМХО написали для подстраховки,вдруг найдётся неленивый и перетрясёт 69 страниц здесь и более двухсот в другой теме...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Как говорится,цитаты в студию
Дайте пару лет, я переработаю пару терабайт монографий ув. Реалиста...:)
Если и не делал, то СПЕЦИАЛЬНО никогда этот момент (о соотношении цена - возможности (о качестве говорить даже и буду) не оговаривал ( тут бы с ним и Марина согласилась, и я). И повода для их холивара не было бы.... :-D
Именно сквозит АБСОЛЮТНОЕ превосходство! EUGEN -прав.
А что касается L-200 то нефтяники Западной Сибири давно на них перешли, выкинув все "ниффки" и УАЗики (буханку еще можно редко увидеть -вахты возят в промасленной одежде- не в Муцубиси же их пихать?). И говорят, теперь беды не знают. L-200 это же просто японский УАЗик, незатейливый работяга, превосходящий УАЗ и Ниву по проходимости, надежности, грузоподъемности и комфорту. Куда там "ниффке". И в итоге уже при эксплуатации получается -дешевле. Там где надо полтонны оборудования для диагностики закинуть на дальний промысел, надо или два-три "ведра" или один L-200. Ну, или "Урал" гнать....:)
В прошлом году только Когалымский ЦНИПР купил их 11 штук по 675 тыров всего.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
EUGEN написал(а):
БЧ-5,Реалист все абсолютно внедорожники называет недоджипами,и все остальные автомобили пузотёрками. Его любимый слоган "Нифка рулит".
Не надо перевирать чужие посты.Я достаточно внимательный читатель и ни разу не читал ничего подобного.Полагаю,он сам ответит,как обычно,чётко и по-делу.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Barbudos написал(а):
Если и не делал, то СПЕЦИАЛЬНО никогда этот момент (о соотношении цена - возможности (о качестве говорить даже и буду) не оговаривал ( тут бы с ним и Марина согласилась, и я).
Как раз постоянно подчёркивал возможности и цену эти возможностей ,и своё нежелание именно переплачивать за понты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху